Модели opel / опель

Архив моделей марки Opel

Opel Zafira OPC2005 года

История марки Opel / Опель

Немецкая компания Adam Opel AG (Опель) входит в группу Peugeot-Citroen, штаб-квартира расположена в городе Рюссельхайм. В 1862 году предприниматель Адам Опель основывает фабрику по производству швейных машин. В 1886 году фирма осваивает выпуск велосипедов. В 1898-м Опель заключает контракт с инженером Фридрихом Луцманном о создании автомобиля Opel-Lutzmann, производство которого началось год спустя. Но это партнерство распалось в 1900-м. Двумя годами позже Opel создает с французом Александром Дарраком свой первый автомобиль 10/12 PS с 2-цилиндровым двигателем, способным разгонять машину до 45 км/час. После поступления в продажу более комфортной модели 35/40 PS компания Opel становится известной в Германии. В 1906 году был собран 1000-й автомобиль Opel, а к 1912 выпущено уже 12 тыс. авто. В 1924 году компания Opel вкладывает огромные средства в разработку новых моделей и усовершенствование производства. Для выпуска автомобилей марки были созданы сборочные конвейеры.


В 1929-м концерн General Motors приобретает 80% акций Opel. 1940-й год отмечен миллионным автомобилем. В 1956 году фирма выпускает двухмиллионный Опель. В 1972 году компания Opel завоевывает 20% рынка и становится самым крупным автомобильным производителем в Германии. В 1981 году фирма первой начинает применять экологичные краски для кузовных деталей. Годом позже на построенном новом заводе в Испании начинается выпуск модели Opel Corsa, которая стала самым компактным из всех выпускаемых компанией автомобилей. В 1983-м с конвейера сходит 20-ти миллионный автомобиль. В 1985 году все модели фирмы начинают оснащаться каталитическими нейтрализаторами. Выпущенный в 1986-м Opel Omega получил звание «Автомобиль года». В 1989 году компания выпускает 25-ти миллионную модель, которой становиться Omega Caravan.

В 1990-м компания выводи в свет спортивное купе Calibra, базирующееся на платформе Vectra. В 1995 году фирма первой в Германии начинает выпускать автомобили на своем заводе в Польше. В 1997 году отмечается 10-летие партнерства с итальянцами, когда в городе Bertone сходит с конвейера 105-ти тысячный автомобиль Opel. В 1999 году руководство Германии — канцлер Герхард Шрёдер и премьер Hans Eichel отмечают с руководством компании Adam Opel AG круглую дату «100 Лет Автомобилям Опель». В 2002 году фирма объявляет, что в течение пяти лет будет выпускать в год две новые модели легковых автомобилей. В 2006-м появляется кроссовер Antara, годом позже запущено производство нового модельного семейства Insignia. В 2010-м выходит в свет первый электрический гибрид марки – Opel Ampera. 2017-й год стал переломным для немецкой марки. Французский альянс PSA приобретает у GM контрольный пакет акций компании Opel и становится ее владельцем.

Швейные машинки, велосипеды, автомобили

Компания появилась за два года до окончания XIXвека. Основателями являются пять сыновей Адама Опеля. Адам имел свою фабрику, выпускавшую два вида техники: швейные машинки и… велосипеды.

Сыновья решили соответствовать передовым настроениям и сменить выпускаемую продукцию семейной фабрики на иную. После смерти Адама братья «заболели» автомобилями. Так как своих разработок у них не имелось, то предприятие стало производить сборку изделий на основе импортных узлов. Шасси автомобилей и моторы к ним поставлялись из соседней Франции компанией Darracq.

Первой в начале XX в. была собрана модель с наименованием, состоящим из цифр и букв — 10/12PS. Маломощный Опель обладал мотором с двумя цилиндрами. Вторая модель «12/14» была несколько мощнее. Ещё более «солидной» стала третья модель «20/24PS, появившаяся в следующем году.

