Какой ждать nissan kicks в россии, ведь он такой разный

Accessories

  • 17″ Black Aluminum-alloy Wheels MSRP] $495 Factory installed
  • Splash Guards MSRP] $205 Factory installed
    Rear Bumper Protector MSRP] $70 Dealer installed
  • Rear Roof Spoiler MSRP] $445 Factory installed
    Side-window Deflectors MSRP] $105 Dealer installed
    Stainless Steel Exhaust Finisher MSRP] $65 Dealer installed
  • Roof Rail Crossbars ]] MSRP] $300 Dealer installed
    Yakima OffGrid ]]] MSRP] $449 Dealer installed
    Yakima LoadWarrior ]]] MSRP] $349 Dealer installed
    Yakima SupDawg ]]] MSRP] $299 Dealer installed
    Yakima RocketBox Pro 11 ]]] MSRP] $429 Dealer installed
    Yakima SkyBox 16 ]]] MSRP] $549 Dealer installed
    Yakima FatCat EVO 6 ]]] MSRP] $309 Dealer installed
    Yakima JayLow ]]] MSRP] $209 Dealer installed
    Yakima FrontLoader ]]] MSRP] $209 Dealer installed
    Yakima ForkLift ]]] MSRP] $189 Dealer installed
  • LED Fog Lights MSRP] $190 Dealer installed
  • Nissan Chrome License Plate Frame MSRP] $35 Dealer installed
    Wheel Locks MSRP] $70 Dealer installed
    Nissan Chrome License Plate Frame and Valve Stem Caps Package MSRP] $40 Dealer installed
    Nissan Valve Stem Caps (4-piece set) MSRP] $12 Dealer installed
    Exterior Package MSRP] $615 Factory installed
  • Door Sill Plates MSRP] $110 Factory installed
    Carpeted Floor Mats MSRP] $140 Dealer installed
    All-Season Floor Mats MSRP] $130 Dealer installed
  • Impact Sensor MSRP] $125 Dealer installed
    Rockford Fosgate Premium Audio System ] MSRP] $665 Factory installed
  • Illuminated Kick Plates MSRP] $460 Factory installed
  • Cargo Level Load Floor ] MSRP] $205 Factory installed
    Center Armrest with Storage MSRP] $320 Factory installed
    Carpeted Cargo Area Protector MSRP] $75 Dealer installed
    All-Season Cargo Area Protector MSRP] $100 Dealer installed
    Rear Cargo Cover MSRP] $240 Dealer installed
    Center Console Storage Mats MSRP] $45 Dealer installed
  • Family Travel Clean-up Kit MSRP] $20 Dealer installed
    Emergency Road Kit MSRP] $66 Dealer installed
    First-aid Kit MSRP] $35 Dealer installed
    Seat Belt Extender MSRP] $57 Dealer installed
    Illuminated Ash Cup MSRP] $35 Dealer installed
  • Miscellaneous — Interior

    Carpeted Floor Mats and Cargo Area Protector MSRP] $225 Factory installed
    Interior Electronics Package ] MSRP] $575 Factory installed

Комплектации и цены

Когда начнутся продажи в России – а это примерно середина или вторая половина 2020 года – автомобиль будет доступен в 3 основных комплектациях. Предполагается, что называться они будут так же, как и версия для США:


  • Базовая версия S. Отличается наличием центрального замка и системы, защищающей от превышения скорости, светодиодных ходовых огней, дистанционного открывания дверей, противоугонной системы, ABS и холодильника в бардачке.
  • Средняя по уровню оснащения комплектация SV. Дополняется мультимедийным комплексом, легкосплавными 17-тидюймовыми дисками, мультимедийной системой и «противотуманками».

Топовый вариант SL. Получил отделку салона и руля с использованием натуральной кожи, светодиодную оптику, зеркала с поворотника или электрорегулировкой. Среди других отличий – доступ без ключа, система кругового обзора, поворотные противотуманные фары и помощник при подъёме и спуске.

Табл. 1. Предполагаемые комплектации авто.

Название версии Двигатель авто Коробка передач Трансмиссия Цена, $
S 1,6 л, 114 л.с, бензин МКПП переднеприводная 19000
CVT 21350
SV 23100
SL 25600

Технические характеристики Ниссан Кикс 2020 года

Основные технические характеристики Nissan Kicks 2020 связаны с его силовым агрегатом. Мотор у автомобиля может быть только одной модели – 1,6-литровый атмосферный мощностью 114 л.с. и работающий как на бензине, так и на этаноле. Вместе с двигателем идёт коробка-«механика» или вариатор. Привод – только передний, несмотря на то, что автомобиль можно назвать внедорожным.

