Ниссан сентра nissan sentra

Комплектации и стоимость

Комплектаций у этого седана вполне предостаточно. Базовая комплектация имеет обозначение «Welcome» и доступна она только для авто с «механикой». Далее следуют 5 комплектаций – Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect и Elegance Plus Connect, которые доступны для авто с обоими видами КПП. Топовая комплектация имеет обозначение Tekna, она предназначается только для авто с вариатором.


Что касается оснащения, то авто базовой комплектации включает в себя:

  • Системы (ABS, ESP, EBD);
  • Рулевой электорусилитель;
  • Электропакет;
  • Аудиоподготовка;
  • Мультируль;
  • Кондиционер;
  • Подогрев сидений;

Поскольку седан относится к средней ценовой категории, то и на Ниссан Сентра цена является посредственной. Самая маленькая стоимость у авто базовой комплектации – 778 000 руб. По мере увеличения оборудования, доступного в рамках той или иной комплектации, возрастает и стоимость.

Следует отметить, что большинство комплектаций доступно для версий с разными КПП, которые тоже влияют на стоимость, хоть и незначительно. За возможность владеть авто с вариатором придется доплачивать всего 35 000 руб.

Поэтому стоимость авто с комплектацией Comfort составляет 798 000-833 000 руб. Комплектация Elegance уже обойдется в 838 000-873 000 руб. Несколько дороже обойдется Elegance Plus – 858 000-893 000 руб. Авто, оснащенное оборудованием, входящим в комплектацию Elegance Connect стоит 878 000-913 000 руб.

Последняя из доступных для обеих версий авто комплектация Elegance Plus Connect обойдется в 893 000-928 000 руб.

Самой дорогой является версия в вариатором и топовой комплектацией Tekna. Она стоит 989 000 руб.

Интерьер

В салоне тоже все просто. Для отделки салона в большинстве доступных комплектаций предлагается ткань, хотя некоторые комплектации подразумевают наличие кожаного салона.

Передняя панель без особых изысков. Приборная доска – аналогово-цифровая, со всеми требуемыми датчиками и бортовым компьютером.

Верх консоли отведен под дефлекторы. Под ними располагается небольшой дисплей системы мультимедиа и навигации с клавишами управления по бокам. Ниже – блок управления климатической системой. Далее следует плавный переход к центральному тоннелю, на котором располагаются небольшой вещевой бокс и рычаг КПП.

Двигатели и технические характеристики

Двигатели, точнее, двигатель, потому что у нас на рынке автомобиль будет комплектоваться только одним мотором. Это старенький бензиновый атмосферник пятилетней давности, ничем особо не отличающийся и судя по цифрам, приведенным компанией, его можно встретить еще на добром десятке автомобилей альянса. Мотор — проще не придумаешь, 1600 кубов и 117 сил с довольно посредственным крутящим моментом 158 Н/м, но его спасает одно. К мотору может быть прикручен вариатор, и тогда этот моноблок может несколько разбавить скуку, которую нагоняет такая же допотопная пятиступенчатая коробка.

В загашнике у компании еще есть несколько моторов, но на наш рынок их бросать не спешат, а поставляют китайским и североамериканским любителям дешевой рыбки. Зато можно сэкономить на бензине, потому что независимо от того, механика установлена или вариатор, расход будет около 6 литров на сотню.

Nissan Sentra – комплектации и цены

На российском рынке автомобиль представлен в нескольких комплектациях:

  • Базовая Welcome.
  • «Комфорт».
  • «Элеганс».

Дополнительно предлагается четыре пакета опций. Это «Плюс», «Коннект», «Плюс Коннект» и «Текна».

В базовой комплектации Welcome автомобиль имеет следующий набор опций:

  • Штампованные 16-дюймовые колеса.
  • Систему курсовой устойчивости.
  • Две фронтальные подушки безопасности.
  • Многофункциональный руль.
  • Аудиоподготовка и 4 динамика.
  • 4 электрических стеклоподъемника.
  • Электрический привод и обогрев наружных зеркал.
  • Подогрев передних сидений.
  • Кондиционер.
  • Бортовой компьютер.

Начальная стоимость на автомобиль в базовой комплектации в текущем году составляет 976 тысяч рублей.

