Новая модель opel mokka 2017

Стоит ли покупать на вторичном рынке

Компактный кроссовер у компании Opel вышел очень неплохим. Конечно, ему можно попенять за скромный багажник и тесный салон, но это было вполне ожидаемо. Равно как и то, что Mokka окажется дороже тех кроссоверов, производство которых локализовано в нашей стране.


Если же вопрос размеров и стоимости оставить за скобками, то претензий к автомобилю практически не будет. Большинство моделей, представленных на вторичном рынке достаточно свежи, так что серьезных проблем с ними быть не должно.

Да и в целом в конструкции Mokka слабых мест совсем немного. Ценник на авто стартует с отметки в 490-500 тысяч рублей. За эти деньги предлагаются экземпляры 2013-2014 годов выпуска с пробегом под 200 тысяч километров.

Самые свежие Opel Mokka на нашем вторичном рынке оцениваются в сумму порядка одного миллиона рублей. В этом случае вполне можно рассчитывать на экземпляры с пробегом до 50 тысяч километров.

Если немного постараться, то можно даже отыскать рестайлинговый экземпляр. Его легко опознать по практически полностью переработанной передней части и совершенно иному интерьеру.

Встречались экземпляры 2014 года выпуска с пробегом 156 000 км, которые отдавали за 527 000 рублей. Но на стоимость очень сильно влияет пробег и комплектация.

Кстати, обновленные кроссоверы до сих пор продаются в западноевропейских странах, что красноречиво говорит о том, насколько удачным оказался кроссовер.

Ну самое главное преимущество компактного кроссовера – он относительно подъемный в содержании.

Однозначно, Opel Mokka можно рекомендовать к покупке на вторичном рынке, но здесь важно учитывать комплектацию, пробег, какие двигателя и трансмиссия установлены. https://www.youtube.com/embed/FRp7cNvjNbs

Цена

К сожалению, компания прекратила поставки своих автомобилей на российский рынок из-за низких продаж. В Европе производитель за кроссовер просит минимум 19 000 евро, что при текущем курсе примерно 1,3 миллиона рублей. Даже если продажи возобновятся, базовый ценник будет выше из-за пошлин.

Сейчас мы точно знаем, что автомобиль получит следующее:

  • помощь при езде в плотном потоке;
  • улучшенный мультимедийный комплекс IntelliLink;
  • функцию слежения за дистанцией;
  • контроль полосы движения;
  • светодиодную оптику и т.д.

Как итог мы можем сказать, что модель получилась хорошей со всех сторон. Здесь и дизайн, и комфорт и неплохие характеристики при небольшом расходе. Если кроссовер будет стоить не дорого, то Opel Mokka X будет просто хитом на российском рынке.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Экстерьер

Небольшой кроссовер после обновления стал напоминать небольшой внедорожник. К особенностям оформления экстерьера можно отнести следующие моменты:

Крыша имеет покатую форму с довольно большим уклоном, что создает необычный эффект. Спереди автомобиль выглядит очень агрессивно, но при этом и просто. Сразу бросается в глаза очень большая головная оптика, которая при этом имеет обычную форму. При этом при производстве конструкции использовалась современная технология: оптика кажется сложной и необычной. По периметру идет пластиковая защита, которая не дает на кузове появится различным сколам и дефектам. Пластик по цвету существенно отличается от кузова

Этот момент определяет то, что кузову придается агрессивность, автомобиль в большей степени напоминает внедорожник. Радиаторная решетка выполнена достаточно просто, особое внимание уделили значку производителя – он хромированный и имеет большие размеры. В переднем бампере нашлось место и для противотуманных фонарей, которые идут в базовой комплектации. Задняя часть компактного кроссовера выглядит немного угловата. Крыша плавно переходит в спойлер, который закрывает заднее стекло.

При этом отметим, что бампер имеет большие размеры и изготовлен и пластика.

Технические характеристики, сравнение модификаций Opel Mokka


В 2012 году инженеры Опель представили новинку — мини кроссовер Опель Мокка в пятидверном исполнении кузова. На территории РФ модель реализовывалась вплоть до 2015 года, после чего покинула рынок ввиду низкого потребительского спроса.

