Новый митсубиси асх 2018: комплектации, цены и фото

Технические характеристики

Японский кроссовер доступен на российском рынке только с двумя силовыми установками. В базовой модификации предусматривается 1,6-литровый «атмосферный» двигатель. Его максимальная мощность составляет 117 л.с., а крутящий момент не превышает 154 Н*м. В сочетании с 6-скоростной механической КПП и передним приводом, Mitsubishi ASX развивает первую «сотню» за 11,4 секунд. Средний расход топлива равен 6,1 литрам, максимальная скорость — 183 км/ч.


В топовых версиях появляется 2-литровый «атмосферный» агрегат. Его отдача не превышает 150 л.с., уровень тяги достигает 150 Н*м. Комплектуется этот двигатель только полным приводом и бесступенчатым вариатором. Кроссовер в данном исполнении при среднем расходе топлива в 7,7 литров развивает первые 100 км/ч за 11,7 секунд, а максимальная скорость автомобиля составляет 191 л.с. Клиренс во всех модификациях вседорожника равен 195 мм.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова SUV
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 1.59
Разгон до 100 км/ч, сек 11.4
Дорожный просвет, см 19.5
Макс. скорость, км/ч 183
Длина, см 436.5
Ширина, см 181
Высота, см 164
Всего мест 5
Масса, тонн 1.365
Макс. мощность, л.с. 117 при 6100 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 154 при 4000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-95
Нагнетатель Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 7.9
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.1

Интерьер

В салоне автомобиля Митсубиси ASX, который прошёл процедуру рестайлинга, находится небольшое количество изменений, однако их достаточно для того, чтобы внутреннее пространство смотрелось стильно, и в соответствии с действующими тенденциями в этой области. Большей частью изменения были связаны с используемыми материалами для отделки салона. Место водителя осталось без особых изменений, а руль является мультифункциональным и трёхспицевым. Кроме того, можно выделить следующие новации:

  • центр мультимедиа нового образца, оснащённый семидюймовым монитором, а также имеющий поддержку Андроид;
  • изменилось оформление тоннеля (центрального), где находится селектор КПП;
  • у кресел, расположенных в передней части автомобиля, может быть обивка из кожи или ткани, однако они имеют хороший профиль (боковой), и много регулировок;
  • между сиденьями, расположенными в первом ряду, находится подлокотник с нишей для хранения мелких предметов;
  • объём багажного отделения кроссовера можно изменять, складывая диван, размещённый в задней части автомобиля (обычно в багажник помещается 384 литра груза, а при складывании дивана – 1219 литров).

Внешний вид Mitsubishi ASX 2018

Внешность новой модели не претерпела существенных изменений. Таким образом разработчики подтвердили успешность уже привычной концепции, которая за несколько лет успела доказать свою актуальность, а так же востребованность. Новый Мицубиси АСХ 2018-го так же внешне энергичен, как его предшественник. Экстерьер кроссовера продолжает радовать безупречным стилем: обтекаемая аэродинамичная форма; мягкие плавные линии; гармонично дополняющие стиль машины раскосые фары. При этом немного расширилась цветовая гамма, которая пополнилась, синим металликом (Sporty Blue Metallic). Этот факт, скорее всего, обрадует ценителей яркого молодежного стиля. Мне кажется, что кроссовер смотрится экспрессивно и даже немного дерзко. Передняя оптика не поменялась, зато сменили дизайн колёсные диски, получив веер из изогнутых по краям лепестков. Задняя часть машины не претерпела изменений.

Особенности конструкции и экстерьера Mitsubishi ASX

Как известно, треть акций Мицубиси принадлежит другому японскому автомобильному гиганту Ниссан, который в ближайшие годы планирует полностью пересмотреть и обновить модельный ряд своего нового приобретения. Поэтому Mitsubishi ASX 2018-2019 года может стать последней генерацией серии в ее привычном облике.

Следующее поколение автомобиля планируется выпустить к 2020 году. Автомобиль станет соплатформенным собратом кроссовера Nissan Qashqai и будет иметь соответствующую внешность. Поэтому об оригинальном авто с бриллиантовым трилистником на решетке радиатора, по-видимому, придется забыть.

