Содержание
Mercedes-Benz CLA 2020
Модель CLA была выпущена на рынок как более бюджетный аналог Camry и Accord. Маркетологи Mercedes смогли вызвать резонанс, автомобиль привлек покупателей, однако он оказался слишком недоработанным. Люди жаловались на неудобную КПП, убогие материалы интерьера и общую потерю презентабельности.
В 2020 году Мерседес-Бенц представляют значительно улучшенный во многих аспектах продукт. Ранее удешевленный C-Class теперь может похвастаться выдержанной стилистикой и современными технологиями. Здесь теперь есть и адаптивный круиз-контроль, и современные системы навигации в комплекте с большим перечнем электронных помощников, акцентное освещение и безопасные условия для всех пассажиров.
Проблемную автоматическую коробку передач оснастили двойным сцеплением и 7 режимами езды. Она стала работать плавнее, а также справляется теперь с самыми разнообразными ситуациями низких точек мощности мотора. Реакция на педаль газа явная, более машина по дефолту не заточена работать в вялом эко-режиме.
В купе можно выбрать роскошный и современный дизайн с различными элементами отделки из карбона, древесины, алюминия и т.д. Доступны различные цветовые решения:
- Черный.
- Бежевый (макиато).
- Коричневый.
- Можно выбрать сочетание из предыдущих вариантов.
- Черный с красным.
- Черный с серым.
MB User Experience (MBUX) – новый голосовой помощник для транспорта от компании Mercedes. Теперь автомобили становятся умнее регулярно, а их управление и взаимодействие можно настроить интуитивно.
Старт продаж в России CLA 2020 состоялся в 2019 году на выставке (CES) в Лас-Вегасе. Средняя стоимость обычной версии — $46,900.
Цена
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
GLC 250 4Matic | 3 190 000 | GLC 220D 4Matic | 3 280 000 |
GLC 300 4Matic | 3 340 000 | GLC 250D 4Matic | 3 390 000 |
GLC 350 E 4Matic | 4 100 000 |
Машина стоит конечно же неплохих денег, так как здесь высокое качество материалов, сборки и сам бренд. Стоит отметить, что среди всех конкурентов он имеет самую высокую стоимость. Стартовая цена начинается с 3 190 000 рублей, это 250 4Matic со следующим оборудованием:
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- 17-е диски;
- электрорегулируемые кресла;
- подогрев передних сидений;
- светодиодная оптика;
- датчики дождя и света;
- различные системы безопасности.
Присутствует огромное количество дополнительных опций для Mercedes-Benz GLC 2019, приобретаемые пакетами или отдельно. Список опций:
- подсветка салона Direct Control;
- пневмоподвеска;
- большая панорама;
- диски максимум 20-го диаметра;
- бесключевой доступ;
- контроль слепых зон и полосы движения;
- адаптивный круиз-контроль;
- вентиляция кресел;
- кожаная обивка салона;
- камера заднего вида.
Кроссовер вполне неплохой, лучше он конкурентов или хуже – решать вам. Так как подобные купе и обычные кроссоверы выпускались уже другими брендами, Мерседес решил занять эту нишу и предоставить более чем конкурентноспособную модель. Для города более чем подходящая машина, если вам при этом хочется скорости, то следует рассмотреть старшие модели, либо GLC 2019-2020 АМГ версию.
Экстерьер
Автомобиль получил привычный дизайн для всех автомобилей последних поколений этой компании. Начнем с морды. Тут огромное лобовое стекло и узкие стойки, мускулистый капот с 4 мощными и ярко выраженными ребрами – все это гарантирует отличную обзорность для водителя и максимальный комфорт от вождения.
Рубленная прямоугольная комбинированная оптика (ксенон и LED вставки в качестве ДХО)), большая решетка радиатора с декоративными, точечными вставками из хрома, и огромнейшая эмблема фирмы. Вставлю свои «5 копеек» – на спорт-версиях автомобилей они выглядят отвратительно, а тут – вполне уместно!
Еще ниже – передний бампер. Свес у него довольно высокий (что позволит вам пробираться до дачи даже зимой, если у вас не чистят дороги), по бокам – жирнейшие воздухозаборники из пластика (стилизовано под карбон) и в самом низу, по центру – большая вставка из хрома. Это как раз тот момент, когда большое количество несуразностей были собраны вместе, и они дали отличный эффект. Морда – хороша.
