Ооо нпо «ммк»

Продвинутый салон

Создатели автомобиля считают, что интерьер должен восхитить всю аудиторию потенциальных потребителей. Особый акцент в компании делают на нетривиальный подход к оформлению важных элементов, что выгодно выделяет «Ниссан» на фоне конкурентов.


Перед лицом водителя мы видим приборную панель с крупными цифрами и массивными стрелками. Между спидометром и тахометром располагается небольшой экран бортового компьютера, на который выводятся важные показатели

Привлекает внимание мультируль с множеством кнопок, эргономичной формой и подрезанной нижней частью

На центральной панели расположился восьмидюймовый сенсорный дисплей фирменной системы мультимедиа Nissan Connect. Подключиться к ней можно через любой смартфон. Также стоит выделить плавные линии интерьера и доработанные кресла с поддержкой.

Также создатели шестого поколения Nissan Altima предложат покупателям массу продвинутых систем безопасности, среди которых стоит выделить:

  • Обнаружения пешеходов в темное время суток;
  • Автоматическое торможение;
  • Контроль слепой зоны;
  • Контроль полосы;
  • Масса помощников водителю.

Важно выделить то, что японский производитель не стремится внедрять все имеющиеся технологии в свой бизнес-седан

Даже в дорогих комплектациях мы не видим цифровой приборной панели, а под сравнительно небольшим сенсорным экраном мультимедиа расположено множество механических блоков управления. Вероятно, это позволит завоевать любовь более консервативной части автолюбителей.

All-wheel drive is available for the first time, and buyers can add lots of safety assists, too.

After reading Motor1.com’s recently published First Drive of the new 2019 Nissan Altima, you might be tempted to check one out at your local dealer soon. Now, Nissan is revealing just how much you should expect to pay for the new sedan. Prices now start at $23,750 for the front-wheel-drive S trim, versus a base cost of $23,260 for the 2018 model. The Altima is available with all-wheel drive for the first time, and this system takes the entry-level grade to $25,100.

Even base trims of the Altima now come standard with Apple CarPlay, Android Auto, and Bluetooth support for its 8-inch infotainment system. The driver gets an eight-way power adjustable seat. Plus, there’s a big boost in active safety with standard automatic emergency braking, intelligent forward collision warning, and rear door alert.

Buyers can also add an optional Nissan Safety Shield 360 system that includes pedestrian detection for the automatic emergency braking system, rear automatic braking, lane departure warning, blind spot warning, rear cross traffic alert, and high beam assist. For even more high-tech help, the range-topping Premium trim comes standard with the Intelligent Around View Monitor.

Nissan updates its 2.5-liter four-cylinder to produce 188 horsepower (140 kilowatts) and 180 pound-feet (244 Newton-meters), instead of 179 hp (134 kW) and 177 lb-ft (240 Nm) from the version in the previous generation. For a starting price of $29,150 on the SR trim, customers can get the company’s new turbocharged 2.0-liter four-cylinder with variable compression that makes 248 hp (185 kW) and 280 lb-ft (380 Nm), and this powerplant is only available on front-wheel-drive Altimas.

If a buyer wants all the bells and whistles, the Edition One is available at launch. It takes the range-topping Platinum trim and adds 19-inch wheels, a trunk lip spoiler, and illuminated door sill plates. Buyers also get three years of access to the Nissan Concierge service.

The 2019 Altima arrives at dealers on October 3. The table below lists full pricing for it, and these figures don’t include the $895 destination charge.