Кроме ASX франко-японскую «тележку» и начинку альянса Renault-Nissan получат еще несколько популярных автомобилей Mitsubishi.

Внешность показанной в Нью-Йорке новинки практически не изменилась по сравнению с предыдущей моделью. По слухам это связано с чрезмерной экономностью нового владельца и будущей кардинальной модернизацией серии в целом. Разработчики обновили мелкоячеистую решетку радиатора и дополнили ее эффектной поперечной планкой с хромированным покрытием.

Немного видоизменился передний бампер с росчерками ходовых огней дневного света и аккуратная головная оптика. Противотуманные фары остались прежними. Светодиодные габаритные фонари стали более стильными, а на двери багажника появилась оригинальная хромированная накладка с логотипом бренда.

Также следует отметить новый задний бампер с имитацией диффузора, С-образными противотуманными фонарями и усиленной пластиковой защитой днища. Все изменения сделаны с учетом современной автомобильной моды и дизайнерской политики компании. Для окраски кузова стал доступен еще один интересный оттенок под названием «Alloy Silver».

«Поехали!» — как говорил Гагарин

Описав преимущества и недостатки автомобиля Mitsubishi ASX, хочется отдельной строкой отметить его управляемость и характеристики подвески.

Ходовая часть автомобиля сконструирована на базе Project Global, такая подвеска ставится на многие кроссоверы концерна Митсубиши. Зарекомендовала она себя за несколько лет эксплуатации наилучшим образом: не скрипит, являет собой образец долговечности. При покупке автомобиля Mitsubishi ASX владелец около двух лет не будет знать, что такое сайлентблоки и где их менять. Подвеска достаточно упруга и все неровности дорожного полотна умело распределяет по своим узлам. Вибрация по кузову от выбоин и ям незначительная, впрочем, у всех автомобилей она присутствует в той или иной степени.

А вот управление авто немного подкачало: руль, хоть и выставлен хорошо, не сразу реагирует на команды водителя, не хватает ему резкости. Крены на поворотах случаются, преимущественно на высоких скоростях, поэтому «лифтовать» машину не стоит, возможно «гуляние» машины на дороге, не спасет и стандартная система курсовой устойчивости.

В целом, динамические свойства средние, за предложенную цену на автомобиль можно было бы провести некоторые доработки.

Фото нового Мицубиси АСХ

Экстерьер

Внешне новый Мицубиси АСХ 2018 мало отличается от предшествующей вариации – мягкие линии, обтекаемые формы, лаконичная простота во всем. Обновления дизайнерской концепции кузова коснулись лишь некоторых деталей.

Внушительная передняя часть стала еще более брутальной благодаря обилию хромированных элементов. Благородный металлический блеск, невольно цепляя взгляд, сопровождает все значимые экстерьерные обновления Мицубиси АСХ 2018: бампера, крышку багажника, решетку радиатора. Спортивный характер машины подчеркнут черным пластиком, эффектно выделяющим нижнюю линию кузова, колесные арки и спойлеры.

После рестайлинга переднего бампера анфас кроссовера обрел отличительную черту – светодиодные ходовые огни-полоски, органично прильнувшие к противотуманкам. Обновленная оптика внешне добавила Мицубиси АСХ 2018 напористости, стремительности. Боковые зеркала в новых корпусах получили повторители поворота – тоже светодиодные.

Колесные легкосплавные диски поменяли рисунок с привычных основательных линий на тонкую решетку из пяти лепестков, что также сыграло на создание динамичного городского образа. Размер дисков остался прежним – 16-17 дюймов.

Избегая кардинальных экстерьерных перемен, создатели Мицубиси АСХ 2018 сделали ставку на новый оттенок. И не ошиблись – модель в цвете “Спортивный голубой металлик” произвела фурор на автомобильных выставках и пользуется повышенным спросом. Остальные 4 оттенка нового кузова были унаследованы от предыдущей генерации автомобиля.

В целом внешний рестайлинг очень удачен: Мицубиси АСХ сохранил полюбившийся многим скромный дизайн, но обрел индивидуальность. В городском потоке кроссовер выглядит представительно и строго, а на грунтовке мигом превращается в энергичного спортивного хулигана – недаром в США модель изначально называется Аутлендер Спорт.

