Характеристики мицубиси паджеро мини

Недостатки и преимущества модели

Японские автомобили всегда были популярны у автолюбителей благодаря качеству сборки и долговечности этих транспортных средств. Стоит сказать, что в случае поломки Паджеро мини, у Вас не возникнет никаких трудностей с поиском необходимых деталей и материалов. Это обусловлено тем, что официальный старт производства модели был объявлен много лет назад, и за это время процессы поисков расходных элементов были значительно упрощены.


Компактные размеры транспортного средства

Но это совершенно не значит, что автомобиль прослужит верой и правдой еще ближайшее полвека. Даже производители моделей текущего года не дают таких гарантий. Именно поэтому полезно будет узнать какие детали чаще всего выходят из строя в компактном внедорожнике. А именно:

  • ГБЦ. Через несколько лет активной эксплуатации и езды по суровым российским дорогам начинает трескаться.
  • Тормоза начинают подклинивать, если продолжительное время передвигаться на малолитражке.
  • Ступичный подшипник.
  • Могут наблюдаться проблемы в работе с коробкой передач (ремонт раз в 2-3 года).

Остальные элементы mitsubishi pajero mini, как показывает практика, надежные и прочные. Это позволяет сделать вывод, что даже если автомобиль и будет нуждаться в услугах профессиональных ремонтников, то это удовольствие не сильно ударит по карману владельца.

Некоторые особенности автомобиля:

  • Расходные детали найти можно без особых трудностей, но они имеют не такую доступную стоимость, как хотелось бы автовладельцам.
  • Маленький объем багажного отделения.
  • Несмотря на то, что силовые установки данной модели считаются малолитражными, расход топлива у компактного внедорожника внушительный. Аппетиты полноприводного Мини могут доходить до 7,5 л. на каждые 100 километров в условиях города. Зато, управляя транспортным средством на бездорожье, можно заметить, что расход бензина будет не выше отметки в 5 литров.
  • Машине не страшна плохая дорога, ведь даже, несмотря на свои небольшие размеры, она имеет «внедорожный» характер и показывает его при каждой возможности.
Общие
Производитель Mitsubishi Motors
Сборка Япония
Класс компактный внедорожник
Производство с 1994 по 2012 год
Компоновка переднемоторная
Размеры кузова (длина/ширина/высота), мм 3295/1395/1630
Двигатели 4-цилиндровые 16/20 клапанные SOHC/DOHC (турбо/атмосферник)
Данные по модификации Мини 2008 года выпуска
Цена на новый автомобиль в Японии, йены 1281000
Привод полный 4WD
КПП 5МКПП
Объем двигателя, л/куб.см 0,7/659
Мощность двигателя, л.с 52
Тип двигателя 4-цилиндровый SOHC
Число дверей 3
Руль правый
Число мест 4
Колесная база, мм 2280
Топливный бак, л 43
Расход топлива в режиме 10-15, л/100 км 6,2
Размер шин 175/80R/15
Наличие электронных помощников BAS, ABS (по желанию)

Таблица 1. Технические данные Mitsubishi Mini Pajero

Знакомство

Первое поколение имело кузов, выполненный в стиле миниатюрного авто. Но в дальнейшем, из-за введения других стандартов на малолитражки, каркас подвергся рестайлингу. Удлинилась колесная база автомобиля, что привело к увеличению салонного пространства.

Автомобиль Паджеро Мини

Обновленный Мини стал лучше «чувствовать» дорогу. Несмотря на малые размеры, Mini отличается настоящими качествами вездехода, ведь под ним стоит рама, и неслабый каркас жесткости внушает уважение. Правильнее называть автомобиль просто компактным универсалом с «внедорожным» характером.

Черный внедорожник

Спрос на малолитражку превзошел все ожидания. Покупать машину стали не только представительницы женского пола (как предсказывали автомобильные эксперты), но и брутальные мужики. Этим можно объяснить и немалое количество модификаций и оснащений Паджеро Мини, выходивших в различные промежутки времени.

