Mitsubishi pajero sport 2017 года

Экстерьер внедорожника


Регулярное Pajero является довольно квадратным транспортным средством, и если на, то пошло, таким было и предыдущее поколение Спорта. Mitsubishi приложил усилий, чтобы дать внедорожнику более изящный и да, даже спортивный вид. Новый кузов Mitsubishi Pajero Sport 2017 гораздо более спортивный, и очевидно, менее утилитарный. Можно сразу припомнить о Range Rover и более утилитарных моделях Land Rover. И, как Range Rover, Спорт предлагает гораздо более высококлассный внешний вид, в комплекте со здоровой дозой хрома в передней панели. Акцент линий теперь работает по всей длине автомобиля, причем задние фонари обеспечивают переход в задней панели. Это все действительно очень хорошо выполнено, особенно с учетом тех рынков, где он будет продаваться. Как правило, это не тот сегмент, где автопроизводители прикладывают много усилий для мощной сборки.

Интерьер Mitsubishi Pajero Sport 2017

Новый Митсубиси Паджеро Спорт 2017, фото, цены комплектаций и стоимость на опции которого рассматриваются в этой статье, имеет следующие особенности салона:

  • При отделке используются качественные материалы: мягкий пластик, искусственная или натуральная кожа, текстиль – все зависит от выбранной комплектации.
  • Рулевое колесо имеют достаточно много блоков управления. При этом клавиши расположены не только на спицах, но и вдоль самой конструкции.
  • Щиток приборов представлен сочетанием механической шкалы, указывающий скорость и обороты, а также качественного небольшого дисплея, расположенного между ними.
  • Передняя консоль выполнена достаточно просто, в чем некоторые поклонники рассматриваемого внедорожника разочаровались. В центре расположено устройство, отвечающие за мультимедию и управление климатической установкой, несколько небольших рядов механических клавиш. При этом по обе стороны есть массивные воздуховоды.

  • Коробка передач выполнена достаточно просто, конструкция оформлена глянцевыми поверхностями.
  • Вблизи с рычагом переключения передачи расположен блок управления мультимедийной системой, а также кнопка электрического ручного тормоза.
  • Спереди пространства по-настоящему много, что позволило между сидениями расположить не только блок управления мультимедийной системой, но и подстаканники. Кроме этого есть и большой подлокотник, который выполняет роль бардачка.
  • Задний ряд автомобиля выполнен достаточно просто. При этом инженеры и дизайнеры постарались обеспечить пассажирам заднего ряда наибольший комфорт, что связано и с большим количеством свободного пространства.
  • Простой механизм отвечает за трансформацию заднего ряда для существенного увеличения объема багажного отделения. При этом сидения в сложенном состоянии создают ровную поверхность.

Салон получился просторным и достаточно комфортным.

Оснащение салона в зависимости от комлпектации

КомплектацияInvite 6MTIntense 8ATInstyle 8ATUltimate 8ATInstyle 8ATUltimate 8AT

Подогрев рулевого колеса

ACC — адаптивный круиз контроль

Подрулевые переключатели коробки передач

Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе

Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Регулируемая по вылету рулевая колонка

Кожаная отделка руля

Обшитый кожей рычаг переключения передач

Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении

Отделка салона кожей

Подогрев передних сидений

Электропривод водительского сидения

Электропривод переднего пассажирского сидения

Задние сиденья со складываемыми в отношении 60:40

Регулировка водительского сиденья по высоте

Подлокотник для водителя и переднего пассажира

Подлокотник для задних пассажиров

Подогрев задних сидений

Бортовой компьютер

Передние электростеклоподъемники дверей

Задние электростеклоподъемники дверей

Обогрев заднего стекла

Автозатемняющееся зеркало заднего вида

Перчаточный ящик с освещением

Дистанционное управление лючком топливного бака

Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира.

Лампа освещения салона для задних пассажиров

Лампы освещения пространства для ног (с обеих сторон)

Пепельница

Прикуриватель

Розетка электропитания 12B

Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами

Комплектации и цены

У не имеющего прямых конкурентов Mitsubishi Pajero Sport 2017 в новом кузове (фото) комплектации и цены будут интересны более широкой аудитории, чем раньше. И дело не только в отсутствии соперников на российском рынке, но и в переходе японского внедорожника в более высокий класс. Цена новой модели Паджеро Спорт подтверждается более мощным мотором, серьезно расширенным уровнем комплектации, а также улучшенным качеством отделочных материалов и шумоизоляции. Третье поколение Митсубиси Паджеро Спорт 2017 модельного года (фото) у официальных дилеров в Москве будет предлагаться в двух вариантах: Instyle и Ultimate. В технических характеристиках нового Паджеро значатся: 3-литровый двигатель V6 мощностью 209 сил, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen, принудительная блокировка заднего дифференциала и 2-ступенчатая раздаточная коробка.

