Ниссан мурано 2019 года: комплектации, цены, фото

Управляемость и внедорожные характеристики

Nissan Murano 2021 года рассчитана в основном на эксплуатацию в пределах города. Но, как показали результаты тест-драйва, автомобиль неплохо справляется и к условиям бездорожья. На ровном асфальте японский кроссовер держится так, словно едет по рельсам. При этом он легко «проглатывает» различные неровности и точно входит в повороты без заметного крена кузова. Сугробы Murano также хорошо преодолевает. Но японская модель обладает одним нюансом, который мешает полноценно ездить на нем по бездорожью: клиренс достигает 184 мм, вследствие чего автомобиль при пробуксовке быстро «садится» на днище. В этом случае не спасает и подключаемый полный привод. В подобных условиях кроссовер приходится медленно раскачивать, иначе его не вытащить.


Обзор

Внешний вид

Этот автомобиль и раньше нельзя было назвать безликим, но после процедуры обновления Мурано 2019 явно преобразился и стал смотреться еще более авангардно, при том что особых изменений в кузове не претерпел.

Тем не менее, иные модули света в передних фарах и новая форма дневных ходовых огней сделали переднюю часть модели выразительной и интригующей в темное время суток. Лаконичные бамперы с новыми выштамповками вкупе с другими колесными дисками добавили образу спортивности, при этом геометрическая проходимость кроссовера осталась на прежнем уровне.

В частности, дорожный просвет приравнивается к 184 миллиметрам. Это не самый существенный показатель, однако таких цифр вполне достаточно для того, чтобы успешно преодолевать высокие бордюры в городе либо пробираться по его заснеженным задворкам.

Интерьер

Внутри все строго и без откровений. В то же время, находиться в салоне приятно — он уютен, отделан добротными материалами. Водительское место организовано грамотно, поэтому ничего отвлечь от дороги не способно — ключевые органы управления расположены там, где их и ожидаешь увидеть.

Приборная панель с четкой оцифровкой, нейтрально-белой подсветкой информативна и читается безукоризненно. Перед ней — пухлый руль с удобным хватом. А вот на центральной консоли расположился комплекс мультимедиа с крупным тачскрином — его интерфейс дружелюбен, но вот графика отталкивает низкой детализацией и слабой контрастностью.

Вальяжные с виду передние сиденья на проверку оказываются очень плотными, с приятным профилем — они способно цепко удерживать в своих объятьях при прохождении виражей, при этом обладают обширными регулировками.

Задний диван также может регулироваться, причем в двух плоскостях. На нем можно без проблем разместиться вдвоем при росте в 190 сантиметров, но вот третий здесь будет явно лишним.

Ездовые свойства

По статистике, самой популярной модификацией японского кроссовера на рынке является версия с мотором 3.5 литра. С ним автомобиль демонстрирует отличную динамику разгона, которой хватает за глаза и в городе, и за его пределами.

При этом управлять тягой двигателя приятно, ведь он имеет хорошую тягу во всем диапазоне оборотов, а педаль акселератора чувствительна к касаниям правой ноги. Вариатор также отзывчивый, хотя его назойливый гул может раздражать при длительном ускорении.

К сожалению, шасси не слишком подходит под характер атмосферного двигателю — оно не любит быстрой езды и всячески об этом намекает. А именно, рулю не хватает лучшей чувствительности при отклонении на малые углы, тогда как при прохождении поворотов возникают большие крены кузова. Все отбивает желание совершать резкие маневры и прописывать дугообразные траектории на высокой скорости.

Впрочем, расстраиваться по этому поводу не стоит, ведь подвеска способна побаловать комфортом, что также немаловажно при частой эксплуатации автомобиля по плохим дорогам. Если говорить более подробно, то стойки амортизаторов имеют не только длинный ход, но и высокую энергоемкость и именно эти две составляющие являются залогом качественной плавности хода, которую дарует японский SUVдаже при проезде крупных выбоин

Выводы: Ниссан Мурано 2019-модельного года вряд ли станет откровением для своих поклонников. Рестайлинг не изменили кроссовер кардинально. Впрочем, все нововведения, вне всяких сомнений, пошли ему только на пользу и еще больше приблизили к премиум-сегменту.