Такое развитие событий позволило автомобилю даже одно время конкурировать со «старшим братом» Mitsubishi Pajero. Но, слишком разные у них возможности, впрочем и задачи тоже.

Версии, двигатели и комплектации

На протяжении 20 лет Мини был доступен в различных вариациях. Японский автоконцерн проводил модернизации, всячески улучшал эту машину. Условно внедорожник классифицируют по периодам производства:

  • 1994-1997 – начальный этап;
  • 1998-2005 – первый рестайлинг;
  • 2005-2008 – второй рестайлинг;
  • 2008-2012 – заключительный этап.

Mini всех годов выпуска отличаются уникальностью своей конструкции. Автомобиль сочетал в себе небольшие габариты, простоту, красоту дизайна и все характеристики внедорожника. Он производился в сборном цельнометаллическом кузове, оснащённым рамой и каркасом жёсткости.

Двигатели были двух видов:

  • 16-клапанный рядный, четырёхцилиндровый турбоагрегат, объёмом 0,6 л (SOHC, 52 лошадиные силы);
  • 20-клапанный рядный, четырёхцилиндровый турбоагрегат (DOHC, 64 лошадиные силы).

Трансмиссия в различных вариациях могла быть как механической, так и автоматической. Привод на выбор клиента: мог быть полным или задним (с 1996 года).

Проходимость и другие технические характеристики Mitsubishi Pajero Mini после лифтинга заметно улучшаются

Практически все рестайлинги касались изменения экстерьера и габаритов. Другие технические характеристики Мини меняли лишь изредка. Так в 1998 году, в связи с новопринятыми законами в Японии, кузов модели стал больше, сохранив при этом родной экстерьер. Рестайлинги 2005 и 2008 годов касались изменения бампера, молдингов и обвесов.

Вне зависимости от года выпуска, каждая модель Паджеро соответствовала нормам безопасности и комфорта. В разные годы ММС также выпускала другие вариации джипа:

  • Duke;
  • White Skipper;
  • IronCross.

Все они незначительно отличались от базовой модели. Например, имели более спортивный внешний вид.

Характеристики модели

Данная модель относится к классу компактных универсалов, но, вместе с этим, имеет много общих черт с внедорожниками. От полноразмерной версии была взята форма кузова, а также некоторые детали экстерьера. Залогом успеха и спроса на автомобиль, стали, конечно же, технические характеристики. Перед тем, как взяться за создание проекта, ведущие специалисты компании анализировали всевозможные исследования, которые четко дали понять, что большая часть молодых людей ощущает острую необходимость в полноприводном авто, но зачастую не имеет достаточного количества финансов для его приобретения. Именно поэтому основной задачей производителя стало создание компактной машины, которая могла бы похвастаться превосходными техническими параметрами. Результатом многолетней работы стал небольшой и мощный Mitsubishi Pajero mini.

Первое поколение модели (1994-1998)

Цельный кузов, высокий клиренс и применение высококачественных материалов стали гарантом прочности и надежности. Раньше никто даже не мог представить внедорожник небольших размеров, поэтому японский автопроизводитель в 1994 году сделал настоящий прорыв.

Чем отличается Pajero mini от полноразмерной версии?

Разумеется, основным отличием мини-версии от полноразмерного автомобиля являются габариты, подкапотное оснащение, а также упрощенность системы полного привода. Конечно же, нельзя оставить без внимания и салон данного транспортного средства. Несмотря на компактность кузова, внутри авто достаточно просторно и комфортно. Кроме того, покупателям предлагалось огромное количество различных модификаций, оснащенных мониторами, системами навигации, бортовыми компьютерами, дополнительными камерами и т.д. Поэтому нет никаких оснований называть модель простой и недоработанной. Инженеры компании сделали все для того, чтобы даже уменьшенная версия была досконально проработана. Сильные стороны модели:

  • – компактность;
  • – легкость;
  • – мощность;
  • – простота управления даже на бездорожье;
  • – стильный и презентабельный внешний вид.

