Второй рестайлинг nissan qashqai 2019-2020

Ниссан Кашкай 2018 комплектации и цены в России

Стартовая цена на кроссовер в комплектации XE будет составлять 1 184 000 рублей. За данную сумму вы получаете автомобиль с передним приводом, бензиновым 1,2-литровый турбированным двигателем на 115 л.с. и шестиступенчатую «механику».


Для комфорта в данной версии Ниссан Кашкай 2018 представлены: подогрев сидений и зеркал; круиз-контроль; кондиционер; электростеклоподъемники; регулировка положения руля, а также водительского кресла по высоте; hands free; 6 подушек безопасности для водителя и пассажиров.

При доплате всего в 20 тысяч рублей можно получить уже двухлитровый атмосферный двигатель с мощностью в 144 «лошадок», за 60 тысяч – вариатор.

В следующей комплектации SE, стоимость которой стартует с 1 274 000 рублей, располагаются также модели кроссовера с приводом на четыре колеса  и автомобили с турбированным дизельным мотором. В базе данной версии только 115 л.с., для увеличения мощности до 144 «лошадей» также придется отдать порядка 20 тысяч рублей.

Актуальные Автоновости

Jaguar E-Pace 2018 представят этим летом Infiniti Q30 цена в России

Комплектация SE дополнена датчиками света и дождя, опцией подогрева лобового стекла, климат-контролем на две зоны, передними «противотуманками», колесами на 17 дюймов, а также защитой картера. Полный привод возможен лишь с двухлитровым силовым агрегатом, а также вариатором, стоимостью в 1 544 000 рублей. Цена на дизельную версию Nissan Qashqai 2018 стартует с 1 484 000 рублей. При этом в комплектации SE+ дизельный мотор вообще не представлен.

Цена базовой версии кроссовера Ниссан Кашкай 2018 будет равна 1 316 000 рублей. Здесь вы получите также бензиновый мотор на 115 «лошадок», передний привод и МКПП на 6 передач, но в дополнение автомобиль обзавелся 7-ми дюймовым дисплеем, навигатором и камерой заднего вида. За мотор на 144 л.с. и вариатор аналогично стоят на 20 и 60 тысяч дороже, тогда как кроссовер с полным приводом требует доплаты в 280 тысяч рублей.

Рассмотрим следующие комплектации Ниссан Кашкай 2018: QE и QE+. В базовой версии здесь представлен Nissan Qashqai  с исключительно двухлитровым двигателем, вариатором и на переднем приводе. За полный привод доплата составит минимум 90 000 рублей.

Комплектация QE обойдется вам в 1 518 000 рублей. В эту цену включены парктроник, серебристые рейлинги, а также светодиодные фары в комплекте с омывателем.

Версия QE+ предусматривает дополнительно все опции комплектации SE+, но стоит на порядок дороже – 1 577 000 рублей.

Далее идут самые роскошные версии кроссовера: LE и LE+.

За 1 614 000 и 1 664 000 рублей уже открывается выбор между двухлитровым бензиновым или турбированным дизельным агрегатом   1,6 литра, кожаный салон, электрорегулировки водительского кресла, бесключевой доступ, автозатемнение зеркала заднего вида в салоне, а также автопереключение дальнего света.

Версия LE+ дополнена контролем слепых зон, а также усталостью водителя, активной помощью при парковке и панорамной крышей. Из доплат: 30 тысяч рублей — дизельная версия, 60 тысяч – полный привод…. 

Технические характеристики Nissan Qashqai 2018

Под капотом пережившего рестайлинг Ниссан Кашкай производитель расположил хорошо знакомые по предшественнику двигатели:

  1. Турбированный 1,2-литровый 4-цилиндровый бензиновик, оборудованный системой непосредственной подачи топлива и генерирующий 115 «коней» и 190 Нм пикового момента. С ним может «работать» 6-скоростная МКПП либо бесступенчатый вариатор, которые обеспечивают разгон от 0 до 100 за 10,9 (12,9) сек., а также позволяют автомобилю развить максималку в 173-185 км/час. В комбинированном режиме передвижения кроссовер способен расходовать около 5,7-6,1 л горючего.

