Новая 2018 nissan maxima

Внешний вид

Во всех поколениях автомобиль оставался узнаваемым за счет своего солидного кузова. Высокое качество, дерзкий и шикарный дизайн, несомненно, указывают на высокий статус владельца. Обновленный седан не получил каких-либо кардинальных изменений, но при этом заметны новые доработки.


Nissan Maxima 2018 года получит улучшенные аэродинамические показатели за счет обновления элементов кузова. Спереди появится мускулистый и рельефный покатый капот, большие раскосые фары. Головная оптика смотрится дерзко и агрессивно за счет светодиодов в форме бумеранга. Крупная радиаторная решетка прекрасно гармонирует с большим воздухозаборником снизу. В большой бампер вмонтированы противотуманные фары. В целом внешний вид очень стильный и привлекательный.

Сбоку седан выглядит динамично, имеются спортивные нотки в дизайне. Выпуклые колесные арки, которые способны вместить литые диски до 18 дюймов создают выдающийся внешний вид.

Заднюю часть кузова украсят два хромированных патрубка выхлопной системы. Доработана багажная крышка, а также видоизменены задние фонари.

2018 Nissan Maxima Дизайн

Когда смотришь на Ниссан Максима то заметны небольшие, но важные обновления. Это четырехдверный седан, который всегда был узнаваем благодаря его дерзкому дизайну и качественному внешнему виду.

Новый Maxima получит более аэродинамический и смелый вид. Передняя часть будет иметь большую решетку в форме V и спортивный бампер. Передние фары увеличились в размерах, стали более вытянутыми. Их украшают бумеранги светодиодных ходовых огней.

На задней панели будут красоваться двойные хромированные выхлопные трубы и большие, хорошо спроектированные задние фонари. Новый Maxima станет выпускаться со стандартными теперь для него 18 дюймовыми легкосплавными дисками. Также он получит автоматические фары со светодиодным освещением. 

2018 Nissan Maxima Интерьер

Что касается интерьера, то 2018 Максима получит хорошую ретушь. Материалы, используемые в его дизайне, будут иметь более высокое качество. Сиденья будут, скорее всего, обиты тканью. Однако кожаная обивка также должна быть доступна в качестве опции.

Все пассажиры будут наслаждаться комфортом салона с панорамным, двухлучевым люком. Многофункциональное рулевое колесо будет обернуто в кожу и иметь функцию подогрева.

В центре приборной панели мы увидим большой восьмидюймовый сенсорный дисплей с новой информационно-развлекательной системой.

Что касается технологии, она будет оснащена множеством систем безопасности и информационно-развлекательных систем. В базовой комплектации он будет поставляться с:

  • Двухзонным климат-контролем.
  • Apple CarPlay.
  • Бортовой компьютер.
  • Мультимедиа.
  • 8 дюймовый сенсорный экран.
  • Навигация.
  • Бесключевой доступ.
  • Запуск двигателя кнопкой.
  • Электропривод водительского сиденья в восьми положениях.
  • Светодиодные ходовые огни.

Для дорогой комплектации появятся тонкие опции:

  • Камер кругового обзора.
  • Электропривод рулевого колеса.
  • Подсветка салона будет светодиодной.
  • Руль с подогревом.
  • Кожаный салон.
  • Вставки из дерева.
  • Светодиодные фары ближнего света.
  • Парктроники.

Общие технические характеристики

Ниссан Максима 8 – это комфортабельный полноразмерный седан с длиной около пяти метров (4897 мм), шириной и высотой 1859 и 1435 мм соответственно.

Автомобиль обладает колесной базой 2776 мм, прочие характеристики данной модели:

  • мест в салоне – 5;
  • рядов сидений – 2;
  • ширина колеи колес – 1585 мм (одинаковая для обеих осей);
  • дорожный просвет – 135 мм;
  • масса снаряженная – от 1574 до 1637 кг (зависит от модификации);
  • полная масса (максимально допустимая) – 1925-2105 кг;
  • грузоподъемность – 475 кг;
  • емкость топливного бака – 68 л.

