Audi a4 2020 года

Дизайн

По аналогии с другими автомобилями концерна, Audi A4 2019 поменяет свой облик в передней и задней части, что еще больше сблизит ее с другими представителями данной марки.


Передняя часть стала длинной и округлой в конечной точке. Крышка капота стала ровной и не имеет рельефных углублений или выступов. Она располагается под небольшим наклоном по отношению к дорожному покрытию.

Под капотом встроена решетка радиатора, которая раскинулась почти на всю площадь переднего бампера. Она выполнена в виде шестиугольника. Внутри нее имеется несколько полос, расположенных по горизонтали и украшенные хромированной отделкой.

По обе стороны от решетки расположились прямоугольные блоки фар головной оптики. Они наполняются ксеноновыми лампами.

Чуть ниже на обвесе присутствует еще один воздухозаборник. Он обеспечивает приток необходимого количества воздуха в подкапотное пространство и к тормозной системе передней части автомобиля. Здесь же располагаются прорези для противотуманных фар.

Профиль автомобиля получился аккуратным и лаконичным. Рельефа здесь также практически нет. Исключение составляют небольшие углубления по нижней части дверей. Стекла также небольших размеров. Зеркала выполнены аккуратно и снабжены повторителями поворотных сигналов.

Задняя часть получилась более интересной. Крышка багажника стала короче. На ней расположился спойлер. Основной акцент сделан на оптической системе треугольного вида и заднем бампере, который стал массивнее и придал автомобилю спортивности. На нем имеются противотуманные фонари и диффузоры. Под днищем расположилась выхлопная труба.

Внутреннее убранство Ауди А4 2019 практически не отличается от других представителей немецкого концерна. Здесь можно найти отделку салона тканью или кожей, хорошую мультимедийную систему и много различных вспомогательных систем.

Рулевое колесо приобрело небольшие размеры. Спицы рулевого колеса щедро усыпаны кнопками и джойстиками. Здесь все сделано для максимального комфорта водителя. С помощью данных элементов он без труда переключит музыкальный трек, примет входящий вызов или установит нужную скорость благодаря круиз-контролю.

За рулевой колонкой расположился приборный щиток, который стал виртуальным. Здесь не найти привычных колодцев. Все функции и технические параметры выводятся на один большой дисплей. Тут же могут быть представлены и карты системы навигации.


Центральная консоль представлена большим дисплеем мультимедийной системы в верхней части. Ниже располагаются дефлекторы для подачи воздуха. Еще ниже встроен блок управления климат-контролем и системой обогрева, состоящий из аналоговых кнопок и шайб.

Центральный тоннель между передними креслами небольшой, но весьма функциональный. Кресла Ауди А4 2019 предоставляют водителю и пассажирам максимум комфорта во время поездок. Они наполняются мягким материалом, имеют удобную и хорошую боковую поддержку. Здесь может быть предусмотрен обогрев для холодного времени года, разнообразные регулировки как в механическом, так и в электронном режиме. Подлокотником центрального тоннеля может пользоваться и водитель, и пассажир. Передний ряд может дополняться и другими приятными опциями, например, системой вентиляции (это особенно актуально, если салон кожаный).

Второй ряд не менее комфортный. Он представлен трехместным диваном. Здесь с легкостью смогут разместиться все три пассажира. Расстояния для ног вполне достаточно и для высоких пассажиров. Из числа приятных опций второго ряда стоит упомянуть регулировку наклона спинки, подголовники и обогрев, если покупатель выберет именно такую комплектацию. Средняя часть заднего дивана может превращаться в широкий подлокотник, в котором встроены подстаканники.

Все кресла салона Ауди А4 2019 могут обшиваться износостойкой тканью или приятной натуральной кожей.

Дизайн

Внешне Audi A4 преобразилась как спереди, так и сзади. Линия капота у седана теперь более пологая. Она останавливается возле фирменной радиаторной решетки, которая размещается ниже, чем у предыдущей версии немецкой модели. Передний бампер приобрел расширенные боковые воздухозаборники со встроенными нишами под компактные противотуманные фары.

Боковая и задняя части кузова стали более утонченными. Достигнуто это за счет внедрения едва заметных выштамповок. Сзади у Audi A4 появились видоизмененные фонари с множеством светодиодов, которые обеспечивают 3D-эффект. На крышке багажного отсека в ряде комплектаций появляется спойлер. Задний бампер в топовых версиях дополняется широкими выхлопными патрубками.

