Обзор mitsubishi pajero 2018 — технические характеристики и фото

Моторы и КПП

Задолго до того, как произошло начало продаж Митсубиси Паджеро Спорт 2020 в России, стали известны объёмы двигателей.


  • 4-литровый современный по конструкции турбодизель. Он развивает 181 силу;
  • бензиновый двигатель V6. 209 «лошадей»- такова его мощность.

Коробка передач у дизеля – шестиступенчатая «ручка» или же восьмидиапазонный «автомат» с гидротрансформатором. У «старшего» движка механики нет вообще. Она была бы просто никому не нужна.

Безопасность

О Митсубиси Паджеро Спорт 2020 свежие новости вообще не указывают данных, какая у него пассивная безопасность. Но можно судить косвенно. В Европе соплатформенный пикап L200 пять лет назад получил четыре звезды из пяти. Причём, кузов сработал хорошо. Но оценка снижена, в основном, за небольшое количество электроники, которая «помогает» водителю.

Комплектации и цены

О Мицубиси Паджеро спорт 2020 новый кузов, фото, комплектации и цены уже опубликованы.

«База» с «ручкой» называется Invite. Цена Mitsubishi Pajero Sport 2020 в такой версии – 2.469 миллиона рублей.

  • блокировка дифференциала сзади;
  • система стабилизации;
  • контроль за давлением в покрышках;
  • лишь два эйрбега;
  • внешние зеркала с электроприводом, включая складывание;
  • «противотуманки»;
  • дуги на крыше;
  • круиз-контроль, управляемый с руля;
  • кожа на руле и рычаге КПП;
  • обогрев передних кресел;
  • подлокотники спереди и сзади;
  • электростёкла;
  • скромная «музыка» с USB-разъёмом и «синим зубом»;
  • запуск мотора кнопкой;
  • вход в салон без ключа;
  • литые диски на 18 дюймов;
  • простенький однозонный климат-контроль.

Все прочие комплектации предлагаются только с «автоматом». Открывает список Intense за 2.732 миллиона рублей.

  • возможность выбирать различные режимы движения по бездорожью;
  • помощь при спуске с холма;
  • шесть подушек;
  • подогрев руля и заднего дивана;
  • «лепестки» переключения переедая под «баранкой»;
  • 6 динамиков;
  • климат-контроль уже на две зоны;
  • сенсоры дождя и света;
  • сетка, чтобы фиксировать грузы в багажнике;

2 миллиона 935 тысяч – столько стоит версия Instyle.

  • полностью светодиодные фары с омывателями;
  • «официальная» тонировка заднего и боковых стёкол;
  • отделка салона кожей. Но не везде – настоящей;
  • электрические регулировки передних кресел;
  • фирменная мультимедиа-система;
  • камера сзади.

На вершине «дизельной» гаммы – Ultimate. Ценник – 3 миллиона 138 тысяч. В Митсубиси Паджеро Спорт 2020 тест драйв видео, как правило, участвуют такие машины.

  • расширенный комплект электронных «помощников»;
  • круговой обзор;
  • парктроники «по кругу»;
  • стильная двухцветная окраска колёсных дисков. Их диаметр от этого не меняется;
  • количество динамиков, увеличенное до восьми.

Цены выше указаны для «свежих» машин. В наличии у дилеров есть и прошлогодние – на 20 тысяч дешевле. А экземпляры в исполнении 2.4 DI-D Terminator Dark Fate за 2 миллиона 990 тысяч и вовсе выпущены только в 2019 году. Это Instyle чёрного цвета со стильным внешним декором.

Автомобилей с трёхлитровым бензиновым мотором, выпущенных в 2020 году, также ещё не поступали в салоны. Те, что есть («старые, но, конечно, без пробега), стоят 3 миллиона 17 тысяч (Instyle) и 3 миллиона 220 тысяч (Ultimate).

