Mercedes benz c class 2019: цены и комплектации

Технические характеристики

Самое большое изменение в пересмотренном Мерседес С класс 2018 – это его сердце. Старый 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом уступил место новому 1,5-литровому двигателю с силовым приводом и 4 цилиндрами. Новая трансмиссия представляет собой установку, которой ранее оснащались все премиальные модели производителя.


По сравнению с старым двигателем, новый 1.5- литровый обеспечивает неизменную мощность в 135 кВт с крутящим моментом в 280 Нм.

Система EQ Boost помогает двигателю быстрее достичь идеальной скорости при переключении передач, что впоследствии сокращает время переключения девятиступенчатой автоматической коробки.

Это не совсем гибридный автомобиль, каким его привыкли видеть покупатели. Например, нагрузка на снаряженный вес составляет всего 40 кг, но электрификация помогает основному двигателю справляться со своей задачей. Результатом является ускорение, которое опровергает смещение, как с точки зрения продвижения вперед, так и с более плавным, линейным рулевым управлением.

До 100 км в час новинка разгоняется за 7,7 секунды, что на полсекунды медленнее результата прошлогодней модели

Mercedes будет утверждать, что темп здесь не является ключевым (если покупателю необходима скорость, он может обратить внимание на AMG). В С-линейке главное плавность и экономия топлива

По этим пунктам автомобиль показал отличные результаты. Заявленный расход топлива составляет 6,4 литра на 100 км, что на 0,1 л/100 км лучше, чем раньше. Однако, в очередной раз все не так просто. Старый автомобиль тестировался на испытательном топливном цикле NEDC, в то время, как новая версия измеряется на более жестком, но более реалистичном тесте WLTP.

Прямого преобразования NEDC в WLTP пока не существует, но последний тест обычно приводит к более высоким показателям потребления. В будущем все европейские производители вынуждены будут провести повторные испытания своих автомобилей на соответствие именно этому показателю.

Мерседес С класс 2018 ведет себя на дороге более плавно, чем любой другой гибрид и это не удивительно, ведь компания потратила целое состояние, разрабатывая новые системы.

Впервые модель получит регулируемые амортизаторы, запрограммированные на различные режимы движения, с более мягкой настройкой и возможностью спортивной езды. Эти амортизаторы являются дополнительной опцией, которая обойдется потенциальному покупателю в 99 тысяч рублей.

Также дополнительно автомобиль можно установить 19-дюймовые колесные дисками с шинами Continental (стандартно на немца устанавливаются колеса диаметром 18 дюймов). В таком варианте автомобиль смотрится более изысканно.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
C 180 Premium бензин 1.6 150 автомат задний 8.4 224 8.1 / 5.5 / 6.4 2 450 000
C 200 4MATIC Premium бензин 1.5 184 автомат полный 8.2 233 8.9 / 5.5 / 6.8 2 670 000
C 180 Sport бензин 1.6 150 автомат задний 8.4 224 8.1 / 5.5 / 6.4 2 710 000
C 200 4MATIC Sport бензин 1.5 184 автомат полный 8.2 233 8.9 / 5.5 / 6.8 3 050 000
C 300 Sport бензин 2.0 249 автомат задний 6.0 249 9.2 / 5.4 / 6.8 3 050 000
AMG C 43 4MATIC бензин 3.0 390 автомат полный 4.8 249 12.5 / 7.4 / 9.2 4 060 000
AMG C 63 S бензин 4.0 510 автомат задний 4.1 249 13.4 / 7.8 / 9.8 6 160 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Конкуренты

Конкурентами GLB 2019 на данный момент являются BMW X1, Infiniti QX30 и Audi Q2.


В сравнении с кроссовером BMW X1, немецкий фаворит выделяется размерами, возможностью увеличения количества мест до 7, вместительным багажником и разницей в цене между базовыми комплектациями. Кузов и салон БМВ не уступают Мерседес в оснащенности. Впрочем, как и по мощности, эти две модели идут практически на равных.