Начальную комплектацию Instyle нового Мицубиси Паджеро Спорт 2017 ценой 2 749 990 рублей бедной не назовешь. По данным официального сайта, в оснащение новой модели входят: кожаный салон, обогрев руля и всех сидений, передние из которых с электрическими регулировками, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, аудиосистема с MP3 и 6 динамиками, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки зеркал с подогревом, запуск двигателя кнопкой, а также светодиодный головной свет с ходовыми огнями и противотуманными фарами. Кроме того, экстерьер нового кузова Pajero Sport подразумевает наличие 18-дюймовых алюминиевых колесных дисков, подножек и тонировку задних стекол. За безопасность модели третьего поколения отвечают: 7 подушек, система стабилизации и система помощи при экстренном торможении.


Новый Митсубиси Паджеро Спорт 2017 модельного года в комплектации Ultimate на официальном сайте будет стоить 2 949 990 рублей. Основным отличием японской новинки является наличие большого количества электронных помощников и мультимедиа. В цену такого внедорожника дополнительно войдут: система мониторинга слепых зон, задние датчики парковки, камера кругового обзора, система предотвращения столкновений, фирменная аудиосистема с восемью динамиками и мультимедийный комплекс. Как и в начальной комплектации, технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport с новым кузовом подразумевают наличие бензинового 209-сильного мотора V6. Внедорожники с турбо-дизельным силовым агрегатом 4N15 мощностью 181 л.с. и рабочим объемом 2,4 литра официальные дилеры в России получат только в 2017 году.

Трансмиссия

В Паджеро Спорт 1 используется классическая трансмиссия, есть раздаточная коробка, полный привод. Но бывают версии только с задним приводом, сюда также идет автоматическая коробка передач, 3-х литровый мотор. Проблем такая трансмиссия не доставляет. В полноприводных автомобилях раздаточная коробка крепится к корпусу коробки-автомата, поэтому получается цельный узел. Бывает несколько вариантов раздатки.

Начнем с обычной 4WD, в ней жесткое подключение переднего моста, автоматический пневматический привод хабов. Такая раздаточная коробка самая частая на автомобилях с леворульным исполнением. В Америке таких автомобиль очень много осталось, их выпускали до 2002 года. А на европейских версиях эта раздатка устанавливалась на автомобилях, выпускаемых до 2008 года.

Есть заднеприводный режим 2Н, полноприводный режим, когда жестко подключается передний мост — 4Н, а есть и режим 4L – пониженные передачи с передаточным числом 1,9. Главными проблемами считаются: вытягивающаяся через некоторое время цепь привода, гудят подшипники и пневматика дает сбои.

Пневматические клапана и датчики требуют от хозяина такого автомобиля постоянно заботиться о чистке и продувке этих компонентов. Очень часто мигает лампочка полного привода на старых экземплярах. Цена ремонта не сильно высока, просто на сервисе особо не хотят искать причину поломки и меняют весь узел целиком, но на самом деле не сложно найти проблему в агрегате с 2-мя соленоидами и вакуумным танком. А проблем с актуатором почти не возникает.

Еще бывает неприятный случай с этой трансмиссией, когда в АКПП изнашивается втулка рычага управления коробкой, потому что она совершенно не прочная, но можно недорого ее заменить. На механической коробке тоже встречается такая проблема.

Бывает, но очень редко, настоящий полный привод SuperSelect, который установлен на 1-м поколении, такая система обычно устанавливается на 2-м поколение Pajero. Если она и бывает на 1-м поколении, то на экземплярах, привезенных из Японии, и еще реже на американских и европейских автомобилях.

Эта система более сложная, в ней есть полноценный межосевой дифференциал с блокировкой. Кроме простого заднеприводного режима 2Н, еще есть 4H – полный привод с межосевым дифференциалом, и пониженные передачи – 4L. А режим, когда можно блокировать межосевой дифференциал называется 4Lc.

