Обновленный ниссан х-трейл 2018 года

Технические характеристики и комплектации

Ниссан в этом году уделил максимум внимания технике безопасности. Задние датчики парковки теперь стандартны в базовой комплектации Mid, в то время как популярный High теперь может быть оснащен адаптивным круиз-контролем, мониторами слепой зоны и задними сигналами перекрестного движения.


3,5-литровый двигатель V-6 поставляется в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). V-6 обеспечивает хорошее ускорение, а вариатор ведет себя достаточно хорошо. Полный привод является стандартным.

Новый Ниссан Патфайндер 2019 на фото выглядит более брутально, а комплектации и цены радуют разумным балансом.

Легкое рулевое управление и мягкая езда делают японца крайне удобным в управлении, а многочисленные датчики помогают припарковаться даже неопытному водителю. Автомобили с полным приводом получили внедорожные режимы езды.

У Ниссан Патфайндер 2019 хороший массив активных технологий безопасности, поэтому результаты краш-тестов выглядят убедительно. Под капотом находится 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 249 лошадиных силы и крутящим моментом 259 Нм.

Рулевое управление навигатора легкое и точное, информативное. Этот кроссовер с легкостью входит в углы благодаря подвеске, настроенной больше на комфортную езду, чем на управляемость. Pathfinder High и Top могут быть оснащены 20-дюймовыми колесами, которые мало влияют на качество езды и на реакцию рулевого управления. На высоких скоростях Pathfinder ведет себя уверенно, а пассажиры в салоне защищены хорошим слоем шумоизоляции.

Представители бренда заявляют, что Ниссан Патфайндер 2019 оптимально ведет себя на 6000 оборотов. Имея всего 17,78 см дорожного просвета, японец с легкостью справляется с бездорожьем. В базовом комплекте устанавливаются относительно узкие шины, которые уменьшат проходимость в глубоком снегу. Но, при использовании более широкого протектора, автомобиль показывает чудеса.

Nissan сделал адаптивный круиз-контроль и мониторинги слепых зон стандартными на версии High и выше. Единственное, чего недостает автомобилю – активного датчика контроля полосы движения, которой оснащаются большинство конкурентов Pathfinder.

Уже известны результаты IIHS тестов:

  • Pathfinder заработал отметку «Advanced» за защиту водителя при лобовом столкновении.
  • Отметку «Advanced» за безопасность при лобовом столкновении со стороны пассажира в ситуации, которая имитирует удар с другим автомобилем.
  • «Medium» за стандартные галогенные фары и «Well» за дополнительные светодиодные фары на SL.
  • NHTSA оценили Pathfinder 2019 года в пять звезд в целом, отметив четыре звезды за защиту салона при ударе сбоку и четыре везды в расчетном тесте на опрокидывание.
Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Mid бензин 3.5 249 вариатор полный 8.4 190 13.7 / 8.6 / 10.4 2 755 000
High бензин 3.5 249 вариатор полный 8.4 190 13.7 / 8.6 / 10.4 2 855 000
High+ бензин 3.5 249 вариатор полный 8.4 190 13.7 / 8.6 / 10.4 2 955 000
Top бензин 3.5 249 вариатор полный 8.4 190 13.7 / 8.6 / 10.4 3 065 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Учитывая, что производитель оценил свою новинку в 2 755 000 рублей в базовой комплектации, это дает Ниссан Патфайндер 2019 несколько очков бонусов против своих конкурентов, при этом, потенциальный покупатель получает большинство функций, которые ищут обычно в трехрядном кроссовере SUV.

В базовой комплектации автомобиль оснащается следующими опциями:

  • датчики дождя и тумана;
  • автоматическое аварийное торможение;
  • сенсорный 8-дюймовый экран;
  • USB порты Type-A и Type-C;
  • автоматических трехзонный климат-контроль.