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
Instyle 2 989 900 Ultimate 3 111 000

Производитель предлагает 3 комплектации своему покупателю, базовая стоит 2 989 000 рублей и за эту сумму автомобиль будет оборудован:

  • тканевым салоном;
  • подогревом кресел;
  • климат-контролем;
  • круиз-контролем;
  • слабой аудиосистемой;
  • противотуманной оптикой;
  • 2 подушками безопасности.

Самая дорогая версия с дизельным мотором стоит в принципе не сильно дороже, а именно 3 111 000 рублей и она помимо всего перечисленного получит:

  • кожаную обшивку;
  • 4 подушки безопасности;
  • люк;
  • электрорегулировку кресел;
  • навигацию;
  • другую аудиосистему;
  • датчик дождя и света;
  • камеру заднего вида;
  • ксеноновую оптику с автокоррекцией.

Подводя итоги, можем смело сказать, что модель долгие годы остается одним из первых внедорожников на авто рынке. Современный дизайн, комфортный салон премиум класса и отличные технические характеристики делают его желанным приобретением. В свою очередь концерн Mitsubishi несомненно в скором времени порадует своих поклонников новой версией Mitsubishi Pajero 2017-2018.

Рестайлинг Pajero IV

Только улеглись волнения после создания четвертого поколения, как Mitsubishi объявил о рестайлинге Pajero IV. В 2011 году был представлен модифицированный внедорожник. Однако кардинальных перемен не произошло.

После очередного фейслифтинга Pajero 4, автомобиль получил следующие изменения:

  • частичную шумоизоляцию крыши, пола, внутренних панелей, моторного щита, колесных арок;
  • автоматическое переключение систем дальнего/ближнего света;
  • более современный ключ зажигания;
  • преображённую радиаторную решетку и передний бампер;
  • литые диски на 18 дюймов;
  • изменённую окантовку противотуманных фар;
  • обновлённую корму с крышкой для запаски;
  • новомодные светодиоды;
  • прочные и надёжные сидения;
  • новые цвета кузова.

Таким же огромным остался багажник Митсубиси Паджеро 4, а топливный бак вместил 88 литров горючего.

Что касается традиционных недостатков внедорожника, то они никуда не делись:

  • аскетичная простота, формы внутреннего дизайна как будто вырублены топором;
  • излишняя скромность индикаторов и пиктограмм;
  • чрезмерное использование дешёвых пластмассовых накладок под дуб.

Pajero 4 можно было бы назвать безнадежно устаревшим многофункциональным автомобилем к моменту своего выхода, но его внедорожные качества и универсальность всё сполна компенсируют.

Ещё один рестайлинг был проведён в 2014 году. На этот раз вновь модернизировали решётку радиатора, передний бампер, появились светодиодные ходовые огни, новые симпатичные молдинги под дерево. Технические возможности Митсубиси Паджеро 4 остались прежними.

Тюнинг внедорожника Pajero 4

Экстерьер Mitsubishi Pajero 2018

Внешность автомобиля практически в точности копирует своего предшественника. Разве что сами элементы дизайна стали более современными. Передняя часть по-прежнему выглядит брутально, харизматично, величественно. Сам экстерьер автомобиля незатейлив, однако, вызывает глубокое чувство уважения, надежности, превосходства над другими моделями. Передняя архитектура внедорожника сплошь построена на крупных, массивных элементах. К их числу можно отнести большое лобовое стекло, покатый капот, огромную оптику, массивный бампер.

На фото обновленного внедорожника Митсубиси Паджеро 2018 года можно видеть совершенно новую решетку радиатора Т-образной формы. Помимо традиционных хромированных поперечин ее контуры взяты в такую же широкую окантовку, что придает автомобилю солидности, мужественности. Совершенно новыми стали противотуманные фары внедорожника Мицубиси, интегрированные в узкие, горизонтальные ячейки переднего бампера. В рамках рестайлинга последнего поколения Митсубиси Паджеро 2018-го серьезным изменениям подвергся профиль.