Также на многих автомобилях есть заводская принудительная пневмоблокировка заднего межколесного дифференциала. Здесь уже все гораздо сложнее: электрика, пневматика и механическая часть раздаточной коробки. Но все равно, это редкая комплектация Pajero Sport 1-го поколения, поэтому лучше с ней не заморачиваться, отремонтировать ее в случае поломки, будет сложно и дорого.

Технические характеристики

Тип Дизельный Бензиновый
Экологический класс Евро-5
Тип топлива Дизельное топливо Аи-95
Композиция двигателя Рядный 4-х цилиндровый V6
Объем, см3 2442 2998
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 133 (181) / 3500 154 (209) / 6000
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 430/2500 279/4000
Число цилиндров 4 6
Число клапанов 16 24
Разгон 0-100 км/ч, сек 11,4 11,7
Макс. скорость км/ч 180 182
Система впрыска Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л 70
Город, л/100 км 8,7 14.5
Трасса, л/100 км 6,7 8,9
Смешанный, л/100 км 7,4 10,9
Тип привода Полный
Подвеска передняя, тип Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, тип Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Длина, мм 4785
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1805 (с рейлингами)
Колесная база, мм 2800
Колея передних колес, мм 1520
Колея задних колес, мм 1515
Количество дверей 5
Количество мест 5
Дорожный просвет, мм 218
Угол въезда, градус 30
Угол съезда, градус 24,2
Угол рампы, градус 23,1
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Снаряженная масса, кг 2095 2030
Шины 265 / 60 R18
Запасное колесо Полноразмерное
Минимальный радиус разворота, м 5,6

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 209 л.с. 279 H*m 11,7 сек. 182 км/ч V6

Подробнее

Сожалению в нашей стране предлагается всего лишь один двигатель, но сама линейка по всему миру имеет два агрегата. Мы, конечно же вам расскажем про оба мотора.

В нашей стране не продается дизельный 16-клапанный турбоагрегат объемом 2,4 литра. Его мощность равна 181 лошадиной силе, а крутящий момент 430 H*m. Из-за того, что этот мотор не продается в нашей стране мы ничего не можем сказать про его динамику и расход. В нашей стране мотор Mitsubishi Pajero Sport 2019-2020 не продают по причине того, что российские покупатели не сильно любят дизельные агрегаты, такой политики придерживаются многие производители.

В нашей стране расположился бензиновый атмосферный V6 объемом 3 литра. Его мощность равна 209 лошадиным силам, а крутящий момент равен 279 единицам. Мощность небольшая на 2 тонны веса, о чем говорит динамика. Разгон до сотни занимает практически 12 секунд, максимальная скорость равна 181-му км/ч. Этот мотор соответствует нормам Euro-5 и в городе он потребляет минимум 14 литров 95-го бензина, по трассе у вас будет уходить 9 литров.

В качестве пары предлагается 8-ступенчатый автомат, который передает весь крутящий момент на все колеса с помощью системы полного привода. Эта система имеет блокировку межосевого дифференциала заднего моста, и конечно же присутствует понижающая передача. Данная КПП называется Super Step 2, и она распределяет тягу в соотношении 33 на 67.

Модель Митсубиси Паджеро Спорт 2017 была построена на базе L200, но были внесены некоторые изменения. Подвеска здесь достаточно неплохая, спереди установлена независимая система с двойными поперечными рычагами, а сзади производитель расположил нарезной мост, на винтовых пружинах. Управлять моделью не так уж сложно, так как в этом помогает гидроусилитель.

А еще на всех четырех колесах присутствует антипробуксовочная система, которую можно будет настроить в зависимости от поверхности, на которой находится автомобиль, то есть грязь, камень или песок. Для этого присутствует шайба на тоннеле, которая разделяет переднего пассажира и водителя.

Как вы поняли подвеска достаточно длинноходная, она помогает быстро перемещаться по убитым дорогам или по достаточно массивной колее. Также не стоит забывать о высоком дорожном просвете Mitsubishi Pajero Sport. В общем, угробить данную подвеску будет очень сложно, только если вы жесткий фанат бездорожья и поедете куда-то очень далеко. Если ехать по трассе, то при скорости свыше 130-ти км/ч, начинаешь понимать, что приходится следить за поведением модели. Также нельзя назвать идеальной управляемость, но стоит вспомнить, для чего создавался этот автомобиль и все вопросы отпадут.

