Технические характеристики ниссан тиана 2014

Содержание

Технические характеристики двигателя
Объем двигателя Двигатель 2.5 Двигатель 3.5
Двигатель Elegance Elegance Plus Luxury/Luxury Plus Premium/Premium Plus Premium/Premium Plus
Индекс двигателя QR25DE VQ35DE
Тип двигателя L4 V6
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Рабочий объем двигателя 2488 3498
Диаметр / ход поршня 89 x 100 81.4 x 95.5
Макс. Мощность [л.с.(кВт)/об.мин] 172 (127) / 6000 249 (183) / 6000
Макс. крутящий момент [Нм/об.мин] 234 (23.9) / 4000 312 (31.8) / 4000
Степень сжатия 10,0 10,3
Тип топлива АИ-92 АИ-92
Подача топлива Многоточечный впрыск Многоточечный впрыск
Система контроля токсичности выхлопных газов 3-ступенчатая с катализатором 3-ступенчатая с катализатором
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Технические характеристики трансмиссии
Тип трансмиссии CVT M-CVT
Диапазон передаточных отношений 2.6310 ~ 0.3780 2.4130 ~ 0.3830
Задняя передача 1,960 1,798
Главная пара 4,829 4,677
Тип привода Nissan Teana Передний Передний
Технические характеристики: Подвеска и рулевое управление Nissan Teana 2014
Передняя подвеска MacPherson Strut MacPherson Strut
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Рулевое управление Электрогидлавлический усилитель руля Электрогидлавлический усилитель руля
Количество оборотов руля 2,92 2,82 2,82
Тормозная система Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системой Brake Assist Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системой Brake Assist
Размер колесных дисков (в стандарте) 16 x 7J 17 x 7.5J / 18 + 7.5J 17 x 7.5J / 18 + 7.5J
Размер запасного колеса 16 x 7J 17 x 7J 17 x 7J
Размер шин (в стандарте) 215/60R16 215/55R17 / 235/45R/18 215/55R17 / 235/45R/18
Технические характеристики: Размеры и масса Ниссан Тиана 2014
Снаряженная масса мин/макс 1482/1482 1492/1492 1494/1495 1509/1523 1589/1603
Полная разрешенная масса 1950 2025
Максимальная разрешенная нагрузка на переднюю ось 1040 1105
Максимальная разрешенная нагрузка на заднюю ось 980 970
Длина Ниссан Тиана 4863 4863
Ширина (без учета зеркал) 1830 1830
Высота 1482 1486 1486
Дорожный просвет 150 150
Колесная база 2775 2775
Передний свес 975 975
Задний свес 1113 1113
Объем багажника Nissan Teana 474 474
Объем топливного бака 68 68
Динамические технические характеристики Ниссан Тиана 2014
Расход топлива Ниссан Тиана 2014    
Городской цикл [л/100 км] 10,2 13,2
Загородный цикл [л/100 км] 6,0 7,0
Комбинированный [л/100 км] 7,5 9,3
Содержание C02 в выхлопе [г/км] 180 223
Максимальная скорость [км/ч] 210 230
Разгон 0-100 км/ч 9,8 7,2
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,30 0,30

«Ниссан-Теана» 2014 — технические характеристики

Линейка силовых агрегатов состоит исключительно из бензиновых шестицилиндровых моторов. Их всего три. Коробка передач одна – бесступенчатый вариатор. Базовым для «Теаны» стал 2,5-литровый агрегат мощностью в 167 лошадиных сил. С ним машина разгоняется до сотни за 9,8 секунд. Максимальная скорость – ровно 200. Также есть 182-сильный мотор с таким же рабочим объемом, но на полном приводе. До 100 километров в час машина разгоняется за 9,6 секунд. Максимальная скорость у этой версии такая же – 200 километров в час.


В максимальных комплектациях доступен 3,5-литровый мотор. Его адаптировали под транспортный налог и теперь мощность ДВС составляет 249 лошадиных сил. Разгон до сотни – 7,2 секунды. Максимальная скорость – 210 километров в час.

Среди недостатков стоит отметить вариатор. По умолчанию эта коробка более требовательна в обслуживании и нежна в эксплуатации, чем обычный автомат. Нельзя перегревать данную трансмиссию, а также часто выполнять динамичный разгон с места. Очень часто бывает, что коробка «глючит» на ходу. Эта неисправность «лечится» путем перепрошивки электронного блока трансмиссии.

Салон


Давайте переместимся внутрь японского седана. Интерьер «Теаны» безупречен – говорят отзывы. В этом плане «Ниссан» далеко ушел от «Тойоты Камри» с голубой центральной консолью.

Интерьер по праву можно назвать роскошным. Белый руль, кожаные сиденья с массой регулировок и подогревом, белые дверные карты, панель, а также многочисленные вставки под дерево. Последние максимально имитируют структуру древесины, что является плюсом. Отметим, что в комплектациях есть черный кожаный салон, а также велюровый. Обзор в «Ниссан-Теане» 2014 великолепный – мертвых зон нет, а чтобы было удобно парковаться, есть парктроник. За счет больших размеров кузова внутри места хватает с запасом. Задние пассажиры будут комфортно себя чувствовать, не упираясь коленями о спинку передних сидений.

Багажник на «Теане» вместительный. Его объем составляет 488 литров. Сиденья не складываются, однако имеет лючок для лыж, за счет которого можно перевозить длинномерные грузы.


Из недостатков отзывы отмечают слабую печку. Теплый воздух хорошо идет только из центральных дефлекторов. На ноги и лобовое стекло идет слабый поток.

Ходовая часть

Спереди у автомобиля имеется классическая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади – многорычажка. Тормоза – полностью дисковые. Уже в базовой комплектации есть система АБС и распределения тормозных усилий, а также усилитель экстренного торможения. Как отмечают отзывы, «Ниссан-Теана» 2014 неплохо отзывается на педаль.

Рулевое управление – рейка с электрогидравлическим усилителем. Данный механизм отличается переменным усилием, то есть усилие руля зависит от скорости движения. Как отмечают отзывы, это очень полезная функция. На трассе машина стоит как влитая, а при парковке руль можно вращать практически одним пальцем.

Как показал тест-драйв, «Ниссан-Теана» 2014 имеет очень мягкую и комфортную подвеску. При этом нельзя сказать, что седан неповоротливый. Машина уверенно входит в повороты, что не может не радовать. Также отзывы отмечают тишину работы подвески. Внутри нет каких-либо стуков и вибраций при прохождении неровностей. Некоторые сравнивают «Теану» с кораблем в плане работы подвески. Машина хорошо подходит как для коротких, так и для дальних расстояний.

Комплектации


На российском рынке «Ниссан-Теана» 2014 года предлагалась в девяти комплектациях. Базовой является версия «Элеганс», которая включает в себя:

  • Велюровый салон.
  • Магнитолу.
  • 16-дюймовые диски.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • 7-дюймовый дисплей мультимедиа.
  • Датчик света.
  • Сигнализацию.
  • Подогрев передних сидений.
  • Полный электропакет.

Люксовая версия «Премиум» включает в себя:

  • Кожаную отделку салона.
  • Акустику «Боус».
  • Бесключевой доступ.
  • Старт двигателя с кнопки.
  • Парктроники с камерой заднего вида.
  • Систему GPS.
  • Ксеноновые фары.
  • Панорамную крышу с люком.
  • Вентиляцию и подогрев передних и задних сидений.

Изначально цена базовой комплектации и максимальной отличалась в полтора раза. Сейчас же нет такого разбега в ценах. В среднем, стоимость машины составляет от 800 тысяч до 1 миллиона рублей.


С этим читают