Абсолютно ровная крыша и такая же подоконная линия остались неизменными, а вот колесные арки автомобиля заметно раздались вширь. За счет этого внедорожник смотрится намного величественнее, мощнее. Заметно увеличилась площадь бокового остекления, что обеспечило хорошую обзорность. Автомобиль получил большие боковые зеркала с повторителями, а также широкий алюминиевый порожек с антискользящим покрытием. Вид сзади у Мицубиси ничуть не уступает боковинам и передней части. Взору открывается огромная дверь с запасным колесом, аккуратные, миниатюрные фонари, такой же аккуратный бампер, которого практически не видно за металлической защитой.

Большим плюсом стало огромное заднее стекло. А это значит, обзорность автомобиля назад будет на высоте. В зависимости от исполнения дорожный просвет будет составлять 225-235 мм. Согласитесь, такими параметрами может похвастать далеко не каждый внедорожник. Да и новые габариты легендарного внедорожника Mitsubishi Pajero 2018-го впечатляют. Длина автомобиля составила 4900 мм, ширина 1875 мм, а высота всего на пять мм меньше. Она равна 1870 мм.

Ремонт Mitsubishi Pajero IV и Патфайндер

Любые узлы, детали, агрегаты автомобиля подвергаются износу. Эксперты учат, чтобы не доводить автомобиль до капитального ремонта, необходимо регулярно проверять состояние наиболее подверженных поломкам узлов. У Mitsubishi Pajero IV и Pathfinder существуют пределы безопасной эксплуатации. Ремонт большой или малый неизбежен с течением времени.

Экспертные исследования показывают, что у Mitsubishi Pajero 4  наиболее ремонтируемыми являются.

  1. На дизельном топливе – необходимо периодически менять форсунки, существует опасность обрыва цепи.
  2. Бензиновый мотор Mitsubishi Pajero IV страдает от поломок заслонок. Нужно менять на ранней стадии, чтобы не довести до капремонта.
  3. Подвеска – следить за состоянием регулировочных болтов углов колес (развал схождения). Требуется смазка через год-два.
  4. Электрическая часть Митсубиси Паджеро 4 – выходит генератор из строя по причине  износа щеток.
  5. Трансмиссия – нет жалоб.

Что касается Ниссан Патфайндер.

  1. Наблюдается опасная ситуация, когда из-за износа топливного насоса на обгоне или разъезде пропадает тяга. При первых признаках исправить можно с небольшими затратами, используя руководство по ремонту. Лучший вариант – компьютерная диагностика.
  2. Дизельная аппаратура выходит из строя по определенной причине – игнорирование правил эксплуатации.
  3. Настораживает датчик топлива.
  4. Пятая дверь подвержена коррозии.

Обзор внедорожников показывает, что в природе нет машин вечных. Какой бы брендовой марки ни был автомобиль, следует помнить, что это техническое сложное устройство, которое нуждается в адекватном отношении и обращении.

Внешний вид Pajero и Pathfinder

Как уже  было сказано, эти два автомобиля имеют много общих черт во внешнем виде

Первое, что стоит отметить, это достаточно крупные размеры, а также практически полное отсутствие плавных очертаний кузова.  В отличии от Nissan Pathfinder Pajero заметно выше, во многом из-за увеличенного клиренса.  Оба автомобиля выглядят презентабельно и отлично подойдут для людей, которым важно демонстрировать свой статус.  Как известно, одним из наиболее ярких событий в автомобильном мире являются ежегодные гонки  Дакар, на которых Паджеро  12 раз завоевывал первенство. Необходимо отметить нехарактерную форму радиаторной решетки у Pathfinder

Она выполнена таким образом, что передняя часть машины выглядит агрессивно, тем самым указывая на наличие спортивного характера. Многие эксперты автомобильного рынка уверены, что Паджеро четвертой генерации уже изжил себя, так как это поколение реализуется уже больше десяти лет.

