Nissan juke 2020 года

Экстерьер

Надо сказать, что новый Ниссан Жук, относящийся к 2020 модельному году, всё так же экстравагантен. Но одновременно, многие авторы видео тест драйвов Ниссана Жука 2020 отмечают, что он как будто повзрослел и стал выглядеть заметно дороже.


Основные изменения внешнего вида:

  • передняя «дневная» оптика, которая больше не «плывёт» по капоту, а разместилась узкими полосками между ним и бампером;
  • значительно увеличенная решётка радиатора;
  • горизонтальные (а не вертикальные) задние фонари.

Интерьер

Салон стал заметно более спокойным. Судя по фото салона, былого «мотоциклетного» настроения внутри уже нет. Возможно, так ниссановцы стремятся, чтобы и более взрослые люди пожелали купить Nissan Juke 2020.

Вот, каковы основные изменения салона:

  • на центральном тоннеле отсутствуют вставки в цвет кузова;
  • вентиляционные дефлекторы – это круглые «сопла», как будто подсмотренные в авиации.
  • руль получил маленькую круглую ступицу (дань традициям!) и скошенный в нижней части обод;
  • мультимедийный дисплей стал заметно больше. Теперь он размещается в верхней части центральной консоли и «торчит» из неё;
  • приборы – обычные, а не «мотоциклетные»;
  • в передние кресла «встроены» подголовники.

Но при этом увеличилось количество разных цветовых решений, которые покупатель волен выбирать – каталог стал заметно «пухлее».

Технические характеристики

Отмечается, что технические характеристики кроссовера Ниссан Жук 2020 вполне соответствуют духу времени. Нет, более «внедорожным» он не стал – подвесная система по-прежнему настроена только на езду по твёрдым покрытиям. Ещё бы, с такими-то огромными дисками. Клиренс, понятное дело, тоже не увеличен.

Зато, судя по свежим новостям, Ниссан Жук 2020 наконец-то стал просторнее и практичнее. За счёт «раздвинутой» колёсной базы, для ног задних пассажиров теперь на 58 мм больше места, а для голов – на 11. Грузовой отсек прибавил 68 литров – теперь объём уже 422.

Моторы и КПП

«Базовый» объем двигателя уменьшили до литра и обрезали один цилиндр. Всё ради скромного паспортного расхода топлива. Конечно, есть и турбонаддув. Коробка – шестиступенчатая «ручка» или «робот», имеющий на одну передачу больше. Привод – на переднюю ось.

Но это не все последние новости. Возможно, уже в 2020 году ожидается появление «горячей» полноприводной версии Nissan Juke. Её движок будет иметь четыре цилиндра.

Безопасность

После европейского старта продаж стильного Nissan Juke 2020, в одной из местных лабораторий тут же провели «ударные» тесты новинки. Вряд ли кто-то сомневался в обратном, но пассивная безопасность машины действительно на высоком уровне. Что и доказано экспертами.

Комплектации и цены

Технические характеристики великолепного Ниссан Жук 2020 уже ясны. А вот, какие комплектации и цены на польском рынке. Российского всё равно нет. Кстати, страна сборки для всех стран – Великобритания. «Жучки» сходят с конвейера всё того же предприятия в Сандерленде.

Так вот, «база» называется Visia. Ценник – 67400 злотых (1 212 000 рублей).

  • «ручной» кондиционер;
  • весь свет на диодах;
  • спойлер сзади;
  • спортивные кресла;
  • набор «помощников» водителя.

Далее – Acenta – за 73100 злотых (1 315 000 злотых).

  • 17-дюймовое «литьё»;
  • 8-дюймовый тачскрин;
  • навигация;
  • -камера сзади.

Затем – N-Connecta. Это уже 80600 злотых (1 450 000 рублей).

  • цветной дисплей-«семёрка» на приборной панели;
  • задние датчики парковки;
  • тонировка задних стёкол;
  • антенна в виде акульего плавника;
  • комплект сервисов Nissan Connect.

Дальше следует очень стильная версия N-Design. Цена такого Nissan Juke 2020 – от 89900 злотых (1 617 000 рублей).