Фото нового Nissan Murano:

Дизайн

Ниссан Мурано выделяется на фоне конкурентов благодаря своей стремительной внешности. Этому немало способствуют «заваленные» передние опорные стойки и удлиненный волнообразный капот. Головная оптика отличается нестандартной формой. От нее сверху протянулся «росчерк» светодиодных ДХО. Достаточно широкая радиаторная решетка дополняется фирменной трапециевидной вставкой из металла. Вытянутый передний бампер содержит довольно простые «противотуманки».

Отличительной чертой боковой части кузова являются ломаные линии, проложенные вдоль низа дверей и над задними колесными арками. Не менее оригинально смотрятся и фары на корме. Как и в случае с передней оптикой, задняя дополняется тонкой полоской светодиодных огней, которые вытянуты вдоль стекла. Крупный задний бампер дополнен компактными противотуманными фарами.

Ниссан Мурано обладает салоном с неким намеком на премиальность. Такой эффект создается за счет кожаной отделки, которая присутствует на передней панели и дверных картах. При этом японская модель практически полностью лишена физических клавиш: их функции взяли на себя сенсорный монитор и несколько шайб, которые россыпью легли на центральной консоли. На приборной панели разместились стандартные циферблаты, между которыми находится крупный цветной экран.

Внешний дизайн Nissan Murano 2019

Не менее глобальные изменения постигли и экстерьер машины. И первое, что бросается в глаза – это обновленный рельеф крышки капота и пространства вокруг боковых стекол. Также кроссовер заимел и большое количество хромированного молдинга, которого не было на предыдущих версиях Мурано (вокруг радиаторной решетки, вдоль переднего и заднего бамперов, на порогах и дверных ручках).

Сам кузов японца стал более приземленным, а колесные арки заметно раздулись, придавая автомобилю нотку спортивного характера. Несколько обновилась и головная оптика, в которой большинство элементов были заменены на диоды. А изюминкой доработанного дизайна экстерьера стали дополнительные воздухозаборники, расположенные вдоль переднего бампера и над противотуманными фарами.

В заводском варианте производитель дает клиенту возможность купить Nissan Murano 2019 в любой из предложенных цветовых вариаций: синий, красный, черный, белый и зеленый. Также на новом кроссовере станут доступными и дополнительные оттенки перечисленной палитры, которые ранее можно было увидеть только на флагманских версиях Мурано. Ну а заключительной чертой проведенного рестайлинга можно смело назвать увеличенные колесные диски, достигающие 20 дюймов в диагонали.

Экстерьер

Экстерьер нового, третьего поколения Murano получил существенные изменения. Производитель сохранил лишь общую плавность формы кузова, в остальном автомобиль выглядит более современным и дерзким, особенно по сравнению с моделью второго поколения.

Основные изменения внешнего вида пришлись на отдельные, точечные элементы кузова. Внешний вид автомобиля можно теперь охарактеризовать как современный и стильный, приковывающий взгляды, как на улицах мегаполисов, так и на загородных трассах.

Полностью светодиодная оптика бросается в глаза своей резкостью линий на ярком черном фоне. Удлиненные раздвоенные «стрелки» оптики только усиливают выразительность «взгляда» автомобиля. Линия хромированного молдинга тянется вдоль всего бока кузова, визуально отделяя крышу от нижней части кроссовера.

Исполнение верха автомобиля зависит от комплектации, например, в топовой версии владельцев ждет панорамная крыша. Острый угол передних стоек делает весь облик Murano стремительным, а так же улучшает показатели аэродинамики.

Интерьер


Премиальный кроссовер порадует будущих владельцев большими возможностями настройки салона «под себя». Основные изменения в интерьере салона сконцентрировались на комфортабельности и цветовом оформлении.

