Mitsubishi outlander 2013

Эффективность двигателей и трансмиссии

2.0-литровый бензиновый двигатель устанавливается как на переднеприводные, так и на полноприводные версии Аутлендер 2013 Его мощность достигает 146 л.с. при 6 000 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент — ​​196 Нм на 4 200 оборотах. Этой мощности достаточно лишь в том случае, если вы не посадите в кроссовер всю свою семью. Если же вы планируете частое использование Аутлендера с полной нагрузкой — вам гораздо больше подойдет 2.4-литровый бензиновый агрегат, поскольку 146 лошадей будут откровенно задыхаться.


Бесступенчатая коробка CVT отлично работает в паре с обоими двигателями. Да, первое время вам будет не хватать отзывчивости обычного автомата, но зато вы получите чрезвычайную плавность ускорения и беззаботность при вождении. Что касается опасений чересчур надрывного звука CVT, когда вы вдавливаете педаль газа в пол, тут на помощь приходит вышедшая на новый уровень шумоизоляция салона, избавляющая пассажиров от звука двигателя и трансмиссии, шума колес и ветра.

Мягко настроенная подвеска нового Мицубиси Аутлендер и толстые шины с легкостью впитывают неровности и ухабы, даря пассажирам комфортную и расслабляющую езду. Конечно, за такую мягкость хода приходится расплачиваться довольно ватной управляемостью и очень серьезными кренами кузова в поворотах. Но, если вам нужен просто семейный кроссовер — вам будет достаточно и управляемости Аутлендера 2013 и мощности его двигателя как на бездорожье, так и на асфальте. Руль кроссовера можно охарактеризовать как достаточно отзывчивый.

Технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2020

Список основных характеристик Митсубиси Аутлендер 2020 зависит от выбранных вариантов двигателя. Их у этой модели три:

  • Базовый двухлитровый силовой агрегат. Мощность – 146 л.с., разгон до сотни – от 11,1 до 11,7 секунд. Скорость, в зависимости от комплектации – 188-193 км/ч. Средний расход бензина находится в пределах 7,3-7,6 секунд.
  • Средние по стоимости варианты кроссовера получили 2,4-литровый двигатель. Время разгона до сотни – 10,2 с, потребление бензина – около 7,7 л, скорость – до 198 км/ч.
  • У топовых версий под капотом находится 3-литровый двигатель мощностью 230 л.с. Потребление бензина – 8,9 л, разгон до 100 км/ч – 8,7 секунд, скорость – 205 км/ч.

У обычных комплектаций с 5 креслами объём багажника получился вполне приличным для кроссовера – в зависимости от версии, он находится в пределах 477-591 л. А, если сложить второй ряд сидений, в автомобиле можно будет перевезти до 1,6-1,75 кубометра груза. У семиместной версии в багажник помещается меньше 100 литров. Зато дорожный просвет у всех версий составляет 21,5 см.

Число функций безопасности Outlander 2019 даже в базовой версии достаточно большое даже в базовой версии – 2 подушки, трёхточечные ремни, системы, обеспечивающие курсовую устойчивость и защиту от пробуксовки. В топовых версиях появляются камеры кругового обзора и контроль слепых зон. А краш-тест по стандарту Euro NCAP показал, что машина заслуживает оценки в 5 звёзд. Уровень защиты пассажира первого ряда и водителя –94%, второго ряда и ребёнка в детском кресле – 83%.

Дизайн и комфорт

Облик нового Аутлендера явно показывает, что разработчики дизайна сделали упор на аэродинамику —  решетка радиатора почти не имеет рельефа, дабы не препятствовать потоку воздуха, проходящему по капоту автомобиля, а боковой рельеф снижает лобовое сопротивление.