Максимальная комплектация «Элеганс» предлагается за 1 миллион 81 тысячу рублей. В список оснащения добавляются:

  • 16-дюймовые литые диски.
  • Подлокотник для второго ряда сидений.
  • Карманы передних кресел.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Аудиосистема с шестью динамиками.

Дизайн

Из всего оформления, новый Ниссан Сентра имеет наиболее примечательный салон, нежели кузов. Снаружи машина не имеет особо уникальных для своего ценового диапазона деталей. Салон же Nissan Sentra выполнен из качественных материалов, где явно видно стремление производителя сделать по-настоящему шикарное авто, что прослеживается на фото.

Внутреннее оформление

Отделка салона Ниссан Сентра примечательна наличием большого количества дополнительных функций, невзирая на комплектацию и цену. Кроме того, можно отметить, что салон был оценен профессиональными критиками крайне положительно, из-за создания неподдельного чувства комфорта во время поездки.

К основным особенностям нового Ниссан Сентра 2019 года выпуска относятся:

  • возможность отделки салона из двух различных материалов в зависимости от стоимости – натуральная кожа для более дорогостоящих моделей или высококачественная ткань для дешевых комплектаций;
  • отделка, вне зависимости от материала, может быть выполнена в двух тонах – бежевом и темном;
  • приборная панель оформлена таким образом, чтобы водитель без проблем мог различать все необходимые данные на соответствующих приборах – она оригинально расположена в направлении двери, что значительно улучшает видимость даже в дневное время.

Все вышеназванные достоинства по-настоящему завораживают не только среднестатистического потребителя без особых знаний в автомобильной сфере, но и профессиональных автомобильных критиков.

Благодаря этому, возможно полностью избавиться от любых сомнений по поводу покупки машины: Nissan Sentra по достоинству покажет себя на наших дорогах и создаст хороший спрос на рынке. Желающих купить его будет все больше.


Салон Nissan Sentra значительно улучшился за счет применения качественных материалов в отделке и современного дизайна, что видно на фото, это дало большие преимущества на рынке. Большой плюс в том, что машина оснащена голосовым помощником, который читает сообщения, позволяющие водителю не отвлекаться и не выпускать руль из рук.

Существенно увеличилась вместительность багажного отделения Ниссан Сентра и возросло свободное пространство, предназначенное для размещения пассажиров, за счет некоторого удлинения автомобиля.

Много всевозможных кнопок на руле, поэтому вы можете не отвлекаться по мелочам во время движения. Не будет преувеличением сказать про Nissan Sentra: если в автосалоне сел за руль, то вряд ли сможешь отказаться от покупки.

Внешнее оформление

Как правило, перед приобретением автомобиля все же рекомендуется изучить некоторые дизайнерские особенности внешнего оформления по фото. Внешне Nissan Sentra настолько хорош, что не будет преувеличением назвать его прекрасным подарком настоящим ценителям машин.

Что касается эксплуатационных и ходовых качеств, то о них можно будет судить по той статистике, которая набиралась за все время, с момента официального старта продаж, вплоть до настоящего момента. Тогда будет ясно окончательно, на что способно это чудо техники и дизайнерской мысли, сможет ли Nissan Sentra 2019 в новом кузове окончательно расправиться со своими основными конкурентами.

Габариты

Новенький Ниссан Сентра обладает следующими габаритами:

  • длина – 4625 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • клиренс – 155 мм;
  • колесная база – 2700 мм.

При этом, максимальная масса машины, с учетом установки самых передовых технологий, достигает 1267 кг.

Также важно заметить то, что объем багажного отделения Ниссан Сентра большой, что видно на фото, равен 511 литрам – этот показатель находится на одном уровне с прочими гигантами современного автомобильного рынка

Как правило, габариты Ниссан Сентра модели 2019 года выпуска отзывы владельцев в отдельности отмечают как одно из главных достоинств.

Экстерьер

Внешне этот автомобиль скучным не назовешь, но и не обладает он чем-то выдающимся. Плавный профиль с аккуратными линиями вряд ли будет располагать к дерзкому поведению на дороге. Как раз наоборот, внешность выражает некую солидность, так что у Ниссан Сентра 2015 отзывы владельцев по внешности будут, скорее всего, противоречивые, одним он понравится, вторые сочтут его скучным.

