Амортизаторы ashika или miles

Советы по правильной эксплуатации тормозной системы

  • Проводите технический осмотр строго в установленный срок;
  • Устанавливайте только оригинальные расходные материалы, детали, комплектующие;
  • Раз в месяц осматривайте состояние тормозных колодок, во избежание чрезмерного износа. Некоторые автомобили оборудованы цифровым датчиком износа. При превышении допустимой нормы, на центральной консоли приборов высвечивается индикатор;
  • При появлении скрипов, металлического скрежета, задымления немедленно обращайтесь в мастерскую для проведения комплексной диагностики с последующим ремонтом;
  • Периодически проверяйте температуру колеса. Независимо от пробега, металл должен быть теплым на ощупь, но не горячим, так как это признак неисправности тормозного контура. Обратитесь к мастеру сервисного центра или самостоятельно проведите диагностику.

Каталожные артикулы и совместимые марки автомобилей

Артикул Марка / модель автомобиля
NAKAYAMA HP8519NY TOYOTA CAMRY
AK18525 TOYOTA CAMRY 91-96
BS18997 —/—
AS10204 —/—
AK2853 —/—
BS6301 CELICA 93-99
401050 —/—
401726 TOYOTA CAMRY 9
402493 TOYOTA CAMRY 91-96
—/— CELICA 93-99
401591 —/—
402558 —/—
548132D102 Hyundai Elantra
8AL132280 Mazda MPV
4351212670 Toyota Corolla 06
BJ0Y3325X Mazda 323
8944521021 Isuzu Trooper
N3127 Nissan Primera
QB30280 —/—
HP8604NY Great Wall
N3235 Toyota Previa
ND422NY Toyota Avensis
ND167NY CITROEN
FA316NY HONDA ACCORD
ND150NY CITROEN XSARA
NJ173NY CITROEN
Z4B15 Chevrolet
NJ597NY SAAB
ND160NY Пежо
ND386NY BMW
N40043 Ленд Ровер
ND160NY Фиат Дукато
ND386NY —/—
G20008 HYUNDAI ACCENT
G20008 Хендай Гетц
4549039245 Тойота Рав 4
ND380NY Фольксваген
NJ771NY Хендай Санта Фе
NJ596NY СААБ
J5535 Митсубиши Галант
Z42125 Тойота
J5042 Хендай
NJ618NY Сузуки Свифт
NJ267NY Форд Эскорт
NJ438NY Митсубиши Паджеро
HP8522NY Тойота
HP8523NY —/—
HP8524NY —/—
HP8525NY —/—
HP8526NY —/—

Перечень не является исчерпывающим, лишь ознакамливает автовладельцев с наиболее частыми запросами по каталожным артикулам, индексам.


Перед покупкой всегда сверяйте артикул с данными в инструкции по эксплуатации, сервисной книге. Возникают сомнения или не можете отыскать номер — обратитесь за помощью к специалистам, продавцам, консультантам.

Какие амортизаторы лучше — SenSen или Ashika?

В августе 2020 года на PartReview амортизаторы SenSen в целом оказались лучше, чем Ashika.

  1. Ashika получили оценку PR в 70 из 100,

    a SenSen смогли набрать 86 баллов.

  2. У амортизаторов Ashika и SenSen пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у SenSen (4.2) выше чем у Ashika (3.9).
  4. Амортизаторы SenSen имеют лучшие оценки свойств, чем у Ashika:

    • Долговечность — владельцы считают, что это свойство у SenSen лучше, чем у Ashika.
    • Комфортность — автолюбители утверждают, что это свойство у SenSen превосходит Ashika.

Какие амортизаторы популярнее — Ashika или SenSen?

В августе 2020 года на PartReview амортизаторы SenSen в целом оказались популярнее чем Ashika.

По соотношению голосов амортизаторы SenSen превзошли Ashika:

  • У Ashika соотношение положительных голосов (22) к отрицательным (9) составило 13 голосов.
  • У SenSen соотношение позитивных голосов (168) к негативным (27) составило 141 голоса.

По количеству отзывов амортизаторы SenSen превзошли Ashika:

  • На амортизаторы Ashika написано 10 отзывов: 7 положительных, 0 нейтральных, 3 отрицательных.
  • На амортизаторы SenSen написано 60 отзывов: 51 положительный, 1 нейтральный, 8 отрицательных.

Внимание — подделка

Первый пост не судите строго. Немного стырено, немного переработано. Тег «моё» не ставлю.

Так как я живу в Сибири, то мой пост будет полезен скорее для владельцев японских авто, нежели европейских ( хотя и в европейской части России есть праворукие )). В этой статье я постараюсь рассказать, как отличить поддельные автозапчасти от фирменных. Сравнение будем проводить на примере колодок фирмы Toйота. Надо сказать, за последние годы пришло и приходит много поддельного товара марки Тойота, Ниссан, Мазда, .

