Машины — новые посты

Содержание

Peel P50

Этот автомобиль выделяется среди прочих в данном списке тем, что он официально является самым маленьким. Он настолько невелик, что современные смарткары кажутся рядом с ним гигантами. Его рекламировали как средство передвижения, рассчитанное на одного человека и его сумку с покупками. В нем даже нет места для механизма разворота – если водитель оказывается в тупике, ему нужно переворачивать авто вручную. К сожалению, сохранилось лишь 27 оригинальных машин. Из-за этого коллекционеры покупают модель на аукционе за шестизначные суммы.


Нет мотивации? Попробуйте вести себя так, как будто она у вас есть

Рецепт национального мороженого-торта из бабов: блюдо спасает от жары

Красиво и удобно. Несколько фотоидей для оформления детской комнаты

Интересные факты о машинах. Интересные факты об автомобилях (11 фото)

Из этой статьи Вы узнаете какой номерной знак был у машины Юрия Гагарина, что зашифровано в логотипе Mercedes, можно ли ездить за рулем в нетрезвом виде и многое другое.

Факт №1: о компании SAAB и водительских правах

История шведских автомобилестроителей SAAB началась в 1937 году с производства военных самолетов. После Второй Мировой войны руководство компании решило пойти более мирным путем и освоить производство автомобилей. Вскоре группа из 16 инженеров разработала первый прототип под названием UrSaab. Примечательно то, что ни один из этих 16 до этого не проектировал автомобили, и только двое имели водительские права.

Факт №2: о путешествиях «задним ходом»

Двое американцев — Чарльз Крейтон и Джеймс Харгис – в далеком 1930 году совершили одно из самых «рекордных» путешествий на автомобиле. Расстояние от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса и обратно (а это более 11 тысяч километров!) они сумели преодолеть на «заднем ходу».

Факт №3: об овальных колесах в мультфильмах и комиксах

Вам никогда не доводилось видеть старинные фотографии автомобилей? Если да, то Вы могли заметить – движущиеся автомобили на снимках получались с овальными колесами! Это было связано со скоростью работы фотокамер в то время – затворы с движущимися шторками создавали такой эффект из-за быстрого вращения колес. Однако тогда это воспринимали как благо – считалось, что такие снимки идеально передают стремительность и скорость. Позже художники комиксов и мультфильмов переняли эту особенность и тоже стали изображать автомобили с овальными колесами.

Факт №4: о логотипе Mercedes-Benz

Многие знают, что автомобили Mercedes называются так благодаря дочери основателя компании – её звали Мерседес. А вот трехлучевая звезда, ставшая символом компании в 1909 году, символизирует успех марки Mercedes на суше, в воде и в воздухе – помимо автомобилей владелец марки компания Даймлер производила также двигатели для автомобилей и самолетов.

Факт №5: об автомобиле Лада Калина и финском наречии

В Финляндии автомобиль Лада Калина, экспортируемый из России, известен под именем Lada 119. Такое переименование связано с тем, что слово Kalina переводится с финского как треск, грохот, дребезжание и стук.

Факт №6: об изобретателе радара и превышении скорости

Изобретатель радара шотландский физик Роберт Уотсон-Уотт, остановленный однажды полицейским за превышение скорости, воскликнул: «Если бы я знал, что вы будете с ним делать, то никогда не изобрёл бы радар!».

Факт №7: об именных номерах Юрия Гагарина

Юрий Гагарин после знаменательного полета был награжден «Волгой» с номерами 12-04 ЮАГ, образованных датой полета и инициалами. Следующим космонавтам на именных машинах сохранили буквы ЮАГ как индекс Звездного городка в Московской области, а цифрами продолжили обозначать дату полета.

Факт №8: снова о логотипах

Изначально компания BMW производила двигатели самолетов, а логотип достался ей от «родителя» — Rapp Motorenwerke. Производство этой компании располагалось в Баварии, и поэтому сегменты круга были окрашены в белый и синий цвета. После «трансформации» компании маркетологи придумали для BMW легенду логотипа — белый пропеллер, рассекающий синее небо. И только спустя 10 лет BMW стала производителем автомобилей.

Факт №9: о вождении в нетрезвом виде

В большинстве стран управление транспортным средством в нетрезвом состоянии всячески преследуется законом. А вот в Уругвае состояние опьянения при ДТП расценивается как смягчающее обстоятельство.