4-цилиндровый бензиновый мотор объёмом в 2-литра и мощностью в 144 «лошадки». С ним автомобиль выдаёт максимальные 200 Нм тяги, которые в отличие от младшего мотора могут передаваться не только на переднюю, но и на заднюю ось. КПП идентичны 1,2-литровому мотору, а вот динамические характеристики разняться: разгон до сотни требует 10,1 (10,5) сек., средний расход равен 7 л/100 км, а максималка – 184 км/час.

Дизельный 4-цилиндровик объёмом 1,6-литра и с приводом только на переднюю ось. С ним авто выжимает 130 л.с. и максимальный момент в 320 Нм, чего достаточно, чтобы развить максималку в 183 км/час, а также разгон до первой сотни за 11,1 сек. Расход топлива в комбинированном режиме, согласно паспортным данным, равен 4,9 литрам. В отличие от первых двух моторов, данный силовой агрегат доступен только в паре с вариатором.

Построен субкомпактный кроссовер на совершенно новой тележке CMF, а также может похвастаться наличием фронтальной подвески независимой конструкции со стойками McPherson, и многорычажкой – на задней оси.

Как и ранее, автомобиль доступен в моноприводном и полноприводном исполнении, причём во втором случае машина агрегатируется фирменной трансмиссией All Mode 4×4, дополненной электромагнитной муфтой и несколькими режимами работы:

  • 2WD – привод только на фронтальную ось;
  • Auto – электроника самостоятельно определяет пропорции распределения вращательного момента между колёсами;
  • Lock – вращательная тяга распределяется в равном соотношении между фронтальной и задней осью, а сама муфта, в случае движения на скорости до 80 км/час, остаётся заблокированной.

Все это обеспечивает автомобилю неплохие возможности для передвижения по просёлочной местности и лёгкому бездорожью, однако стоит помнить, что Nissan Qashqai совершенно не годится для преодоления серьёзного бездорожья.

Рулевое управление может похвастаться наличием электроусилителя «баранки», а тормозная система – дисковыми тормозами на обоих осях.

Рестайлинг Nissan Qashqai

На фото нового Nissan Qashqai видно, что эта модель по-прежнему является отличным кроссовером для города. Мощный бампер с увеличенным воздухозаборником, плавные линии капота и четкие линии кузова – отличительные черты дизайна, делающие этот автомобиль уникальным. Ниссан Кашкай явно сочетает в себе элегантность и агрессивность.

Габаритные размеры Ниссана Кашкай изменились: увеличенная длина сейчас составляет 4.377 м, ширина прежняя – 1.837 м, а высота снизилась, и у новой модели она — 1.595 м. Также клиренс теперь равен 18 см, что на 2 см меньше предыдущего значения.

Дизайн задней части также изменился – здесь преобладают все те же изогнутые линии. Большие задние фонари частично заходят на крылья машины, что удачно дополняет общую концепцию. Машина будет окрашена в один цвет, например, привычный синий или черный, но топовые модели получат в своем экстерьере новинку – вставки золотой или серебряной краски.

Смотрите:

Салон – что изменилось

Интерьер автомобиля явно изменился в лучшую сторону. Отделочные материалы, использованные для деталей салона, отличаются высоким качеством. Пластиковые вставки надежные и прочные. Обновленные кресла, как водительские, так и пассажирские, теперь выходят с удобной боковой поддержкой. Также подголовники стали более эргономичными и исполнены в соответствии с анатомической формой тела.

На фото салона видно, что расположение рычагов и кнопок на приборной панели осталось без изменений. Также не изменилась и центральная консоль – мультимедийный дисплей остался там же, что и в ранней версии модели. Говоря о существенных улучшениях, следует выделить звукоизоляцию в салоне автомобиля – теперь внутри машины стало тише и уютнее.

Говоря о салоне, нельзя не отметить объем багажника – 430 литров. И этот внушительный размер можно увеличить до вовсе гигантских 1585 литров, опустив задние сидения.

