Проверка и регулировки топливных насосов (тнвд) bosch ve

Диагностика (проверка) ТНВД на стенде – проверка топливных насосов высокого давления на стенде, проверить ТНВД на стенде в Москве

Диагностика ТНВД на стенде возможна только на снятом насосе. Такая проверка позволяет оценить состояние параметров впрыска топлива, давления в топливном насосе высокого давления и другие важные показатели.


Проверка ТНВД на специальном стенде требуется в рамках диагностики насоса. Часто именно с помощью такой тщательной стендовой оценки работоспособности возможно полноценно выявить нарушения в функционировании агрегата.

Топливный насос может выйти из строя в силу разных причин, начиная от естественного износа агрегата до каких-то механических повреждений и попаданий посторонних включений в ТНВД.

Владельцу авто с дизельным двигателем в такой ситуации нужно понять, кто может проверить на стенде ТНВД. А как найти мастера-диагноста, может подсказать сайт MSK-Disel.

Автосервисы Москвы по проверке ТНВД на стенде

Провести грамотную и точную проверку ТНВД на стенде возможно в тех автосервисах Москвы, где для этого имеется полный комплект оборудования

Немаловажно, чтобы в штате был специалист. И на нашем сайте в каталог вошли техцентры, где такие требования к стендовой проверке на неисправности ТНВД соблюдаются в полной мере

Мы поможем ускорить процесс подбора автотехцентра нужного уровня. Для этого есть справочная служба. Сотрудники центра предоставляют информацию и могут подсказать или посоветовать автосервис, где реально провести за небольшие деньги нужные диагностические мероприятия.

И, конечно, если диагностика определит необходимость отремонтировать ТНВД, эту проблему в автосервисах также решат профессионально.

Наши сервисы

Если дизель сломался, это настоящая проблема. Но решить ее грамотно не составит труда для специалистов из техцентра «Старримонт».

Наш автосервис – это то место, где вы можете получить качественные и доступные услуги. В ходе ремонтных мероприятий мастера смогут понять, в чем состоит проблема, и посоветовать автомобилисту, как в будущем следить за мотором.

Обратитесь к нам – и вы поймете, что нас нужно советовать своим знакомым как профессиональный техцентр!

Навигация по страницам:

Цена стендовой диагностики ТНВД

Сколько стоит стендовая проверка ТНВД – вопрос не праздный для любого автомобилиста, у которого возникли проблемы с функционированием насоса. Цена этой услуги, что радует, невысока, и любой автомобилист может проверить недорого насос на стенде.

Автосервисы, представленные в перечне рекомендованных структур, выполняют такие услуги по своим прайс-листам, которые невысоки. Чтобы не быть голословными, предлагаем позвонить нашим сотрудникам в call-центр, и узнать у них стоимость проверки ТНВД на стенде в хорошем проверенном автосервисе.

Прайс лист на работы по ремонту турбин

*цены указаны без учета стоимости материала

1

Стендовые испытания турбокомпрессора

Без механизма изменяемой геометрии

2 000,00р.

С электро-вакуумным механизмом изменяемой геометрии (Цена включает чистку механизма изменяемой геометрии)

5 000,00р.

С управлением изменяемой геометрии с помощью сервоприводов (Цена включает чистку механизма изменяемой геометрии)

6 000,00р.

2

Дефектовка-разборка турбокомпрессора:

Легковые

от 1000,00р.

Грузовые

от 1500,00р.

3

Ремонт турбокомпрессора:

Легковые без механизма изменяемой геометрии

7 000,00р.

Легковые с электро-вакуумным механизмом изменяемой геометрии

8 000,00р.

Легковые с механизмом изменяемой геометрии с сервоприводом

9 000,00р.

Грузовые без механизма изменяемой геометрии

8 000,00р.

Грузовые с электро-вакуумным механизмом изменяемой геометрии

12 000,00р.

Грузовые с механизмом изменяемой геометрии с сервоприводом

14 000,00р.

4

Диагностика

Сервопривода привода геометрии

2 000,00р.

Ремонт

Сервопривода привода геометрии

от 10000,00р.

5

Чистка, мойка и пескоструйная обработка:

Геометрии

1 000,00р.

Корпуса, холодной и горячей улиток

1 000,00р.

6

Замена картриджа клиента

4 000,00р.

7

Восстановление шпилек за 1 шт

500,00р.

8

Установка угла геометрии

Легковые с электро-вакуумным механизмом изменяемой геометрии

1 500,00р.