Факт №10: Porsche – автомобиль для левшей?

Газон на колесах


Мечты о близости с природой могут осуществиться даже в городской среде. Вы, конечно, можете, засадить свой участок красивой и вечно живой зеленью. Но с собой всё это точно не утащишь! Некоторые оказались посообразительнее и решили прихватить всё богатство природы с собой! Так, появился на свет «Травяной автомобиль», и он действительно от бампера до крыши покрыт настоящей травой. Интересно, её тоже нужно поливать? Японцы могут похвастаться деревянным и бамбуковым автомобилями, которые, кстати, выставлены на продажу. С ними явно придётся мучатся поменьше! Правда, разогнаться они смогут разве что до 40–80 км/ч.

9

Краткие интересные факты про автомобили и машины

  • Специально для владельцев внедорожников, проживающих в чистой городской местности и не имеющих возможности оправдать основное назначение своего автомобиля, в Англии выпускают баллончики с сельской грязью. Продукция пользуется спросом.
  • В широко известном Фольксвагене Жук питание омывателя лобового стекла осуществлялось не от электросистемы автомобиля, а на основе давления, подаваемого с запасного колеса, расположенного под капотом. По этой причине запаска всегда должна была быть накачанной выше нормы для обычной езды.
  • Вождение автомобиля в нетрезвом виде считается нарушением правил и преследуется по закону. Но только не в Уругвае. В этой стране при попадании в дорожную аварию нетрезвое состояние считается смягчающим обстоятельством.
  • Авто марки Порше обычно имеют ключ зажигания слева от рулевого колеса, из-за чего получили прозвище машины для левшей. Эта особенность является данью традиции, восходящей к суточным гонкам Ле Мана. Стартовали водители вне автомобилей, им требовалась добежать до них, впрыгнуть в салон, завести мотор и начать движение. Расположение ключа зажигания с левой стороны позволяло сэкономить доли секунд.
  • Райкконен, ставший впоследствии звездой гонок Формула-1, начинал ездить на подержанном автомобиле Лада, который когда-то спас от неминуемой утилизации, а затем любил, холил, лелеял и считал самим совершенством! И она отвечала ему такой же любовью, практически никогда не подводила и не ломалась.

  • «Дворники» придумала женщина.
  • Лобовое стекло, которое не разлетается на мелкие кусочки, стало случайным изобретением химика Бенедиктуса, который уронил колбу с нитроцеллюлозой. Увидев, что она растрескалась, но не рассыпалась, он сделал гениальный вывод!
  • В Гонконге больше всего в мире автомобилей Ролс Ройс в расчете на душу населения.
  • Ежедневно с заводского конвейера сходит 14 экземпляров Феррари.
  • Из всех когда-либо проданных городских авто самая высокая цена была заплачена за Bugatti Rovale. Это было в 1931 году, а сумма составила 8,7 млн. долларов.
  • Вес самого крупного лимузина составляет 22934кг. Это Mitnight Rider, вмещающий 4 десятка пассажиров, имеющий три отдельных помещения для их размещения и даже бар.

  • Подушки безопасности не только не всегда спасают пассажиров от гибели в ДТП, но иногда становятся ее причиной. По статистике, происходит это в 1 случае на 22 спасенных ими жизни.
  • Литр кофе стоит в 8 раз больше такого же количества бензина.
  • Если бы от Земли до Солнца была проложена дорога, то автомобильное путешествие продлилось бы 150 лет.
  • Согласно социологическим опросам 56% автовладельцев моют машины не чаще раза в месяц, а 16% — никогда.
  • В Шанхае вы не встретите машин красного цвета, они здесь запрещены.
  • На дорогах погибает больше оленей, чем от пуль охотников.
  • Среднестатистическая скорость машин падает из года в год. Так, за десятилетие, прошедшее с с 1972 по 1982 год она снизилась с 96км/ч до 27км/ч.
  • В США число жителей всех возрастов, включая младенцев, и автомобилей равны.
  • Самая большая сумма штрафа была выписана в Швейцарии и составила 1млн. дол. Это было наказание за превышение скорости до 290км/ч. Сумма обусловлена зарплатой нарушителя, поскольку в этом государстве штрафы дифференцируются именно по этому показателю.
  • Стоянка на красный сигнал светофора в пределах жизни водителя длится около 2 недель.
  • Спорткар Aston Martin Vantage выдает на пиковых высотах оборотах двигателя звук выхлопа, который слышно за 6 км.