В стандартном варианте авто комплектуется шинами 245/45R18 на литых дисках, в топовых версиях – колесами 245/40R19.

Минимальный диаметр разворота седана составляет 11,6 м, коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,29.

Технические характеристики

Топ-оф-диапазона Nissan Almera 2019 VL комплектуется 1,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. На бумаге этот двигатель способен выдавать 134 Нм крутящего момента и 99 лошадиных сил. В базовой версии Hill Start Assist не поставляется. Производительность двигателя заслуживает похвалы. Он отлично справляется с поставленными задачами.

Новый японец по-прежнему базируется на универсальной платформе V. У седана характерные элементы дизайна изменились. Он получил новую хромированную решетку радиатора, светодиодные DRL, новые сплавы и слегка измененную хвостовую часть. Говоря о сплавах, Nissan сохраняет 185 секционные 15-дюймовые колеса со всеми отделками, кроме Nismo. Для этой, ориентированной на производительность отделки, производитель предоставляет глянцевые 16-дюймовые легкосплавные диски с немного более толстой резиной. На самом деле для отделки Nismo можно выбрать двухцветный цвет, более громкий выхлоп, причудливый обвес и многое другое.

Nissan оснастил свой седан мягкой подвеской, которая действительно хорошо «переваривает» недостатки дороги. Таким образом, по большей части, комфорт езды, без сомнения, лучшее качество модели Ниссан Альмера 2019. По отзывам владельцев предыдущих версий, автомобиль отлично справлялся со всеми сложными условиями покрытия, которые можно встретить на российских дорогах.

Nissan оснастил свой седан мягкой подвеской, которая действительно хорошо «переваривает» недостатки дорог. В отношении экономии топлива, автомобиль потребляет 7,1 км/л при средней скорости 60 км/час. Выйдя на шоссе, он может легко потреблять 21.3 км/л топлива при скорости 90 км/час. Новый Ниссан Альмера 2019 уже появился на фото. Его комплектации и цены вызывают восторг потенциальных покупателей.

Ниссан Максима восьмого поколения

Седан Nissan Maxima – далеко не новичок на авторынке, производится с начала 80-х, пережил уже восемь генераций.

Последняя на сегодняшний момент смена поколений премиального авто произошла в 2015-м, где он был представлен на апрельском автосалоне в Нью-Йорке.

Здесь нужно отметить, что данная модель в кузовах J30 (1989-1994), A32 (1995-1999) и A33 (2000–2004) была очень популярна среди россиян, но в дальнейшем она стала выпускаться только для Северной Америки.

Ниссан Максима образца 2019 года (индекс A36) – это полноразмерный автомобиль D-класса, производится в США (г. Смирна, штат Теннесси) и в Китае (городской округ Сянъян).

Машины китайской сборки выпускаются на совместном предприятии Dongfeng Motor Corporation.

Североамериканский вариант оснащается 3,5-литровым V6 бензиновым мотором и бесступенчатой трансмиссией.

В китайском исполнении доступен 4-цилиндровый ДВС 2.5L также с вариатором, все авто идут только с передним приводом колес.

В конце 2018-го седан пережил рестайлинг, модернизированная «четырехдверка» получила:

  • массивную фирменную решетку радиатора а-ля V-motion, как у Altima образца 2019 года;
  • видоизмененную светотехнику;
  • бампера новой формы;
  • пару дополнительных рисунков колесных дисков для топовой комплектации;
  • новый кузовной цвет Sunset Drift Chromaflair.

Изменения в интерьере произошли весьма незначительные, их смогут заметить только самые внимательные люди.

Самое весомое обновление – это набор функций помощи водителю, ставший доступным во всех версиях и включающий в себя автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, систему предупреждения о выходе из дорожной полосы, адаптивный дальний свет.

Еще спортивная модификация SR теперь стала стандартно комплектоваться камерой кругового обзора, панорамным люком на крыше, режимом запоминания настроек для водительского сиденья, самозатемняющимися наружными зеркалами.

