В сети рассказали все подробности о mercedes s-class w223

Третий автономный уровень вождения для премиума

Помимо развития гибридных вариаций, основными точками кардинальных изменений нового S-класса являются системы автономного вождения и современнейшие технологии помощи при вождении.


Автономные системы роботизированного управления должны выйти на третий уровень по шкале автономности: Какие бывают уровни автономности в автомобилях?

Водитель все еще должен отслеживать дорогу и участвовать в управлении автомобилем, но предполагается, что вмешательство должно происходить исключительно в аварийной ситуации.

Что касается темы развлечения пассажиров – роскошный седан сразу приедет с последней версией информационно-развлекательной системы MBUX.

Технические характеристики E-Class седан

  • Бензин
  • Дизель
Бензиновые версии E 300 e 4MATICSport E 450 4MATICSport E 200 Business
Двигатель и ходовые качества
Расположение и количество цилиндров 4 6 4
Рабочий объём (см³) 1991 2999 1991
Номинальная мощность (кВт при об/мин) 155 / 5500 270 / 5500 — 6100 145 / 5500
Мощность (л/с) 211 367 197
Степень сжатия 10.5:1 10.5:1 10.5:1
Время разгона 0–100 км/ч (с) 5,8 6,0 7,5
Максимальная скорость (км/ч) 245 250 240
Топливо и выбросы загрязняющих веществ
Объём топливного бака (л) 43 59 43
Расход топлива город (л/100 км) 9,1 11,5 9,4
Расход топлива трасса (л/100 км) 5,6 6,4 5,7
Расход топлива смешанный (л/100 км) 6,9 8,3 7,1
Выброс CO2 смешанный (г/км) 189 162
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) 0,27 0,26 0,25
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 9G-TRONIC АКПП 9G-TRONIC АКПП 9G-TRONIC
Передаточное соотношение редукторов мостов 2,823 3,266
Ходовая часть и рулевое управление
Шины/колёса впереди R17 R17 R17
Шины/колёса сзади R17 R17 R17
Объёмы, размеры и массы
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) 2065 1940 1700
Объём багажника (л) 540 540 540
Полная нормативная масса (кг) 2725 2600 2360
Количество сидений 5 5 5
Бензиновые версии E 200 Sport E 200 4MATICSport E 200 4MATICSport Plus
Двигатель и ходовые качества
Расположение и количество цилиндров 4 4 4
Рабочий объём (см³) 1991 1991 1991
Номинальная мощность (кВт при об/мин) 145 / 5500 145 / 5500 145 / 5500
Мощность (л/с) 197 197 197
Степень сжатия 10.5:1 10.5:1 10.5:1
Время разгона 0–100 км/ч (с) 7,5 7,6 7,6
Максимальная скорость (км/ч) 240 232 232
Топливо и выбросы загрязняющих веществ
Объём топливного бака (л) 43 43 43
Расход топлива город (л/100 км) 9,4 9,6 9,6
Расход топлива трасса (л/100 км) 5,7 6,1 6,1
Расход топлива смешанный (л/100 км) 7,1 7,3 7,3
Выброс CO2 смешанный (г/км) 162 168 168
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) 0,25 0,26 0,26
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 9G-TRONIC АКПП 9G-TRONIC АКПП 9G-TRONIC
Передаточное соотношение редукторов мостов 3,266 3,266 3,266
Ходовая часть и рулевое управление
Шины/колёса впереди R17 R17 R17
Шины/колёса сзади R17 R17 R17
Объёмы, размеры и массы
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) 1700 1765 1765
Объём багажника (л) 540 540 540
Полная нормативная масса (кг) 2360 2425 2425
Количество сидений 5 5 5
Бензиновые версии E 200 4MATICIntelligent drive AMG E 63 S4MATIC+ AMG E 534MATIC+
Двигатель и ходовые качества
Расположение и количество цилиндров 4 8 6
Рабочий объём (см³) 1991 3982 2999
Номинальная мощность (кВт при об/мин) 145 / 5500 450 / 5750 — 6500 320 / 5500 — 6100
Мощность (л/с) 197 612 435
Степень сжатия 10.5:1 8.6:1 10.5:1
Время разгона 0–100 км/ч (с) 7,6 3,4 4,5
Максимальная скорость (км/ч) 232 300 250
Топливо и выбросы загрязняющих веществ
Объём топливного бака (л) 43 56 59
Расход топлива город (л/100 км) 9,6 15,7 11,7
Расход топлива трасса (л/100 км) 6,1 9,3 7,1
Расход топлива смешанный (л/100 км) 7,3 11,6 8,8
Выброс CO2 смешанный (г/км) 168 267 200
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) 0,26 0,323 0,302
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 9G-TRONIC АКПП AMGSPEEDSHIFT MCT 9G АКПП AMGSPEEDSHIFT TCT 9G
Передаточное соотношение редукторов мостов 3,266 3,06 3,058
Ходовая часть и рулевое управление
Шины/колёса впереди R17 R20 R20
Шины/колёса сзади R17 R20 R20
Объёмы, размеры и массы
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) 1765 2010 1950
Объём багажника (л) 540 540 540
Полная нормативная масса (кг) 2425 2555 2495
Количество сидений 5 5 5
Дизельные версии E 220 d 4MATIC Premium E 220 d 4MATIC Sport E 200 d Business
Двигатель и ходовые качества
Расположение и количество цилиндров 4 4 4
Рабочий объём (см³) 1950 1950 1598
Номинальная мощность (кВт при об/мин) 143 / 3800 143 / 3800 118 / 3800
Мощность (л/с) 194 194 160
Степень сжатия 10.5:1 10.5:1 10.5:1
Время разгона 0–100 км/ч (с) 7,5 7,5 8,4
Максимальная скорость (км/ч) 239 239 226
Топливо и выбросы загрязняющих веществ
Объём топливного бака (л) 43 43 43
Расход топлива город (л/100 км) 6,5 6,5 5,4
Расход топлива трасса (л/100 км) 4,7 4,7 4,3
Расход топлива смешанный (л/100 км) 5,4 5,4 4,7
Выброс CO2 смешанный (г/км) 141 141 124
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) 0,26 0,26 0,25
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 9G-TRONIC АКПП 9G-TRONIC АКПП 9G-TRONIC
Передаточное соотношение редукторов мостов 2,474 2,474 2,823
Ходовая часть и рулевое управление
Шины/колёса впереди R17 R17 R17
Шины/колёса сзади R17 R17 R17
Объёмы, размеры и массы
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) 1810 1810 1735
Объём багажника (л) 540 540 540
Полная нормативная масса (кг) 2470 2470 2395
Количество сидений 5 5 7

