Mercedes-benz amg gt s 2018: характеристики и фото суперкара

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 510 л.с. 650 H*m 3,8 сек. 310 км/ч V8

Подробнее


Самое интересное в данном автомобиле это конечно же мотор. Покупатель может выбрать автомобиль с одним из 2-х моторов, которые разрабатывала сама компания Mercedes-Benz.

Оба мотора битурбированные и имеют объем по 4 литра. Это V-образные двигателя V8. Первый двигатель выдает 462 лошади, а второй 510 лошадиных сил. Пару систем этих моторов было взято от Mercedes-Benz SLS AMG.

Двигатель, который более слабее развивает сто километров в час ровно за 4 секунды, а второй за 3,8 секунды. С первым мотором автомобиль может разогнаться максимум до 304 км/ч, а со вторым до 310 км/ч.

Динамические показатели Mercedes-Benz AMG GT были достигнуты не только большой мощностью, но и хорошей трансмиссией. Это 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач с двойным сцеплением, она является усовершенствованием коробки передач от прошлой модели.

Шасси данной модели сделано полностью из алюминия, это позволило сделать вес меньше. Передняя и задняя подвеска оборудована двойными поперечными рычагами из коварного алюминия в итоге автомобиль весит 1,5 тонны, что хорошо сказалось на его скоростных показателях.

Комплектация и цена Мерседес-Бенц AMG GT S 2018 года

набор оборудования

  • Систему автоматического переключения ближнего/дальнего света;
  • Стеклоочиститель со встроенным датчиком дождя;
  • Переднюю и заднюю LED-оптику;
  • LED-указатели поворотов;
  • Заднее стекло с функцией обогрева;
  • Фирменную аудиосистему;
  • Систему ABS и систему ADAPTIVE BRAKE с функцией Hold;
  • Систему ASR и ВАS;
  • Систему выхлопа AMG Performance;
  • Спортивные кресла;
  • Высокоэффективную тормозную систему AMG;
  • Фронтальные и боковые эйрбеги + коленную подушку безопасности и боковые шторки;
  • Систему ТЕMPOMAT;
  • Спортивную подвеску AMG RIDE CONTROL;
  • Мультифункциональный руль;
  • Заднее антикрыло с электроприводом;
  • Отделку салона кожей и замшей;
  • Легкосплавные катки AMG 19″ и многое другое.

В качестве опции предлагаются:

  • Карбоновый кожух двигателя;
  • Терпомоглощающее остекление;
  • Панорамная крыша;
  • Пороги AMG с карбоновой отделкой;
  • Сидения AMG Performance;
  • Система обогрева сидений;
  • Мультимедийный центр Соmand Online;
  • Пакет универсальной телефонии;
  • Ассистент слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Камера задней обзорности;
  • Система PRE-SAFE;
  • Композитно-керамическая тормозная система и многое другое.

Экстерьер

Amg GT 63 4 door построен на платформе Е класса и седана SLS. Дизайн не стали копировать с двух дверной версии, поэтому фары отличаются формой и своим продолжением на крыло. В фары головного света 63ГТ 4matic встроены датчики движения и света, они реагируют на затемнение и увеличивают интенсивность освещения. При повороте фары поворачивают пучки света за рулем, и способны вырезать пучок света при виде пешехода или авто.

Решетка радиатора ГТ 63 AMG из хрома, алюминия или карбона на выбор, с перекрёстными линиями и фирменным значком Мерседес посредине. Длинный капот и мускулистые бока делает 5-ти дверный автомобиль схожий с 2-х дверной версией. В колесных арках широкие 21 дюймовые покрышки. Тормоза карбоно-керамические с 6-ю суппортами и вентилируемыми дисками.

Мощные сдвоенные патрубки выхлопной системы покрыты карбоном с фирменным логотипом АМГ на каждом отдельно. Массивный карбоновый диффузор украшает низ заднего бампера. Спойлер доступен как статичный, так и выдвижной на выбор. Боковые стекла дверей без железной арки. Снаружи арки дверей и ручки с хромированным напылением. В стоковой версии машина с задним приводом, 4matic доступен как опция.

MB CLK GTR

Mercedes CLK-GTR

Чтобы иметь возможность принимать участие в гонках, то есть в целях усовершенствования. АМГ пришлось выпустить и малое число авто Мерседес-Бенц CLK GTR AMG, которые могут ездить по дорогам общего пользования. Надо прямо сказать, что поездили они по ним мало, а были сразу раскуплены коллекционерами и желающими продать их подороже через несколько лет или десятилетий.