Водительское и переднее пассажирское кресло регулируются в 8 направлениях, позволяя выбрать максимально комфортное положение. Задние кресла тоже можно регулировать, но уже только в 4 направлениях. Рулевая колонка имеет довольно большой угол отклонения, для возможной настройки под рост водителя.

Мультимедийная система в автомобиле представлена 7-дюймовым мультимедийным дисплеем, на который вынесена большая часть настроек. Управление климат-контролем располагается на передней панели под дисплеем мультимедиа. Кроме того, на панель вынесен дисковод для CD дисков. На центральном тоннеле имеются два USB разъема разных поколений, и стандартная зарядка для мобильного телефона.

Материалы отделки опционально представлены в двух вариантах – кожа или качественная ткань. Производитель на выбор предлагает множество вариантов отделки — в кожаном варианте цвета представлены в пяти вариантах, в тканевом только в двух. Кроме однотонного интерьера салона, покупатель может выбрать двухцветный вариант с различными вставками — пластиковыми или деревянными на панелях, и кожаными на обивке сидений.

Фото салона:

Технические характеристики

Сборка обновленного кроссовера производится на отечественном предприятии в г. Санк-Петербурге. Кроссовер выполнен в среднеразмерных габаритах: высота автомобиля составляет 1720 мм, длина равна 4869 мм, ширина 1885 мм. Высота клиренса выгодно отличается от конкурентов, и составляет 178 мм. Колесная база равна солидным 2825 мм. Объем багажника порадует 454 литрами, а со сложенными задними сидениями он увеличивается аж до 1603 литров.

Все комплектации нового кроссовера оснащены бесступенчатым вариатором, который, по отзывам владельцев, показал себя весьма качественным долгожителем, при условии бережной и не экстремальной эксплуатации автомобиля. А вот двигатели различаются в зависимости от комплектации автомобиля.

Двигатель

В первых трех комплектациях автомобиль представлен с бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 литра, который развивает максимум 251 л.с. Топовая комплектация оснащена гибридным двигателем объемом 2,5 литра и чуть меньшей мощностью — 235 л.с., но она несколько экономичней бензиновой версии в плане расхода топлива.

Подвеска

Независимая подвесная система автомобиля настроена так, что при езде создается ощущение более спортивного, нежели спокойного автомобиля, с характерным драйвом. Это достигается благодаря жестким стабилизаторам поперечной устойчивости. Подвеска очень энергоемкая, и ее никак нельзя назвать мягкой и плавной. Педаль газа так же настроена весьма резко, и реагирует на малейшее нажатие быстрым и азартным откликом.

Тест-драйв видео

Салон кроссовера

Отделка интерьера Мурано в любых версиях выполнена на уровне премиум-класса: от тканевой в начальной до кожаной в топовой комплектации. Материал покрывает все элементы передней панели, дверей, кресла в однотонном стиле. Головное мультимедийное устройство, селекторная часть обрамлены алюминиевыми вставками.

Общий функционал приборов управления, руля в 2019 году не изменился: бортовой компьютер по центру с двумя круглыми спидометром и тахометром, сервисные кнопки рулевого колеса имеют классическое расположение на четырёх спицах.

Передние сидения оборудованы боковой спортивной поддержкой, регулируются в восьми положениях с заданной памятью. Второй ряд пассажирских сидений предусмотрен для трёх человек с функцией трансформера в пропорции 60/40 – полный объём багажника со сложенными задними креслами – 1600 литров. Из модных тенденций стоит отметить панорамную крышу.

Дизайн

Яркой отличительной чертой Ниссан Мурано 2019, без сомнения, является его внешность. Он и раньше не терялся в городском потоке. Передняя часть стала короче, что способствует хорошему восприятию габаритов автомобиля. Крышка капота располагается под наклоном по отношению к дорожному покрытию. Ниже располагается решетка радиатора, которая имеет трапециевидную форму. По обе стороны от нее установлена головная оптика оригинальной формы.