Model

Engine/Drive

MSRP

Altima S

2.5-liter / FWD

$23,750 USD

Altima SR

2.5-liter / FWD

$25,100 USD

Altima SV

2.5-liter / FWD

$27,930 USD

Altima SL

2.5-liter / FWD

$29,840 USD

Altima Platinum

2.5-liter / FWD

$31,780 USD

Altima S

2.5-liter / AWD

$25,100 USD

Altima SR

2.5-liter / AWD

$26,450 USD

Altima SV

2.5-liter / AWD

$29,280 USD


Altima SL

2.5-liter / AWD

$31,190 USD

Altima Platinum

2.5-liter / AWD

$33,130 USD

Altima SR

2.0-liter VC-Turbo / FWD

$29,150 USD

Altima Platinum

2.0-liter VC-Turbo / FWD

$34,780 USD

Altima Edition ONE

2.0-liter VC-Turbo / FWD

$35,750 USD

Source: Nissan

Interior, Infotainment, and Cargo

Likes: Finally an attractive interior design, standard Apple CarPlay and Android Auto capability, back seat is comfortable for adults. Dislikes: Some tacky trim pieces, road noise makes the back seat loud, folding rear seats could work better.

Inside, the Altima’s cabin provides a straightforward dashboard with user-friendly switchgear. Interior materials vary among trim levels, but everything is a significant improvement compared with the previous-generation Altima. Our mid-level SV test vehicle had attractive appointments and hard plastics that drew little attention. Desirable options include ambient interior lighting, memory settings for the driver’s seat, heated front seats, and a power sunroof. The flat-bottomed steering wheel and faux carbon fiber were a bit much here, especially since there are no paddle shifters or selectable drive modes on the SV. Still, the soft armrests made cruising and sitting in traffic more tolerable. The front seats can accommodate a wide variety of body types, but we felt that the lumbar support was too aggressive. The back seat was very comfortable, with large seats and ample legroom.

Nissan

Every Altima has a standard 8.0-inch touchscreen with Apple CarPlay and Android Auto capability. The infotainment interface has a customizable main menu but otherwise few personalization options. While the sound system has useful knobs for volume and tuning, the touchscreen we tested responded slowly to inputs. Along with optional built-in navigation, the Altima’s infotainment system can be upgraded with a dealer-installed 4G LTE mobile hotspot.

We fit six carry-on bags in the Altima’s trunk and 17 bags total with the rear seats folded. These numbers matched those of the Toyota Camry we tested, but both fell short of the Honda Accord’s 19 bags. Unfortunately, the Nissan’s rear seats don’t fold completely flat and they must be released using handles in the trunk, which is inconvenient. The Altima has decent storage in the front seat, with narrow albeit deep door pockets and a useful tray at the front of the center console.

Дизайн и комфорт

Посмотрите на новую и старую Altima, расположенных рядом друг с другом, и станет ясно, что у Ниссана есть ещё информация о вещах, которые вы не видите. Новый автомобиль имеет более четкие линии, которые, хотя и тонкие, но добавляют четкости. Крыша на 2,5 см ниже, корпус на 2,5 см шире, а передний свес короче.

19-дюймовые колеса заполняют крылья лучше, чем 18-дюймовые предыдущей модели, а габаритная решетка радиатора еще сильнее выражена с более крупным хромированным акцентом. Меньшие габариты двигателя позволяют конструкторам опустить капот, сузить фары и переместить поворотники на нижний бампер.

Лейтмотив продолжается внутри с расположенной ниже панелью приборов и большим пространством для ног у водителя и переднего пассажира. Усовершенствованный климат-контроль и 8-дюймовый сенсорный экран, установленный выше на приборной панели, обеспечивают отличный, беспрепятственный обзор спереди (предыдущая Altima имела 5- и 7-дюймовые дисплеи).

Сиденья никогда не устареют. Nissan называет их сиденьями нулевой гравитации и благодарит технологии NASA за их комфорт. Наверное, какие-то маги или волшебники их создавали, потому что они одни из самых удобных, которые вы найдете в автомобильном мире. Спинки сидений эргономичные, а подушки широкие и поддерживающие. Немного более твердая боковая поддержка на новых сиденьях Altima вам пригодится, когда дорога становится извилистой.

