Alfa romeo mito

Технические характеристики Alfa Romeo Mito

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 0.9 л 105 л.с. 120 H*m 11,4 сек. 184 км/ч 4
Бензин 1.4 л 140 л.с. 230 H*m 8,1 сек. 209 км/ч 4
Бензин 1.4 л 170 л.с. 230 H*m 7,3 сек. 219 км/ч 4

Подробнее


Авто изначально получил большую популярность из-за того, что обладал моторами небольшого объема, но при этом с достаточно неплохой мощностью, достигнутой путем установки турбины. Самая слабая версия имеет 78 л.с., но такая небольшая мощность была сделана из-за законов Италии.

Двигателей покупателю предоставляется много, все бензиновые двигателя объемом 1,4 литра, а мощность от 78 л.с. до 170 л.с.. Разгон до 100 км/ч эти моторы конечно тоже имеют разный, самый слабый разгоняется до 100 км/ч за 12,3 секунды, а самая мощная версия за 7,5 секунды что достаточно быстро.

Предлагается еще мотор объемом 0,9 литра, выдающий 85 л.с., а разогнать этот автомобиль до сотни двигатель может за 12,5 секунды.

Дизельные двигатели тоже являются очень популярными, но не в России. Все дизельные моторы на данную модель имеют объем 1,3 литра и мощность от 85 л.с. до 95 л.с. Предлагается еще дизель объемом 1,6 литра с мощностью 120 л.с. и с динамикой до 100 км/ч за 9,7 секунды.

Еще Альфа Ромео Мито предлагает покупателю один двигатель мощностью 120 л.с., но его особенностью является то, что он работает на сжиженном газе.

Все моторы действительно радуют небольшим расходом топлива, как заявляет сам производитель, модель будет расходовать не более 7 литров в городе и 4-х на трассе, но на практике как правило эти цифры будут немного больше.

Esperanto[edit]

Nounedit

mito (accusative singular , plural , accusative plural )

  1. myth (traditional story)
    • 1933, Zamenhof, Lidia, Quo vadis?, volume 2, Tyresö: Inko, translation of original by Henryk Sienkiewicz, published 2002, Ĉ. LVIII:
      Dedalo, kiu laŭ aliaj mitoj sukcesis flugi de Kreto Sicilion en la romaj amfiteatroj pereis same kiel Ikaro.
      Daedalus, who according to other myths succeeded in flying from Crete to Sicily, in the Roman amphitheaters perished the same as Icarus.
    • 1984, Boulton, Marjorie, Ne nur leteroj de plumamikoj, Tyresö: Inko, published 2000:
      … originalan miton, kiu ŝuldas ion al la geneza mito pri la edena pomo, sed fandiĝas kun filozofia pli moderna simbolismo pri tempo, vivo, vivociklo kaj morto …
      … an original myth, which owes something to the Genesis myth about the Edenic apple, but melded with philosophical, more modern symbolism about time, life, life cycle, and death …
  2. common false belief, myth

    1999 June, Pejno Simono, “Faligas la fundamentojn de esperantismo”, in Monato, page 27: Punkton post punkto la aŭtoro pruvas al ni, ke tio, kion ni publike disvastigas, estas aŭ mensogo, aŭ tro naive kredata mito, aŭ konscie lanĉita duonveraĵo, aŭ, plejbonokaze, simple stulta kaj rekte taŭga por forpeli novajn interesiĝantojn.Point after point the author proves to us, that that which we publicly disseminate, is either a lie, or a too naively believed myth, or a consciously launched half-truth, or, at best, simply stupid and directly suitable for driving off newbies who are becoming interested.

Первое представление

Впервые не большой переднеприводный трехдверный хэтчбек был представлен на всеобщее обозрение на автосалоне в Англии в 2008 году. Так же его можно смело отнести к спорт-карам премиум класса.

Стоит заметить, что в семействе Alfa Romeo, модель Mito относится к самой маленькой. Но в действительности она относится к линейке компакт-премиум, так как при длине чуть больше 4 метров, стоит она довольно дорого.