Интерьер Mitsubishi Pajero Sport 2017

Учитывая, что у автомобиля современная и хорошо продуманная внешность, можно было бы ожидать больше усилий для осуществления подобных вещей и в интерьере. Снижение затрат, а также широкое использование дешевого пластика дали салону тусклый вид. Экран информационно развлекательной системы является особенно неудачным, так как имеет установки, которые актуальны лишь на вторичном рынке. Интерьер разработан, чтобы быть недорогим, но были возможности сделать его хотя бы более стильным и продуманным по примеру внешнего вида. Вполне возможно, что снимки, поставляемые Mitsubishi, показывают базовый вид автомобиля и он выглядит лучше опционально, но не стоит рассчитывать на это. Единственный плюс это, пожалуй, просторность внутри, ну хоть что-то должно было быть стоящее во внутренней части.

Экстерьер

На протяжении многих лет рамный внедорожник создавался без применения новых концептов на момент оформления. Это связано с тем, что автомобиль должен обладать только проходимостью и комфортом. Новый Мицубиси Паджеро Спорт 2017 стал исключением из правил. Автомобиль получился интересным и достаточно необычным. К особенностям экстерьера можно отнести:

  • Защита охлаждающего радиатора имеет достаточно сложную конструкцию, которая состоит из большого количества различных хромированных панелей.
  • Головная оптика имеет необычную форму. Она выполнена в стиле радиаторной решетки. Кроме этого отметим, что декоративная часть кузова является продолжением фар и радиаторной решетки, она придает агрессивности автомобилю.
  • Под фальшивой радиаторной решеткой расположена настоящая, которая является частью бампера. Воздухозаборник имеет массивный размер.
  • Конструкция переднего бампера имеет массивные размеры, а также посадочные гнезда для противотуманных фар. Кроме этого в нижней части есть пластиковая защита, которая может защитить металл от различных сколов.

  • На автомобиль, в зависимости от комплектации, могут устанавливаться диски диаметром 18, 19 и 20 дюймов. Колесные арки имеют большие размеры, что позволяет устанавливать колеса с большим протектором и диаметром.
  • Сбоку автомобиль выглядит необычно, что связано с плавным перетеканием передней и задней оптики к тыловых сторон на боковые. При этом отметим, что Mitsubishi Pajero Sport 2017 имеет достаточно большие размеры, а также квадратные арки. Автопроизводитель отказался от массивных порогов, которые ранее устанавливались на внедорожник.
  • Задняя часть автомобиля получилась по-настоящему необычной. Это связано с формой задних фонарей: они начинаются на уровне стекол и в виде полоски опускаются до бампера. В остальном задняя часть оформлена просто.
  • Запасное стекло теперь расположено под днищем, а не на задней дверке.

Эти моменты следует учитывать при рассмотрении этого полноразмерного внедорожника.

Экстерьер в зависимости от комплектации

КомплектацияInvite 6MTIntense 8ATInstyle 8ATUltimate 8ATInstyle 8ATUltimate 8AT

Светодиодные LED фары ближнего со встроенными LED дневными ходовыми огнями

Боковые подножки

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом

Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида

Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида

Омыватели фар

Передние противотуманные фары

Задний противотуманный фонарь

Легкосплавные колесные диски 18″

Полноразмерное легкосплавное запасное колесо

Задние брызговики

Рейлинги на крыше

Тонированные стекла (заднее и задние боковые)

Начало продаж в России

Официальная премьера «Спорта» третьего поколения состоялась в прошлом году в Бангкоке. Начало продаж в России Митсубиси Паджеро Спорт 2017 стартовало 18 июля. В планах возможная локализация производства на отечественном заводе «ПСМА Рус». Пока же из Таиланда к российским официальным дилерам будут поставляться только бензиновые 209-сильные версии с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом в двух комплектациях Instyle и Ultimate. В перспективе возможны поставки турбодизельных (181 л.с.) версий. Пока этого не произошло, базовой версией к началу продаж в России будет Mitsubishi Pajero Sport 2017 ценой 2 749 990 рублей в комплектации Instyle.

Тюнинг

Многие владельцы Паджеро Спорт 1-го поколения устанавливают более продвинутую трансмиссию с парт-таймом, сейчас на разборках можно найти много таких раздаток, называются они SS. Чтобы установить такую раздатку на машину с механической коробкой придется сделать карданный вал, длина которого будет составлять 1020 мм. по осям крестовин. Но некоторые мастера умудряются поставить передний кардан от версии с коробкой автомат, его длина равна 1032 мм. Кроме того, раздаточная коробка полностью подходит от 2-го поколения Паджеро с 2,5-литровым дизельным мотором.