Side

Rating applies to 2019-20 models

Tested vehicle: 2019 Nissan Altima 2.5 SV 4-door

The Nissan Altima was redesigned for the 2019 model year. Side ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Nissan as part of .

Overall evaluation G
Structure and safety cage A
Driver injury measures
Head/neck G
Torso G
Pelvis/leg A
Driver head protection G
Rear passenger injury measures
Head/neck G
Torso G
Pelvis/leg G
Rear passenger head protection G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTS1825
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) -10.5
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline.

Driver injury measures

Test ID VTS1825
Head HIC-15 138
Neck
Tension (kN) 0.9
Compression (kN) 0.6
Shoulder
Lateral deflection (mm) 37
Lateral force (kN) 1.3
Torso
Maximum deflection (mm) 31
Average deflection (mm) 28
Maximum deflection rate (m/s) 3.11
Maximum viscous criterion (m/s) 0.36
Pelvis
Iliac force (kN) 2.8
Acetabulum force (kN) 2.8
Combined force (kN) 5.5
Left femur
L-M force (kN) 1.6
L-M moment (Nm) 289
A-P moment (Nm) 71

Passenger injury measures

Test ID VTS1825
Head HIC-15 99
Neck
Tension (kN) 0.3
Compression (kN) 0.3
Shoulder
Lateral deflection (mm) 30
Lateral force (kN) 1.0
Torso
Maximum deflection (mm) 14
Average deflection (mm) 12
Maximum deflection rate (m/s) 3.16
Maximum viscous criterion (m/s) 0.16
Pelvis
Iliac force (kN) 0.3
Acetabulum force (kN) 1.1
Combined force (kN) 1.3
Left femur
L-M force (kN) 0.3
L-M moment (Nm) 104
A-P moment (Nm) 29

Overview

The 2020 Nissan Altima is a stylish mid-size sedan with the comfort and features that families want as well as exclusive content they can’t get elsewhere. Along with a spacious cabin and contemporary tech, the Altima is the only sedan in its class with optional all-wheel drive. Nissan also provides a cutting-edge engine called VC-Turbo that attempts to maximize fuel efficiency and performance. Despite these game-changing options, the Altima faces stiff competition from several highly regarded competitors. While alternatives from Honda and Mazda are handsomer and handle better, the Altima still offers surprising athleticism along with Nissan’s loyal following.

Меньше цилиндров, но больше мощности

На 2019 год Altima представляет два четырехцилиндровых двигателя. Один 2,5-литровый, который является базовым для большинства комплектаций, а другой дополнительный 2,0-литровый с турбонаддувом.

Уходящая Altima также имела 2,5-литровый двигатель, но новый мотор имеет меньшие размеры, лучшую компоновку и более высокую производительность. Дополнительные 9 лошадиных сил увеличивают общую мощность до 188 л.с. Теперь его комбинированный расход топлива составляет 7,7 л /100 км (для модели с передним приводом), что является весьма скромным приростом на 0,2 л.

Более интересная история — новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Он заменяет давно работающий V6, любимый почитателями Nissan, и использует новую, первую в отрасли технологию переменного сжатия для обеспечения сопоставимой производительности. Новый двигатель может менять степень сжатия в режиме реального времени, от 8:1 до 14:1, обеспечивая как мощность, так и топливную экономичность.

При устойчивой крейсерской скорости, двигатель может работать на максимальной степени сжатия, в угоду экономичности. Но когда водителю требует ускорение, мотор может понизить это соотношение и выдать наивысшее значение крутящего момента. Хотя новый турбо-четырехцилиндровый  двигатель даёт меньше лошадиных сил, чем старый V6 (248 л.с. против 270 л.с.), он вырабатывает более полезную мощность на низких оборотах, а именно 380 Нм крутящего момента при 1600 об/мин по сравнению с 340 Нм V6. Турбированная «четверка» экономичнее «шестерки» и расходует 8,1 л на 100 км в смешанном режиме.