Фронтальная часть: большая решетка радиатора с крупными сотами для улучшения качества охлаждения, раскосая головная оптика, плоский капот. По бокам выразительная линия подоконников, отчетливые выштамповки на дверях. Тыльная часть лишена стиля, все довольно просто: рельефный бампер, стоковые фонари (см. фото).

Салон автомобиля вполне приличен, материалы хорошего качества, сборка на достойном уровне, претензий нет. Пластик мягкий, вставки под алюминий, под дерево, местами перфорированная кожа. Обивка сидений из ткани, что облегчает обслуживание.

По центру торпедо вмонтирован цветной семидюймовый экран магнитолы. Чуть ниже установлены рычаги регулировки климатической установкой.

Место водителя подчеркивает трехспицевый руль с многочисленными механическими кнопками для регулировки аудиосистемы, смартфона. Приборная панель очень информативная, монохромный дисплей выводит всю необходимую информацию о текущем состоянии автомобиля.

Передний ряд кресел комфортный, с многочисленными регулировками по углу наклона. Материал обивки качественный, плотная фиксация тела, выраженная боковая поддержка.

Задний ряд кресел также комфортен, но для двоих пассажиров средней комплектации, трое уже будут чувствовать себя сдавленно. Свободного пространства над головой предостаточно, в ногах также не ощущается дискомфорт.

К сожалению, под фальшполкой разместили лишь докатку, сверток с необходимыми инструментами. Полноразмерное колесо не предусмотрено.

Силовые агрегаты представлены классической рядной четверкой бензинового типа, 16-ти клапанная ГРМ, система раздельного впрыска. Объем мотора 1.8 литра, мощность 140 л.с., крутящий момент 180 Нм. Трансмиссия: пятиступенчатая механика, шестидиапазонный автомат. Привод полный, разгон до сотни за 11.0 секунд, максимальная скорость 180 км / час. Расход горючего в среднем режиме 7.5 литров.

Второй агрегат: также четырехцилиндровый объемом 1.4 литра, непосредственная подача горючего в цилиндры, турбированный нагнетатель, встроенный впускной коллектор. Мощность 145 л.с., крутящий момент 200 Нм. Разгон до сотни за 10.0 секунд, потребление горючего в смешанном цикле 6.8 литра / 100 км.

Несмотря на то, что привод передний постоянный, муфта под управлением электронного блока управления может принудительно подключать задний (полный) привод. В таком случае, тяговое усилие распределяется в соотношении 50 / 50.

Платформу для изготовления Опель Мокка позаимствовали от GM Gamma II. Расположение двигателя поперечное, независимая передняя подвеска, стойки МакФерсон. Задняя — зависимая, рычажная со стойками стабилизатора.


Рулевая рейка интегрирована с гидравлическим усилителем. В топовой версии предустановлен сервопривод. Тормозная система дискового типа, передние вентилируемые. С целью повышения эффективности торможения предустановлены цифровые ассистенты.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Кузов

Кузов Opel Mokka чем-то особенным не выделяется на фоне автомобилей этого же класса.

Тот же слой тонкой краски способствует быстрому появлению царапин и сколов. Однако стоит отметить, что метал в районе повреждений долго не ржавеет, что уже говорит о многом.

Если говорить о подкапотном пространстве, ходовой (подвеске), то антикоррозийная обработка в этих местах обязательна. Если проигнорировать данную процедуру, то в ближайшее время на деталях подвески, на днище появятся рыжие пятна.

Все декоративные наклейки на кузове, логотип, накладки на ручки дверей и т.д., после непродолжительного срока службы (около 3 лет) потребуют замены.

Особенно плохо себя зарекомендовали ручки дверей, механизмы которых не отличаются надежностью и чувствительны к нагрузкам. Сильно дернув ручку моно ее легко отломать.

Особое внимание обращайте на маркировку лобового стекла, которое не отличается стойкостью к сколам и трещинам. Часто его меняют, и, как правило, на не оригинал

Китайский аналог является не очень хорошим решением проблемы, а поэтому стоит поторговаться с владельцем про снижение цены.

Салон Opel Mokka X 2019-2020

Внутри вы заметите элементы от других автомобилей компании, например, 3-х спицевый руль с органами управления мультимедией взят у Астры последнего поколения. Красиво выглядит приборная панель, она представляет собой 2 больших и два маленьких аналоговых датчика и большой бортовой компьютер, который покажет всю необходимую информацию об авто.