Соотечественник glb benz 2019 ауди Q2 порядком ему уступает по характеристикам. Мощность двигателей порядком меньше. В максимуме по бензиновому типу достигает 190 л.с. Кузов Q2 меньше, чем у внедорожника мерседес. А салон отличается строгим минимализмом и более спортивным оформлением. Также стоимость Ауди начинается от 25 тыс. евро, в то время как цена базового GLB 2019 начинается от 38 тыс. евро.

Японец имеет под основой своего дизайна платформу от мерседес benz, однако, эти5 внедорожники существенно различаются и схожих деталей не так уж много. Ни с чем неповторимые линии кузова позволят узнать инфинити в потоке машин даже неискушенному человеку. По габаритам этот кроссовер слегка уступает немецкому конкуренту, а также его 5 мест смогут обеспечить полным комфортом только 4-х пассажиров. Салон имеет отделку куда более утонченную, чем у ауди q2, и более, чем конкурентоспособен с мерседес. Техническая начинка также впечатляет. Полезный объем багажника 430-780 л, при сложенном втором ряде. А по мощности двигателей инфинити ничуть не уступает glb. Его бензиновый двигатель имеет 16 клапанов, объем в 2 л, 211 л.с. и 350 Нм. При этом максимальную скорость в 230 км/ч он достигает за 7,3 с, что является весьма сильным показателем.

GLE ESF 2019 – экспериментальная модель

Все, что есть в автомобилестроении на данный момент супернового в области безопасности для водителя и пассажиров, особенно в ее активной части, Мерседес-Бенц сосредоточил в качестве эксперимента на ГЛЕ ЕСФ (экспериментально-безопасный автомобиль), взяв за основу кроссовер GLE 2019. Приоритет конечно отдан электронике и неуклонно внедряющемуся в автомобили искусственному интеллекту. Экраны теперь сменили или дополнили камеры наружного наблюдения. Они выдают информацию об опасных ситуациях не только водителю и компьютеру данного авто, но и автомашинам, которые могут быть задействованы в них, проецирую соответствующий текст и/или картинки на стекла, асфальт и так далее. Даже припаркованная автомашина не «спит», а зорко следит за окружающей ее обстановкой, готовая включить систему автономного управления и попытаться избежать возможного столкновения.

Прибыло и в «полку» подушек безопасности. Кроме специальной, разворачивающейся только вокруг детского кресла, наличествует еще и срединная в форме крыла, которая появляется из обоих валиков сиденья. Воочию – это чудо техники безопасности можно будет увидеть осенью 2019 г. на автошоу во Франкфурте.

https://youtube.com/watch?v=GbSqxXjyoUo

Дизайн

Новый седан Мерседес Е-класс 2019 обрадует водителя атмосферой комфорта и уюта. Элементы декора в салоне гармонично переплетаются друг с другом, создавая ощущение безмятежности и спокойствия. Внутреннее пространство салона Мерседес Е-класс 2019 оформлено чёрным цветом с небольшими красными вставками

На фото седан выглядит отлично, также радует возможность, предоставленная покупателям, выбирать комплектации, не особо обращая внимание на цены. Рулевое колесо имеет спортивный вид и подойдёт любителям драйва

Вся необходимая информация отображается на специальном компьютере RACETIMER, который, как и многие остальные детали салона выполнен в спортивном стиле.

Новый авто раскрывает все оттенки настоящей роскоши. В комплекте также идут широкоформатный дисплей и функция массажа спины. Наслаждаясь всеми удобствами интерьера, водитель может общаться с миром при помощи кнопок системы Touch Control.

Внешний вид Мерседес Е-класс 2019 одновременно шокирует и завораживает. Особенно ярко выделяются фары. Фонари дневного света имеют форму сдвоенного факела, что придаёт автомобилю агрессивный вид. Конечно, статус такой машины виден сразу. Спортивный, но в то же время сдержанный стиль, показывает философию производителя.

Материалы высокого качества подчёркивают всю роскошь автомобиля и доводят её до совершенства. Гармонично сочетаясь друг с другом они создают чувства комфорта и безмятежности. Водитель во время движения будет абсолютно расслаблен, и он будет получать только удовольствие от процесса драйва. Немалую роль в обеспечении комфорта лично водителя играют улучшенные сиденья, которые при длительных поездках обеспечивают необходимый комфорт.