Топовая версия обойдется в 3 065 000 рублей. В этом случае, владелец получает адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон, сиденье водителя с электроприводом, бесключевой доступ, встроенную кнопку открытия гаражных ворот и еще несколько дополнительных функций. Подогрев сидений и подогрев рулевого колеса опциональны и стоят 27 200 рублей.

Pathfinder High получил кожаные сидения, спортивное рулевое колесо, навигацию, и систему камеры surround-view. Но стоимость на этот вариант стартует от 2 855 000 рублей.

Pathfinder Top комплектуется динамиками Bose, 20-дюймовыми колесами, вентиллируемыми передними сиденьями, двумя панорамными люками, и будет продаваться в дилерских сетях по 3 065 000 рублей. Дополнительная пара мониторов для пассажиров обойдется еще в 115 600.

Ниссан Патфайндер 2019 года больше не доступен в качестве гибрида, но экономия топлива стандартной модели неплохая.

Моторы и трансмиссии

О среденеразмерном «паркетнике» Ниссан Х-Трейл 2020 свежие новости пишут, что на его российскую версию устанавливают следующие объёмы двигателей:

  • бензин: 2 литра, 144 л.с. или 2,5 литра, 171 л.с. Шестиступенчатая «механика» или бесступенчатый вариатор, передний или полный привод;
  • 1,6-литровый турбодизель (130 л.с.). Только «ручка» и только 4х4.

В Европе гамма совсем другая. В первую очередь, чтобы расход топлива был ниже. В Старом свете базовым является 1300-кубовый бензиновый турбодвигатель, развивающий 160 л.с. Такая машина поставляется с шестиступенчатым «роботом», имеющим два сцепления. Она может быть только переднеприводной.

1,7-литровый дизель выдаёт 150 л.с. Эта версия может иметь как два, так и четыре ведущих колеса, но коробка – безальтернативная шестидиапазонная «механика». Европейцы «автоматы» не очень жалуют.

Безопасность

Те, кто раздумывают над возможностью купить Nissan X-Trail 2020, наверняка интересуются, какая пассивная безопасность у этого кроссовера. С этим, на самом деле, полный порядок. Автомобиль на независимых ударных испытаниях по методике, принятой в Европе, заслуженно получил максимальные пять звёзд. В таком результате, в общем-то, мало кто сомневался. Однако, рейтинг защиты водителя и переднего пассажира маловат – всего 86%.

Комплектации и цены


У «питерского» Ниссан Х-Трейл 2020 технические характеристики, комплектации и цены уже известны. И они абсолютно адекватны.

Базовую версия XE бывает только с двухлитровым мотором и передним приводом. Ценник – 1.63 миллиона рублей. Доплата за вариатор – 60 тысяч. Такую машину легко опознать по стальным дискам с колпаками.

  • комплект «умной» электроники для водителя;
  • шесть подушек безопасности;
  • хромированные внешние ручки;
  • климат-контроль на две зоны;
  • круиз-контроль;
  • дисплей диагональю 5 дюймов на «приборке»;
  • «музыка» с беспроводной связью и шестью динамиками;
  • обогрев передних сидений, внешних зеркал, а также лобового стекла.

Затем – XE+ за 1.8 миллиона. Только полный привод и две педали.

  • литые 17-дюймовые диски;
  • электрическое складывание боковых зеркал.

Следующая комплектация – SE. От 1.795 до 1.91 миллиона, в зависимости от мотора, привода и трансмиссии. Самый дорогой вариант здесь – дизель. Есть ещё спецверсия Yandex с «мультимедийкой» и 8-дюймовым дисплеем, а также возможностью заказать камеру. Цены не отличаются.

  • противотуманки;
  • тонировка сзади сбоку и у стекла пятой двери;
  • автоматическое складывание боковых зеркал;
  • электропривод багажной двери без рук;
  • дополнительные механические регулировки на передних креслах;
  • кожаный руль и рычаг коробки передач;
  • датчики света и дождя;
  • парктроники спереди и сзади;
  • чип-ключ вместо обычного;
  • запуск мотора кнопкой;
  • защита картера двигателя из стали.