Nissan Qashqai 1.6 dCi 2017 -2018 ( Ниссан Кашкай) тест драйв

Nissan Qashqai 1.6 dCi 2017 —2018 — рестайлинг автомобиля K1 класса, городской кроссовер. Одна из самых продаваемых

Внутренние опции

Базовая версия автомобиля получит в свое оснащение:

  • полный электропакет;
  • антиблокировочная система торможения;
  • двухзонный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • помощник начала движения.

В топовом исполнении добавятся такие детали как:

  • камеры заднего вида;
  • биксеноновые фары;
  • восемь подушек;
  • бесключевой доступ;
  • комплекс контроля полосы движения;
  • система мониторинга физического состояния водителя.

Технические характеристики – есть ли новшества

Цена ориентировочная и зависит от выбранной комплектации Nissan Qashqai, а также от изменения курса валют.

Смотрите:

С кем соревнуемся

Рассмотрим несколько конкурентов – Хендай Туссан и Киа Спортрейдж.

Третье поколение Хендай Туссан, появившееся в 2016 году, предлагает несколько вариаций двигателя. По мощности Ниссан Кашкай уступает Туссану – 144 л.с. против 175 л.с. Ниссан Кашкай уступает в количестве клапанов на цилиндр, если сравнить с Хендай Туссан – на два клапана меньше, а значит — на высоких оборотах Туссан мощнее. Ниссан Кашкай 2017 года быстрее разгоняется – 10, 9 с. против 12,8с. Кроме того, расход топлива у Ниссана меньше на 2,34 л/100 км. Стоимость Хендая Туссан сейчас превышает стоимость Ниссана Кашкай примерно на 200 тысяч рублей.

Киа Спортрейдж превосходит по мощности Ниссан Кашкай – 150 л.с. против 144 л.с. Но, пожалуй, ощутимые достоинства на этом заканчиваются. Разгоняется Киа за долгие 13,2 секунды, а двигатель недостаточно мощный. Ход Ниссана мягче, а уровень оснащения значительно выше, чем у Спортрейджа. Кстати, цена нового Nissan Qashqai ниже, чем у конкурента – базовая цена Киа Спортрейдж около 910 тысяч рублей, тогда как новый автомобиль Ниссан Кашкай можно будет купить за 850 тысяч.

Плюсы и минусы новой модели


Даже беглый взгляд на новое исполнение хорошо знакомого Ниссана Кашкай дает представление, насколько достойным получился «тюнинг». Фото Ниссана Кашкай демонстрируют преимущества новой модели, и уже сейчас позволяют примерно определить будущую цену за каждый конкретный автомобиль индивидуальной комплектации. Однако есть смысл рассмотреть положительные и отрицательные стороны новинки.

  • стильный современный дизайн;
  • комфортный салон;
  • вместительность;
  • проходимость;
  • удобство в использовании.

Цена Nissan Qashqai 2019-2020

Комплектация Цена Комплектация Цена
XE 1 290 000 SE 1 407 000
SE+ 1 451 000 SE Yandex 1 621 000
QE 1 692 000 QE Yandex 1 746 000
QE+ 1 788 000 LE 1 821 000
LE+ 1 864 000 LE Top 1 878 000
SE+ 1 451 000

Комплектаций покупателю предлагается огромное множество. Разбираться во всех не нужно, просто смотрите на оснащение своей будущей покупке. Цены всех версий представлены в таблице выше, а мы расскажем про оснащение базы и топа. Базовая комплектация XE стоит 1 290 000 рублей с уже хорошим оснащением:

  • кондиционер;
  • полный электропакет;
  • круиз-контроль;
  • мульти-руль;
  • ESP;
  • система помощи при торможении;
  • простенькая аудиосистема;
  • обшивка тканью.

Самая дорогая комплектация LE Top обойдется дороже на 600 тысяч – 1 878 000 рублей. В ней уже есть все, что рекламируется производителем:

  • обогрев руля;
  • электрорегулировки кресел;
  • система доступа без ключа;
  • круговой обзор автомобиля;
  • задний парктроник;
  • сенсорный дисплей мультимедиа с навигацией;
  • контроль полосы движения и слепых зон;
  • 19-дюймовые диски;
  • автопилот системы ProPilor
  • светодиодная оптика с автокоррекцией и омывателем;
  • панорамная крыша;
  • комбинированная обшивка салона.