Еще можно устанавливать «суперселект» на автомобили с коробкой-автомат. Для этого надо поставить раздатку от Паджеро 2 после рестайлинга с моторами 2,8, 3,0 или 3,5. И карданные валы от Pajero Sport AWD после рестайлинга.


На автомобилях, выпущенных после 2002 года уже стали устанавливать постоянный полный привод AWD с силиконовой муфтой, которая обеспечивает мягкую автоматическую блокировку дифференциалов.

Автомобили для американского рынка после 2003 года только с такой трансмиссией и выпускались. В Америке название Pajero Sport заменено на Montero Sport. В них нет принудительной блокировки межосевого дифференциала, но на деле эти машины в плане проходимости не хуже, чем версии с 4WD и SS. Но на очень серьезном внедорожье, немного заметна разница в пользу AWD.

Эта трансмиссия тоже надежна, если ездить с умом. Примерно 180 000 км. служит пластинчатая цепь. А если иногда менять масло в раздаточной коробке, то вся механическая часть прослужит еще дольше. Обычно передний ШРУС, карданные валы, сайлент блоки раздатки и мостов могут доставлять проблемы своим владельцам. Также надо следить и за системой, управляющей полными приводом

Во время покупки надо обязательно уделить внимание этим узлам

Лучше брать машину с механической коробкой передач, потому что с ней проблем почти не бывает. Правда иногда придется менять сцепление и двухмассовые маховики на дизельных комплектациях. Кстати, автоматическая коробка серии V4A51 и более редкая 5-ти ступка V5A51, которая стоит на 3,5-литровых американцах, — это самые удачные и надежные коробки передач.

Пробег в 200 000 км. без каких-либо проблем, бывают даже случаи, когда такие коробки-автоматы и по 400 000 км. служили без ремонта. Все зависит от эксплуатации автомобиля. Если жестко эксплуатировать машину, то могут выходить из строя датчики скорости вращения. Фрикционы служат тоже не менее 200 000 км., что значительно больше, чем на современных коробках-автоматах. Так что, надежная была конструкция.

На автомобилях, продаваемых на азиатском рынке установлен 4-х ступенчатый автомат Aisin 30-43LE, который устанавливали в знаменитую Тойоту Ленд Крузер разных годов выпуска. Эта коробка тоже надежная и более неприхотливая, а если бережно ее использовать, то 500 000 км. для нее не предел.

Дизайн Митсубиси Паджеро Спорт 2017

Смотря на внешность автомобиля, появляются некие разногласия, так как многие привыкли видеть внедорожники огромными, брутальными, но здесь такого нет. Производитель решил сделать модель в классическом японском стиле, то есть узкие фары со светодиодной начинкой, рельефный капот, все это является по большинству японским стилем.

Очень много хрома на морде, во-первых, небольшая радиаторная решетка полностью состоит из хромированных ставок, также они присутствуют на бампере, и начинаются они от фар, тем самым подчеркивая их. Достаточно массивный бампер в нижней части оснащен пластиковой защитой, в которую вставлены круглые противотуманные фонари. Морда выглядит дорого из-за большого количества хрома, но некоторым это может не понравиться, мол слишком много.

Смотря на модель Mitsubishi Pajero Sport сбоку, понимаешь, что необычно выглядит сама форма кузова, а в особенности окна, так как последнее третье окно имеет крайне необычную форму. Раз мы заговорили об окнах, они все в нижней части имеет толстую хромированную окантовку. Модель имеет очень сильно раздутые арки, которые в свою очередь еще скошенные.

Также нельзя не заметить массивные выштамповочные линии, это линия, идущая от передней фары до зеркала заднего вида, и линия углубленная внутрь идущая от заднего фонаря практически до передней двери. Присутствует порог, который можно использовать по прямому назначению в отличие от некоторых производителей. Из полированного алюминия также еще выполнены рейлинги на крыше, массивные зеркала заднего вида и ручки открытия дверей.

Задняя часть щеголяет крайне необычной высокой оптикой, которая берет свое начало от бампера. В принципе по-простому выглядит массивная двух дверная крышка багажника, которая имеет огромную хромированную ручку. Небольшой задний бампер модели в нижней части имеет пластиковую серебристую защиту, а также снизу можно заметить запасное колесо, которое крепится к дну кузова. Как вы поняли хрома здесь очень много.