Автомобиль отличается неплохой для своего класса динамикой – до 100 км/ч он разгоняется за 9,7 секунд. Расход бензина на 100 км зависит от режима поездки. На трассе авто потратит примерно 6,5 литров, в городе – около 7,5 л, в комбинированном – около 7 л.

Багажное отделение автомобиля не самое просторное в своём классе – внутри можно разместить до 383 литров груза. При необходимости, этот объём увеличивается почти до 1,5 кубометров – для этого достаточно всего лишь сложить второй ряд кресел. Правда, после трансформации дивана ровного пола не получается, и длинномерные грузы нормально разместить не удастся. В то время как величина дорожного просвета составляет целых 210 мм – больше, чем нужно для преодоления стандартных препятствий, которые могут встретиться в городских условиях.

В каждой из комплектаций кроссовера есть достаточно специальных систем, чтобы пассажиры и водитель чувствовали себя в безопасности во время поездки. Кроссовер получил дисковые тормоза на всех колёсах, электроусилитель руля, EBD, ABS и автоматическую активацию тормозной системы при движении задним ходом. А по результатам краш-теста в соответствии со стандартом Euro NCAP Ниссан Кикс получил 4 звезды из 5 возможных.

Внешний вид и габариты Nissan Kicks 2020

Экстерьер транспортного средства не слишком презентабельный – Ниссан Кикс 2020 нельзя назвать слишком привлекательным. Хотя часть своего внешнего вида он позаимствовал у модели Nissan Juke, популярность которой была вызвана именно дизайном. Список особенностей автомобиля включает:

  • крупный бампер с воздуховодами и установленными по бокам узкими «противотуманками»;
  • спортивные очертания боковой проекции автомобиля;
  • множество острых и плавных линий, проходящих вдоль всего кузова и визуально объединяющих двери с крыльями;
  • большие колёсные арки при не самых крупных колёсах, которые контрастируют с общим спортивным стилем.

При взгляде на кузов Ниссан Кикс сзади, можно увидеть овальные обводы крышки багажного отделения и острую форму фар, визуально расширяющих машину. Над стеклом расположен козырёк с дополнительным стоп-сигналом. А под дверцей – бампер с отражателями и противотуманными фарами.

Габариты авто позволяют отнести его к субкомпактному классу. Длина автомобиля увеличилась на 89 мм по сравнению с прошлой версией и теперь составляет 4,384 м. Ширина равна 1,813 м или на 5,3 см больше, чем раньше, высота теперь достигает 1,656 м (+6,6 см), а колёсная база – 2,673 м (+6,3 см).

Дизайн

Kicks исполнен в фирменной стилистике компании Nissan, но при этом обладает рядом особенностей. К числу последних стоит отнести наличие выступающих граней, которые пролегли вдоль капота и боковых дверей. Слегка заостренными углами характеризуется передняя часть кузова компактного кроссовера, где расположились фирменная ниссановская решетка радиатора с V-образной планкой и узкая головная оптика. Местный бампер разделен тремя воздухозаборниками на несколько секторов.

Сбоку, за счет выступающих граней и ровной крыши, Kicks немного напоминает Toyota HR-V, с которой кроссоверу предстоит конкурировать. Сзади японская новинка дополняется крупной оптикой, заходящей на колесные арки. Дверца багажного отсека отличается неровной структурой. А выступающий задний бампер, как и передний, дополняется металлической накладкой снизу и противотуманными фонарями.

Салон у Kicks также исполнен в фирменной стилистике. Но при этом внутреннее убранство получило ряд нововведений. К числу последних относится мультимедийный экран, который немного отстает от передней панели. А ниже от него находится стандартный для многих моделей Renault и Nissan блок управления климатом.

Несмотря на компактные размеры, японская новинка обладает просторным салоном. Передние кресла у кроссовера за счет продуманной конфигурации и заметной боковой поддержки обеспечивают комфортную посадку.

Багажное (загрузочное) пространство — минимум

400 л14,13 куб. футов.