Новый Ниссан Кашкай 2019-2020 – вполне отличная замена первому рестайлингу, измененная кардинально в плане внешности. Радует внушительное обновление интерьера, но огорчает нетронутая техническая часть, зато ремонт будет обходиться дешево и доступно. Нам осталось только дождаться выхода новинки на рынок России.

Подвеска

Некоторым усовершенствованиям подверглась подвеска автомобиля; благодаря им управляемость стала более стабильной и легкой. В целом, система подвески Nissan Qashqai и раньше не вызывала нареканий. Единственное, что можно было поставить ей в вину, это некоторая жесткость, которая ощущалась на отечественных дорогах. Если верить тест-драйвам, в Европе такой проблемы не замечалось.

Но тем не менее, инженеры Nissan поработали и над улучшением этого недостатка, устранив излишнюю жесткость. Значительным изменениям подверглась задняя подвеска. Для российского рынка концерн готовится выпускать авто с многорычажным вариантом, для Европы сзади предусмотрена торсионная балка. Плюс к этому, была модернизирована передняя подвеска и рулевые тяги, что положительно сказалось на процессе управления.

Изюминки дизайна

Рестайлинг всегда предполагает улучшение внешних характеристик, и на этот раз кузов «Ниссан Кашкай» в полной мере ощутил на себе процесс модернизации. Даже при беглом взгляде можно отметить появившуюся выразительность и яркость линий, некий налет мужественности и даже спортивности. Не сказать, что раньше автомобиль имел слабую внешность, но обновленный кузов более соответствует современным тенденциям и выглядит намного привлекательнее.

Основным изменениям подверглась фрональная часть. Полностью пересмотрена решетка радиатора, выразительная, выполненная в V-образной форме. Передние фары приобрели изысканные прямоугольные линии. Также кардинально изменилась архитектура бампера, который идеально вписался в новый, слегка брутальный внешний вид. Что касается напористости стиля, то здесь во многом заслуга капота, получившего рельефные ребра жесткости.

Задняя часть не претерпела столь значительных изменений. В отличие от передней части, корма новинки напоминает все тот же старый добрый «Кашкай», разве что линии стали четче.

Варианты исполнения

Новый Nissan Qashqai будет представлен на рынке в нескольких вариантах.

  • XE. Самый бюджетный вариант с базовой комплектацией. На машины будет устанавливаться бензиновый двигатель 1.2 л и 6-ступенчатая механическая КП. Привод передний. Что касается дополнительных устройств, то в наличии окажется круиз-контроль, аудиосистема, нагрев передних кресел, кондиционер, регулятор водительского кресла и пр.
  • SE. Здесь за дополнительную плату можно установить вариатор. Также авто оснащено двухзонным климат-контролем, противотуманным освещением, датчиками дождя/света. Присутствует функция обогрева лобового стекла.
  • SE+. Версия дополнена мультимедийной установкой с функцией навигации и цветным экраном. За дополнительную плату можно получить двухлитровый мотор, полный привод и вариатор.
  • QE. Модификация имеет максимальную комплектацию и лучшую отделку салона. Двигатель бензиновый двухлитровый, привод передний или полный.
  • QE+. То же, что и QE, плюс несколько дополнений, например, навигатор и камера заднего обзора.

Салон

Внутри модели мы также видим примечательные изменения, направленные на повышение её статуса на рынке. Мультифункциональный руль претерпел изменения за счет перестановки блоков управления на нем. Теперь пользоваться кнопками стало намного удобнее. Классическая круглая форма изменилась на подрезанную снизу, что придает интерьеру спортивности.

Фирменная система мультимедиа Nissan Connect получила новый интерфейс, но на российских дорогах встретить обновленную прошивку сложно.

Связано это с тесным сотрудничеством концерна Renault-Nissan и «Яндекса», благодаря чему теперь на многие модели двух марок устанавливают специальную систему «Яндекс.Авто». Она предусматривает наличие всех сервисов российского интернет-гиганта, возможность пользоваться музыкой, смотреть видео и многое другое.