По нижней части переднего бампера присутствуют вырезы для вентиляции тормозной системы и установки противотуманных фар. По центру обвеса располагается вырез в виде трапеции. По всему периметру кузов защищается вставками из металла и пластика.

Боковые стекла автомобиля разделены почти незаметными стойками. Благодаря этому создается эффект воздушности окон. Они достаточно больших размеров и не затрудняют боковой обзор. По кузову располагается множество рельефных деталей. Присутствует хром. Арки колес стали шире, тем самым придав агрессии внешнему виду автомобиля.

Зеркала заднего вида получили овальную форму и оснащаются повторителями поворотов.

Задняя часть Ниссан Мурано 2019 исполнена в полной гармонии с остальными профилями автомобиля. Стойки козырька почти не видны. Заднее окно достаточно большое и не ухудшает обзора для водителя. Оптика здесь такой же оригинальной формы, как и в передней части кузова. Обвес защищается и украшается вставками из пластика и металлом. Под днищем располагается сдвоенная выхлопная труба.

Интерьер обновленного кроссовера исполнен просто шикарно. В отделке применяются традиционные материалы:

  • качественная ткань;
  • мягкая кожа;
  • приятный пластик;
  • металлы.

Рулевое колесо средних размеров. Присутствует возможность его регулировки только по наклону. Настроить его по вылету не представляется возможным. Руль обшивается кожей. На спицах располагаются основные кнопки, отвечающие за настройку мультимедийной системы и электронных помощников, управления голосовыми вызовами.

Приборный щиток в Ниссан Мурано 2019 виртуальный. Водитель теперь вправе выбирать, что вывести на него. Это может быть один из следующих элементов:

  • карта системы навигации;
  • трек из музыкальной коллекции;
  • классический перечень показателей, отражающих состояние автомобиля в данный момент времени.

Центральная консоль обшивается кожей и включает в себя вставку из металла. По центру здесь располагается сенсорный экран мультимедийной системы. Здесь же присутствуют классические элементы:

  • дефлекторы для подачи воздуха;
  • кнопки для управления системой отопления;
  • шайбы настройки климат-контроля.

Кресла в салоне обшиваются исключительно кожей. Никакой ткани в отделке здесь не предусматривается. Наполнение сидения необычайно мягкое. Материал подстраивается под анатомические особенности пассажира. Благодаря этому обстоятельству располагаться с комфортом можно на протяжении длительных поездок.


Багажное отделение кроссовера достаточно вместительное. При сложенном заднем ряде оно достигает объема в 2 100 литров. Места хватит даже на далекое путешествие всей семьей.

Затраты на обслуживание

Murano примечателен тем, что, несмотря на свою достаточно высокую стоимость, он относительно дешев в обслуживании. Отчасти это обусловлено тем, что его основу составляет платформа, используемая на менее дорогих автомобилях. Как итог, ремонт подвески обойдется в сравнительно небольшую сумму. Немалую роль играет и наличие цепного привода в вариаторе, который обеспечивает коробке эксплуатационный ресурс на уровне 250-300 тысяч километров. А встроенный 3,5-литровый двигатель отличается высокой выносливостью. Определенные вопросы вызывает гибридная силовая установка. Замена аккумуляторов и турбокомпрессора обходится в достаточно большую сумму. Но в остальном затраты на обслуживание Murano невелики в сравнении со многими конкурентами.

Дизайн

Как уже было упомянуто выше, новый Ниссан Мурано 2019 года выпуска получил совершенно новый уникальный дизайн. При этом, несмотря на то, что данное транспортное средство впервые было представлено еще в 2014 году, все элементы оформления, а также технологические детали, смотрятся крайне хорошо, учитывая современный уровень развития автомобилестроения.

Помимо кузова также для Nissan Murano Z52 был разработан уникальный дизайн интерьера. В салоне были установлены самые современные технологические расширения, выполнена отделка из высококачественных материалов, а также увеличилось количество свободного пространства.