Комплектации для США

Модель Nissan Maxima в кузове A36 (рестайлинг) – это комфортабельный седан, оснащаемый даже в самой простой версии множеством дополнительных опций, отличается высоким качеством салонных материалов.

Для Северной Америки машина поставляется в шести различных комплектациях:

  • S;
  • SV;
  • SL;
  • SR;
  • Platinum;
  • Platinum Reserve.

Базовая версия «S» включает в себя набор такого оборудования как:

Седан оборудуется фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также аэрбегами типа «шторки» и для коленей водителя/переднего пассажира, иммобилайзером.


Лишь только в «базе» сиденья имеют тканевую обшивку (цвет – charcoal cloth), во всех остальных вариантах покупателям предлагается кожаный салон в разных цветовых решениях в зависимости от модификации авто.

Купить Ниссан Максима в начальной комплектации в Америке у официальных дилеров можно по рекомендованной цене 34250 долларов.

В комплектации SV со стоимостью $36450 комфортабельный седан дополнительно оборудуется поясничной опорой водительского кресла, подогревом передних сидений и боковых зеркал, светодиодной салонной подсветкой.

Авто оснащается HD Radio, адаптивным круиз-контролем, режимом распознавания дорожных знаков.

В более заряженной версии SL с ценой $38640 ко всему прочему оборудованию добавляется панорамная крыша с электролюком, передние и задние парктроники, USB и USB-C разъемы (два плюс два).

В данном варианте автомобиль наделяется премиальной аудиосистемой Bose с одиннадцатью динамиками.

Nissan Maxima SR

Nissan Maxima SR – это «спортивная» модификация со специально настроенной подвеской и своими амортизаторами, пружинами большей жесткости, с измененным стабилизатором поперечной устойчивости.

Такой седан поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками колес черного цвета, имеет камеру кругового обзора, память настроек водительского кресла и наружных зеркал, спортивный спойлер, противотуманные фары, алюминиевые педали.

Цена машины в данной версии – 41450 американских долларов.

Самые заряженные комплектации Platinum и Platinum Reserve

Platinum и Platinum Reserve – это максимально заряженные комплектации с самым полным набором опций, они дополняются:

  • электрорегулировками рулевой колонки;
  • шторкой заднего стекла с автоматическим выдвижением;
  • датчиком дождя;
  • автозатемняющимся наружным зеркалом со стороны водителя;
  • подогревом задних сидений;
  • климат-контролем передних кресел с обогревом и охлаждением.

Обе модификации Максима «Платинум» идут с литыми дисками R19 серебристого цвета, а в комплектации

«Платинум Ресерв» автомобиль имеет более дорогую отделку салона.

Стоимость Nissan Maxima Platinum равна $41640, Platinum Reserve – 42780 долларов.

Преимущества и недостатки седана

Модель Nissan Maxima восьмой генерации представляет собой комфортабельный полноразмерный седан с мощным двигателем и отличной работающей бесступенчатой трансмиссией.

Среди его основных плюсов:

  • отличная управляемость;
  • эффектный внешний дизайн;
  • неплохая динамика;
  • высокий уровень безопасности;
  • экономичный топливный расход;
  • удобные передние сиденья;
  • наличие множества электронных помощников;
  • надежность;
  • эргономичное управление;
  • довольно просторный салон.

Из недостатков машины стоит отметить жесткую подвеску, не самый большой багажник в этом классе, отсутствие полного привода, несколько ограниченное салонное пространство для пассажиров второго ряда.

Еще некоторых водителей может огорчать, что авто не комплектуется МКПП, все-таки вариатор более «задумчив» в сравнении с «механикой».

Nissan Maxima A36 – весьма интересный вариант для водителей, предпочитающих комфорт, хорошее опциональное оснащение.

Автомобиль отлично подходит для городской эксплуатации, особенно для большого мегаполиса, и, если есть возможность купить такую модель, сразу отказываться от подобного варианта не стоит.