Далее в иерархии – комплектация SE+. Доплата – 50-55 тысяч.

  • обогрев руля и задних кресел (кроме дизеля);
  • фирменная мультимедийная система с навигацией. Диагональ дисплея – 7 дюймов.
  • контроль давления в шинах;
  • круговой обзор;
  • распознавание объектов, которые движутся.

Следующая комплектация – SE Top. Ниссан Х-Трейл 2020. Новый кузов, фото, цена – от миллиона 930 тысяч до 2 миллионов 60 тысяч рублей. Дизеля нет. Равно как и «механики».

  • диаметр колёсных дисков – 18 дюймов;
  • адаптивные биксеноновые светодиодные фары;
  • рейлинги на крыше серебристого цвета;
  • панорамная крыша с электролюком;

Далее – LE Yandex. Можно выбрать только один из бензиновых моторов – за 2 миллиона 60 или 100 тысяч рублей. У такой машины нет стеклянной крыши, серебристых багажных дуг, распознавания движущихся объектов и камер «по кругу». Зато есть:

  • яндексовская мультимедиа;
  • сеточка в багажнике.
  • почти полный пакет электронных систем, повышающих активную безопасность;
  • электропривод передних кресел;
  • чёрный или бежевый кожаный салон.

Предпоследняя версия – LE+. 2 миллиона 90 тысяч за 144-сильный вариант и вариатор или дизель и «палку». Доплата за более мощный мотор – те же 40 тысяч

  • ниссановская мультимедиа;
  • определение объектов, которые двигаются;
  • автопарковщик;
  • слежение за усталостью водителя.

На вершине – LE Top. Цена Nissan X-Trail 2020 – миллиона 130 или 170 тысяч рублей, в зависимости от выбранного бензинового двигателя.

  • 19-дюймовые диски;
  • стеклянная крыша;
  • серебристые рейлинги.

Доплата за цвет металлик для всех версий – 18 тысяч рублей. А белый перламутр оценивается уже в 21 тысячу.

Экстерьер

Любой рестайлинг не обходится без внесения изменений во внешний вид транспортного средства. Не исключением стал и новый Nissan X-Trail 2018 года.

Наиболее заметны изменения в оптической части и внешнем виде бамперов. В частности, спереди машины установлен бампер со встроенными противотуманными фарами измененной формы. Увеличилась радиаторная решетка, и появилась накладка с хромированным покрытием, выполненная в виде буквы V.

В задней части машины коррекции подверглась форма бампера, которая стала более современной (ели можно так выразиться). Кроме того, появились светодиодные ДХО и габариты.

В наиболее дорогих версиях при оформлении экстерьера используется больше хромированных элементов. Выделяются и колесные диски, которые изменили дизайн и имеют диаметр 17 и 18 дюймов.

Длительное время кузов Nissan X-Trail был «квадратным», но в новой версии производители изменили подход, придав транспортному средству плавную форму. Появление таких корректировок придало внедорожнику большей привлекательности, а расход топлива стал ниже.

Если говорить в целом, Nissan X-Trail 2018 года в экстерьере познал следующие изменения:

Стал больше размер накладки на решетке радиатора. Размер бампера увеличился. Противотуманки приобрели прямоугольную форму (горизонтальное расположение). Снизу бампера установлен воздухозаборник, украшенный красивой накладкой с тонким слоем хрома. Внешний вид изменился — авто получило более плавные формы

При этом главное внимание сведено к передней оптике. По периметру установлена защита из пластика

Последняя предусмотрена для защиты кузовной части от повреждений (сколов, дефектов).

Стоит отметить, что внешне Nissan X-Trail наконец-то приобрел современные формы, чего так долго ждали многочисленные критики. Прошлые версии имели меньшую привлекательность.

