Обзор nissan qashqai

Комплектации внедорожника Nissan Qashqai 2017

Конфигуратор обновлённого авто «Ниссан Кашкай» 2017 предусматривает шесть комплектаций с различным уровнем оснащенности, а именно:


  • ХЕ, которая является базовой и предусматривает установку на выбор одного из двух бензиновых моторов;
  • SE – в ней будет доступен уже и дизельный двигатель, а также появятся климат-контроль на две зоны и обогреваемое ветровое стекло;
  • SE+, эта модификация дополнена камерой обзора заднего вида с цветным экраном и мультимедиа-системой NissanConnect 2.0 с сенсорным дисплеем на 7 дюймов;
  • LE – модификация кроссовера, в которой появляются интеллектуальный ключ, кнопка запуска двигателя, кожаный салон, светодиодные фары Bi Led и кресло водителя, с шестипозиционной регулировкой;
  • LE+, дополненная автоматикой для контроля рядности движения (LWD), мониторинга слепых зон (BSW), распознавания движущихся объектов (MOD) и интеллектуальной парковки (IPA), а также возможностью установки вариатора в паре с любым двигателем;
  • LE Sport – топовая комплектация.

Nissan Qashqai “N-Sport” 2017

Рестайлинговая модель внедорожника Nissan Qashqai 2017 имеет довольно высокий уровень оснащённости. Базовая комплектация его предусматривает наличие:

  • галогенных фар;
  • кондиционера;
  • круиз-контроля;
  • многофункционального 5-дюймового дисплея;
  • светодиодной окантовки фар;
  • аудиосистемы с CD и МР3 проигрывателями и акустикой на 4 динамика;
  • подогрева передних кресел;
  • электрических стеклоподъёмников для всех дверей;
  • различных аксессуаров для благоустройства интерьера авто – чехлов на сиденья и ковриков в салон и багажное отделение.

Вид с боку Nissan Qashqai Worldwide ‘2017

В самой старшей комплектации Nissan Qashqai LE Sport в качестве стандартного оснащения, входящего в стоимость автомобиля, числятся:

  • легкосплавные колёсные диски на 19 дюймов;
  • система AVM для осуществления кругового обзора;
  • автоматическое переключение между дальним и ближним светом;
  • система контроля усталости водителя;
  • автоматическое складывание зеркал;
  • металлическая защита картера;
  • панорамная крыша;
  • тонировка стёкол задней полусферы;
  • чёрный потолок и кожаные вставки в отделке салона в сочетании с декором центральной панели.

Авто Nissan Qashqai Worldwide ‘2017

По фото на официальном сайте российского производителя автомобилей «Ниссан Кашкай» можно подобрать подходящий цвет кузова, в качестве дополнительной опции установить пластиковую защиту капота.

Двигатель и КПП

В нашей комплектации Nissan оснащен топовым двухлитровым атмосферным двигателем на 144 л.с., полным приводом и трансмиссией CVT. Двигатель, хоть и не предел моторостроения, но надежный. Работает тихо, даже если слушать снаружи авто.

Трансмиссия CVT – это вариатор с возможностью выбора передач в ручном режиме. В таком случае происходит имитация семи ступеней, “щелкать” их приходится исключительно селекторам КПП. На мой взгляд, не имея подрулевых переключателей, да и учитывая специфику вариатора в общем, ручной режим в принципе ни к чему. Пару раз поигрался и потребность в нем полностью пропала. Более того, когда вы едите “тапка в пол” в автоматическом режиме, он все равно на придельных оборотах имитирует переключения. В остальном его работа прогнозируема, лишь порой он позволяет себе повыпендриваться легкими пинками при смене оборотов.

Что касается полного привода, тут стандартная для данного класса ситуация, когда всегда “тянут” передние колеса, а задние подключаются лишь по потребности. Этого с головой хватает, учитывая электронные системы, чтобы выехать из заснеженного двора или проехать по проселку к даче. На большее рассчитывать не стоит, иначе за трактором придется бежать раньше, нежели вы думаете.