Объем топливного бака

50 л13,21 галлон США | 11 UK гал

Длина

4384 мм172,6 дюйма

Ширина

1813 мм71,38 дюйма


Высота

1651-1656 мм65 — 65,2 дюйма

Колесная база

2673 мм105,24 дюйма

Клиренс

210 мм8,27 дюйма

Минимальный круг поворота (диаметр поворота)

10,4 м34,12 фута

Ссылки

Автомобили «Nissan» с 1980-х до наших дней

1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городской автомобиль March K10 Micra K11 Micra K12 Micra K13 Micra K14
Pixo
Компактный Cherry N10 Cherry N12 Almera Classic B10
Sunny B310 Sunny B11 Sunny N13 Sunny N14 Almera N15 Almera N16 Tiida C11 Tiida C12
Presea R10 Presea R11
Leaf Leaf II
Средний Stanza T11
Bluebird 910 Bluebird U11 Bluebird T12/T72 Primera P10 Primera P11 Primera P12
Бизнес Leopard F30 Leopard F31 Leopard Y32 Leopard Y33
President 250 President G50 President PGF50
Gloria 430 Gloria Y30 Gloria Y31 Gloria Y32 Gloria Y33 Gloria Y34
Cedric 430 Cedric Y30 Cedric Y31 Cedric Y32 Cedric Y33 Cedric Y34
Laurel C31 Laurel C32 Laurel C33 Laurel C34 Laurel C35
Maxima J30 Maxima QX A32 Maxima QX A33 Teana J31 Teana J32 Teana L33
Купе Silvia S110 Silvia S12 200SX S13 200SX S14
Спорткар 280ZX 300ZX Z31 300ZX Z32 350Z Z33 370Z
Skyline GT-R R32 Skyline GT-R R33 Skyline GT-R R34 GT-R (R35)
Субкомпактвэн Note E11 Note E12
Livina Grand Livina
Компактвэн Prairie M10 Prairie M11 Almera Tino
Минивэн Serena C23 Serena C24 Serena C25 Serena C26 Serena C27
Elgrand E50 Elgrand E51 Elgrand E52
Presage
Quest
Мини-кроссовер Juke F15
Kicks
Компактный кроссовер Qashqai J10 Qashqai J11
Qashqai+2
Rasheen X-Trail T30 X-Trail T31 X-Trail T32
Среднеразмерный кроссовер Murano Z50 Murano Z51 Murano Z52
Среднеразмерный внедорожник Terrano WD21 Terrano R50 Pathfinder R51 Pathfinder R52
Terra
Полноразмерный внедорожник Terrano II
Patrol 160 Patrol Y60 Patrol Y61 Patrol Y62
Пикап Nissan 720 Nissan D21

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 125 л.с. 156 H*m 4

Подробнее

Новому «французскому» кроссоверу полагаются даже разные моторы. Ох, сколько путаницы! Всего получается три двигателя:

  • 1,6-литровый атмосферник на 125 лошадиных сил с 156 единицами момента;
  • 1,5-литровый H4K на 106 лошадиных сил;
  • Турбированный дизель K9K, выдающий 110 лошадей.

Путаница есть даже в коробках передач. Первый мотор Kicks стыкован исключительно с вариаторной коробкой. Второму двигателю досталась 5-ступенчатая механика, третьему – 6-ступенчатая. Дальше планируется устанавливать автомат, а вот полного привода не будет никогда.

Кроссовер построен на платформе B0 с независимыми стойками МакФерсон и полунезависимой задней балкой. Платформа позволяет установить полный привод, возможно производитель еще передумает. Тормоза спереди будут дисковые, сзади всегда барабаны. Обидно, но возможно этого достаточно 1,2-тонному автомобилю.

Внешний вид

Экстерьер нового Ниссан Кикс достаточно простой и не претендует на звание самого красивого автомобиля. Это обычный кроссовер, который напоминает Renault Sandero и Ford Kuga, а многие детали внешности он позаимствовал у предшественника — Nissan Juke.

Передняя часть стандартна для Ниссана, в ее центре располагается массивная решетка радиатора, обрамленная толстой хромированной полосой. Решетка получила традиционный для бренда «змеиный» дизайн, который дополнен одутловатыми и достаточно крупными ореолами фар. В нижней части располагается бампер с воздуховодами, а по его бокам установлены узкие противотуманные фары.

В боковой проекции кроссовер под названием Nissan Kicks выглядит более интересно и даже спортивно. Масса плавных и острых линий проходят через весь кузов: объединяют крылья и двери, выделяют нижнюю часть автомобиля, рублеными формами создают дизайнерские акценты. Сбоку видны два окна, расположенных в дверях, а остекление задней завершается острием.

Также сбоку заметны большие колесные арки, а также небольшие колеса, резко констрастирующие со спортивным видом машины. Задняя же часть является логичным завершением внешнего вида авто. В ней смешались овальные линии крышки багажника и острые штрихи задних фонарей, которые визуально расширяют заднюю часть.