Уже в 2008 году модель приобрела большую популярность в Европе и продолжает быть в тренде даже сегодня, что пока не скажешь про Россию. Но все же и у нас есть поклонники этого авто.

Дизайн Mito утонченный и динамичный. Кроха построена на платформе Fiat Small. Внешний вид подчеркивают характерные форма оптики и радиаторной решетки, а также выполненные в особом стиле колесные диски.

Двигатели

Двигатель MultiAir Turbo в MiTo

Во время запуска MiTo главной особенностью модели стали малообъёмные турбированные бензиновые 1,4 л. MPI двигатели и дизельные 1,3 л. JTD двигатели. Кроме того, имелось ограничение мощности в 78 л.с. (58 кВт) в стандартном варианте и являлось соблюдением нового итальянского законодательства в плане малолитражных автомобилей. MiTo стала оснащаться новой электрогидравлической системой контроля двигателя Multiair с сентября 2009 года. Multiair двигатели увеличили мощность на 10 % и крутящий момент на 15 %, но и также снизили расход топлива на 10 %, выброс CO2 на 10 %, его производных на 40 %, и NO/NO2 на 60 %. Новые двигатели выдавали уже 105 л.с. (77 кВт), 135 л.с. (99 кВт) и 170 л.с. (125 кВт). Все версии Multiar имели систему «старт-стоп» в стандартной комплектации. В октябре 2009 года стала доступна версия MiTo на двух видах топлива, бензине или СУГ (сжиженных углеродных газах). На газу MiTo мог проехать почти 1,200 км (750 миль). Версия СУГ сделана в сотрудничестве с компанией Landi Renzo. Летом 2010 года стала доступна версия с коробкой с двойным сухим сцеплением, именуемая Alfa TCT. С модельного ряда 2011 года система старт-стоп стала доступна во всех версиях. На Франкфуртском автосалоне 2011 года были представлены два новых двигателя для MiTo — это 0,9-литровый двухцилиндровый TwinAir и новый 1,3 л. дизельный двигатель JTD мощностью 85 л.с. (63 кВт).

Вариации двигателей

Двигатель Тип Объём Мощность Крутящий момент Разгон 0-100 км/ч Макс. скорость Годы выпуска
Бензиновые двигатели
0.9 TwinAir I2 875 куб.см 85 л.с. при 5500 об/мин 145 Н/м при 2000 об/мин 12.5 с 174 км/ч 2011-
1.4 MPI I4 1368 куб.см 78 л.с. при 6000 об/мин 120 Н/м при 4750 об/мин 12.3 с 165 км/ч 2008-
1.4 MPI I4 1398 куб.см 95 л.с. при 6000 об/мин 129 Н/м при 4750 об/мин 11.2 с 180 км/ч 2008-
1.4 TB I4 1368 куб.см 120 л.с. при 5000 об/мин 206 Н/м при 1750 об/мин 8.8 с 195 км/ч 2008-2009
1.4 TB I4 1368 куб.см 155 л.с. при 5500 об/мин 230 Н/м при 3000 об/мин 8.0 с 215 км/ч 2009-
1.4 MPI (Multiair) I4 1368 куб.см 105 л.с. при 6500 об/мин 130 Н/м при 4000 об/мин 10.7 с 187 км/ч 2009-
1.4 TB (Multiair) I4 1368 куб.см 135 л.с. при 5250 об/мин 206 Н/м при 1750 об/мин 8.4 с 207 км/ч 2009-
1.4 TB (Multiair) TCT I4 1368 куб.см 135 л.с. при 5250 об/мин 230 Н/м при 1750 об/мин 8.2 с 207 км/ч 2010-
1.4 TB (Multiair) I4 1368 куб.см 170 л.с. при 5500 об/мин 250 Н/м при 2500 об/мин 7.5 с 219 км/ч 2009-
Дизельные двигатели
1.3 JTD I4 1248 куб.см 90 л.с. при 4000 об/мин 200 Н/м при 1750 об/мин 11.8 с 178 км/ч 2008-2009
1.3 JTD I4 1248 куб.см 95 л.с. при 4000 об/мин 200 Н/м при 1500 об/мин 11.6 с 180 км/ч 2009-
1.3 JTD I4 1248 куб.см 85 л.с. при 3500 об/мин 200 Н/м при 1500 об/мин 12.9 с 174 км/ч Версия для UK
1.3 JTD I4 1248 куб.см 85 л.с. при 3500 об/мин 200 Н/м при 1500 об/мин н/д н/д 2011-
1.6 JTD I4 1598 куб.см 120 л.с. при 3750 об/мин 320 Н/м при 1750 об/мин 9.7 с 198 км/ч 2008-
Двигатели на сжиженных газах (СУГ)
1.4 Turbo GPL I4 1368 куб.см 120 л.с. при 5000 об/мин 206 Н/м при 1750 об/мин 8.8 с 198 км/ч 2009-

