Содержание
Содержание
Технические характеристики двигателя | |||||
Объем двигателя | Двигатель 2.5 | Двигатель 3.5 | |||
Двигатель | Elegance | Elegance Plus | Luxury/Luxury Plus | Premium/Premium Plus | Premium/Premium Plus |
Индекс двигателя | QR25DE | VQ35DE | |||
Тип двигателя | L4 | V6 | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | |||
Рабочий объем двигателя | 2488 | 3498 | |||
Диаметр / ход поршня | 89 x 100 | 81.4 x 95.5 | |||
Макс. Мощность [л.с.(кВт)/об.мин] | 172 (127) / 6000 | 249 (183) / 6000 | |||
Макс. крутящий момент [Нм/об.мин] | 234 (23.9) / 4000 | 312 (31.8) / 4000 | |||
Степень сжатия | 10,0 | 10,3 | |||
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 | |||
Подача топлива | Многоточечный впрыск | Многоточечный впрыск | |||
Система контроля токсичности выхлопных газов | 3-ступенчатая с катализатором | 3-ступенчатая с катализатором | |||
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | |||
Технические характеристики трансмиссии | |||||
Тип трансмиссии | CVT | M-CVT | |||
Диапазон передаточных отношений | 2.6310 ~ 0.3780 | 2.4130 ~ 0.3830 | |||
Задняя передача | 1,960 | 1,798 | |||
Главная пара | 4,829 | 4,677 | |||
Тип привода Nissan Teana | Передний | Передний | |||
Технические характеристики: Подвеска и рулевое управление Nissan Teana 2014 | |||||
Передняя подвеска | MacPherson Strut | MacPherson Strut | |||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | |||
Рулевое управление | Электрогидлавлический усилитель руля | Электрогидлавлический усилитель руля | |||
Количество оборотов руля | 2,92 | 2,82 | 2,82 | ||
Тормозная система | Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системой Brake Assist | Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системой Brake Assist | |||
Размер колесных дисков (в стандарте) | 16 x 7J | 17 x 7.5J / 18 + 7.5J | 17 x 7.5J / 18 + 7.5J | ||
Размер запасного колеса | 16 x 7J | 17 x 7J | 17 x 7J | ||
Размер шин (в стандарте) | 215/60R16 | 215/55R17 / 235/45R/18 | 215/55R17 / 235/45R/18 | ||
Технические характеристики: Размеры и масса Ниссан Тиана 2014 | |||||
Снаряженная масса мин/макс | 1482/1482 | 1492/1492 | 1494/1495 | 1509/1523 | 1589/1603 |
Полная разрешенная масса | 1950 | 2025 | |||
Максимальная разрешенная нагрузка на переднюю ось | 1040 | 1105 | |||
Максимальная разрешенная нагрузка на заднюю ось | 980 | 970 | |||
Длина Ниссан Тиана | 4863 | 4863 | |||
Ширина (без учета зеркал) | 1830 | 1830 | |||
Высота | 1482 | 1486 | 1486 | ||
Дорожный просвет | 150 | 150 | |||
Колесная база | 2775 | 2775 | |||
Передний свес | 975 | 975 | |||
Задний свес | 1113 | 1113 | |||
Объем багажника Nissan Teana | 474 | 474 | |||
Объем топливного бака | 68 | 68 | |||
Динамические технические характеристики Ниссан Тиана 2014 | |||||
Расход топлива Ниссан Тиана 2014 | |||||
Городской цикл [л/100 км] | 10,2 | 13,2 | |||
Загородный цикл [л/100 км] | 6,0 | 7,0 | |||
Комбинированный [л/100 км] | 7,5 | 9,3 | |||
Содержание C02 в выхлопе [г/км] | 180 | 223 | |||
Максимальная скорость [км/ч] | 210 | 230 | |||
Разгон 0-100 км/ч | 9,8 | 7,2 | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,30 | 0,30 |
«Ниссан-Теана» 2014 — технические характеристики
Линейка силовых агрегатов состоит исключительно из бензиновых шестицилиндровых моторов. Их всего три. Коробка передач одна – бесступенчатый вариатор. Базовым для «Теаны» стал 2,5-литровый агрегат мощностью в 167 лошадиных сил. С ним машина разгоняется до сотни за 9,8 секунд. Максимальная скорость – ровно 200. Также есть 182-сильный мотор с таким же рабочим объемом, но на полном приводе. До 100 километров в час машина разгоняется за 9,6 секунд. Максимальная скорость у этой версии такая же – 200 километров в час.