Поэтому Nissan Pathfinder имеет все шансы для того, чтобы составить ему достойную конкуренцию. Но, несмотря на вышесказанное, все равно есть ярые поклонники “брутального” внедорожника от японского автоконцерна. Причиной этому является не только специфический экстерьер, но и достаточно неплохие технические характеристики, в плане которых он уступает только, пожалуй, своему старшему брату – Паджеро Спорт. Как и Pathfinder, автомобиль имеет множество хромированных деталей кузова и схожие по форме фары головной оптики. Исходя из сказанного, можно отметить, что обе модели выглядят презентабельно и внушительно. Если Вам необходимо транспортное средство с агрессивным внешним видом, то, несомненно, стоит отдать предпочтение крупному внедорожнику. Однако, если в приоритете элегантность и современность, то разумным решением будет выбор в пользу Патфайндера.

Общая характеристика моделей

Ниссан Pathfinder является одним из наиболее ярких представителей сегмента кроссоверов данной компании-производителя. Он известен своими достаточно крупными размерами, а также элегантной отделкой салона. Нельзя оставить без внимания и технические характеристики модели 2016 года, которые были существенно доработаны. На выбор покупателя предлагается два варианта двигателя – бензиновый (3,5 литра), а также гибридная силовая установка, которая имеет рекордно низкие затраты топлива как для автомобиля с такими показателями и габаритами. В свою очередь, Паджеро 4  – это не менее яркий представитель класса внедорожников от компании Mitsubishi. За более чем двадцатилетнюю историю существования он кардинально изменился и уже сейчас его можно смело называть надежным и проверенным автомобилем, который без проблем справится с любыми препятствиями и затруднениями во время самой длительной поездки.

Чтобы обеспечить высокую проходимость, а также легкость управления, производитель оснастил данную модель мощной силовой установкой, которая, к сожалению, имеет весьма нескромные аппетиты, особенно в городских условиях. Но, как показывает практика, даже такой существенный недостаток не становится причиной снижения спроса на этот внедорожник, поэтому, по предварительной информации, в скором времени мир увидит пятое поколение Паджеро.  Эти две машины, безусловно, достойны внимания, имеют много общего в экстерьере, обеспечивают комфортабельную езду пассажирам салона, но  при этом имеют существенную разницу в цене. Как бы это ни было странно, но полноразмерный кроссовер от компании Ниссан практически на полмиллиона дороже своего конкурента.

Внешний вид внедорожника после рестайлига ( автомобиль 2016 года выпуска)

Слабые места внедорожников

Оба внедорожника зарубежного производства имеют слабые места, о которых известно из эксплуатации:

  • сажевый фильтр;
  • сцепление;
  • раздаточная коробка;
  • топливный датчик;
  • рулевая рейка.

Все отмеченные детали и узлы имеют определенные минусы, над которыми продолжают работать автомобильные конструкторы. К недостаткам Nissan Pathfinder относятся:

  • шумовая изоляция;
  • недостаточность комфорта сидений (2 и 3 ряд);
  • слабый прогрев машины в холодное время года;
  • часто происходящие сбои в электронной системе;
  • просчеты в экстерьере, эргономике.

Mitsubishi Pajero IV новый

Относительно автомобиля Митсубиси Паджеро 4, ставшего легендарным брендом, пережившим несколько обновлений, пользователи отмечают следующее:

  • повышенный уровень шума при езде по шероховатому дорожному покрытию;
  • неудобства с подножкой при посадке в машину пассажиров;
  • при нажатии на акселератор в режиме R нет плавности ускорения;
  • маловато багажное отделение;
  • при оценке двигателя Mitsubishi Pajero IV по затратам на обслуживание, наблюдается дисбаланс между дизельным и бензиновым топливом.