Расход топлива и выброс CO2

Двигатель Расход по городу Расход по трассе Комбинированный расход Выброс CO2
0.9 TwinAir (85 л.с.) н/д н/д н/д 98 г/км
1.4 MPI (78 л.с.) 7,7 л/100км 4,8 л/100км 5,9 л/100км 138 г/км
1.4 MPI (78 л.с.) Старт-стоп 7,3 л/100км 4,6 л/100км 5,6 л/100км 130 г/км
1.4 MPI (95 л.с.) 7,7 л/100км 4,8 л/100км 5,9 л/100км 138 г/км
1.4 TB (120 л.с.) 8,1 л/100км 5,0 л/100км 6,1 л/100км 145 г/км
1.4 TB (155 л.с.) 8,5 л/100км 5,3 л/100км 6,5 л/100км 153 г/км
1.4 MPI (105 л.с.) 7,6 л/100км 4,8 л/100км 5,8 л/100км 136 г/км
1.4 TB (135 л.с.) 7,4 л/100км 4,5 л/100км 5,6 л/100км 129 г/км
1.4 TB TCT (135 л.с.) 7,1 л/100км 4,5 л/100км 5,5 л/100км 126 г/км
1.4 TB (170 л.с.) 8,1 л/100км 4,8 л/100км 6,0 л/100км 139 г/км
1.3 JTD (90 л.с.) 6,0 л/100км 3,6 л/100км 4,5 л/100км 119 г/км
1.3 JTD (95 л.с.) 5,5 л/100км 3,6 л/100км 4,3 л/100км 112 г/км
1.3 JTD (95 л.с.) Старт-стоп 5,5 л/100км 3,6 л/100км 4,3 л/100км 104 г/км
1.3 JTD (85 л.с.) Старт-стоп 4,6 л/100км 3,0 л/100км 3,6 л/100км 95 г/км
1.3 JTD (85 л.с.) Старт-стоп н/д 2,9 л/100км 3,5 л/100км 90 г/км
1.6 JTD 5,9 л/100км 4,1 л/100км 4,8 л/100км 126 г/км
1.6 JTD Старт-стоп 5,9 л/100км 4,1 л/100км 4,8 л/100км 114 г/км
1.4 Turbo GPL 10,6 л/100км 6,6 л/100км 8,1 л/100км 131 г/км(бензиновый)
Примечание: Показатели расхода учтены в соответствии с Директивой Европейской Комиссии № 1999/100/EC.

