Новый mercedes glb 2020

Mercedes-Benz CLA 2020

Модель CLA была выпущена на рынок как более бюджетный аналог Camry и Accord. Маркетологи Mercedes смогли вызвать резонанс, автомобиль привлек покупателей, однако он оказался слишком недоработанным. Люди жаловались на неудобную КПП, убогие материалы интерьера и общую потерю презентабельности.


В 2020 году Мерседес-Бенц представляют значительно улучшенный во многих аспектах продукт. Ранее удешевленный C-Class теперь может похвастаться выдержанной стилистикой и современными технологиями. Здесь теперь есть и адаптивный круиз-контроль, и современные системы навигации в комплекте с большим перечнем электронных помощников, акцентное освещение и безопасные условия для всех пассажиров.

Проблемную автоматическую коробку передач оснастили двойным сцеплением и 7 режимами езды. Она стала работать плавнее, а также справляется теперь с самыми разнообразными ситуациями низких точек мощности мотора. Реакция на педаль газа явная, более машина по дефолту не заточена работать в вялом эко-режиме.

В купе можно выбрать роскошный и современный дизайн с различными элементами отделки из карбона, древесины, алюминия и т.д. Доступны различные цветовые решения:

  1. Черный.
  2. Бежевый (макиато).
  3. Коричневый.
  4. Можно выбрать сочетание из предыдущих вариантов.
  5. Черный с красным.
  6. Черный с серым.

MB User Experience (MBUX) – новый голосовой помощник для транспорта от компании Mercedes. Теперь автомобили становятся умнее регулярно, а их управление и взаимодействие можно настроить интуитивно.

Старт продаж в России CLA 2020 состоялся в 2019 году на выставке (CES) в Лас-Вегасе. Средняя стоимость обычной версии — $46,900.

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
GLC 250 4Matic 3 190 000 GLC 220D 4Matic 3 280 000
GLC 300 4Matic 3 340 000 GLC 250D 4Matic 3 390 000
GLC 350 E 4Matic 4 100 000

Машина стоит конечно же неплохих денег, так как здесь высокое качество материалов, сборки и сам бренд. Стоит отметить, что среди всех конкурентов он имеет самую высокую стоимость. Стартовая цена начинается с 3 190 000 рублей, это 250 4Matic со следующим оборудованием:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • 17-е диски;
  • электрорегулируемые кресла;
  • подогрев передних сидений;
  • светодиодная оптика;
  • датчики дождя и света;
  • различные системы безопасности.

Присутствует огромное количество дополнительных опций для Mercedes-Benz GLC 2019, приобретаемые пакетами или отдельно. Список опций:

  • подсветка салона Direct Control;
  • пневмоподвеска;
  • большая панорама;
  • диски максимум 20-го диаметра;
  • бесключевой доступ;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • вентиляция кресел;
  • кожаная обивка салона;
  • камера заднего вида.

Кроссовер вполне неплохой, лучше он конкурентов или хуже – решать вам. Так как подобные купе и обычные кроссоверы выпускались уже другими брендами, Мерседес решил занять эту нишу и предоставить более чем конкурентноспособную модель. Для города более чем подходящая машина, если вам при этом хочется скорости, то следует рассмотреть старшие модели, либо GLC 2019-2020 АМГ версию.

Экстерьер

Автомобиль получил привычный дизайн для всех автомобилей последних поколений этой компании. Начнем с морды. Тут огромное лобовое стекло и узкие стойки, мускулистый капот с 4 мощными и ярко выраженными ребрами – все это гарантирует отличную обзорность для водителя и максимальный комфорт от вождения.

Рубленная прямоугольная комбинированная оптика (ксенон и LED вставки в качестве ДХО)), большая решетка радиатора с декоративными, точечными вставками из хрома, и огромнейшая эмблема фирмы. Вставлю свои «5 копеек» – на спорт-версиях автомобилей они выглядят отвратительно, а тут – вполне уместно!

Еще ниже – передний бампер. Свес у него довольно высокий (что позволит вам пробираться до дачи даже зимой, если у вас не чистят дороги), по бокам – жирнейшие воздухозаборники из пластика (стилизовано под карбон) и в самом низу, по центру – большая вставка из хрома. Это как раз тот момент, когда большое количество несуразностей были собраны вместе, и они дали отличный эффект. Морда – хороша.