Сбоку автомобиль тоже выглядит интересно. Окна получили окантовку из хрома (по периметру), а задние окна имеют небольшой подъем, что заставляет машину выглядеть намного «веселей». Рельеф бочины довольно простой, но все же есть ребро посередине, чуть выше порога. Сам же порог – из пластика с хромированной вставкой. Арки – скорее квадратной формы, так же имеют защитные фендера из пластика. Как мне кажется, сюда спокойно влезут диски R23.
А вот сзади автомобиль выглядит немного скудно. Довольно строгие формы у заднего стекла и крышки багажника, скучные задние фары, пластиковый, неокрашенный бампер (под стиль всего обвеса) и на нем хром-вставка, из которой выглядывает злая выхлопная система.
В целом, автомобиль «вид имеет», и даже дураку будет понятно, что это именно внедорожник.
Интерьер
На представленных компанией фото хорошо видно, что в салоне Mercedes GLS модификации 2018 года все подчинено основному правилу кроссоверов люкс-класса — это создание максимального, премиального комфорта. Это правило распространяется на всех пассажиров том числе и на пассажиров в последнем третьем ряду автомобиля. Так, для их удобства при посадке и высадке впереди стоящие сиденья оборудованы специально кнопкой, которая позволяет осуществить их автоматического складывания и передвижение вперед по салону. Кроме того, все кресла оборудованы индивидуальными системами климат контроля и развлечений.
При взгляде с водительского и переднего сиденья сразу выделяются три зоны управления:
- центральная консоль;
- рулевое колесо;
- передний экран бортового компьютера.
Наверху центральной консоли расположен экран информационно развлекательного комплекса, чуть ниже панель, в которой расположены функциональные кнопки управления, сразу под ней еще одна функциональная панель.
Многофункциональное рулевое колесо имеет кожаное исполнение и обладает характерным срезом в своей нижней части.
На приборной панели расположены два так называемых колодца, в которых смонтированы спидометр и тахометр. Между этими колодцами находится экран бортового компьютера. Конструкция панели позволяет хорошо видеть информационные данные при любом освещении. Все элементы управления расположены с максимальным удобством для водителя, что позволяет практически не отвлекаться для переключения режимов движения, получения данных с информационных систем, изменения настроек развлекательного комплекса.
Для отделки салона применены высококачественные материалы среди них натуральная кожа, деревянные и хромированные вставки, пластик. Такие материалы позволяют салону соответствовать классу люкс.
Mercedes-Benz E-class Coupe
Одна из самых значимых новинок модельного ряда Mercedes-Benz – это E-class Coupe.
Многие производители избегают данного класса автомобилей, оправдывая это низким спросом. Что ж, решение верное, потому что люди, которые предпочитают купе, предпочитают купе от Mercedes-Benz. Любая альтернатива мало привлекательна в сравнении с предложением от Mercedes.
Экстерьер нового купе
По своему внешнему виду Mercedes-Benz E-class Coupe является чем-то средним между моделями S и C класса. Coupe E-class выглядит изящно, стильно и динамично, как и должен выглядеть подобный автомобиль. В передней части мы видим решётку радиатора в традиционном современном стиле бренда и выразительные фары на основе светодиодных элементов.
Агрессивный внешний вид модели придаёт форма переднего бампера. По сравнению с предыдущей моделью кузов увеличился почти на семь с половиной сантиметров.
Очевидно, что новый кузов обладает прекрасными аэродинамическими характеристиками. Будет представлена новая коллекция оригинальных легкосплавных дисков радиусом до 18-ти дюймов в зависимости от выбранной комплектации.
По желанию клиента на новый Mercedes-Benz E-class Coupe могут быть установлены фонари с визуальным эффектом «звёздная пыль», которыми дизайнеры необычайно гордятся. Также задние фонари не только красивы, но и обладают дополнительной функциональностью. Яркость сигналов напрямую зависит от условий освещения и времени суток.
Интерьер новой модели Мерседес E-class
Внутри мы видим типичный Mercedes-Benz. Это значит, что дизайн, компоновка, комфортабельность и качество отделочных материалов на безупречно высоком уровне. Общее оформление не оставляет сомнений в том, что этот роскошный автомобиль кроме вальяжности обладает также завидным спортивным нравом.