Хорошо, что производитель оставил возможность решать драйверу в каком режиме “привода” ехать: передний (привод только на переднюю ось), автоматический (когда задние колеса подключает электроника по потребности), и полный (50% на 50% по осям до 40 км/ч). Последние два эффективны и на мокром асфальте, реализовывая максимальный рывок с места, без намека на пробуксовку. К примеру, на переднем приводе машина изрядно буксует, после чего электроника принудительно “прикрывает” газ. И лишь спустя секунды, продолжается дальнейший разгон.

Все эти манипуляции сделаны лишь для одного – максимально уменьшить расход топлива, порой даже с участием драйвера.

Рулевое управление и подвеска

Подвеска настроена, как и полагается, на европейский мотив. Ее нельзя назвать зубодробительной или издерганой, все в рамках приличного, но, учитывая класс “Кашкая”, хотелось бы чуточку помягче. Причем задняя подвеска при двух передних пассажирах держится молодцом – не пробивается и достаточно мягкая. Передняя же настроена совершенно по-другому – пока дорога средней паршивости, все сносно, когда начинаются большие ямы, она сдается, отдавая в корпус сильными ударами и тряской. По всей видимости, тяжелая морда дает о себе знать.

Что касается рулежки, она посредственная, скорее для комфорта, азарта к активному рулению не вызывает. От упора до упора руль делает ровно три оборота, так что коротким его не назовешь. Зато при разворотах и маневрировании во дворах это просто как глоток свежего воздуха. Когда первый раз на нем парковался, очень удивился насколько он изворотливый, правда, и камеры кругового обзора делают свое дело. Видя преграды на экране, проще использовать все полезное пространство, нежели довериться “пикающему” парктронику, который с легкостью может что-то проморгать. В целом “рулежка” и подвеска хоть и не выдающиеся, но будут приемлемы для большинства автолюбителей.

Двигатель и коробка передач

Мы считаем, что 1,3-литровый бензиновый двигатель начального уровня мощностью 138 л.с. является лучшим выбором для большинства покупателей. Прямое ускорение достаточно быстрое, но именно гибкость этого двигателя, та самая легкость, с которой вы можете развивать скорость от низких оборотов на любой передаче действительно впечатляет. Она так хороша, что версия того же 1,3-литрового двигателя мощностью 158 л.с. не стоит дополнительных затрат. То есть, если вы не возите прицепы, лишние силы вам будут не нужны. Вам также нужно будет выбрать более мощный двигатель, если вы хотите автоматическую коробку передач, потому что у вас не будет такого с 138-сильным двигателем.

1,5-литровый дизель мощностью 113 л.с. стоит рассматривать, если вы часто совершаете поездки на большие расстояния. Он не особенно быстрый, но обеспечивает бесперебойную работу. Этот мотор также довольно дерзкий с низких оборотов, так что он никогда не чувствует себя «опаздывающим». Скоро в серию войдет дизель мощностью 148 л.с., который станет единственным вариантом с полным приводом.


Если вам нужна автоматическая коробка передач, вы будете впечатлены отзывчивостью дополнительной коробки с двойным сцеплением и объемом 1,3 литра. Она быстро реагирует на нажатия на педаль газа и неизменно находит подходящую передачу для ваших нужд. В то же время механическая коробка передач Nissan Qashqai имеет довольно длинный ход и не переключается на передачу так же приятно, как Seat Ateca.

Заднее пространство

Задние сиденья Nissan Qashqai достаточно просторны по стандартам семейного внедорожника, с большим количеством свободного места (особенно если вы избегаете версий с панорамной крышей) и достаточным количеством места для коленей. В обоих отношениях Qashqai примерно на одном уровне со Skoda Karoq, и двум взрослым будет удобно сидеть сзади в дальних поездках, хотя любой, кто выше 180 см, вероятно, обнаружит, что его колени полируют спинку переднего сиденья, особенно если впереди сидит кто-то столь же высокий. Места для хранения вещей сзади не так много, но карманы на задних дверях довольно большие.

Спутниковая навигация и информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система Nissan Qashqai поставляется в двух вариантах. Редакции Visia получают элементарную систему без сенсорного экрана, хотя у вас есть разъем USB, подключение Bluetooth и радио DAB.