Сбоку автомобиль тоже выглядит интересно. Окна получили окантовку из хрома (по периметру), а задние окна имеют небольшой подъем, что заставляет машину выглядеть намного «веселей». Рельеф бочины довольно простой, но все же есть ребро посередине, чуть выше порога. Сам же порог – из пластика с хромированной вставкой. Арки – скорее квадратной формы, так же имеют защитные фендера из пластика. Как мне кажется, сюда спокойно влезут диски R23.

А вот сзади автомобиль выглядит немного скудно. Довольно строгие формы у заднего стекла и крышки багажника, скучные задние фары, пластиковый, неокрашенный бампер (под стиль всего обвеса) и на нем хром-вставка, из которой выглядывает злая выхлопная система.

В целом, автомобиль «вид имеет», и даже дураку будет понятно, что это именно внедорожник.

Интерьер

На представленных компанией фото хорошо видно, что в салоне Mercedes GLS модификации 2018 года все подчинено основному правилу кроссоверов люкс-класса — это создание максимального, премиального комфорта. Это правило распространяется на всех пассажиров том числе и на пассажиров в последнем третьем ряду автомобиля. Так, для их удобства при посадке и высадке впереди стоящие сиденья оборудованы специально кнопкой, которая позволяет осуществить их автоматического складывания и передвижение вперед по салону. Кроме того, все кресла оборудованы индивидуальными системами климат контроля и развлечений.

При взгляде с водительского и переднего сиденья сразу выделяются три зоны управления:

  • центральная консоль;
  • рулевое колесо;
  • передний экран бортового компьютера.

Наверху центральной консоли расположен экран информационно развлекательного комплекса, чуть ниже панель, в которой расположены функциональные кнопки управления, сразу под ней еще одна функциональная панель.

Многофункциональное рулевое колесо имеет кожаное исполнение и обладает характерным срезом в своей нижней части.

На приборной панели расположены два так называемых колодца, в которых смонтированы спидометр и тахометр. Между этими колодцами находится экран бортового компьютера. Конструкция панели позволяет хорошо видеть информационные данные при любом освещении. Все элементы управления расположены с максимальным удобством для водителя, что позволяет практически не отвлекаться для переключения режимов движения, получения данных с информационных систем, изменения настроек развлекательного комплекса.

Для отделки салона применены высококачественные материалы среди них натуральная кожа, деревянные и хромированные вставки, пластик. Такие материалы позволяют салону соответствовать классу люкс.

Mercedes-Benz E-class Coupe


Одна из самых значимых новинок модельного ряда Mercedes-Benz – это E-class Coupe.

Многие производители избегают данного класса автомобилей, оправдывая это низким спросом. Что ж, решение верное, потому что люди, которые предпочитают купе, предпочитают купе от Mercedes-Benz. Любая альтернатива мало привлекательна в сравнении с предложением от Mercedes.

Экстерьер нового купе

По своему внешнему виду Mercedes-Benz E-class Coupe является чем-то средним между моделями S и C класса. Coupe E-class выглядит изящно, стильно и динамично, как и должен выглядеть подобный автомобиль. В передней части мы видим решётку радиатора в традиционном современном стиле бренда и выразительные фары на основе светодиодных элементов.

Агрессивный внешний вид модели придаёт форма переднего бампера. По сравнению с предыдущей моделью кузов увеличился почти на семь с половиной сантиметров.

Очевидно, что новый кузов обладает прекрасными аэродинамическими характеристиками. Будет представлена новая коллекция оригинальных легкосплавных дисков радиусом до 18-ти дюймов в зависимости от выбранной комплектации.

По желанию клиента на новый Mercedes-Benz E-class Coupe могут быть установлены фонари с визуальным эффектом «звёздная пыль», которыми дизайнеры необычайно гордятся. Также задние фонари не только красивы, но и обладают дополнительной функциональностью. Яркость сигналов напрямую зависит от условий освещения и времени суток.