«Мультимедийка» от Яндекс оснащена 2 Гб оперативной памяти и сенсорным дисплеем на 8 дюймов. Подключиться к Интернету можно по технологии 4G, а разработчики обещают постоянно обновлять технологию. В компании считают, что встроенные Навигатор, Музыка и другие сервисы дадут возможность отказаться от использования смартфона за рулем.

Также водитель может пользоваться поисковой системой. Отметим, что доступна отечественная мультимедиа только в специальных версиях с приставкой Yandex, поэтому у покупателя остается возможность выбора.

Кроме этого, в дорогих комплектациях «Кашкая» появилась качественная аудиосистема Bose с семью динамиками. Опционально покупателю доступны сидения Tekna, которые дополнены отделкой премиальной кожей «Наппа».

В базовой версии оснащения покупатель кроссовера получает:

  • Стальные штампованные диски на 16 дюймов с колпаками;
  • Обивка салона тканью;
  • Пакет пассивной безопасности;
  • Кондиционер;
  • Базовая аудиосистема с возможностью подключения через USB и AUX.
  • Круиз-контроль;
  • Подогрев передних кресел;

Дизайн


Внешность удивительная, параметры замечательные, да и в общем можно сказать, что по сравнению с прошлыми моделями, нынешний релиз – «красавец». С какой стороны бы не посмотрели, чувствуется монументализм, особенно в анфасе. Заслуга всей этой удивительной стилистики лежит на новом направлении в концерне – это так называемый стиль «В-моушен». Особенно его засилье наблюдаем в «передке», где абсолютно каждый элемент декора выполнен с оглядкой на этот стиль. Глобально изменения коснулось бампера, решетки радиатора, а также оптики. Бампер получает помимо ярких противотуманок и дневных огней и надежный обвес. В целом для бампера был предусмотрен монументализм за счет «клина» образных рамок под воздухозаборник. Решетка радиатора с двумя буквами – V, и выделенная двойным слоем хрома и мата.

Боковая часть свидетельствует о полноценном переезде на новую более модернизированную платформу, виднеется стиль настоящих крупных кроссоверов. Если раньше, в боковой части были уловимы только мотивы больших хэтчбеков, то сейчас отчетливое представление о SUV сегменте.

Корма представляет законченный стиль, со сформированными фонарями, обводами крыши багажника и бампером. Плавные и гармоничные подводы арок, все это играет в пользу нового стиля, более приветливого и приятного. Особенно радует «плавник» над задним стеклом, отлично вписали в общий спортивный тон.

Цвета

Цветовая палитра по-прежнему представляет гамму более чем десятка оттенков. Машина будет доступна в разнообразных оттенках, популярных в России, первенство традиционно занимает черный, синий, красный, зеленый, серый и серебристый цвет.

Технические характеристики

Благодаря турбокомпрессору, технические характеристики Nissan Qashqai 2018 с компактным мотором 1,2 литра выглядят весьма убедительно. Базовая версия с передним приводом и механической коробкой передач разгоняется до сотни за 10,9 секунд, имеет предел в 185 км/ч и в среднем расходует 6,2 литра на 100 км. Установка вариатора не влияет на экономичность, но скоростные качества автоматизированной версии немного снижаются: до 12,9 секунд и 173 км/ч соответственно. В технических характеристиках 2-литровой версии Ниссан Кашкай после рестайлинга значатся 9,9 секунд разгона до сотни, 194 км/ч максимальной скорости и 7,7 литров на 100 км среднего расхода. Применение полного привода и вариатора меняет эти параметры до 10,1 секунды, 184 км/ч и 6,9 литров на 100 км соответственно. За улучшение экономичности следует поблагодарить более широкий ряд передаточных чисел вариатора. Однако тем, кто действительно хочет сэкономить на топливе, следует обратить свой взор на турбодизельный Ниссан Кашкай 2018 ценой от 1 484 000 рублей*. Технические характеристики такой версии указывают на 4,9 литра на 100 км, 11,1 секунду разгона до сотни и 183 км/ч максимальной скорости.

Внешний вид и габариты Nissan Qashqai 2018

Особенностью нового кузова после рестайлинга является его заметное сходство со «старшей» версией, Ниссан Икстрейл – особенно, если смотреть спереди. Это позволяет модели Qashqai выглядеть более солидной и мощной при меньших размерах кузова и цене. А результатом становится повышение популярности среди тех автолюбителей, которым нужен автомобиль с серьёзным экстерьером, но не занимающий много места.