Передок машины украшает широкая решетка радиатора в форме трапеции. Заделана решетка горизонтальными линиями с покрытием из хрома. Сама решетка заключена в довольно широкую окантовку, тоже хромированную.

Передние фары обладают треугольной формой с небольшими выступами по бокам. Бампер – широкий, с одним центральным воздухозаборником и двумя – небольшими, боковыми. В боковые заборники разместили круглые противотуманки.

Бок авто украшают штампованные линии, тянущиеся вдоль кузова. Задние блок-фары по размерам габаритные, раздельные и имеют солидный заход на крылья.

Задний бампер сделали массивным, хотя на нем ничего дополнительно не размещали, кроме защитной накладки внизу.

Новый кузов

Ниссан Сентра 2020 года рестайлинг? Нет, не сейчас. Новый кузов на новой платформе – таков этот седан. А обновление ему потребуется уже года через три, как это принято в современном мире.

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Ниссан Сентра 2020 в России не состоится. Дело в том, что компания уже пыталась продавать эту модель у нас. Причём, сразу с локализацией, выпуск был налажен в Ижевске. Но, увы, затея провалилась. За три года удалось продать всего 12 тысяч экземпляров. Ничтожно мало! Поэтому, производство в 2017 году свернули и надежд, что седан к нам вернётся, уже нет. Пока же можно без проблем посмотреть Ниссан Сентра 2020 тест драйв видео из-за океана.

Ну, а если рассматривать гипотетических конкурентов (это седаны С-класса), то среди них:

  • Kia Cerato. Фактически – четырёхдверная версия хэтчбека Ceed. Стоит такая машина не менее 1 миллиона 135 тысяч рублей. Но можно выбрать и седан предыдущего поколения – он тоже в продаже со словом Classic в наименовании. Причём, всего на 15 тысяч дешевле, если судить по базовым комплектациям;
  • «брат» Hyundai Elantra чуть дешевле – от миллиона 74 тысяч рублей. Как водится, маркетологи Kia-Hyundai постарались разнести Элантру и Черато, но внутренней конкуренции всё равно не избежать;
  • за лифтбек Skoda Octavia просят от 1 миллиона 119 тысяч рублей. Это семейство скоро уходит, уступая место новому, уже представленному в Европе. А значит, можно рассчитывать на солидные скидки.

Заключение

Спортивно выглядящий, в меру мощный и одновременно – достаточно практичный. А стоит, к слову, вполне разумных денег. Не зря у этой машины такая популярность в Штатах. Ниссан Сентра 2020 старт продаж в России, цена у нас установлена не будет. Потому что не будет и официальных продаж – всё логично в данном случае

Видео обзор Nissan Sentra 2020 года:

Интерьер

Как внутри выглядит японский седан Nissan Sentra? Отзывы владельцев говорят, что дизайн интерьера весьма современный. Взгляните на фото салона:

Машина рассчитана на пять посадочных мест. Причем свободного места хватает как для передних, так и для задних пассажиров (в т. ч. и для водителя). Также автомобиль имеет высокое расположение потолка. Рослые водители могут ездить здесь с комфортом.

рулевой колонки.

В целом салон «Ниссан Сентры» оставил положительные впечатления у владельцев. В машине достаточно удобно расположены органы управления. Места внутри хватает с большим запасом.

7 поколение (B17), 2012

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Седьмое поколение седана Nissan Sentra дебютировало в 2012 году на американском рынке. В некоторых странах автомобиль продаётся под названиями Pulsar и Sylphy, а в 2014 году «Сентру» начали выпускать в Ижевске.

Седаны российской сборки оснащались бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 117 л. с. в сочетании с «механикой» или вариатором. Версия для российского рынка оснащалась увеличенным бачком омывателя, усиленными панелями пола, передними креслами, иными зеркалами заднего вида.


Седан Nissan Sentra для российского рынка, 2014–2017

В момент появления в продаже цены на «Ниссан Сентру» начинались с 679 000 рублей, базовая комплектация включала в себя две подушки безопасности, систему стабилизации, кондиционер и обогрев сидений. К 2017 году стартовая стоимость седана выросла до 976 000 рублей.