Opel 10/12PS

Opel 20/24PS

Opel 35/40PS

Немного освоившись на автомобилестроительном поприще, завод перешёл на выпуск более солидных авто. Так, в 1905 появился Опель «35/40PS» с мотором, объёма 6,9 л.

К началу второго десятилетия 20-го века фирма окрепла и получила заслуженное признание в собственной стране. При пожаре, разразившемся в 1911,предприятие сгорело практически полностью.

Братья восстановили завод. При этом было установлено оборудование, соответствовавшее последним техническим достижениям. В частности, «Опель» стал первым европейским предприятием, на котором появился конвейер.

Уже через два года фирма начала выпускать грузовые машины. За ярко-зелёную окраску их окрестили «OpelLaubfrosch». В буквальном переводе словосочетание означает «древесная лягушка». Эта «лягушка» внешне почти ничем не отличалась от французской модели Ситроен 5 CV. А вот продавалась немецкая машина лучше французской во многом благодаря очень умно спланированной технике продаж. Кстати, у Опеля появился свой собственный банк, который позволял производить покупки фирмы в кредит.

В самом начале третьего десятилетия 20-го века особенным спросом пользовалась и другая машина – «8/25» с двигателем, объём которого был равен двум литрам. Эта модель послужила основой для создания более мощных четырёхцилиндровых «10/35», а чуть позже и «14/38».

Продажа Opel в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто Санкт-Петербург Grandland X 2020 2 417 900 q Санкт-Петербург Zafira Life 2020 3 149 900 q Санкт-Петербург Zafira Life 2020 3 189 900 q Санкт-Петербург Zafira Life 2020 2 699 900 q Санкт-Петербург Zafira Life 2020 3 149 900 q Санкт-Петербург Grandland X 2020 2 417 900 q Санкт-Петербург Grandland X 2020 1 999 000 q Санкт-Петербург Grandland X 2020 2 274 000 q Санкт-Петербург Grandland X 2020 2 417 900 q Санкт-Петербург Grandland X 2020 2 274 000 q Санкт-Петербург Zafira Life 2019 3 189 900 q Санкт-Петербург Zafira 2017 1 199 000 q Санкт-Петербург Vivaro 2016 1 485 000 q Санкт-Петербург Antara 2015 715 000 q Санкт-Петербург Astra 2015 930 000 q Санкт-Петербург Mokka 2015 779 000 q Санкт-Петербург Mokka 2014 787 000 q Санкт-Петербург Mokka 2014 795 000 q Санкт-Петербург Mokka 2014 669 640 q Санкт-Петербург Insignia 2014 755 000 q

Отзывы российских владельцев автомобилей Opel Отзыв о Opel Astra, 2011 Зарекался я никогда не покупать все то, что связано с GM, но опять с дуру купил. Пока вроде бы ничего. Автомобиль как надежный и не прихотливый это не про Опель и вообще все, что делает GM. Купил в трейд in. Искал совсем другое, но цена подкупила. Если объективно смотреть на Астру, то… Отзыв о Opel Astra Family, 2013 Для того, чтобы в полной мере понять мой отзыв, вкратце расскажу о своём отношении к автомобилям. Я по профессии инженер. Технарь. И мое отношение к технике соответствующее. Для меня любое высокотехнологичное творение, будь то авто, телефон, компьютер, бензопила это всего навсего инструмент… Отзыв о Opel Vectra, 2006 Люблю и ненавижу.

Всё началось осенью 2019 года, после того как мне в августе разбили верного друга Авео в кузове Т250. Буквально через пару дней после ДТП было принято решение не вкладываться в разбитый авто, так как сумма будет внушительная, а лучше машина от этого не станет. Как ни…

Статьи о Opel

Статьи об автомобилях Opel — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?; Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…

Покупаем универсал за 600 000 рублей; Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Opel вернулся. Первый тест кроссовера Grandland X и минивэна Zafira Life; На российский рынок вернулся Opel, но теперь он совсем не такой, каким был раньше. В течение 88 лет немецкий бренд входил в состав одного из крупнейших автопроизводителей мира, концерна General Motors. В 2017 году…

Новости о Opel

ФАС одобрила заявку Hyundai на покупку российского завода GM; Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила заявку Hyundai Motor на покупку остановленного завод General Motors в Шушарах (Санкт-Петербург). Сделка будет осуществляться через дочернюю фирму корейцев ООО «Хендэ…

PSA создала новую платформу для электромобилей; Французский концерн PSA разрабатывает новую модульную платформу eVMP (Electric Vehicle Modular Platform), которая изначально создается под электромобили.