Теперь поговорим о центральной консоли, сверху она оборудована 7-ми или 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы. Он правильно вставлен в панель и не создает впечатление не штатного планшета. Также мультимедиа поддерживает Apple Car Play и AndroidAuto. Ниже мы видим блок управления климатической установкой, который имеет просто огромное количество кнопок, так что привыкнуть получится не сразу. Далее по стандарту – ниша для мелочей, селектор КПП, подстаканники и еще один бокс.

Передний ряд Опель Мокка Х сидений получил кресла с небольшим намеком на спортивную езду в виде боковой поддержки. Также они имеют подушку для ног, в общем расположиться с комфортом сможет каждый или практически каждый. Задний ряд в принципе дополнительного места не получил, он также имеет пространство для троих пассажиров, которые спокойно там помещаются.

Так как это большой городской автомобиль, то его багажное отделение тоже важно, ведь ездить по магазинам покупатели будут часто. Здесь объем багажника составляет 356 литров, но, если этого мало можно сложить задний ряд и получить аж на 1000 литров больше

Интерьер

При столь невысокой стоимости Опель Мокка, тест-драйв видео которого можно встретить на этой странице, сделать салон качественным и хорошо оснащенным достаточно сложно. Отметим его следующие особенности:

  • Щиток приборов представлен классическим сочетанием цилиндров. При этом между ними расположен небольшой экран, на котором отображается основная информация. Подсветка синего цвета, дисплей аналоговый и имеет красную подсветку.
  • Рулевое колесо классическое, встречается на всех последних поколениях Опель. Отличается оно блоками управлениями основных функций, а в качестве отделки используется хромированная обводка.
  • На верхней части центральной консоли расположен небольшой аналоговый дисплей красного цвета для отображения основной информации установленной аудиосистемы. Ниже идут в ряд блоки с клавишами, которые отвечают за различные функции автомобиля.
  • Пространство вокруг рычага переключения передач оформлено в простом стиле: никаких бардачков, подстаканников или дополнительных блоков управления.
  • По заявлению автопроизводителя, в автомобиле есть более одного десятка различных карманов и полочек, в которых можно хранить небольшие вещи.
  • При отделке салона использовали мягкий пластик и текстиль, некоторые поверхности покрыты заменителем кожи.

Для своей стоимости автомобиль имеет довольно качественный и современный салон, который не лишен декоративных элементов.

Дизайн

Новый Mokka X выделяется за счет объемного, но, вместе с тем, спортивного кузова с укороченной передней частью и практически отвесной кормой. Кроссовер комплектуется сравнительно компактной радиаторной решеткой, оформленной в стилистике последней Astra. От этой модели паркетник позаимствовал и светодиодную головную оптику, нависающую над достаточно крупными противотуманными фонарями.


Боковая часть отличается объемными колесными арками, которые дополняются пластиковым обвесом. На корме производитель разместил вертикальные LED фары. Последние частично заходят на боковые крылья. Покатая дверца багажника упирается в выступающий бампер со светоотражателями и металлической пластиной снизу.

Салон немецкого кроссовера кажется слишком компактным. Однако это, а также продуманное расположение элементов управления бортовой электроники, обеспечивает высокую комфортабельность. Последнему способствуют и передние кресла удобной конфигурации. В остальном салон Mokka X также оформлен в стилистике бюджетных моделей марки Opel. Это и практически плоская центральная консоль с мультимедийным экраном и кнопками управления климатом с аудиосистемой, и низко расположенный трансмиссионный тоннель, и горизонтальные дефлекторы. Mokka X обладает качественными отделочными материалами, которые становятся доступными при покупке топовых версий кроссовера.