Mercedes-Benz W223: готовятся большие перемены в 2020 году

Mercedes уже начал работать над новой версией флагмана S-Class, которая должна выйти на рынок к 2020 году. Вот какую первую информацию мы нашли об этом прекрасном премиум-седане.

Первое, на что хотелось бы обратить внимание, – дизайн модели. Через несколько лет первое из череды глобальных изменений, которые мы увидим, будет связано с внешностью лимузина

Да, Mercedes в соответствии с циклами обновления и доработок экстерьера применит очередную новую форму внешнего вида. С новым изданием Mercedes, вероятно, в очередной раз вступит в новый век дизайна. По крайней мере, так предполагают художники, создавшие первые рендеринг- фотографии, основывающиеся на первых слухах относительно новой модели.

Также слухи позволили вывести предположение о том, что немцы могут отказаться в ближайшем будущем от производства флагмана со стандартной базой. Смысл заключается в следующем: удлиненный вариант модели (с дополнительной парой сантиметров на задних дверях и в колесной базе) может стать основной версией с 2020 года. Подразумевает ли это, что в линейке может остаться исключительно «лонг»-версия Майбах, или предполагается промежуточная модель между стандартной и Maybach вариацией, остается пока только гадать. Явно лишь одно: следующее поколение вырастет еще больше во всех плоскостях (в длину, ширину, высоту) по сравнению с текущим поколением W222.