Nissan Sentra конкурировал с такими седанами, как Ford Focus, Opel Astra, Toyota Corolla. Спрос на модель оказался невысоким, и в апреле 2017 года производство в Ижевске прекратилось.

Американскую версию седана обновили в 2016 году: «Сентра» получила изменённый дизайн передка и обновлённый интерьер. Такие автомобили оснащаются атмосферным мотором 1.8 (132 л. с.) или турбодвигателем 1.6 DIG-T (191 л. с.), а в Южной Америке седан доступен с двухлитровым силовым агрегатом.

Таблица двигателей автомобиля Ниссан Сентра

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Nissan Sentra 1.6 R4, бензиновый 1598 117 версия для России, 2014-
Nissan Sentra 1.8 Nissan MRA8DE R4, бензиновый 1798 130 версия для Америки, 2012-

Просторно, дешево и с запаской

Интересная тенденция появилась последнее время у производителей дешевых машин. Если в автомобиле установлена полноценная запаска вместо костылика-докатки, машина считается чуть ли не лимузином. Ну ладно, значит, Nissan Sentra тоже почти лимузин, потому что у нее в багажнике лежит настоящее запасное колесо, которое занимает места столько же, сколько полмешка картошки или три ведра щебня. Но салон, действительно просторный. Это все, что можно сказать о нем. Особенно в версии, собранной в Ижевске, чувствуется режим тотальной экономии, которому должна следовать компания, чтобы хоть как-то оправдать цену.

Пластик, материалы обивки и потолка, ручки-скрипучки, все выполнено дешево, сурово и в сером цвете цемента, что, наверное, должно говорить о надежности и практичности салона. Среди одноклассников по свободному месту с автомобилем может соревноваться только Королла. Nissan Sentra — это серая просторная пещера на колесах, но с полноценной запаской, бесключевым доступом и кнопкой Старт/стоп.

Nissan Sentra — обзор автомобиля

Nissan Sentra / Ниссан Сентра

Компактный седан Nissan Sentra дебютировал в рамках MMAC осенью 2014 года. Новинка представляет C-класс и занимает промежуточную позицию мeжду Almera и Teana. При этом с последним у Nissan Sentra много общего, что касается внешности. Создается впечатление, что Сентра является уменьшенной копией Ниссановского бизнес-седана — те же плавные линии, выразительная светотехника и динамичные контуры кузова. В интерьере Nissan Sentra стоит выделить приятный дизайн, пространство бизнес-класса и отличную эргономику. Продуманная планировка салона сделает любую поездку максимально комфортабельной и удобной. Багажный отсек у Nissan Sentra сродни кроссоверам либо универсалам — впечатляющие 511 литров свободного пространства позволят захватить в поездку несколько крупных чемоданов, либо другие объемные вещи.

Уже в базе Nissan Sentra оснащается системами ESP, VTC (антибукс), ABS и EBD. Интуитивно-понятный интерфейс сенсорного мультимедиа-экрана Nissan Connect, объединяющего в себе аудио, навигацию и средства коммуникации, сделает поездки более увлекательными. Камера заднего вида с большим углом обзора создаст реалистичную картинку для уверенного маневрирования и парковки в зоне ограниченной видимости. Новый Nissan Sentra адаптирован специально под отечественные условия. Для этого седан оснастили более емким аккумулятором, функцией подогрева сидений и зеркал бокового обзора. Усиленная конструкция подвески обуславливает оптимальный баланс управляемости, комфорта и прочности.

Особенности салона современного автомобиля

Двухцветный салон у Nissan Sentra вживую выглядит лучше, чем на фотографиях. Просторный салон отличается повышенным комфортом – по размерам он напоминает интерьеры машин бизнес-класса. Интерьер отделан мягкими, приятными на ощупь тканями. Сидения покрыты кожей с перфорацией.

Трехспицевый мультифункциональный руль оснащен электроусилителем. Рулевое колесо имеет пластиковые вставки цвета светлого металла. Руль у Ниссан Сентра 2014 года выпуска настраивается по вылету и высоте, потому водитель легко подберет удобное его положение. На рулевом колесе также расположены клавиши для управления мультимедиа и «круизом».

