X class mercedes пикап i характеристика двигатели цена

Характеристика

X-Class Mercedes на сегодняшний день имеет три модификации:


  • X 200 – автомобиль с силовым агрегатом объёмом 2,5л бензинового типа. Развиваемая мощность составляет 165л.с. Крутящий момент передаётся только на заднюю ось через 6-ступенчатую механическую трансмиссию.
  • X 220 d – 2,3-литровый дизельный агрегат снабжённый одной турбиной. Мощность двигателя равна 163л.с. Оснащается 6-ступенчатой МКПП. Привод автомобиля задний либо подключаемый полный.
  • X 250 d – аналогичный дизельный ДВС дополненный второй турбиной. Полезная мощность составляет 190л.с. Может предлагаться как с 6-ступенчатой механикой, так и 7-ступенчатым автоматом. Привод задний или подключаемый полный.

В скором времени стартуют продажи модификации X 350 d. В автомобиле  дизельный 3-литровый турбированный мотор V6 мощностью 258л.с. Аналогичный агрегат устанавливается на последних представителях Мерседесов Е-класса. Двигатель будет работать в паре с автоматической КПП 7G-Tronic Plus. Модификация имеет только постоянный полный привод 4MATIC с распределением усилий 40/60. Также полезным дополнением к модификации станет система DYNAMIC SELECT включающая в себя пять режимов движения: Comfort, Eco, Sport, Manual, Offroad.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.3 л 163 л.с. 403 H*m 12,5 сек. 172 км/ч 4
Дизель 2.3 л 190 л.с. 450 H*m 10,9 сек. 184 км/ч 4
Дизель 3.0 л 258 л.с. 550 H*m V6

Подробнее

Пикап оснащается только дизельными моторами от компании Nissan и предлагается их всего три. Так как машина создана для обычных людей, динамки от них ждать не стоит. Не исключена вероятность появления AMG версии.

Для начала обсудим агрегаты базовой версии, работающие совместно с 7-ступенчатой автоматической коробкой Jatco.

  1. Базовая версия X220d получила турбированный мотор объемом 2,3 литра. Здесь непосредственный впрыск Common Rail, 163 лошадиные силы и 404 H*m момента. Максимальные показатели достигаются при средних оборотах. Такой откровенно слабый двигатель разгоняет пикап до сотни за 12 секунд, максимум удастся достичь 172 км/ч. Потреблять двигатель Мерседес-Бенц Х-Класс 2019-2020 будет чуть больше 8 литров солярки по городу и 7 литров по трассе.
  2. X250d версия отличается одной дополнительной турбиной. Такая установка выдает 190 лошадиных сил и 450 единиц момента. Динамика станет на 1 секунду лучше, при этом не будет тронут топливный аппетит.

Также для этих моторов устанавливается 6-ступенчатая механика. Момент уходит полностью на заднюю ось, за доплату возможна установка полноприводной системы с блокировкой заднего дифференциала и функцией понижающей передачи.

Топовая установка «сотрудничает» полностью с другой коробкой – 7G-Tronic Plus. Вариант X350d уже оснащается турбированным V6 объемом 3 литра. Здесь прямой впрыск, 258 лошадей и 550 единиц крутящего. Пока его динамика и расход неизвестен, но известно, что он будет только на полном приводе 4Matic с распределяем 40:60 в пользу задней оси и получит блокировку заднего дифференциала. Понижайка тоже будет установлена. Также в данной версии будет присутствовать система Dynamic Select – система, позволяющая настроить поведение Mercedes-Benz X-Class выбрав нужный режим селектором в салоне, например, спортивный или комфортный.

Подвеска Мерседеса зависимая полностью, спереди были установлены 2 рычага, сзади 5 совместно с нарезным мостом. Присутствуют пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Ходовую нельзя назвать идеальной для бездорожья, но она вполне приемлемая для подобной местности. Въезжая в гору максимальный угол въезда должен быть равен 30 градусам, съезда – 25. Можно также заезжать в брод, если он не глубже 60 сантиметров.