Прежде всего, немец сосредоточен на комфорте водителя, особенно во время стрессовых ситуаций. Система, которая облегчает управление транспортным средством называется Mercedes-Benz Intelligent Drive. Концепция этой системы такова, что водитель должен проводить своё время с умом и не тратить его впустую. Во время управления транспортным средством он должен отдыхать и набираться сил, он не должен уставать. Одним словом, дизайн сделан так, чтобы находящиеся внутри автомобиля люди, ни на секунду не задумывались о плохом, и получали сплошное удовольствие от поездки.

Mercedes-Benz C-Class 2019

Одна из самых популярных марок компании Mercedes-Benz — это компактный автомобиль Мерседес-Бенц Ц-класс. Его выпуск начался еще в 1993 году, а с конвейера спускались модели не только в кузове седан и универсал, но и спортивное купе. В январе 2014 года автомобиль выходит в новом кузове 4 поколения. В 2018 году эта модель подверглась фейслифтингу, посредством которого был освежен внешний вид. Произошла масштабная замена внутреннего убранства салона, а также установка модернизированного силового сопровождения.

Почему Мерседес-Бенц Ц-класса подвергся модернизации, но при этом не перешагнул в новое поколение? Причина в том, что модель 2014 года выпуска стала очень популярной, что подтверждено фактом продаж в 1,67 млн. экземпляров за 4 года. Именно поэтому, чтобы сохранить популярность, но при этом освежить популярную марку представительского автомобиля, производитель подошел к модернизации с особой внимательностью.

Внешняя модернизация незначительная, и ее можно пересчитать по пальцам. Главное изменение — это наличие двух горизонтальных линий на решетке радиатора, которые ответвляются от фирменного шильдика. На предыдущей модификации этих линий четыре. Форма головной оптики осталась прежней, за исключением внутреннего заполнения.

Салон рестайлинговой модели практически не отличается от дорестайлинговой версии, за исключением установки многофункционального рулевого колеса. Под капотом модель предлагается с 4 видами силовых установок:

  1. Бензиновый агрегат на 1,6 литра и мощностью в 150 лошадей.
  2. Турбированная четверка с объемом 1,5 литра и мощностью 184 лошадки.
  3. Еще одна четверка на 2 литра и с запасом лошадей в 258 кобыл.
  4. Максимально-заряженная версия комплектуется 390-сильным шестицилиндровым мотором на 3 литра.

Для европейского рынка предлагаются модели с дизельными двигателями. Начало продаж презентабельного автомобиля состоялось еще в 2018 году, а цена авто в базовой сборке начинается от 2,4 млн. рублей.

GLS 2019 – новый 7-ми местный внедорожник

Показанный в апреле 2019 г. флагман Даймлер АГ в нише кроссоверов — семиместный Мерседес-Бенц ГЛЦ 2019-2020, поступит в продажу в США к концу этого года, а в России скорее всего появится уже в следующем 2020 г. В этих странах осуществлялась наиболее интенсивная продажа его предшественников (США около 30 тысяч продаж в год, а в России около 6 тысяч, в 5-ть раз меньше, но это все равно больше чем продавалось по всей Европе).

Экстерьер у ГЛЦ 2019 принципиально не изменен, но выглядит он все равно солиднее и попредставительней, чем предшественники. Его длинна составляет 5,2 м, а колесная база 3,14 м, что вкупе с очень смотребельными решеткой радиатора и бампером, а также выштамповками на боковинах – внушает, в том числе и обилие хромированных деталей, лишь подчеркивающих «породистость» автомобиля. Модульная основа этого мерса «Высокая архитектура» предусматривает как основу пневматическую подвеску Airmatic, а опционально устанавливается на каждое колесо своя управляющая система. Список оснащения интерьера только начинается с панорамной крыши.

GLE

Очередной новинкой Мерседес 2019 года станет кроссовер бизнес-класса GLE.