Поднимитесь на Acenta Premium и получите систему NissanConnect, которая управляется через 7,0-дюймовый сенсорный экран в центре приборной панели. Она также поставляется с радио DAB, но добавляет множество дополнительных функций, включая спутниковую навигацию, Apple CarPlay и Android Auto, зеркалирование смартфонов и 3D-карты. Вы также можете скачать приложение для добавления удаленных сервисов, таких как поиск вашего автомобиля (если вы забыли, где он припаркован) и отправка пунктов назначения в спутниковую навигационную систему. Система также может быть обновлена ​​через Wi-Fi, чтобы вам не приходилось связываться с дилером для обновления программного обеспечения.

Тем не менее, даже эта топовая система не так удобна в использовании, как лучшие системы в своем классе, например, такие, которые установлены на Skoda Karoq. Сенсорный экран Qashqai имеет более низкое разрешение и иногда может потребоваться некоторое время, чтобы он отреагировал на нажатие.

Nissan Qashqai — обзор автомобиля

Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай

Второе поколение популярных кроссоверов Nissan Qashqai впервые представлено 8 ноября 2013 года в Лондоне. Новый «Кашкай» построен на платформе CMF (Сommon Modular Family), которую также использует и его старший родственник — Nissan X-Trail 2014 модельного года. При первом взгляде на Nissan Qashqai можно выделить совершенно новую внешность. Кроссовер заметно преобразился, и можно с уверенностью сказать, что теперь Nissan Qashqai максимально приблизился к более именитым представителям класса SUV в плане дизайна. Nissan Qashqai II получил светодиодные фары головного света, а также системы предотвращения фронтальных столкновений, контроля рядности и слепых зон, автоматического переключения освещения с дальнего на ближний или наоборот. В качестве развлекательного центра будет предлагаться мультимедиа Nissan Connect с сенсорным экраном, размером 7 дюймов.

В Европе Nissan Qashqai предлагается с одним из двух дизельных моторов dCi (110 и 130 л.с.) или с 1.2-литровым бензиновым турбодвигателем DIG-T, мощностью 115 hp. Для российского рынка кроссовер доступен с моторами 1.2 T (115 hp), 1.6 dCi (130 hp) и 2.0 (144 hp).Передняя подвеска нового Nissan Qashqai осталась прежней конструкции, а вот сзади теперь будет торсионная балка либо «многорычажка». Существенно улучшилась аэродинамика автомобиля. Qashqai также получил специальную систему гашений колебаний кузова. Принцип ее работы заключен в распознавании типа дорожного полотна и последующему подтормаживанию определенных колес, что гасит раскачку автомобиля. Это весьма актуально на волнистых дорогах. Производство нового Nissan Qashqai налажено в Великобритании на заводе в г. Сандерленд. Российские продажи Qashqai начались весной 2014 года.

Самое доступное исполнениe Nissan Qashqai XE комплектуется стальными дисками R16, галогеновым светом с механической коррекцией, многофункциональным дисплеем приборной панели, комфортными креслами Zero Gravity спереди (подогрев, регулировки), всеми электростеклоподъемниками, функцией круиз-контроля, беспроводной связью Bluetooth (+ управление на руле), кондиционером, аудиосистемой с 4 динамиками. Следующий вариант SE «плюсом» содержит датчики света и дождя, климат на 2 зоны, электрообогреваемое лобовое стекло, водительское кресло с поясничной поддержкой, акустику с 6 динамиками, электропривод складывания зеркал, 17-е диски колес и «противотуманки». Комплектация SE+ дополнительно имеет камеру заднего вида с монитoром и мультимедиакомплекс Nissan Connect (сенсорный дисплей 7 дюймов, навигация). В линии оснащения QE можно рассчитывать на тонированные стекла, диодные фонари дневного света, а также багажные рейлинги. Медиасистема Nissan Connect с 7-дюймoвым дисплеем в этой версии отсутствует, ее можно получить в следующем пакете оснащения QE+. Комплектация LE располагает плюс ко всему кожаной отделкой, камерой кругового обзора, функцией управления дальним светом, электроприводом регулировок водительского кресла, автозатемняющимся салонным зеркалом. В исполнении LE Roof «плюсом» идет панорамная крыша, а в LE+ «бонусные» средства безопасности (мониторинг слепых зон, идентификация движущихся объектов, помощь при парковке, контроль рядности движения, камера обзора сзади). В оснащение флагманского пакета LE Sport вошли 19-дюймовые диски колес, а также опциональная отделка Алькантарой в сочетании с темным потолком.