Первое, что бросается в глаза – это огромный (12,3 дюйма) экран информационно-развлекательной системы. Кроме размеров, не менее благоприятное впечатление производит контраст и яркость изображения. Второй дисплей чуть меньшего размера выполняет функцию приборной панели.
Кресла регулируются во всех мыслимых положениях посредством электроприводов. В предусмотрены какие функции как массаж и вентиляция. Качество кожаной отделки безупречно. Для придания индивидуальности своему автомобилю клиенты могут выбирать вариант фоновой подсветки салона из 64 возможных комбинаций.
Благодаря широким дверям посадка в автомобиль удобная. Места хватает не только на переднем ряду, но и трём задним пассажирам. Объём багажника достаточно большой, чтобы не создавать проблем с перевозкой багажа.
Набор базового и дополнительного оборудования более чем исчерпывающий. Водитель и пассажиры будут окружены комфортом со всех сторон. Полный электропакет и 3-х зонный климат-контроль одни из самых обыденных и стандартных опций.
Аудиосистема состоит из 23-х динамиков. Трёхмерное звучание и эффект присутствия делают прослушивание музыки крайне впечатляющим занятием.
Системы безопасности автомобиля разнообразны и относятся к наиболее передовым разработкам. Чего только стоит интеллектуальная система управления светом фар. Она в зависимости от конкретных условий будет переключаться между различными режимами освещения.
Среди предустановок вы найдёте свет для городских условий, плохой погоды и отдельной строкой свет для перекрёстков, включение которого синхронизируется с данными навигационной системы.
Технические характеристики Mercedes E-class Coupe
Новый Mercedes-Benz E-class Coupe будет оснащаться как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Линейка бензиновых моторов предоставит покупателям на выбор мощность от 184 до 333 л. с.
Дизельный 2-х литровый представитель при мощности в 194 л. с. будет способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Его расход в смешанном цикле по паспортным данным не должен превышать 5 литров на 100 км пути.
Трансмиссия представляет собой 9-ти диапазонный робот. В базовой версии модель получит привод на задние колёса. За доплату возможна установка фирменной системы полного привода.
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | B 180 DCT Style | B 180 DCT |
---|---|---|
Противопробусовочная система (Traction Control) | ||
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | ||
Парктроники сзади | Опц. | Опц. |
Система мониторинга давления в колесах | ||
ГУР (рулевое управление) | Нет | Нет |
Адаптивный свет (AFS) | Опц. | Опц. |
Центральный замок | ||
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | ||
Парктроники спереди | Опц. | Опц. |
Система контроля «слепых зон» | Опц. | Опц. |
Рулевая колонка, регулируемая | ||
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | ||
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений | ||
Задние фонари на светодиодных элементах | ||
Подогрев боковых зеркал | ||
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | ||
Привод 1-го ряда сидений, электро | Опц. | Опц. |
Круиз-контроль | ||
Система контроля полосы (LKA) | Опц. | Опц. |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Опц. | Опц. |
Климатическая установка (климат-контроль) | Опц. | Опц. |
Цветной дисплей мультимедиа системы | Опц. | Опц. |
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | ||
Привод сиденья водителя, электро | Опц. | Опц. |
Кожаный салон | Опц. | Опц. |
Светодиодные фары | Опц. | Опц. |
Фронтальная камера | Опц. | Опц. |
Доступ в автомобиль без ключа | Опц. | Опц. |
Система экстренного торможения (BAS) | ||
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) |
Безопасность
Безопасность нового Мерседес GLS 2019 находится на высочайшем уровне. Присутствует большое количество систем активной и пассивной безопасности. Например:
- технология помощи при маневрировании с прицепом
- пакет ассистентов водителя Plus (в который входят механизм контроля слепых зон, активные система экстренного торможения и др.).
- Система парковочных датчиков с камерами кругового обзора и др..
Комплектация Premium Plus и более дорогие версии оборудуются боковыми подушками безопасности второго ряда сидений.
Комплектации и цены
Базовая комплектация получила название Premium. Она оборудуется:
- третьим рядом сидений
- мультимедийной системой MBUX, со встроенной навигацией
- двузонным климат-контролем
- подогревом всех кресел
- камерой заднего вида
- люком
- светодиодными фарами
- легкосплавными дисками, размером в 21 дюйм.