Интерьер

Лаконичная простота выдержана и в оформлении салона Мицубиси АСХ 2018, тут нет вычурного декора, ярких оттенков. Если сравнивать фото обновленного интерьера с дизайном предшественника, станет заметна ставка разработчиков Мицубиси АСХ 2018 на спортивный стиль – очертания приборной доски, обновленный руль, эффектные колодцы тахометра и спидометра это лишний раз подчеркивают.

Все детали передней панели изготовлены из пластика высочайшего качества и подогнаны с ювелирной точностью, чтобы исключить возникновение скрипов. Как видно на фото, размещение приборов порадует водителя удобством и компактностью – все находится прямо под рукой, нет необходимости тянуться, отвлекаясь от дороги. Единственное исключение – кнопка, отвечающая за вывод оперативной информации на монитор: решение установить ее под рулем, да еще и слева, многим показалось неудачным.

Бортовой компьютер менять не стали, ведь использованная ранее модель не имела нареканий от пользователей, а вот комплекс мультимедиа был обновлен. Аудиосистема Мицубиси АСХ 2018 досталась от Аутлендера, также как навигатор с функцией чтения SD-карт.

Конструкция кресел тоже вызывает ассоциации с Аутлендером, но посадка в новом Мицубиси АСХ 2018, по замечаниям автомобильных критиков, не столь удобна, как у внедорожника. Впрочем, для водителя эта проблема легко решается, высота его кресла регулируется, как и положение рулевого колеса. Функцию бардачка выполняет подлокотник между передними сиденьями.


Материал обивки сидений зависит от комплектации: обладателям базовой вариации Мицубиси АСХ 2018 предложат прочный текстиль, покупателей топовых версий удивят натуральной кожей. Еще одним интерьерным изыском топ-вариаций стала панорамная крыша с люком, в темное время суток слегка подсвеченная теплым желтым светом. Сочетание элегантности с демократичностью – основная идея интерьера Мицубиси АСХ 2018, и следующее фото дает понять, насколько стильно выглядит это решение.

Цена и комплектации Mitsubishi ASX 2018

Новый, более безопасный кузов, уже собирается на заводе Мицубиси. Через месяц кроссовер АСХ 2018 увидят на внутреннем рынке, таким, каким он предстал перед нами на выставочных фото. И судя по числу обновлений, цена окажется выше, чем стоимость предшественника. Для американского рынка стоимость установлена в диапазоне 19-25 тысяч долларов или 1,3-1,7 млн рублей.

В российские автосалоны новинка поступит летом 2018 года, тогда же окажется возможным проведение тест-драйва и установление точных цен на комплектации. Предположительная стартовая цена – 890 тысяч рублей по спецпредложениям дилеров. В будущем году производитель АSX намерен конкурировать с обновлёнными Nissan Tucson и KIA Sportage. А также завоевать сердца российских автовладельцев. Японский кроссовер популярен в Европе (2 место рейтинга), но благодаря обновлениям в будущем году появиться больше приверженцев марки Мицубиси ASX и в России.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Перспективы

Новый автомобиль, разработанный и созданный в Японии, имеет неплохие шансы на то, чтобы занять свою нишу на рынке довольно быстро. Этот автомобиль соответствует представлениям современного человека о качестве, функциональности, надёжности и безопасности. Он создаётся в соответствии с инновационными технологиями, когда акцент делается на удобство людей и практичность. Таким автомобилям могут заинтересоваться не только представители молодёжи, но и других возрастов. Он хорошо подходит при перемещении в городских условиях, а также в сельской местности.

Успешному продвижению новинки на рынок может способствовать не только популярность модели, но также рекламно-маркетинговые мероприятия со стороны производителя

Если компания уделит этому аспекту большое внимание, то это позволит модели Мицубиси ASX стать одним из лидеров в соответствующем сегменте

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Экстерьер

Важно подчеркнуть, что после проведения рестайлинга автомобиль японского производства стал выглядеть более стильно, напористо и энергично. В передней части машины была сохранена фирменная стилистика («X-образная»), но несколько изменили рисунок решётки радиатора

Кроме того, отмечается появление новых вертикальных лент, где размещаются огни на светодиодах. Основная оптика, имеющая довольно хищный вид, также является полностью светодиодной.