Оба двигателя сочетаются с плавной автоматической коробкой передач, доработанной на 2019 год. Теперь с новым гидротрансформатором водитель будет получать более быстрый отклик на свои действия за счёт улучшения взаимодействия при нажатии на педаль акселератора.

Управляемость

Мы провели целый день и большую часть 320 км за рулем нового Nissan Altima 2019 года по тестовому маршруту среди холмов и на длинных участках шоссе. Благодаря удобным сиденьям мы не испытывали дискомфорта, и у нас не было ни единой жалобы на рулевое управление Altima. В сочетании с измененной геометрией подвески и настройкой программного обеспечения для функций ProPilot Assist, новое рулевое управление Altima является четким и предсказуемым, с хорошим ощущением центра полосы и правильным сопротивлением на более высоких скоростях.

Новая ходовая часть более жесткая и также придает Altima улучшенное ощущение на извилистой дороге, но это все еще семейный, а не спортивный седан. Есть некоторый крен кузова, когда вы быстро входите в резкий поворот, но автомобиль и шины дают необходимое предупреждение о том, что пришло время исправить ситуацию, пока ещё есть сцепление с дорогой. Водители, жаждущие большей спортивности, должны рассмотреть модель SR, которая имеет модернизированную подвеску, а также установленные подрулевые переключатели передач.

Front crash prevention: vehicle-to-vehicle

Ratings are given for 2 different trim variations available on this vehicle.

  • Optional Automatic Emergency Braking (AEB) w/ Pedestrian Detection
  • Standard Intelligent Forward Collision Warning (I-FCW)

Overall evaluation


Applies to 2019 models

Superior Superior with optional equipment

  • This system meets the requirements for forward collision warning.
  • In the 12 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
  • In the 25 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.

Overall evaluation

Applies to 2019-20 models

Superior Superior

  • This system meets the requirements for forward collision warning.
  • In the 12 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
  • In the 25 mph IIHS test, impact speed was reduced by 24 mph.

Техническая составляющая Nissan Altima

Технические части получили много главных новинок. Базовые агрегаты остались, атмосферными 2,5. Но обновленную модель  Nissan Altima построили на платформе предшественников.

  • Сделали полные независимые передние и задние подвески. 
  • Автомобили оснастили стойками Макферсона впереди и многорычажками сзади.
  • Произвели установку новых амортизаторов, которые придают комфорт при езде. 
  • В машинах, как мы говорили, атмосферные агрегаты с 2,5 литрами, четырехцилиндровые, с 191 лошадкой и тягой 244 Нм. Это модернизированные на 80% двигатели. Они  считаются базовыми.
  • Благодаря инновационным разработкам прежние двигатели атмосферники V6 с объемом 3,5 л, уступили место двухлитровым турбированным моторам. С изменением степени сжатия. 

Автомобили Nissan Altima стали вторыми с такими моторами после новых кроссоверов Инфинити QX50. Но под капотами седанов у двигателей меньшая отдача 251 л.с., с 370 Нм, чем у паркетников с 272 лошадками и тягой 380 Нм. 

Двигатели  и вариаторы, создают отличный тандем. Но ниссановские приводы удивили.Для машин с атмосферными моторами можно делать заказ на муфты подключения задних колес. Это было заимствовано у кроссоверов. Муфты способны перебрасывать на задние оси около 50% тяги.

Нашим соотечественникам это не не в новинку. У нас есть полноприводные Тианы. Выпуск подобных автомобилей производился на японском и санкт-петербургском заводах.

 Двухлитровые версии работают с переднеприводными авто. А атмосферные моторы  могут быть как переднеприводными, так и полноприводными. 

Также у Альтимы появились комплексы Пилот. 

Благодаря автопилотным функциям включаются: 

  1. Адаптивные круиз контроли и машины удерживаются в пределах одной полосы. 
  2. Электронные ассистенты с механизмами автоматического торможения для заднего хода.