На немецком заводе в Аффальтербахе. Было произведено всего 20 купе и 5 родстеров — 2-х местных и 2-х дверных кабриолетов. Два автомобиля впоследствии было переоборудованы в версию Суперспорт с мотором на 7,3 литра (хорошо узнаются по зеркалам, так как у одного их них серебристого цвета нет шильдика, а у красного есть на крыльях, но нет на моторе), а одно купе родстер правыми рулевыми колонками — специально по заказу султана Брунея. Все, кроме одной машины исполнены в серебристом цвете, за что получили прозвище «Серебряная стрела», а последняя имела красный цвет.

На страницы опуса знаменитого Гиннеса MB ЦЛК ГТР сподобился попасть на рубеже XX и XXI веков — как самый дорогое серийное авто уходящего века. В то время он стоил 1 547 620 долларов США. За эти деньги тогда можно было приобрести 2 Макларена Ф1 и семь! Ламборджини Дьябло.

Интересно! Забота о сохранности Мерседес-Бенц ЦЛК GTR была настолько основательно, что к тест-драйву не допустили ни одного журналиста.

Дизайн

Просто стоит взглянуть на фото и сразу становится понятно, что дизайнеры сделали просто шикарный автомобиль. В жизни модель выглядит еще более привлекательно, чем на фото или видео.

Морда получила длинный капот, на который иногда жалуются водители, говорят, что он мешает обзорности спереди. Здесь применена узкая красивая оптика со светодиодной начинкой, смотрится действительно классно. Производитель установил сюда просто огромную радиаторную решетку и не менее огромный логотип компании. На бампере присутствуют воздухозаборники, которые охлаждают переднюю тормозную систему.

Сбоку радует сам силуэт модели, он красивый и стремительный. Также с этого ракурса заметно насколько длинный здесь капот. Тут применяются большие колесные арки и перед дверью имеются жабры, что поддерживает спортивный имидж авто.

Задняя часть имеет узкие фары со светодиодной начинкой, выглядит просто сногсшибательно. Также модель имеет спойлер, который выдвигается при определенной скорости. За заднем бампере находятся светоотражатели и элегантно вставленные 2 патрубка системы выпуска с прекрасным звучанием.


Размеры кузова Мерседес-Бенц АМГ ГТ:

  • длина – 4546 мм;
  • ширина – 1939 мм;
  • высота – 1288 мм;
  • колесная база – 1288 мм;
  • масса – 1615 кг.

Цена

Продажи дорожного варианта Mercedes-Benz ЦЛК ГТР АМГ начались со стартовой цены аж в 1,5 млн. долларов США, Несмотря на, «заоблачные» цены все автомобили были раскуплены, в том числе и находящиеся в процессе сборки. Два автомобиля специальной серии Суперспорт стоили 1,75 млн. долларов США,

Многие владельцы на Мерседес-Бенц ЦЛК ГТР АМГ даже не ездили, рассматривая эти автомобили как инвестиционные вложения. Так первый проданный за 2 млн. долларов США через аукцион автомобиль имел пробег 1,5 тыс. км. Летом 2018 г. на знаменитом аукционе Сотбис с таким же пробегом был продан за 4,5 млн. долларов США.

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит одновременно по-спортивному и в люкс стиле премиумных седанов.

Руль точно такой же как и на всех автомобилях компании, например, Mercedes-Benz E. На центральной консоли сверху находится дисплей, на котором отображается вся информация об автомобиле. Под дисплеем расположены 4 воздуховых дефлектора, которые сделаны в стиле истребителей.

Далее идет шайба управления функциями, которые отображаются на дисплее, а по бокам от этой шайбы находятся кнопки отключения системы стабилизации, кнопка запуска двигателя. Несколько кнопок позволяющие выбрать режим вождения, под которые настраивается подвеска автомобиля.

Кресла кожаные, имеют красивый внешний вид, они с отличной боковой поддержкой, которую можно регулировать электронно, как и еще несколько положений кресла.

Цена Мерседес-Бенц АМГ ГТ

Комплектация Цена Комплектация Цена
AMG GT 8 630 000 AMG GT S 9 630 000

Стоимость данного купе зависит именно от выбора двигателя, сейчас модель с младшей версией агрегата обойдется покупателю минимуму в 8 630 000 рублей и за эти деньги он получит следующее оснащение:

  • климат-контроль;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя;
  • светодиодная оптика;
  • адаптивное освещение.