В профиль автомобиль остался таким же, каким был ранее. Можно выделить наличие следующих элементов:

  • арок (колёсных), имеющих довольно мускулистый рельеф;
  • элегантных и привлекательных выштамповок дверей;
  • стильных дисков, изготовленных из легкосплавного металла, которые неплохо сочетаются с другими элементами экстерьера машины.

Что касается задней части нового автомобиля, то она характеризуется такими особенностями:

  • новым бампером, который дополнен псеводиффузором (стильной формы);
  • эффективной накладкой (покрытой слоем хрома) на багажную дверь;
  • обновлёнными противотуманками, имеющими С-образную форму;
  • для увеличения погрузочных возможностей автомобиля на его крыше можно дополнительно установить рейлинги.

Во внешних габаритах транспортного средства изменений не обнаружено. Колёсная база новинки, а также её клиренс дают возможность спокойно преодолевать преграды, которые могут находиться в городе (переезды, бордюры и т.д.)

Важно подчеркнуть, что к имеющимся вариантам окраски автомобиля добавили ещё один. Это дало возможность покупателям выбрать из шести расцветок один вариант

Важно иметь в виду, что все варианты окраски кузова являются вполне привлекательными.

Экстерьер Mitsubishi ASX 2018

Вот здесь и начинаются самые глобальные изменения, как можно увидеть на шпионских фото Mitsubishi ASX 2018 года, просочившихся в сеть. Новая штамповка кузовных элементов добавила силуэту острые грани, которые переходят в световые приборы. Передняя часть выполнена в х-образном дизайне, фары головного освещения сильно сузились и обзавелись светодиодными элементами матричного типа. Решётка радиатора имеет две горизонтальные накладки с размещённым на них логотипом производителя. Бампер получил массивный воздухозаборник, который облицован по контуру хромом. Противотуманные фонари установлены в ниши бампера и вместе с дневными ходовыми огнями образуют три линии. Изменился дизайн накладок боковых зеркал заднего обзора, они выполнены в виде лепестка с размещёнными диодными повторителями сигнала поворота.

Крыша автомобиля плавно опускается к двери багажного отсека, которая своей формой составляет с кормой х-образный силуэт. Задние фонари полностью светодиодные и установлены в багажной двери. В нижней части заднего бампера находится накладка со светоотражателем. По его бокам разместились выхлопные трубы, спрятанные за декоративной решёткой. Колёсные арки расширились и за счёт пластикового обвеса стали довольно мощными. Им под стать и дизайн штатных колёсных дисков, размер которых составляет R16 с шинами 215/65. Цветовая гамма кузова имеет девять оттенков, что на три больше, чем у предыдущей модели. Общее впечатление от дизайна Митсубиси АСХ 2018 можно коротко охарактеризовать словом «Вау!», настолько ошеломляюще выглядит автомобиль. Под стать внешнему виду интерьер и комплектация обновлённой модели.

Мицубиси АСХ 2019 (новый кузов): фото, комплектации и цены

цена

круто

салон

презентация

красный

яркий

чёрный


спереди

люкс

белый

диски

митсубиси

Рестайлинг коснулся вида модели. Фронтальная часть авто получила несколько оригинальных деталей, которые изменили облик машины (см. фото). Среди новых элементов АСХ.

  1. Клиновидные фары передней оптики разделены на четыре отдельных сегмента и имеют подводку из ходовых огней. Начальная комплектация получила галогенные лампы, а расширенные модификации – светодиодное освещение.
  2. Аккуратный короткий капот обзавелся дополнительными ребрами жесткости и гармонирует с небольшой решеткой радиатора, расчерченной горизонтальными перемычками.
  3. Фактурный передний бампер АСХ щеголяет хромированными вставками, подчеркивающими фары, большим воздухозаборником по центру. Боковые сегменты отведены под круглые противотуманки и вертикальные полосы ходовых огней. Нижняя часть имеет защиту из серебристого пластика, предохраняющую от царапин на бездорожье.