Снаряженная масса 1319 кг Допустимая максимальная нагрузка 1828 кг Объем багажного отделения (минимум) 356 л Объем багажного отделения (максимум) 1372 л Емкость топливного бака 52 л Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) 1200 кг Допустимая нагрузка на прицеп без тормозов 500 кг Разрешенная нагрузка на фаркоп 75 кг

Длина 4275 мм Ширина 1781 мм Высота 1658 мм Колесная база 2555 мм

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 140 л.с. 200 H*m 9,9 сек. 196 км/ч 4
Бензин 1.4 л 152 л.с. 240 H*m 9,7 сек. 193 км/ч 4
Дизель 1.6 л 110 л.с. 300 H*m 11,9 сек. 181 км/ч 4
Бензин 1.6 л 115 л.с. 155 H*m 12,5 сек. 170 км/ч 4
Дизель 1.6 л 136 л.с. 320 H*m 9,9 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Производитель на данную модель предлагает 5 видов силовых агрегатов.

  1. Первый мотор имеет турбонаддув при объеме 1,4 литра и выдает он 140 лошадиных сил. Мотор разгоняет автомобиль до первой сотни за 10 секунд, а максимальная скорость составляет 196 км/ч. Мотор порадует небольшим расходом топлива – 8 литров по городу и 5 по трассе.
  2. Второй агрегат также имеет объем 1,4 и турбонаддув, он предлагается только с автоматической коробкой передач и выдает 152 лошадиные силы. Как результат разгон уменьшился до 9,7 секунды, а максимальная скорость уменьшилась на 3 км/ч. Расход по городу немного увеличился, но там даже литра нет, а по трассе показатель остался прежним.
  3. Далее в линейке Опель Мокка Х 2019 находится еще один турбированный мотор, но теперь он бензиновый и его объем равен 1,6 литрам. Его мощность составляет 110 лошадиных сил, а вот разгон удовлетворительный – целых 12 секунд до сотни, максималка 181 км/ч. Зато порадует расход – каких-то 4,5 литра в городе, а на трассе так и еще меньше.
  4. Следующим мотором является атмосферник объемом 1,6. Он бензиновый и выдает 115 сил. Разгоняется он еще хуже, чем предыдущий и максимальная скорость соответственно меньше. При этом расходует он практически 9 литров в городе и 6 по трассе.
  5. Самый последний и по нашему мнению самый лучший мотор в линейке, это турбированный дизель 1,6 литра. Он выдает 136 кобылок и разгоняет авто до сотни за 10 секунд, при этом кушает каких-то 5 литров в городе и 4 на трассе.

Линейка коробок передач здесь не сильно разнообразна, предлагается либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Также есть возможность выбрать как передний, так и полный привод, но не для каждого мотора. Здесь применены дисковые тормоза, которые прекрасно справляются со своей задачей, вентиляцией оснащены только передние. Ходовая также с одной стороны простая, с другой стороны более надежная. Спереди она независимая, а сзади полунезависимая.

Салон

Нельзя ожидать от салона Опель Мокка чего-то экстравагантного, ведь авто не позиционируется как элитное. К качеству сборки есть много вопросов.

Здесь вы увидите не дорогие отёлочные материалы, включая и пластик, который легко царапается.

Основные недостатки салона:

  1. Появление люфта в рычаге коробки передач и рулевой колонке.
  2. В пределах 60-70 тыс. км пробега на руле наблюдаются сильные потертости. Сразу нужно покупать чехол.
  3. Слабая шумоизоляция. Это хорошо ощущается на моделях с турбированным мотором.
  4. Появление конденсата на потолке.
  5. Через короткое время появление сверчков в салоне.
  6. Проседание подушек сидений под водителем через 4 года эксплуатации (в среднем). Раньше, если вес владельца около 100 км.

Кстати, если обратить внимание на педали, то можно определить стиль вождения, а это, в свою очередь, скажет о том, на какие педали чаще всего нажимали

К примеру, если чаще выжимали тормоз, чем сцепление, то это лучше, чем наоборот.