Конфигурация салона также зависит от типа выбранной комплектации. В частности, в топовых модификациях предусматриваются виртуальная панель приборов, спортивные кресла и другой набор декоративных элементов. Стандартно немецкий седан оснащается мультимедийным экраном, который размещается над центральной консолью на манер планшета. Одна из главных особенностей Audi A4 заключается в наличии широкого трансмиссионного тоннеля, обеспечивающего удобный доступ к элементам управления шасси.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 2.0 35 TDI S tronic Sport 2.0 40 TDI S tronic Advance 2.0 40 TDI S tronic 2.0 40 TDI S tronic Design 2.0 40 TDI S tronic Sport 2.0 40 TDI quattro S tronic Advance 2.0 40 TDI quattro S tronic 2.0 40 TDI quattro S tronic Design 2.0 40 TDI quattro S tronic Sport 2.0 40 TFSI S tronic Advance 2.0 40 TFSI S tronic 2.0 40 TFSI S tronic Design 1.4 35 TFSI S tronic Advance 2.0 40 TFSI S tronic Sport 2.0 45 TFSI S tronic Advance 2.0 45 TFSI S tronic 2.0 45 TFSI S tronic Design 2.0 45 TFSI S tronic Sport 2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance 2.0 45 TFSI quattro S tronic 2.0 45 TFSI quattro S tronic Design 2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport 1.4 35 TFSI S tronic 1.4 35 TFSI S tronic Design 1.4 35 TFSI S tronic Sport 2.0 35 TDI S tronic Advance 2.0 35 TDI S tronic 2.0 35 TDI S tronic Design
Парктроники сзади
Задние фонари на светодиодных элементах
Рулевая колонка, регулируемая
Вентелируемые сиденья 1-го ряда Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц.
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
ЭУР (рулевое управление)
Центральный замок
Привод 1-го ряда сидений, электро Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Противопробусовочная система (Traction Control)
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Парктроники спереди Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Кожаный салон Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Адаптивный свет (AFS) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Круиз-контроль Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Подогрев боковых зеркал
Система мониторинга давления в колесах
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Система контроля «слепых зон» Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Фронтальная камера Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Привод сиденья водителя, электро Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Светодиодные фары Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Доступ в автомобиль без ключа Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Система экстренного торможения (BAS)
Климатическая установка (климат-контроль)
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Цветной дисплей мультимедиа системы 12.3″ (опция) 12.3″ (опция) 12.3″ (опция) 12.3″ (опция) 12.3″ (опция) 12.3″ (опция) 12.3″ (опция) 12.3″ (опция) 12.3″ (опция) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. 12.3″ (опция) 12.3″ (опция) 12.3″ (опция)
Система контроля полосы (LKA) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.

Новая модель

Основной идеей создания новой модели Audi A4 с заводским индексом B9 является предоставление более совершенного автомобиля за схожую с предшественником цену. Разработчики новой «четверки» не стали серьезным образом перекраивать дизайн (см. фото), который уже успел стать классикой, а сосредоточились на улучшении технических характеристик, комфорта и оснащения модели пятого поколения. В результате для Audi A4 2016 цена будет означать наличие таких инновационных устройств, как система pre sense city с видеокамерой, способной самостоятельно обнаруживать внезапное препятствие на скоростях до 40 км/ч и тормозить автомобиль до полной остановки или съемных планшетов для управления климатом и мультимедиа электроникой в задней части салона. Такой же принцип съемных экранов, работающих вне автомобиля в режиме планшетных компьютеров, использует новая модель «семерки» БМВ, которая двумя классами выше.

На данный момент начальная цена Ауди А4 в России (см. таблицу) стартует с отметки 1 870 000 рублей, аналогичные БМВ 320i и Мерседес С250 со схожими двухлитровыми турбомоторами и автоматизированными трансмиссиями стоят 1 919 000 и 2 070 000 рублей соответственно. В технических характеристиках Audi A4 2016 new вместо прежнего мотора 1.8T значится агрегат объемом 2 литра с турбонаддувом мощностью 190 или 252 л.с. (в России налоговые – 249 л.с.), в зависимости от степени форсировки. Комбинированный впрыск и рекордная для наддувных двигателей степень сжатия, равная 11,7, сочетаются с возможностью работы по экономичному циклу Миллера. В результате мотор имеет максимальную отдачу во всем диапазоне оборотов при умеренном потреблении топлива. Средний расход на 100 км, показанный на сертификационных тест-драйвах по стандарту NEDC, соответствует 4,8 литрам для 190-сильной и 5,7 литрам для 252-сильной версий с 2-литровыми моторами.

За цену, равную 1,87 миллиона рублей, новая модель AudiA4, старт продаж которой в России состоялся в октябре месяце, получит комплектацию с климат-контролем, алюминиевыми колесными дисками, противотуманными фонарями и ксеноновыми фарами головного света, парктроником, помощником при старте на подъеме и автоматическим электромеханическим ручником. Эргономику водительского места обеспечивают регулируемые по высоте передние сиденья с подогревом, датчики дождя и света, бортовой компьютер, аудиосистема с MP3 и электрическая регулировка обогреваемых зеркал заднего вида. Все стеклоподъемники Ауди А4 2016 модельного года оснащены сервоприводом, а безопасность водителя и пассажиров обеспечивают 6 подушек и система стабилизации, входящая в базовую комплектацию.

