Мерседес-бенц s-класс mercedes-benz s-класс

2 поколение (W203), 2000–2007

Обзор Фото


Второе поколение C-класса было представлено в 2000 году. Помимо привычных седана (с заводским индексом W203) и универсала (W203), автомобиль предлагался еще и с трехдверным кузовом — эта модификация называлась Sportcoupe (CL203).

Как и прежде выбор силовых агрегатов был очень широким. Четырехцилиндровые моторы имели объем 2,3, 1,8 и 2 литра (122–197 л. с.), первые два были оснащены компрессором. Моторы V6 объемом от 2,5 до 3,5 литров развивали 204–272 л. с. На турбодизельные версии ставились двигатели мощностью 102–231 л. с. Самыми дорогими были Mercedes-Benz C 32 AMG Kompressor (354 л. с.) и C 55 AMG с мотором V8 5.5, выдающим 367 л. с.

В 2002 году в модельном ряду появились полноприводные модификации, а в 2004 году Mercedes-Benz C-класса подвергся небольшому рестайлингу. Всего было сделано 2 миллиона экземпляров модели.

Хэтчбек Mercedes-Benz C-класса второго поколения (C203), 2001–2007

Универсал Mercedes-Benz C-класса второго поколения (S203), 2000–2007


Интерьер автомобиля Mercedes-Benz C-класса второго поколения, 2000–2007

Безопасность

Нет ни малейших сомнений, что Новый Мерседес GLB 2019 модельного года, фото которого разнеслись по Сети, заработает предельные «пять звёзд» на краш-тестах по методике EuroNCAP. Убедиться в этом пока невозможно, ведь соответствующие испытания ещё не проводились. Но они обязательно будут, в ближайшем будущем.

Обязательно будет полный набор надувных подушек, а также электронные системы повышения активной безопасности. Некоторые из этих систем получит любой, кто захочет купить Mercedes GLB 2019 года. Другие предлагают за отдельную плату. Но, безусловно, до старта продаж Мерседеса GLB 2019 года в России, будут проведены испытания по установке и сертификации обязательной для автомобилей системы Эра-ГЛОНАСС.

Подвески

Подвесные системы на этом автомобиле не представляют собой чего-то особенного. Стойки МакФерсон спереди и многорычажная конструкция сзади.

Комплектации и цены


В настоящий момент авторы видео обзоров говорят только, что продажи в Европе уже идут. Цены Mercedes GLB 2019, как водится, зависит от конкретной страны и её налоговой политики. Например, в Германии за «базу» (это моноприводный 136-сильный GLB 200) просят 37746 евро (2 миллиона 650 тысяч рублей). В комплектацию входят, в том числе, такие позиции:

  •  подушки безопасности, включая предназначенную для коленей водителя;
  •  контроль давления в шинах;
  •  климат-контроль;
  •  центральный подлокотник;
  •  датчик дождя;
  •  литые колёса диаметром 17 дюймов.

Разумеется, это далеко не всё. Ведь список опций – по-мерседесовски широк. В нём можно найти, например, вот что:

  •  камеры кругового обзора;
  •  тачпад;
  •  подогрев передних сидений;
  •  светодиодные фары;
  •  заводская навигация;
  •  кожаный салон;
  •  зеркала, складываемые при помощи электропривода;
  •  подогрев омывателя лобового стекла;
  •  панорамная крыша с люком;
  •  аудиосистема фирмы Burmester.

Вообще, перечислять опции можно бесконечно. Запутаться в прайсах – легко. А ведь это вполне доступный по европейским меркам кроссовер! Можно, например, заказать двойной подстаканник – менее чем за 30 евро (2100 рублей). Или вместо однозонного климат-контроля установить двухзонный – за 606 евро (42.5 тысячи рублей). Одних только легкосплавных дисков – около десяти вариантов трёх диаметром до 20 дюймов. А ещё можно выбирать обивку салона, цвет потолка и вставок на передней панели…

Бесплатный цвет кузова — чёрный (а не белый, как обычно). В общем, при желании цену Мерседеса GLB 2019 можно загнать за полсотни тысяч евро (3.5 миллиона рублей). Свежие новости говорят, что скоро появится и AMG-версия с 306-сильным бензиновым мотором, которая только «на старте» будет стоить от 55 тысяч (3.87 миллиона рублей). Страна сборки – Мексика. Исключение составят кроссоверы для Китая, которые будут производить прямо в Поднебесной.

1 поколение (W202), 1993–2001

Обзор Фото

В 1993 году на смену знаменитому «сто девяностому» «Мерседесу» пришел C-класс (W202), заняв место самой доступной модели с трехлучевой звездой. В первые годы для автомобиля предлагался широкий выбор четырехцилиндровых бензиновых и дизельных моторов, а также рядная «шестерка» мощностью 193 л. с. В 1995 году под капоты начали устанавливать двигатели с компрессором, а в 1998 году — V-образные «шестерки» с тремя клапанами на цилиндр объемом 2,6 и 2,8 литра (170 и 197 л. с. соответственно). Со врменем появились и «заряженные» версии Mercedes-Benz C 36 AMG (280 л. с.), C 43 AMG (306 л. с.) и C 55 AMG (345 сил), последние две оснащались моторами V8. Всего до 2000 года было продано 1,9 миллиона седанов и универсалов C-класса.


Универсал Mercedes-Benz C-класса первого поколения (S202), 1993–2000

Интерьер автомобиля Mercedes-Benz C-класса первого поколения, 1993–2000


С этим читают