Модельный ряд пикапов nissan доступных в россии

Nissan NP300

Ещё одним полноприводным представителем Nissan  стала модель под названием NP300. Обладая стандартной конструкцией в лице рамного шасси, независимой передней подвески и рессорной задней, машина имеет и свои отличительные особенности.


Автомобиль доступен сразу в трёх комплектациях – Comfort, Base и Premium. Для российских суровых условий предусмотрена более мощная печка, подогрев форсунок перед запуском машины, а также АКБ увеличенной мощности. Низкая стоимость транспортного средства вместе с грузоподъёмностью 1 т и максимальной массой буксируемого прицепа 2,86 т смогли сделать такую машину, которая составляет серьёзную конкуренцию на рынке коммерческих предложений. В 2013 году авто стоило от 870 000 рублей.

Пикап представляет собой большое напоминание о представителях авто данной категории из 80-х годов прошлого века. Наличие квадратных форм и прямых углов ещё больше настраивает на подобный стереотип, а с такими формами об аэродинамике говорить не приходится. Роскошь и дизайн – явно не то, что хотели продемонстрировать производители из Японии.

Хотя салон не имеет богатых элементов, использование в его отделке качественных материалов создают комфорт и удобство, тем самым показывая своё японское происхождение. Стандартная модификация включает в себя ГУР, иммобилайзер, и омыватели фонарей. Модель Comfort будет подразумевать наличие 16 дюймовых легкосплавных дисков, центральный замок с ДУ, подогрев заднего стекла и передних кресел, комплектация Premium будет иметь ещё и боковые подножки, включающие в себя передние противотуманные фары.

Под капотом у Nissan NP300 имеется весьма экономичный, 2,5-литровый турбодизельный агрегат, работающий на топливе марки Евро-4. Крутящий момент составляет 304 Нм, а мощность – 133 л.с. Топливный бак может вместить до 75 л горючего. Относительно небольшая для пикапа мощность и большой объём бака свидетельствуют о том, что автомобиль ориентирован на коммерческие предпочтения покупателей. Трансмиссия во всех комплектациях исключительно механическая. Слишком глубокие ямы следует избегать, ведь машина может преодолеть только 450 мм вброд с клиренсом 24 см.

Буквально несколько минут видео расскажут в чем весь подвох этой статьи:

Безопасность находится на среднем уровне качества. В базовой модели есть две подушки безопасности, включающие в себя преднатяжители, а также ABS. Кроме этого, ничем другим подобный Ниссан похвастать не может.

В целом, разгон и торможение на автомобиле также стандартное. Существенных впечатлений от езды на пикапе вы не почувствуете, но эксплуатационные полезные свойства в виде низкой стоимости перевозки, большого количества перевезённого груза и возможности (благодаря этому) открыть свой малый бизнес поднимут настроение каждому владельцу Nissan NP300.

Nissan Pickup — обзор автомобиля

Nissan Pickup / Ниссан Пикап

Nissan Pickup — классический пикап от компании Nissan Motor, построенный на базе модели Nissan Terrano. Впервые эта модель появилась еще в далеком 1946 году. На протяжении всего времени производства, Ниссан Пикап пережил большое количество изменений, связанных с внешностью, ходовыми качествами, комфортом. Выпускался Pickup с кабиной в 2-х или 4-дверном варианте. Передняя подвеска Nissan Pickup была двойной независимой, задняя – зависимой с пятью реактивными тягами. Предусматривалось механическое включение полного привода. Внешность пикапа была простой, но привлекательной. Несмотря на то, что владельцы этой модели были довольны его потребительскими качествами, Nissan Pickup не имел излишеств в оснащении. В салоне пикапа все просто и угловато. Все выполнено по принципу «минимализм».

Комплектовался Ниссан Пикап мощными бензиновыми и дизельными моторами, объемом 2.4, 2.5 литра. Максимальная скорость, которую развивал Пикап с популярным дизельным двигателем — 2.5 Di, составляла 160 км/час. Nissan Pickup производили в период с 1946 по 2005 год.

Архив моделей марки Nissan

Nissan Titan2004 года


Японская корпорация Nissan Motor Co., Ltd. производит легковые автомобили, коммерческую технику, автобусы, спортивные лодки и другую продукцию. Администрация Ниссан расположена в г. Йокогама (до 2011 года Токио). Свое начало Nissan берет с 26 декабря 1933 года — даты создания фирмы-предшественника Jidosha Seizo Co., Ltd. В 1931 году появился первый легковой автомобиль Nissan. В июне 1934 года компания реформирована в Nissan Motor Co., Ltd. Автомобиль марки Datsun, являющейся дочерним предприятием Nissan, сходит с конвейера в городе Yokohama в 1935 году. Среднеразмерная модель Nissan Type 70 и автобусы Nissan Type 90 выпускаются корпорацией в 1939 году. В 1947 году с конвейера вновь сходит легковой автомобиль Datsun.