Автомобили Nissan Altima серьезно конкурируют на севере Америки. Потому что там, до сих пор любят и почитают Тойоту Камри. Конечно, же, у Ниссана тоже есть свои почитатели. И они считают эти машины бестселлерами среди кузовов седан. А вот в российских широтах модель Тиана, оставила рынок еще в 2016 году. Просто была жесткая борьба с Тойотой Камри.

Последние изменения

23.03.2019

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

19.03.2018

Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «ликвидирована».

24.11.2017

Статус организации изменен с «действующая» на «в процессе ликвидации».

09.08.2017

Организация исключена из Реестра малого и среднего предпринимательства

04.08.2017

Добавлена отметка о недостоверности сведений об адресе

04.12.2016

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

19.11.2016

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

23.10.2016

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АЛТИМА»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС2310208281

О компании: ООО «АЛТИМА» ИНН 2310208281, ОГРН 1182375055940 зарегистрировано 02.07.2018 в регионе Краснодарский Край по адресу: 350901, Краснодарский кр, город Краснодар, улица Восточно-Кругликовская, дом 69, ПОМЕЩЕНИЕ 22. Статус: Ликвидировано. Размер Уставного Капитала 20 000,00 руб.

Руководителем организации является: Директор — Леонов Евгений Александрович, ИНН . У организации 2 Учредителя. Основным направлением деятельности является «торговля оптовая неспециализированная». На 01.01.2019 в ООО «АЛТИМА» числится 1 сотрудник.

Внимание: В результате проверки, сведения об юридическом адресе признаны недостоверными (по данным ФНС)

Статус: ? Ликвидировано

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

02.07.2018

Дата ликвидации: 21.02.2020

Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ?

ОГРН  ?   1182375055940    присвоен: 02.07.2018
ИНН  ?   2310208281
КПП  ?   231101001
ОКПО  ?   31367183
ОКТМО  ?   03701000001

Юридический адрес: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 350901, Краснодарский кр, город Краснодар, улица Восточно-Кругликовская, дом 69, ПОМЕЩЕНИЕ 22 получен 15.11.2018 зарегистрировано по данному адресу: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Леонов Евгений Александрович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 02.07.2018

Учредители ? () Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 20 000,00 руб.

50%

Радионов Николай Сергеевич По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 10 000,00руб., 10.09.2019 , ИНН

50%

Леонов Евгений Александрович По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 10 000,00руб., 02.07.2018 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 46.90 торговля оптовая неспециализированная

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Налоговый орган ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Инспекция Федеральной Налоговой Службы №4 По Г. Краснодару Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 15.11.2018

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР  ?   033016135712 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 28.11.2018
ФСС  ?   230204992523011 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 16.11.2018

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

— на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 696,00 руб.

— на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 5 280,00 руб.

— на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 1 224,00 руб.

Коды статистики

ОКАТО  ?   03401370000
ОКОГУ  ?   4210014
ОКОПФ  ?   12300
ОКФС  ?   16

Финансовая отчетность ООО «АЛТИМА» ?

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС): Сумма доходов: — 103 762 000,00 руб. Сумма расходов: — 103 722 000,00 руб.Уплаченные налоги за 2018 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — налог на добавленную стоимость: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 5 318,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — налог на прибыль: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 6 434,00 руб.

В качестве Поставщика:

,


на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «АЛТИМА» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «АЛТИМА» ?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «АЛТИМА» ?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Системы безопасности нового Nissan Altima

  • Эирбеги спереди и по бокам;
  • Боковые шторки безопасности;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок с возможностью ДУ;
  • Антиблокировочная, а также противобуксовочная и система курсовой устойчивости;
  • Система Rеаr Аutоmаtic Вrаking, мониторящая пространство позади автомобиля при движении задним ходом и способная самостоятельно остановить машину при необходимости;
  • Система Аutоmatic Emergency Braking, умеющая распознавать пешеходов;
  • Системы Rеаr Automatic Braking, Lane Departure и Blind Sроt Warning;
  • Технология Rеаr Cross Traffic Alert и система Нigh Bеаm Assist;
  • Датчики, контролирующие уровень давления в шинах;
  • Фирменная система сигнализации;
  • Ремни с трёхточечной фиксацией и системой преднатяжителей;
  • Крепления для установки детских кресел – ISOFIX;
  • Круиз-контроль и многое другое.