Качество

Nissan Qashqai не может сравниться с лучшими семейными внедорожниками по качеству интерьера, но он далек от ощущения дешевизны внутри. Панель инструментов использует плотные, мягкие материалы в большинстве областей, к которым вы, вероятно, будете регулярно прикасаться, а кнопки и переключатели работают надежно и уверенно.

Модели более высокого класса получают плавное окружающее освещение и глянцевые акценты оттенка Piano Black вокруг цветного экрана в центре приборной панели. В целом, Qashqai примерно на одном уровне с Seat Ateca по аналогичной цене и качеству интерьера, но Skoda Karoq выглядит и чувствует себя по-прежнему намного лучше.

Модификации Nissan Qashqai

Nissan Qashqai 1.2 T MT 2WD

Цена от

1 250 000

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1197
Мощность, л.с. / оборотах 115/4500
Момент, Н·м / оборотах 190/2000
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Qashqai 1.2 T CVT 2WD

Цена от

1 330 000

Максимальная скорость, км/ч 173
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1197
Мощность, л.с. / оборотах 115/5200
Момент, Н·м / оборотах 190/2000
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Qashqai 2.0 MT 2WD

Цена от

1 400 000

Максимальная скорость, км/ч 194
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 144/6000
Момент, Н·м / оборотах 200/4400
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD

Цена от


1 465 000

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 144/6000
Момент, Н·м / оборотах 200/4400
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD

Цена от

1 535 000

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 144/6000
Момент, Н·м / оборотах 200/4400
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Подвеска и комфорт езды

Качество езды на Nissan Qashqai во многом зависит от размера установленных колес. На самых маленьких 17-дюймовых дисках в стандартной комплектации на моделях Visia и Acenta Premium все достаточно плавно. Дорожные шрамы и выбоины ловко преодолеваются в городе, и на скоростных автомагистралях все тоже тщательно контролируется. Это будет более гибкая поездка, чем вы испытаете в Seat Ateca, но конкурент Skoda Karoq еще более удобен.

Впрочем, стоит вам посмотреть в сторону 18-дюймовых колес (поставляются с популярной отделкой N-Connecta), и качество езды заметно ухудшается. Оборудованный таким образом, Nissan Qashqai толкает вас по несовершенным дорогам и становится не особо устойчивым на автостраде, даже по сравнению с более спортивной Ateca.

Предупреждение: поездка становится слишком жесткой и неуверенной, если вы выбираете модель Tekna со стандартными 19-дюймовыми колесами. Мы рекомендуем избегать этого любой ценой.

Шум и вибрация

1,3-бензиновый 138 л.с. двигатель немного слабоват на низких оборотах, но в целом он плавнее и тише, чем аналогичные моторы у конкурентов Skoda Karoq и Seat Ateca. Тем временем 1,5-литровый дизель удивительно тихий даже на высоких оборотах.

Однако, есть много шума подвески, чтобы испортить ваше спокойствие на неровных дорогах. Выберите 18-дюймовые или более крупные колеса, и Qashqai также будет генерировать заметный рев шин на более высоких скоростях по автомагистрали. В общем и целом, он не такой мирный, как лучшие автомобили этого класса.

Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая доступна на более мощном бензиновом двигателе Nissan Qashqai, немного тянет на низких скоростях, но очень плавно переключает передачи вверх и вниз на высоких.

Оборудование, опции и дополнения

Visia начального уровня упускает множество желаемых комплектов, поэтому мы рекомендуем вам выбрать модель с более высокими характеристиками, если вам позволяет бюджет. Отделка Acenta Premium наша любимая. Она добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, автоматические фонари, дворники и различные информационно-развлекательные обновления (см. «Раздел информационно-развлекательная система» выше), а также средства визуализации, о которых мы также упоминали ранее.

