Самый дешевый новый мерседес а класс 2019

Экстерьер

Автомобиль строится на платформе MFA2. Дизайн экстерьера кузова четырёх дверного седана от компании Мерседес вобрал в себя все современные тенденции автомобилестроения. Модель А class 2019 выполнена в стиле, который характерен для всех моделей марки.

В передней части притягивает внимание большая шестиугольная решетка радиатора с блестящей трех лучевой звездой. Раскосые передние фонари явно дают понять, что новый седан ориентирован на азиатский рынок

Но данный нюанс не портит внешний вид. Дополняет образ агрессивный передний бампер. Нижние решетки воздухозаборников выполнены в оригинальном стиле, намекая на спортивный характер.


Профиль седана выглядит не просто динамично, а даже стремительно. Геометрически правильная форма колесных арок, дизайнерская штамповка боковых панелей кузова и купольная крыша, плавно переходящая в корму, придают седану дополнительный шик.

Сзади А Класс 2019 притягивает внимание. Компактная крышка багажника венчается небольшим спортивным диффузором

Задний бампер с двумя ромбовидными выводами труб системы выпуска увенчан вертикальными воздуховодами с левой и правой стороны. Задние фонари элегантной формы лаконично вписываются в общий дизайн.

Габаритные размеры транспортного средства в миллиметрах.

Длина 4549
Ширина 1796
Высота 1446

Конкуренты

Конкурировать новому седану от Мерседес придется с Audi А3. Именно эта машина захватила большую часть ранка компактных седанов А-класса в России.

Одним из главных конкурентных преимуществ автопроизводитель из Штутгарта является уникальная аэродинамика. А200 в кузове W177 обладает лучшими показателями среди всех выпускаемых серийно автомобилей (0,22 Сd). Отмечают яркий дизайн интерьера и экстерьера седана от Мерседес. Но по шумоизоляции салона Ауди выглядит предпочтительнее.


Неоспоримым преимуществом А3 является подвеска. Если передние части обоих автомобилей оборудованы механизмом типа МакФерсон, то сзади Ауди предлагает многорычажную подвеску. У Мерседеса эта опция доступна только в самой дорогой комплектации. Автомобили равны по динамике разгона, по мощности и расходу топлива.

Двигателя

По последним данным компания Мерседес планирует устанавливать широкую линейку моторов на А класса 2019. Это будут семь бензиновых силовых агрегата и четыре дизельных. В их число входит базовый двигатель на 1,3 литра, оснащенный турбиной. Его мощность составляет 163 лошадиные силы при 250 Н/м крутящего момента. Мотор разработан компанией совместно с альянсом Nissan-Renault. Им будут оснащаться автомобили с индексом А200.

Двигатель представляет собой рядный четырех цилиндровый блок с головкой на 16 клапанов, регулируемыми фазами газораспределения и отключаемой парой цилиндров. На агрегате установлена система с прямым впрыском топлива в цилиндр. Что определяет высокие требования к качеству топлива.

Дизельные моторы представлены 1,4 литровым турбированным агрегатом на 116 лошадиных сил с крутящим моментом 260 Н/м. Дизель обеспечит очень низкий расход топлива (4,2-4,4 литра на 100 км), но довольно вялую динамику (10,2 секунды до сотни). Этой силовой установкой будут оснащаться автомобили с индексом А180d.

В паре с обоими двигателями будет использоваться 7 ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями (7G-DCT) от компании Getrag. Выпуск более мощных версий запланирован на ближайшее время. Линейки моторов с точными характеристиками анонсировано не было. Но представители Mercedes уже заявили о выпуске полноприводной версии оснащенной системой 4Matic.