К особенностям внешнего вида модели относят:

  • видоизменённую головную оптику на лицевой части нового кузова;
  • крупную радиаторную решётку V-образной формы;
  • оригинальный передний бампер с большим количеством аэродинамических элементов;
  • усовершенствованный дизайн противотуманных фар;
  • выделяющийся на фоне большинства других машин профиль с поднимающейся вверх оконной линией в задней части, мощными арками и покатой крышей;
  • стильные габаритные огни с расположенными в виде бумерангов линиями светодиодов.

Компания-производитель утверждает, что такие изменения дизайна 2 поколения 2018 года обеспечивают коэффициент лобового сопротивления на уровне 0,31 Cx – неплохой показатель для сегмента кроссоверов. Должны привлечь потенциальных покупателей и новые расцветки, которых теперь стало 9. А ещё одним обновлением дизайна является дополнительный вариант оформления колёсных дисков.

Большая часть габаритов и размеров автомобиля осталась такой же или изменилась незначительно. Так, клиренс модели по-прежнему равен 20 см, длина – 4,377 м, колёсная база – 2,646 м. Изменения можно заметить в ширине (1807 мм вместо 1837 мм), высоте (1.59 м или на 5 мм ниже) и массе, которая уменьшилась и находится теперь в пределах 1,373-1,528 т.

Обращает на себя внимание и вместительный багажный отсек, объём которого в обычном состоянии равен 430 л. При складывании второго ряда кресел размеры багажника увеличиваются, и сюда можно поместить уже до 1,585 кубометров груза

Важной особенностью является совершенно ровный пол в отделении при сложенных сиденьях, что позволяет перевозить даже крупногабаритные предметы

Перемены в салоне

Для отделки салона использованы более современные и качественные материалы, в частности, версия в максимальной комплектации отделана кожей Nappa. По крайней мере, об улучшении материалов рапортует производитель. А вот изменение элементов дизайна очевидно.

Полностью новое рулевое колесо, слегка скошенное к низу, больше напоминает спортивную версию. Новые кресла также сразу бросаются в глаза. Обивка выполнена из износостойких материалов, линии стали выразительнее, сиденья достаточно глубокие и удобные. Но самое привлекательное дизайнерское новшество — 3D-строчка на седушках передних кресел и подлокотнике.

Места для задних пассажиров ничем особым не выделяются. Удобные кресла, наличие подлокотника, обычная подсветка на потолке. Габариты авто не изменились, поэтому сзади все так же тесновано — следствие компактности модели.

Еще одно нововведение — две дополнительные колонки. Акустика в прежних версиях модели вызывала некоторое недовольство автомобилистов и разработчики пошли навстречу. Вместо 6 колонок новинка комплектуется 8-ю динамиками, звучание которых, по предварительным оценкам, удовлетворяет большинство притязаний.

Мультимедийная система и некоторые вспомогательные устройства также обновились, уступив место новейшим версиям. Хотя к мультимедийной системе остаются некоторые вопросы. Разработчики обещали для Кашкай 2018 мультимедиа с большим набором функций и максимально удобным управлением. Однако при ближайшем рассмотрении никаких существенных изменений обнаружить не удалось — все то же меню, все тот же набор функций. Впрочем, мультимедийная система и не являлась слабым звеном линейки.

А вот шумоизоляция до сих пор вызывала немалые нарекания. Особенно явно ее слабая эффективность была заметна на российских дорогах, так как внешние шумы в машине заглушались скорее звуками из двигательного отсека, а не самой звукоизоляцией.

Эту проблему разработчики обещали устранить, и эффект действительно есть. По заявлениями производителей, улучшилось качество шумопоглощающих материалов, передние крылья и дверцы машины получили обновленную «шумку», а стекла стали толще. На тест-драйве машина вела себя вполне приемлемо, сопутствующие шумы присутствовали, но в разумных пределах. Если сравнить с предыдущим поколением, то разница колоссальная.


С этим читают