  • Между дорожным полотном и днищем гоночного болида на высоких скоростях создается область настолько низкого давления, что может поднять крышку канализационного люка. Такие случаи с печальными последствиями имели место, поэтому на современных гоночных трассах крышки приварены к ободу.
  • Рекордное путешествие задним ходом было предпринято от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса и составило более 11 тыс. км.
  • Овальные колеса на старых фотографиях — всего лишь иллюзия, обусловленная скоростью работы старинных фотоаппаратов со шторками на затворе. Но в то время это воспринималось как символ скорости и стремительности. Впоследствии овальные колеса перешли на страницы комиксов.
  • Логотип Mercedes изображает три луча, символизирующих успех продукции компании на воде, суше и в небе.
  • Шотландский физик, которому удалось изобрести радар, был остановлен полицейскими и оштрафован благодаря собственному изобретению. Его возмущению не было предела.

https://youtube.com/watch?v=EC-9oahREVE

Ford Fusion. 2013

Что он здесь делает? — спросите вы. Нет, ни у кого из редакции most-beauty.ru нет во владении этого автомобиля. Просто решили выложить бюджетный вариант, а также немного «подогреть» аудиторию на эмоции. По комментариям к статье мы поймём насколько это нам удалось. Американскому автопрому удалось создать компактный и в то же время красивый автомобиль. Ford Fusion из-за своих габаритов манёвренный и очень безопасный автомобиль.

Модель 2013 года была уже вторым поколением данного типа автомобилей. Невысокая цена и высокий клиренс сделали эту модель одной из самых продаваемых в России.

Концерн Форд поставил на эту модель две небольшие четырёхцилиндровые установки, что увеличило мощность автомобиля.

Во всём мире из-за характеристик безопасности приобрёл популярность, как семейный автомобиль. Пожалуй, у нас единственная статья про самые красивые машины, в которой присутствует эта модель от Ford.

38

Автомобиль с внешностью самолета

Наверное каждого автопроизводителя перед созданием новой очередной модели авто всегда беспокоит будущая аэродинамика автомобиля. Ведь от этого зависит и динамика разгона и экономичность будущей машины. Именно поэтому многие автопроизводители вкладывают огромные средства в испытания будущих прототипов в аэротрубе, чтобы добиться от дизайна будущей модели хороших аэродинамических показателей.

Но в истории автомира встречались и такие необычные автомобили, чьи создатели не стали заморачиваться аэротрубой. Например, проще было взять кузов самолета имеющий отличные аэродинамические характеристики и установить его на автомобильные шасси. Чем не идеальная машина..(?)

Вот вам пример, как носовую часть самолета Douglas DC-3можно использовать в качестве кузова автобуса.

ЗИЛ-41052

Год выпуска: 1989

Объем двигателя: 7,7л

Мощность: 315 л.с.

Перед вами уникальный автомобиль на Отечественном авторынке. Это Правительственный лимузин ЗИЛ-41052, который обслуживал первого Президента СССР Михаила Горбачева. Затем автомобилем пользовался Президент РФ Борис Ельцин.

Как заявляет автор объявления этот автомобиль является редчайшим артефактом мировой истории и автомобилестроения. 

Правительственный ЗИЛ-41052 оснащен не только бронезащитой снаружи, но и имеет внутреннюю бронированную капсулу. Также машина оснащена пуленепробиваемые стеклами и шинами R16. Цена только для тех, кому некуда девать деньги и кто является ярым коллекционером автомобилей. Стоимость 55 млн. рублей.