Обновление 2014 года

Для модельного ряда 2014 года, для MiTo будет представлен новый 0,9 л. Turbo TwinAir двигатель мощностью 105 л.с с 6-ступенчатой механической коробкой передач, развивающий максимальную скорость в 184 км/ч. Снаружи автомобиля перемены будут незначительны: добавилась новая хромированная решётка радиатора, доступна новая окраска кузова «серый антрацит» и новая отделка окантовки передних фар на всех модификациях. В стиле салона были добавлены три новых вариации отделки обивки: ткань чёрный-титан или черный-красный для модификации Distinctive, а для комплектации Quadrifoglio Verde изменённый чёрный салон с надписями Alfa Romeo и прострочкой. Кроме того, на модификациях Progression и Distinctive появилась новая окраска передней панели в трёх новых вариантах: полностью чёрная, чёрная с серым или чёрная с красным. Салон автомобиля также обновился новой мультимедийной системой Uconnect последнего поколения, оснащаемая 5-дюймовым сенсорным дисплеем с разъёмами AUX и USB, работающая также и с продукцией Apple. В новых версиях появилась возможность опциональных пакетов оборудования, включающих стайлинг автомобиля и возможностью установки дополнительного оборудования по желанию покупателя. Модельный ряд двигателей теперь состоит из двух турбодизельных двигателей, обновлённых до Евро-5+, 1,3 л. JTDM мощностью 85 л.с. и 1,6 л. JTDM мощностью 120 л.с. А также из пяти бензиновых двигателей: 1,4 л. (70 л.с.), 1,4 л (75 л.с.) и 1,4 л. MultiAir Turbo (135 л.с.) с механической трансмиссией или системой двойного сцепления от Alfa TCT (Dual Dry Clutch Transmission). Последний двигатель в линейке — 1,4 л. мощностью 170 л.с. двигатель MiltiAir Turbo. Кроме того, линейка 2014 года пополнилась двигателем 1,4 л. Turbo на СУГ.

Eat[edit][add listing]

Mito is famous for its nattō (納豆), a famously smelly and sticky glop of fermented soybeans. It’s an acquired taste and even many Japanese (particularly those in Kansai) loathe the stuff.

Yoshiharadenchu

Yoshiharadenchu


Ram Indian Restaurant (インド料理ラム), Chuo 1-3-3, Yamaguchi Building 2nd Floor, Mito, Ibaraki 茨城県水戸市中央1-3-3 山口ビル 2F (right across the street from Mito City Hall, a few minutes walk south of the station), 029-233-1765. 11-3, 5-11. Great and authentic South Asian curry house (Nepalese), with good prices. Staff is super friendly, food is tasty––best in Ibaraki. Makes for a good lunch or dinner. Be sure to get their stamp card!  edit

Get In[edit]

By planeedit

Ibaraki Airport (茨城空港 Ibaraki kūkō, IATA: IBR ICAO: RJAH) opened in March of 2010 on the site of a Japan Air Self-Defense Force base. Located approximately 80 km from Tokyo, it is intended to be a secondary airport to Haneda and Narita. The only services that currently operate out of the airport are a daily round-trip to Seoul on Asiana Airlines, and a daily round-trip to Kobe on Skymark Airlines. As of October 2010, Spring Airlines operates flights designated as charters to Shanghai.

From Ibaraki Airport, buses run to Ishioka Station (40 minutes, ¥600) for connection to JR Joban Line trains to Ueno in Tokyo (One hour, ¥2900 by Limited Express), and to Mito Station (One hour, ¥1100) for rail connections to the north.

From Narita Airport, the Rose Liner airport limousine bus runs to/from the Mito-Oarai Interchange, Mito Station, Katsuta Station and Hitachi. There are nine daily round-trips, and the journey to Mito Station takes about two hours at a cost of ¥3000. Schedule

From Haneda Airport, Airport Limousine buses make runs directly to Mito every hour, but only during the afternoon and evening (about 2 hours, ¥3500). Otherwise, take the Keikyu Line train to Shinagawa, then the JR Yamanote or Keihin-Tohoku Line to Ueno to pick up a train bound for Mito (2 to 3 hours, ~¥2600-4600, depending on what train you take; see below).

By trainedit

Mito is on the JR Joban Line, which starts at Ueno station in Tokyo, and goes to Sendai.

Limited Express trains depart from Ueno for Mito every 30 minutes during the day: Super Hitachi trains depart at the top of the hour, and Fresh Hitachi trains depart at 30 minutes past the hour. The trip will cost ¥4220 (no charge with the Japan Rail Pass) and take 65-75 minutes, depending on the number of stops the train makes.

Local trains will cover the journey in two hours at a cost of ¥2210. Direct local services for Mito depart from Ueno 2-3 times per hour.