Интерьер салона

Более серьезные изменения коснулись дизайна интерьера. Значительно улучшится обшивка салона. В базовой версии Nissan Maxima предусмотрена тканевая обивка. За дополнительную плату можно приобрести седан с полностью кожаным салоном.

В качестве опции будет доступен панорамный люк и панорамная крыша. Это позволит путешествовать с еще большим комфортом. Также и сидения станут удобнее, получат множество регулировок и хорошую боковую поддержку.

На центральной консоли красуется большой сенсорный дисплей, отвечающий за управление многими функциями, а также имеет встроенную развлекательную систему. Новейшая мультимедиа позволит синхронизироваться со смартфоном, принимать звонки, просматривать фильмы, выходить в интернет и многое другое.

Под восьмидюймовым дисплеем расположен блок управления двух зонным климат контролем.

На центральном тоннеле расположены два удобных глубоких подстаканника, рычаг трансмиссии и другие элементы управления.

Приборная панель получила некоторые доработки. Теперь здесь располагаются два аналоговых прибора, между которыми большой экран бортового компьютера.

Мультируль обшит высококачественной кожей, его нижняя часть имеет срезанную форму. Его очень удобно держать в руках, гидроусилитель позволяет без труда управлять рулевым колесом.

Самая простая комплектация получит в оснащение множество опций, среди которых будет бесключевой доступ, пуск двигателя при помощи кнопки, новейшая навигационная система, электро регулировка водительского кресла и многое другое.

За дополнительную плату можно получить кожаный салон со вставками из натурального дерева, светодиодную подсветку салона, камеры кругового обзора, электро привод и обогрев руля.

Поведение на дороге

Подвеска Максимы хорошо сбалансирована, отличается долговечностью и прочностью, но несколько жестковата.

При резком вхождении в повороты наблюдаются небольшие крены кузова, хотя в целом по устойчивости на дороге эта модель опережает многих своих «одноклассников».

Галогенные фары на дорестайлинговых машинах в простых комплектациях светят не слишком ярко, со светодиодной оптикой никаких особых проблем не наблюдается.

Руль при выкручивании колес без движения авто крутится довольно туго, зато на ходу он становится вполне «адекватным».

При резком ускорении автомобиль буквально рвет с места, «вдавливает» в сиденья пассажиров и водителя, к тому же большие обороты двигателя сопровождаются приятным для слуха автовладельца рыком, подчеркивающим мощность ДВС.

Из существенных минусов здесь стоит отметить откровенно слабую шумоизоляцию, для авто такого уровня она могла бы быть и лучше.


Бесступенчатая трансмиссия дополнена ручным режимом, и при разгоне вариатор несколько ограничивает динамику, но в целом к коробке передач, напоминающей поведение классического «автомата», нареканий нет.

Щетки стеклоочистителей лобового стекла работают эффективно, очищая практически всю стекольную поверхность.

Обзорность в автомобиле достаточно хорошая, хотя ее несколько ухудшает относительно низкая посадка передних кресел, еще в наружных зеркалах присутствуют блики хромированной окантовки боковых дефлекторов панели приборов.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 300 л.с. 354 H*m 5,9 сек. V6

Подробнее

Здесь есть претензии, с одной стороны это старый надежный двигатель VQ35DE, с другой стороны хочется современной новой конструкции. Безусловно V6 3,5-литрового объема доработан инженерами и в итоге его мощность выросла до 300 лошадиных сил и 354 H*m крутящего момента. Радует отсутствие турбин, хотя в спокойном режиме они бы сократили расход топлива, но с ним тут все в порядке.

Передняя ось получает мощность через бесступенчатую вариаторную коробку передач Xtronic. До 100 км/ч седан Maxima 2019-2020 разгоняется за 5,9 секунды. Динамика неплохая, правда все помнят про надежность вариаторной коробки, особенно с частыми стартами. По паспорту расход топлива равен 10,7 литрам в городе, по трассе будет уходить 7,8 литра.