Экстерьер

Стоит сразу сделать оговорку на то, что экстерьер Ниссан Мурано на фото практически не имеет связи с той или иной комплектацией, в которых выпускается данный автомобиль. То есть, приобретая это транспортное средство, вы в любом случае сможете наслаждаться современными элементами оформления, которые, кроме того, существенно помогают в управлении машиной.

В состав наиболее значимых деталей экстерьера, входящих в базовую комплектацию Ниссан Мурано, входит:

  • омыватель передних фар;
  • боковые зеркала заднего вида с указателями поворотов и системой обогрева (окраска под цвет кузова);
  • задний спойлер на двери багажного отделения;
  • передние и задние датчики парковки (4+4=8);
  • легкосплавные 18-дюймовые диски;
  • задний противотуманный фонарь;
  • передние противотуманные огни;
  • солнцезащитная полоска на лобовом стекле;
  • светодиодные головные фары с автоматической регулировкой уровня (Bi-LED);
  • светодиодный стоп-сигнал (вспомогательный);
  • современные амортизаторы крышки капота (газовые);
  • UV-фильтр и тонировка заднего и боковых стекол.

Важно дополнить вышесказанное тем, что новый Nissan Murano 2019 несколько увеличился в размерах, что видно на фото. Если сравнивать Ниссан Мурано с предшественником (Мурано Z51), то именно в плане экстерьера можно обнаружить существенные отличия, касающиеся габаритов

Интерьер

Салон данного автомобиля можно назвать уникальным не только для модельного ряда, но и для всего это класса. Ниссан Мурано 2019 официальные фото которого можно найти в интернете, предоставляет каждому владельцу базовой комплектации десятки различных расширений, которые также могут быть пополнены благодаря дополнительным пакетам.

Минимальная комплектация Nissan Murano включает в себя следующее:

  • электронный привод двери багажного отделения;
  • цветной 7-дюймовый дисплей на центральной консоли;
  • современная мультимедийная система с шестью динамиками;
  • камера заднего вида;
  • складываемый задний ряд сидений (60:40);
  • система дистанционного запуска мотора;
  • отделка руля и рычага КПП высококачественной кожей;
  • регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона;
  • многофункциональный 7-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • современный бортовой компьютер с поддержкой русского языка;
  • активные подголовники сидений переднего ряда с авторегулировкой по высоте;
  • климат-контроль для переднего ряда сидений (раздельный);
  • гидроусилитель рулевой тяги, зависящий от скорости движения автомобиля;
  • возможно механической регулировки сидений заднего ряда по углу;
  • система контроля круиз-контролем и мультимедийной системой непосредственно с руля.

Полный список всех расширений, имеющихся в базовой комплектации Nissan Murano 2019 модельного года можно найти на официальном сайте разработчика в сети интернет.

Чтобы в полной мере понимать все плюсы и минусы Ниссан Мурано, а точнее салона, рекомендуется ознакомиться с отзывами владельцев и с фото авто. Также не стоит оставлять без внимания мнение профессиональных критиков

Например, в салоне много свободного пространства, расход которого полностью зависит от владельца и тут очень важно мнение эксперта

Краткая справка

Nissan с приставкой Murano Z52 был обновлен в конце осени текущего года. Модернизация вседорожника, по заверению официальных представителей марки, должна положительно сказаться на его популярности у потенциального покупателя и вывести продажи модели на новый уровень. При этом никаких глобальных изменений она не претерпела и все нововведения носят эволюционный характер.

В частности, кузов практически полностью сохранил узнаваемые черты. В то же время, экстерьер SUV стал ее более футуристичным и соответствующим современным тенденциями в области дизайна. Доработки здесь коснулись оптики головного освещения, которая обзавелась иной внутренней конфигурацией, бамперов, противотуманных фонарей, корпусов боковых зеркал.