By busedit

Mito can be reached via bus from Tokyo Station in about two hours. Tickets run ¥2000, and as there are no reserved seats, you should arrive at the station early to insure you get a spot.

Название

Предварительно модель должна была получить название «Junior». В 2007 году было запущено европейское соревнование, целью которого был шанс дать имя автомобилю. Победитель из каждой страны мог выиграть Alfa Romeo Spider или горный велосипед Alfa Romeo. Победное название стало «Furiosa», за которое активно проголосовали в Италии, Франции, Великобритании и Германии, в Испании имя не получило поддержки.

Однако, 14 Марта 2008 года, Alfa Romeo анонсировала официальное название автомобиля — «MiTo». Аббревиатура от городов Милан и Турин, так как модель была спроектирована в Милане, а производилась в Турине. Название также имеет схожее звучание в итальянском языке со словом «mito», означающая «миф» и «легенда».

Одноклассники

  • Volkswagen Polo седан

    от 670 900 до 1 010 900 руб

  • SEAT Leon ST универсал

    от 706 940 до 920 811 руб

  • Hyundai Solaris седан

    от 739 000 до 999 000 руб

  • Ford Fiesta хэтчбек 5-дв.

    от 849 000 до 1 034 000 руб

  • Ford Fiesta седан

    от 859 000 до 1 044 000 руб

  • MINI Cooper Clubman универсал

    от 880 000 до 955 400 руб

  • SEAT Ibiza SC FR хэтчбек 3-дв.

    от 899 990 до 899 990 руб

  • SEAT Ibiza FR хэтчбек 5-дв.

    от 967 088 до 967 088 руб

  • MINI Cooper кабриолет

    от 1 000 000 до 1 074 500 руб

  • MINI Cooper S кабриолет

    от 1 275 000 до 1 349 500 руб

  • MINI John Cooper Works хэтчбек 3-дв.

    от 1 365 000 до 1 365 000 руб

  • MINI John Cooper Works Clubman универсал

    от 1 465 000 до 1 465 000 руб

See[edit][add listing]

Kobuntei villa in Kairakuen

  • Kobuntei (好文亭). This well-preserved, old-style samurai residence on the grounds of Kairakuen is well worth seeing, with its fine natural woodwork, thatched roofs, hand-painted paper doors, surrounding garden, and beautiful vistas from the higher floors. Look for the Chinese-character cheat-sheets on the walls of the Chinese poetry composing room. Admission ¥190.
  • Tokiwa Jinja (常磐神社), at the south gate of Kairakuen, . Open from 9:30 am to 15:30 pm on weekdays and from 9:00 am to 16:00 pm on holidays and during the plum festival, this large Shinto shrine is dedicated to Mito clan lords Tokugawa Mitsukuni (1628-1700), known as Mito Komon, and Tokugawa Nariaki (1800-1860).
  • Giretsukan (義烈館). This small museum on the grounds of Tokiwa Jinja houses a huge rolling taiko drum, an ancient large-barrel cannon (or mortar) on wooden wheels, a lineage chart of the Tokugawa shoguns and their Mito cousins, the 400-odd volumes on Japanese history compiled by the Mito School, and other items from Mito’s samurai glory days. Few signs and no pamphlets in English. Admission ¥300.
  • Seizanso (西山荘) at the Hitachi-Ota (常陸太田)City. The final residence of Edo era samurai Mitsukuni Tokugawa, where he lived into old-age after traveling around Japan as Mito Komon. This site offers a variety of scenic views, including blossoming cherry trees in the springtime and maple trees aflame with red and yellow leaves in the fall.
  • Mito Arts Foundation (水戸芸術館) Founded by the city in 1988 to commemorate Mito’s 100th anniversary as an official city in 1989, it’s spiral tower rises 100m above the ATM plaza. Popular with locals due in part to its proximity to Mito Station, it is meant to symbolize the movement from the past to the future and from tradition to creation.