Hyundai купит закрытый завод General Motors в Санкт-Петербурге; Hyundai Motor намерен купить закрытый завод GM Auto в Шушарах (Санкт-Петербург). Корейская компания уже подала соответствующее ходатайство в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), прошение об одобрении будущей…

  • опель астра H 2004 год. не найти запчасть. помогите…
  • Сцепление Опель Мерива
  • опель астра h 2006 года прошил авто вылезли ошибки
  • Рывки при ускорении на Opel Astra J
  • Opel Corsa странный звук при прогреве и многое другое. Ваше мнение

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Opel.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

2 поколение (G), 1998–2004

Второе поколение «Астры» начали предлагать покупателям в 1998 году. Список типов кузова пополнился двухдверным купе, которое, как и кабриолет, выпускали в Италии на фабрике Bertone. Еще шире стала гамма силовых агрегатов. Теперь базовый Opel Astra оснащался 1,2-литровым мотором мощностью 65–75 л. с., другие версии — 1.4 (90 л. с.), 1.6 (75–103 л. с.), 1.8 (116–125 л. с.), 2.0 (136 сил) и 2.2 (147 л. с.) Дизельные двигатели имели объем 1,7 или 2,0 литра и мощность от 68 до 125 л. с. Бензиновый двухлитровый мотор с турбонаддувом, развивающий 190 л. с., ставили только на купе.

В 1999 году в модельном ряду появился «заряженный» трехдверный хэтчбек Opel Astra OPC, оснащенный 160-сильным «атмосферником» объемом два литра. А в 2002 году с шильдиком OPC начали предлагать не только трехдверные, но еще и пятидверные хэтчбеки, универсалы, купе и кабриолеты, под капотом у которых стоял уже турбированный двухлитровый мотор мощностью 192–200 л. с.

В Западной Европе «Астру» второго поколения выпускали до 2004 года, до 2009 года продолжалась седанов под именем Astra Classic в Польше. В странах Латинской Америки модель предлагалась до 2011 года как , а в 2004–2008 годах в Тольятти на совместном предприятии «Джи-Эм-АвтоВАЗ» делали «Астру» с кузовом седан под названием Chevrolet Viva.

Пятидверный хэтчбек Opel Astra второго поколения, 1998–2004

Универсал Opel Astra Caravan второго поколения, 1998–2004

Трехдверный хэтчбек Opel Astra OPC второго поколения, 2002–2004

1 поколение (A), 1982–1993

Дебют модели Opel Corsa первого поколения состоялся в 1982 году. Производство компактного автомобиля организовали в Испании, на заводе в городе Сарагоса. Версия для британского рынка называлась Vauxhall Nova.

Первое время «Корса» предлагалась с двумя типами кузова: трёхдверный хэтчбек и двухдверный седан. В 1984 году на рынок вышли пятидверный хэтчбек и четырёхдверный седан.

Седан Opel Corsa первого поколения

Автомобиль оснащался карбюраторными четырёхцилиндровыми моторами объёмом 1,0, 1,2 и 1,3 литра (45–70 л. с.) Позднее гамма пополнилась двигателями 1.2 и 1.3 с впрыском топлива.

В конце восьмидесятых годов модель получила бензиновые моторы объёмом 1,4 и 1,6 литра, самой мощной была версия Opel Corsa GSi с 1,6-литровым агрегатом, развивающим 100 л. с. Также появились модификации, с полуторалитровым дизелем Isuzu, атмосферным или турборованным.