Конечно, это все субъективно, однако, некоторым может показаться, что новый дизайн утратил элемент «суровости» — разработчики, в своем стремлении наделить кроссовер более современными и свежими линиями, в итоге очень и очень сильно смягчили задиристый внешний вид предшественников. Очевидно, что в облике нового Аутлендера преобладает японская школа дизайна (взгляните на робота Asimo от Honda), и этот новый дизайн скрывает в себе скрытую загадочную притягательность, которая завоевывает вас все больше и больше по мере того, как вы рассматриваете этот автомобиль. Некоторые из наших друзей, совершенно нелестно отзывавшихся о внешнем виде Мицубиси Аутлендер 2013 в момент его появления, накрепко привязывались к новинке уже через несколько недель.

Запрыгивайте в салон — тут улучшения сразу бросаются в глаза. Адаптированная для удобства водителя приборная панель прибавила как в качестве материалов, так и в подгонке деталей по сравнению с прошлыми поколениями Аутлендера. Расположение кнопок и ручек незатейливое, но эргономичное, и вы очень быстро привыкнете ко всем элементам управления. К недостаткам же можно отнести отсутствие вентиляционных отверстий кондиционера для заднего ряда сидений.

На все четыре стороны

Новые технологии постепенно завоевывают интерьеры Mitsubishi. Герой нашего теста обзавелся мультимедийной системой Mitsubishi Connect 2 с 8-дюймовым монитором. Виртуальные кнопки стали смотреться органичнее и прорисованы крупнее, а потому на скорости ими пользоваться сподручнее. Поддержка фирменных «смартфонных» протоколов Apple CarPlay и Android Auto становятся уже привычной историей.

Сенсорных экранов много не бывает?

Круто, что операционная система позволяет даже проигрывать видеофайлы с USB-носителей. Однако, при этом в распоряжении сидящих спереди USB-разъем всего один. Одновременно слушать музыку с «флешки» и заряжать гаджет не получится – нужно искать компромиссы.


Но главное новшество инфотеймента и одновременно активной безопасности – это система кругового мониторинга, которая состоит из четырех камер. Да, выводимая на экран картинка не ахти какая четкая. Но при вывернутых колесах и в проекции сверху, и на отдельных камерах система точно рисует внешнюю траекторию движения машины (передних и задних колес). Эта информация сильно помогает на бездорожье – не нужно каждый раз выходить и смотреть, где спрятался тот камень, или как далеко мы заехали в реку Тетерев. А в самый сложный момент картинку с камер можно вывести принудительно, для этого предусмотрена специальная кнопка на руле.

ТОП-20 самых популярных кроссоверов и SUV в Украине

Панорамная крыша, или сдвижной прозрачный люк – это та опция, которая в понимании вашего покорного слуги должна быть включена в обязательную программу. Через него удобно смотреть на падающий дождь и звездное небо. В случае с «Аутлендером» любоваться небом может только часть экипажа, едущая на передних креслах. В обновленном интерьере нашелся один повод сделать японским специалистам замечание по эргономике. Клавиши регулировки силы обдува и направлений воздушных потоков слишком мелкие и расположены вразброс с подогревами стекол – на ходу некогда разбираться, так что придется заучивать.

Переходим к самому интересному – к прибавке посадочных мест. Не стройте иллюзий, третий ряд подойдет детям, и только детям. На одной из половинок третьего ряда можно установить детское кресло, а рядом посадить старшего отрока. Выбираться пассажиры с галерки смогут самостоятельно. Потянул за ручку на спинке перед собой – и половина дивана (точнее его треть или две трети) сдвинулась вперед. Садиться также просто. Если вы все-таки захотите загнать туда взрослых, главной проблемой будет высота пола и минимальное пространстве для ног. Ради чистоты эксперимента, я и сам там примерился, но получить положительные эмоции было сложновато… И, тем не менее, свою функцию дополнительная пара мест выполняет. Так что кроссовер от «Митсубиси» теперь предоставляет возможность путешествовать в большей компании.

Дачный сезон. Что подобрать на AUTO.RIA?