  • аж 19-дюймовые колёса;
  • двухцветный окрас кузова;
  • «особые» элементы снаружи;
  • внутри – комбинация алькантары, настоящей и синтетической кожи;
  • обогрев кресел;
  • «музыка» от Bose (в качестве опции за 4890 злотых/88000 рублей).

На вершине – Tekna. Это 92600 злотых (1 666 000 рублей). Здесь более спокойный стиль – в частности, кузов окрашен в один цвет.

  • круговой обзор;
  • другие диски того же диаметра;
  • продвинутый водительский «ассистент» — это системы, удерживающие в полосе, и тормозящие автоматически вкупе с «интеллектуальным» круиз-контролем.

Эти цены – с «ручкой». Доплата за «робот» – 7000 злотых (126000 рублей). «Бесплатный» цвет – неожиданно красный. За остальные просят 1200, 2400 или 3000 злотых (21600, 43200 или 54000 рублей). Окраска в два цвета обойдётся в 4750 (86000 рублей).

Фото Ниссан Жук. Дизайн экстерьера и интерьера

В данный момент времени о новом Ниссан Жук второго поколения мало что известно, но говоря об экстерьере, предполагается что габариты субкомпактного кроссовера не претерпят особых изменений, что нельзя сказать о дизайне. Стоит еще раз упомянуть тот факт, что за основу дизайна нового кузова был взят Ниссан Грипз. А теперь конкретнее.

Крыша данного автомобиля склонена к задней части (корме). Задний бампер довольно гармонично вписывается в общую концепцию автомобиля и все это дополнено трапециевидным двустворчатым фальшвыхлопом. А сама выхлопная труба скрыта под накладкой в нижней части заднего бампера. Дверь багажного отсека так же претерпела изменений, она стала больше, собственно, как и само багажное отделение.

Сильно изменилась оптика, как задние фонари, они стали более строгие и приобрели более выраженную форму. Задние фонари приобрели светодиодный свет, а форма стала L-образной. Передняя оптика стала уже, а в сочетании с противотуманными фарами уникальной формы, создается впечатление более спортивного автомобиля, чем повседневного. Не стоит упускать из вида и передний бампер, конструкция которого имеет уникальный и довольно сложный дизайн. По бокам которого имеются внушительные воздухозаборники.

Боковой вид нового кроссовера вносит некое спокойствие и штиль во всю эту бурю нововведений. Аккуратные и строгие линии придают солидности автомобилю, а молдинги уникальной формы создают впечатление порогов, что очень гармонично смотрится на общем фоне.

На зеркала заднего вида добавили новые накладки, в которые встроили повторители сигнала поворота. Претерпели изменения и стекла, которые стали клиновидными и направлены в сторону задней части автомобиля. А вот колесные арки, которые чуть ли не выступают на уровень остекления, в совокупности с колесами огромного диаметра придают определенный характер и уникальность новому рестайлингу субкомпактного кроссовера.

Кстати, если еще раз взглянуть на вид спереди, то можно отчетливо увидеть, что решетка радиатора, по центру которого располагается логотип компании, не имеет широкой формы, но при этом вид все равно остается очень внушительный.

Интерьер, в свою очередь, не претерпел больших изменений и непроизвольно наводит мыслями на салон Ниссана Микры. Отделка салона стоит отдельного внимания только потому, что она выполнена из высококачественных кожаных материалов и не уступающей по качеству ткани. А цветовая гамма будет иметь приличное количество вариантов совместно с дополнительными компонентами и всевозможными украшениями.

Конструкция сидений кроссовера основательно переработана дизайнерами и проектировщиками японской компании. Сидениями придали более объемный вид со специальными вставками, что в совокупности увеличило их комфортабельность и стиль. А функций регулировки, по всей видимости, более чем предостаточно.

Передняя панель заслуживает не менее пристального внимания. Начиная с того, что по правую сторону рулевого колеса собрали все необходимые приборные элементы управления, сделано это, в свою очередь, очень компактно и со вкусом. А экран управления имеет довольно большой диаметр, что не может не радовать рядового автолюбителя.

Рулевое колесо, к слову трехспицевое выглядит очень мощно, а позади него расположились датчики и большого размера тахометр и спидометр, и все это дело прикрыто солнцезащитным козырьком, для обеспечения лучшей видимости приборов находясь в пути.