Примечания

  1. ↑ . worldcarfans.com (2008). Дата обращения 17 октября 2010.
  2.  (итал.). La Stampa (16 settembre 2009). Дата обращения 19 сентября 2009. (недоступная ссылка)
  3. 27 May 2010. . Autocar (27 мая 2010). Дата обращения 30 сентября 2010.
  4. . latimes.com. Дата обращения 30 октября 2009.
  5. . eurocarblog.com (2008). Дата обращения 12 сентября 2010.
  6. . alfaromeopress.com. Дата обращения 20 июня 2008.
  7. . autoexpress.co.uk. Дата обращения 14 сентября 2009.
  8. . YouTube. Дата обращения 1 мая 2011.
  9. . alfamitoblog.it. Дата обращения 17 марта 2008.
  10. . . Дата обращения 23 февраля 2009.
  11. (Motion picture) (2009). Дата обращения 14 октября 2012.
  12. . worldcarfans.com. Дата обращения 4 марта 2009.
  13. . www.autoblog.com/2009. Дата обращения 10 сентября 2009.
  14. (PDF) (недоступная ссылка). www.fiatautopress.com/download. Дата обращения 10 сентября 2009.
  15. ↑ . www.alfaromeopress.com. Fiat Group Automobiles Press. Дата обращения 4 марта 2010.
  16. . bwauto.com. Дата обращения 9 сентября 2010.
  17. . alfaromeopress (2013). Дата обращения 15 июня 2013.
  18. . aebergon.perso.neuf.fr. Дата обращения 1 ноября 2012.
  19. . alfa-actions.be. Дата обращения 1 ноября 2012.
  20.  (недоступная ссылка). Maserati.com. Дата обращения 13 декабря 2010.
  21. . autozeitung.de. Дата обращения 2012-010-31.
  22. . alfaromeopress.com. Дата обращения 31 октября 2012.
  23. ↑ (PDF). fiatautopress.com. Дата обращения 19 июня 2008.
  24. . alfaromeopress.com. Дата обращения 18 июня 2009.
  25. . . Дата обращения 8 сентября 2009.
  26. . italiaspeed.com. Дата обращения 1 мая 2011.
  27. . alfaromeo.co.uk. Дата обращения 22 августа 2011.
  28. (PDF) (недоступная ссылка). alfaromeopress.com/download/2009/. Дата обращения 24 октября 2009.  (итал.)
  29. . www.italiaspeed.com/2009/cars. Дата обращения 30 октября 2009.
  30. . alfaromeo.i. Дата обращения 1 мая 2011.
  31. . alfaromeo.it. Дата обращения 22 августа 2011.
  32. . alfaromeopress.com. Дата обращения 31 августа 2011.
  33. . italiaspeed.com/2008/cars/alfa_romeo. Дата обращения 26 ноября 2008.
  34. . euroncap.com/. Дата обращения 26 ноября 2008.
  35. . autonews-123.de. Дата обращения 31 января 2011.
  36. . whatcar.com. Дата обращения 27 ноября 2010.
  37. . fiatgroup.com. Дата обращения 27 ноября 2010.

Understand[edit]

View of Senba Lake from Kairakuen hilltop during cherry blossom season

When Tokugawa Ieyasu reunited Japan in 1603 and established the Tokugawa Shogunate, with its headquarters at Edo (now Tokyo), he installed members of his own Tokugawa clan as rulers of Mito and only two other domains, present-day Nagoya and Wakayama. These three cadet lines (known as Gosanke 御三家) were eligible to supply an heir in case any ruling shogun failed to produce one. They were thus among the most loyal of the Tokugawa loyalists. However, the Mito School of fiercely chauvinist Confucian scholars also helped to redefine the Japanese nation in a way that provided the ideological foundation for enhancing imperial power during the Meiji Restoration and its aftermath.

Trivia

  • In the character guidebook, her name is also spelled as «Mitoo«.
  • Though Mito is considered to be Gon’s aunt in the manga, she is actually his first cousin (once removed).

    Viz translates the way Gon calls Mito in the original Japanese text (ミトさん, Mito-san—lit. «Ms. or Mrs. Mito») into the not equivalent «Aunt Mito».