Полностью дисковой вентилируемой тормозной системы для авто весом 2 тонны достаточно. Также вам поможет множество электронных помощников.

Технические характеристики пикапа Mercedes-Benz X-Class 2018-2020

Технические характеристики Mercedes-Benz X-Class 2018-2020
Двигатель X 220 d X 250 d
Топливо дизель дизель
Объем, л 2,3 2,3
Мощность, л.с. 163 190
Крутящий момент, Нм 403 450
Разгон до 100 км/час, с 12,7 11,6
Максимальная скорость, км/час 170 175
Трансмиссия 6 ст. МКПП 7 ст. АКПП
Объем топливного бака, л 80 80
Снаряженный вес, кг 2167 2193
Полный вес, кг 3150 3175
Расход топлива Mercedes-Benz X-Class 2018-2020
По городу, л 8,5 9,7
По трассе, л 7,4 6,9
Смешанный цикл, л 7,8 7,9
Выброс СО2, г/км 206 209
Габариты нового пикапа Mercedes-Benz X-Class 2018-2020
Длина, мм 5340
Ширина, мм 1920
Высота, мм 1819
Колесная база, мм 3150
Колея передних колес, мм 1632
Колея задних колес, мм 1625
Клиренс, мм 202 (за дополнительную плату будет 221 мм)

бензинового двигателя Ближе к концу 2018, в начале 2019 года предполагается появление более мощной версии Mercedes-Benz X-Class 2018-2020 с турбированным дизельным двигателем V6 X350d. Мощность такого агрегата 258 лошадок, а крутящий момент 550 Нм. В пару к двигателю установлена 7 ст. АКПП 7G-Tronic Plus. В такой комплектации Mercedes-Benz X-Class привод постоянный и полный 4MATIC all-wheel-drive.

Цена X-Class 2019-2020

Комплектация Цена Комплектация Цена
220 d 4MATIC PURE 3 128 000 ₽ 250 d 4MATIC PROGRESSIVE 3 419 000 ₽
250 d 4MATIC POWER 3 775 000 ₽ 250 d 4MATIC Special Edition Offroad 4 100 000 ₽
350 d 4MATIC PROGRESSIVE 4 181 000 ₽ 250 d 4MATIC Special Edition City 4 210 000 ₽
350 d 4MATIC Special Edition Offroad 4 76 0000 ₽ 350 d 4MATIC Special Edition City 4 860 000 ₽

В России пикап продается за относительно небольшую цену по меркам компании. Заявление громкое, но если сравнивать с другими машинами бренда похожих габаритов, то эта дешевле их. Базовая комплектация 220 D 4MATIC PURE стоит 3 128 000 рублей, оснащаясь:

  • полноприводной системой 4Matic;
  • кондиционером;
  • круиз-контролем;
  • подогревом сидений;
  • датчиком давления в шинах;
  • аудиоподготовкой;
  • тканевой обшивкой салона;
  • 16-дюймовыми дисками.

А вот оснащение базы скудное, ожидалось больше за такие деньги. В топовой модели 350 D 4MATIC Special Edition City ситуация улучшается, правда доплатить придется больше 1,5 миллиона рублей:

  • светодиодная головная оптика;
  • климат-контроль;
  • система кругового обзора;
  • 19-дюймовые колеса;
  • панорамная крыша;
  • комбинированная обшивка салона;
  • противотуманные фары;
  • системы предотвращения столкновений, распознания знаков и контроля полосы движения;
  • бесключевой доступ;
  • электрорегулировка сидений;
  • парктроники;
  • старт-стоп.

Конечно же машина не сравнима со своими собратьями, так как они предлагали покупателю все более дорогое, но и просят за это больше денег. Машина создана для обычных людей, поэтому всерьез производитель шикарности не вносил.