Краткая справка

ООО «Элара» зарегистрирована 22 января 2015 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: генеральный директор Ким Виктор Валерьевич. Юридический адрес ООО «Элара» — 109382, город Москва, Люблинская улица, дом 141.

Основным видом деятельности является «Денежное посредничество прочее», зарегистрированы 22 дополнительных вида деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛАРА» присвоены ИНН 2954640627, ОГРН 3505719298115, ОКПО 17163676.

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛАРА» ликвидирована 19 марта 2018 г. Причина: Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ.

Последние изменения

27.07.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 28100542748615300750120

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 25856694268615300750120

10.06.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 5936874142615300750, контрагент: ООО «СМК Основа»

26.03.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 3017666279261530075, контрагент: ООО «Югагромаш»

20.03.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 3302678129261530075, контрагент: ООО «Динамика Юг»

10.03.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 1574145995261530075, контрагент: ООО «Академия — Цифровые Технологии»

05.03.2020

Новая лицензия № ЛО-61-01-007619 от 02.03.2020, вид деятельности: Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)

17.02.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 37726772028615300750120

Технические характеристики Nissan Altima 2019

новая Альтима получила новые амортизаторыПод капотом Ниссан Альтима может располагаться один из двух бензиновиков:

  1. Четырёхцилиндровый 2,5-литровый атмосферник, генерирующий 191 «лошадку» и пиковую тягу в 244 Нм. Данный мотор перекочевал сюда с прошлого поколения модели, но был существенно доработан инженерами (количество доработок достигает 80%).
  2. Совершенно новый 2-литровый турбированный двигатель, способный выжать максимальные 370 Нм момента и 251 л.с. Данный мотор пришёл на смену ранее устанавливаемому 3,5-литровому 6-целиндровому атмосфернику.

автомобиль предлагает выбор между версиями с передним и полным приводом

Выдержит ли конкуренцию?

Новый Nissan Altima 2019 года совершил значительный скачок по сравнению с предыдущей моделью. V6 может и ушел, но мы сомневаемся, что многие будут по нему скучать. Новый четырехцилиндровый турбонаддув с высоким крутящим моментом в любом случае веселее. Но будут ли обновления выделяться среди средних конкурентов, таких как Toyota Camry, Honda Accord или Mazda 6?

Toyota и Honda предоставляют полный набор вспомогательных средств для водителей, даже в базовых комплектациях, в то время как Altima предлагает только функцию ProPilot Assist на более дорогих. Но ни один конкурент не представляет более цельную совокупность круиз-контроля и автоматического управления, чем Altima.

Оригинальная технология турбодвигателя также нестандартна и нова, но будет ли она лучше в долгосрочной перспективе, еще предстоит выяснить. На данный момент новый двигатель превосходит моторы Accord и Mazda 6 и легко выигрывает у томного четырехцилиндрового ДВС Camry.

Но сидя в Altima, вы найдете некоторые доказательства сокращения расходов. Как и прежде, его интерьер не особо примечательный. Разумеется, есть некоторые приятные штрихи: трехспицевое рулевое колесо с плоской нижней частью, большие вентиляционные отверстия около дверей, красиво простроченные швы и полоса пластиковой вкладки с темным узором, которая разделяет приборную панель.