Начало продаж


Ввиду необходимости переналадки конвейера на заводе под Санкт-Петербургом в поселке Каменка, у локализованного Ниссан Х-трейл 2019 начало продаж в России состоится в октябре, то есть на полтора года позже даты выхода версии для китайского рынка. Однако расстраиваться не стоит: помимо решения производственных задач, модель в новом кузове после рестайлинга ожидает адаптация к сложным дорожным условиям и суровому климату. А это, в том числе, означает наличие у нового Nissan X-Trail 2019 модельного года более производительного аккумулятора и омывателя большей емкости. Не стоит забывать и о необходимости проведения сертификационных краш-тестов с целью установки системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Приятным фактом является сохранение в моторной гамме японского кроссовера проверенных временем атмосферных (без наддува) силовых агрегатов, которые отличаются достойным ресурсом и меньшей требовательностью к качеству топлива и смазочных материалов. Свежие новости заявляют, что окончательные комплектации и цены станут известны ближе к началу продаж Ниссан Х-трейл 2019 после рестайлинга в России.

Интерьер и комфорт

Новый Nissan X-Trail 2018 года отличается продуманным интерьером, в котором нет лишних деталей. Благодаря хорошей звукоизоляции внутри создается особая атмосфера, которая не меняется на бездорожье или ровной трассе.

Отдельного внимания достойна стеклянная крыша панорамного типа, оборудованная электрическим приводом и улучшающая обзорность из салона.

На сидениях натянута кожа высокого качества, а приборная панель выполнена из мягкого пластика, реагирующего даже на незначительные нажатия.

Загадочности интерьеру Nissan X-Trail придает светодиодная подсветка и оригинальная отделка, повторяющая карбон. Достаточно глянуть на любой элемент салона, чтобы убедиться в изысканности стиля.

Производитель отдельное внимание уделил сидениям, которые стали еще комфортней, а поясничная поддержка исключает усталость при продолжительном путешествии. Инженеры компании создали идеальные кресла, которые поддерживают каждый участок тела и гарантируют безопасности положение

Инженеры компании создали идеальные кресла, которые поддерживают каждый участок тела и гарантируют безопасности положение.

Дополнительное удобство придает подстаканник, имеющий опцию подогрева или охлаждения (в зависимости от цели автовладельца).

Второй ряд сидений (задний диван) не менее комфортен, чем передние сидения. Его особенности заключаются в возможности смещения и наклона задней спинки.

Кроме того, у пассажиров имеется выбор — расширить размер багажника за счет смещения вперед или дать ногам больше пространства (в зависимости от загрузки багажного отсека).

Еще одна опция — возможность складывания задних кресел в пропорции 60 на 40, что позволяет положить крупногабаритный груз и не доставить дискомфорта для пассажиров в салоне. Для отдыха или сна можно отбросить спинку, как в салоне самолета бизнес-класса.

Эксперты отмечают удобную заднюю дверь, которая открывается под углом в 77 градусов и позволяет загрузить внутрь детское кресло, доску для сноуборда или другое габаритное оборудование, которое ранее не входило в автомобиль.

Дополнительный плюс — наличие электропривода багажной двери, а также специальная опция Hands Free, позволяющая открывать отсек дистанционно, к примеру, с помощью горизонтального перемещения ноги. При этом возможность функциональность ключа и кнопки остается неизменной.

Багажное пространство можно подстроить под свои нужды, благодаря Flexiboard. Это специальная система, позволяющая менять конфигурацию полок и багажника для максимального комфорта (с помощью одной руки).

Пространство багажного отсека имеет второе дно, что позволяет скрыть некоторые вещи от посторонних глаз. При желании можно изменить нижний уровень пола в багажнике и разместить в нем более высокие изделия.

Если опустить нижний уровень и поставить полку сверху, получается срытое от глаз пространство для размещения дополнительных вещей.

Немаловажное изменение — новое рулевое колесо, которое стало более современным и удобным в управлении. Кроме того, в Nissan X-Trail 2018 года появилась ранее отсутствующая опция подогрева руля

Она также предусмотрена в передних сидениях и заднем диване.