Хэтчбек Opel Corsa первого поколения после рестайлинга 1990 года

В 1990 году компания провела рестайлинг модели, в таком виде «Корса» выпускалась до 1993 года. Всего сделали 3,1 млн автомобилей.

Автомобили Opel на российском рынке

Одной из самых популярных моделей концерна является Astra. Полноценное производство этих моделей налажено в Англии. Но на наш рынок данная продукция не поступает. В России выпускают все модификации этого авто для отечественного рынка. Хэтчбек и седан собирают на филиале Дженерал Моторс в Шушарах под Санкт-Петербургом. Универсал выпускается на автозаводе Калининграда.

Для модели Антара концерн Опель сделал исключение. Эти модели производятся в Корее и Мексике. В нашей стране ее начал собирать санкт-петербургский автозавод «Арсенал». Сейчас модели выпускаются калининградским предприятием «Автотор» и заводом в Шушарах.

Страна сборки Опель Зафира – Германия. Модели этой серии производятся на автозаводе города Рюссельхайм. Осуществляется ее сборка и на российских филиалах в Калининграде.

Автомобиль Инсигния производится на немецком заводе бренда. Это предприятие поставляет модель на европейский рынок. Осуществлялась сборка авто на предприятии «Автотор». Планируется возобновить сборку модели в Калининграде.

Модели Корса выпускаются испанским филиалом и одним из немецких заводов концерна. На отечественный рынок Corsa экспортируется из Германии.

Желающим знать, где собирается Опель Мерива, следует учесть, что все основные узлы производятся на филиале в Сарагосе, в Испании. Потом они поставляются на польский автозавод и в Калининград.

GM прекращает продажи автомобилей в России

Развитие кризиса в 2014 начале 2015 годов по продажам автомобилей в стране получило новое продолжение. Опель и Шевроле объявили о своем уходе с рынка новых автомобилей в России. Это сенсационное заявление сегодня было сделано GM.

Как говорят источники в Opel, немецкая марка полностью уходит из России. Что касается с Chevrolet, то в связи с грандиозным подорожанием самых популярных и ходовых моделей типа Chevrolet Cruze, продаваться в РФ будут лишь самые дорогие модели, Corvette, Tahoe и Camaro. Для которых кризисы не почем, их все равно купят за любые деньги.

Сборка Opel будет завершена на заводе «Автотор» в Калининграде в феврале, к концу июня завод в Санкт-Петербурге также прекратит свою работу и будет законсервирован, а сборка остальных автомобилей марки, которая происходит на заводе ГАЗ завершится до конца 2015 года.

Совместное предприятие АвтоВАЗ’а и GM продолжит свою работу, но строительство завода, на котором должны были производить Шевроле Ниву второго поколения будет закрыто.

General Motors разрабатывает новую концепцию торговли в России и как это было в 90-е, концерн акцентирует свое внимание на реализации дорогих, премиальных брендов Chevrolet и Cadillac, который тоже входит в концерн GM. В связи с широкомасштабными изменениями дилерская сеть GM будет реконструирована полностью к концу 2015 года

В связи с широкомасштабными изменениями дилерская сеть GM будет реконструирована полностью к концу 2015 года.

Для многих владельцев автомобилей Opel и Chevrolet после услышанного, встал вопрос, а как же запчасти, будут ли они поставляться в Россию?! По сообщениям уходящих с рынка России брендов, поставки и продажи запчастей прекращены не будут.

Напомним, что Chevrolet реализовывало достаточно широкую линейку автомобилей. Это и Chevrolet Spark и Aveo, в двух кузовах, седан и хетчбэк и Chevrolet Cruze в трех вариантах: хэтчбэк, седан и универсал. Cobalt и Malibu. Кроссоверы TrailBlazer и минивэн Orlando.