Также, появились литые колесные диски с иным дизайном размерностью на 18, 20 дюймов. Что касается внутреннего пространства, то здесь основной упор сделан на улучшение качества материалов отделки и ее вариации.

Список оснащения расширился коленными подушками безопасности для седоков второго ряда, датчиками индикации о забытой поклаже на заднем диване. При этом появилась новая версия — Platinum, которая станет максимальной для Мурано.

В целом оборудование кроссовера выглядит следующим образом:

  • Полностью светодиодные головные фары с адаптивным освещением.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Колесные диски из легкого сплава размерностью от 18 до 20 дюймов.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Датчики парковки.
  • Комплекс камер кругового видеообзора.
  • Система отслеживания дорожной разметки.
  • Система мониторинга сложнопросматриваемых зон кузова.
  • Кожаная отделка интерьера.
  • Рулевое колесо с кожаной оплеткой, мультифункционалом.
  • Климат-контроль на две или три зоны.
  • Микролифт багажной двери.
  • Передние кресла с электроприводами, подогревом, вентиляцией.
  • Портативный комплекс мультимедиа для задних седоков.
  • Мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay/Android Auto.
  • Навигационный комплекс.
  • Регулируемый задний диван.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Бесключевой пуск двигателя.
  • Электромеханический стояночный тормоз.

По предварительной информации, обновленный автомобиль приедет в Россию ближе к осени будущего года. Минимальная цена Nissan Murano 2019-модельного года составит не менее 2 миллионов 800 тысяч рублей.

Причины не покупать Nissan Murano 2019 года — минусы

К сожалению, одним из незначительных недостатков владения Nissan Murano 2019 года для многих будет отсутствие свободного грузового пространства. Несмотря на то, что это обычный показатель для внедорожника среднего размера, объём багажного отделения в 880 литров, который вы получаете со всеми сиденьями на месте, не всегда кажется достаточным. К счастью, сиденья можно сложить, чтобы получить в общей сложности 1897 литров грузового пространства, и сиденья действительно складываются совершенно плоско.

2. Буксировочная способность.

Ищете среднеразмерный внедорожник с приличной мощностью буксировки? Ниссан Мурано 2019 года не тот внедорожник. Он имеет рейтинг буксировки до 680 кг, в то время как большинство конкурентов Мурано в этом сегменте могут легко буксировать 907 кг или больше. Это ставит Murano довольно далеко позади конкурентов и может стать преградой для тех, кому нужно буксировать небольшие прицепы.

3. Отсутствие места для хранения мелких предметов.

Осматривая салон Nissan Murano, вы можете заметить, что там не так много хорошо оборудованных мест для хранения мелких предметов. Центральная консоль — это всё место, что доступно впереди, и она далеко не огромна. Вы ничего не можете поместить перед устройством переключения, а пространство под консолью не может вместить даже большой мобильный телефон или маленький планшет. Водителю и пассажирам придется искать более креативные способы хранения своих мелких предметов в Мурано.

Моторы и КПП

Ниссан Мурано 2021 свежие новости не радуют выбором. Объёмы двигателей сводятся к одному варианту. Это 3500-кубовая безнаддувная V-образная «шестёрка». Для нас её мощность уменьшили до 249 сил – чтобы хозяин не разорился на транспортном налоге. Коробка – только вариатор без ступеней.

Ранее был доступен и гибрид. Но спрос на такие версии ничтожно мал. А Ниссан Мурано 2021 в новом кузове, фото, цена не понижается. Да, паспортный расход топлива меньше. Но мер государственной поддержки для покупателей таких машин у нас нет. Поэтому дилеры продают «прошлогодние» машины – и на этом всё. Ниссан Мурано 2021 года рестайлинг такая версия не пережила.

Безопасность

Nissan Murano 2021 последние новости дают данные, какова безопасность этого внедорожника при езде и ударе. В Штатах, по местной методике, автомобиль получил отметки «Хорошо» во всех дисциплинах. Это максимум, возможности заработать «Отлично» не предусмотрено.