Интерьер новой модели Мерседес E-class

Внутри мы видим типичный Mercedes-Benz. Это значит, что дизайн, компоновка, комфортабельность и качество отделочных материалов на безупречно высоком уровне. Общее оформление не оставляет сомнений в том, что этот роскошный автомобиль кроме вальяжности обладает также завидным спортивным нравом.

Первое, что бросается в глаза – это огромный (12,3 дюйма) экран информационно-развлекательной системы. Кроме размеров, не менее благоприятное впечатление производит контраст и яркость изображения. Второй дисплей чуть меньшего размера выполняет функцию приборной панели.

Кресла регулируются во всех мыслимых положениях посредством электроприводов. В предусмотрены какие функции как массаж и вентиляция. Качество кожаной отделки безупречно. Для придания индивидуальности своему автомобилю клиенты могут выбирать вариант фоновой подсветки салона из 64 возможных комбинаций.

Благодаря широким дверям посадка в автомобиль удобная. Места хватает не только на переднем ряду, но и трём задним пассажирам. Объём багажника достаточно большой, чтобы не создавать проблем с перевозкой багажа.


Набор базового и дополнительного оборудования более чем исчерпывающий. Водитель и пассажиры будут окружены комфортом со всех сторон. Полный электропакет и 3-х зонный климат-контроль одни из самых обыденных и стандартных опций.

Аудиосистема состоит из 23-х динамиков. Трёхмерное звучание и эффект присутствия делают прослушивание музыки крайне впечатляющим занятием.

Системы безопасности автомобиля разнообразны и относятся к наиболее передовым разработкам. Чего только стоит интеллектуальная система управления светом фар. Она в зависимости от конкретных условий будет переключаться между различными режимами освещения.

Среди предустановок вы найдёте свет для городских условий, плохой погоды и отдельной строкой свет для перекрёстков, включение которого синхронизируется с данными навигационной системы.

Технические характеристики Mercedes E-class Coupe

Новый Mercedes-Benz E-class Coupe будет оснащаться как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Линейка бензиновых моторов предоставит покупателям на выбор мощность от 184 до 333 л. с.

Дизельный 2-х литровый представитель при мощности в 194 л. с. будет способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Его расход в смешанном цикле по паспортным данным не должен превышать 5 литров на 100 км пути.

Трансмиссия представляет собой 9-ти диапазонный робот. В базовой версии модель получит привод на задние колёса. За доплату возможна установка фирменной системы полного привода.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции B 180 DCT Style B 180 DCT
Противопробусовочная система (Traction Control)
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Парктроники сзади Опц. Опц.
Система мониторинга давления в колесах
ГУР (рулевое управление) Нет Нет
Адаптивный свет (AFS) Опц. Опц.
Центральный замок
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Парктроники спереди Опц. Опц.
Система контроля «слепых зон» Опц. Опц.
Рулевая колонка, регулируемая
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений
Задние фонари на светодиодных элементах
Подогрев боковых зеркал
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Привод 1-го ряда сидений, электро Опц. Опц.
Круиз-контроль
Система контроля полосы (LKA) Опц. Опц.
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Опц. Опц.
Климатическая установка (климат-контроль) Опц. Опц.
Цветной дисплей мультимедиа системы Опц. Опц.
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Привод сиденья водителя, электро Опц. Опц.
Кожаный салон Опц. Опц.
Светодиодные фары Опц. Опц.
Фронтальная камера Опц. Опц.
Доступ в автомобиль без ключа Опц. Опц.
Система экстренного торможения (BAS)
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)

Безопасность

Безопасность нового Мерседес GLS 2019 находится на высочайшем уровне. Присутствует большое количество систем активной и пассивной безопасности. Например:

  • технология помощи при маневрировании с прицепом
  • пакет ассистентов водителя Plus (в который входят механизм контроля слепых зон, активные система экстренного торможения и др.).
  • Система парковочных датчиков с камерами кругового обзора и др..

Комплектация Premium Plus и более дорогие версии оборудуются боковыми подушками безопасности второго ряда сидений.

Комплектации и цены

Базовая комплектация получила название Premium. Она оборудуется:

  • третьим рядом сидений
  • мультимедийной системой MBUX, со встроенной навигацией
  • двузонным климат-контролем
  • подогревом всех кресел
  • камерой заднего вида
  • люком
  • светодиодными фарами
  • легкосплавными дисками, размером в 21 дюйм.