Однако нельзя оставить без внимания положительные моменты обоих внедорожников:

  • трансмиссия работает удовлетворительно, режимы переключаются без осложнений;
  • машины легко управляются, оставляют у водителя приятное ощущение;
  • коробка передач и раздатка на пониженной передаче без претензий, положительно отмечается работа дворников.
  • эргономика не вызывает особых претензий по качеству отделки и использованным материалам.

Безопасность

Потенциально опасных узлов и систем на Pajero 4 нет. Что касается традиционных испытаний, проводимых Euro NCAP или NHTSA, то они на данном внедорожнике не делались. Об уровне безопасности можно судить лишь по компактным размерам и передовым системам автомобиля.

Ездовые характеристики внедорожника Паджеро 4 традиционные. Разгоняться на прямых дорогах сложно, но завидная выносливость и проходимость всё ставит на свои места. Особенно хорош «японец» на поворотах. Здесь среди конкурентов ему равных нет. Мягкая подвеска, стойкие тормоза и приоритетная задняя ось делают автомобиль отлично сбалансированным. Но длинный и низкопосаженный кузов, а также непрактичный задний бампер, явно нуждающийся в тюнинге явные минусы.

Технические характеристики Митсубиси Паджеро 2017

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 178 л.с. 261 H*m 12,6 сек. 175 км/ч V6
Дизель 3.2 л 200 л.с. 441 H*m 11,1 сек. 185 км/ч 4
Бензин 3.8 л 250 л.с. 329 H*m 10,8 сек. 200 км/ч V6

Подробнее

Автомобиль обладает 2-мя моторами в линейке. Первый двигатель, это бензиновый атмосферный V6, который при объеме в 3 литра выдает 178 лошадиных сил. Модель тяжелая и поэтому динамикой она не удивляет – 13,6 секунды требуется для достижения первой сотни. Максимальная скорость равна 175 км/ч, а расход при спокойном режиме будет равен 16-ти литрам в городе.

Второй двигатель является дизельным, это 16-клапанный турбо мотор, который при объеме в 3,2 литра обладает мощностью в 200 лошадей. Динамика стала немного лучше, но все равно она не удивляет – 11 секунд требуется для достижения сотни. Максимальная скорость увеличилась до 185-ти км/ч. Расход меньше и топливо дешевле, мотор употребляет 11 литров солярки в городе.

Это не все моторы из линейки, на самом деле их намного больше, но производитель в нашу страну поставляет всего два. Агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Серьезных изменений подвеска Mitsubishi Pajero 2018 не претерпела. Обе подвески, как передняя, так и задняя были немного перенастроены, что сделало движение автомобиля бы плавным. Задняя пружинистая независимая подвеска многорычажная, а спереди оснащена двумя поперечными рычагами.

Технические характеристики

Новый Pathfinder будет предлагаться российским автолюбителям с двумя типами двигателей:

  • Бензиновый мотор объемом 3,5 литра. Он имеет достаточно неплохую мощность – 249 лошадиных сил. По сравнению с третьей генерацией существенно снизился расход топлива (более чем на 25%) и теперь, по словам производителя, в городских условиях он не превысит отметки в 12,7 литров для переднеприводного исполнения и, соответственно 13,7 литров для полноприводных автомобилей.
  • Гибридный двигатель.  Он состоит из 4-цилиндрового бензинового двигателя, который имеет 234 лошадиных сил, а также 20-сильного электромотора. В итоге это повышает суммарную мощность автомобиля до 254 л.с. Необходимо отметить, что гибридный вариант имеет небольшие аппетиты – 10,9 литра в условиях мегаполиса, а на трассе расход и вовсе снижается до 7,5 литров.

Максимальная скорость, которую может набрать Патфайндер, равна 190 километрам/час, а разгон до первых 100 км достигается за 8.5-8.7 секунд.