В целом салон Ниссан ИКС-Трейл выглядит просторным и солидным. Над головой пассажира и водителя большое пространство, что позволяет с комфортом разместиться даже крупногабаритным людям.

Наличие панорамной крыши, сдвоенная прострочка на покрытии кресел, а также дополнительные элементы для подачи воздуха в салон прибавляют ощущение роскоши в салоне.

Стоит учесть, что в минимальной комплектации электрический привод сидения водителя отсутствует. Что касается размера багажника, без сложенных сидений его объем составляет 561 литр, а в случае складывания задних сидений — 2 тысячи литров. Такого пространства хватит, чтобы загрузить вещи семейства, и еще останется место.


К особенностям Nissan X-Trail 2018 года в плане интерьера стоит отнести:

  • Оригинальное рулевое колесо с усеченной нижней частью, что упрощает посадку и придает транспортному средству спортивный внешний вид.
  • Поменялась в форме центральная консоль.
  • Увеличилось число применяемых материалов. Разработчики уделили больше внимания сочетанию разных элементов, повысилось качество применяемой отделки.
  • При создании дизайна использовался метод цветового контраста, что обеспечивает более привлекательный внешний вид.
  • На приборном щитке установлен экран высокого качества и две шкалы, смонтированные в специальных цилиндрах.
  • В центральной части установлена мультимедийная система, а слева и справа предусмотрены кнопки для управления.
  • Тоннеля между сидениями пассажира и водителя почти нет.
  • Салон просторный, а сзади легко помещается три человека.

Комплектации, доступные для североамериканского рынка

Кроссовер Nissan Rogue для продажи в США будет представлен в 4 комплектациях:

  • S.
  • SV.
  • SL.
  • Platinum.

В базовой модификации S с ориентировочной стоимостью 26400 долларов автомобиль оснащается:

  • светодиодными фарами;
  • тканевой обивкой сидений;
  • легкосплавными дисками колес R17;
  • мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • AppleCarPlay и AndroidAuto.

Из средств безопасности здесь предусмотрены 10 подушек и стандартный пакет Safety Shield 360.

Более «старшая» версия SV ($28000) наделяется дисками колес R18, дополняется электроприводом водительского кресла с восемью настройками, пакетом ProPilot Assist с адаптивным круиз-контролем и системой удержания авто в центре полосы движения.

Кроссовер Nissan Rogue SL (31000$) предлагается с системой открывания багажника Hands Free (с помощью движения ноги под задним бампером), также он наделяется:

  • кожаной обивкой салона;
  • 19-дюймовыми литыми дисками;
  • панорамным люком на крыше;
  • передними креслами с электрическим приводом и запоминанием положений настроек (для сиденья водителя – 8, для переднего пассажира – 4);
  • трехзонным климат-контролем.

Во флагманской комплектации Platinum ($36000) в дополнение идет встроенная навигация, беспроводная зарядка смартфона и также беспроводная поддержка AppleCarplay, затемняющие съемные шторки на боковых задних стеклах.

Здесь устанавливается проекционный экран на лобовое стекло размером 10,8 “, премиальная аудиосистема Bose с десятью динамиками и 9-дюймовым центральным дисплеем, а комбинация приборов представляет собой 12,3-дюймовую цифровую консоль.

Дополнительные пакеты доступны для уровней оснащения SV и SL, с помощью набора опций SV Premium авто можно доукомплектовать панорамным люком, рейлингами на крыше, функцией открытия багажника «свободные руки», обивкой сидений из кожзаменителя.

С использованием пакета SL Premium кроссовер дополнительно оснащается навигацией, аудиосистемой Bose (9-дюймовый дисплей, 10 динамиков).

В качестве отдельных дополнительных опций предлагается подогрев передних/задних сидений, камера кругового обзора с автоматическим парковщиком и парктрониками спереди/сзади.