В модельном ряде Opel также было представлена достаточно широкая гамма моделей. Это и Opel Astra, в кузовах хетчбэк (трех и пяти дверных вариантах), седан и универсал, более дорогая модель Insignia, также продававшаяся в кузове седан и универсал. Кроссоверы Antara и Mokka были не столь популярными в продажах, но также присутствовали на рынке России. От минивенов- Meriva и Zafira.


Помимо этого для любитилей прокатиться с ветерком были доступны Opel Astra GTC и Insignia OPC.

Уход GM из России стал полной неожиданностью и это произошло даже не смотря на относительно высокую степень локализации сборки многих автомобилей.

Большая часть машин концерна GM собиралась на Российских заводах. В которые входили и завод в Калининграде, где занимались сборкой Opel Meriva, Insignia, Zafira, Chevrolet Aveo и завод GM в Петербурге, где собирался Chevrolet Cruze и Captiva, Opel Antara, Astra и Mokka. На заводе в Тольятти идет сборка Шевроле Нива.

Карл-Томас Нойманн, генеральный директор Opel Group так ответил на вопрос о причине прекращения продаж немецкой марки в России: «В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации».

Как говорят представители зарубежных автокомпаний, не смотря на уход GM из РФ, Опель и Шевроле продолжит исполнение своих гарантийных обязательств, в том числе сервисное обслуживание и поставку запчастей.

4 поколение (J), 2009–2016

Обзор ХарактеристикиФото

Автомобиль Opel Astra предлагается с кузовами пятидверный хэтчбек, трехдверный хэтчбек, универсал и седан. Машины оснащаются бензиновыми и дизельными моторами. В конце 2015 года марка «Опель» покинет российский рынок, и продажи модели Astra завершатся.

Пятидверный хэтчбек Opel Astra

Цены на пятидверный хэтчбек Opel Astra с двигателем 1.6 (115 л. с.) начинаются с 691 000 рублей. В списке оснащения начальной комплектации Active есть четыре подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, CD/MP3-аудиосистема, обгрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, электрозеркала. Автомобиль с задними электростеклоподъемниками, более «продвинутой» магнитолой и бортовым компьютером. Версия Cosmo (двухзонный климат-контроль, кожаный руль с обогревом, камера заднего вида, круиз-контроль, легкосплавные диски, противотуманные фары) оценивается в 760 000 рублей. За шестиступенчатую автоматическую коробку передач, доступную в версиях Active и Cosmo, придется доплатить 40 тысяч рублей.

Седан Opel Astra

Седан предлагается в тех же комплектациях и с тем же набором силовых агрегатов, и в тех же комплектациях, что и хэтчбек.

Универсал Opel Astra Sports Tourer

Универсал Opel Astra Sports Tourer 1.6 (115 л. с.) в базовой комплектации Enjoy стоит 817 000 рублей. Версия Cosmo обойдется в 1 367 000 рублей. Автомобиль с 1,4-литровым турбомотором (140 л. с.) оценивается как минимум в 920 000 рублей, а базовой для него является комплектация Enjoy. Для этой версии, как для машин со 115-сильным мотором, можно заказать «автомат» за доплату 40 тысяч рублей.

Цены на модификацию 1.6 Turbo (170 сил), которая предлагается только с автоматической коробкой передач, начинаются с 1 203 000 рублей. Универсал с двухлитровым турбодизелем (130 л. с.) и «автоматом» обойдется в 1 223 000 рублей.

Хэтчбек Opel Astra J четвертого поколения дебютировал в 2009 году. Пятидверные хэтчбеки и седаны для российского рынка выпускаются «по полному циклу» на заводе в Санкт-Петербурге, универсалы и трехдверки — «отверточным» методом на калининградском «Автоторе».

Пятидверный этчбек Opel Astra

Седан Opel Astra

Универсал Opel Astra Sports Tourer

Начало

Среди немецких марок машин «Опель» является самым демократичным и недорогим брендом. В отличие от BMW, Mercedes и Audi, целевыми потребителями являются рабочие и фермеры, учителя и медработники, семьи со средним достатком. А начиналось все с выпуска швейных машинок.