Построен автомобиль на старой доработанной платформе со стойками Макферсон спереди и с многорычажкой сзади. Комфорт подвеска доставляет прекрасный, также неплохо держит повороты особенно вкупе с электронными помощниками.

Тормозная система вкруг дисковая с вентиляцией спереди и основными электронными помощниками. По тестам седан со 112 км/ч останавливается, проезжая 51 метр, против 40 метров у предшественника при 100 км/ч.

Бешенный дизайн

Внешний вид самая сильная сторона автомобиля, оставляющих конкурентов позади. Конечно дизайн – вещь индивидуальная, но уровень детализации вряд ли кого-то оставит равнодушным. Главную роль спереди выполняются фары, переходящие на крылья, имеющие легкий отросток в стороне капота. В 2018 году начина оптики стали светодиодной, усилив внушающую агрессию.

Края оптики Ниссан Максимы ложатся на огромную решетку радиатора, разделенную толстой глянцевой пластиковой накладкой. Выше большой логотип бренда, обведенный огромной хромированной линией. Присмотревшись, замечаешь установленную в логотип камеру, ответственную за круговой обзор и адаптивный круиз-контроль. Бампер смотрится дизайнерскими решениями в области прямоугольных противотуманных фонарей – мощные углубления с выступом. В рестайле сделали одно глубокое углубление куда поместили треугольную пластиковую накладку с круглой противотуманной фарой.

Сбоку формы кажутся мощными и плавными, но присмотревшись снова замечаешь детализацию. От трапециевидной хромированной накладки решетки радиатора отходят закругленные по капоту Maxima 2019-2020 линии, переходящие в нижнюю кромку оконной рамы. Это часть хромированная, а сзади она приподнимается, уходя в линию крышки багажника. От действительно сильно раздутых арок и крыльев отходит еще одна линия, стремящаяся к середине. Колеса стоят 18-дюймовые, опционально заменяемые 19-дюймовыми.

Сзади наблюдается некая халтура. Во-первых, вы сразу узнаете производителя (правда кто-то может увидеть Hyundai Sonata), во-вторых, расстраивает что основные деньги пошли в дизайн передней части, а корма сильно скучнее. Здесь примерно похожей формы фонари, соединенные толстой хромированной накладкой крышки багажника. Бампер конечно массивный, но на нем нет ничего кроме выреза под две толстые трубы выхлопа.

В рестайле бампер получил светоотражатели, интегрированную выхлопную систему и декоративный диффузор.

Размеры обновленного седана:

  • длина – 4897 мм;
  • ширина – 1859 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2776 мм.

Окрасить Максиму А36 можно только в 7 цветов: красный, синий, оранжевый, черный, серый, серебристый и жемчужно-белый.

Силовая установка и ходовая часть

Nissan Maxima — один из наиболее быстрых полноразмерных седанов, с мотором 3.5L (модель VQ35DE) он способен разгоняться до 60 миль/ч (почти 100 км/ч) за 5,9 секунды, развивать скорость до 233 километров в час.

Технические характеристики двигателя, следующие:

  • тип ДВС – DOHC, бензиновый;
  • точный объем цилиндров – 3498 см3;
  • количество цилиндров – 6;
  • мощность максимальная – 304 лошадиных сил (при 6400 об/мин);
  • крутящий момент макс. – 354 Н·м;
  • ход поршня/диаметр цил. – 81,4/95,5 мм;
  • степень сжатия – 10,6;
  • турбонаддув – отсутствует;
  • количество клапанов ГРМ – 24.

Движок VQ35DE оснащается топливной системой с многоточечным впрыском (SMPI), фазорегулятором CVTCS на впуске и выпуске.

Мотор имеет заправочный объем масляного картера 4,8 л, емкость радиатора охлаждения 8,5 л.

Согласно паспортным данным расход топлива Ниссан Максима A36 в городе на 100 км составляет 10,7 л, на загородной трассе – 7,8 л, в смешанном режиме – 9,4 литра.