Также существует расширенная версия данной комплектации, получившая название Премиум плюс.
PremiumPlus. Она отличается присутствиемвентиляции кресел передних пассажиров, камерами кругового обзора и внешними подножками. Стоимость комплектации Premium начинается от 6 900 000 рублей, за версию Premium Plus придется заплатить не менее 7 100 000 руб.
Модификация Luxury может похвастаться:
- четерехзонным климат-контролем
- аудиосистемой Burmister
- доводчиками дверей
- 22-дюймовыми легкосплавными дисками
- инновационными стеклоочистителями MagicVisionControl, отличием которых является установка форсунок омывателя в щетки.
Данная комплектация может выпускаться в версии Sport, отличием которой является появления AMG-пакета и отсутствие дополнительного отопителя. Минимальная цена комплектации Luxury составляет 7 900 000 рублей.
Самая дорогая комплектация получила название FirstClass. Она может оснащаться гидро-пневатической подвесной системой с маркировкой E-Active Body Control. Дорогими материалами обивки и мультиконтурными креслами с массажем. Также, при заказе автомобиля в данной комплектации, покупатель может заказать дополнительный пакет опций, в том числе Offroad. В то время как в других комплектациях можно выбрать только кузовной цвет и материалы исполнение салонных элементов. За данную версию покупателю придется заплатить не менее 8 800 000 рублей.
Новый кузов
Базой для конструирования нового кузова Mercedes-Benz GLS 2019 стала платформа Modular High Architecture, сокращенно — MHA. Несмотря на то, что по сравнению с предыдущей генерацией, новая версия автомобиля существенно прибавила в габаритных размерах, показатели маневренности и технические характеристики находятся на очень высоком уровне.
Длина Mercedes GLS 2019 составляет 520,07 см, это почти на 8 см больше, чем в предыдущей генерации. Ширина увеличилась на 2,2 см и теперь составляет 195.6 см. Новая модель имеет колесную базу в 307.5 см и регулируемый клиренс от 215 до 306 мм.
Дизайн
Новый Mercedes-Benz GLS — это классический представитель модельного ряда немецкой марки. Кузов кроссовера отличается плавными очертаниями и наличием крупной радиаторной решетки с широкими горизонтальными ламелями. Головная оптика у GLS выделяется тем, что в каждую фару внедрены по 112 светодиодных элементов. А задние фонари формируют 3D-эффект. Оформление передней части кузова зависит от типа выбранной комплектации. Так, в случае покупки опционального пакета от AMG, меняется бампер, в котором появляются увеличенные воздухозаборники.
Корма у GLS исполнена в достаточно простой стилистике. Зато салон изобилует множеством премиальных решений. В частности, натуральная кожа использовалась при отделке всех кресел, трансмиссионного тоннеля, дверных карт и «торпедо». Приборная панель, выполненная в виде цифрового дисплея, объединена с мультимедийным тачскрином. GLS получил очень узкий блок климатической установки. На широком трансмиссионном тоннеле с двумя «бортами», дополненными светодиодными огнями, размещен джойстик управления мультимедийным комплексом.
Mercedes-Benz V-Class 2020
В сегменте минивэнов V-Class в 2019 г. получил уже пятую награду за лучшую цену. Аудитория полюбила данную генерацию именно за соотношение цены и качества.
Как заявлялось в автоконцерне Mercedes-Benz, философия минивэна V-Class – это универсальность, доступность и уникальность. Этот автомобиль разрабатывался для семейных и дружеских поездок, поэтому упор шел не только на удобство и комфорт, но и на получение ярких эмоций.
Внешний облик стал несколько универсальное и современнее, чем предыдущие поколения. Внутри салона улучшилась отделка, за счет чего 8 человек могут ездить не просто в просторном и безопасном авто, но еще и в красивом. В каждом кресле есть массажное устройство и индивидуальный климат контроль.
Выпускают 4 модификации минивэна, но в каждой из них установлен турбодизельный движок с 4 цилиндрами и объемом 2.1 л. А вот мощности возможны разные:
- 136 л. с.
- 163 л. с.
- 190 «лошадок».