Также будет предложено небольшое количество опций. Вторая версия двигателя стоит дороже на 1 100 000 рублей и у вас грубо говоря ничего нового не появляется. Список опций:

  • аудиосистема Hi-Fi;
  • кожаный салон;
  • датчик усталости водителя;
  • подогрев сидений;
  • панорамная крыша;
  • камера заднего вида;
  • контроль полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • сигнализация;
  • электрорегулировка сидений с памятью;
  • задний и передний парктроник.

Это хороший автомобиль с прекрасным дизайном, который показывает просто прекрасные динамические показатели. Позволить себе такую модель как Mercedes-Benz AMG GT к сожалению может не каждый из-за ее цены, тем не менее это не отменяет того, что это хороший спорткар.

Экстерьер спортивного родстера 2018 года

Обе новинки получили одинаковый дизайн, основное отличие будет заключаться в техническом оснащении, что будет существенно отличатся друг от друга.

В первую очередь разработчики и дизайнеры компании занялись разработкой и созданием оригинального спортивного вида модели со стремительным образом. По фотографиям сразу же можно заметить, что автомобиль получил обновленный передний бампер с улучшенной аэродинамикой, который получил 15 вертикальных линий хромированного типа. Воздухозаборники, интегрированные в бампер, получили большие отверстия.

Кроме этого существует ряд отличительных нюансов, предающих автомобилю спортивного образа:

  • короткие свесы кузова;
  • углеволокнистые крупногабаритные передние крылья;
  • удлиненный капот;
  • дизайнерское исполнение светодиодной оптики;
  • большой угол наклона лобового стекла;
  • пороговые накладки с аэродинамическими элементами;
  • спойлер, выдвигающийся на большой скорости;
  • зеркала заднего вида аэродинамической формы;
  • большие алюминиевые диски;
  • широкие колесные арки;
  • хромированная окантовка диффузоров выхлопной трубы;
  • темный задний бампер с интегрированными патрубками системы выхлопа.

Также нужно заметить, что мягкая крыша автомобиля предлагает вариации светового исполнения: белый, красный и черный. Сам кузов также получил специальный цвет, что является эксклюзивным и направлен на подчеркивание спортивного стиля авто – Green Hell.

Интерьер

Салон Mercedes Benz CLK GTR / 2002

Комфорт не ставился во главу угла, так как MB СЛК ГТР AMG имел намерение предложить покупателям гоночный вариант купе и родстера, а также постараться не загонять цены в заоблачные выси.

В дорожной версии, в отличие от гоночной, наличествовал кондиционер, кожаная обивка салона, стереофонические и антиблокирующие тормоза системы, а также обычные «подушки» и ремни безопасности.

Интересно! В автомобиле отсутствуют — … кресла. Да! Да! Салон настолько мал, что места для двух кресел не нашлось и они выполнены в виде пластиковых подушек, обитых кожей, с перегородками и подголовниками.

Технические Характеристики

Mercedes-Benz CLK GTR AMG — характеристики:

  • Тип кузова и привода — заднеприводное купе.
  • Двери количество — 2.
  • Число мест — 2.
  • Двигатель — 12 цилиндровый, V-образный, 6,9 (2 авто 7,3) литра, атмосферный, многоточечный впрыск, на 612 л/с.
  • Длина — 4,86 м.
  • Высота — 1,16 м.
  • Ширина — 1,95 м.
  • Колесная база — 2,67 м.
  • Клиренс — 0,1 м.
  • Снаряженная и полная масса — 1,5 т. и 1,63 т.
  • Скорость максимальная — 335 км/час (ограничена электроникой). Разгон до 100 км. за 3,5 секунды.
  • Трансмиссия (КПП) — шестиступенчатая, секвентальная с прямозубыми шестернями, механическая.
  • Подвеска, тормозная система — независимая, на 2-х поперечных рычагах, дисковая, вентилируемая.
  • Шины — Bridgestone Potenza S-01 295/35 ZR 18 передние, 345/35 ZR 18 задние.
  • Диаметр разворота — 15,0 м.
  • Объем багажника — 155 л.

Плюсы-Минусы

Несомненным плюсом является скорость, мощь и непередаваемый драйв от управления этой моделью. Однако не стоит забывать про стоимость обслуживания этого и без того не дешевого авто. Машина выйдет ограниченным тиражом и будет доступна по предзаказу.

Двигатель 63 AMG является еще тем масло жором. Заливать в него нужно только специализированное масло от АМГ, с расчетом добавки 1 л на 1500 км пробега.