Тем не менее, вас может соблазнить N-Connecta, которая добавляет защитное стекло, большие колеса и бесключевой доступ. Модели Tekna, тем не менее, слишком дороги, чтобы рекомендовать их, а большие 19-дюймовые легкосплавные диски ухудшают качество езды Qashqai. Если у вас должно быть много игрушек, то они поставляются с частично кожаными сиденьями и панорамной стеклянной крышей. Плюс ко всему вы можете поменять эти большие колеса на меньшие бесплатно.

Между тем, Tekna+ предлагает вам более роскошные кожаные сиденья, но его цена опасно приближается к территории Audi Q3. Поэтому, возможно, лучше взглянуть в ее сторону.

Водительское место и приборная панель

У вас не должно быть особых проблем с тем, чтобы сесть за руль Nissan Qashqai. Рулевое колесо, сиденье и педали хорошо выровнены, и есть полезный диапазон регулировки для сиденья. Руль движется во всех направлениях, как назад и вперед, так вверх и вниз.

Регулируемая поддержка поясницы на сиденье водителя является стандартной для всех моделей Visia, кроме начального уровня. Выберите Tekna, и вы получите водительское сиденье с электроприводом, а Tekna+ добавляет четырехпозиционную электрическую регулировку поясницы. Кстати, все основные переключатели и органы управления достаточно удобно и близко расположены, не нужно далеко тянутся за кнопками.

Технические характеристики

Уже в начальной версии технические характеристики Ниссан Кашкай 2017 выглядят весьма убедительно. Союз бензинового турбо-мотора 1,2 литра мощностью 115 сил с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач позволяет набирать 100 км/ч за 10,9 секунд, достигая 185 км/ч максимальной скорости. При этом средний расход топлива кроссовера снаряженной массой 1376 кг составляет скромные 6,3 литра на 100 км. Установка вариатора ценой 60 тысяч рублей, благодаря большему ряду передаточных чисел, сокращает средний расход до 6,2 литров на 100 км. Тем не менее динамические показатели потяжелевшей модификации снижаются до 12,9 секунд на размен первой сотни и до 173 км/ч максимальной скорости.

Самые скоростные технические характеристики у Ниссан Кашкай с 2-литровым 144-сильным бензиновым мотором. Для достижения 100 км/ч такому кроссоверу снаряженной массой 1383 кг с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач требуется 9,9 секунд, максимальная скорость составляет 194 км/ч, а средний расход топлива – 7,7 литров на 100 км. Применение вариатора или полного привода изменяет эти показатели до 10,1 секунды, 184 км/ч и 6,9 л/100 км или 10,5 секунд, 182 км/ч и 7,3 л/100 км соответственно. В технических характеристиках 130-сильного турбо-дизельного Nissan Qashqai 2017 ценой от 1 429 000 рублей с безальтернативным передним приводом и бесступенчатой коробкой передач значатся 11,1 секунды разгона до сотни, 183 км/ч максимальной скорости и 4,9 литра на 100 км среднего расхода топлива.

Гибкость сидений


Нет ничего особенно нового в сидениях Nissan Qashqai. Спереди отделка салона Acenta Premium и выше, оснащена регулируемым по высоте пассажирским сиденьем, а сзади – откидным центральным подлокотником.

Задние сиденья складываются в соотношении 60/40, а не в более универсальном расположении 40/20/40, предлагаемом у некоторых конкурентов, и они не делают ничего более умного: не скользят вперед и назад и не откидываются. Karoq не только предлагает такую возможность, но и позволяет полностью убрать задние сиденья.

У вас нет супер удобных «дистанционных» ручек в багажнике, чтобы опускать спинки задних сидений, как у некоторых соперников, например, Seat Ateca. Вы должны освободить защелки в верхней части задних сидений, прежде чем поднимать спинку.

Переднее пространство

В передней части большинства версий Nissan Qashqai есть приличное пространство для взрослых, где более чем достаточно места. Мы говорим «большинства», потому что стоит помнить, что панорамная стеклянная крыша, стандартная для Tekna+ и дополнительная для других отделок, значительно снижает потолок. Переднее пространство для ног тоже хорошее, но не лучшее в своем классе.