Новое поколение автомобиля выполнено на современной платформе, MFA2. Дизайн обновленной версии претерпел существенные изменения и стал более динамичным за счет увеличенного наклона ветрового стекла и капота, аэродинамическим наружных зеркал, высокой линии боковых окон, плавного перехода крыши к корме автомашины. Внедорожные качества модели подчеркивает пластиковый обвес, элементы передней и задней защиты, уменьшенные передний и задний свесы. Интерьер полностью обладает всеми атрибутами бизнес-класса.

Кроссовер станет оснащаться бензиновым мотором мощностью 408 л. с. и турбированным дизелем в 313 сил. К официальным дилерам модель поступит в конце 2019 года.

Mercedes-Benz GLS 2020

Еще один полноразмерный кроссовер компании Mercedes-Benz, который был выпущен в 2006 году. Это Мерседес-Бенц ГЛС, который подвергся плановому обновлению после того, как в 2015 году был проведен рестайлинг второго поколения. Это уже третье поколение кроссовера, который был показан в апреле 2019 года. Точная дата выхода в продажу новинки еще не озвучена, но скорее всего это случится не раньше начала осени 2019 года. Предварительная информация о ценах — от 80 тысяч евро.


Новинка изменила дизайн экстерьера на современный, и теперь модель похожа на своих младших сверстников GLC и GLE модификации. Передняя часть представлена решеткой радиатора, в центре которой размещена эмблема компании. Аккуратные передние фары прямоугольной формы с современным светодиодным заполнением, а также кардинально новый передний бампер с боковыми воздуховодами по бокам.

Изменилось убранство салона. Кроссовер перешел на салон нового поколения, в основе которого щеголяет большеразмерный дисплей, разделенный на панель приборов и систему мультимедиа. Большие воздуховоды, а также широкий центральный тоннель с обшивкой из современных высококачественных материалов.

Автомобиль базируется на платформе MHA, а в качестве приводных агрегатов используются дизельные 272 и 330-сильные установки, а также бензиновый мотор на 367 лошадок. В будущем ожидается появление 600-сильного двигателя бензинового типа.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции GLE 300 d 4Mавт.,IC Premium, 2.0 л, 245 л.с., авт., 4×4, диз. GLE 300 d 4Mавт.,IC Sport, 2.0 л, 245 л.с., авт., 4×4, диз. GLE 400 d 4Mавт.,IC Sport, 3.0 л, 330 л.с., авт., 4×4, диз. GLE 450 4Mавт.,IC Sport Plus, 3.0 л, 367 л.с., авт., 4×4, бенз. GLE 400 d 4Mавт.,IC Black Line, 3.0 л, 330 л.с., авт., 4×4, диз. GLE 400 d 4Mавт.,IC First Class, 3.0 л, 330 л.с., авт., 4×4, диз.
Дополнительные разъемы USB
Интеграция для смартфона
Докатка Нет Нет Нет Нет Нет
Подогрев передних сидений Нет Нет Нет
Электрически регулируемые передние сиденья Нет Нет
Мультимедийная система MBUX
Кокпит с широкоэкранными дисплеями
Система распознавания дорожных знаков Нет Нет Нет
Оконные подушки безопасности
Автодоводчики Нет Нет Нет
Передняя подушка безопасности водителя и переднего пассажира
Базовая комплектация «Экстерьер» Нет
Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
Стояночное отопление Нет Нет Нет Нет
Система экстренного торможения Нет
Камера 360° Нет Нет
Коммуникационный модуль
Активная система облегчения паркования с системой PARKTRONIC Нет Нет Нет Нет Нет
Технология очистки выбросов EURO 6
Электрическая регулировка сиденья водителя с функцией памяти
Ассистент мониторинга мёртвых зон Нет Нет Нет Нет
Расширенные функции MBUX
Защита картера
Термопоглощающее остекление с темной тонировкой Нет Нет Нет Нет Нет
Система экстренного вызова
Боковая подушка безопасности водителя и переднего пассажира
Навигация Нет
Функция Apple CarPlay для интеграции со смартфоном
Активный парковочный ассистент Нет
Функция предупреждения при выходе из автомобиля Нет Нет Нет Нет
Электронная система управления тяговым усилием 4ETS

Mercedes Benz B-Class 2019

Обновлению подверглась модель Мерседес-Бенц Б-класса. Первая модель была представлена в 2005 году, но за 14 лет, автомобиль видоизменялся уже 2 раза. Мировой показ компактвэна Mercedes Benz B-Class 2019 года состоялся в октябре 2018. Автомобиль имеет индекс W246, и по сравнению с предыдущей модификацией, на компактвэне не только увеличились габариты, но еще произошли изменения во внешности и внутреннем убранстве.