Легковые с механизмом изменяемой геометрии с сервоприводом

2 000,00р.

Грузовые с электро-вакуумным механизмом изменяемой геометрии

2 500,00р.

Грузовые с механизмом изменяемой геометрии с сервоприводом

4 000,00р.

Цены на услуги Дизельного Центра

Распределительные топливные насосы:

Наименование работ Стоимость
Диагностика ТНВД на стенде без регулировки 3400 руб.
Диагностика ТНВД на стенде с регулировкой 5600 руб.
Диагностика ТНВД с ЕDС с регулировкой на стенде 5600 руб.
Ремонт ТНВД с регулировкой на стенде 8900 руб.
Ремонт ТНВД с EDC с регулировкой на стенде 9800 руб.

Рядные топливные насосы:

Наименование работ Стоимость
Диагностика ТНВД на стенде без регулировки 6000 руб.
Диагностика ТНВД на стенде с регулировкой 8500 руб.
Диагностика ТНВД с EDC с регулировкой на стенде 8500 руб.
Ремонт ТНВД до 4-х секций с регулировкой на стенде от 12000 руб.
Ремонт ТНВД до 6-ти секций с регулировкой на стенде от 18000 руб.
Ремонт ТНВД c EDC с регулировкой на стенде от 18000 руб.
Ремонт одной дополнительной секции 2000 руб.

ТНВД типа VRZ и VP:

Наименование работ Стоимость
Диагностика ТНВД на стенде 5300 руб.
Ремонт ТНВД VP с настройками на стенде 12500 руб.
Ремонт ТНВД VRZ с настройками на стенде 14000 руб.

Насосы типа CR:

Наименование работ Стоимость
Диагностика ТНВД на стенде от 2600 руб.
Ремонт ТНВД от 7000 руб.

Форсунки обычного типа:

Наименование работ Стоимость
Проверка форсунки от 200 руб.
Ремонт форсунки от 800 руб.

Инжекторы CR (форсунки типа CR):

Наименование работ Стоимость
Проверка инжекторов от 700 руб.
Ремонт инжекторов от 2500 руб.

Диагностика:

Наименование работ Стоимость
Компьютерная диагностика систем управления двигателем от 1200 до 3000 руб.
Диагностика системы CR по высокому, низкому давлению топлива и равномерности обратного сброса. от 900 руб.

Все цены указаны без учета стоимости запасных частей

Ремонт двигателя:

Наименование работ Стоимость
Ремонт 4-цил. двигателя легковых, коммерческих автомобилей и джипов от 40000 руб.
Ремонт 6-цил. двигателя легковых, коммерческих автомобилей и джипов от 48000 руб.
Ремонт блока цилиндров (рядный двигатель) от 900 руб. за цил
Ремонт блока цилиндров V-образного двигателя от 1000 руб. за цил
Ремонт алюминиевого блока от 3000 руб. за цил
Ремонт 5-опорного коленчатого вала от 2000 руб.
Ремонт 7-опорного коленчатого вала от 2500 руб.
Ремонт коленчатого вала с обратной галтелью в зависимости от опор +50%
Опрессовка головки блока цилиндров 400 руб. за цил
Замена направляющей втулки клапана 160 руб./шт.
Правка седла клапана 90 руб./шт.
Притирка клапана 70 руб./шт.
Замена седла клапана 800 руб./шт.

Все цены указаны без учета стоимости запасных частей

Без чего не обойтись СТО

Как говорят в народе: «Мотор – сердце автомобиля». Если машину приводит в движение дизельный двигатель, то одна деталь по праву может считаться его сердцевиной. Это ТНВД – топливный насос высокого давления. Если он выходит из строя, автомобилиста ожидают существенные финансовые траты. Однако чтобы они не возросли, на СТО, куда пригоняют автомобиль, должен быть стенд для проверки ТНВД.

Чаще всего данный элемент выходит из строя по причине использования некачественного дизельного топлива. Мелкие детали засоряются, образуется нагар на форсунках. Все это ведет к потере мощности, неравномерности работы дизеля, которая приводит к разрушению других систем автомобиля.

Без такого оборудования, как стенд для проверки ТНВД, рассчитывать на качественный ремонт не стоит. Принцип его работы прост – насос снимают с автомобиля и устанавливают на закрепляющуюся площадку, подключают к рабочим органам оборудования – к валу и разным зондам со всеми элементам насоса. Установленный асинхронный электродвигатель через вал приводит насос в движение, выводит на разные скоростные режимы. А различного рода датчики через зонды собирают информацию о технических параметрах работы ТНВД, которая после обрабатывается вычислительным блоком стенда с последующим выводом на экран.