Расход топлива в городском режиме по паспортным данным 18 л, за городом 13 л, но все это при эксплуатации в режиме комфорт. Спорт, Спорт+ и Мануал, при разгоне по шоссе свыше 250 км/ч, повлечет за собой расход в 32 л.


Срок эксплуатации трансмиссии Спидшифт 180 тыс. пробега, доливка масла коробку 30-35 тыс. Км. Высокопроизводительная тормозная система с максимальным ресурсом 25 тыс. Плановое ТО AMG GT 63 S необходимо производить только в специализированном центре. Интервал замены масла в двигателе 7 тыс. пробега.

Прочие варианты

Раскрыть…

ML

Постоянный 4WD с тремя свободными дифференциалами, имитация блокировок дифференциалов системой 4ETS. Срабатывает при скорости до 60 км/ч, и если необходимо работает до 80 км/ч. Раздаточная коробка Borg-Warner 44-06 с понижающей передачей 2,64:1, включаемой кнопкой. При включении пониженной передачи центральный дифференциал жестко блокируется.

G-class 463 1991-…

Постоянный 4WD с тремя дифференциалами и понижайкой 2.16:1. Дифференциалы жёстко блокируются кнопками на панели приборов, для включения блокировки требуется проехать несколько метров.

Система полного привода 4Matic, являющаяся официально зарегистрированным товарным знаком, была разработана несколько лет назад в компании Mercedes-Benz, и в наши дни устанавливается на несколько моделей легковых автомобилей. Автомобили, имеющие полный привод 4Matic комплектуются исключительно переключения передач.

Система полного привода 4Matic предназначена для придания автомобилю устойчивости на дороге и управляемости в любых ситуациях: во время начала движения, при прохождении поворотов, по заснеженному, обледеневшему или мокрому покрытию дороги, а также во время выполнения .

Система 4Matic передает от двигателя автомобиля крутящий момент на все колеса одновременно, но распределяет их в разной пропорции. Например:

  • для всех легковых автомобилей за исключением S-class – 40% на передние и 60% на задние колеса;
  • GL, R и ML-класс – 50/50;
  • S-класс – 45/55.

Полный привод 4Matic обладает одной весьма интересной особенностью: теперь у автомобиля нет систем межколесных дифференциалов и межосевого дифференциала. Вместо этих систем установлена принципиально новая система Electronic Traction System (4ETS), которая управляет тяговым усилием. Именно эта система не дает на скользком дорожном покрытии проскальзывать колесам автомобиля.

Как только колесо начинает пытаться проскользнуть, система 4ETS автоматически увеличивает крутящий момент одновременно на остальных колесах, которые с дорогой имеют хорошее сцепление. Поэтому автомобиль, оборудованный системой 4Matic, всегда с дорогой имеет хорошее сцепление и большой запас силы тяги.

Системы безопасности нового Mercedes-Benz AMG GT S 2018

В его арсенал вошли следующие оборудование и системы безопасности:

  • Камера задней обзорности;
  • Парковочный ассистент;
  • Светодиодная фронтальная и задняя оптика;
  • Ассистент слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Система PRE-SАFЕ;
  • Система контроля движения в рамках заданной полосы;
  • Система Тraffiс Sign Аssist, включающая функцию Speed Limit Assist;
  • Противоугонная сигнализация;
  • Система ТЕMPOMAT;
  • Система ASR и ВАS;
  • Система адаптации фар дальнего освещения;
  • Композитно-керамическая тормозная система;
  • Система KEYLESS-GO;
  • Антиблокировочная и система курсовой стабилизации;
  • Система ADAPTIVE BRAKE с функцией Hold;
  • Датчики контроля уровня давления в шинах;
  • Помощник при начале движения со склона;
  • Круиз-контроль;
  • Фронтальные и боковые эйрбеги;
  • Ремни безопасности и многое другое.

Экстерьер

Mercedes-Benz CLK GTR AMG Coupe Super Sport

Дорожный вариант МБ СЛК ГТР АМГ или как его еще называют «Серебряная стрела» имеет аэродинамичный дизайн и смотрится сверхутонченным и запоминающимся. Уникальные, открывающиеся вверх двери типа «Крыло чайки», кузов из углепластиковых сот и «пасть» воздухозаборника создают такое впечатления, что прижимная сила вот прямо сейчас даст возможность автомобилю без проблем проехаться по стенам и потолку. Вписывается в образ и фотогеничное заднее антикрыло.