Основатель будущего автогиганта Адам Опель родился солнечным майским днем 1837 года в семье слесаря Филиппа Вильгельма. Переняв у отца бесценный опыт, Адам отправился в путешествие по Европе, подрабатывая то тут, то там подмастерьем. Его путь пролегал через Париж, Льеж и Брюссель. Пока молодой человек не переправился в Англию.

На Туманном Альбионе Адам вместе с братом работали в основном на заводах, где производили швейные машинки. Изучив досконально технологию, Опель в 1862 возвратился в родной Рюссельсхайм и открыл собственную мастерскую швейных машин и аппаратов укупорки вина в бывшем коровнике.

Постепенно бизнес расширялся. В 1880-х предприятие ежегодно производило до 20 тыс. единиц техники различного назначения.

Модельный ряд — бюджетные предложении до 1 000 000 рублей

Среди моделей, представленных на российском рынке можно найти как премиальные авто с отличными характеристиками и новейшим оборудованием, так и довольно старые варианты техники с низким ценником. Компания постаралась угодить всем потенциальным покупателем, но имидж в России у нее сложился довольно ограниченный. Потому дорогие автомобили производства Опель пока не являются сильно популярными конкурентами другим премиальным брендам. Чтобы понять все особенности бюджетного транспорта от немецкой компании, достаточно рассмотреть следующие варианты предложений:

  • Astra Family — седан, хэтчбек и универсал в классической форме, которые обеспечивают низкую цену (от 655 000 рублей) и классический дизайн, неплохая техника с несколько устаревшими характеристиками;
  • Zafira Family — старый вариант семейного минивэна, который вполне адекватно выглядит для спокойной эксплуатации в большом семействе, хороший двигатель и неплохая комплектация делают это авто отличной покупкой, стоимость от 830 000;
  • Meriva — еще один семейный автомобиль, но уже из нового модельного ряда, обладает современным дизайном, более компактным салоном и не слишком мощными силовыми агрегатами, стоит от 780 000 рублей;
  • Astra нового поколения в кузовах хэтчбек, седан и универсал — совершенно новый автомобиль с современными характеристиками и привлекательным дизайном, отличной выносливостью и малым потреблением топлива, модель стоит от 741 000 рублей за хэтчбек;
  • Astra GTC — спортивная 3-дверная версия хэтчбека, которая отлично подойдет для молодежной активной эксплуатации или для молодой семьи, удачный дизайн сочетается с демократичной ценой в 819 000;
  • Mokka — молодежный кроссовер компактного типа с удачным дизайном и прекрасными характеристиками, вполне современное исполнение каждой детали, актуальная техника и хорошие особенности конструкции интерьера, а также удачная цена в 830 000 рублей.


Вот так выглядит модельный ряд бюджетных транспортных средств от компании Opel. В последнее время весьма очевидным стало влияние дизайнеров и инженеров General Motors на облик и техническое оснащение автомобилей Опель. Если раньше немецкий концерн осталася аутентичным, то сегодня по части недорогих машин вся техника и многие особенности дизайна взяты от американских моделей корпорации. Впрочем, в Европе Опель воспринимается очень положительно. К сожалению, в России пока не представлена модель Adam — маленький хэтчбек с отличным дизайном и массой фирменных особенностей.

Где собирают Opel Astra

Автомобиль создан немецкой компанией Adam Opel AG. Изначально производство осуществлялось только на территории Германии. Позже были открыты заводы в других странах. Выпускается модель и в России. Первые машины сошли с конвейера в 2004 году. Изначально производством занимался калининградский завод «Автотор». Спустя четыре года к нему присоединился шушарский автомобильный концерн General Motors, но всего на один год. В Калининграде выпуск машин Opel Astra продолжается и сейчас, но уже под другим названием — Astra Family.