А как же там багажник? В отличие от некоторых конкурентов, он не исчезает полностью при семи пассажирах на борту. Паре спортивных сумок и рюкзаков с оргтехникой, или нескольким пакетам из супермаркета место найдется всегда. Украинское представительство не предоставляет официальных цифр объема багажника в семиместном варианте, но в европейской спецификации указано минимальное значение в 145 литров. В пятиместном варианте мы уже имеем 477 литров, а в двухместном – целых 1640 литров. Под полом багажника расположился небольшой органайзер, а «запаска» подвешена под бампером снаружи.

Конкуренты Mitsubishi Outlander 2020

При желании купить кроссовер в 7-миместной комплектации за суму в пределах $30000-40000 и длиной до 5 метров, стоит обратить внимание не только на Аутлендер, но и на родственные модели. В том числе, на Сеат Таррако, Шкода Кодьяк, Пежо 5008 и Фольксваген Тигуан

Хотя места для пассажиров третьего ряда у Мицубиши немного больше, чем у остальных кроссоверов.

Среди преимуществ японского авто – более доступные цены и менее требовательный к качеству топлива двигатель. А ещё – установленный по умолчанию полный привод, отсутствующий у многих соперников. Однако у «европейцев» есть свои достоинства – более современное оснащение, многоступенчатые АКПП и адаптивный круиз-контроль.

Салон

Стиль интерьера Аутлендера получился вполне классическим – простым, лаконичным, однако более чем функциональным. Среди особенностей модели – яркий и цветной дисплей маршрутного компьютера, рельефный мультифункциональный руль с 3 спицами, слегка развёрнутая в сторону водителя центральную консоль и мультимедиа система с блоком управления климатом. Эргономика кроссовера на высоком уровне, а материалы для отделки – качественные и прочные.

Салон автомобиля рассчитан, в первую очередь, на пять человек. Передний ряд получил эффективную боковую поддержку и огромный интервал регулировок. Второй – комфортабельный диван, спинка которого может менять угол наклона. Места сзади тоже более чем достаточно. Но, если установить в автомобиле 3-й ряд, сидеть здесь получится только двум пассажирам невысокого роста и худощавого телосложения – например, детям.

Комплектации и цены: к хорошему быстро привыкаешь

Идеи, заложенные у предшественника, получили своё продолжение и в Mitsubishi Outlander 2021. Как следствие, новая модель уже в начальной комплектации получит больше различных электронных помощников. Серьёзных доплат к цене не потребуют такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, функции отслеживания дорожных знаков и усталости за рулем, мониторинг слепых зон.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Inform 1 709 000 146 л.с. Вар
Invite 1 813 000 146 л.с. Вар
Intense+ 1 945 000 146 л.с. Вар
Instyle AWD 2 138 000 146 л.с. Вар
Ultimate AWD 2 349 000 167 л.с. Вар
GT AWD 2 532 000 227 л.с. 6АТ

Подробнее см. таблицы ниже

Inform

Легче всего оттолкнуться от комплектаций Мицубиси Аутлендер текущей версии, где цена в салонах официальных дилеров стартует с отметки 1 709 000 рублей за начальный вариант Inform. В оснащение входят: климат-контроль, электрические стеклоподъёмники по кругу, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван и дистанционное управление центральным замком. На активную и пассивную безопасность модели работают: АБС, фронтальные подушки, датчики дождя и света. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» оплачивается отдельно.

Invite и Intense+

Следующий по статусу Mitsubishi Outlander в комплектации Invite радует появлением автомагнитолы с MP3, подогревами передних сидений, рулевого колеса и наружных зеркал с электроприводами, круиз-контролем и системой стабилизации ESP. Вариант Intense+ ценой от 1 945 000 рублей пополняется: мультимедийным комплексом с сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом, автоматическим ручным тормозом, камерой заднего вида и семью подушками безопасности. Внешне отличить такой Аутлендер можно по наличию противотуманных фар и алюминиевых дисков колес.

Instyle и Ultimate

В цену всех последующих комплектаций Митсубиси по умолчанию входит полный привод. Модель в исполнении Instyle получает: кожаный салон, электрические регулировки сидений и помощника на старте в гору. Флагманский вариант Ultimate, ко всему прочему, способен предложить парктроник, навигацию, электропривод двери багажника, мониторинг мертвых зон и светодиодные фары. Увеличив цену Outlander, можно получить модификации с более мощным 167-сильным мотором. Особняком стоит вариант GT с 3-литровым (227 л.с.) агрегатом и интеллектуальным приводом на все колеса.