Многие до сих пор считают MB CLK GTR AMG эталоном для суперкаров. Карбоновые панели обтекателей и скорлупный монокок, гоночная подвеска «нажимной стержень» и супермотор и так далее. Все это очевидно говорит в пользу того, что равных Merсedes СЛК ГТР автомобилей, которые имеют право передвижения по дорогам общего пользования, практически нет.

В родстере наличествовали уже обычные распашные двери, а на решетке радиатора красовалась огромная фирменная звезда, заменившая намного меньшую стандартную, закрепленную на капоте, и две дуги безопасности, соединенные с подголовниками. Первую часть своего имени CLK автомобиль ГТР получил, чтобы паровозом увеличить продажи уже готового обычного автомобиля этой серии. В этих же целях у СЛК были позаимствованы всего три элемента — фары, решетка и задние фонари.

Mercedes benz СЛК ГТР — потрясатель основ

CLK GTR AMG Super Sport

Свой двойной праздник (тридцатилетний юбилей фирмы и десять лет работы под эгидой Даймлер) работники Мерседес-Бенц решили отпраздновать очень своеобразно. Выпустив очень небольшую серию гоночного автомобиля «Mercedes Benz CLK GTR» (С297). Это авто уникально не только экстерьером и интерьером, но также и тем, что выпускаемый умышленно как коллекционный и как объект для инвестиций.

Эта машина два года подряд в сезонах 1997-1998 годов уверенно обходил своих именитых соперников из Порше и Маккларена. Занимая верхнюю ступеньку пьедестала почета. В 1998 г. автомобиль был переименован в Мерседес-Бенц CLK LM и произведено еще 2 автомобиля, которые не сразу, но все-таки продолжили серию побед и всего из 22 гонок эти супермашины выиграли 17! В дальнейшем Даймлер приступил к разработке Mercedes-Benz CLR.

Стоимость и начало продаж

Продажи автомобиля стартовали в Северной Америке летом 2017 года, стоимость базовой комплектации составляет 132 тысячи долларов. В Европе продажи ожидаются осенью, минимальная цена остановилась на отметке в 123 тысячи евро, а вот за максимальную версию Mercedes AMG GR 2018 года придется выложить порядка 180 тысяч евро.

Стоит отметить, что этот автомобиль появится и на территории Российской Федерации, однако будет это не раньше января 2018 года. Стоимость обычного родстера в базовой комплектации – 8,6 миллионов рублей, версии с форсированным двигателем – 9 миллионов. Если же взять полный пакет дополнительных опций, то придется заплатить почти 12,5 миллионов рублей.

Комплектации (I)

В стоке ГЛЕ 350d 4Матик купе имеет такие преимущества как — полный привод. Позволяющий распределять тяговое усилие на все 4 колеса одновременно. 9-ти ступенчатая трансмиссия со специальным переключателем и подрулевыми лепестками для режима мануал.

Хромированные отверстия выхлопной трубы. Стабилизация подвески препятствует переворачиванию авто при движении на скорости свыше 150 км в час. Мягкая подвеска как у S класса, которая «глотает» все неровности, не передавая в салон.


Специальная тормозная система с вентилируемыми дисками и системой обогрева и сушки в дождь с увеличенными суппортами. Что позволяет значительно сократить тормозной путь в критических ситуациях. Сажевый фильтр помогает соответствовать ГЛЕ 350d 4Матик купе особая серия уровню выбросов отработанных газов до Евро-6.

С помощью специальной «крутилки» под рукой водителя удобно выбирать режимы движения. Такие как: Комфорт, Спорт, Гололед, Ручной. Удобные широкие педали присосками не дают ноге водителя соскользнуть во время движения.

Для безопасности, тормоза Mercedes ГЛЕ 350d со встроенным ассистентом BAS. Который увеличивает давление в системе при экстренном торможении. Встроенным стояночный тормоз и противооткатная функция позволит водителю расслабиться в пробке и не переживать, о том, что авто скатиться назад, нет необходимости во время кратковременной остановки держать ногу на педали тормоза постоянно.

Двигатели

На машине установлен «могучий» мерсовский двигатель АМГ M120 двенадцатицилиндровый V-образный, с объемом на 6,9 л. и мощностью 612 л/с. Он давал возможность развивать максимальную скорость в 335 км/час и достигать скорости в 100 км. за 3,5 сек. Родстер имел показатели чуть похуже — соответственно 320 км/час. и 3,8 сек.