Автомобиль второго поколения (2003 год)

Описание модели и отзывы непосредственных владельцев машины подтверждают, что она, кроме достоинств, которые упомянуты выше, отличается практичностью. Это проявляется не только на дороге, но и в отсутствии необходимости часто проводить замену деталей. Даже если водителю придется отдать автомобиль в сервис, это не слишком сильно ударит по карману, в силу наличия в свободной продаже практически всех расходных материалов и деталей.

Технические характеристики модели

Производитель оснащал это транспортное средство двигателями двух типов:

  • Четыре цилиндра, мощность – 52 лошадиные силы, шестнадцатиклапанный, а также двадцати клапанный турбированный DOHC с мощностью 64 лошадиные силы;
  • Второй тип отличается практически такими же характеристиками, однако, силовая установка была сделана более оборотистой. Поэтому, она способна выдавать максимальные характеристики крутящего момента – до 5000 оборотов в минуту.

На первые модели транспортного средства устанавливались коробки передач 2-х типов – пятиступенчатая (механика) и трехступенчатая (автомат). После проведенного рейстайлинга Мицубиси Паджеро мини технические характеристики остались прежними за исключением того, что коробка передач автомат была усовершенствована. Покупателям предложили выбор привода. Существовала возможность отдать предпочтение исключительно заднему или же заднему, но с возможностью подключения переднего. Многие автовладельцы жаловались на отсутствие блокировки дифферинциала. Если, к примеру, в момент передвижения по городу этот недочет практически не проявлял себя, то на бездорожье управление машиной значительно усложнялось.

Силовая установка

Когда и почему стали выпускать Mini?


Мини поставили на массовое производство после тщательного анализа маркетологов. Именно они доказали необходимость такого авто для тогдашних реалий. Это было связано с желанием молодого, небогатого поколения японцев ездить на внедорожниках. Тогдашний Pajero 2 был эталоном крутого автомобиля в начале 90-х. Он собирал огромную армию фанатов, но цена его была высокой.

Мини только экстерьером напоминал большого брата. Конструкция внедорожников совершенно разная, ведь новая модель создавалась на базе автомобиля Миника. Поэтому Mini это настоящий оригинал, а не копия Паджеро.

Производить автомобиль концерн ММС начал в 1994 году. Mini стал очень популярен во всем мире, что показывали рейтинги продаж. Он подвергался всевозможным рестайлингам, был актуален на рынке долгое время, но всему когда-то приходит конец. В 2012 году компания приняла решение о завершении выпуска маленьких внедорожников этого типа.

Экстерьер автомобиля: компактные размеры и стильный дизайн

Можно с уверенностью сказать, что каждый житель нашего государства хотя бы раз в жизни видел этот автомобиль на дорогах своего города. Внешний вид транспортного средства действительно узнаваем. Так как целевой аудиторией, для которой создавалась машина, являлись молодые люди 28-40 лет, то в дизайне автомобиля делался огромный акцент на стиль и презентабельность. Как уже было сказано, автомобиль имеет два поколения и они значительным образом отличаются друг от друга.

Автомобиль на бездорожье

Салоны автомобилей не имеют никакой схожести и поэтому может сложиться впечатление, что при сравнении речь идет о совершенно разных транспортных средствах. В первых автомобилях интерьер был сдержанным и строгим. Его спасало только то, что в компактном универсале было достаточно просторно, поэтому в нем с комфортом могли путешествовать и пассажиры, и водитель. Вместительность транспортного средства предусматривала установку четырех кресел. Второе поколение порадовало существенными доработками – приятными и высококачественными материалами, использованными для отделки, увеличением количества опций и функции в салоне, появлением дополнительного бардачка. Кроме того, были добавлены подушки безопасности для пассажира переднего ряда, усовершенствована магнитола и система обогрева салона.