В целом второе поколение Ниссан Жук выдался более чем хорошо и сможет занять высокую позицию в рейтинге среди конкурентов. Об этом говорят и сами официальные лица, что представляют компанию. Более подробную информацию о предстоящей новинке мы сможем получить, после того, как пройдет официальная презентация, а если точнее, то после августа нынешнего года.

Nissan Qashqai

Стоит отметить, что в 2014-м и 2015-м годах Nissan Qashqai не вошел в Top-25 самых востребованных и продаваемых моделей автомобилей в России. Но уже в 2016-м году спрос на Nissan Qashqai увеличился почти на 80%, в результате – 21-ое рейтинговое место.

Почему же в условиях кризиса и уменьшения автомобильных продаж в целом, Qashqai имеет такой бешеный успех? Очевидно, что после начала продаж в 2018-м году, нас ждет очередной шедевр от Nissan.

Экстерьер авто 2018 года

Первое, что хочется отметить, так это солидность и агрессивность внешнего вида модели Nissan Qashqai 2018-го года.

На дорогах этот автомобиль все так же заметен и легко узнаваем, хотя и есть некоторые изменения внешнего вида, больше всего изменился передний бампер:

  • Форма приобрела дополнительные замысловатые рельефы и от этого стала еще интереснее;
  • Наряду с уже существующим центральным воздухосборником, который кстати сказать стал выше, появились дополнительные по бокам;
  • Уже нет примитивных посадочных мест для «противотуманок» округлой формы, теперь они прямоугольные и располагаются в нижних углах бампера;
  • Стала заметно выше и решетка радиатора, теперь она по форме представляет собой перевернутую усеченную пирамиду;
  • Увеличился в размерах и V-образный значок, расположенный на решетке;

Все эти изменения коснулись передней части автомобиля, сзади поменялась лишь пропорция фонарей. Если говорить об изменениях внешнего вида обновленного Nissan Qashqai, то совершенно точно можно сказать, что все они пошли на пользу автомобилю, новые дизайнерские решения значительно улучшили облик этой модели.

Интерьер Nissan Qashqai

Интерьер Nissan Qashqai всегда отличался качеством и стилем, и хотя особых изменений к контексте Nissan Qashqai 2018-го года он не претерпел, все-таки можно отметить некоторые из них:

  1. Улучшилось качество материалов отделки;
  2. Повысилась шумоизоляция;
  3. Обновленный интерфейс системы мультимедиа;
  4. Теперь можно наслаждаться динамиками аудиосистемы Bose в количестве 7–ми штук;
  5. Боковая поддержка и анатомические подголовники водительского кресла и переднего пассажирского кресла;
  6. Вместительный багажник – до четырехсот тридцати литров;
  7. Если сложить сидения впечатляющий показатель полезного объема составит тысячу шестьсот литров;
  8. Усеченная форма руля, теперь поменялось и расположение кнопок управления на нем.

На этом обновления интерьера Nissan Qashqai 2018-го года закончились, пространство салона дополнительного места не получило и заднее сидение все такое же тесное.

Технические характеристики кроссовера

Никаких глобальных изменений в «начинке» кроссовера не произошло, линейка двигателей все та же.

Нам предложат:

  • Два бензиновых мотора объемом 1,2/2 литра, мощность которых составит 115 и 114 лошадиных сил;
  • Один дизельный турбированный мотор, объемом 1,6 литров, мощность которого составит 130 лошадиных сил;
  • Подвеска и рулевое управление стали значительно лучше;
  • Появилась помощь при парковке;
  • Стал доступен качественный контроль полосы движения;
  • Доступна помощь при осуществлении старта на подъеме;
  • Улучшенный круиз-контроль.

Предельная скорость обновленного Nissan Qashqai составит 195 км/ч. В целом можно сказать, что обновление технических характеристик кроссовера не останется незамеченным и несомненно порадует своего владельца.

Дизайн

После смены поколений Nissan Juke довольно серьезно преобразился. Причем основные изменения пришлись на переднюю часть кузова, где появилась радиаторная решетка с фирменной V-образной металлической планкой. Головная оптика стала гораздо уже. Но при этом сохранился нижний круглый блок фонарей, в которых теперь присутствуют пересекающиеся ленты светодиодных огней. Определенным доработкам подвергся передний бампер, ставший более объемным.