Интересно! Отдельные покупатели заказали двигатель по мощнее и для этих приверед специально создали два авто СЛК ГТР АМГ серии Суперспорт. Оснастив их форсированным мотором на 710 л/с, со скоростью на 11 км/час, превышающей стандартную, и на 0,1 сек. — разгонную.

Основная (гоночная модель) была оснащена мотором на 6 литров. Мощностью около 600 л/с, с наличием большого числа охлаждающих отверстий.

Данные двигатели как единое целое работали с шестиступенчатой секвентальной механической КПП.

Интерьер немецкого спорткара

Внешний образ автомобиля сразу же подчеркивается оригинальными спортивными креслами специальной формы с ярко выраженной боковой поддержкой и тщательно продуманными ремнями безопасности водителя и его пассажира. Сразу же за сиденьями установлены специальные дуги безопасности, которые необходимы для родстеров. Руль получил многофункциональное исполнение, а также специальную перфорацию, обеспечивающую максимальный контакт водителя с рулевым колесом для полного контроля авто во время езды.

Для обивки салона использовалась натуральная кожа, микрофибра, карбон и полированный алюминий. Крыша автомобиля выполнена в трехслойном матерчатом исполнении, это позволяет сдерживать комфортный температурный уровень внутри родстера. Сиденья получили множество регулировок и настроек, в том числе подогрев и вентиляцию, что позволяет пассажирам комфортно себя чувствовать. Кроме этого автомобиль оснащен специальной системой подогрева воздушного пространства в верхней части салона.

Панель приборов спорткара получила две большие шкалы тахометра и спидометра, между которыми установлен небольшой монитор многофункционального бортового компьютера. На центральной консоли установлен 8,4-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с функцией голосового управления. Интересное внешнее исполнение получил и нижний тоннель, он достаточно широкий, а на нем органично расположились клавиши управления и алюминиевая отделка некоторых элементов.

Интерьер родстера был тщательно продуман, подгонка всех элементов идеальна, что свойственно для немецких автомобилей. В целом стоит отметить, что каждый элемент интерьера подчеркивает спортивный стиль и создается ощущение, что сидишь не в автомобиле, а в кабине реактивного самолета.

Технические характеристики(II)

Дорожный ассистент Mercedes AMG GT63 4matic сканирует дорожные знаки и разметку подстраивая скорость и положения кузова, подруливая всеми 4-мя колесами. Система распознавания опасности проявляет активность при резком торможении и поворотах руля, натягивает ремни безопасности, плотно закрывает открытые окна, и готовится к удару повышая чувствительность всех 10-ти подушек безопасности, которые встроены даже в 2 передних ремня.

Система стабилизации и удержания кузова Мерседес АМГ ГТ63 s 4 matic в полосе движения при усталости водителя и в темное время суток. Функция защиты от засыпания подает звуковой сигнал, световой, натягивает ремень, в случае если долго нет механического отклика от руля и педалей. Работает на скорости от 50 до 195 км/ч.

Парктроник современного GT оснащен 28-ю датчиками спереди и сзади и камерами переднего и заднего вида, AMG GT 63 S способен припарковаться как с помощью водителя, так и без нее. Параллельная парковка будет выполнена с помощью робота при нажатии соответствующей кнопки на панели управления.

Заключение

АМГ для ускорения создания ЦЛК ГТР пошла на неординарные меры и выкупив у чемпиона гонок БПР ГТ. Находившийся уже не у дел McLaren F1 GTR и изучив его, успешно и быстро сконструировала Merсedes СЛК ГТР.

Судьба многих дорожных Мерседес-Бенц ЦЛК ГТР АМГ неизвестна. Коротко охарактеризуем известных владельцев:

Первый образец фирма Даймлер АГ оставила себе.

У 28-летнего японца автомобиль цвета «синий хром». Перекрашен уже позже, так как из 140 авто, которыми он владеет еще несколько окрашены в этот цвет.

• Неизвестно как сейчас, но какое-то время одна машина также была в гараже коллекционера из Флориды. Он известен тем, что в его коллекции есть Ferrari FXX с первым порядковым номером Энцо с четырехсотым номером. Знаменитая тем что была подарена Папе Римскому Иоанну Павлу II с его посланием на внутренней стороне капота.

Этим летом легендарный Mersedes-Benz CLK-GTR вновь вышел на старт, но не на официальной кольцевой гонке, а на не менее легендарном Гудвудском фестивале скорости.

К сожалению, никто не побил рекорд 1999 г., а победила среди автомобилей с бензиновым двигателем BMW в кузове E36. Уступив рекорду 4,83 сек.


С этим читают