Вид сбоку

Стоимость автомобиля и где его можно купить

Так как официальное приостановление выпуска модели было объявлено еще 5 лет назад, приобрести новый Митсубиси Паджеро мини практически невозможно. Но не стоит отчаиваться, так как сегодня существует достаточно много объявлений о продаже подержанных машин в хорошем состоянии. Учитывая то, что модель отличается надежностью и долговечностью, даже в таком случае при правильном обращении транспортное средство способно прослужить не один год. Кроме того, сегодня существует большое количество автодилеров, которые специализируются на перепродаже подержанных автомобилей и Mitsubishi Pajero mini в том числе. Если Вы решите приобрести данную модель у частника, то будьте крайне осторожны, дабы не стать легкой добычей мошенников. На момент 2017 года цена универсала зависит от выбранной комплектации и внешнего вида. В России она варьируется в диапазоне от ста пятидесяти тысяч до полумиллиона рублей.

Салон второго поколения: просторность и презентабельность

Руль Мини и его значение

В Японии большим спросом пользуются джипы с правым рулем. Ну оно и понятно. Автомобильное движение в Стране восходящего солнца левостороннее. Но как же с машинами, идущими на экспорт? Почему производитель не выпустил леворульный Мицубиси Паджеро Мини? Объяснить это можно только тем, что официального курса на российский и европейский рынок автомобиль не получил.

Капот с воздуховодом на Митсубиси Паджеро Мини

Итак, Mini выходит в двух поколениях.

  1. Внедорожник, выпускаемый с 94 по 98 годы. Колесная база у автомобиля здесь пока еще короткая, зато кузов в целом более прочнее, и смотрится автомобиль привлекательнее (хотя, кому как).
  2. Другой правосторонний Мини относится уже к рестайлинговой модели, выпускаемой с 1998 по 2004 гг. Отличается удлиненной колесной базой, более вместительным салоном, лучшей компоновкой элементов безопасности. Если раньше Mini оснащали только подушкой на руле, на версиях после уже ставились две передние подушки. Появились также электронные системы, помогающие водителю в экстремальных ситуациях. Чего только стоит BAS (помощник торможения) или АБС (антиблокировка).

Вообще, своему выходу Mini обязан общей ситуации, царившей в те годы. Молодёжь мечтала о крепких внедорожниках, но многим не хватало денег на покупку. И производителю пришла в голову идея выпустить маленький джип с отличной проходимостью.

Праворульные внедорожники по сравнению с леворульными стоят дешевле (леворульных Mini вообще-то нет, есть Митсубиси Пинин, но это другая история). Двигатели экономичнее, техническое оснащение на высоте, а еще праворульные Mini с пробегом лучше сохранились. Минус лишь в том, что надо переучиваться в приемах вождения, а обгонять на коротком расстоянии, впереди идущие машины, крайне неудобно и опасно.

Зато правый руль настолько дешевле, что на его неудобства можно закрыть глаза. В крайнем случае, если уж это станет действительно проблемой, баранку можно видоизменить. Такая перестановка с законами не препирается, никаких сложностей регистрация не вызовет (не кузов же меняем), да и постановка на учет в ГИБДД пройдет как по маслу. Сегодня услугами по модернизации рулевого управления занимаются многие организации. Это дело поставлено на поток. Что касается стоимости операции, то примерно около 2-3 тыс. долларов уйдет точно, но чего не сделаешь ради любимой машины.


С другой стороны, тюнинг данного типа – это вторжение в конструкцию автомобиля. Получается, что производитель более не отвечает за безопасность, которую владелец теперь доверяет ремонтникам. Лишаешься гарантии, по крайней мере, на официальном уровне.