Пространство для хранения включает в себя глубокий бардачок, пару подстаканников прямо перед центральным подлокотником и дверные контейнеры, каждый из которых может вместить большую бутылку для напитков. Тем не менее, область хранения перед рычагом переключения передач не так полезна, как могла бы быть, потому что достаточно много места занимает розетка 12 В и выключатель электрического стояночного тормоза.

Видимость, парктроник и камеры

Nissan Qashqai слегка приподнят над дорогой, поэтому видимость именно та, которую вы ожидаете от семейного внедорожника, так что вы получите хороший обзор дороги впереди. Однако не все так идеально, потому что стойки ветрового стекла достаточно толстые и могут создавать слепые зоны на перекрестках.

Задние стойки еще более внушительны и в сочетании с узким задним стеклом делают видимость через плечо намного хуже, чем в Skoda Karoq. Учитывая этот факт, жаль, что задние парковочные датчики не являются стандартными на моделях Visia начального уровня. При обновлении до отделки Acenta Premium вы получаете передний и задний парктроники, а в моделях N-Connecta и выше добавлен интеллектуальный монитор кругового обзора, обеспечивающий 360-градусный обзор с высоты птичьего полета вокруг автомобиля, и систему самостоятельной парковки. Вам понадобится Tekna или Tekna+, если вам нужны светодиодные фары для лучшего обзора ночью.

Безопасность

Все версии Nissan Qashqai поставляются с шестью подушками безопасности и системой экстренного торможения, которая автоматически применяет максимальное тормозное давление, если обнаруживает, что вы не можете затормозить достаточно сильно в экстренной ситуации. Smart Vision Pack добавляет распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде из полосы движения и автоматическое экстренное торможение, которое тормозит вас, если система обнаруживает, что вы собираетесь врезаться в автомобиль впереди, и вообще не тормозите. Другие модули безопасности установлены на моделях N-Connecta и выше, включая контроль слепых зон, обнаружение усталости водителя и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Nissan Qashqai получил максимум из пяти звезд в своем краш-тесте Euro NCAP в 2014 году, однако стоит отметить, что с тех пор тестирование стало намного более строгим. Маловероятно, что Qashqai получит такие впечатляющие оценки, если его протестировать сегодня. И Skoda Karoq, и Seat Ateca проходили тесты совсем недавно, и все еще получают более высокие оценки за безопасность взрослых и пешеходов.

Сигнализация и иммобилайзер двигателя помогают защитить от воров, побуждая эксперта по безопасности Thatcham Research дать автомобилю максимум пять звезд в противостоянии угону. Qashqai также получил четыре из пяти за сопротивление вторжению.

Багажник

Там достаточно места для еженедельных покупок или нескольких чемоданов. Тем не менее, что касается свободного места для загрузки, Qashqai сильно отстает от Skoda Karoq, который в наших тестах сумел вместить девять ручных чемоданов, по сравнению с шестью в Nissan.

Все модели Visia, кроме начального уровня, поставляются с фальшполом, что достаточно полезно. Вы можете поднять его, чтобы создать отдельное хранилище под полом, с тем преимуществом, что его верхнее положение сглаживает загрузочную кромку двери багажного отделения и ступеньку, созданную при складывании задних сидений. Вы также можете выдвинуть одну из секций пола вертикально на полпути вдоль багажника, чтобы создать разделитель, который не даст вашим сумкам кататься туда-сюда.

Итоги

Хотя Nissan Qashqai больше не является нашим любимым семейным внедорожником, он остается разумным предложением. Если вы сделаете мудрый выбор отделки и комплектации, он станет для вас одним из самых комфортных автомобилей в классе. Его 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 138 л.с. действительно впечатляет. Seat Ateca и Skoda Karoq имеют больше места и лучше управляются, но Qashqai все равно должен попасть в ваш список вариантов внедорожника.

Плюсы:

  • Комфортная езда с меньшими 17-дюймовыми колесами
  • Тихий и плавный 1,3 бензин и 1,5 дизель
  • Надежная управляемость и простота вождения

Минусы:

  • Топовые версии очень дорогие
  • Поездка слишком жесткая с 19-дюймовыми колесами
  • Важный комплект безопасности отсутствует на дешевых версиях

С этим читают