Ходовая часть

Машина Ниссан Сентра хорошо адаптирована под российские условия эксплуатации, например, на нее установлена усиленная подвеска. Клиренс составляет 155 мм. Подвеска хорошо и, главное, тихо отрабатывает при движении по неидеальным поверхностям.

Как видим, Nissan Sentra 2014 года выпуска – это спокойный автомобиль для уверенного перемещения по российским дорогам, отличается хорошими техническими характеристиками, динамичным дизайном, комфортным интерьером.

Приобрести данный автомобиль вы можете у официальных дилеров Ниссан в вашем городе.

Некоторые дилеры

  • Официальный дилер Ниссан Сентра «Самарские Автомобили» на Московском шоссе
  • Официальный дилер в Воронеже — салон Модус

Рекомендуем вам ознакомится с отзывами владельцев последних новинок Ниссан:

  • Отзывы владельцев Nissan Qashqai 2015 года
  • Отзывы владельцев Ниссан ИксТрейл 2015 года
  • Отзывы владельцев Ниссан Тиана 2015 года

Nissan Sentra, цены и позиция

В иерархии компании Ниссан, Сентра заняла нишу морально устаревшей модели Tiida. Перетасовка в компании с новой платформой привели к появлению Nissan Sentra на нашем рынке осенью 2014 года. Цена автомобиля сегодня начинается от 600 тысяч, что говорит о претензиях на взрослый класс С. Все автомобили, которые будут стоять на витринах, собраны на Ижевском автосборочном заводе. Естественно, Ниссан в курсе, что модель нужно готовить к нашим дорогам, иначе рекламаций не оберешься, поэтому даже от китайского аналога она отличается:

  • упрощенной подвеской;
  • более жесткими стойками;
  • увеличенным до 155 мм клиренсом;
  • простеньким салоном;
  • АКБ повышенной емкости.

Автомобиль может предлагаться в нескольких комплектациях и о них мы расскажем по ходу обзора, а начнем с двигателей и коробок.

Таблица технических характеристик Ниссан Сентра 2015 в новом кузове

  Бензиновый двигатель 1,6 л
Комплектации Welcome/ Comfort1 Elegance1 Comfort1
Количество мест человек 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя   HR16DE
Кол-во цилиндров, конфигурация   4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр   4
Объем двигателя см3 1598
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 78,0 / 83,6
Максимальная мощность2 кВт (л.с.) / об/мин 86 (117) / 6000
Максимальный крутящий момент2 Нм / об/мин 158/ 4000
Степень сжатия   10,7±0,2
Тип топлива   Неэтилированный бензин с октановым числом 92
Эко-стандрат   Евро-5
ТРАНСМИССИЯ Welcome/ Comfort1 Elegance1 Comfort1
Трансмиссия   5-ступенчатая механическая вариатор
Привод   Передний
Передаточные числа 1-я передача   3,727 4,0060,550
2-я передача   2,048
3-я передача   1,393
4-я передача   1,029
5-я передача   0,821
6-я передача  
7-я передача  
задний ход   3,545 3,754
главная пара   3,867 4,703
ШАССИ Welcome/ Comfort1 Elegance1 Comfort1
Подвеска передняя   Независимая, типа МакФерсон
задняя   торсионная балка
Рулевое управление   Электроусилитель руля
Диаметр разворота от стены до стены   11,05
Диаметр разворота от бордюра до бордюра   10,1
Кол-во поворотов руля от упора до упора   3
Тормозная система   Передние вентелируемые дисковые / Задние дисковые; с системами ABS, ESP
Размерность колес Стальные диски кг 16×6,5JJ 16×6,5JJ
Легкосплавные диски кг 16×6,5J
Размер шин   205/55 R16 91V 205/55 R16 91V 205/55 R16 91V
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряженная масса мин./макс.4 кг 1202 / 1202 1205 / 1207 1223 / 1223
Макс. буксируемая масса с тормозами кг 1000 1000 1000
без тормозов кг 639 639 649
Макс. верт. нагрузка на сцепное устр-во кг 75
Длина мм 4625
Ширина мм 1760
Высота мм 1495
Дорожный просвет мм 155
Колесная база мм 2700
Объем багажного отделения (VDA) л 511
Объем топливного бака л 52
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива3 городской цикл л / 100км 8,2 8,2 8,1
загородный цикл л / 100км 5,5 5,5 5,4
смешанный цикл л / 100км 6,4 6,4 6,4
Выброс СО2 г/км 149 149 149
Максимальная скорость км/ч 185 185 185
Разгон 0–100 км/ч сек 10,6 10,6 11,3

1 Вэлкам/Комфорт. Элеганс. Комфорт. Текна.