Над задним стеклом располагается козырек с дополнительным стоп-сигналом, а фонари выходят на кузов, совмещая его с крышкой багажника. Под четкой линией крышки располагается бампер с задними противотуманками и отражателями, на чем особенности экстерьера Nissan Kicks заканчиваются.

Комплектации и цены

Начало продаж в России еще не состоялось, поэтому информации о комплектации и ценах пока нет. Но пакеты можно разделить на три, начиная с эконома, заканчивая топ-вариантом.

Комплектация Особенности Предполагаемая цена
Базовая Центральный замок, защита от превышения скорости. Светодиодные ходовые огни, галогеновые фары. Дистанционное открывание дверей, холодильник в бардачке, противоугонная система, ABS 13,4 тыс. долларов
Средняя Легкосплавные диски на 17 дюймов, мультимедийный комплекс, противотуманные фары, камера заднего вида 16 000$-17 000$
Топовая Отделка салона натуральной кожей, светодиодные фары. Автоматические зеркала, дублирующие поворотники, кожаный руль. Круиз-контроль, бесключевой доступ, поворотные противотуманки. Эко-режим, круговой обзор, помощник подъема и спуска около 20 000$

Российским продавцам новый Nissan Kicks поступит для продажи в течение 2020 года, хотя ранее ходили слухи о второй половине 2019 года. Новые сроки попадают на весну-лето 2020 года, именно тогда японский концерн может начать продавать новую модель на российском рынке.

Технические характеристики

В каждой стране, где продается Nissan Kicks, его характеристики отличаются. В России старт продаж пока не анонсирован, поэтому можно только предполагать начинку. Впрочем, с оглядкой на выбор в качестве платформы B0, можно предполагать, что автомобиль получит два бензиновых мотора и один дизельный. При исполнении в 1,5 литра, к которому полагается вариатор робот, автомобиль получит около 106 лошадиных сил. В этом случае он будет разгоняться до «сотни» за 10,8 секунд, а максималка будет ограничена на уровне 169 км/ч.

Бензиновый мотор может быть двухлитровым со 143 «лошадками» на борту, в этом случае характеристика скорости будет выше, а время разгона не будет превышать планку в 10 секунд до 100 км/ч.

Интересно! Для любителей дизельных авто, скорее всего, будет представлен турбированный двигатель объемом 1,5 литра, в котором скрывается 109 лошадиных сил.

В автомобиле ожидается включение электроусилителя руля, наличие вспомогательных систем по типу ABS, а также передний привод. Паркетник Nissan Kicks будет пригоден только для цивилизованных дорог, тем более, что дорожный просвет в 210 мм не располагает к покорению бездорожья.

Это касается и габаритов, где длина авто находится на уровне 4,3 метра, ширина — 1,8 метра, а по высоте машина достаточно габаритная — этот параметр установлен на уровне 1,6 метра. Объем багажника вмещает 400 литров груза, что является средним показателем.

Интерьер Ниссан Кикс


Салон паркетника рассчитан на 5 человек, при этом отличается комфортабельностью не только для водителя, но и для каждого пассажира. Задние пассажиры не будут чувствовать дискомфорт, места достаточно и спереди и сзади.

В максимальной комплектации покупателю будет доступен кожаный салон, приборная панель в цифровом исполнении, спортивный мультируль, система доступа в авто без использования ключей, запуск двигателя от кнопки, камеры по кругу (обеспечивают обзор вкруг), система мультимедии (цветной дисплей на 7 дюймов), электроприводы боковых зеркал и стеклоподъемников.

панель приборов

Стоит отметить, что также в функционале кроссовера (даже в минимальной комплектации) система распознавания пешеходов, препятствий и дорожной разметки.

Новый кузов

Применение тележки B0 позволило увеличить клиренс до внушительных 210 мм, а сам новый кузов Ниссан Кикс 2020 (фото) имеет ту же колесную базу 2673 мм, что и у российских Дастера и Каптюра. От европейских версий габаритная длина отличается на 89 мм в большую сторону и составляет 4384 мм, ширина и высота равны 1813 и 1656 мм соответственно. Увеличенные размеры позволяют также иметь больший объем багажника, который достигает 400 литров, что на 13 литров больше, чем у родственного Террано. Несмотря на достаточно высокий уровень унификации, все элементы отделки салона выглядят более престижно, а к абсолютно новым дизайнерским решениям следует отнести круглые дефлекторы вентиляции и 8-дюймовый экран мультимедиа системы с навигатором. За дополнительную цену можно заказать камеры кругового обзора.