Экстерьер пикапа

Дизайнеры немецкого концерна приложили максимум усилий для того чтобы машина не была похожа на родственный японский пикап. Внешний облик мерседес бенц икс класс сочетает в себе всё самое лучшее, что производитель воплощал ранее в своих кроссоверах. Об этом говорят форма основных фар и фирменная решётка радиатора с массивной эмблемой брэнда. Но что касается задней части транспортного средства, автомобиль выглядит весьма скромно. Также боковая часть не имеет ярко выраженной формы. Чуть выпуклые колёсные арки и рельефная полоса в нижней части дверей, пожалуй, единственные дизайнерские решения. Машина выпускается только с двойной кабиной и соответственно с четырьмя дверями.

Х-класс доступен покупателям в трёх комплектациях:

  • Pure
  • Progressive
  • Power

Отличительной чертой базовой комплектации пикапа, являются галогенные фары, чёрные бампера, стальные диски радиусом 17”.

Внешне Х-класс в версии Progressive узнаваем по бамперам окрашенным в цвет кузова машины, а также легкосплавным 17-дюймовым колёсным дискам.Самый эффектный облик автомобиля в максимальной комплектации: светодиодные головные фонари, хромированный бампер, 18-дюймовые литые диски.Для версий Progressive и Power доступен дополнительный пакет внешних элементов. В него входят тонировка стёкол, подножки, и рейлинги. Заплатив отдельную сумму денег можно заказать установку стальной дуги оснащённую стоп-сигналом или дополнительную конструкцию к рейлингам, которая выдерживает 150кг веса.

Цветовая палитра в которой доступен новый Мерседес весьма обширна:

  • Красный (Danakil Red)
  • Белый (Chisana White)
  • Зелёный (Granite Green)
  • Чёрный металлик (Kabara Black)
  • Бронзовый металлик (Axinite Bronze)
  • Серый металлик (Rock Grey)
  • Голубой металлик (Cavansite Blue)
  • Серебристый металлик (Diamond Silver)
  • Светлый металлик (Bering White).

Интерьер автомобиля

Что касается салона, здесь дизайнеры приложили ощутимо больше усилий. Их целью было оснастить серийный автомобиль максимально приближённо к концептной версии Mercedes Benz Concept X Class. В интерьере машины трудно найти заимствованные от Навары элементы. Первое на что бросается взгляд, это передняя панель, выполненная исключительно в стиле Mercedes-Benz. Приборная панель с пятидюймовым экраном, заимствованные от автомобилей C-класса, а мультимедийная система с отдельно стоящим монитором выполнена в стиле V-класса. Всё это дополнено классическими вентиляционными соплами, климат контролем и удобным рулевым колесом, регулируемым по высоте.


Для отделки салона предлагается шесть различных вариаций, на каждую комплектацию по две. Дополнительно можно заказать дверные карты, переднюю панель, а также подлокотник покрытые искусственной кожей.

В салоне Pure можно встретить только необходимое техническое оснащение. А именно автомобильный кондиционер, примитивная аудиосистема Audio 20 с USB-разъёмом и четырьмя динамиками, электрическая настройка боковых зеркал заднего вида. Обивка сидений бюджетной комплектации выполнена тканью black Tunja, а полы салона покрыты пластиком. Доплатив, покупатель может заказать обогрев сидений, камеры наружного обзора, и парктроник.

Комплектация Progressive имеет ощутимо более богатое оснащение. Кожаная отделка руля и ручки КПП – это первое на что падает взгляд сидя на водительском месте. Для комфорта пассажиров предусмотрены климат-контроль THERMOTRONIC, электрический привод регулировки кресел, мультимедийная система COMAND Online с дисплеем 8,4”. Всё это прекрасно дополняют датчик дождя и электрический привод, и обогрев боковых зеркал.

Версия Power помимо всего оснащения промежуточной комплектации Progressive включает в себя кожаную обивку сидений, а торпеда обтянута качественным кожзаменителем. Также максимальная комплектация дополнена возможностью без ключевого доступа.