Американский седан оборудуется трансмиссией CVT Х-Tronic с плавным изменением передаточного числа, передней подвеской типа МакФерсон, задней подвеской, выполненной по многорычажной схеме.

На машине установлены дисковые тормоза с вентиляцией тормозных дисков на передней оси, предусмотрен электроусилитель руля.

2018 Nissan Maxima Двигатель и технические характеристики

Когда дело доходит до силового агрегата, то 2018 года Ниссан Максима можем окончательно сказать, что мы не увидим существенных изменений. Новый Maxima будет оснащаться 3.5 литровым двигателем V6.

Этот мотор может предоставить 300 лошадиных сил и 358 Нм крутящего момента. Кроме того, он будет соединен с автоматической коробкой передач Xtronic.

Говоря о трансмиссии, он будет доступен с системой переднего привода. Также будет улучшена топливная экономичность. Он рассчитан на 11.2 литра в городе и 8 литров на сто километров на шоссе.

Что касается ускорения, то новая модель Ниссан Максима сможет преодолеть отметку в 100 километров час, всего за 6.1 секунды.

Экстерьер

Модель Максима 8-го поколения обладает «спортивной» внешностью, отмечается довольно крупными габаритами, низкой крышей, пологими передними и задними кузовными стойками.

Обтекаемые линии авто способствуют снижению коэффициента аэродинамического сопротивления, а хорошую устойчивость машины на дороге обеспечивают низкий центр тяжести и малый дорожный просвет.

В автомобильном потоке эта модель выделяется характерными деталями:

  • оригинальными головными фарами в форме бумерангов;
  • обилием хромированных элементов, серебристый цвет имеют и дверные ручки;
  • V-образными красными задними фонарями, вытянутыми по горизонтали;
  • крупным значком «Nissan» по центру трапециевидной радиаторной решетки;
  • покатым капотом с продольными рельефными выступами.

В базовой версии автомобиль комплектуется 18-дюймовыми шинами с легкосплавными дисками, топовые комплектации оснащаются колесами R19.

По бокам заднего бампера снизу виднеются окончания круглых труб выхлопной системы, в «заряженных» вариантах наконечники выхлопа сдвоенные, имеют прямоугольную форму.

Цены

В России автомобиль не продается, так как с давних времен модель выпускается исключительно для американского рынка. Там машина продается в 5 комплектациях:

  • S – 34 250 долларов;
  • SV – 36 300 долларов;
  • SL – 38 640 долларов;
  • SR – 41 450 долларов;
  • Platinum – 41 540 – долларов. С пакетом Reserve 42 680 долларов.

Оснащение базовой комплектации Максимы уже будет неплохим:

  • круиз-контроль;
  • система, предупреждающая о столкновении;
  • датчик обнаружения пешеходов;
  • контроль полосы движения;
  • камера заднего вида;
  • светодиодная головная оптика;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • предзапусковый отопитель;
  • механические регулировки сидений;
  • тканевая обшивка;
  • мультимедиа NissanConnect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
  • аудиосистема на 8 динамиков.

В топе появляются другие сиденья, панорамная крыша, электрорегулировки сидений с памятью, вентиляция кресел, подогрев заднего ряда и многое другое.

Теперь сделаем главный вывод: лучше ли она конкурентов? Его признавали лучшим по ожиданию и отдаче покупатели. Оснащение действительно на голову выше остальных, дизайн скорее всего тоже все зачтут, динамика возможно некоторым уступает. В итоге, Nissan Maxima A36 (2019-2020) действительно, если не обходит конкурентов, то уж точно не отстает от них, отсюда такая популярность на американском рынке.

Цены и комплектации

Ниссан Кашкай 2019 модельного года предлагается в восьми вариантах исполнения: «XE», «SE», «SE+», «QE», «QE+», «LE», «LE+» и «LE Sport» за 1 293 000 — 1 899 000 рублей, а Митсубиси АСХ 2019 — в четырёх: «Inform», «Invite», «Intense» и «Instyle» за 1 229 000 — 1 673 000 рублей. Давайте сравним базовый переднеприводный Кашкай «XE», оснащённый 1,2-литровым турбированным бензиновым двигателем (115 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач за 1 293 000 рублей, с АСХ «Invite» 1,6 (117 л.с.) 5МТ 2WD за 1 279 000 рублей, который на 14 000 р. (1%) дешевле.