Габариты:

  • длина – 4785 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1800 мм;
  • колесная база – 2800 мм;
  • клиренс – 218 мм.

Сводная таблица (комплектации и цены)

КомплектацияInvite 6MTIntense 8ATInstyle 8ATUltimate 8ATInstyle 8ATUltimate 8AT

Двигатель 2.4 DI-D 2.4 DI-D 2.4 DI-D 2.4 DI-D 3.0 MIVEC 3.0 MIVEC

Цена, руб.* 2 399 000 2 649 990 2 849 990 3 049 990 2 799 990 2 999 990

Двухскоростная раздаточная коробка

Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала

Система полного привода Super Select II 4WD

TSA (курсовая стабилизация прицепа)

BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах

FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения

UMS — система предотвращения столкновений при парковке

Камера кругового обзора

Датчики парковки

Hill Descent Control (HDC) Система помощи при спуске

Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме

Датчик контроля давления в шинах TPMS

Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)

Автоматическая система разблокировки дверей при аварии

Боковые брусья безопасности в дверях

ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)

ABS — антиблокировочная система тормозов

EBD — электронная система распределения тормозных усилий

Brake Assist — система помощи при экстренном торможении

Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений

Подушка безопасности для коленей водителя

Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности

Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте

Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками

Kрепления ISO-FIX для детских сидений

Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)

Центральный замок

Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками


Электронный иммобилайзер

Аудиоаппаратура и развлекательные системы

6 динамиков

8 динамиков

AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер

USB разъем для подключения внешних устройств

Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле

Мультимедийная система Mitsubishi Connect

SDA — Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона

Крючки в багажном отделении

Лампа подсветки багажника

Сетка для крепления багажа

Шторка багажного отделения

Комфорт и удобство

Потолочный бокс для хранения очков

Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров

Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа

Камера заднего вида

Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров

Воздушный фильтр салона

Датчик света

Датчик дождя

Место для подстаканников в заднем подлокотнике

Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли

Двухзонный климат-контроль

Площадка для отдыха левой ноги водителя

Технические характеристики

Mitsubishi не предоставил много информации о двигателе, что не совсем хороший знак. Так, например, мы не можем дать вам данные о лошадиных силах или крутящего момента. То, что мы знаем, это то, что Mitsubishi Pajero Sport 2017 будет получать энергию от 2,4-литрового дизельного двигателя, который посылает мощность через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Mitsubishi говорит, что это самый экономичный Pajero Sport на сегодняшний день, прогнозируется улучшение на 17 процентов по сравнению с предыдущим поколением. Также улучшенными являются помощники водителя, из которых Mitsubishi предлагает целую кучу систем для работы на дороге и по бездорожью. Таким образом, система 4WD теперь имеет режим бездорожья, включая Hill Descent Control. В наличии также:

  • система смягчения лобового столкновения;
  • мониторинг слепых зон зеркал заднего обзор;
  • и система Ultrasonic Misacceleration Mitigation.

Автомобиль также оснащен первым в мире для Мицубиси электрическим стояночным тормозом.

Салон

Очень сильно изменился и интерьер автомобиля в лучшую сторону, заметны конечно же классические нотки данной серии, но все же производитель ушел в современный мир и стал делать модель более технологичной внутри. По традиции начнем с посадочных мест, спереди установлены неплохие кожаные сиденья (правда не в каждой комплектации), на которых достаточно удобно сидеть и плюс к этому присутствуют электрорегулировки и подогрев. Задний ряд тоже кожаный, он сделан для троих пассажиров, на самом деле там не так уж и много места, но для двоих его вполне достаточно. Присутствует откидной подлокотник. Порадует огромное количество места для ног и для головы.

Центральная консоль в верхней части между массивными дефлекторами воздуха имеет большой сенсорный дисплей системы мультимедиа. Вообще вся центральная консоль по своим краям и до тоннеля имеет пластиковые серебристые вставки, что смотрится неплохо. Под дисплеем системы мультимедиа мы можем наблюдать стильно оформленный блок раздельного климат-контроля.

Он конечно же выполнен в классическом варианте, но сам его дизайн и оформление кнопок действительно радует. Ниже находится кнопка аварийной сигнализации, под которой мы уже видим клавиши управления системой распознавания опасности в слепых зонах, обогрева руля, также видим розетку на 12V и кнопки управления полным приводом.