Будет интересно узнать, что чаще всего перестановке руля подвергаются именно «японцы». И вот почему.

  1. Комплектация «азиата» отличается от «европейца» и считается более богатой, (что объясняет выбор покупателя в пользу японского автомобиля с правым рулем).
  2. Праворульные японские авто, в том числе и Паджеро Мини, стоят намного дешевле аналогов (их покупают в большом количестве и соответственно, чаще переделывают).
  3. Владельцы машин с малым пробегом соглашаются на переделку в надежде, что процедура окупится со временем (качество и надежность японской сборки пока никто не ставит под сомнение – 10, а то и все 15 лет автомобиль прослужит своему хозяину без особых затрат).

Немного ностальгии

Сегодня не каждый помнит, как выглядел знаменитый ЛуАЗ. Но этот советский мини джип получил в Европе приз на выставке, и был весьма перспективным решением для своего времени. Первый автомобиль был построен на Луцком автозаводе в середине 60-х. Последний выпустили уже в нулевых.

ЛуАЗ 969 стал первым внедорожником в стране, относившимся к категории личных автомобилей. Его делали принципиально для сельской местности, поэтому машина получилась простой, но идеальной для бездорожья. Даже сегодня машины, которым 20 и более лет, на голову обходят японских и американских «проходимцев».

Скромные габариты авто были очень удобны. Длина ЛуАЗа составляла 3370 мм, ширина 1640, а высота 1790 мм. В зависимости от модификации, весил он от 950 до 1360 кг. Использовалась система с полунесущим кузовом и интегрированной рамой.

Этот компактный внедорожник мог оснащаться двигателями МеМЗ 969 и МеМЗ 969А мощностью 30 и 40 л. с. Первый имел объём всего 890 кубов, а второй 1197. Комплектовались они надёжной 4-скоростной механикой.

Первые модели, выходившие до 1972 года, были переднеприводными, однако с 1971 года параллельно выпускались и полноприводные ЛуАЗы. Всего за историю марки было выпущено только 200 тысяч машин.

Минусов у авто было два:

  • слабенький двигатель с Запорожца;
  • неудобный салон с непродуманным доступом на передние сиденья.

Очень похожую внешне машину выпускали VW под названием Iltis – «хорёк». Базой для него служил Volkswagen Golf. В отличие от ЛуАЗа, эту технику выпускали для армейских нужд. На неё ставились движки 1,7 л./75 л. с./бензин и 1,6/70 л. с./дизель. Машинка получилась весьма удачная. Она в 1980 выиграла ралли Даккар, и по сей день служит для армейских нужд.

Подводим итоги

Можно с уверенностью сказать, что создатели этого автомобиля учли все те минимальные требования, которые выдвигали покупатели на момент 1994 года, а также выпуска второго поколения. Машина надежна, способна обеспечить комфортную езду даже по бездорожью. Кроме того, несмотря на достаточно неплохую мощность, она отличается компактными размерами. Поэтому, если Вы находитесь в поисках маленького автомобиля, который не будет застревать в сугробах, на котором можно выбраться на рыбалку и за грибами, то Mitsubishi Pajero mini – это то, что нужно.

Начало производства: январь 1998
Окончание производства: январь 2005
Кузов: 3 дв. внедорожник
Двигатель
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин 95
Объем двигателя, куб. см.: 659
Объем двигателя, л.: 0.7
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 64
Достигается при об. в мин.: 7000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 100 / 3500
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
ивод
Тип привода: полный постоянный
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Задняя подвеска: Пятилинковая
Тормоза
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Габариты
Длина, мм: 3395
Ширина, мм: 1475
Высота, мм: 1635
Колесная база, мм: 2280
Колея колес спереди, мм: 1270
Колея колес сзади, мм: 1270
Количество мест:
Размер шин: 175/80 R15; 185/65 R15
Снаряженная масса, кг: 950
Объем топливного бака, л: 43


С этим читают