Когда появится он на европейском и российском рынках, стало известно еще в конце 2018 года. Старт продаж в Европе состоялся с начала весны 2019 года, а в России появится ближе к лету. Стоимость составляет от 28 тысяч евро в базовой комплектации. В ходе рестайлинга были увеличены габариты кузова в ширину.

Передок имеет аккуратную форму фар головного света с галогеновыми источниками. Покупатели, желающие увидеть новинку с современными лампами, за дополнительную доплату смогут получить не только LED-элементы, но еще и матричные фары. Спереди стильно щеголяет фальшрешетка радиатора овальной формы с огромным шильдиком компании. В нижней части обвеса находится ячеистая решетка, а по бокам воздуховоды.

Оформление салона полностью идентичное с моделью A-класса, а отличие заключается лишь в дизайнерском оформлении карт дверей. Панель приборов и мультимедиа центр представлены 7-дюймовыми мониторами. На продвинутых модификациях новинки применяются 10,25-дюймовые дисплеи мультимедиа. Как и соотечественник Мерседес Бенц А-класса, компактвэн также спроецирован на платформе MFA. Предлагается автомобиль как с бензиновыми, так и дизель агрегатами. Это 1,5, а также 2-литровые турбированные дизель-двигатели с параметрами мощности на 116, 150 и 190 лошадок. Бензиновый ряд двигателей аналогичен с моделью А-класса.

Mercedes CLA 2019 — животная хищность на грани искусственного интеллекта

Странно, что в столице мировой игроиндустрии Лас-Вегас (США), а не на общепризнанных автосалонах типа Детройта или Лос-Анжелеса, в начале второй недели нового 2019 г. впервые презентован на выставке электроники, используемой, в основном, в бытовых целях — mercedes cla 2019 уже 2-ой генерации.

Концерн Даймлер АГ развил идеи, заложенные в его предшественнике, которых было продано три четверти миллиона экземпляров, но это, как и прежде, 4-х дверный седан, имеющий без рамочные двери понижающуюся крышу и купе образный силуэт. Была представлена только одна модель — CLA 250, при этом всем твердо обещано, что к старту продаж в Европе (май 2019 г.) линейка пополнится «заряженными» АМГ и универсалом CLA Shooting Brake, в том числе и с дизельными моторами, передним и полным приводами. Выпускать эту новинку будут на том же заводе в городе Кекчемет (Венгрия).

AMG A 35 4 Matic 2019 – представлен подогретый седан А-класса

Мерседес-Бенц готовится уже ближайшей осенью 2019 г. начать продавать не только пятидверный хэтчбек А 35 от АМГ, но и его «младшую» версию — 4-х дверный седан А-класса от AMG с индексом А 35. Как выяснилось, особых «стратегических» расхождений у этих двух версий нет. Все та же цена в сорок с половиной тысяч евро, повышенная жесткость кузова, 2-х литровый турбированный мотор на 306 л/с и семиступенчатым «роботом» АКПП, ограниченная на отметке в ¼ тысячи км/час предельная скорость и достижение первой сотни за 4,8 с у седана и 4,7 с у хэтчбека.

Однако отличия имеются и сосредоточены они не только на обводах кузова. Так как у подогретого седана пять режимов движения, то и колесные диски у него сделаны на 19″, наличествуют передний сплиттер и спойлер сзади, а при применении пакета «АМГ Ночь» многие детали кузова чернеют. Спортивные ковшеобразные кресла, обтянутые соответствующей кожей и специально подрезанный руль, дополняют спортивный вид автомобиля изнутри.


С этим читают