Салон

В плане качества интерьера в новом Аутлендере 2013 Мицубиси и правда поднялась на ступень выше за счет использования более дорогого на вид и мягкого на ощупь пластика приборной панели, торпеды и обивки дверей. Элементы черной глянцевой отделки под рояльный лак придают салону изысканности. Все панели отделки отлично подогнаны друг к другу и общее качество сборки явно улучшилось по сравнению с предыдущей моделью.

Среди других хороших новостей — появление у Аутлендер 2013 между циферблатами приборов ЖК-дисплея бортового компьютера с высоким разрешением. Четкость изображения экрана заметно выше чем у большинства конкурентов. Подрулевые лепестковые переключатели из магниевого сплава перекочевали на Аутлендер с Lancer Evolution и они не только здорово работают, но и придают спортивный вид консервативному стилю приборной панели.

Объем багажника нового Аутлендера составляет 477, которые превращаются в 1 608 литров со сложенным вторым рядом кресел.

Классика

Под капотом — хорошо знакомый украинским «митсуводам» и сервисменам 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 167 л. с. В гамме моторов есть еще и «двушка» на 145 сил, но мы о ней предметно в этот раз не говорим – «укомплектовать» ею семиместный автомобиль на нашем рынке нельзя. Бензиновая «четверка» семейства 4B1 создавалась еще под Евро-4, но усилиями японских инженеров вполне соответствует актуальным экологическим стандартам. С трансмиссией также вариантов нет, — точнее, вариант один: клиноременной вариатор Jatco CVT8.

Тест-драйв SEAT Tarraco. Конкуренция в семье

Герой нашего теста не может похвалиться топливной экономичностью. На трассе при скорости 100-110 км/ч расходомер у нас не опускал свои значения ниже 8-8,5 л/100 км. В городе же аппетит уверенно перепрыгивал за «десятку». Динамика в 10,5 секунды до первой «сотни» — средний результат по меркам класса. Но если заставлять машину часто подтверждать эту цифру, то расход увеличится еще более существенно. Вариатор работает очень спокойно и привычно для данного типа трансмиссий – при разгоне он почти зависает в оптимальном диапазоне оборотов и сбавляет их только когда цель водителя будет достигнута.

В ручном режиме предусмотрены виртуальные передачи. Но в эксплуатации они бывают востребованы редко: когда нужно обогнать длинный «хвост» из машин, или контролировать поведение кроссовера на бездорожье. Кстати, что касается оффроадного арсенала, то в этом аспекте сила на стороне Outlander. Трансмиссия S-AWC (Super-All Wheel Control) имеет несколько режимов. По умолчанию автомобиль – переднеприводный, в режиме «Авто» часть крутящего момента может перебрасываться на заднюю ось, а в режимах SNOW и GRAVEL тяга делится поровну между осями. Делается это через многодисковую муфту с электронным управлением, попутно меняется характер работы системы курсовой устойчивости.

Поперло? Автомобили-буксиры на все случаи жизни

Редко автопроизводители дорабатывают подвеску автомобиля в целях повышения комфорта движения. Чаще все свои усилия конструкторы направляют на улучшение управляемости, на покорение новых «драйверских» вершин. И тем не менее, обновленный Mitsubishi Outlander получил увеличенный диаметр амортизаторов как раз для более эффективной работы на низких скоростях. Вниманию владельцев «дорестайла»: амортизаторы взаимозаменяемы, так что такой комфортный апдейт можно провести даже самостоятельно.


Системы активной безопасности, а именно предупреждение о поперечном движении сзади, контроль слепых зон и предотвращение столкновения на парковке (ограничение мощности мотора при обнаружении препятствия на стоянке) доступны только в «топе». На всех семиместных машинах они есть по умолчанию.