Также существует расширенная версия данной комплектации, получившая название Премиум плюс.

PremiumPlus. Она отличается присутствиемвентиляции кресел передних пассажиров, камерами кругового обзора и внешними подножками. Стоимость комплектации Premium начинается от 6 900 000 рублей, за версию Premium Plus придется заплатить не менее 7 100 000 руб.

Модификация Luxury может похвастаться:

  • четерехзонным климат-контролем
  • аудиосистемой Burmister
  • доводчиками дверей
  • 22-дюймовыми легкосплавными дисками
  • инновационными стеклоочистителями MagicVisionControl, отличием которых является установка форсунок омывателя в щетки.

Данная комплектация может выпускаться в версии Sport, отличием которой является появления AMG-пакета и отсутствие дополнительного отопителя. Минимальная цена комплектации Luxury составляет 7 900 000 рублей.

Самая дорогая комплектация получила название FirstClass. Она может оснащаться гидро-пневатической подвесной системой с маркировкой E-Active Body Control. Дорогими материалами обивки и мультиконтурными креслами с массажем. Также, при заказе автомобиля в данной комплектации, покупатель может заказать дополнительный пакет опций, в том числе Offroad. В то время как в других комплектациях можно выбрать только кузовной цвет и материалы исполнение салонных элементов. За данную версию покупателю придется заплатить не менее 8 800 000 рублей.

Новый кузов


Базой для конструирования нового кузова Mercedes-Benz GLS 2019 стала платформа Modular High Architecture, сокращенно — MHA. Несмотря на то, что по сравнению с предыдущей генерацией, новая версия автомобиля существенно прибавила в габаритных размерах, показатели маневренности и технические характеристики находятся на очень высоком уровне.

Длина Mercedes GLS 2019 составляет 520,07 см, это почти на 8 см больше, чем в предыдущей генерации. Ширина увеличилась на 2,2 см и теперь составляет 195.6 см. Новая модель имеет колесную базу в 307.5 см и регулируемый клиренс от 215 до 306 мм.

Дизайн

Новый Mercedes-Benz GLS — это классический представитель модельного ряда немецкой марки. Кузов кроссовера отличается плавными очертаниями и наличием крупной радиаторной решетки с широкими горизонтальными ламелями. Головная оптика у GLS выделяется тем, что в каждую фару внедрены по 112 светодиодных элементов. А задние фонари формируют 3D-эффект. Оформление передней части кузова зависит от типа выбранной комплектации. Так, в случае покупки опционального пакета от AMG, меняется бампер, в котором появляются увеличенные воздухозаборники.

Корма у GLS исполнена в достаточно простой стилистике. Зато салон изобилует множеством премиальных решений. В частности, натуральная кожа использовалась при отделке всех кресел, трансмиссионного тоннеля, дверных карт и «торпедо». Приборная панель, выполненная в виде цифрового дисплея, объединена с мультимедийным тачскрином. GLS получил очень узкий блок климатической установки. На широком трансмиссионном тоннеле с двумя «бортами», дополненными светодиодными огнями, размещен джойстик управления мультимедийным комплексом.

Mercedes-Benz V-Class 2020

В сегменте минивэнов V-Class в 2019 г. получил уже пятую награду за лучшую цену. Аудитория полюбила данную генерацию именно за соотношение цены и качества.

Как заявлялось в автоконцерне Mercedes-Benz, философия минивэна V-Class – это универсальность, доступность и уникальность. Этот автомобиль разрабатывался для семейных и дружеских поездок, поэтому упор шел не только на удобство и комфорт, но и на получение ярких эмоций.

Внешний облик стал несколько универсальное и современнее, чем предыдущие поколения. Внутри салона улучшилась отделка, за счет чего 8 человек могут ездить не просто в просторном и безопасном авто, но еще и в красивом. В каждом кресле есть массажное устройство и индивидуальный климат контроль.

Выпускают 4 модификации минивэна, но в каждой из них установлен турбодизельный движок с 4 цилиндрами и объемом 2.1 л. А вот мощности возможны разные:

  • 136 л. с.
  • 163 л. с.
  • 190 «лошадок».