Ремонт дизельных ТНВД – это довольно сложная операция. А при рыночной стоимости деталей лучше не экономить на услугах хороших специалистов. Конструктивно ТНВД представляет собой довольно сложное соединение большого количества точно подогнанных друг к другу деталей. Тем более, большинство из них имеют зазоры в доли миллиметров. Поэтому любому СТО, где действительно работают на качество, необходим стенд для проверки ТНВД.

Какие данные можно получить при помощи стенда? Во-первых, определить, с какой частотой и под каким давлением топливо подается в цилиндры. Во-вторых, насколько равномерно это происходит. В-третьих, определяют частоту и углы вращения вала ТНВД. Речь идет о величинах, имеющих настолько малые размеры, что измеряются они в долях привычных для нас единиц. Как уже отмечалось выше, вычислительный блок обрабатывает информацию и выдает ее в удобном для человека виде. Таким образом, повышается качество диагностики и ремонта.

Для проверки качества выполненных работ используют стенд для испытания ТНВД. Часто один и тот же стенд бывает универсального типа – на нем можно проводить и диагностику, и испытание. Такое устройство является обязательным инструментом для СТО, нацеленного на предоставление качественных услуг.

Какие можно сделать выводы? Количество устанавливаемых дизелей на новые автомобили в соотношении с бензиновыми постоянно растет. А значит, спрос на качественные услуги по ремонту будет повышаться. Потратившись один раз на хороший стенд для проверки ТНВД универсального типа, можно существенно расширить объемы и географию бизнеса. А это значит, повысить общую доходность дела и привлечь новых постоянных клиентов.

Стенды для диагностики ТНВД

Продажа стендов для ТНВД со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки.Прайс-листы с ценами на оборудование для испытания, регулировки и ремонта ТНВД запрашивайте в отделе оборудования для автосервиса.

Импортные ››

На сайте представлены российские и импортные стенды для испытаний и регулировки ТНВД. 

Сфера применения стенда для ремонта и проверки топливных насосов высокого давления (ТНВД) — стационарные станции и центры сервисного и технического обслуживания. Стенд для топливной аппаратуры незаменим при проверке и ремонте ТНВД грузового, строительного и сельскохозяйственного транспорта (тягачей, тракторов, самосвалов). Применяются для диагностики насосов, устанавливаемых на легковых автомобилях и мощных дизелей, которыми оснащается тяжелая карьерная техника или тепловозы.

Своевременная диагностика ТНВД имеет немаловажное значение для нормальной эксплуатации транспортного средства. Испытания проводятся на специальном оборудовании, которое воссоздает нормальную работу аппаратуры

Нет необходимости разбирать автомобиль.

Стенд для проверки и ремонта ТНВД предназначен для точной диагностики и регулировки топливных насосов высокого давления — рядного и распределительного типов с разной системой смазки, количеством секций или штуцеров. Они оснащаются компьютерными системами информационно-технологического сопровождения и мензурочным мерным блоком. Воспроизводят условия эксплуатации дизельной аппаратуры и позволяют добиваться оптимальных параметров её функционирования в части расхода топлива и эффективной мощности.

Принцип работы стенда для проверки и ремонта ТНВД.Все представленные в каталоге стенды для регулировки ТНВД достаточно просты в работе и управлении. Они комплектуются асинхронными двигателями разной мощности с частотными преобразователями, которые имеют программируемые параметры. Имеют различные наборы установочных кронштейнов и соединительных муфт.Регулировка в основном выполняется двумя способами. В первом случае используется заданный тест-план конкретного насоса, который внесен в программу и состоит из отдельных этапов, во втором — режим, подразумевающий самостоятельный ввод данных оператором. Результаты заносятся в протокол испытаний. Программа интегрирована с программным обеспечением БНС для настройки электронных насосов ЯЗДА.

На стендах можно проводить следующие операции:Испытания и регулировку рядных топливных насосов высокого давления (ТНВД) с самостоятельной системой смазки, с количеством секций до 12-ти, а также ТНВД распределительного типа с количеством питающих штуцеров до 12-ти путем контроля следующих параметров и характеристик:

  • величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций);
  • частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива;
  • давление открытия нагнетательных клапанов;
  • угол начала нагнетания и конца подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД;
  • угол действительного начала и конца впрыскивания топлива (при диагностировании);
  • характеристика автоматической муфты опережения впрыска;
  • поддержание заданной температуры.