В максимальных комплектациях доступен 3,5-литровый мотор. Его адаптировали под транспортный налог и теперь мощность ДВС составляет 249 лошадиных сил. Разгон до сотни – 7,2 секунды. Максимальная скорость – 210 километров в час.
Среди недостатков стоит отметить вариатор. По умолчанию эта коробка более требовательна в обслуживании и нежна в эксплуатации, чем обычный автомат. Нельзя перегревать данную трансмиссию, а также часто выполнять динамичный разгон с места. Очень часто бывает, что коробка «глючит» на ходу. Эта неисправность «лечится» путем перепрошивки электронного блока трансмиссии.
Салон
Давайте переместимся внутрь японского седана. Интерьер «Теаны» безупречен – говорят отзывы. В этом плане «Ниссан» далеко ушел от «Тойоты Камри» с голубой центральной консолью.
Интерьер по праву можно назвать роскошным. Белый руль, кожаные сиденья с массой регулировок и подогревом, белые дверные карты, панель, а также многочисленные вставки под дерево. Последние максимально имитируют структуру древесины, что является плюсом. Отметим, что в комплектациях есть черный кожаный салон, а также велюровый. Обзор в «Ниссан-Теане» 2014 великолепный – мертвых зон нет, а чтобы было удобно парковаться, есть парктроник. За счет больших размеров кузова внутри места хватает с запасом. Задние пассажиры будут комфортно себя чувствовать, не упираясь коленями о спинку передних сидений.
Багажник на «Теане» вместительный. Его объем составляет 488 литров. Сиденья не складываются, однако имеет лючок для лыж, за счет которого можно перевозить длинномерные грузы.
Из недостатков отзывы отмечают слабую печку. Теплый воздух хорошо идет только из центральных дефлекторов. На ноги и лобовое стекло идет слабый поток.
Ходовая часть
Спереди у автомобиля имеется классическая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади – многорычажка. Тормоза – полностью дисковые. Уже в базовой комплектации есть система АБС и распределения тормозных усилий, а также усилитель экстренного торможения. Как отмечают отзывы, «Ниссан-Теана» 2014 неплохо отзывается на педаль.
Рулевое управление – рейка с электрогидравлическим усилителем. Данный механизм отличается переменным усилием, то есть усилие руля зависит от скорости движения. Как отмечают отзывы, это очень полезная функция. На трассе машина стоит как влитая, а при парковке руль можно вращать практически одним пальцем.
Как показал тест-драйв, «Ниссан-Теана» 2014 имеет очень мягкую и комфортную подвеску. При этом нельзя сказать, что седан неповоротливый. Машина уверенно входит в повороты, что не может не радовать. Также отзывы отмечают тишину работы подвески. Внутри нет каких-либо стуков и вибраций при прохождении неровностей. Некоторые сравнивают «Теану» с кораблем в плане работы подвески. Машина хорошо подходит как для коротких, так и для дальних расстояний.
Комплектации
На российском рынке «Ниссан-Теана» 2014 года предлагалась в девяти комплектациях. Базовой является версия «Элеганс», которая включает в себя:
- Велюровый салон.
- Магнитолу.
- 16-дюймовые диски.
- Двухзонный климат-контроль.
- 7-дюймовый дисплей мультимедиа.
- Датчик света.
- Сигнализацию.
- Подогрев передних сидений.
- Полный электропакет.
Люксовая версия «Премиум» включает в себя:
- Кожаную отделку салона.
- Акустику «Боус».
- Бесключевой доступ.
- Старт двигателя с кнопки.
- Парктроники с камерой заднего вида.
- Систему GPS.
- Ксеноновые фары.
- Панорамную крышу с люком.
- Вентиляцию и подогрев передних и задних сидений.
Изначально цена базовой комплектации и максимальной отличалась в полтора раза. Сейчас же нет такого разбега в ценах. В среднем, стоимость машины составляет от 800 тысяч до 1 миллиона рублей.
С этим читают
- Как поменять масло в вариаторе ниссан теана j32 2.5 своими руками?
- Ниссан сентра nissan sentra
- Какая сборка nissan terrano лучше: какой страны-производителя
- Мини-кроссовер nissan juke
- Как определить объем двигателя автомобиля
- Литые диски или штампованные: все «за» и «против»
- Как поменять салонные фильтры на кроссоверах nissan x-trail разных поколений
- Где находится номер двигателя и кузова на дэу матиз
- Какие тормозные колодки лучше поставить
- Дэу джентра