Комплектации и цены

Новый Ниссан Мурано 2021, фото, цена, комплектации и цены полностью рассекречены. «База» стоит 2.5 миллиона рублей. Комплектация называется Mid и только она бывает переднеприводной. Точно такая же машина в версии 4х4 оценивается в 2.756 миллиона.

  • 9 эйрбегов;
  • сенсоры света и влаги;
  • «помощники» водителя;
  • полностью диодные фары, а также ДХО и задние фонари;
  • тонировка на задних стёклах;
  • спойлер на пятой двери;
  • две хромированных выхлопных трубы;
  • серебристые дуги на крыше;
  • диски на 18 дюймов. Литые, не штампованные;
  • «противотуманки»;
  • кожаные кресла, руль и рычаг коробки. Цвет может быть чёрным или бежевым;
  • подлокотник спереди. В нём аж два ящичка;
  • экран на приборной панели размером семь дюймов;
  • «музыка» с количеством динамиков 6;
  • круиз-контроль. Обычный;
  • камера сзади;
  • датчики парковки в обоих бамперах;
  • запуск двигателя на расстоянии;
  • обогрев зоны покоя «дворников» и передних кресел;
  • пятая дверь с электрическим приводом;
  • климат-контроль, раздельный для водителя и его спутника;
  • включение движка и доступ внутрь без ключа;
  • доступ внутрь без ключа;
  • -электроприводы передних сидений. У водителя 8 регулировок, у пассажира – вдвое меньше.

Следующая комплектация называется High. Цена Nissan Murano 2021 – 2.876 миллиона.

  • колёса аж на 20 дюймов;
  • подогреваемые «баранка» и задние сиденья;
  • внутреннее зеркало с самозатемнением;
  • фоновое освещение интерьера. Есть и регулировка яркости;
  • аудиосистема от Bose. Целых 11 динамиков;
  • медиасистема с навигацией с управлением при помощи голоса. Тачскрин имеет размер 8 дюймов.

Затем –High+ — уже за 2.991 миллиона рублей.

  • круговой обзор;
  • мониторинг «слепых» зон;
  • контроль усталости водителя;
  • распознавание объектов, которые движутся;
  • -предупреждение об ударе во время езды назад;
  • вентиляция передних кресел;
  • -память рулевой колонки (оснащённой электроприводами), кресла водителя и внешних зеркал.

На вершине – Top за 3.126 миллиона.

  • стеклянная крыша с электролюком;
  • система развлечений для тех, кто сидит сзади.

Любой цвет металлик входит в цену. Даже стильный оранжевый. Доплата за белый перламутр – всего 10 тысяч рублей.

Технические характеристики

Основополагающей платформой для автомобиля выступила база Infiniti FX. От своего более премиального «собрата» модель позаимствовала независимую подвеску обеих осей, а также схему полного привода. При этом тормозная система имеет возможность вентиляции лишь на передней оси.

Кузовные данные:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4898

1915

1691

Силовая гамма новинки состоит из знакомого атмосферного мотора 3.5 литра мощностью 249 лошадиных сил. Он сочетается с вариатором.

Для любителей экологии и экономичности имеется гибридная модификация. Ее основу составляет силовая установка 2.5 литра, выдающая 234 силы. Трансмиссия — вариатор.

Комплектации и цены

По некоторым данным в состав минимальной модификации Nissan Murano 2019 будут входить:

  • климат-контроль вместо системы кондиционирования;
  • зеркала заднего вида с возможностью электронной настройки положения;
  • обогрев кресел переднего ряда;
  • электрические стеклоподъемники по всему периметру автомобиля;
  • запуск двигателя с кнопки.

Ожидается, что максимальная версия дополнительно будет оснащаться:

  • парктрониками;
  • системой, сигнализирующей о возможном столкновении;
  • навигационной системой;
  • панорамной крышей;
  • кожаной отделкой салона;
  • электроприводом крышки багажника и рулевого колеса.