Одинаковое оборудование:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира;
  • Крепления ISOFIX для детских сидений;
  • Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми;
  • Динамическая система курсовой устойчивости;
  • ABS — антиблокировочная система тормозов;
  • EBD — электронная система распределения тормозных усилий;
  • Brake Assist — система помощи при экстренном торможении;
  • Противобуксовочная система;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема c AM/FM/CD/MP3-проигрывателем;
  • Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе;
  • 4 динамика;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Иммобилайзер;
  • Электрический усилитель руля;
  • Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка;
  • Регулировка сиденья водителя в 6-ти направлениях;
  • Регулировка сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях;
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом;
  • Подогрев передних сидений;
  • Передние и задние электростеклоподъёмники дверей;
  • Подлокотник для водителя и переднего пассажира;
  • Задние сиденья со складыванием 60:40;
  • Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами;
  • Отделка салона тканью;
  • Галогеновые фары;
  • 16-дюймовые стальные колёсные диски.

Отличия Nissan Qashqai «XE»:

  • Малоразмерное стальное запасное колесо;
  • Эра-Глонасс;
  • Боковые подушки безопасности;
  • Система помощи при старте в гору (HSA);
  • Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида;
  • Круиз-контроль;
  • Bluetooth/AUX/USB;

Отличия Mitsubishi ASX «Invite»:

  • Полноразмерное стальное запасное колесо;
  • Задние светодиодные фонари;
  • Кожаная отделка руля;
  • Обшитый кожей рычаг переключения передач.

В общем, даже с учётом разницы в цене автомобилей, Кашкай имеет небольшое преимущество в оснащении.

Интерьер

Бесключевой доступ в салон Maxima A36 осуществляется с помощью кнопки на наружной ручке водительской двери, сами дверцы закрываются легко и мягко, с эффектом «присасывания», как у хорошего холодильника.

Передние кресла в салоне дополняются электрорегулировками в восьми направлениях и выдвижными удлинителями оснований, имеют отличную боковую поддержку.

Рулевая колонка механически регулируется по наклону и вылету в достаточно широком диапазоне, педаль газа здесь подвесная, а стояночный тормоз – ножного типа.

Из других особенностей интерьера также можно отметить:

  • приличный запас в коленях для пассажиров заднего ряда сидений;
  • несколько ограниченное пространство над головой из-за низкой крыши;
  • складывающиеся в пропорции 60/40 спинки заднего дивана;
  • присутствие двухзонного климат-контроля во всех без исключения комплектациях;
  • мягкий материал с прострочками на дверных картах, торпедо и переднем подлокотнике;
  • наличие двух режимов движения (Normal и Sport).

Центральная панель для удобства слегка развернута к водителю (на семь градусов), на ней расположена кнопка запуска двигателя, а несколько выше – климатическая установка с клавишами и двумя круглыми ручками, восьмидюймовый сенсорный дисплей с ручными регуляторами громкости и выбора аудио.

Щиток приборов представляет собой панель с двумя круглыми шкалами по краям и семидюймовым экраном бортового компьютера по центру.

Мультимедиа здесь поддерживает Apple CarPlay и ОС Android, имеет встроенную навигацию, все меню выполнено на английском языке.

И на передней консоли, и на заднем ряду в салоне предусмотрены по два USB-разъема, основной перчаточный ящик отличается большими размерами, но не слишком удобен для пользования.

Еще из недостатков салонного пространства следует выделить выступающий над полом центральный тоннель, из-за чего среднему пассажиру на «галерке» сидеть будет не слишком комфортно.

Подлокотник сзади достаточно широкий, оборудуется двумя подстаканниками и узкой длинной нишей, где можно разместить, например, смартфон.