Немного поменялся профиль Митсубиси АСХ 2019 2020 модельного года.

  1. Зеркала окрашены в цвет кузова, имеют указатели поворота.
  2. Колесные арки, боковые пороги и брызговики сделаны из темного защитного пластика. Кроссовер получил 16-дюймовые литые диски, но дополнительно доступны колеса 17 или 18 размера из легких сплавов.
  3. Восходящая подоконная линия и окрашенные в темный цвет центральные стойки формируют динамичный силуэт автомобиля, готовящегося к прыжку. Ребро жесткости вблизи дверных ручек также играет на образ.

Корма АСХ запоминается отличительными элементами. На крыше установлена антенна-плавник, темные рейлинги для перевозки крупногабаритных грузов. Над небольшим задним стеклом – аккуратный спойлер со светодиодной полоской повторителей стоп-сигналов, а дверь багажника получила выштамповку под номерной знак.

Элегантные блоки фар идут с LED-лампами, визуально соединены хромированной полосой, проходящей через заднюю часть. Фактурный бампер АСХ имеет темный вырез со светоотражающими элементами по бокам, а центральная часть получила серебристую защиту.

Официальный дилер Мицубиши предлагает новую модель в 6 цветах кузова. Среди доступных оттенков:

  • черный;
  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • красный;
  • синий.

Технические характеристики

Успех и многолетнюю востребованность на рынке автомобилей компании Мицубиси объясняют их комфортабельность, надежность и сравнительно доступная цена. Безопасность пассажиров гарантируется самым современным техническим оснащением, проходящим несколько проверок качества перед запуском очередной вариации в продажу.

Мицубиси АСХ 2018 в новом кузове унаследовал мощность предшественника, конструкцию подвески. Модель двигателя осталась прежней, но карданный вал теперь изготовлен из нового сверхпрочного сплава. На российском рынке производитель планирует реализацию бензиновых моделей кроссовера:

  • Первая, с переднеприводной трансмиссией, прячет под капотом мотор объемом 1,6 литра и мощностью 117 лошадиных сил, позволяющий за 11 секунд разогнаться до 100 км/час. Правда, за эти самые секунды придется пять раз переключить рычаг механической коробки передач. Предел развиваемой скорости составляет 183 км/час;
  • Вторая модель Мицубиси АСХ 2017 оснащена 1,8 – литровым двигателем, благодаря чему мощность возросла до 140 “лошадок”. Трансмиссия может быть полноприводной, разгон до той же “сотки” происходит на пару секунд дольше, максимальная скорость 186 км/час;
  • Двухлитровый мотор третьей представленной модели удерживает в себе силу 150 лошадей. На этом Мицубиси АСХ 2017 установлен CVT вариатор, полный привод может подключаться и работать в трех режимах. Предельная скорость 188 км/час, из которых первую сотню можно развить за 12 секунд.

Заправлять Мицубиси АСХ 2018 придется бензином АИ-95, но расход топлива сравнительно невелик – для всех трех вариантов примерно 6,7 л/100 км при умеренной езде по ровной трассе. Конечно, для любителей адреналина и поездок по разбитым грунтовкам этот показатель заметно подрастет. Европейские рынки получат на реализацию модели Мицубиси АСХ 2018, оснащенные турбированными дизельными моторами разного объема. Там же можно купить автомобиль с бензиновым движком на 2,4 литра и силой 181 “лошадки”, получивший 8-ступенчатую коробку передач. Как заверяет производитель, такому кроссоверу не страшны даже водные препятствия. Естественно, цена такой комплектации близка к верхней рамке среднего сегмента.

Конструкция Мицубиси АСХ 2018 была усилена элементами разной степени разрушаемости, платформа кузова поглощает вибрации. Безопасному выполнению маневров способствует электроусилитель руля, механическая рейка. Водителю в помощь предлагаются системы активного контроля тяги, стабилизации авто. Начало движения в подъем произойдет без усилий благодаря HSA-системе, есть функция электрораспределения силы торможения, предупреждения об аварийном торможении.