Несмотря на достаточно высокий уровень унификации, все элементы отделки салона выглядят более престижно Салон способен предложить массу вариантов исполнения и дефлекторы отопления для задних пассажиров К абсолютно новым дизайнерским решениям следует отнести круглые дефлекторы вентиляции и 8-дюймовый экран мультимедиа системы с навигатором

Внутри дороже

И тут возникают вопрос: а в каком виде салон будет в России? Дело в том, что салон американских автомобилей выглядит совершенно иначе и привлекательней, чем индийских. Последний больше напоминает Рено – более дешевый бренд.

В американской версии будет усеченный 3-спицевый мульти-руль, индийская модель получил иной руль с другими кнопками и декором под карбон. Панель приборов в первом случае будет со стильными аналоговыми датчиками и большим центральным дисплеем. При желании она станет еще более электронной. Индийская модель Kicks идентична Рено с аналоговым тахометром, простым электронным спидометром и другими датчиками.

Свободного места внутри достаточно и неплохо выглядят сиденья в максимальных комплектациях, которые обшивают кресла кожей. Передние сиденья смотрятся достойно, да и сидеть на них приятно.

Изменится даже оформление 8-дюймового центрального дисплея мультимедиа. Даже панель торпедо в американце обошьется кожей. Блок климата американца имеет монитор, крупные шайбы и кнопки. Индийский Кикс получит блок климата Рено с огромной шайбой и кнопками.

Отличия коснутся еще тоннеля, про которые уже не будет рассказывать. Очевидно американская модификация более привлекательна.

Повторим вопрос: Какой вариант получат россияне?

Еще более странна смена объема багажника – 400 литров в Индии и 432 литра в Америке.

Примечания

  1. Stocksdale, Joel. . Autoblog (30 ноября 2014). Дата обращения 1 декабря 2017.
  2. George, Patrick. . Jalopnik (29 ноября 2014). Дата обращения 1 декабря 2017.
  3. . Дата обращения 28 июля 2016.
  4. . Indian Autos Blog (22 января 2019).
  5. . Indian Autos Blog (18 октября 2018). — «The Indian spec-Nissan Kicks is based on Dacia’s B0/Logan platform that underpins even the traditionally designed Nissan Terrano. In comparison, the global-spec version is based on the V platform, which debuted in the Nissan Micra in 2010. The Indian-spec version is bigger in dimensions and is better suited to the local road conditions.».
  6.  (англ.). Nissan. Дата обращения 5 октября 2019.
  7.  (англ.). carsalesbase.com. Дата обращения 4 сентября 2019.
  8.  (англ.). carsalesbase.com. Дата обращения 4 сентября 2019.
  9.  (англ.). (29 January 2017). Дата обращения 4 сентября 2019.
  10. ↑  (англ.). (2 January 2019). Дата обращения 4 сентября 2019.
  11. ↑  (англ.). (29 January 2019). Дата обращения 4 сентября 2019.
  12.  (англ.). (19 June 2019). Дата обращения 6 октября 2019.
  13. AutoPapo, . Проверено 10 февраля 2020.
  14. García, Gerardo  (исп.). Motorpasión México (10 de enero de 2020). Дата обращения 10 февраля 2020.
  15.  (англ.). (20 January 2020). Дата обращения 29 января 2020.
  16. M, Surendhar  (англ.). Gaadiwaadi.com (13 January 2020). Дата обращения 29 января 2020.

Технические характеристики*

В целях снижения издержек и конечных цен Nissan Kicks технические характеристики подразумевают наличие одного атмосферного мотора объемом 1,6 литра мощностью 114 сил. Для старта продаж в России этот факт не столь критичен, так как дизельные двигатели в нашей стране пользуются значительно меньшим спросом, чем бензиновые моторы. Намного важнее, что бензиновый мотор не имеет турбонаддува, предъявляющего дополнительные требования к качеству топлива и, как правило, не обладающего достаточным запасом долговечности и надежности. Технические характеристики трансмиссии Кикса 2017 года также многократно проверены временем, что позволяет успешно применять 5-ступенчатую механическую коробку передач и вариатор на моделях Дастер и Каптур. А если вспомнить об отсутствующем полном приводе, то кроссоверу Ниссан в новом кузове вполне по силам стать самым беспроблемным в своем классе, являясь наглядным доказательством японского качества и надежности.