Главный конкурент из сегмента внедорожников оснащается несколькими типами силовых установок, среди которых наиболее популярной и экономичной является дизельная версия мощностью 200 лошадиных сил и объемом 3,2 литра. Но несмотря на это, по отзывам владельцев данного автомобиля, наиболее надежным является бензиновый двигатель. Конечно же, в плане характеристик мощности он хорош, но все-таки заметно уступает дизельному аналогу (178 л. с.). Однако, производитель его полностью адаптировал под отечественную марку горючего АИ-92, что несомненно является важнейшим преимуществом.

Четвертая генерация Mitsubishi Pajero на бездорожье

Технические характеристики Nissan Pathfinder 2016 года

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 5008 / 1960 / 1783
Колесная база, мм 2900
Клиренс (дорожный просвет), мм 181
Объем багажника, л 453 / 2260
Снаряженная масса, кг 1985 — 2083
Объем топливного бака, л 74

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензиновый гибридный
Объем, л 3,5 2,5
Мощность, л.с. 249 230
Крутящий момент, Нм 325 330
Тип коробки передач Вариатор вариатор
Число передач
Привод Полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,5 8,7
Макс скорость, км/ч 190 190
Расход топлива, л
— город 13,7 10,9
— трасса 8,6 7,5
— смешанный 10,4 8,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Заключение


Четвёртый Паджеро, хотя и оснащенный новыми двигателями, опять не может похвастаться отменной динамикой. В этом плане переплачивать за топовую версию с 250-сильным бензиновым ДВС лишние 350 тыс. рублей нет смысла, так как разгоняется она до сотки всего на 3 секунды быстрее, чем базовая «шестерка».

Золотой серединой для покупателя можно назвать дизельный агрегат внедорожника – 200-сильную «четверку» 3.2. Едет она замечательно, хотя мотор и долго греется. Расход умеренный, но цена этой версии — 2 млн. рублей.

Pajero 4 дешевле Тойоты Прадо, Фольксвагена Туарег, Джипа Гранд Чероки и других своих извечных конкурентов. И в придачу можно получить надежную управляемость, комфорт и «человеческое» оснащение. Если сегодня спросить у целевой аудитории, что надо поменять у явно устаревшего на фоне конкурентов внедорожника, вам ответят – оставьте его в покое! И будут правы на все 100%. Паджеро – беспроблемный автомобиль. Это фантастически удобная машина с высокой посадкой и большими лопухами боковых зеркал. Нынешнее обновление – последнее для внедорожника 4-го поколения.

Итоговый вердикт экспертов

Внедорожники Mitsubishi Pajero IV и Nissan Pathfinder — популярны, что подтверждается результатами продаж. Прослеживая многие обращения, анализируя водительские истории, можно сделать такое обобщение относительно Mitsubishi Pajero 4:

  • внешне выглядит сдержанно — строго;
  • внутри просторный;
  • присутствует мощь;
  • легко поддаётся управлению.

Некоторые претензии:

  • интерьер Mitsubishi Pajero IV исполнен в стиле эклектики;
  • схема трансформации салона усложнена;
  • дорогостоящий вариант, затратный в обслуживании.

Об автомобиле Nissan Pathfinder:

  • дизайн с яркими признаками брутальности;
  • салон на семь мест, просторный;
  • на дорогах сбалансированная реакция на управление.

К небольшим минусам относятся:

  • цена на авто;
  • акустика невысокого уровня;
  • аудиосистема сложно управляется.

Относительно сидений для водителя и пассажиров: где-то удобнее подлокотник, а в другом — мягче, уютнее само кресло. По объему багажного отделения внедорожники значительно отличаются. Обзорность обоих джипов всегда соответствует норме, ибо это чревато опасными последствиями. У каждой марки своя уникальная внешность, что обеспечивает ей узнаваемость. Опытные водители могут почувствовать некоторые отличия в  управляемости, динамике авто, шумовой изоляции.