Автолюбителям предложены разные комплектации транспорта. Устанавливаются, как бензиновые, так и дизельные моторы с объемом от 1,4 до 1,9 л. Трансмиссия представлена 5 ил 6-ступенчатой коробкой передач, 4,6 – ступенчатой или пяти скоростной преселективной автоматической.

Как показывает опыт, лучший вариант авто собирает страна-производитель – Германия. Такие машины качественнее и служат дольше. Второе место занимают Англия и Польша. Качество авто среднее. Что касается российской сборки, то транспорт уступает по многим показателям. Он проблемный и ненадежный.

Минусы российской сборки Астры

Набравшись опыта, завод в Калининграде стал выпускать автомобили лучшего качество — кузов прочнее, двигатели более надежны. Несмотря на это они имеют ряд минусов. Главный из них – плохое лакокрасочное покрытие. Вид машины блеклый и дешевый. Также отмечено, что щели неправильные, загнуты уплотнители передних стекол, фары скрипят. Спустя некоторое время эксплуатации возможно появление сверчков.

Болезнь многих авто российской сборки — не присоединен шланг к омывателю фар слева

На этот момент стоит обращать внимание. Дилер устранит недостаток

Если сравнить с польской сборкой, то в отечественной отсутствуют некоторые детали:

  1. Люк;
  2. Шторки в салоне;
  3. Bluetooth-соединение.

Польская сборка по качеству немного превосходит российскую. У нее отсутствуют основные минусы последней. Отзывы владельцев о таких машинах в основном положительные.

Определить место сборки можно по номеру VIN. Каждому автомобилю присвоен уникальный шифр. О стране-производителе расскажут следующие буквы:

  • WOL OPEL — Германия;
  • WOLР — Польша;
  • VSX — Испания;
  • XUF — Россия, город Санкт-Петербург;
  • XWF — Россия, город Калининград.

Какая комплектация лучше?

Автомобиль представлен в разных вариантах комплектации: эссеншиа, актив, энджой, космо, спорт и ОРС. Они имеют ряд отличий. Первая является базовой и достойно оснащена. В ней присутствует кондиционер, обогрев зеркал и сидений, электроподъемники стекол, сигнализация. Уровень безопасности средний: четыре подушки безопасности, ABS и ESP. Остальные комплектации имеют дополнительные опции. Отличаются у них двигатели и коробки передач. Самый мощный мотор у ОРС.

Оптимальный вариант комплектации – пятидверный хэтчбек с безнадувным двигателем объемом 1,6 литров, мощностью 115 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Комплектация Актив. Автомобиль с отличным уровнем комфорта и превосходный в управлении.

5 781

1 поколение (A), 1978–1986

Обзор Фото

Большой и солидный седан Opel Senator встал на конвейер завода в Рюссельхайме в 1978 году. Это была флагманская модель марки, пришедшая на смену модели Diplomat.

Автомобиль построили на удлинённой заднеприводной платформе седана . На британском рынке модель называлась Vauxhall Royale, а в ЮАР — Chevrolet Senator. Также на базе «Сенатора» сделали трёхдверное купе-фастбек Opel Monza.

Седан Opel Senator первого поколения после рестайлинга, 1982–1986

На седан устанавливали четырёхцилиндровые моторы 2.0 и 2.2 (оба развивали 115 л. с.), рядные шестицилиндровые двигатели 2.5, 2.8 и 3.0 (136–180 сил). В гамме были как карбюраторные, так и инжекторные силовые агрегаты. Также автомобиль оснащался 2,3-литровыми дизелями (86–95 л. с.) Коробки передач — «механика» или трёхступенчатый «автомат».

В 1982 году немцы провели рестайлинг модели, в таком виде Opel Senator выпускался до 1986 года. Конкурентами машины являлись, например, или . Всего выпустили 129644 «Сенаторов» первого поколения.

Производственные мощности

Расположение производства Открытие Продукция Сотрудники
Производственные мощности Adam Opel AG (Германия)
Германия Германия: Рюссельсхайм 1898
  • Astra
  • Insignia
15600
Германия Германия: Бохум 1962

5 декабря 2014 года с конвейера бохумского завода сошел последний автомобиль модели Zafira. В настоящее время завод закрыт.