Интерьер


Немецкий производитель не стал изменять выбранному ранее стилю, поэтому оставил в салоне нового Audi A4 2016 те же прямые линии, что встречаются на других продуктах компании.

  1. Одним из главных изменений является приборная панель, которая вместо циферблатов получила цветной дисплей 12,3 дюймов. Сюда выводятся не только показатели текущей скорости и остатков топлива, но также и карта навигатора, что очень может быть неудобным. С другой стороны, заказав проекционный экран на лобовое стекло, можно исправить ситуацию.
  2. Второй сенсорный дисплей с диагональю в 8,3 дюйма находится на верхней части центральной консоли, которому полностью отдано управление мультимедийной системой MMI. Других кнопок или рычагов, позволяющих, например, переключать радиостанцию, в салоне не имеется.
  3. За освещение интерьера отвечают несколько светодиодных лампочек. При этом оттенок света можно изменять одним нажатием пальца. Больше комфорта предоставляют и переработанные сидения, которые теперь весят меньше предыдущих на 9 килограммов.

Фото салона Ауди А4 2016-2017 в новом кузове

Задняя часть салона увеличилась на 2,3 сантиметра. Вроде бы немного, зато пассажирам приятнее от этого. То же самое коснулось и багажного отсека, который теперь предлагает 505 литров объема.

Уже в базовой комплектации владелец Ауди А4 2016 (2017) получает функцию автоматического торможения и систему, автоматически определяющую степень усталости водителя. Также предусматривается установка климат-контроля.

Комплектации и цены новой Ауди А4 (В9)

Оснащение представляет из себя следующее:

– ксеноновая оптика; – система климат-контроля; – мультимедийная система MMI, представленной семидюймовым дисплеем с опцией голосового управления; – системой предупреждающей фронтальное столкновение и следящей за состоянием водителя.

В качестве опции будет идти:

– диодная матричная оптика; – система AudiDriveSelect; – полностью цифровая панель приборов, с дисплеем диаметром 12.3 дюйма; – 19 динамиков, мощностью 755 Втт с музыкой Bang & Olufsen и многие другие штуки.

Продажи новинки стартуют непосредственно после показа мирового масштаба во Франкфурте т.е. ближе к концу года.Новая Audi A4 2016-2017 цена и комплектации для рынка России:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Цена
1.4 TFSI MT бензин 1.4 150 л.с. 6ст. механика передний 1 870 000
1.4 TFSI S-tronic бензин 1.4 150 л.с. 7ст. робот передний 1 950 000
2.0 TFSI MT бензин 2.0 190 л.с. 6ст. механика передний 1 985 000
2.0 TFSI S-tronic бензин 2.0 190 л.с. 7ст. робот передний 2 065 000
2.0 TFSI (249hp) S-tronic бензин 2.0 249 л.с. 7ст. робот передний 2 286 000
2.0 TFSI (249hp) S-tronic quattro бензин 2.0 249 л.с. 7ст. робот полный 2 370 000
2.0 TDI S-tronic дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот передний 2 000 000
2.0 TDI (190hp) S-tronic дизель 2.0 190 л.с. 7ст. робот передний 2 236 000
2.0 TDI (190hp) S-tronic quattro дизель 2.0 190 л.с. 7ст. робот полный 2 320 000

Видео тест нового Ауди А4 2016-2017 года седан:


Фото нового Audi A4 2016-2017 года седан:

Сравнительная таблица комплектаций

Функции Attraction, 1.4 л, 125 л.с., мех., бенз. Attraction, 1.4 л, 125 л.с., роб., бенз. Attraction, 1.4 л, 150 л.с., роб., бенз. Base, 1.4 л, 125 л.с., мех., бенз. Base, 1.4 л, 125 л.с., роб., бенз. Base, 1.4 л, 150 л.с., роб., бенз. Ambition, 1.4 л, 125 л.с., мех., бенз. Ambition, 1.4 л, 125 л.с., роб., бенз. Ambition, 1.4 л, 150 л.с., роб., бенз. Ambition, 1.8 л, 192 л.с., роб., бенз.
Лакокрасочное покрытие «Металлик» 29 820 ₽ 29 820 ₽ 29 820 ₽ 29 820 ₽ 29 820 ₽ 29 820 ₽ 29 820 ₽ 29 820 ₽ 29 820 ₽ 29 820 ₽
Bluetooth 17 892 ₽ 17 892 ₽ 17 892 ₽ 17 892 ₽ 17 892 ₽ 17 892 ₽ 17 892 ₽ 17 892 ₽ 17 892 ₽ 17 892 ₽
Регулировка сиденья водителя по высоте Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Обогрев передних сидений
Аудиосистема chorus Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Боковые подушки безопасности спереди в комплекте с подушками безопасности для головы
Информационная система водителя с монохромным дисплеем
Прикуриватель и пепельница 1 764 ₽ 1 764 ₽ 1 764 ₽ Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Аудиосистема concert Нет Нет Нет
Домкрат
Комбинированный салон 53 676 ₽ 53 676 ₽ 53 676 ₽ 53 676 ₽ 53 676 ₽ 53 676 ₽ 53 676 ₽ 53 676 ₽ 53 676 ₽ 53 676 ₽
Регулировка передних сидений по высоте Нет Нет Нет
Электрогидравлический усилитель руля
Передний центральный подлокотник 7 728 ₽ 7 728 ₽ 7 728 ₽
Система управления дальним светом 8 064 ₽ 8 064 ₽ 8 064 ₽ 8 064 ₽ 8 064 ₽ 8 064 ₽ 8 064 ₽ 8 064 ₽ 8 064 ₽ 8 064 ₽
Центральный замок с дистанционным управлением без функции Safelock
Электронная имитация блокировки межколесного дифференциала Нет Нет Нет
Знак аварийной остановки и аптечка
Дополнительная защита картера
Кожаный салон 71 568 ₽ 71 568 ₽ 71 568 ₽ 71 568 ₽ 71 568 ₽ 71 568 ₽ 71 568 ₽ 71 568 ₽ 71 568 ₽ 71 568 ₽
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Люк 53 676 ₽ 53 676 ₽ 53 676 ₽ 53 676 ₽ 53 676 ₽ 53 676 ₽ 53 676 ₽ 53 676 ₽ 53 676 ₽ 53 676 ₽
Стандартные передние сиденья Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Система курсовой устойчивости ESP Нет Нет Нет Нет Нет Нет

Работы проведенные Ауди по кузову… Новая 2016 Audi A4

Ключевые элементы: широкая, единая фальшрешетка радиатора, новая форма головных фар с измененной стилистикой светодиодных элементов дневных ходовых огней, измененный капот, сделанный в стиле «раковины моллюска», более крупные колесные арки, пологая крыша, боковины также изменились, стали более рельефными, в основном благодаря им автомобиль выглядит более приземисто и дорого. Изменилась нижняя часть дверей, тут также можно видеть больше рельефных, структурных изменений. Задние фонари стали «острее».

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО: Все новые Audi, которые выйдут до 2018 года

Хотя и выглядят обновления как обычная «подтяжка лица» по сравнению с предшественником A4, каждая панель кузова описывается Audi как абсолютно новая.

Как было сказано выше, очень серьезно была изменена аэродинамика, в том числе немаловажную роль в улучшении сыграла установка плоской защиты днища.

Новая A4 подросла, но незначительно. Ее длина теперь составляет  4.726 мм, ширина- 1.842 мм и высота 1.427 мм. Это на 25 мм длиннее, 16 мм шире и настолько же выше, чем ее предыдущая версия в обличие седана. В свою очередь это делает ее на 41 мм длиннее, 42 мм шире и 12 мм ниже, чем последний Mercedes-Benz C-Class. А установка в качестве базы платформы Audi MLB, увеличило колесную базу на 12 мм, до 2.820 мм.

Габариты возросли, но вес уменьшился, минус 120 кг. Все благодаря использованию высокопрочной стали горячей штамповки. Алюминий применяется в автомобиле для создания различных панелей, включая крышу.

Технические характеристики Audi A4 Avant 2019

набором из дизельных и бензиновых агрегато

  1. В число бензиновых двигателей вошли турбированные «четвёрки» с системой непосредственной подачи топлива объёмом от 1,4 до 2 литров и мощностью от 150 до 252 л.с. (250-370 Нм вращательной тяги). Младший бензиновик обеспечивает разгон от 0 до 100 за 8,9 секунд, в то время как 190-сильный мотор проделывает эту работу за 7,5 сек. Топовый двигатель разменивает сотню всего за 6 сек. и позволяет развить скорость в 250 км/час (младшие версии разгоняются до 210 км/ч). Комбинированный расход топлива колеблется в пределах 5,2-5,9 л/100 км.
  2. Дизельные моторы представлены парой 2-литровых и 3-литровых установок, воспроизводящими 150-218 л.с. и пиковый момент в пределах 320-400 Нм. С ними на разгон до сотни универсалу требуется 7,4-9,2 сек., а максималка может достигать 250 км/час. Несмотря на достаточную мощность, автомобиль с дизельным мотором в среднем расходует около 4,1-4,7 л дизтоплива.

модернизированная «тележка» MQB с алюминиевой пятирычажной подвеской на обеих осях


С этим читают