Увеличенные, по сравнению с моделью Джук, габаритные размеры не стали поводом для повышения снаряженной массы. Ведь более современная платформа обладает меньшим весом, что компенсирует большие размеры. Плюс ко всему на снижение расхода топлива и увеличение максимальной скорости работает улучшенный коэффициент обтекаемости. Технические характеристики Ниссан Кикс 2017 года сообщают о 7 литрах среднего расхода топлива на 100 км и о 170 км/ч максимальной скорости. Время разгона до 100 км/ч составляет 11,5 секунд. Хорошие новости и для крепких хозяйственников: объем багажника модели с новым кузовом возрастет до 400 литров при разложенном заднем ряде сидений и до 1500 литров при сложенном диване. Для сравнения: у Nissan Juke данный показатель составляет 251/830 литров.

Обзор

Внешний вид

Кикс выглядит эффектно и с большой долей вероятности выделится в любом городском потоке. Его кузов с одутловатыми очертаниями и низкой крышей производит впечатление более габаритного, нежели это есть на самом деле. При этом он весьма гармоничный и привлекательный за счет слегка раскосых головных фар, широких колесных арок и выпуклого капота, спойлера на задней двери, ячеистой решетки радиатора с алюминиевой накладкой.

Лаконичные бамперы имеют накладки из черного пластика, из него же сделан и боковой обвес — на бездорожье это практично и позволяет уберечь элементы кузова от царапин, потертостей.

При этом данный SUV действительно способен покорять участки с плохим покрытием благодаря высокому клиренсу в 200 миллиметров.

Внутреннее пространство

Пластмасс, из которого состоит торпедо, дверные карты — жесткий и не слишком приятен на вид. Однако его способны компенсировать вставки из экокожи с прострочкой, которые располагаются в местах частого соприкосновения с руками седоков.

Незамысловатое расположение органов управления и удобные подлокотники благоприятно сказываются на эргономике, хотя кому-то оформление центральной консоли может показаться чересчур минималистичным.

Приборный щиток с аналоговыми спидометром, тахометром читается отлично. Что касается дисплея бортового компьютера, то он выдает лишь основную информацию.

Водительское кресло регулируется в широком диапазоне оборотов. В нем сможет без проблем устроиться человек даже с крупным телосложением, однако плоский профиль не способствует удобству посадки, а слабая боковая поддержка — фиксации в поворотах. На диване второго ряда двум седокам с ростом до 180 сантиметров будет вольготно, а вот третий наверняка посетует на тесноту в плечах.

Ездовые качества

Самой популярной версией, по прогнозам автоэкспертов, должна стать 1.6-литровая бензиновая модификация на вариаторе. Такой Ниссан удобен с точки зрения передвижения по городу и демонстрирует приемлемое ускорение до 80 км/ч за счет отзывчивой бесступенчатой трансмиссии и уверенной тяги на средних оборотах. После 100 км/ч динамика автомобиля заметно ухудшается и выход на обгон становится затруднительным.


Рулевое управление вполне чуткое и информативное, что вкупе с умеренными кренами кузова позволяет довольно быстро проходить повороты. Однако не стоит доводить авто до предела, иначе шасси огорчит резким срывом в снос, который выправить очень сложно.

Подвеска с длинными ходами еще и энергоемкая. Она способна мягко отрабатывать крупные выбоины на асфальте, тем не менее мелкие ухабы отдаются на седоков заметной тряской, особенно при малых скоростях движения, поэтому ездовой комфорт модели условен.

Выводы: Ниссан Кикс — это неплохая замена как Террано, так и уже также морально устаревшим Кашкаю, Джуку. У новинки имеется неплохой потенциал для покорения рынка, однако до лидерства в сегменте городских SUV она не дотягивает. Главные причины тому — нестабильное качество отделочных материалов салона, скудный выбор моторов.

Фото нового Nissan Kicks:

Салон

Интерьер автомобиля смотрится вполне современно, хотя и сдержанно. Список приборов включает аналоговый спидометр, рядом находится большой цветной дисплей. Мультифункциональный руль подрезан снизу, что делает его форму похожей на рулевые колёса спортивных авто. На центральной консоли средней и топовой комплектации выделяется мультимедийная система с диагональю 7 дюймов, под ней расположен пульт управления микроклиматом авто.

Отделка внутренней части кроссовера отличается высоким качеством материалов. А места внутри вполне достаточно для водителя и 4 пассажиров. Особенно это заметно по пространству, которое остаётся для ног людей, сидящих на втором ряду. Кроме того, у кресел автомобиля очень удобный профиль и достаточно жёсткий наполнитель.