Я знаю несколько случаев, когда у людей отрывало с таких колодок тормозные накладки, а про скрип и говорить не нужно!

Ну да ладно, перейдем к более детальному рассмотрению.

Сейчас я приведу вам ряд признаков по которым можно быстро отличить оригинал от контрафакта.

Первое на что нужно смотреть — на наклейку. Огромная партия контафакта была с палевными наклейками (в первую очередь это относится к Тойоте и Мазде). Это палево заключалось в надписи Ramovable в правом нижнем углу для Тойоты и некачественной визуализацией штрих-кода на Мазде! Хотя сейчас я встречал контрафакт и без надписи Removable и с качественным штрих-кодом ( развиваются китайские братья)))…..Напомню, что с такой надписью в оригинале идут только восстановленные на заводе детали – это рулевые рейки, генераторы, стартеры, в общем — сложные агрегаты!

Никогда колодки, диски, рулевые тяги, подшипники не идут REMOVABLE !! Только левак!

Второе на что нужно смотреть — это штрих-код и название детали! Штрих-код нужно просканировать сканером! Настоящий оригинал Тойоты должен выглядеть таким образом – оригинальный номер без тире, потом два пробела и латинская буква, т.е. 0446612130 Р (Тоже и про Мазду) Штрих-код с этих колодок бьется без буквы! Такого не бывает в настоящей Тойоте. Потом идет название детали – PAD KIT, DISC написано тут, хотя на колодках Тойота пишет PAD KIT, DISC BRAKE!

Это относится и к подшипникам и тягам и рычагам. Ошибки сплошь и рядом, их всего лишь нужно увидеть.

Следующее, на что нужно смотреть — идет коробка!

Как показывает практика — контрафакт всегда идет из “жидкого” картона, который рассыпается и расклеивается по швам ( на складе его заматывают скотчем или подклеивают наклейками для термопринтера). Контрафактная коробка под колодки, в основном, из глянцевого картона, хотя у настоящих колодок она более матовая ( хорошо заметно при сравнении двух коробок)

Так же обратите внимание на размер коробки, контрафактная больше по всем параметрам. Размер и стиль шрифта тоже различны


В оригинале коробку с колодками от раскрытия держит верхняя наклейка, на которой написана модель применяемости ( в нашем случае Corolla), номер партии, номер детали и фирма, поставляющая колодки на конвейер ( например Akebono, Nibk, Sumitomo и т.д.)

Настало время заглянуть внутрь.

Первое и самое главное на что смотрим- как упакованы колодки ! Никогда (. ) оригинальные OEM колодки не упакованы в пакеты , в полиэтилен и подобные материалы, но китайцы их зачем-то крутят — накручивают в этот полиэтилен! Это же относится и к обычным не оригинальным колодкам — если в пакете — значит made in china.

Следующее, на что смотрим — на вложение в коробку, эта такая бумажка с инструкциями.

Бывает, что ее вообще нет, бывает она цвета , как пожелтевшая от годов газета.

В оригинале идет бумага белоснежного цвета.

Наконец пришло время рассмотреть и сами колодки.

Тут все сложнее, ибо на них выбито все то, что и выбито на оригинале, но только качество клейма не такое четкое, но это можно сравнить, только держа перед глазами настоящие и левые колодки.

Заметно, что качество клейма на нижних лучше, цифры и буквы продавлены глубже.

Это же относится и к самим накладкам феродо! Они будут отличаться по цвету и вкраплениям металла, бывает прорезь накладки идет по-другому, но, опять же, нужно видеть с чем сравнивать.

Слева фирменные колодки, справа левак.Заметно, что меди на оригинальных больше.

Итак, подводя итог, можно сказать, если вы будете держать в уме хотя бы часть из выше написанного, то шанс купить левак под видом оригинала будет стремиться к НУЛЮ.

Спасибо, что всё прочитали. Может быть это кому-то будет полезным.

Поддельные и оригинальные колодки Sangsin разного цвета


Рассмотрим сами колодки Hi-Q. Начнем с того, что они покрашены. На оригинальной – фрикцион, и порошковой краской покрашена сама основа. На подделке – может это конечно и порошок, но больше смахивает на обычную краску. При этом, пластина не приклеена, как у всех колодок. Покрасили, положили сверху, и из-за этого она прилипла. Ее можно отодрать. При нормальной температуре она просто отгорит. Состав фрикциона сразу видно что другой, ведь цвет отличается, блеск отличается.