Самое интересное в автомобильных фактах

  1. Вы когда-нибудь задумывались над тем, как выглядит самая длинная машина в мире? Лимузин «Американская мечта» созданный Джеем Орбергом занесен в Книгу рекордов Гиннесса. Его длина 30,5 метров, оснащен 26 колесами, джакузи, трамплином, большой двуспальной кроватью. бассейном и даже посадочной площадкой для вертолета.
  2. Самый быстрый в мире серийный легковой автомобиль Bugatti Veyron Super Sport с максимальной скоростью до 437 км / ч. Хотя его рекорд оспаривает Hennessey Venom GT, который быстрее, чем Bugatti примерно на 0,8 секунды.
  3. Китай — самая большая страна-производитель легковых автомобилей в мире. Он выпускает около четверти всех автомобилей.
  4. Самый прибыльный производитель автомобилей в мире — Porsche.
  5. Toyota Corolla считается самой продаваемой в мире и продается каждые 15 секунд более чем в 150 странах и регионах. С 1966 года было продано около 50 миллионов единиц. Она единственная выпускается на всех 5 континентах. А Toyota Motor Corp. — крупнейшая и самая богатая автомобильная компания в мире.
  6. А какой из автомобилей считается самым редким на планете? Это Rolls Royce HP-15. Всего было изготовлено шесть автомобилей с максимальной скоростью 63 км в час. Сегодня его стоимость около 35 миллионов долларов.
  7. Индийская Tata Nano, является самым дешевым автомобилем в мире. Максимальная скорость до 105 км в час.
  8. В Дубае есть самая быстрая полицейская машина в мире Bugatti Veyron со скоростью до 407 км / ч.
  9. Согласно autoguide.com Лондон считается самым дорогим в мире городом для парковки автомобилей.
  10. Один из самых высоких штрафов за превышения скорости был выписан шведскому водителю в Швейцарии за езду на Mercedes-Benz SLS AMG со скоростью, превышающей 300 км/час. Сумма штрафа — 650 000 евро. Только для остановки ему пришлось проехать более полукилометра дороги.
  11. Flatmobile (флэтмобиль) — самая низкая (высотой 48,26 см) и плоская машина с реактивным двигателем в мире. Он является точной копией Бэтмобиля.

Топ самых неординарных автомобилей в мире.

У большинства из нас (автомобилистов) есть вобщем-то обычный импортный автомобиль. Возможно кто-то владеет еще и старой отечественной Ладой а кто-то дорогим и пристижным авто красного цвета-Феррари

Это не так важно. Это все-равно обычные автотранспортные средства хотя их ценовая категория и различается друг от друга, как Земля от того же Марса

Но на самом деле наш автомобильный мир очень многогранен и в мире существует немало машин, которые реально могут многих нас удивить на дороге в отличии от той же Лады, или обычного Форда, или дорогого Феррари, которые указывают на дороге только лишь на статус их владельца и на его состоятельность.

Но в любом случае, каким бы автомобилем вы не владели все-равно в большинстве случаев вы теряетесь в этом бесконечном потоке автотранспорта на дороге

Но есть такие автомобили, которые заставят обратить внимание на себя всех участников дорожного движения без исключения. . Как же и каким путем можно выделиться на дороге из этой серой массы автомобилей, показав не только свое материальное положение в обществе, но и свою индивидуальность? Купить себе тюнинговую машину? Нет, навряд-ли это не поможет

Сегодня тюнинговыми авто никого уже не удивишь. 


Как же и каким путем можно выделиться на дороге из этой серой массы автомобилей, показав не только свое материальное положение в обществе, но и свою индивидуальность? Купить себе тюнинговую машину? Нет, навряд-ли это не поможет. Сегодня тюнинговыми авто никого уже не удивишь. 

Для того чтобы на вас постоянно обращали внимание, вы должны стать владельцем автомашины которую не купишь в любом автосалоне. То есть, нужно что-то сумасшедшее, странное, необычное и неординарное, и что самое главное, абсолютно уникальное. . Чтобы помочь нашим читателям в этом вопросе, мы со своей стороны для этой цели собрали сборник самых необычных и странных автотранспортных средств. И вполне возможно после этого (данной подборки) у вас появится в голове идея, как можно сделать свой автомобиль узнаваемым на дороге

Чтобы помочь нашим читателям в этом вопросе, мы со своей стороны для этой цели собрали сборник самых необычных и странных автотранспортных средств. И вполне возможно после этого (данной подборки) у вас появится в голове идея, как можно сделать свой автомобиль узнаваемым на дороге.