К базовой версии идет механика с 6 ступенями, а вот опционально можно выбрать АКПП 7G-Tronic Plus. Минимальный ценник начинается с 2 758 000 руб., а укомплектованные от 3.1 млн.

Mercedes-Benz EQV 2020

Полностью электрический микроавтобус под-серийной версии представили в ходе Женевской автовыставки 2019 года. Мерседес-Бенц создали первого представителя из этого класса. Как это и подобает лучшему мировому автоконцерну, модель оснастили высокопроизводительным двигателем, обернули его презентабельной и строгой внешностью, салон сделали просторным и солидным. В Женеве показывали лишь прототип, поэтому серийную версию представят во Франкфурте на ежегодном автосалоне. Он намечен на 12 сентября. Там должны сообщить точные технические характеристики, стоимость и все подробности.

MB EQV выглядит весьма привычно и в духе компании. Разрабатывался на базе Mercedes Viano. Передняя часть может похвастаться массивной бутафорской радиаторной решеткой, разумеется с огромным логотипом по центру. Светодиодная оптика имеет хищные черты, сетка воздухозаборника широкая, но в комплексе все выглядит аккуратно и сдержано. Застеклена большая часть салона. На крыше имеются крепления для багажа.

В плане размеров модель сильно схожа с Mercedes V-класса:

Длина 4.895 м
Ширина 1.880 м
Высота 1.928 м
Колесная база 3.200 м

Ожидается производство еще двух версий EQV:

  • Среднеразмерной – 5.140 м. в длину.
  • Полноразмерной – 5.370 м. в длину.

Силовая установка мощностью 150 киловатт питается батареей на 90 кВт/ч. Мощность движка – 201 л. с. Батареи хватает для преодоления 400 км. В специальной станции подзарядки восполнить энергию полностью можно за час.

Дизайн

Внешне новый хэтчбек B-Class оформлен в той же стилистике, что и другие (включая премиальные и спортивные) автомобили марки Mercedes-Benz. Немецкая модель укомплектована фирменной радиаторной решеткой с углубленной центральной частью и множеством мелких металлических планок, формирующих образ звезд на ночном небе. Незначительные выступы на удлиненном капоте в сочетании с «заваленными» передними стойками придают хэтчбеку стремительный облик. Стандартная для многих моделей Mercedes-Benz головная оптика нависает над видоизмененным передним бампером, в котором появились расширенные боковые вентиляционные отверстия.

Корма у B-Class исполнена в достаточно обыденном (если рассматривать современные автомобили) стиле. Сзади хэтчбек напоминает множество машин различных марок, а не только Mercedes-Benz.

Дизайн интерьера B-Class также повторяет знакомые очертания других автомобилей немецкой марки. Внутри хэтчбека присутствуют 2 объединенных между собой дисплея, один из которых выполняет роль приборной панели, а второй относится к мультимедийному комплексу. Интерьер B-Class украшают фирменные дефлекторы, напоминающие сопла самолета, и дорогостоящие отделочные материалы.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции A 200 DCT Comfort A 200 DCT Progressive A 200 DCT Sport A 200 DCT Style
ЭУР (рулевое управление)
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Задние фонари на светодиодных элементах
Кожаный салон Опц. Опц. Опц.
Противопробусовочная система (Traction Control)
Парктроники спереди Опц.
Парктроники сзади Опц.
Светодиодные фары
Подогрев боковых зеркал
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Система мониторинга давления в колесах
Привод 1-го ряда сидений, электро Опц. Опц. Опц. Опц.
Центральный замок
Вентелируемые сиденья 1-го ряда Опц. Опц. Опц. Опц.
Круиз-контроль
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений
Адаптивный свет (AFS) Опц. Опц. Опц. Опц.
Доступ в автомобиль без ключа Опц. Опц. Опц. Опц.
Цветной дисплей мультимедиа системы 10″ 10″ 10″ 10″
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Система контроля «слепых зон» Опц. Опц.
Система экстренного торможения (BAS)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Опц. Опц. Опц.
Фронтальная камера Опц. Опц. Опц. Опц.

С этим читают