Технические характеристики Nissan Kicks 2016-2017

Новинка сконструирована на базовой платформе В0, которая построена по модульному принципу, популярной бюджетной базе от производителей Renault-Nissan. На данный момент доступен только передний привод, но разработчики не исключают и появление полноприводных версий. По двигателям пока нет точной информации, но по некоторым данным их будет два:

  1. Бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра с максимальной мощностью 116 лошадей и пиком крутящего момента 158 Нм;
  2. Дизельный мотор объемом 1,5 литра с максималкой в 110 л.с и максимальным крутящим моментом 240 Нм. Оба двигателя могут укомплектовываться двумя типами трансмиссии, это будет либо механика на 6 ступеней, либо вариатор без всяких ступеней.

Конкуренты Nissan Kicks

Список основных конкурентов кроссовера включает модели Chevrolet Trax, Ford EcoSport и Honda HR-V. Можно назвать соперниками авто похожие на него по параметрам Hyundai Kona, Mazda CX-3 и Toyota C-HR и Kia Soul. Причём, по большей части характеристик Kicks похож именно на последнее авто. По длине салона лучший вариант – автомобиль Хендай, по объёму пространства на втором ряду – Хонда и Киа. Тогда как Ниссан выигрывает по объёму багажника.

Ещё один конкурент, которого некоторые автомобилисты и эксперты считают основным – кроссовер Hyundai Creta. Обе модели можно назвать бюджетными, однако корейская машина получила не такой впечатляющий дизайн, а у Креты нет полного привода ни в одной из комплектаций. И, наконец, основное преимущество Кикс – его более доступная цена, что может стать определяющим фактором для большинства покупателей.

Салон Nissan Kicks

Внутри Кикс выглядит как добротный, но простой автомобиль, не претендующий на высокие позиции в мире транспорта. По водительской двери проходит волнистая линия, разделяющая зоны, а само место водителя практичное и удобное. Трехспицевый мультируль выполнен в одной цветовой схеме с остальным салоном, а панель приборов выполнена в необычном формате.

Аналоговый прибор, которым выступает спидометр, размещен в правой стороне панели, а центр и левая часть заняты служебным экраном, который имеет хорошие размеры и отображает:

  • температуру в салоне и за бортом;
  • обороты двигателя;
  • навигацию;
  • работу вспомогательных систем;
  • выбранный режим движения;
  • текущую позицию коробки передач.

Зона водителя выделена большим количеством козырьков: один относится непосредственно к панели приборов, формируя цельный короб. Выше размещен еще один козырек, он представляет собой часть торпеды.

Дополнительно! В центральной части дизайнеры разместили минимальный набор. Выше всех находятся воздуховоды, поставляющие в салон потоки холодного и теплого воздуха.

Ниже располагается мультимедийная система с сенсорным экраном, в которую встроен CD-чейнджер. Экран позволяет просматривать фото, слушать музыку, смотреть видеоролики. Также есть радио, навигация и возможность подключить смартфон. По бокам находятся горячие клавиши для включения камеры заднего вида, перехода на навигацию, включения радио.

Под мультимедиа находится блок климат контроля с небольшим монохромным экраном, служащим для отображения информации. Благодаря двум шайбам можно отрегулировать температуру и силу обдува, а клавиши предназначены для активации подогрева стекол, рециркуляции воздуха, подогрева кресел.

В машине есть также USB-разъем, AUX-вход и прикуриватель, а далее начинается тоннель. В нем присутствует кнопка включения двигателя и аккуратный рычаг управления автоматической трансмиссией. Далее по тоннелю располагается ручной тормоз, небольшое отделение для телефона и подстаканник. Место пассажира при этом никак не оборудовано, ему остается наблюдать за дорогой.

Весь салон — это комбинация недорогого, но приятного на ощупь пластика, искусственной кожи и ткани.

Вокруг панели приборов даже сделана строчка в коже, которая подчеркивает уникальность Kicks, его особый стиль. Но в целом это обычный автомобиль, который слабо отличается от конкурентов как снаружи, так и внутри.