Для Соединенных Штатов Америки будет предложено четыре комплектации на выбор — S, SV, SL и Premium. В России этот список будет выглядеть иначе.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Mid бензин 3.5 249 вариатор передний 7.9 210 13.6 / 7.8 / 10.0 2 625 000
Mid бензин 3.5 249 вариатор полный 8.2 210 13.9 / 8.1 / 10.3 2 825 000
High бензин 3.5 249 вариатор полный 8.2 210 13.9 / 8.1 / 10.3 2 945 000
High+ бензин 3.5 249 вариатор полный 8.2 210 13.9 / 8.1 / 10.3 3 060 000
Top бензин 3.5 249 вариатор полный 8.2 210 13.9 / 8.1 / 10.3 3 155 000
Top гибрид 2.5 234 вариатор полный 8.3 210 10.5 / 7.1 / 8.4 3 355 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические показатели

Опираясь на отзывы владельцев предыдущей модели, конструкторы доработали и техническую начинку автомобиля. Теперь японский внедорожник среднего класса будет поставляться на рынок с тремя следующими силовыми агрегатами:

  • 2,5 литровый бензиновый мотор, с номинальной мощностью в 235 сил (присутствует на комплектациях S, SV и SL);
  • 3500 кубовый дизельный двигатель, выдающий до 250 лошадей (устанавливается на всех модификациях кроссовера);
  • 260-сильный ДВС гибридного типа (планируется в эксплуатацию только для флагмана Premium).

В паре с перечисленными агрегатами может устанавливаться коробка автомат или механическая КПП (вариатор на рестайлинговом японце отсутствует). А в качестве базы клиент может выбрать полный либо передний привод.

Дизайн

Внешне Murano выдержан в общей стилистике кроссоверов японской марки, однако он обладает рядом интересных особенностей. Прежде всего, это касается формы головной оптики, от которой вверх отходит тонкая полоска, вытянувшаяся вдоль низа капота. Достаточно крупная радиаторная решетка обрамлена металлическими V-образными планками. Вытянувшийся передний бампер дополняется компактным воздухозаборником и противотуманными фонарями, вынесенными в отдельную нишу. Задняя часть кузова оформлена по стандартной для современных кроссоверов схеме. Багажная дверь отличается волнообразными очертаниями. По бокам от нее располагаются большие светодиодные фонари нестандартной формы. Выше помещено антикрыло, а ниже закреплен бампер, окрашенный в контрастный цвет.

Салон японской модели изобилует премиальными решениями. Особый интерес представляют передние кресла, конфигурацию которых разрабатывали инженеры NASA. Искусственной кожей отделаны не только сидения, но и трансмиссионный тоннель с огромной нишей, передняя панель и рулевое колесо. Центральная консоль с сенсорным монитором и элементами управления климатическим оборудованием установлена под незначительным углом, что повышает общую эргономичность салона. Задний ряд сидений обеспечивает комфортабельную посадку, чему немало способствуют крупные габариты автомобиля. А багажный отсек вмещает в себя до 452 литров груза.

Ожидаемые вариации и цена на Ниссан Мурано 2019

Всего официальные дилеры готовы предоставить клиентам четыре версии кроссовера (S, SV, SL и Premium), которые будут отличаться между собой не только по функциональному ряду, но и по техническим показателям. Что конкретно войдет в каждую комплектацию, пока не известно. Но за самую сырую модификацию японской новинки автолюбителям придется отдать не менее 2,5 миллионов рублей, как и за дорестайлинговую модель.

А вот цена Nissan Murano 2019 во флагманском исполнении существенно превзойдет стоимость максимальной комплектации своего предшественника, и достигнет она отметки в 2 900 000 руб. Но за эти деньги производитель обещает полный перечень систем безопасности (ABS и ESP), двухзональный климат-контроль, функцию кругового обзора, мощную аудиосистему с ЖК монитором, и множество других элементов комфорта.


С этим читают