Интерьер Mercedes-Benz X-Class

Внутренне убранство рассчитано на 5 пассажиров и выполнено оно в стиле Мерседеса, но дешевого. Материалы используются не самые дорогие и разнообразность всего в салоне огорчает. Качество сборки конечно же хорошее. За дополнительную плату устанавливаются деревянные вставки из дуба.

Сиденья спереди обшиты тканью и за дополнительную плату могут получить подогрев. Кожаная обшивка Nappa предусмотрена только в дорогих комплектациях, базовая создана для использования авто в качестве рабочего инструмента. Электрорегулировка сидений является дополнительной опцией. Второй ряд три человека вмещает, но вот пространством не радует, также огорчает отсутствие хоть чего-нибудь для задних пассажиров, например, подстаканников.

Водительская рулевая колонка классическая для данного производителя – удобный 3-х спицевый руль с большим обилием кнопок, регулируемый по высоте и вылету. Приборка обладает стильными аналоговыми датчиками спидометра и тахометра. Датчики установили в серебристые колодцы слегка необычной формы. Также не обошлось без большого и информативного бортового компьютера, предоставляемого водителю любую информацию о состоянии автомобиля.

Панель торпедо обзавелась круглыми соплами воздуха, установленными на других коммерческих авто бренда. Их оформление тоже зависит от комплектации. 7-ми дюймовый дисплей мультимедии установленный наверху получил мультимедию Audio 20 или COMAND Online (8,4 дюйма). Ниже слот для дисков, а еще ниже простые органы управления кондиционером. Дорогие комплектации обзаводятся раздельным климат-контролем THERMOTRONIC. Нижняя часть консоли получила прикуриватель, розетку на 12V и USB порт. Присутствует система со слотом СИМ-карты, позволяющая управлять некоторыми функциями удаленно со смартфона.


Между водителем и пассажиром разнообразие оформления также существует и зависит от комплектации. Основное отличие – это орган управления мультимедией, это либо шайба, либо шайба с красивым трекпадом и кнопками. В остальном все версии Mercedes-Benz X-Class 2019-2020 будут оборудованы подстаканниками, подлокотником и механическим ручником.

Из интересных особенностей интерьера можно выделить:

  • раздельный климат-контроль;
  • неплохую мультимедию;
  • систему бесключевого доступа;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • различные системы безопасности движения;
  • электрорегулировки сидений.

Экстерьер

Внешний вид модели схож с собратьями, но также прослеживается небольшой японский стиль. Машина обладает агрессивностью и строгостью. Сразу стоит отметить присутствие разных вариантов внешности:

  • Pure – самый простой вариант со штампованными дисками;
  • Progressive – версия с окрашенным бампером и литыми дисками R17;
  • Power – версия с 18-ми дисками, светодиодной оптикой и обилием хрома спереди.

Морда получила овальную оптику со светодиодной начинкой в топовой версии. По центру выделяется овальная решетка радиатора с 2-мя толстыми хромированными линиями. Безусловно решетка по-фирменному оборудована огромным логотипом бренда. Бампер машины немаленький по габаритам, большая пластиковая вставка на нем придает дополнительно привлекательность и является зашитой на бездорожье. В данную вставку установили круглые противотуманные фонари, а топовая версия обзаведется хромированной вставкой.

Сбоку все проще, раздутые арки колес Мерседес-Бенц Х-Класс и неглубокая выштамповка внизу кузова придают мускулистости. Окна оснащены окантовкой, но к сожалению пластикой. Рейлинги на крыше не являются декоративным элементом, пользоваться ими можно.

Сзади присутствует толстое металлическое ребро жесткости с повторителем «стопаков», также возможна установка различных рычагов в багажный отсек. Кабина может быть оснащена откидной дверью со стеклами. Присутствует небольшая дверца в салон. На крышке багажного отделения все просто, вертикальные фары и маленький бампер – классика пикапов.

Предлагается 9 вариантов окраски. Какой новый рамный пикап по габаритам:

  • длина – 5340 мм;
  • ширина – 1920 мм;
  • высота – 1819 мм;
  • колесная база – 3150 мм;
  • дорожный просвет – 202 мм.