2 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.

3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

4 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов, без учета водителя, пассажиров и груза. Полезная нагрузка может быть уменьшена в зависимости от комплектации и/или установленных аксессуаров.

Цена

Модель в нашей стране была доступна в 7-ми различных комплектациях, каждая из которых отличается именно внутренним оборудованием. Дополнительных опций не предлагается, единственная опция – цвет металлик, который стоит 17 000 рублей. Базовая версия, которая называется Welcome обойдется покупателю в 976 000 рублей – достаточно дороговато учитывая, что присутствует в салоне.


Комплектация Welcome оборудована:

  • кондиционером;
  • подогревом передних сидений;
  • электроусилителем;
  • обогревом зеркал с электроприводом;
  • ESP;
  • ABS.

Самая дорогая версия обойдется вам в 1 207 000 рублей – дороговато, но автомобиль получает шикарное оснащение:

  • 2-х зонный климат-контроль;
  • вариаторную КПП;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • датчик света и дождя;
  • кожаный салон;
  • ксеноновую оптику;
  • навигационная система и т.д.

После производство автомобиля прекратилось, а купить седан можно только б/у по средней цене 650 000 рублей.

Модель Ниссан Сентра неплохая учитывая ее стоимость, она подойдет для обычной городской езды, но не более. Учитывая ее габариты и пространство в багажнике модель также можно использовать в качестве семейного автомобиля. Итог – хорошее авто!

Эксплуатация, врожденные и приобретенные вирусы

Самые первые автомобили Tiida собирали в Мексике, и это сказывалось на качестве сборки. Так мы думали до того, как Nissan Sentra фото которой представлены на страничке, не начала собираться в Ижевске. Дизайн интерьера автомобиля и без того иногда умиляет бюджетными решениями, но к этому добавилась еще вирусная инфекция локальной сборки, которая выражается в дребезжании панелей, зазорах неоправданной величины. Зато руководство компании говорит о том, что дало рабочие места в Ижевске, платит налоги и пополняет автопарк частного транспорта страны. Ну, спасибо, Ниссан.

В эксплуатации автомобиль предпочитает, чтобы с ним обходились спокойно, не трясли и не слишком разгоняли, не особенно резко поворачивали и чтобы подъемы и спуски были поровнее. Тогда он и отвечает умеренным расходом и адекватным поведением. Насколько хватит одного-единственного мотора для города и для трассы, причем так, чтобы никому не было обидно, вопрос спорный, как и сама концепция Nissan Sentra. То есть, если вы привыкли обгонять фуры с запасом три секунды и не привыкли переключаться до второй передачи на подъемах, меняйте привычки, или лучше подыскать более динамичный и новый автомобиль.

Зато Nissan Sentra устроит флегматичного и задумчивого водителя без драйверских амбиций, который не любит держать в руках ключи с отвертками и работать ручкой МКПП. Даже Nissan Sentra предоставляет выбор, если не считать цену.

Технические характеристики Nissan Sentra 2017-2018

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 117 л.с. 158 H*m 10,6 сек. 192 км/ч 4

Подробнее

Модель в нашей стране предлагается только с одним двигателем, в то время как в других странах их два. Первый двигатель достаточно прост, это обычный 4-х цилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра. Мощность данного мотора 117 литров, это немного, но этого вполне достаточно для городской езды:

  • разгон до сотни – 10,6 секунды;
  • максимальная скорость – 192 км/ч;
  • расход по городу – 8,2 литра;
  • расход по трассе – 5,5 литра.