6 поколение, 2004

Обзор Фото

«Максима» образца 2004 года была создана с прицелом на американский рынок. Автомобиль стал намного крупнее (ее длина выросла до 4,9 метра), а его производство перенесли из Японии в США, на автозавод в Смирне. Кроме США, машина продавалась в Канаде и Мексике, на рынках стран Азии и Латинской Америки она была известна под именем Cefiro и отличалась немного иным дизайном, а вот Европе продажи седана были прекращены.

Nissan Maxima оснащалась двигателем V6 3.5 мощностью 265 л. с. в паре с механической или автоматической коробкой передач, а с 2007 года покупателям начали продавать машины с вариатором.

Седан Nissan Maxima шестого поколения, 2004–2006

Интерьер седана Nissan Maxima шестого поколения, 2004–2006

Седан Nissan Maxima шестого поколения после рестайлинга, 2006–2008

Цвета кузова и салона

Для покупателей в Америке седан Максима 8-го поколения доступен в семи вариантах окраски кузова, автопроизводитель на выбор предлагает цвета:

  • Pearl White Tricoat (жемчужно-белый);
  • Brilliant Silver Metallic (серебристый металлик);
  • Gun Metallic (пушечная бронза);
  • Sunset Drift Chromaflair (оранжевый);
  • Carnelian Red Tintcoat (красный сердолик);
  • Deep Blue Pearl (темно-синий жемчуг);
  • Super Black (супер черный).

Автомобиль также имеет семь разных видов салона, среди которых – тканевая темная обивка (Charcoal Cloth), отделка полуанилиновой кожей Rakuda, натуральной кожей Cashmere или Charcoal, кожаная обшивка сидений с алькантарой, есть и другие комбинации.

Нужно отметить, что некоторые цвета кузова доступны лишь для определенных комплектаций, например, окраска Sunset Drift Chromaflair предлагается только в оснащении SR и Platinum.

Еще не для всех машин доступны отдельные варианты салонного оформления, в частности, кузов серебристый металлик поставляется только с темной отделкой в трех версиях.

Обволакивающая роскошь салона

Заголовки звучат как будто речь идет о лидерах премиум сегмента, по факту внутри визуально творится нечем не отстающее царство. Множество элементов обшито кожей (бежевой, черной или светлой), есть пластиковые элементы, а в качестве декора используются вставки под дерево, алюминий и т.д. – на выбор.

Сиденья спереди удобные, с легкой боковой поддержкой, широкими электрическими регулировками и подогревом. Сзади обычный отформованный диван с откидным подлокотником. Про свободное место речи не идет – его много, правда спереди высокий центральный тоннель по ощущениям ограничивает пространство.

Руки водителя ложатся на 3-спицевый скошенный руль Maxima 2019-2020 с кнопками и регулировками во всех диапазонах. Руль чисто спортивный. Панель приборов установили аналоговую, но только на основные датчики, все остальное отображает центральный 7-дюймовый дисплей.

Звезда центральной консоли – 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии и навигационной системы, способный сопрягаться со смартфонами. По бокам расположились кнопки основного функционала мультимедии. Ниже вставлен маленький блок 2-зонного климат-контроля с собственным монитором. Дальше все переходит в тоннель.

На тоннеле перед рычагом коробки передач вставлена кнопка запуска двигателя. За рычагом находится шайба управления мультимедией, а за ней две кнопки выбора режима езды – Normal и Sport. Правая сторона тоннеля состоит из ниши для мелочей, двух подстаканников и шайбовой регулировки подогрева.

Багажник приличного объема – 400 литров, но отсутствует возможность трансформации заднего ряда для длинного груза в базовой комплектации.

Сейчас все заботятся о безопасности, новый Ниссан Максима не исключение. Помимо классических 8 подушек безопасности здесь установлены системы контроля полосы движения, слепых зон, впереди идущего транспорта и многое другое. Машина даже самостоятельно остановится, если обнаружит пешехода спереди.


С этим читают