В общем, как ни крути, новая топ-модель, безусловно, будет предлагать пассажирам еще больше места, особенно на втором ряду.

Снижение веса автомобиля вполне предсказуемо, правда, не совсем стандартен применяемый подход: в новом кузове массово будет использоваться углерод и, конечно же, алюминий. Меньше вес – больше экономичность. Если владельцев таких автомобилей это волнует.

Экстерьер

Силуэт можно назвать изысканным и вполне классическим. Всё же, аудитория таких машин не очень любит смелые эксперименты. Основным изменением внешнего вида Мерседеса S класс 2020 модельного года стало приведение модели к нынешнему корпоративному стилю марки. В частности, очень похожую переднюю оптику с округлыми формами и без углов сейчас можно увидеть, в том числе, на кроссоверах и даже коммерческом семействе Sprinter. Авторы видео обзоров отмечают, что дизайнеры сделали задние фонари совсем небольшими. Над ними разместили хромированную полоску. Но довольно узкую – чтобы не переборщить с подобными элементами.

Интерьер

А вот в салоне – настоящая революция. Правда, реальные фото салона, которые есть в Сети, сделаны шпионами на доводочных прототипах. Пластик там чёрный, а многие панели закрыты или отсутствуют. Но ход мысли мерседесовских дизайнеров можно уловить совершенно точно. В автомобиле текущего поколения дисплеи, конечно, есть. Но они не играют ключевой роли. Основные изменения салона заключаются в том, что экраны станут ещё больше – как, например, у электромобилей Tesla. А «настоящих» клавиш практически не останется – кроме, разве что, кнопки «аварийки», которая обязательна по закону.

Технические характеристики

Точных данных о технических характеристиках Мерседеса S класса 2020 пока нет – они будут обнародованы позже. Габариты (включая, в первую очередь, колёсную базу) – вырастут для ещё большего комфорта пассажиров. Подвесные системы (как пружинные, так и пневматические, с возможностью изменения клиренса) не просто перенастроят – их полностью переделают.

А вот объём багажника вряд ли существенно увеличится. Конечно, полностью обойтись без этого «рюкзака» нельзя, но в данном сегменте эта «сухая» цифра практически не влияет на решение о покупке автомобиля.Что касается расхода топлива, то, судя по свежим новостям, для его снижения в конструкции кузова Мерседеса S класс 2020 года ещё активнее используют алюминий, современные пластмассы и другие высокопрочные, но лёгкие материалы.

Комплектации и цены

После рестайлинга Мерседес ГЛЦ 2020 года продают у нас только в фиксированных комплектациях – выбрать можно только обивку кресел и цвет кузова. Страна сборки с октября – Россия (производство налажено на собственном заводе под Москвой), но версию AMG 63 S по-прежнему поставляют из Германии – такие машины вдобавок, всё же позволено конфигурировать, исходя из своих предпочтений.


Итак, минимальная цена бензинового или дизельного Mercedes GLC 2020 с мотором мощностью менее двухсот сил в комплектации Premium составляет 3 миллиона 650 тысяч рублей. Вот, что входит в оснащение:

  • семь подушек безопасности;
  • набор электронных «помощников» водителя;
  • система MBUX;
  • обивка кресел кожзаменителем;
  • климат-контроль на две зоны;
  • камера заднего вида;
  • светодиодные фары;
  • электропривод пятой двери;
  • доступ без ключа;
  • легкосплавные колёса (диаметр – 17 дюймов для дизельных машин и 18 дюймов – для бензиновых).