Второй двигатель, который не устанавливается на автомобили в нашей стране, это также 4-х цилиндровый агрегат, но уже объемом 1,8 литра. Его мощность была увеличена до 130-ти лошадиных сил. Расходует данный мотор на пол литра больше по городу, а на трассе он увеличивается на литр. К сожалению, о динамических показателях данного мотора ничего не известно.

Агрегаты предлагаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 6-ступенчатая устанавливается на агрегат 1,8. Второй вид коробок передач, это вариаторная КПП. Тормоза к сожалению слабоватые, спереди находятся вентилируемые дисковые, а сзади расположились барабанные.

Ходовая модели также очень проста и очень известная многим. Спереди расположился независимый МакФерсон, а сзади полузависимая торсионная балка. Управляется модель хорошо и помогает этому электроусилитель руля.

Габаритные показатели

Итак, этот седан у нас позиционируется, как среднеразмерное авто со средней стоимостью. Рассчитан он на 5 пассажиров, при этом обладает неплохим багажным отделением. Габариты его полностью соответствуют указанному классу, все данные по этому авто сведены в таблицу:

Габаритные параметры Nissan Sentra 2015
Параметр Ед. изм. Показатель
Длина мм 4625
Ширина мм 1760
Высота мм 1495
Колесная база мм 2700
Просвет дорожный мм 155
Объем грузового отсека л 511
Масса снаряженная кг 1202-1235
Объем бака л 52
Скорость максимальная км/ч 184-192
Расход средний л на 100 км 6,4
Стоимость руб. От 778 000

На показатели веса и максимальной скорости у Ниссан Сентра влияют предлагающиеся к этому авто две коробки передач.

Технические характеристики

На российском рынке доступен только один двигатель для автомобиля Nissan Sentra Технические характеристики его следующие. Рабочий объем силового агрегата – 1,6 литра. Мощность составляет 117 лошадиных сил. Автомобиль имеет 16-клапанный механизм ГРМ и систему распределенного впрыска топлива. Многочисленные доработки атмосферного двигателя HR (таковой использовался и на других «Ниссанах») позволили увеличить крутящий момент до 158 Нм.

передаточное число.

Отзывы владельцев говорят, что у седана Nissan Sentra характеристики разгона весьма неплохие. Так, до сотни этот 1,6-литровый агрегат разгоняется за 10 с половиной секунд. Максимальная же скорость составляет 192 километра в час на «механике» и 184 на вариативной коробке передач.

Кроме этого, автомобиль обладает приемлемым расходом топлива. На 100 километров пути он потребляет 8,1 литра в городском режиме. За его чертами, данный показатель составляет 6,4 литра. Для вариативной коробки передач, расход увеличился на 0,1 литра. Для сравнения: на «автоматах» эта разница составляет порядка 10 процентов (иногда доходит до полутора литров).

Для китайского и американского рынка доступен также 1,8-литровый бензиновый мотор на 132 лошадиные силы. Агрегатируется он такими же коробками, как и предыдущий вариант.

Опции

Что касается опций, в пакет «Плюс» входит датчик света и дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, система бесключевого доступа, возможность запуска двигателя с кнопки и автоматическое складывание зеркал. За этот набор опций придется доплатить сверху 20 тысяч рублей.

Пакет «Коннект» включает в себя цифровой 6-дюймовый дисплей с навигацией и сенсорным управлением, а также камеру заднего вида. Стоит набор опций «Коннект» 40 тысяч рублей. Но это еще не все. Версия «Коннект Плюс» включает в себя все оборудование, которое входит в пакеты «Коннект» и отдельно «Плюс». Стоимость такого набора опций составляет 55 тысяч рублей.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Ниссан Сентра» отзывы. Комплектации, дизайн и технические характеристики также были описаны выше. Как видите, машина отличается весьма современным дизайном и неплохими динамическими данными. При этом у нее небольшой разбег цен по опциям. К примеру, у «Шкоды» разница между максимальной и базовой комплектацией достигает почти миллион рублей. Японец же укладывается в рамки бюджетного компактного седана. Салон машины не «разит» беднотой, равносильно как и дизайн

Если вы хотите комфортный и экономичный седан для города «на повседнев», вам однозначно стоит обратить внимание на японский автомобиль «Ниссан Сентра»


С этим читают