Спил, его делает станок, он также отличается. На оригинальной колодке спил ровный, на поддельной он закругленный, причем, с двух сторон по-разному. Плохо покрашено. Пропил по середине колодки другой толщины и не ровный. На заводских он тоньше. И самое главное отличие в том, если две колодки совместить, можно заметить, что подделка отличается по размеру, она на пару миллиметров больше. Это значит, что форма для изготовления фрикционной накладки – другая, нежели у оригинальной. Это означает, что данная колодка не изготавливалась конкретно под какой-то автомобиль, а просто подбиралась под него.

В общем можно сделать вывод что чем громче имя – тем больше подделок. Тогда соответственно и отзывы о тормозных колодках Sangsin будут не всегда положительные.

Виды тормозных колодок

Все тормозные колодки производятся из фрикционного материала и металлической пластины. Фрикционная смесь может включать в себя больше 10 разных компонентов. В качестве армирующей составляющей применяется заменитель асбеста, также в составе имеются оксиды разных металлов и графитной пыли, связанные между собой высокотемпературной смолой. Металлы и их количество определяют коэффициент трения, а графит нужен, чтобы предотвращать прихватывание колодки к диску. В зависимости от составляющих компонентов и их пропорциональным соотношением тормозные колодки разделяются на 4 основных вида:

Полуметаллические колодки состоят до 65% из метала, как черного, так и цветного, перемешанного вместе с графитом и неорганическими наполнителями. Такие тормозные колодки хорошо отводят тепло, но за счет своей твердости в большей степени подвергают износу тормозной диск, поэтому отличаются повышенной шумностью и не оптимальной работой при низкой температуре.

Низкометалические могут иметь в составе не более 30 % стали или меди, а основная составляющая — органические материалы.

Органические колодки производятся из материалов органического происхождения, такого как стекло, углерод, кевлар, а также не более 15 % метала. Они значительно мягче, быстрее изнашиваются, и пыль, которая при этом образовывается, может забивать отверстия вентилируемых дисков; при агрессивной езде их лучше не использовать, но зато они отличаются тихой работой и быстрой хваткой начального торможения.

Керамические тормозные колодки наиболее дорогие, но имеют наилучшие показатели при интенсивной езде. Следуя из их названия, сразу можно понять, что их составляющая — керамические волокна, и так же, в качестве наполнителя, имеются цветные металлы или синтетический каучук. Керамическая колодка обеспечивает стабильный коэффициент трения (в отличие от полуметаллической, в которой он меняется в зависимости от температуры). Они менее интенсивно стираются и не так подвергают износу тормозной диск. Такие тормозные колодки будут лучшим выбором при агрессивной городской эксплуатации.

Все производители имеют свою особенную технологию изготовления тормозных накладок и, в зависимости от требований и назначения, применяют свои компоненты, которых может быть около трех сотен.

Замена тормозных колодок

Подробная графическая инструкция как поменять передние и задние тормозные колодки своими руками. Самостоятельная замена тормозных колодок на автомобилеПодробнее

Смазка для суппортов и направляющих

Лучшие смазки для суппортов и направляющих. Какую выбрать при замене колодок. Обзор и отзывы о самой популярной смазке для деталей суппорта.Подробнее

Тормозные колодки на Форд Фокус 2

Размеры, цены, каталожные номера передних и задних тормозных колодок Ford Focus 2. Оригинальные колодки делятся на два типа «комфорт» и «эконом», отличающиеся…Подробнее

Данные по NAKAYAMA

NAKAYAMA — производитель и поставщик запчастей для японских, корейских и европейских автомобилей на вторичный рынок, а также на ряд автомобильных конвейеров, таких как Hyundai, Kia, Mazda, Ford, PSA, Fiat, VW, GM и других. Ассортимент компании включает тормозные диски, тормозные колодки, сайлентблоки, втулки и подушки двигателя, рулевые тяги, рулевые наконечники, рычаги, шаровые опоры, тяги стабилизатора, резинотехнические изделия. На каждом заводе, где производится продукция NAKAYAMA, имеются собственные испытательные центры. Вся продукция проходит испытания в процессе производства и имеет сертификаты качества по системам ISO 9001:2002, ISO 14001, ISO TS 16949 и QS9000.

Как отличить подделку


О компании Ashika хорошие отзывы, она хорошо зарекомендовала себя. Потому нередко на рынке можно встретить подделку под данный товар

Важно заранее ознакомиться с признаками таковой. Так как покупка подделки может стать причиной серьезных неприятностей

В первую очередь – качество дисков из Китая на порядок ниже, чем из Японии. Сказывается низкий контроль качества, нередко применяется порошковый металл. Все это в совокупности приводит к малому ресурсу.

Основные признаки подделки:

  • отсутствие голограммы на упаковке – компания серьезно относится к защите своей репутации, потому используется специальная наклейка;
  • коробка выполняется из качественного картона – если упаковка вообще отсутствует либо изготовлена из тонкой бумаги, то перед покупателем подделка.

