Nissan armada 2019-2020

Цена

К сожалению точных данных, сколько стоит эта модель, нет. В нашей стране машина продаваться не будет, но при помощи серых дилеров ее все-таки можно будет приобрести. Имеются данные, что цена будет выше 40-ка тысяч долларов.


Базовая версия имеет следующее оснащение:

  • система навигации;
  • аудиосистема Bose на 13 колонок;
  • двухзонный климат-контроль;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев переднего ряда;
  • комбинированная обшивка.

Самая дорогая версия, которая неизвестно сколько будет стоить пополнится следующими функциями и оборудованием:

  • кожаная обшивка;
  • электропривод крышки багажника;
  • электропривод для складывания кресел заднего ряда;
  • подогрев на второй ряд;
  • 3-х зонный климат-контроль;
  • панорамная крыша с люком;
  • мультимедийная система на второй и третий ряд.

Это конечно же хороший автомобиль, подходящий для взрослой аудитории, которой необходимо с комфортом доехать с работы домой и иногда куда-то ездить с семьей. Внедорожник Ниссан Армада 2019 получил хорошее оснащение, красивый дизайн и скорее всего в плане надежности не будет подводить.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.6 л 390 л.с. 545 H*m V8

Подробнее

К сожалению производитель предлагает покупателю только один достаточно мощный двигатель. Это атмосферный бензиновый V8, который при объеме в 5,6 литра выдает 390 лошадиных сил и 545 H*m крутящего момента.


Мотор работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось, но при желании можно приобрести полноприводную версию. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, которые оснащены системами ABS, EBD и BrakeAssist.

Внешний вид

Итак, как мы уже сказали авто отличается во всех аспектах от предыдущего поколения и конечно же это касается внешнего вида. Морда получила рельефный капот, крупную светодиодную оптику и большую радиаторную решетку с большими хромированными элементами. Массивный бампер автомобиля имеет огромные противотуманные фары и защиту, что говорит о возможности заезжать на бездорожье.

Сбоку нас встречает защита кузова на арках, которая немного раздувает арки и делает авто более мускулистым. Для удобства посадки предусмотрен большой порог. Над передней аркой присутствует так называемая жабра, которая больше является элементом декора. Хрома очень много, это рейлинги, зеркала, окантовка стекол, ручки дверей и так далее.

Сзади расположились небольшие фары в хромированной окантовке. Огромная практически плоская крыша багажника Ниссан Армада 2019 оснащена в верхней части большим спойлером. Задний бампер огромен, но в нем присутствуют только светоотражатели и защита.

Конечно же из-за изменений внешнего вида были изменены и размеры кузова:

  • длина – 5306 мм;
  • ширина – 2029 мм;
  • высота – 1925 мм;
  • колесная база – 3076 мм;
  • клиренс – 234 мм.

Интерьер


Также производитель внес множество изменений в салон автомобиля. Начнем с того, что здесь 8 посадочных мест, это 2 спереди, 2 сзади и 3 на третьем ряде. Последний ряд конечно же не может похвастаться большим количеством пространства, но первые два могут это. Для задних пассажиров предусмотрены мониторы в подголовниках передних кресел, подлокотник с подстаканниками и многое другое.

Передний ряд получил отличные кожаные кресла с электрорегулировками. Как мы уже сказали места там более чем достаточно. Водитель получит большой 4-х спицевый руль, на котором находится множество кнопок для управления мультимедией. За рулем находится отличная приборная панель с красивой подсветкой, большими аналоговыми датчиками и большим бортовым компьютером.

Огромная центральная консоль вся из дерева, верхняя ее часть имеет небольшой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы Nissan Armada 2019-2020. Ниже находится просто огромное количество кнопок, которые предназначены для аудиосистемы и климат-контроля. Все выбранные настройки отображаются на дисплее сверху. Нижняя часть центральной консоли получила органы настройки подогрева сидений, розетку на 12V и несколько кнопок для настройки подвески.

Тоннель тоже вся выполнена из дерева, но ней находится только селектор КПП, шайба мультимедии и ниша с подстаканниками. Багажник авто не такой уж и большой, но это из-за третьего ряда, его объем равен 470-ти литрам, а если сложить кресла, то в итоге получится 2693 литра.

Описание NISSAN ARMADA


Премьера первого для Nissan полноразмерного внедорожника, первоначально названного Pathfinder Armada, состоялась на NAIAS’2003 в Детройте, а серийное производство на новом заводе Nissan Motor America в Кантоне (штат Миссисипи) началось весной того же года. Модели 2005 модельного года получили укороченное название Armada. С осени 2007-го на конвейер встали модернизированные версии Armada (обтекаемый передний бампер, новая форма хромированной решетки радиатора, более крупные алюминиевые релинги на крыше и оранжевые секции указателей поворотов, значительно обновленный интерьер с новой консолью).

Автомобиль создан на новой унифицированной платформе F-Alpha (одноплатформенные модели — пикапы Titan и Frontier нового поколения и внедорожники Pathfinder и Infiniti QX56). Особенности конструкции — установленный на особо прочную раму замкнутого сечения стальной кузов, частично унифицированные по конструкции независимая передняя и задняя подвески на двойных поперечных    рычагах,     благодаря    чему и Armada, и соплатформенные модели предлагают потребителям хорошую управляемость и комфорт при передвижении по обычным дорогам. В то же время независимая задняя подвеска снижает вероятность диагонального вывешивания колес на бездорожье. Модернизированный двигатель VK56DE объемом 5,6 л V8 DOHC, получивший фазовращатели C-VTC на впуске и выпуске, развивает с 2007 года 317 л.с. и 522 Н-м, агрегатируют его только с 5-ступенчатой автоматической КП. Система подключаемого полного привода All Mode 4WD может работать в одном из четырех режимов: 2WD (задний привод), Auto (автоматическое подключение передней оси), 4Н (постоянный полный привод) и 4LO (постоянный полный привод с включенным демультипликатором). Передаточное отношение демультипликатора равно 1:2,6, что обеспечивает солидный запас тяги при буксировке прицепа и движении по настоящему бездорожью.

Автомобиль    предлагается    только с тремя рядами сидений. В зависимости от уровня оснащения салон вмещает семь или восемь пассажиров. После модернизации улучшилось качество используемых материалов и значительно расширен список устанавливаемого оборудования, в который входят комплексная система курсовой устойчивости VDC, шесть ПБ, полный электропакет, включая сервоприводы передних сидений и складывания сидений второго ряда, раздельный климат-контроль, подсветка рулевого колеса, самоблокирующийся задний дифференциал для всех версий, автоматические фары и стеклоочистители, парктроник, отделка элементов салона кожей (или полностью кожаный салон за доплату), отделка салона алюминием и деревом. За доплату предлагаются навигационная система с большим 9-дюймовым дисплеем, потолочная DVD-система для пассажиров сзади, чип-ключ Intelligent Key, аудиосистема высокого класса с чейнджером, Bluetooth и 9-гигабайтным жестким диском, спутниковое радио ХМ Satellite, аудиовход для МРЗ-плейеров и многое другое.

В России модель в отличие от люксового «одноклассника» Infiniti официально пока не продается.

Стать автором


С этим читают