Тест-драйв Haval H9

Когда готовилась эта статья, в сети уже начали разгуливать шпионские снимки будущего Mitsubishi Outlander нового поколения. Но, зная японскую школу конструирования, скажем, что японцы еще все сто раз испытают, проверят и лишь потом официально явят новую генерацию миру – так что наш сегодняшний слегка обновленный семиместный герой еще долго будет ходить в статусе актуального.

И с этим можно жить: у этого «Аутлендера» увесистый список электронных ассистентов, целых семь мест и полный привод в наличии. А если взглянуть на его таких же трехрядных конкурентов, то и вовсе обнаружим, что среди полноприводников за ближайшие и SEAT Tarraco просят примерно на 200 000 гривен дороже.

Предложение о продаже Все новые Mitsubishi Outlander на AUTO.RIA от 518 700 грн до 1 504 972 грн

Так что на поверку перед нами самый доступный кроссовер с 4х4 вместимостью под хоккейную команду с тренером — и он действительно неплох. А еще и в цене приятен.

Mitsubishi Outlander 2019
Двигатель
Тип бензиновый, L4
Рабочий объем, см3 2360
Макс. мощность 167 л.с. при 6000 об/мин
Макс. крутящий момент 222 Н·м при 4100 об/мин
Трансмиссия
Привод полный
КПП бесступенчатый вариатор CVT
Ходовая часть
Подвеска передняя/задняя независимая / независимая
Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые / дисковые
Размерность шин 225/55 R18
Габариты
Длина/ширина/высота, мм 4695 / 1810 / 1710
Колесная база, мм 2670
Дорожный просвет, мм 215
Количество мест 7
Объём багажника, л 145 / 477 / 1640
Снаряженная масса, кг 1555
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 198
Разгон 0-100 км/ч 10,5
Расход топлива, л/100 км 10,4 / 6,8 / 8,1

Внешний вид и габариты Mitsubishi Outlander 2020

По сравнению с предыдущими, дорестайлинговыми версиями, дизайн новой модели Митсубиси Аутлендер 2020 получился более свежим и привлекательным:

  • передняя часть автомобиля получила Х-образную компоновку и сложную головную оптику со светодиодными огнями;
  • профиль получился спокойным, но динамичным – с длинным капотом, покатой крышей и крупными колёсными арками;
  • задняя часть напоминает модель Toyota Highlander, здесь расположены светодиодные огни, аккуратная дверь багажного отделения и бампер с большой пластиковой накладкой.

Длина модели вполне соответствует среднеразмерному классу – 4,695 м. С одной стороны, этого достаточно для пятиместной версии, с другой – для семиместной комплектации это не слишком много. Притом, что колёсная база авто тоже получилась не очень впечатляющей – всего 2,67 м. Зато ширина и высота кроссовера более или менее нормальные – 1,81 и 1,703 м, соответственно. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1,505 до 1,58 тонны, в зависимости от комплектации.

Итог

Mitsubishi стремиться подхлестнуть интерес покупателей к своему Outlander 2013, предлагая улучшенный салон, сниженный расход топлива, стильный внешний вид и универсальность использования. Хотя этот кроссовер явно не лидер в динамике, но производителю удалось найти правильный путь к сердцу любителей экономичных семейных среднеразмерных кроссоверов. Напомним также, что Аутлендер 2013 завовевал 5 звезд за безопасность по версии европейской ассоциации EuroNCAP.

Если вы не планируете часто возить полный салон пассажиров — вам за глаза хватит и Аутлендера с 2.0-литровым двигателем на переднем приводе. Но, конечно, истинную универсальность кроссоверу и хоть какое-то удовольствие от вождения придают полный привод и 2.4-литровый агрегат, а стоит такая комплектация уже от 1,3 млн. руб.

Да, новый Outlander серьезно шагнул вперед по сравнению с предыдущим поколением — он большой и комфортный. Однако, за комфорт и невысокую цену начальных комплектаций придется поплатиться управляемостью и динамикой — ни того, ни другого у нового Аутлендера нет.


С этим читают