Чтобы сделать достойный анализ работы машин, необходимо время, в течение которого могут проявляться разные характерные поломки. Nissan Pathfinder эксплуатируется относительно давно, Mitsubishi Pajero IV — несколько короче. Оба внедорожника отменно справляются с обязанностями на городских дорогах, сельское бездорожье тоже преодолевают по-своему достойно.

На обслуживание машины затрачивается определенное количество денег из семейного бюджета. Приобретая побывавший в пользовании автомобиль, нужно четко представлять, что на его содержание потребуется больше финансов, чем на обслуживание нового. Замена изношенных запасных частей стоит немалых денег.

Плановое ТО тоже не бесплатное, ремонтные работы (оплата услуг), страховые выплаты и топливные затраты – всё вместе складывается в определенную сумму.

Ниссан Патфайндер
Топливо 70 000 рублей
Техническое обслуживание 26 667 рублей
ОСАГО 6 000 рублей
КАСКО 60 000 рублей
Транспортный налог 9025 рублей
Амортизация 91 491 рублей
Итого 263 183 рублей
Митсубиси Паджеро 4
Транспортный налог 10 000 рублей
ОСАГО 10 983 рублей
Расход топлива
по городу 83 000 рублей
по трассе 57 000 рублей
Итого 160 983 рубля

Выводы

Безусловно, Паджеро – это флагман компании Mitsubishi, который выпускается уже более двадцати лет и при этом не теряет своей популярности.  Этот внедорожник без проблем справится с любыми препятствиями на дороге и имеет достаточно неплохие технические характеристики

Из основных минусов можно выделить только отсутствие роскоши в отделке салона, а также немалый расход топлива.  Семиместный кроссовер Pathfinder четвертого поколения появился недавно, но уже привлек внимание многих экспертов и критиков в автомобильной отрасли.

Кузов автомобиля имеет крупные размеры, салон транспортного средства выполнен стильно и без ущерба комфортабельности. Покупателям предоставлена возможность приобрести гибридную модификацию модели, которая имеет усовершенствованные характеристики мощности и рекордно низкий расход топлива как для представителя сегмента кроссоверов такого размера.  Невозможно однозначно сказать, что лучше – паджеро или патфайндер, но исходя из всего сказанного, можно отметить, что внедорожник от компании Митсубиси отлично подойдет людям, которым нужен большой внедорожник, проверенный временем, а вот автомобилю Pathfinder лучше отдавать предпочтение в тех случаях, когда Вы нуждаетесь в современном и мощном кроссовере, имеющем стильный интерьер и экстерьер.

Модель Pajero IV
Кол-во дверей / мест 5 / 5
Габариты, мм Длина 4900
Ширина 1875
Высота 1870 1900
Колесная база 2780
Минимальный дорожный просвет 235 225 235
Масса 2100 2315 2210
Максимальная полная масса
Двигатели 3.0 3.2 TD 3.8
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 178/5250 200/3800 250/6000
Максимальный момент, Nm при об/мин 261/4000 441/2000 329/2750
Топливный бак 88
Подвеска Передняя на двойных поперечных рычагах (пружинная, с СПУ)
Задняя Многорычажная, пружинная с СПУ
Тормозные механизмы Передние Диск. вент.16Д/17
Задние Диск. вент.16Д/17
Шины 265/65 R17 265/65R17 265/60R18
R17 R17 R18
Трансмиссия 5MT/5AT 5AT 5AT
Ускорение 0-100км/ч. сек. 12,6/13,6 11,1 10,8
Максимальная скорость, км/ч. 175 185 200
Расход топлива на 100 км/ч Город 15,8/15,9 11,4 17,7
Трасса 10 8 11,2
Смешанный 12,2 9,3 13,5
Кол. Клапанов 24 TD 24
Кол. Цилиндров 6 SOHS 4 DOHS 6 MIVEC


С этим читают