Комплектации и цены Опель Мокка 2017 (новая модель)

Опель Мокка 2017 (новый кузов), комплектации, цены, фотомогут впечатлить многих, поставляется в нескольких комплектациях. При этом их стоимость отличается несущественно:

  1. Essentia – название самого дешевого предложения от немецкого автопроизводителя, которое обойдется в 1 010 000 рублей. Как и предполагалось, за эти деньги предоставляется автомобиль с минимальным оснащением. В качестве мотора устанавливается силовой агрегат с объемом 1,8 литров, мощность которого составляет 140 лошадиных сил. Мотор бензиновый, крутящий момент передается на оси через 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. Опель Мокка в данной комплектации имеет исключительно передний привод. Стандартное оснащение предусматривает установку системы стабилизации и ABS, которые позволяют повысить устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии. Довольно необычным решением можно назвать то, что автомобиль только с передним приводом оснащается системой помощи старта в гору. Качество применяемых материалов при отделке салона довольно высоко.
  2. Enjoy – вторая по стоимости комплектация, которая поставляется сразу в нескольких вариантах оснащения: с бензиновым мотором 1,8 литров, механикой 5 ступеней и 6-ти ступенчатым автоматом, а также с 1,8 литровым мотором и 6-ти ступенчатым автоматом, который передает вращение на обе оси. Первая версия обойдется в 1 100 000 рублей, за автоматическую коробку передач придется доплатить еще 70 000 рублей. Полноприводная версия уже обойдется в 1 210 000 рублей. За дополнительную плату устанавливается система контроля положения полосы, функцию распознавания дорожных знаков. Также техническое оснащение улучшается путем установки более совершенной системы контроля климата, более качественная аудиосистема. Новый Opel Mokka 2017 всего за несколько десятков тысяч существенно преобразиться не только в плане качества, но и надежности, функциональности.
  3. Cosmo – самое дороге предложение, которое поставляется со следующими силовыми агрегатами: 1,8 литров в паре с механикой, 1,4 литров в паре с автоматической коробкой, силовой агрегат 1,8 литров с автоматом и полным приводом, 1,4 литров бензиновым агрегатом и автоматом, а также полным приводом. Первая версия стоит 1 180 000 рублей, при установке автомата цена повысилась до 1 225 000 рублей, две полноприводные версии обойдутся в 1 290 000 и 1 345 000 рублей. Самое дорогое предложение представлено сочетанием 1,7-литрового дизельного мотора, полного привода и автоматической коробки передач. Дополнительные опции вполне предсказуемые: подогрев передних сидений, руля, камера заднего вида, парковочные датчики и другие системы. При отделке используется качественный пластик и кожа.

Сравнение Opel Mokka с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Opel Mokka

Полный список сравнения с Opel Mokka

Opel Mokka и Nissan Juke Opel Mokka и Nissan Qashqai Opel Mokka и Hyundai Creta Opel Mokka и Opel Antara Opel Mokka и Ford EcoSport Opel Mokka и Kia Sportage Opel Mokka и Mitsubishi ASX Opel Mokka и Renault Kaptur Opel Mokka и Volkswagen Tiguan Opel Mokka и Hyundai ix35 Opel Mokka и Renault Duster Opel Mokka и Kia Soul Opel Mokka и SsangYong Actyon Opel Mokka и Ford Kuga Opel Mokka и Skoda Yeti Opel Mokka и Suzuki Vitara Opel Mokka и Chevrolet Captiva Opel Mokka и Mitsubishi Outlander Opel Mokka и Suzuki Grand Vitara Opel Mokka и Kia Rio Opel Mokka и Hyundai Tucson Opel Mokka и Nissan Terrano

Подводим итоги

С каждым годом появляется все большее количество компактных автомобилей, которые имеют достаточно высокое качество сборки и хорошее оснащение, но при этом доступную цену. Преимуществами Опеля можно назвать следующие моменты:

  • Довольно большой выбор среди моторов. Примером можно назвать предоставление на выбор бензиновых и дизельного мотора.
  • Большой выбор среди трансмиссий: автоматическая и механическая коробка, обе современные многоступенчатые.
  • Хорошее качество сборки и неплохое оснащение. Действительно, за 1 000 000 рублей сегодня сложно встретить предложение столь оснащенное, как Mokka.

Если ранее автомобиль воспринимали как небольшой кроссовер, то теперь его многие берут в качестве внедорожника. Но нужно учитывать и недостатки:

  • Кузов маленький, модель не подойдет для перевозки большого количества вещей. Даже при трансформации заднего ряда салон непросторный.
  • Проходимости Опеля хватит только для движения при обильном выпадении осадков и своевременной чистки дорожного покрытия, высокой проходимостью он не обладает.

При учете этих моментов можно оценить то, насколько подходит Мокка под поставленные требования к будущему автомобилю.


С этим читают