Mercedes X-class — обзор автомобиля

Mercedes X-class / Мерседес Икс-класс

Свой первый пикап немецкая компания Mercedes официально представила летом 2017 года на специальном мероприятии в ЮАР. Mercedes X-class (W470), созданный при тесном сотрудничестве Daimler и Renault-Nissan, использует рамную платформу разработки франко-японского альянса и технически схож с пикапами Nissan Navara и Renault Alaskan. Несмотря на подобное «родство», X-class кроет в себе множество отличительных деталей и качеств, но основной изюминкой пикапа на фоне его соплатформенников является выраженная премиальность, как и положено «Мерседесам». Снаружи новый X-class можно опознать по фирменной радиаторной решетке с 3-лучевой эмблемой, аккуратной светотехнике, характерным бамперам и колесным дискам. Интерьер пикапа в Штутгарте сделали полностью оригинальным, позаимствовав некоторые стилистические решения у других моделей Mercedes. Покупателям предложено три варианта оснащения Mercedes X-class: базовый Pure со спартанским набором опций и простой отделкой, улучшенный Progressive и топовый Power c дизайн-пакетом и дорогим оборудованием. В зависимости от исполнения салон X-class может иметь кожаную обивку и деревянный декор.

Для Mercedes X-class подготовили 2 дизельных двигателя разработки Nissan — это 2.3-литровые 163-сильный (403 Н·м) и 190-сильный (440 Н·м) агрегаты. Более слабая версия предложена с безальтернативной 6-скоростной механикой, флагманский вариант на 190 сил может быть сопряжен только с 7-диапазонным автоматом. Подвеска Mercedes X-class представляет собой компоновку, аналогичную Nissan Navara — спереди это поперечные рычаги, сзади — неразрезной мост с пружинами. По умолчанию клиренс пикапа равен 202 мм (можно сделать «апгрейд» до 221 мм), максимальные углы въезда и съeзда — 30.1° и 25.9° соответственно. Все это позволяет с легкостью преодолевать брод глубиной до 60 см и форсировать крутые подъемы с углом 45°. Для обеих дизельных модификаций Mercedes X-class предусмотрена система полного привода с жестко подключаемым «передком». Эту операцию можно проводить на скорости до 100 км/час, при этом тяга на все колеса распределяется в соотношении 50 на 50. Опционально пикап можно дооснастить полноценной блокировкой дифференциала.

Немецкий пикап Mercedes X-class предлагается покупателям в трех линиях исполнения: Pure, Progressive и Power. Стартовая версия по умолчанию имеет неокрашенные пластиковые бамперы и дверные ручки, стальные диски с 17-м радиусом, черную тканевую обивку салона, галогенные противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, подогреваемые кресла первого ряда, кондиционер салона, магнитолу с функцией громкой связи и разъемом USB, круиз-контрoль Tempomat, ассистент движения на подъеме. Линия оснащения Progressive отличается окраской бамперов под кузовной цвет, хромированной радиаторной решеткой, литыми дисками колес R17, обивкой интерьера улучшенной тканью и дополнительно содержит подогрев боковых зеркал, автозатемняемое салонное зеркало, комфортную потолочную панель управления, акустическую систему с 8-ю динамиками и датчик дoждя. В списке особенностей флагманской версии Power числятся легкосплавные диски 18 дюймов с особым дизайном, комбинированная отделка искусственной кожей и микроволокном, парковочный пакет с камерой обзора на 360 градусов, блокировка дифференциала заднего моста, функция электроскладывания зеркал, LED-фары High Performance, подсвечиваемые пороги с алюминиевыми накладками, электроприводы кресел, автоматическая климат-система, улучшенная магнитола с CD-проигрывателем, парктроник. В списке опций — рейлинги на крыше, тягово-сцепное устройство, подножки, тонировка стекол, навигация Garmin, медиасистема Comand Online, ассистент распознавания дорожных знаков, функция удержания в полосе движения.


С этим читают