Философия безопасности

Отдельное внимание уделено безопасности движения. В Nissan X-Trail 2018 года предусмотрены необходимые опции, позволяющие контролировать окружающую обстановку водителю и принимать правильные решения

В ситуации, когда требуется резко сманеврировать или нажать на тормоз, имеющиеся технологии защитят и помогут избежать опасной ситуации.

Отдельное внимании заслуживает безопасность. В машине предусмотрено шесть подушек airbag, а именно фронтальные (для водителя и пассажира), боковые и шторки, а также пара стандартных крепежей типа ISOFIX.

Кроме того, в рестайлинговой модели установлена:

  • Антиблокировочная система (позволяет сохранить маневренность при резких торможениях).
  • Опция курсовой устойчивости — помогает избежать смещения авто с заданного курса.
  • Светодиодные фары с омывателем — обеспечивают отличную видимость в любых погодных условиях.
  • Распределение тормозных усилий — гарантирует лучшее торможение. Наибольшая нагрузка приходится на задние тормоза, что повышает безопасность при большом числе пассажиров или загруженном багажнике.
  • Помощь при аварийном торможении — создаст максимальное усилие на тормоза для быстрой остановки машины.

Вызов экстренных служб

В машине работает терминал «Эра-Глонасс», обеспечивающий вызов спасателей при аварии. Система функционирует в автоматическом или ручном режиме. Суть опции заключается в передаче координат машины, что снижает время приезда скорой помощи.

В состав Эра-Глонасс входит вызовная кнопка, микрофон, блок управления, динамик и антенна. Функция работает с учетом ситуации, которая произошла с водителем или пассажирами.

Здесь имеется ряд сценариев:

  • Ручной вызов — требуется нажать на кнопку SOS, связаться с оператором и проинформировать его о сложившейся ситуации.
  • Автоматический режим. Если ДТП серьезное, сигнал направляется без ожидания ручного нажатия на кнопку. Специалист, который получил сигнал, мгновенно направляет специальные службы.
  • Помощь другому участнику движения. Если требуется, водитель может набрать оператора и информировать его о сложившейся ситуации.

Вызов поступает операторам call-центра сервиса «Эра-Глонасс». Далее информация передается в уполномоченные службы — пожарным, спасателям, сотрудникам ГИБДД, а также работникам медицинских структур.

Вместе с сигналом передается и другая информация, а именно время аварии, VIN-код машины, ее координаты, направление движения и цвет.

Комплекс Nissan Safety Shields

  • КОНТРОЛЬ УСТАЛОСТИ ВОДИТЕЛЯ. Задача заключается в контроле усталости человека за рулем с его информированием в виде светового и звукового сигнала. В такой ситуации рекомендуется остановить машину и поспать.
  • АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА НА БЛИЖНИЙ. Новые технологии гарантируют защиту других участников движения. К примеру, при движении по трассе происходит автоматическое переключение между дальним и ближним светом фар. Решение осуществляется после анализа наличия встречных или попутных авто.
  • КОНТРОЛЬ РЯДНОСТИ ДВИЖЕНИЯ. Особенность функции заключается в предупреждении водителя с помощью световых сигналов и звукового оповещения об отклонении от своего ряда. Функция прекращает работу после включения поворотника.
  • МОНИТОРИНГ «СЛЕПЫХ» ЗОН. Если в такой области находится машина, загорается индикатор (находится на передней стойке возле зеркала заднего вида). Если водитель включит поворот и начнет перестройку, звуковые сигналы оповестят об опасности маневра.
  • РАСПОЗНАВАНИЕ ПЕРЕМЕЩАЮЩИХСЯ ОБЪЕКТОВ. Речь идет о круговом обзоре, о котором упоминалось выше. С его помощью удается легко припарковать машину и безопасно сдать задним ходом в любой ситуации. Если система распознает перемещающиеся объекты, она сигнализирует об этом человеку за рулем.

С этим читают