  • Zafira
  • Astra H
4800
Германия Германия: Кайзерслаутерн 1966 3100
Германия Германия: Айзенах 1990 1700
Производственные мощности Adam Opel AG (Европа)
Бельгия Бельгия: Антверпен 1924
Великобритания Великобритания: Эллесмер Порт 1962
  • Astra
  • Astra J Sports Tourer
2117
Испания Испания: Сарагоса 1982
  • Corsa
  • Meriva
5670
Австрия Австрия: Вена 1982
  • Двигатели
  • Трансмиссии
1800
Венгрия Венгрия: Сентготтхард 1990
  • Двигатели
  • Трансмиссии
620
Польша Польша: Гливице 1998 3000
Россия Россия: Шушары 2008
  • Antara
  • Astra J
1200
Производственные мощности для крупноузловой сборки
Россия Россия: Калининград 2010
  • Astra J Sports Tourer
  • Astra H
  • Insignia
  • Zafira
?
Производственные мощности сторонних компаний
Турция Турция: Бурса (Tofaş) 1968 8200
Франция Франция: Батийи (Renault) 1980
Венгрия Венгрия: Эстергом (Suzuki) 1991 6300

2 поколение (B), 1987–1993

Обзор Фото

Весной 1987 года дебютировал Opel Senator второго поколения. Автомобиль сохранил заднеприводную компоновку, но на этот раз «донором» платформы послужила модель .

Из гаммы моторов исчезли четырёхцилиндровые моторы. Теперь «Сенатор» оснащался только рядными «шестёрками» с впрыском топлива объёмом 2,5, 2,6, 3,0 и 4,0 литра, развивающими от 140 до 272 л. с. Машины комплектовали пятиступенчатой механической или четырёхступенчатой автоматической.

Интерьер седана Opel Senator второго поколения, 1987–1994

Среди технических особенностей модели — рулевое управление с электроусилителем ZF и изменяющимся в зависимости от скорости усилием, опциональная жидкокристаллическая панель приборов. Цены на автомобиль начинались с 48100 дойчмарок.

Производство «Сенатора» завершилось в 1993 году, его место в модельном ряду заняли дорогие версии «младшей» модели «». Всего выпустили 69943 седана второго поколения.

Таблица двигателей автомобиля Опель Сенатор

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
2.5i 25NE R6, бензиновый 2490 140 1987-1990
2.6i C26NE R6, бензиновый 2594 150 1990-1993
3.0i C30LE R6, бензиновый 2969 156 1987-1990
3.0i 30NE R6, бензиновый 2969 177 1987-1990
3.0i C30NE R6, бензиновый 2969 177 1988-1993
3.0i 24V C30SE R6, бензиновый 2969 204 1989-1993
4.0i 24V Irmscher C40SE R6, бензиновый 3983 272 1990-1993

2 поколение (B), 1993–2009

Второе поколение хэтчбека Opel Corsa представили в 1993 году. Автомобиль продавался на британском рынке как Vauxhall Corsa, на австралийском — как Holden Barina, а в Южной Америке — как Chevrolet Corsa (в том числе с кузовами седан и универсал). Кроме того, на базе этой модели были созданы автомобили Chevrolet Celta для Южной Америки, Buick Sail для Китая и Chevrolet Sail для Китая, ЮАР, Индии.

Европейская «Корса» оснащалась бензиновыми моторами объёмом 1,2, 1,4 и 1,6 литра, а также полуторалитровым турбодизелем. В 1997 году гамма силовых агрегатов пополнилась трёхцилиндровым бензиновым двигателем объёмом один литр. Коробки передач — «механика» или четырёхступенчатый «автомат».

Производство трёхдверных и пятидверных хэтчбеков для Европы продолжалось до 2000 года, но в ЮАР модель Opel Corsa второго поколения продавали до 2009 года.


С этим читают