В рамках модернизации инженеры заметно укрупнили колесные крылья, сгладив острые углы на кузове кроссовера. Менее заметно преобразилась корма. Сзади все также присутствуют выступающие фары, бампер и антикрыло. Сохранил производитель и двухцветные вариации кроссовера.

Салон Juke выполнили в спортивной стилистике. Отчасти этот эффект обеспечивают дефлекторы, которые похожи на выхлопные патрубки спорткаров. Сверху центральной консоли размещен прямоугольный сенсорный монитор, внешне напоминающий экраны, устанавливаемые в моделях Kia. Под ним находятся сразу 3 вентиляционных отверстия. Модернизация не затронула блок управления климатом и рычаг КПП. Рулевое колесо у Juke имеет скошенную нижнюю часть, а на приборной панели появился 5-дюймовый цветной монитор.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.6 CVT 2WD SE+ 1.6 CVT 2WD LE+ PERSO 1.6 CVT 2WD QE+ 1.6 CVT 2WD QE+ PERSO 1.6 CVT 2WD SE
Система экстренного торможения (BAS)
Доступ в автомобиль без ключа Нет Нет
Фронтальная камера Нет
Круиз-контроль
Подогрев боковых зеркал
ЭУР (рулевое управление)
Цветной дисплей мультимедиа системы
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Климатическая установка (климат-контроль)
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Кожаный салон Нет Нет Нет Нет
Центральный замок
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)

Технические характеристики

Основные эксплуатационные качества автомобиля зависят от особенностей используемой платформы. CMF является разработкой альянса Renault-Nissan. Применяется она также при создании других моделей, к примеру, X-Trail в новой генерации. Стоит учитывать, что платформу будут использовать при создании еще 14 новых моделей. Новый Nissan Qashqai 2018стал чуть больше, за счет чего и солиднее, комфортнее. Кузов автомобиля имеет следующие размеры:

  • Длина стала больше на 49 мм и составила 4 364 мм.
  • Ширина составила 1 803 мм, что на 20 мм больше.
  • Высота снизилась до 1 591 мм за счет скоса.

За счет этого объем багажника стал больше на 20 литров и показатель составил 430 литров. По заявлению инженеров также снизили показатель аэродинамического сопротивления, что благоприятно отразится на управляемости.

Добиться сниженного аэродинамического сопротивления смогли благодаря установке специальных шторок в конструкции радиаторной сетки. Они могут автоматически закрываться при скорости выше 30 км/час. В случае, когда мотор перегревается, автоматически бортовой компьютер откроет шторки. Стоит учитывать, что система есть в автомобиле с базовым оснащением.

Как и ранее, кроссовер поставляется с полным или передним приводом. При этом на модели, которая имеет только один привод устанавливается полузависимая задняя подвеска, которая имеет скручивающуюся поперечную балку. У варианта с полным приводом устанавливается независимая многорычажная конструкция.

Передача вращения от рулевого колеса на ведущие колеса происходит через электрический усилитель, который имеет несколько режимов работы. Примером назовем режимы легкого руля и спортивный. Есть возможность при необходимости переключать режим через специальный блок. Что касается устанавливаемые мотором то можно отметить следующие моменты:

  • Базовая версия 1,2-литровый бензиновый мотор, отдача которого повышается за счет турбины до 115 л.с.
  • Есть возможность купить кроссовер с 1,5 и 1,6-литровыми дизельными силовыми агрегатами, отдача которых составляет 110 и 130 л.с.
  • Топовое предложение представлено турбированным 1,6-литровым мотором с отдачей около 163 л.с.

Технические характеристики

Сменив генерацию, Nissan Juke 2020 года перешел на модульную платформу CMF-B, благодаря которой удалось увеличить жесткость кузова. При этом в основе автомобиля лежат те же конструкции. Спереди размещаются стойки МакФерсон, сзади — полузависимая подвеска, представленная в виде торсионной балки.