  • Equal to her name, mito means «myth» in Italian, Portuguese, and Spanish. Curiously, the related word mythomania is a term that refers to the behavior of habitual or compulsive lying, like Mito’s lies about Gon’s parents (although her case is not really pathological).
  • Mito tried to break Gon’s Hunter License upon seeing it.

Anime and Manga Differences

  • The Nippon Animation adaptation of Hunter × Hunter changes Mito’s familial relationships. Mito’s grandmother was changed into her mother, also making her the sister of Gon’s mother, Gon’s aunt, and sister-in-law of Ging (rather than his cousin).
  • In a 1999 anime adaptation’s filler, Mito slaps Killua when he tried to kill Kon’s cub, believing that people shouldn’t take others lives.

Miscellaneous

Mito’s 2011 anime adaptation Japanese voice actress, Keiko Han, is Megumi Han’s (Gon’s 2011 voice actress) real-life mother.

Технические характеристики Alfa Romeo MiTo 2017-2018

Под капотом новинки может располагаться:

  1. 1,4-литровый 78-сильный атмосферный бензиновик, генерирующий 115 Нм вращательной тяги. С ним хэтчбек способен разменять первую сотню за 13 сек. и разогнаться до максималки в 165 км/час, расходуя в среднем порядка 5,6 л топлива.
  2. 0,9-литровый турбированный бензиновик серии TwinAir, воспроизводящий 105 л.с. и 145 Нм пиковой тяги. С такой установкой разгон от 0 до 100 занимает 11,4 сек., а максималка достигает 180 км/ч. Комбинированный расход топлива не превышает 4,3 л/100 км.
  3. 1,4-литровый агрегат серии MultiAir, представленный в двух вариантах форсировки – 140 и 170 л.с. (250 Нм каждый). Младший из них позволяет разменять «сотню» за 8,1 секунды, а также разогнаться до 209 км/час, в то время как старший разменивает «сотню» за 7,4 сек. и разгоняет авто до максимальных 219 км/час. Несмотря на различную мощность, среднее потребление горючего находится на идентичном уровне и составляет всего 5,4 л/100 км.
  4. 1,3-литровый дизель (единственный в линейке), выжимающий 95 л.с. и пиковый момент в 200 Нм. Данная силовая установка позволяет разогнать авто до сотни за 12,5 сек. и достичь отметки в 180 км/час, расходуя в среднем около 5,4 л дизтоплива.

Ссылки

Официальный сайт производителя  (англ.)

« предыдущий — Alfa Romeo Automobiles S.p.A., подразделение Fiat S.p.A. с 1986, модельный ряд с 1980 по настоящее время
Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6
Субкомпактный MiTo
Компактный Arna
…Alfasud 145 / 146 Giulietta (940)
Средний …Giulietta (116) 75 / Milano Giulia (952)
Полноразмерный …Alfetta
…Alfa 6
Купе …Sprint GT
GTV (916) Brera
Родстер …Spider (105/115) Spider (916)
Спортивный автомобиль SZ RZ 8C Competizione 4C
8C Spider 4C Spider
Кроссовер Stelvio
Гоночный автомобиль / / 183T / 184T / 185T
Фургон F11/F12/A11/A12 AR6
AR8

Background

Mito and Ging in their youth

Mito and Ging used to be very close when they were children. She often got lost and the only person able to find her was Ging, to the point that the inhabitants of Whale Island started to gossip that she did it on purpose, although she does not seem to remember this. When Ging left to become a Hunter, she was very upset and told him not to return.

Mito has had the guardianship of Gon since he was 2 years old. At first, she told Gon that his parents died in an accident soon after his birth but eventually reveals that his mother is unknown and his father, Ging Freecss, is a Hunter who left Gon in her care. Originally, Ging returned to his home on Whale Island to ask his grandmother to babysit Gon for him. Specifically, Mito fought Ging for custody of his infant son because she believed he was irresponsible. He has never returned.