За версию Sport (дизель, 245 л.с.) просят уже 4 миллиона 160 тысяч. Отличия:

  • отделка кузова и салона в AMG-стиле;
  • передние кресла с электрорегулировками;
  • подогрев руля;
  • заводская навигация;
  • контурная подсветка интерьера;
  • диаметр колёсных дисков- 19 дюймов.

Бензиновая 249-сильная машина в версии Sport Plus дороже на 40 тысяч. Графика виртуальных приборов здесь иная, аудиосистема – более навороченная, а салон выполнен в чёрных цветах.

На вершине российской гаммы Мерседеса GLC 2020 года – «заряжённая» 510-сильная версия от AMG за 7 миллионов 770 тысяч рублей. Видео тест драйвов можно легко найти в Интернете. Едет этот кроссовер классно! И комплектация отличная:

  • пневмоподвеска;
  • аудиосистема Burmester;
  • обивка кресел дорогой кожей наппа;
  • матричные фары;
  • 20- или 21-дюймовые колёса.

Это далеко не всё, поскольку список опций поражает воображение. Да и цены на многие из них немалые – можно заказать, например, спортивные сиденья Hi-End за 636 тысяч рублей.

Новый кузов

На самом деле, Мерседес GLC 2020, старт продаж которого произошёл даже в этом году, не является полностью новым. Он лишь перенёс обновление, в ходе которого внешность немного освежили. Видимо, посчитали, что вкладывать средства компании в более серьёзный рестайлинг кузова нет смысла.

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Мерседес GLC 2020 года в России уже состоялось. У дилеров ещё можно найти «дореформенные» автомобили немецкой сборки (включая версии, которые исключены из новых прайс-листов), но сейчас поставляются только «россияне». А среди соперников – BMW X3 и Audi Q5. Хотя, например, Volkswagen Touareg тоже стоит от 3,5 миллиона рублей.

Впервые: электрические модели Mercedes-Benz S-Class


В модельный ряд впервые войдут электрические версии модели. Применение чистых электромоторов должно перевернуть представление о флагманах как о моделях расточительных и малоэкологичных. Под электроверсию Мерседес, скорее всего, подготовит отдельную платформу, отличающуюся некоторыми элементами защиты от версии с двигателями внутреннего сгорания.

Если электрический S-Class будет своего рода экспериментальным, то гибридный и вариант с 48-вольтовой бортовой электросетью станут вполне обыденными. Мерседес постепенно готовится к полному переходу на альтернативные виды приводов.

Для всех вышеназванных автомобилей, скорее всего, будет предусмотрена активная пневматическая подвеска, которая, по желанию, может быть дополнена как моноприводом на заднюю ось, так и полным приводом. Последний перейдет с AMG-модели.

Специалисты портала Autonews в четверг, 14 мая, собрав все имеющиеся сведения, решили рассказать все детали о грядущем новом седане Mercedes-Benz S-Class.

 Вслед за появлением шпионских снимков Mercedes-Benz S-Class корпорация Daimler опубликовали видеоролик, посвящённый перезапуску предприятия в Германии после карантина, а в конце показали машину практически без камуфляжной плёнки, которая должна скоро дебютировать. 

Редчайший Mercedes-Benz E 60 AMG продают по стоимости нового «Майбаха»

  По всей видимости, новый S-Class станет дебютным новым авто, изготавливаемым людьми в масках и перчатках. Daimler снова запускает предприятие в Зиндельфингене и демонстрирует, как именно сейчас идёт рабочий процесс.   «Мы продолжим и дальше развивать нашу линейку и очень скоро покажем нечто новое. К примеру, это», – говорит Каллениус, показывая частично закамуфлированный новый S-Class.  Следовательно, к выпуску седана уже всё готово, и его производство наладят именно на предприятии в Зиндельфингене. Дебют авто пройдёт в скором времени, а продажи на европейском рынке стартуют до конца 2020-го.

https://youtube.com/watch?v=QVHCTcp1Vj0

Войдите для комментирования Регистрация


С этим читают