Но дотянитесь до элементов управления стеклами, и вы увидите, что только одно окно имеет функцию автоматического открытия. Вентилируемые сиденья недоступны, и салон не так уж визуально интересен. Поэтому нам кажется, что некоторые покупатели захотят большего, заплатив за автомобиль 35 000 долларов, как наша тестовая Altima.

Опять же, Altima продолжает философию Nissan, предлагая больше за меньшие деньги чем другие автопроизводители. На базовом и средних уровнях комплектаций это достаточно равное соперничество, но стандартный 8-дюймовый сенсорный экран Altima и интеграция с телефоном дают ему преимущество над некоторыми конкурентами. С полным набором опций Altima представляет более четкие преимущества, ProPilot Assist среди них, при этом стоимость будет на несколько сотен меньше, чем у таких конкурентов как: Honda Accord, Mazda 6, Kia Optima 2019 и др.

Если Nissan Altima 2019 года представляет будущее седанов, то мы еще долго будем видеть скромные автомобили в четырехдверном кузове.

Moderate overlap front

Rating applies to 2019-20 models

Tested vehicle: 2019 Nissan Altima 2.5 S 4-door

The Nissan Altima was redesigned for the 2019 model year. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Nissan as part of .

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Leg/foot, left G
Leg/foot, right G
Driver restraints and dummy kinematics G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTF1827
Footwell intrusion
Footrest (cm) 7
Left (cm) 10
Center (cm) 10
Right (cm) 6
Brake pedal (cm) 4
Instrument panel rearward movement
Left (cm)
Right (cm)
Steering column movement
Upward (cm) 1
Rearward (cm) -5
A-pillar rearward movement (cm)

Driver injury measures

Test ID VTF1827
Head
HIC-15 155
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.9
Extension bending moment (Nm) 25
Maximum Nij 0.30
Chest maximum compression (mm) 27
Legs
Femur force — left (kN) 0.4
Femur force — right (kN) 0.7
Knee displacement — left (mm) 1
Knee displacement — right (mm) 3
Maximum tibia index — left 0.29
Maximum tibia index — right 0.42
Tibia axial force — left (kN) 1.7
Tibia axial force — right (kN) 1.5
Foot acceleration (g)
Left 47
Right 56

What’s New for 2020?

After being completely redesigned for 2019, the Altima only receives a handful of small updates for 2020. Nissan now offers more available driver-assistance technology on the entry-level S and SR models, which previously only had standard forward-collision warning and automated emergency braking. The 2020 versions can be equipped with blind-spot monitoring, rear cross-traffic alert, lane-departure warning, and high-beam assist. Other enhancements include a memory function for the sideview mirrors on the top-of-the-line Platinum model and glossy-black interior accents on the SV model and up.

Why Use CarGurus?

We’ll help you find great deals among the millions of vehicles available nationwide on CarGurus, and we’ll provide you with dealer reviews and vehicle history for each one. After all, over 30 million shoppers use CarGurus to find great deals on used cars and new cars in their area. And when it’s time to get rid of your old ride, sell your car simply and securely on CarGurus.

Once you’re ready to narrow down your search results, go ahead and filter by price, mileage, transmission, trim, days on lot, drivetrain, color, engine, options, and deal ratings. And if you only want to see cars with a single owner, recent price drops, photos, or available financing, our filters can help with that too.

Nissan Altima Pricing and Which One to Buy

  • S: $24,995
  • SR: $26,595
  • SV: $28,775
  • SL: $31,135
  • Platinum: $33,075

Unlike rivals such as the Honda Accord and the Toyota Camry, the Altima offers features those two don’t: all-wheel drive and a unique VC-Turbo engine. While the benefits of the latter are hard to quantify, we do recommend adding all-wheel drive for $1350 on the already attractively priced Altima SR. Along with a sport-tuned suspension and 19-inch wheels that make this family sedan more fun to drive, the SR model has more standard driver assists and several better features than the cheaper base model. We’d also spring for the Premium package that adds heated mirrors, heated front seats, and a sunroof.


С этим читают