Nissan Kicks 2017 цена и комплектация в сравнении с конкурентами

  Nissan Kicks XE* Hyundai Creta Active Renault Kaptur Life
Минимальная цена, рублей 950 000 869 900 859 000
Кузов универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5
Привод передний передний передний
Клиренс 195 мм 190 мм 205 мм
Длина 4295 мм 4270 мм 4305 мм
Ширина 1760 мм 1780 мм 1778 мм
Высота 1590 мм 1630 мм 1625 мм
Колесная база 2610 мм 2590 мм 2673 мм
Объем багажника 400/1500 л 420/1280 л 408/1570 л
Снаряженная масса 1190 кг 1277 кг 1205 кг
Расположение и число цилиндров R4 R4 R4
Рабочий объем 1,6 л 1,6 л 1,6 л
Мощность 114 л.с. 123 л.с. 114 л.с.
Обороты в минуту 5500 6300 5500
Крутящий момент 156 Нм 155 Нм 156 Нм
Обороты в минуту 4000 4200 4000
Коробка передач механическая механическая механическая
Число передач 5 6 5
Максимальная скорость 170 км/ч 171 км/ч 165 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 11.5 секунды 11.1 секунды 11.8 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 9.5 / 5.9 / 7.0 8.6 / 5.1 / 6.5 9.6 / 6 / 7.1
Бортовой компьютер + + +
Датчик давления в шинах нет + нет
ДУ центрального замка + + +
Задние электростеклоподъёмники + + +
Запуск двигателя кнопкой нет нет +
Климат-контроль нет нет нет
Количество подушек безопасности 4 2 2
Кондиционер + + +
Круиз-контроль нет нет нет
Легкосплавные диски + нет +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъёмники + + +
Подогрев руля нет в пакете опций нет
Подогрев сидений + + 8000 руб.
Противотуманные фары нет нет нет
Регулировка рулевой колонки + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + +
Система помощи при спуске в пакете опций + нет
Система стабилизации + + +
Усилитель руля + + +
Цвет «металлик» в пакете опций + 16000 руб.
Центральный замок + + +
Штатная аудиосистема с CD нет + нет
Штатная аудиосистема с CD и MP3 + нет +
Штатная навигационная система нет нет нет
Штатный парктроник нет нет нет
Электрорегулируемые зеркала + + +
hands free / bluetooth + + +

* – ориентировочные данные

Комплектации и цены

У новой модели японского кроссовера Ниссан Кикс старт продаж в России может состояться уже в 2017 году, и японская компания намерена откусить большой кусок пирога самого перспективного сегмента. Сейчас в этом секторе рынка главенствуют Hyundai Creta и Renault Kaptur, принося неплохие барыши корейскому и французскому концерну. Для успешного соперничества с конкурентами у Nissan Kicks с новым кузовом (фото) цена и комплектация на официальном сайте будут являться определяющим фактором при выборе данной модели. Если вкратце, то рецепт успеха старта продаж в России выглядит следующим образом: локальная сборка, более качественные материалы отделки уже в базовых комплектациях и наличие только переднего привода даже в топовых версиях. Несмотря на клиренс 195 мм, цены Ниссан Кикс 2017 года в новом кузове не предусматривают наличие полного привода в технических характеристиках еще и потому, что в альянсе Renault-Nissan за внедорожное направление уже отвечают две модели в лице Дастера и Каптура.

Начальная цена Ниссан Кикс 2017 в базовой комплектации у официальных дилеров в Москве должна составить 950 000* рублей, что примерно на 80-90 тысяч рублей больше, чем у вышеупомянутых конкурентов. Подобную надбавку следует признать весьма умеренной, ведь помимо более престижного бренда она подразумевает глобальное качество отделочных материалов и эргономики модели, которой предстоит продаваться более чем в 80-ти странах мира. Еще одним выгодным аспектом для снижения цен Ниссана Кикса в новом кузове является применение унифицированного мотора 1,6 литра (114 л.с.), выпускаемого в Тольятти и устанавливаемого на большинство модификаций Дастера и Каптура. В качестве трансмиссий служат такие же унифицированные 5-ступенчатая механическая коробка передач и вариатор.

К отличительным особенностям базовой комплектации Nissan Kicks 2017 ценой 950 тысяч рублей относятся: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, телефонный hands free и Bluetooth, электрические стеклоподъемники и регулировки зеркал заднего вида с обогревом, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением и алюминиевые колесные диски. Эргономика нового кроссовера обеспечена регулировками рулевой колонки с усилителем и водительского сиденья по высоте. За активную и пассивную безопасность отвечают: АБС, многорежимная система стабилизации, 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности. К числу опций, предлагаемых за доплату к цене в более старших комплектациях Ниссан Кикс 2017, относятся: климат-контроль, сиденья с кожаными вставками, фирменная мультимедиа система с 7-дюймовым экраном, штатная навигационная система, камеры кругового обзора и кнопка запуска двигателя с бесключевым доступом.


С этим читают