Тоннель Mitsubishi Pajero Sport 2019-2020 порадует нас тем, что она выполнена из глянцевого пластика, а также все части и элементы имеют хромированную окантовку. В самом начале тоннели мы наблюдаем небольшой, но достаточно удобный селектор коробки передач, после которого мы видим шайбу управления той необычной антипробуксовочной системой, а также присутствуют кнопки включения режима спуска, и справа находится кнопка электронного стояночного тормоза. После всего этого нас встречают два подстаканника, и дальше мы уже видим подлокотник.

Водитель будет довольствоваться большим толстым кожаным 4-х спицевым рулем, за которым присутствуют лепестки переключения передач при необходимости. Рулевое колесо имеет просто огромное количество кнопок для управления мультимедийной системой, круиз-контролем и всем остальным. Как мы уже говорили, руль имеет подогрев.

За рулем скрывается большая классическая приборная панель Митсубиси Паджеро Спорт 2017, которую оформили стильно. Присутствует большой спидометр, большой аналоговый тахометр, которые помещены в небольшие хромированные колодцы. Между ними мы можем наблюдать маленький, но информативный бортовой компьютер, который выводит всю самую необходимую информацию для водителя на свой экран.

Так как машину будут покупать, скорее всего семейные люди и будут использовать ее в качестве семейного автомобиля, то следует рассказать о багажнике. Во-первых, изначально он имеет не такой уж и большой объем, он равен всего лишь 430 литрам, но его нужно значительно увеличить, если сложить задний ряд сидений. После этого вы получите ровный пол и объем в 2500 литров. Также модель за дополнительную плату может получить третий ряд, и там даже будет присутствовать два подстаканника.

Цены и выводы

Pajero не дешевый автомобиль, и, хотя Mitsubishi не предоставил нам любую информацию о цене Mitsubishi Pajero Sport 2017, мы ожидаем, что внедорожник будет еще дороже. В Австралии Pajero обычно стоит в диапазоне от 44 тысяч в долларах США. Таким образом, можно подумать, что спортивная версия будет еще дороже. Вполне возможно, что он будет продаваться по более разумной цене и на других рынках, но это не означает, что внедорожник можно назвать доступным вариантом.

Паджеро Спорт представляет собой транспортное средство, которое имеет много смысла только с определенных точек зрения. Дешевый интерьер и маленький дизельный двигатель актуальные вещи, для таких рынков, как Таиланд, Африка или России, где автомобиль будет конкурировать с другими недорогими моделями. Кроме того, все эти вещи на самом деле не делают модель более низкой по стоимости. Предыдущее поколение продается в Индии за 37 000 долларов в переводе с местного эквивалента, а за такие цены, вы хотите, чтобы сокращение расходов, по крайней мере, было менее очевидным. Все отзывы о Паджеро указывают цену в качестве одного из основных недостатков, и маловероятно, что это поколение будет отличаться.

Мы должны сказать, что в настоящее время автомобиль является гораздо более привлекательным, нежели предыдущие варианты внедорожника, однако, достоин ли он большего внимание клиентов на данный момент неизвестно. Нам кажется, что более низкая стоимость прекрасно бы сказалась на его продажах на российском рынке, что очень бы помогло модели стать лидером в этом сегменте

Однако, разработчики пытаются и сэкономить на чем-то (в данном случае на интерьере) и выпросить у покупателей довольно солидные суммы за свой внедорожник.

Конкуренцию Mitsubishi Pajero Sport 2017 навяжут Лексус NX и Вольво XC90. К слову, о последнем читайте детальную информацию на 2017god.org.

Подводим итоги

Рассматриваемый автомобиль на протяжении многих лет пользуется большой популярностью. Как показывает видео тест драйв Мицубиси Паджеро Спорт 2017 (дизель), автомобиль обладает повышенной проходимостью и комфортным салоном. При этом автомобиль можно приобрести с различными опциями, к примеру, подогревом руля, массажем и подогревом сидений, панорамной крышей и многими другими системами. Недостатком можно назвать высокую стоимость этого автомобиля, а также отсутствие современных опций.

В заключение отметим, что полноразмерный внедорожник имеет несколько электронных систем помощи движения в неблагоприятных условиях. Примером можно назвать помощь при экстренном торможении, система контроля положения автомобиля на полосе и так далее. Многие из опций, отвечающих за безопасность, доступны в базовой комплектации.


С этим читают