В Европе Nissan Juke предлагается с литровым турбированным мотором, который развивает до 117 л.с. полезной мощности и 200 Н*м крутящего момента. Сочетается этот двигатель на выбор с 6-ступенчатой механической или 7-диапазонной роботизированной КПП. Разгон до 100 км/ч в первом случае занимает 10,4 секунды, во втором — 11,1 секунды. Средний расход топлива варьируется в пределах 4,8-4,9 литра.


По некоторым данным, позднее на рынок поступит полноприводная модификация Juke. Также ожидается выход гибридной версии кроссовера. Но в России, возможно, автомобиль сохранит прежний 1,6-литровый «атмосферный» мотор. Его максимальная отдача достигает 117 л.с. при крутящем моменте, равном 158 Н*м. В комплекте с данным агрегатом предлагается бесступенчатый вариатор.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова SUV
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 1.6
Разгон до 100 км/ч, сек 12
Дорожный просвет, см 18
Макс. скорость, км/ч 168
Длинна, см 413.5
Ширина, см 176.5
Высота, см 156.5
Всего мест 5
Масса, тонн 1.176
Макс. мощность, л.с. 94 при 5400 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 128 при 3400 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-95
Нагнетатель Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 7.5
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 4.9

Интерьер, начинка и безопасность нового Nissan Juke

В отделке интерьера модернизированного японца будут использованы только материалы высшего качества. В зависимости от комплектации, вы сможете приобрести авто с отделкой салона высшими сортами натуральной кожи и дорогими породами дерева или отделанный другими высококачественными, износоустойчивыми материалами.

Цветовое оформление салона будет соответствовать цвету кузова автомобиля и продолжать общую дизайнерскую идею.

Внутри салона появилось больше свободного пространства, что значительно прибавило комфорта во время поездок пассажирам на заднем сиденье. Во внедорожник установят совершенно новые сиденья. Они изменили свою форму и приобрели широкую боковую и поясничную поддержку. Такая специальная анатомическая форма позволяет не чувствовать усталости даже во время длительных поездок.

Над приборной панелью создатели предусмотрительно установили козырек небольшого размера, защищающий от бликов в солнечную погоду. Важная информация выводится на большой дисплей, расположенный справа от водителя. В целом консоль управления выглядит достаточно компактно и функционально.

В Ниссан Джук второго поколения установят обновленный многофункциональное трехспицевое рулевое колесо. Основные старания дизайнеров были направлены не на кардинальные перемены в интерьере салона, а на преобразование старого дизайна, с целью повышения уровня комфортабельности внутри автомобиля.

Обновленный Джук получит оснащение по последнему слову техники:

  • Бортовой компьютер;
  • Климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Система мультимедиа с дисплеем диагональю 5,8 дюймов;
  • Современная навигационная система, оснащенная функцией подключения к смартфону;
  • Система распознавания полос движения;
  • Полный электропакет;
  • Шторка багажного отделения;
  • Подушки безопасности;
  • Электроподогрев зеркал.

Количество опций напрямую зависит от комплектации кроссовера. Разработчики установили в обновленную модель Nissan Juke 2018 года новейшие системы, обеспечивающие безопасность водителя и пассажиров и, значительно облегчающие процесс езды.

Комплектации и цены Ниссан Жук 2018 в новом кузове

Рассматриваемый кроссовер (фото и тест-драйв видео приведены на нашем сайте) весьма востребован, что связано с относительно невысокой стоимостью самой доступной версии.

1. SE

  1. При отделке руля применяется натуральная кожа.
  2. Внутри салона устанавливаются ручки, которые выполнены в хромированном виде.
  3. Уже в начальной версии за поддержание требуемой температуры отвечает климат-контроль с функцией автоматической корректировки температуры.
  4. Поддержание скорости на заданном уровне обеспечивается за счет круиз-контроля, которым можно управлять с мультифункционального рулевого колеса.
  5. Уделили много внимания качеству аудиосистемы. Она может воспроизводить различные форматы, имеет поддержку синхронизации через Bluetooth, подключить внешние устройства можно через USB и AUX.
  6. В комплектацию включаются противотуманные фары.