Технические характеристики Mercedes-Benz A-Class Sedan 2019

В первое время после старта продаж новый Mercedes-Benz A-Class Sedan будет предлагаться с одной из двух силовых установок на выбор:

  1. 1,3-литровый четырёхцилиндровый турбо-бензиновик, оборудованный системой прямого впрыска, изменяемыми фазами газораспределения, 16-клапанным ГРМ и парой отключаемых при низких нагрузках цилиндров. Такой двигатель обеспечивает отдачу в 163 л.с. и 250 Нм тяги. С ним авто разгоняется до сотни за 8,2 сек., развивает максимальные 225 км/час и расходует в среднем порядка 6,1 л/100 км.
  2. Второй мотор представлен 1,5-литровым турбо-дизелем от компании Renault, имеющим отдачу в 116 л.с. и крутящий момент в 260 Нм. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон от 0 до 100 за 10,5 сек. и позволяет развить максимальные 202 км/ч. Расход топлива в комбинированном режиме передвижения едва превышает 4,4 л на каждый 100 км пути.

Ожидается что седан, как и хэтчбек, получит возможность установки спортивного шасси, характеризующегося наличием меньшего клиренса и использованием адаптивных амортизаторов.

Цена и варианты исполнения седана Мерседес А-класса 2019 года


В стандартной комплектации автомобиль предложит:

  • Легкосплавные катки 16”;
  • Отделку салона высококачественной тканью и эко-кожей;
  • Автоматическую климатическую установку;
  • Складывающийся задний диван;
  • Систему подогрева передних кресел;
  • Светодиодную оптику;
  • Систему АВS и технологию экстренного замедления;
  • Мультируль с подрулевыми переключателями;
  • Круиз-контроль;
  • Мультимедийный центр с 7-дюймовым дисплеем, поддержкой Андроид Авто, Apple CarPlay, Bluetooth, коммуникационным модулем LTE и GPS антенной;
  • Виртуальный щиток приборов;
  • Датчики дождя;
  • Электропривод стёкол всех дверей;
  • 7 эирбегов и т.п.

В более дорогих исполнениях набор оборудования пополняется:

  • Отделкой из натуральной кожи;
  • Спортивными креслами;
  • «Катками» R18-19;
  • Технологией Pre-Safe;
  • Ассистентом управления DISTRONIC PLUS;
  • Адаптивной системой управления дальним освещением;
  • Ассистентом контроля «мёртвых» зон;
  • Продвинутой акустикой;
  • Цифровой приборной панелью и мультимедиа-центром с 10,25” дисплеем каждый;
  • Панорамной крышей;
  • Системой стояночного отопления;
  • Розетками в багажном отсеке;
  • Подсвечиваемыми порогами;
  • Климатической системой THERMOTRONIC;
  • Камерой обзорности на 360°;
  • Системой считывания дорожных указателей;
  • Противоугонной системой;
  • Блоком для беспроводной подзарядки смартфона;
  • Адаптивными фарами дальнего света и многим другим.

Системы безопасности нового Mercedes-Benz A-Class Sedan

Так, в арсенале автомобиля значатся:

  • Система экстренного замедления;
  • Ассистент контроля «мёртвых» зон;
  • Антиблокировочная система;
  • Активная технология контроля над полосой движения;
  • Ассистент управления DISTRONIC PLUS;
  • Технология Pre-Safe;
  • Эирбеги по кругу (спереди, сбоку и сзади);
  • Система распознавания дорожных указателей;
  • Фирменный противоугонный комплекс;
  • Адаптивная система управления дальним освещением;
  • Адаптивные фары дальнего света;
  • Светодиодная оптика и ДХО;
  • Система удержания дистанции до впередиидущего транспорта DISTRONIC;
  • Круиз-контроль;
  • Сенсоры контроля давления в шинах;
  • Помощник начала движения на склоне;
  • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией и преднатяжителями;
  • ISOFIX-крепления;
  • Дисковые тормоза и т.д.