В аварийной ситуации всех пассажиров Мицубиси АСХ 2018 уберегут от травм надежные трехточечные ремни безопасности, для детских кресел предусмотрены 2 крепления ISO-FIX. Семь подушек безопасности также призваны сохранить жизнь и здоровье путешественников.

Комплектации и стоимость Мицубиси ASX 2018 года

Mitsubishi ASX 2018 в России представлен в четырёх вариантах исполнения: «Inform», «Invite», «Intense» и «Instyle», причём топовый 2-литровый мотор доступен исключительно в последних двух комплектациях. Цена базовой версии Mitsubishi ASX 2018 стартует с отметки в 1,099 млн. руб. или 18,9 тыс. долларов по текущему курсу, за которые покупатель получает следующее оборудование:

  • Системы Brake Assist, ABS и EBD;
  • Фирменная система «Brake override system»;
  • Центральный замок;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Фронтальные и боковые airbags;
  • Ремни безопасности;
  • Крепления ISO-FIX;
  • Задний спойлер;
  • Переднюю галогеновую и LED-оптику сзади;
  • Стальные диски 16-радиуса;
  • Полноразмерную запаску;
  • Регулируемый в 2-х плоскостях руль;
  • Тканевый салон;
  • Полный электропакет;
  • 4 динамика и разъем для подключения внешних аудиоустройств;
  • Кондиционер.

Комплектации «Invite» стартует с отметки в 1,139 млн. руб. и дополнительно предлагает: систему подогрева передних сидений, радио и CD/Mp3-проигрыватель и шторку багажного отделения.

В исполнении «Intense» стоимость автомобиля с 1,6 литровым и 2-литровым мотором начинается с 1,189 и 1,339 млн. руб. соответственно, при этом с топовым двигателем покупатель получит заметно большее количество оснащения, среди которого:

  • Система полного привода;
  • Электронный помощник при начале движения под горку;
  • Фронтальные и боковые airbags + шторки безопасности;
  • Легкосплавные катки R17;
  • Рейлинги;
  • Мультируль с кожаной оплёткой;
  • ЖК-экран бортового компьютера;
  • Отделка ручки КПП натуральной кожей;
  • Передние противотуманки.

Чтобы стать обладателем топовой комплектации, необходимо распрощаться минимум с 1,479 млн. руб. (25,4 тыс. долларов), при этом набор оснащения дополнится:

  • Отделкой внешних дверных ручек хромом;
  • Электроприводом внешних зеркал обзорности назад;
  • Тонировкой;
  • Светодиодной оптикой главного света;
  • Подрулевыми «лепестками» переключения передач;
  • Комбинированной отделкой салона (натуральная + эко-кожа);
  • Продвинутой аудиосистемой с сенсорным экраном и 6 колонками;
  • Камерой обзорности назад;
  • Круиз-контролем;
  • Датчиками освещённости и дождя;
  • Системой дистанционного доступа и бесключевого запуска двигателя;
  • Климат-контролем.

Более того, производитель предлагает широкий пакет опций, среди которых: панорамная крыша, системы слежения за мёртвыми зонами и рядностью движения, улучшенная шумо- и виброизоляция и прочие «фишки».

Несмотря на то, что обновления рестайлингового Mitsubishi ASX, по большей части, носят косметический характер, автомобиль выглядит крайне интересным капиталовложением, так как предлагает широкий набор оборудования по умеренной стоимости. Тем же, кому нравится модель, но хочется обновленного дизайна и новой начинки, стоит дождаться следующего поколения ASX, которое должно дебютировать до 2020 года.

Mitsubishi ASX 2018 — технические характеристики

  1. 1,6-литровый двигатель, генерирующий 117 «кобыл» и 154 Нм вращательного момента, достигающегося на 4000 об/мин. С ним разгон от 0 до 100 требует 11,4 сек., а максимально возможная скорость равняется 183 км/ч. Средний расход авто составляет 6,1 л, что вместе с баком на 63 литра позволяет преодолеть более 600 км.
  2. 2-литровый бензиный мотор мощностью в 150 «лошадок» и 197 Нм крутящей тяги, доступной при 4200 об/мин. Этот агрегат обеспечивает полуторатонному автомобилю разгон до сотни за 11,7 сек., а также позволяет разогнаться до максимальных 191 км/ч. Наличие более мощного двигателя сказалось на расходе топлива, который в комбинированном режиме составляет порядка 7,8 л/100 км.