Существующие на сегодняшний день топливные насосы имеют как общие конструктивные решения, так и отличия. Прежде чем купить стенд ТНВД, необходимо определиться с его функциональным исполнением, решаемыми задачами и ремонтируемыми типами оборудования, что будет обуславливать конечную стоимость.

Стенды можно заказать и купить в наших офисах в Санкт-Петербурге, Москве, Челябинске, Казани по приемлемым ценам.


Выбирайте интересующее Вас оборудование и на поставку.

Вы также можете получить  по техническим вопросам, стоимости и срокам доставки.

Заказать и купить стенд для испытания и регулировки ТНВД вы можете с заказом отгрузки транспортными компаниями в города: Архангельск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль и прочие регионы России.

Прайс лист на ремонт ТНВД отечественного производства

*цены включают в себя стоимость работ и запасных частей, без учета корпуса, кулачкового вала, МОВТ, ТННД

Модель ТНВД

Применяемость

Проверка

Регулировка

Капитальный ремонт

1

тнвд 33-02

Камаз 740.10

2500р.

3500р.

10500р.

2

тнвд 323,324

Камаз 740.20

2500р.

3800р.

17300р.

3

тнвд 334

Камаз 7403

2500р.

3500р.

10500р.

4

тнвд 338

Зил 645

2500р.

3500р.

10100р.

5

тнвд 337-40, 323, 324

Камаз 740.11-240

2500р.

3500р.

14500р.

6

тнвд 337-20

Камаз 740.51-320

3500р.

4900р.

17100р.

7

тнвд 60-30

ЯМЗ-236 (все)

2500р.

3500р.

10700р.

8

тнвд 80-30

ЯМЗ-238 (все)

2500р.

3500р.

12100р.

9

тнвд 806, 807

ЯМЗ-238д супер

2500р.

4500р.

14800р.

10

тнвд 90, 902

ЯМЗ-240

2500р.

4500р.

17600р.

11

тнвд 604

ЯМЗ-236БЕ

2500р.

3300р.

13900р.

12

тнвд 133

ЯМЗ-236НЕ2

3500р.

5100р.

18100р.

13

тнвд 173, 175

ЯМЗ 7511

3500р.

5500р.

22200р.

14

тнвд 136 (6 плунжерный)

ЯМЗ-6561(евро 3)

3500р.

6500р.

27500р.

15

тнвд 179 (8 плунжерный)


ЯМЗ-6581(евро 3)

3500р.

6500р.

31300р.

16

тнвд 421, 423

ТМЗ-8421

400р.0

6400р.

16500р.

17

тнвд 363

Д-260.10

2500р.

4200р.

13300р.

18

тнвд 773

Д-245

2500р.

3500р.

13100р.

19

тнвд v3436 моторпал

Д-245

2500р.

4200р.

2600р.

20

тнвд 4утни

Д-240

2500р.

3500р.

12300р.

21

тнвд 4 утни-т

Д-245.12

2500р.

400р.

12600р.

22

тнвд 21/2, 21/4

Д-21, Д-120, Д-144

2500р.

3500р.

1100р.

23

тнвд 22/6

СМД-60

2500р.

3500р.

1100р.

24

тнвд 51-67-24-01 сп

Д-160

2500р.

4500р.

13700р.

25

тнвд 51-67 усп

Д-170

2500р.

4500р.

13700р.

26

тнвд 51-67 усп

Д-180

2500р.

4500р.

1400р.

27

тнвд 427 лст4-4

СМД-14, 18, 21

2500р.

3500р.

9700р.

28

тнвд 627 слт-6

СМД, А-01

2500р.

3500р.

1200р.

Прайс лист на ремонт ТНВД и форсунок импортного производства

*цены указаны без учета стоимости расходных материалов и запасных частей

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ

ЦЕНА (РУБ)*

РЯДНЫЕ ТНВД

1

Диагностика ТНВД до 6 секций с механическим регулятором

3500,00р.

2

Диагностика ТНВД до 6 секций с EDC

3500,00р.

3

Диагностика ТНВД до 6 секций с EDC 2 реечный

5000,00р.

4


Регулировка ТНВД до 6 секций с механическим регулятором

3500,00р.

5

Регулировка ТНВД до 6 секций с EDC

4500,00р.

6

Регулировка ТНВД до 6 секций с EDC 2 реечный

6000,00р.