Компания Ашика использует свой собственный, фирменный стиль оформления упаковки. Если он отличается, присутствуют ошибки в маркировке – то от приобретения лучше отказаться. Внутри обязательно наличие инструкции на русском и английском языках. Если она отсутствует – то это опять говорит о том, что перед покупателем подделка.

Отличия от оригинальных запасных частей

Важно помнить о множестве отличий от оригиналов. Наиболее важный момент – это малый ресурс

Как правило, оригинальные диски «ходят» в 2-3 раза дольше, чем аналогичные. Что является существенным преимуществом. В то же врем цена аналогов от компании Ashika – в 2-3 раза меньше, чем оригинальных тормозных дисков. Потому выбор в каждом случае собственник автомобиля делает сам – что именно он будет приобретать.

В остальном же отличия отсутствуют. И это является одним из самых важных преимуществ. Габаритные размеры самого диска, посадочные отверстия – все это на 100% соответствует оригиналу. Установку можно без труда выполнить самостоятельно. В комплекте идет все необходимое. В том числе инструкция по установке со всеми рекомендациями.

Обзор тормозных дисков Ashika

Преимуществом данных деталей является как раз их бренд – заводы по изготовлению находятся на территории Японии. Присутствует достаточно серьезный контроль качества, он позволяет избежать многих сложностей и проблем. Если товар именно от бренда Ashika – то вероятность контрафакта близится к нулю. Упаковка выполнена в черном с красным цветах, имеется достаточно серьезная защита от подделок. Что с положительной стороны характеризует производителя.

Производит компания продукцию для достаточно обширного перечня автомобилей. При этом ознакомиться с полным перечнем поддерживаемых моделей, артикулами можно на официальном сайте. Какие-либо проблем с покупкой обычно отсутствуют. Товар представлен во многих автомагазинах

Важно помнить, что данные диски выполняются из мягкого чугуна. Как следствие – возникают проблемы при выборе тормозных колодок

Нужно избегать моделей, накладки которых содержат керамические включения. В противном случае колодки оставят на поверхности тормозного диска риски, вкрапления. В свою очередь мягкий чугун более предпочтительный для всех моделей без исключения. Он в силу низкой плотности редко деформируется. Даже после нагревания и резкого охлаждения. В этом плане тормозные диски Ashika характеризуются покупателями только с положительной стороны.

Качество изготовления

Нужно помнить, что качество данных тормозных дисков будет несколько хуже, чем оригинальных. Основные моменты:

  • даже при длительной стоянке автомобиля диски почти не ржавеют – сказывается использование специального сплава;
  • применяемый для изготовления чугун стирается достаточно медленно при использовании соответствующих колодок – некоторые комплекты «отхаживают» более 50 тыс. км (при спокойном режиме вождения);
  • присутствует система самоочистки на версиях sport – специальные желоба, через которые осуществляется отвод воды и газов, не забиваются ржавчиной, посторонними включениями.

В целом с точки зрения качества каких-либо претензий к производителю попросту не имеется. Но низкая цена подразумевает относительно малый ресурс – в сравнении с оригиналами. Не стоит надеяться, что, приобретая аналог, можно будет забыть об обслуживании дисков на несколько лет.

Какие тормозные диски лучше — Japanparts или Ashika?

В августе 2020 года на PartReview тормозные диски Ashika в целом оказались лучше, чем Japanparts.

  1. Ashika получили оценку PR в 87 из 100,

    a Japanparts смогли набрать 63 балла.

  2. У тормозных дисков Ashika и Japanparts пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Ashika (4.5) выше чем у Japanparts (3.5).
  4. Тормозные диски Ashika имеют лучшие оценки свойств, чем у Japanparts:

    • Биение — владельцы считают, что это свойство у Ashika лучше, чем у Japanparts.
    • Шум — автолюбители утверждают, что это свойство у Japanparts превосходит Ashika.

Какие тормозные колодки лучше — MASUMA или Ashika?

В августе 2020 года на PartReview тормозные колодки Ashika в целом оказались лучше, чем MASUMA.

  1. Ashika получили оценку PR в 78 из 100,

    a MASUMA смогли набрать 58 баллов.

  2. У тормозных колодок Ashika и MASUMA пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Ashika (4) выше чем у MASUMA (3.3).
  4. Тормозные колодки Ashika имеют лучшие оценки свойств, чем у MASUMA:

    • Чистый диск — владельцы считают, что это свойство у Ashika лучше, чем у MASUMA.
    • Пыль — автолюбители утверждают, что это свойство у Ashika превосходит MASUMA.
    • Скрип — по отзывам понятно, что это свойство у Ashika предпочтительнее, чем у MASUMA.

С этим читают