2. SE+

SE+ стоит уже 950 000 рублей. Несущественная доплата определяет наличие следующих дополнительных опций:

  1. По салону разместили 6 динамиков. Устанавливаемую аудиосистему нельзя назвать качественной, но все же для многих будет и ее достаточно.
  2. Мультимедийная система имеет дисплей 5,8 дюймов. Она способна отображать карты и другую информацию. Управление представлено сочетанием нескольких механических блоков.
  3. Камера заднего вида способствует парковке транспортного средства. Она может автоматически включаться при движении задним ходом. Изображение существенно упрощает постановку транспортного средства.

3. SE Plus Perso

SE Plus Perso стоит около 1 010 000 рублей. Ключевые моменты предложения:

  1. В салоне используется большое количество различных декоративных элементов.
  2. Центральная консоль стала цветной и может отображать различную информацию.
  3. Сидения спортивного типа, за счет чего обеспечивается комфорт.
  4. Для повышения безопасности устанавливается система AVM, которая предусматривает размещение нескольких дисплеев по периметру кузова.
  5. Используемая ткань характеризуется более высоким качеством.
  6. Навигационная система представлена дисплеем 5,8 дюймов. В этом случае поверхность сенсорная, есть возможность синхронизации с мобильными девайсами.

4. LE

  1. При отделке сидений и различных панелей применяется натуральная кожа, а не текстиль.
  2. При запирании центрального замка происходит автоматическое складывание зеркал заднего вида. За счет этого исключается вероятность их повреждения другими транспортными средствами.
  3. Запуск двигателя проводится с кнопки, головной свет представлен ксеноновыми фарами.
  4. Задние стекла подверглись глубокой тонировке. За счет этого салон сал более комфортным, в него попадает меньшее количество прямых лучей света.
  5. Есть датчики дождя и света. Они позволяют всем системам работать в автоматическом режиме.

5. LE Perso

Предложение LE Perso является максимальной комплектацией, цена которой 1 100 000 рублей. За доплату проводится отделка при применении цветных панелей и декоративных вставок. Кроме этого, проводится установка стильных дисков.

Технические характеристики Nissan Juke 2018

Габаритные размеры автомобиля Ниссан Жук 2018 полностью повторяют данные кроссовера первого поколения, которые, по мнению инженеров компании, являются идеальными для использования в больших современных городах с плотным потоком движения, и составляют:

  • длина 4135 мм;
  • ширина 1765 мм;
  • высота 1565 мм;
  • размер клиренса 180 мм.

Немного изменился вес обновлённой модели, ставший меньше почти на сто килограмм. В линейке силовых агрегатов числится один единственный бензиновый мотор, но с совершенно разными настройками и турбонаддувом, позволяющими выдавать различную мощность.

Двигатель обладает следующими характеристиками:

  • атмосферный с объёмом в 1,6 л и мощностью 94 л.с., разгон до сотни 12 с, топливный расход смешанного режима 6 л, максимальная скорость 168 км/ч;
  • атмосферный с объёмом в 1,6 л и мощностью 117 л.с., разгон до сотни 11,5 с, топливный расход смешанного режима 6,3 л, максимальная скорость 178 км/ч;
  • турбированный с двойным нагнетателем, объёмом 1,6 л и мощностью 190 л.с., расход топлива в смешанном режиме от 6,9 л до 7,5 л, разгон до сотни за 8 с, максимальная скорость 200 км/ч.

Пару с двигателем составляют три варианта трансмиссии:

  • 5-ти ступенчатая механическая КПП, ей оснащается базовая комплектация;
  • 6-ти ступенчатая механическая КПП, доступна в качестве опции;
  • модернизированный бесступенчатый вариатор CVT, доступен в качестве опции или в комплектации с полным приводом.

Новый Ниссан Жук 2018 года базово оснащён передним приводом, вместо которого за дополнительную плату устанавливается фирменный интеллектуальный привод на все колёса All Mode 4x4i. Данная технология адресно перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от качества сцепления с дорожным покрытием, что позволяет кроссоверу уверенно держаться на бездорожье и безопасно проходить скоростные повороты. Подвеска автомобиля полностью независимая с горизонтальным стабилизатором, её передняя часть реализована по технологии Макферсон, а задняя со множеством рычагов. Это помогает кроссоверу, ориентированному на городские условия, уверенно держаться на дороге с повышенной колейностью и обеспечивает довольно комфортное преодоление всех неровностей.


С этим читают