В 1951 году выпускается первый внедорожник Patrol, имеющий привод на обе оси и двигатель с шестью цилиндрами. Автомобиль Datsun Bluebird производится в августе 1958 года. Эта модель впервые в Японии снабжалась усилителем передних тормозов и стала для потребителей надежным и долговечным автомобилем. С этого года концерн Nissan начинает экспортировать свои авто в США, а 4-мя годами позже и в Европу. В 1965 году выходит в свет модель Skyline 2000GT-B со спортивным уклоном, которая стала массовым автомобилем своего времени. В 1966 году корпорация Ниссан производит модель компактного класса Datsun Sunny 1000. В 1967 году создается для императорской семьи лимузин Prince Royal. В середине 1990-х компания Nissan оказалась в затруднительном финансовом положении. В 1999-м контрольный пакет акций японской фирмы приобретает Renault. Новоизбранный глава Nissan Карлос Гон сумел реализовать свою программу выхода из кризиса и дела концерна пошли вверх.

В 1998 году автомобильная публика познакомилась с новым Patrol GR, снабженным турбодизельным двигателем с шестью цилиндрами и имеющим объем 2,8 л. В 2000 году создается электромобиль Нypermini, рассчитанный на двух человек. В этом же году поступает в продажу ультра-маленький автомобиль EV Hypermini. В ноябре 2000 г. двигатель QG18DE, которым снабжался автомобиль Bluebird Sylphy, удостоился награды «Технология Года». В России компания Nissan начала вести свою деятельность с 2004 года, в это время была образована фирма «Ниссан Мотор Рус». Летом 2006 года президент Nissan Карлос Таварес подписывает соглашение о строительстве завода под Санкт-Петербургом для локальной сборки автомобилей. Открытие предприятия состоялось в 2009-м, производственные мощности завода рассчитаны на сборку 50 тыс. автомобилей в год. В 2014 году альянс Renault-Nissan возрождает марку Datsun, на заводе в Тольятти было запущено производство компактных моделей Datsun On-DO и Mi-DO, созданных на базе Lada Granta.

Дизайн

Спереди автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Новая оптика, оборудованная современными высокотехнологичными светодиодными фарами, каждая из которых делится на пару секций (новинка инженеров японского концерна). Все эти новшества дарят автомобилю серьезный «взгляд». Стоит также отметить фальшивую радиаторную решетку, которая благодаря своему дизайну подчеркивает мощь и характер Nissan Navara 2019-2020. Уже традиционно, в самом центре решетки, установлен логотип Ниссан, который, к слову, был признан одним из наиболее успешных во многих аспектах дизайна и контекста.

Довольно большой передний бампер, вмещает на себе воздухозаборник и опоясанные хромом две противотуманных фары. Капот и лобовое стекло произведены с учетом высокого уровня обтекаемости и аэродинамических свойств.

С бокового ракурса в глаза сразу бросаются акцентированные выштамповки, которые, в сумме с модными ныне раздутыми арками для колес, просто завораживают автомобильных эстетов. Отсутствие острых углов делает дизайн более современным. За счет их сглаживания, инженеры добились еще большей обтекаемости. Да и для внешнего вида это большой плюс.

Сзади в автомобиле можно наблюдать концепцию мощного агрессивного вездехода. Массивный бампер оборудован большой задней оптикой с высокотехнологичными фарами, расположенными на углу перехода с задней на боковую часть машины. Фирменный задний бортик и багажник, напоминают автомобиль Уокера Техасского рейнджера. Также на бортике красуется логотип Ниссан.

Также радует количество доступных оттенков автомобиля. На данный момент выбор можно сделать из шести цветов, однако, в ближайшем будущем производители обещают увеличить их количество.

Комплектации

В комплектацию первого входит бензиновый двигатель, объем которого равен 2,4 литра, а вторая версия пикапа оснащена дизельным четырехцилиндровым мотором объемом 2,5 литра, мощностью порядка 160 лошадиных сил. По словам производителей, обновленные двигатели станут экономичнее прежних моторов, которые были установлены в прежних версиях Nissan Pickup. Многие опытные автовладельцы могут заметить, что пикап стал чуть выше благодаря увеличенному клиренсу. Грузовой отсек также стал больше, что позволяет перевозить намного больше груза. Производители уменьшили радиус разворота, в настоящее время такие внушительные и габаритные пикапы прекрасно чувствуют себя на городских трассах.