К базовой версии идет механика с 6 ступенями, а вот опционально можно выбрать АКПП 7G-Tronic Plus. Минимальный ценник начинается с 2 758 000 руб., а укомплектованные от 3.1 млн.
Mercedes-Benz EQV 2020
Полностью электрический микроавтобус под-серийной версии представили в ходе Женевской автовыставки 2019 года. Мерседес-Бенц создали первого представителя из этого класса. Как это и подобает лучшему мировому автоконцерну, модель оснастили высокопроизводительным двигателем, обернули его презентабельной и строгой внешностью, салон сделали просторным и солидным. В Женеве показывали лишь прототип, поэтому серийную версию представят во Франкфурте на ежегодном автосалоне. Он намечен на 12 сентября. Там должны сообщить точные технические характеристики, стоимость и все подробности.
MB EQV выглядит весьма привычно и в духе компании. Разрабатывался на базе Mercedes Viano. Передняя часть может похвастаться массивной бутафорской радиаторной решеткой, разумеется с огромным логотипом по центру. Светодиодная оптика имеет хищные черты, сетка воздухозаборника широкая, но в комплексе все выглядит аккуратно и сдержано. Застеклена большая часть салона. На крыше имеются крепления для багажа.
В плане размеров модель сильно схожа с Mercedes V-класса:
Длина | 4.895 м |
Ширина | 1.880 м |
Высота | 1.928 м |
Колесная база | 3.200 м |
Ожидается производство еще двух версий EQV:
- Среднеразмерной – 5.140 м. в длину.
- Полноразмерной – 5.370 м. в длину.
Силовая установка мощностью 150 киловатт питается батареей на 90 кВт/ч. Мощность движка – 201 л. с. Батареи хватает для преодоления 400 км. В специальной станции подзарядки восполнить энергию полностью можно за час.
Дизайн
Внешне новый хэтчбек B-Class оформлен в той же стилистике, что и другие (включая премиальные и спортивные) автомобили марки Mercedes-Benz. Немецкая модель укомплектована фирменной радиаторной решеткой с углубленной центральной частью и множеством мелких металлических планок, формирующих образ звезд на ночном небе. Незначительные выступы на удлиненном капоте в сочетании с «заваленными» передними стойками придают хэтчбеку стремительный облик. Стандартная для многих моделей Mercedes-Benz головная оптика нависает над видоизмененным передним бампером, в котором появились расширенные боковые вентиляционные отверстия.
Корма у B-Class исполнена в достаточно обыденном (если рассматривать современные автомобили) стиле. Сзади хэтчбек напоминает множество машин различных марок, а не только Mercedes-Benz.
Дизайн интерьера B-Class также повторяет знакомые очертания других автомобилей немецкой марки. Внутри хэтчбека присутствуют 2 объединенных между собой дисплея, один из которых выполняет роль приборной панели, а второй относится к мультимедийному комплексу. Интерьер B-Class украшают фирменные дефлекторы, напоминающие сопла самолета, и дорогостоящие отделочные материалы.
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | A 200 DCT Comfort | A 200 DCT Progressive | A 200 DCT Sport | A 200 DCT Style |
---|---|---|---|---|
ЭУР (рулевое управление) | ||||
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | ||||
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | ||||
Задние фонари на светодиодных элементах | ||||
Кожаный салон | Опц. | Опц. | Опц. | |
Противопробусовочная система (Traction Control) | ||||
Парктроники спереди | Опц. | |||
Парктроники сзади | Опц. | |||
Светодиодные фары | ||||
Подогрев боковых зеркал | ||||
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | ||||
Система мониторинга давления в колесах | ||||
Привод 1-го ряда сидений, электро | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. |
Центральный замок | ||||
Вентелируемые сиденья 1-го ряда | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. |
Круиз-контроль | ||||
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений | ||||
Адаптивный свет (AFS) | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. |
Доступ в автомобиль без ключа | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. |
Цветной дисплей мультимедиа системы | 10″ | 10″ | 10″ | 10″ |
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | ||||
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | ||||
Система контроля «слепых зон» | Опц. | Опц. | ||
Система экстренного торможения (BAS) | ||||
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | ||||
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Опц. | Опц. | Опц. | |
Фронтальная камера | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. |
С этим читают