Splinter

Дерево, очевидно, очень практичный строительный материал. Тем не менее, автомобиль – это не то, что стоит делать из дерева. Автомобиль, который напоминает Lamborghini, был только что создан Джо Хэммоном. Этот автомобиль сделан исключительно из дерева. Автомобиль обладает мощностью 700 лошадиных сил и развивает максимальную скорость 368 км/ч. Разве это не одно из самых уникальных предложений?

Splinter

Даже если автомобили, сегодня кажущиеся чересчур странными из-за внешнего вида и внутреннего устройства, завтра войдут в моду и станут выпускаться серийно, люди с фантазией будут создавать всё новые и новые необычные авто.

Интересные факты о первом автомобиле. Кто и когда придумал первый автомобиль – интересные факты из истории мирового автопрома

Первые автомобили с двигателем внутреннего сгорания, работающем на бензине, придумали в 1886 году в Германии. Мир увидел сразу два механизма, созданных разными изобретателями независимо друг от друга.Так, дуэт Готлиба Даймлера с Вильгельмом Майбахом представил четырехколесный самоходный экипаж, а Карл Бенц получил патент на трехколесное транспортное средство.

Эволюция автомобильного двигателя

Появление автомобилей было бы невозможным без изобретения двигателя. А самые первые прототипы самоходных повозок были оснащены паровыми двигателями. Для управления требовалось два человека:

  • водитель , следящий за рулем;
  • шофер , отвечающий за закладку топлива.

К сожалению, первые машины были либо слишком громоздкими, либо постоянно нуждались в пополнении запасов топлива. Поэтому этот тип механизмов не получил широкого распространения в качестве личного средства передвижения. Хотя большие грузовики на паровых движителях просуществовали почти до двадцатых годов прошлого столетия.

В самом начале девятнадцатого века придумали первый поршневой двигатель. А в шестидесятых годах и первые ДВС (двигатели внутреннего сгорания). Изначально в качестве топлива использовали исключительно газ.

Но уже спустя несколько лет начали появляться прототипы и на жидком топливе. Но только в 1880 году русский ученый О.С. Костович создал первый двигатель на бензине с карбюратором .

Как развивалось автомобилестроение

Массовый выпуск автомобилей начался в Германии Карлом Бенцом, но это не остановило других изобретателей и разработчиков:

  • 1888 г. – начался серийный выпуск Motorwagen компанией Benz & Company в Германии, а спустя несколько месяцев и во Франции, но уже по лицензии.
  • 1889 г. – создание в Италии компании FIAT и выпуск первого автомобиля под той же маркой.
  • 1890 г. – Майбах и Даймлер основали акционерное общество DMG, и спустя два года был продан первый Daimler.
  • 1894 г. – DMG выкупил англичанин Ф. Симмс, а компания стала официальным поставщиком авто для британской короны.
  • 1898 г. – выпуск первых Renault во Франции.
  • 1905 г. – Г. Форд придумал свой концепт самоходного механизма и запустил его массовое производство в 1916 г.
  • 1905-1907 гг. – изобретение автомобилей японскими конструкторами.
  • 1917 г. – старт продаж японских Mitsubishi, механика которых была полностью скопирована с итальянского бренда FIAT.

  • 1924 г. – начало автомобилестроения в СССР.
  • 1926 г. – слияние компаний Benz & Company и DMG под руководством будущего знаменитого основателя компании Porsche и выпуск новой улучшенной марки автомобилей Mercedes-Benz.
  • 1946 г. – советский автопром выпустил первый в мире «бескрыльный» кузов.

Женщина и автомобиль

Мало кто об этом знает, но одну из главных ролей в популяризации автомобиля, как личного транспортного средства сыграла жена Карла Бенца Берта . Она совершила первый в мире заезд длиной более чем в сто километров в компании своих детей. Сведения историков о причинах, побудивших ее на такое путешествие, разнятся.

Согласно одной из версий фрау Бенц просто решила навестить свою мать тайком от мужа. А вот вторая версия гласит, что Карл хотел совершить первый заезд со всей семьей, чтобы разрекламировать свое изобретение. Но спустя всего пару километров транспорт заглох из-за засорившегося шланга для подачи топлива.

Это привело к тому, что глава семейства в гневе ушел домой, бросив машину посреди дороги. Но его находчивая жена использовала для прочистки длинную заколку из прически, а потом самостоятельно завершила запланированное путешествие. Подробнее о первой автоледи.