Следует отметить, что на городских дорогах редко можно встретить подобные автомобили, но на загородных трассах пикапы частые гости. Многие предпочитают внедорожник за хорошую мощность, полный привод и просто за комфорт, который вы испытаете за рулем этого автомобиля. Но тесный салон не позволяет пассажирам на заднем ряду расположиться максимально комфортно, некоторые высокие люди будут чувствовать себя тесно, потому что расстояние между передними креслами и задним диваном достаточно маленькое. Зато водитель может с комфортом разместиться на своем сидении благодаря специальной поддержке позвоночника, которой обладает водительское сидение.

Модификации Nissan Pickup

Nissan Pickup 2.4 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2389
Мощность, л.с. / оборотах 120/5200
Момент, Н·м / оборотах 195/3600
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Nissan Pickup 2.5 Di MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2488
Мощность, л.с. / оборотах 133/4000
Момент, Н·м / оборотах 304/2000
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Модификации Nissan Pickup

Nissan Pickup 2.4 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2389
Мощность, л.с. / оборотах 120/5200
Момент, Н·м / оборотах 195/3600
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Nissan Pickup 2.5 Di MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2488
Мощность, л.с. / оборотах 133/4000
Момент, Н·м / оборотах 304/2000
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Оснащение

Если говорить о техническом оснащении, как было сказано выше, пикап оборудован двумя вариантами двигателей. Самый мощный из них способен до ста километров в час разогнаться за 17 секунд, что для тяжелого и габаритного внедорожника является достаточно хорошим показателем. А максимальная скорость, которой способен достигнуть Ниссан, является 150 километров в час. Но на таких скоростях дизельный двигатель очень шумит, что не позволяет расслабиться и получить удовольствие от быстрой езды.


Производители также учли тяжесть задних рессоров и сделали постоянно рабочими только два, а третий подключается только в тот момент, когда пикап сильно нагружен. Рулевое управление на удивление очень мягкое, а на поворотах пикапом удобно управлять. Автомобиль показывает отличные результаты, которыми порой не может похвастаться легковой автомобиль. Nissan также уверенно себя чувствует на асфальтовых серпантинах благодаря качественной и отменной работе системы торможения. На ровном асфальте активен только задний привод, что позволяет не тратить энергию и горючее на работу полного привода, так как его лучше использовать на бездорожье или на пересеченной местности. В полноприводном режиме на бездорожье средняя скорость равна 50 километрам в час из-за низкого коэффициента сцепления с дорожным покрытием.

Если вы предпочитаете средний и не очень быстрый темп езды, то вы наверняка знаете, что коробкой передач часто пользоваться не имеет смысла благодаря прекрасным характеристикам крутящего момента. Следует отметить и мощную рамную конструкцию пикапа, прочную подвеску, защиту кратера мотора, эти достоинства и положительные характеристики позволяет автомобилю уверенно держаться на тяжелом бездорожье. Даже на чуть высокой скорости и на многочисленных колдобинах подвеска работает исправно, не давая поводов для опасения. Но одним из главных минусов этого мощного и хорошо управляемого пикапа является то, что автомобиль трудно сдержать на обледенелой дороге. Но не стоит ездить по обледенелой трассе на высокой скорости, следует чуть сбавить темп и размеренно преодолевать гололед, ведь именно в таком режиме пикап показывает очень хорошие результаты.

С загруженным до верха багажником автомобиль также уверенно проходит повороты даже на более высокой скорости. А подвеска в таком довольно жестком режиме также не показывает сбоев, а работает в том же ритме. Автомобильная компания Nissan заслуживает похвалы, так как производителям удалось сконструировать пикап, который не только является очень выносливым внедорожником, но и спортивным автомобилем, способным даже с грузом показывать прекрасные результаты как на ровной дороге, таки на тяжелом бездорожье. Внедорожник обладает высокой грузоподъемностью и комфортным салоном, благодаря которому все поездки будут только в радость водителю и пассажирам.

Nissan Titan

Третий пикап, который сумел покорить сердца множества покупателей, стал Nissan Titan. По сравнению с предыдущими поколениями таким машин, названия комплектаций были переименованы. В частности, самая простая модификация называется S-Titan, улучшенного типа – SV-SE, наконец, версия класса «люкс» будет называться SL. Не подверглась изменениям только лишь внедорожная комплектация Pro-4X.

Улучшенная модель подразумевает наличие новой окраски отдельных элементов кузова, таких как бамперы (цвет корпуса) и решётка радиатора из хрома (тёмно-серебристый цвет). База колёс автомобиля теперь равна 3551 мм.

Внешний вид может быть двух вариантов – с кабиной King Cab (полуторного типа) и Crew Cab (двойного типа). Полуторная версия имеет два полноценных дверных проёма и две половинки дверей. Вместительность такого салона – 2 человека на передних креслах и 3 человека могут располагаться на небольшом диване сзади. В более просторном варианте кузова есть 4 полноценных двери, способные увеличить комфортабельность салона и вместить на 1-2 пассажиров больше, чем King Cab.