7

Капитальный ремонт ТНВД до 6 секций

12000,00р.

8

Капитальный ремонт ТНВД до 6 секций с EDC 2 реечный

16000,00р.

9

Капитальный ремонт ТНВД до 6 секций с системой EDC

14000,00р.

10

Капитальный ремонт, регулировка ТНВД более 6 секций, дополнительно за секцию

1000,00р.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ

1

Диагностика ТНВД  VE на стенде

2500,00р.

2

Диагностика ТНВД VE с EDC

3500,00р.

3

Диагностика ТНВД  VР 30, VP 44

 4500,00р.

5

Проверка ТНВД VRZ (Pajero III 3.2)

5000,00р.

6

Проверка ТНВД Common Rail

2500,00р.

7

Разборка и дефектовка  ТНВД

2500,00р.

8

Ремонт ТНВД VE с механическим регулятором  (с регулировкой)

7000,00р.

9

Ремонт ТНВД VE с электронным управлением  (с регулировкой)

8000,00р.

10

Ремонт  ТНВД VР 30, VP 44 (с регулировкой и перепропиской ЭБУ)

11000,00р.

11

Ремонт ТНВД VRZ (Pajero III 3.2)  (с регулировкой)

12000,00р.

12

Ремонт ТНВД Common Rail

от 6000,00р.

ФОРСУНКИ

1

Диагностика форсунки на стенде

150р.

2

Ремонт форсунки с регулировкой

500-700р.

3

Проверка  Common Rail форсунки

500р.

4

Проверка  Common Rail форсунки PIEZO

700р.

5

Ремонт Common Rail форсунки DELPHI

3000р.

6

Ремонт Common Rail форсунки BOSCH легковые

3000р.

7

Ремонт Common Rail форсунки BOSCH грузовые

3500р.

8

Проверка насос-форсунки

1200р.

9

Ремонт насос-форсунки

3500р.

10

Диагностика насосной секции PLD (Actros, Atego)

1200р.

11

Ремонт насосной секции PLD (Actros, Atego)

3500р.

Отечественный комплекс для ремонта насос-форсунок: ждать осталось недолго

До недавнего времени некоторые авторитетные производители топливной аппаратуры (например, R. Bosch, Cummins, Detroit), держали тему ремонта управляемых электроникой форсунок закрытой. Они организовали по всему миру сбор изношенных форсунок, которые затем восстанавливали в промышленных условиях.

Владельцы дизельной техники были вынуждены кроме стоимости ремонта самих форсунок оплачивать транспортировку и таможенные сборы при доставке груза форсунок на ремонтные заводы, которые зачастую находятся в другой области земного шара.

Однако со временем на рынке стали появляться ремонтные комплекты и оборудование для ремонта данных систем, и компания R. Bosch, в конце концов «рассекретила» все данные по ремонту форсунок и запчастям для них и наладила соответствующий фирменный сервис в России.

Производственное объединение стендового оборудования (г. Москва) приступило к созданию комплекса для испытания насос-форсунок и топливных насосов высокого давления (ТНВД) аккумуляторных систем топливоподачи дизелей (АСТД) путем воспроизведения частоты вращения приводного вала, температуры и давления топлива, измерения указанных параметров, а также измерения величины подачи.

В состав комплекса входят стенд СДНФ-1 и приставка для установки и проверки на стенде самих насос-форсунок. Стенд СДНФ-1 уже разработан и серийно выпускается в нашей стране. Он оптимально приспособлен для последующей установки (адаптации) на нем приставки для проверки насос – форсунок (UIS, UPS) любых марок.

Как известно, в настоящее время приставки (Cam Box) выпускаются только итальянскими фирмами- производителями стендового оборудования MONEA и NOVA DITEX, что существенно повышает затраты отечественных потребителей при закупке оборудования. В состав приставки входят: Cam Box — держатель насос-форсунки, электронный симулятор сигналов, адаптеры на каждый тип насос-форсунок.

Любопытно, что, например, компания R. BOSCH на сегодняшний день подобную приставку не производит. А вот Производственное объединение стендового оборудования в настоящее время проводит испытания опытных образцов отечественной приставки Cam Box и электронного симулятора сигналов.

Ориентировочная дата начала серийного производства первой отечественной приставки для проверки насос-форсунок — конец лета 2007г. Цена приставки, при тех же характеристиках и функциональных возможностях, будет намного ниже, чем у итальянских аналогов ( порядка 12 000 Евро).


С этим читают