Но какая бы из историй не являлась правдивой, это событие по-прежнему считается одним из самых важных в развитии автомобиля. Потому что до этого общественность с недоверием относилась к самодвижущимся экипажам.

Великое прошлое

Messerschmitt KR200

Производился в Германии с середины 1950-х до 1964 г. Эта модель была довольно популярной под названием “скутер с кабиной”, последняя была сделана из самолетного алюминия, так что общий вес машины был очень невелик.

Stout Scarab

Была в производстве в 1930-40-х гг. в American Automotive Engineering, к ее созданию приложил руку бывший топ-менеджер компании Ford Уильям Стаут. Кроме необычного внешнего вида, машина-скарабей была еще и одной из первых машин в мире, в которых использовалась независимая пружинная подвеска на все четыре колеса.

Davis Divan

Трехколесная машина производилась Davis Motor Company в середине 1940-х в Лос-Анджелесе. За год существования модели было выпущено всего 13 машин, однако на момент снятия с производства у фирмы было забронировано около 300 автомобилей на общую сумму в полтора миллиона долларов.


Phantom Corsair

Машину изумительной обтекаемой формы вполне можно представить на современных дорогах, однако ее придумали и сделали больше века назад: гениальным изобретателем модели был Рюмт Хайнц, наследник продуктовой империи Heinz Рюст. Внезапная смерть автоинженера сорвала планы на серийное производство в 1939 году, что очень прискорбно.

Машины из нестандартных материалов

Как правило, транспортные средства делают из металла и пластика. В то же время, креативные инженеры могут продолжать и продолжать этот список. Самые оригинальные авто просто поражают разнообразием использованных материалов. Наиболее интересные машины выполнены из:

  • высокопрочного алюминия и синтетической ткани. Возможно, звучит все не слишком необычно, но если прикоснуться к такому кузову, возникает ощущение, что автомобиль живой. На ощупь подобная машина практически такая же, как и настоящая плоть;
  • дерево. При этом у японских мастеров получился настоящий спортивный болид. Возможно, максимальная скорость тут несколько слабовата (80 километров в час), но вот обтекаемая форма корпуса полностью дублирует обличия аналогов, которые бьют все рекорды на трассе;
  • бамбук. Модель Meguru отличается тем, что у нее бамбуковый пол, а также специальные веера вместо дверей. Наверное, все понимают, что ее также исполнили японцы. Это трехколесное авто достаточно сильно напоминает карету, так что смотрится очень изысканно;
  • лего. Практически все слышали о знаменитом конструкторе. Вот только трудно представить, что из него можно сделать настоящий болид. Более 8 тысяч деталей, сложив которые, вы получите готовый Ferrari Lego. При этом такая машина – не просто макет. Если все сделать верно, владелец может еще и покататься на своем изделии.

Кроме того, в мире существуют модели из шлифованного дерева, благодаря чему машины приобретают дополнительную обтекаемость. Есть также вариант из вагонки, который внешне напоминает ковбойский салун начала 20 века.

Наверное, многие слышали о золотом Porshe Ferdinand GT3 RS. Но на самом деле это бутафория. Кузов просто сверкает на солнце, а внутри находится обычный велосипед, с помощью которого макет и передвигается.

Самые надежные машины в мире

1. Toyota Prius – первый в мире массовый гибридный легковой автомобиль

Оригинальный дизайнерский подход к внешнему виду автомобиля дополняется высокой степенью экологичности. Благодаря электрическому двигателю, средний расход топлива модели – от 5 до 6 л на 100 км.

Преимущества:

  • высококачественное лакокрасочное покрытие;
  • более длительный беспроблемный срок службы по сравнению с другими автомобилями;
  • существенная экономия топливной смеси;
  • долговечная аккумуляторная батарея;
  • ходовая часть хорошо поддается ремонту;
  • надежность и простота силовой передачи.

Недостатки:

  • автосалон прогревается медленно;
  • интерьер произведен из низкокачественных материалов;
  • маловместительный багажник;
  • транзисторы инвертора зачастую перегреваются;
  • при выходе из строя любой детали высоковольтной батареи потребуется полная ее замена;
  • низкий клиренс;
  • реакции на рулевое управление расплывчаты;
  • охлаждающая жидкость помпа ненадежна.