Проходимая модификация Nissan Titan Pro-4X включает в себя салон достойного качества, здесь широко представлены такие виды отделки, как кожаные сиденья, рулевое колесо и коробка передач, которые также не обделены наличием кожи. Люксовая комплектация SL способна порадовать своих владельцев ещё большим количеством роскоши. В частности, в кабине будет располагаться сразу 10 динамиков и акустическая система самого высокого качества.

Производитель располагает только одним вариантом моторов для подобных Ниссанов. Покупатели смогут по достоинству оценить 8-циллиндровый бензиновый инжекторный двигатель, способный переносить на переднюю ось автомобиля до 385 Нм крутящего момента. Мощность агрегата составляет 317 л.с. при 5200 оборотах в минуту. Трансмиссия также не радует разнообразием – имеется только 5-ступенчатый «автомат», оснащённый гидравлическим трансформатором.

Конечно Ниссан производит другие пикапы и модельный ряд можно было бы еще продолжить. Но мы упомянули самые популярные.

Технические характеристики Ниссан Навара

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.3 л 160 л.с. 403 H*m 12 сек. 172 км/ч 4
Дизель 2.3 л 190 л.с. 450 H*m 10,8 сек. 184 км/ч 4

Подробнее


Стоит отметить, что новый автомобиль стал более экономичным, ведь расход топлива уменьшен на 11%.

На выбор покупателей, доступны три различных силовых агрегата. Наиболее популярным среди них является турбодизельный двигатель с объемом 2,5 л, который способен продуцировать мощность в 190 лошадиных сил. Каждый автолюбитель индивидуально может выбирать между полным и задним приводом.

По словам многих экспертов, данные характеристики являются идеальными для такой модели, как эта модель.

Салон

Если экстерьер был лишь частично модернизирован, то интерьер претерпел революционные изменения, что делает его абсолютно уникальным по сравнению со всеми моделями серии

Трудолюбивые и совестные японцы, акцентировали большое внимание на салоне. Обилие высококачественных материалов и высокотехнологичного оборудования, как раз свидетельствуют об этом

Отпечаток рук японских инженеров заметен абсолютно в каждой детали Nissan Navara 2019-2020. Стоит отметить современную центральную панель, которая оборудована цветным экраном, для контроля за множеством внешних и внутренних функций автомобиля. Радует минималистический подход разработчиков, которые сократили количество кнопок до минимума, что большая редкость в современном мире авто.

Передний ряд кресел выполнен по всем правилам эргономичности. Удобные сиденья водителя и переднего пассажира, оббитые качественным материалом, с доступной функцией регулировки положения и боковой поддержкой. Задний ряд представляет собой комфортный диван, способен одновременно уместить троих пассажиров. Хоть зачастую разработчики пикапов внедорожников не уделяют особого внимания интерьеру, но данная модель, на счастье, стала исключением.

Размеры:

  • Длина – 5,255 м.
  • Ширина – 1,85 м.
  • Высота – 1,82 м.
  • Колесная база – 3,15 м.
  • Клиренс – 22 см (достаточно высокий как для внедорожника).

В максимальную комплектацию входит функция многоуровневого подогрева сидений, многофункциональная система мультимедиа с 7-дюймовым экраном, модифицированной системой обеспечения безопасности водителя и пассажиров.

Nissan Pickup — обзор автомобиля

Nissan Pickup / Ниссан Пикап

Nissan Pickup — классический пикап от компании Nissan Motor, построенный на базе модели Nissan Terrano. Впервые эта модель появилась еще в далеком 1946 году. На протяжении всего времени производства, Ниссан Пикап пережил большое количество изменений, связанных с внешностью, ходовыми качествами, комфортом. Выпускался Pickup с кабиной в 2-х или 4-дверном варианте. Передняя подвеска Nissan Pickup была двойной независимой, задняя – зависимой с пятью реактивными тягами. Предусматривалось механическое включение полного привода. Внешность пикапа была простой, но привлекательной. Несмотря на то, что владельцы этой модели были довольны его потребительскими качествами, Nissan Pickup не имел излишеств в оснащении. В салоне пикапа все просто и угловато. Все выполнено по принципу «минимализм».

Комплектовался Ниссан Пикап мощными бензиновыми и дизельными моторами, объемом 2.4, 2.5 литра. Максимальная скорость, которую развивал Пикап с популярным дизельным двигателем — 2.5 Di, составляла 160 км/час. Nissan Pickup производили в период с 1946 по 2005 год.


С этим читают