Ограниченные и специальные версии

Edizione Sprint (2009)

Ограниченная 250 экземплярами серия, созданная для Бельгийского рынка. Модель доступна только с 1,3 л. JTDM дизельным двигателем мощностью 95 л.с. (70 кВт). Модель оснащалась специальным логотипом Sprint.

Maserati Version (2010)

В 2010 году Alfa Romeo анонсировала ограниченную серию из 100 автомобилей MiTo специально для продажи у дилеров Maserati по всей Европе. Особенностью данной версии стал двигатель мощностью 170 л.с. (125 кВт) как на модификации Quadrifoglio Verde и эксклюзивная окраска автомобиля в цвет Blu Oceano. Алюминиевые накладки на педали и специальная эмблема на туннеле приборов со словами «Alfa Romeo for Maserati». Автомобили должны были использоваться в качестве уважения покупателям Maserati и очень напоминает версию Fiat 500 и Abarth 500 с модификацией «for Ferrari Dealers».

Quadrifoglio Verde 101 (2012)

Ограниченная версия основанная на моделях QV имеет всего 101 экземпляр в честь 101-летия со дня рождения Alfa Romeo. Автомобили имеют специальную окраску «Rosso Alfa», двигатель мощностью 170 л.с. (125 кВт), специальные гоночные сидения отделанные под алькантару и спинку сидения под карбон. Что касается внешнего вида, помимо специальной краски и тонированных стёкол, MiTo оснащался специальными спортивными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, созданных специально для этой модели. В стандартной комплектации также шли би-ксеноновые фары, тормоза от Brembo и активная система подвески «Dynamic Suspension».

MiTo SBK и MiTo Superbike Special Series

Mito SBK Superbike. Автомобиль безопасности

На Парижском автосалоне в 2012 году была представлена ограниченная версия MiTo SBK общим количество в 200 автомобилей. Модификация основана на 1,4 л. двигателе мощность 170 л.с. (125 кВт) от модификации QV. А модели MiTo Superbike Special Series оснащались всеми двигателем в диапазоне MiTo, за исключением 1,4 л. мощностью 70 л.с. и 1,4 л. бензиновым двигателем мощностью 170 л.с. Данная модификация включала в себя 16-дюймовые титановые легкосплавные диски, хромированный спойлер и выпуск, зеркала заднего вида, отделанные под титан, спортивный задний бампер, чёрные противотуманные фары и логотип «SBK» в задней части автомобиля.

Комплектации, двигатель, трансмиссия

На протяжении 2008 – 2013 годов Mito выпускался в различных комплектациях с небольшими конструкторскими изменениями. На автомобиль устанавливаются как бензиновые, так и дизельные двигателя. В 2009 году была выпущена спортивная версия GTA.


В этом же году, специально для Бельгии, выпускались ограниченные версии модели Edizione Sprint. Было выпущено 250 таких машин.

На них устанавливался дизельный двигатель объёмом в 1,3 литра и мощностью 95 л.с. В 2010 году на Mito была поставлена новая шести ступенчатая роботизированная трансмиссия.

В 2012 году, в честь 101 – й годовщины компании Alfa Romeo, была выпущена, ограниченной партией в 101 экземпляров, модель Alfa Romeo Mito QV (Quadrifoglio Verde) с двигателем мощностью в 175 л.с.

До 2013 года было выпущено еще несколько ограниченных версий Mito, что говорит о особом внимании со стороны разработчиков к этой модели.

Ниже можно увидеть обобщенные данные, с какими двигателями выпускается данная модель.

И какой расход топлива у нее в различных комплектациях.

Концепция Alfa Romeo Mito получилась очень удачной, поэтому производитель и сейчас не останавливается на достигнутом. За период с 2008 по середину 2013 года было выпущено и продано более 230 000 экземпляров. Эта цифра говорит о многом.

В 2014 году вышла обновлённая версия Mito с новым двигателем объемом в 0,9 литров мощностью в 105 л.с. Мотор получил название Turbo TwinAir. Но, как и раньше, машина выпускаться и с другими двигателями.


С этим читают