2. Hyundai Elantra – автомобиль среднего класса по европейской классификации

Преимущества:

  • необычности и привлекательности внешнему виду добавляют ходовые огни и капот;
  • малолитровые двигатели имеют хорошую динамику;
  • большой размер мультимедийного тачскрина;
  • руль с подогревом;
  • хорошую шумоизоляцию обеспечивают тканевые подкрылки;
  • необычное решение отделки приборной панели;
  • шины оснащены датчиками давления;
  • обе оси имеют дисковые тормоза;
  • линзованные фары.

Недостатки:

  • для стабильной работы двигателя требуется качественное топливо;
  • модель значительно возросла в цене на автомобильном рынке России;
  • 3 см противотуманки безрезультатны;
  • педаль сцепления отличается тугостью;
  • низкий дорожный просвет;
  • жесткая подвеска;
  • двигатель шумно работает на больших оборотах.

3. Lexus GS – автомобиль бизнес-класса

Качественные детали и расходники отличаются большим сроком службы и значительно превышают ресурс, заявленный автопроизводителем.

Преимущества:

  • большой вместительный салон и багажник;
  • экономичный расход топлива – в среднем 11.8 л на 100 км;
  • комфортный салон, отделанный кожей;
  • полный привод;
  • система стабилизации;
  • красивый внешний вид.

Недостатки:

  • не всегда хватает резкости при переключении адаптивного «автомата»;
  • нет возможности отключить систему антизаноса и контроля давления в шинах, что делает проблематичным замену нового комплекта колес;
  • закисают направляющие суппортов;
  • передние тормоза не соответствуют массе авто.

4. Lexus NX – компактный кроссовер премиум-класса

Преимущества:

  • легкая в управлении, четко реагирует на полученные команды;
  • аэродинамические сиденья;
  • очень удобный и вместительный салон;
  • хорошая система безопасности водителя и пассажиров;
  • эксплуатационное обслуживание не из дешевых, но качественное;
  • впечатляющая дизайнерская работа;
  • хорошее расстояние между передней и задней осями автомобиля.

Недостатки:

  • модель с 2.0 двигателем на 150 л. с. имеет проблемы с динамикой;
  • плохая звукоизоляция;
  • в багажнике отсутствуют ниши и крепления.

5. Toyota 4Runner – классический среднеразмерный внедорожник

Преимущества:

  • хорошая проходимость благодаря большому дорожному просвету;
  • линзованные фары;
  • комфортный и вместительный салон;
  • надежный двигатель и основные узлы;
  • не привередлив к заливаемому топливу;
  • наличие климат-контроля;
  • хорошая обзорность дороги.

Недостатки:

  • низкое качество материалов в отделке интерьера салона;
  • неудобная трансформация третьего ряда сидений;
  • бамперы отличаются повышенной хрупкостью;
  • кузов подвержен коррозии из-за слабого лакокрасочного покрытия;
  • небольшой объем багажника, так как значительное пространство занимает третий ряд;
  • салон прогревается медленно;
  • педаль газа слабо реагирует на нажатие;
  • кузовные детали из тонкого металла.

Квадратный автомобиль Куб

Французско-вьетнамский инженер и дизайнер Квазар Хан в конце 1960-х годов прошлого века создал необычный квадратный автомобиль, кузов которого выглядел как трехмерный куб. Машина получила название- «Quasar Unipower City Car». 

Автомобиль оснащался 4-цилиндровым 1,1-литровым мотором, который работал в паре с автоматической трансмиссией. В том числе машина получила подвеску от Британского автомобиля Mini.

Самое интересное здесь то, что этот необычный автомобиль в виде 3D куба в какое-то время даже дошел до мини серийного производства.

Так, начиная с 1967 и заканчивая 1968 годом Британская компания «Universal Power Drives», специализировавшаяся в те годы на производстве спорткаров, наладила выпуск небольшой партии данного автомобиля «Quasar Unipower City Car». 

Главной особенностью квадратного кубического транспортного средства были стеклянные стенки кузова, которые сдвигались и тем самым образовывали дверной проем. Кстати, на самом же деле эта машина не являлась по форме полным идеальным кубом. По своей сути машина представляла собой прямоугольник на колесах. 


С этим читают