Выбор силовых агрегатов ASX

Сколь бы удачен ни был рестайлинг Мицубиси ACX 2017, новый дизайн не означает значительных изменений технических характеристик. На российском рынке кроссовер предлагается с двумя вариантами неплохо зарекомендовавших себя бензиновых двигателей.

4A92. Разработкой конструкции движка занималась компания MDC Power, входящая в состав концерна DaimlerChrysler AG. Японский производитель выступал в роли заказчика. В результате на свет появился четырёхцилиндровый мотор с алюминиевым блоком цилиндров, развивающий мощность 117 л. с. при рабочем объёме 1590 куб. см. Говоря по совести, 4A92 нельзя считать удачным двигателем АСХ. Он требователен к качеству и срокам замены моторного масла и способен уже при пробеге в 100 тыс. км. преподнести владельцу техники немало сюрпризов, из которых детонация в цилиндрах – далеко не самая худшая. 4B11. При рабочем объёме 1998 куб. см., максимальная мощность силового агрегата составляет 150 л. с., что обеспечивает машине лучшие динамические характеристики. Что до уровня надёжности, то в этом аспекте 4B11 лишь ненамного превосходит младшего собрата

Особое внимание рекомендуется уделять состоянию катализатора. Если пыль из него попадёт в цилиндры, то мотор АСХ умрёт, а возможность капитального ремонта конструкцией не предусмотрена.

Про двигатели АСХ — https://info-mitsubishi.ru/asx/dvigateli.html

Дизайн салона и оснащение

Как и дорестайлинговая модель, новая генерация отличается легкой посадкой, комфортным и практичным салоном, а также аккуратной отделкой интерьера высококачественными материалами. Из новшеств можно выделить другую компоновку центрального трансмиссионного тоннеля.

Функциональные клавиши и подстаканники теперь расположены более грамотно и удобно. Селектор коробки переключения передач сместился ближе к водительскому креслу для максимально комфортного использования.

Также сразу бросается в глаза большой полноцветный семидюймовый сенсорный дисплей обновленного комплекса мультимедиа с мобильной синхронизацией Android Auto и Apple CarPlay. Управление теперь полностью сенсорное, поэтому дублирующие кнопки отсутствуют кроме одной поворотной ручки.

По заявлению производителя, салон теперь лучше защищен от внешнего шума и обладает повышенной защитой от вибрации.

В зависимости от комплектации владельцам нового внедорожника будет доступно следующее оснащение:

  • кожаный салон;
  • автоматически или вручную управляемая климатическая установка;
  • рулевое колесо с мультифункциональной начинкой;
  • электропакет для кресел первого ряда, стеклоподъемников и наружных зеркал;
  • обзорная камера сзади;
  • оборудованная люком панорамная крыша;

  • система слежения за дорожной разметкой с функцией автоматического удержания выбранной полосы движения;
  • мониторинг «слепых» зон и прочее.

Кроме того производитель обещает богатый набор современных систем безопасности, всевозможных ассистентов и помощников водителю

Технические характеристики

Рестайлинговый Mitsubishi ASX 2018-2019 года получит в оснащение три варианта двигателей на выбор. Базовый, самый простой вариант оснастят мотором на 117 лошадей, его рабочий объем составляет 1,6 литра.

Средняя комплектация получит 150-ти сильный мотор, который работает в паре с пяти диапазонной механикой. За отдельную плату можно механику заменить вариатором.

Продвинутая версия будет оснащена движком на 170 лошадей. Он работает в паре исключительно с роботизированной трансмиссией.

Покупателю будет доступен кроссовер с передним и полным приводом. Переключение на полный привод будет происходить автоматически.

Также у производителя в планах создать гибридную версию внедорожника ASX, но достоверных подробностей на просторах сети пока что мало.


С этим читают