Абсолютно новый автомобиль от немецкого производителя из Штутгарта

Впервые широкой публике седан Mercedes -Benz A class 2019 модельного года был представлен на Пекинском автомобильном шоу в конце апреля 2018 года. Специально для китайского рынка был разработан автомобиль с удлиненной колесной базой. Через четыре месяца немецким автопроизводителем была представлена модель, которой предстояло конкурировать на международном рынке. На Парижской автомобильной выставке, а именно здесь была анонсирована новинка, Мерседес представил А класс адаптированный для американского и европейского рынков в стандартной базе (2729 мм.).


Любопытно, что за более чем 20 летнюю историю А класса штутгартский автоконцерн впервые предлагает покупателям кузов седан. До этого модель существовала лишь в кузове хэтчбек. Старт производства намечен на конец 2018 на североамериканском континете в Мексике. Данная партия автомобилей предназначена для рынка США. В Россию будут поставляться мерседес А класс, собранный в Германии. Этот производственный конвейер запустят в начале 2019 года.

Интерьер

Салон нового А Класс 2019 от Mercedes полностью заимствован у хэтчбек А класса. Невооруженным глазом заметны общие дизайнерские и функциональные решения, взятые у автомобилей S и E сегментов.

Водительское место оснащено элегантным мультифункциональным рулевым колесом. Полностью отсутствуют аналоговые устройства вывода информации. Панель приборов и мультимедийный центр представлены двумя совмещенными широкоформатными дисплеями. В зависимости от выбранного пакета опций дисплея это могут быть два 7 дюймовых экрана в базовых комплектациях, либо два 10,2 дюймовых — в самых топовых.

Привлекает внимание оригинально выполненный блок климатической установки. Воздуховоды выполнены в виде авиационных реактивных двигателей

Передняя панель довольно компакта. Материалы отделки качественны и приятны на ощупь. Водительское и пассажирское кресла обладают прекрасной эргономикой, боковой и поясничной поддержкой. Оснащаются опционально системой вентиляции и функцией массажа.

Задний пассажирский диван также выполнен из высококачественных материалов. Он рассчитан на перевозку 3 взрослых человек, но покатая крыша дает возможность комфортно разместиться только двоим.

Объём багажного отделения седана составляет 420 литров. Что соответствует среднему значению в классе. Очень удачно расположены дуги механизма открывания крышки багажника. Что способствует сохранению максимального большого полезного пространства. Под напольным покрытием располагает малоразмерное запасное колесо и набор инструментов.

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class 2019

  1. 1,6-литровая бензиновая «четвёрка», доступная в версии C180, генерирующая 150 «коней» и 250 Нм вращательной тяги. Такой двигатель гарантирует разгон от 0 до 100 за 8,3 сек., максимальную скорость в 225 км/час и среднее потребление топлива на уровне 6,5 л/100 км.
  2. 1,5-литровая турбо-четвёрка, доступная в модификациях С200/С200 4Matic, выдающая 184 л.с. и пиковый момент в 280 Нм. С ним седан разменивает первую сотню за 8,1 сек. и разгоняется до 234 км/час, потребляя в среднем около 6,9 л на «сотку».
  3. 2-литровая «четвёрка» суммарной мощностью в 258 «лошадок» и максимальной тягой в 370 Нм. Данный силовой агрегат обеспечивает ускорение до сотни за 5,9 сек., максималку в 250 км/час и средний расход топлива в пределах 6,9 литров.
  4. 390-сильная «шестёрка» объёмом 3 литра, доступная в версии С43 4Matic. С ней машина выстреливает до «сотки» за 4,7 сек., потребляя в среднем около 9,3 л/100 км. Максимально заявленная скорость для авто с таким двигателем равняется 250 км/час.

В Европе, помимо бензиновых моторов, доступны также дизельные агрегаты, представленные 2-литровыми моторами, турбокомпрессором, алюминиевыми блоками цилиндров, 16-клапанным ГРМ и системой аккумуляторного впрыска горючего.

Базируется новинка на хорошо зарекомендовавшей себя модульной платформе MRA


С этим читают