Mercedes-benz gle 2019-2020 (w167)

Производство и продажи

Производство

В течение короткого промежутка времени (в период с 1999 по 2002 год) автомобили M-класса собирались на производственных мощностях компании Magna Steyr в Граце, Австрия, для европейского рынка. Позже всё производство было перенесено на завод США близ Ванс, Алабама. С конца 2012 года модели M-класса также собираются на новых заводах в Индии и Индонезии.

Продажи

Статистика продаж автомобилей M/GLE-класса на основных рынках сбыта выглядит следующим образом:

Календарный год Продажи в США Продажи в Европе Продажи в России Продажи в Канаде
1997 14 568 6
1998 43 134 10 478 69
1999 43 134 25 529 187
2000 52 764 36 108 155
2001 45 655 39 891 441
2002 39 680 48 873 314
2003 30 018 37 998 325
2004 25 681 35 513 364 1823
2005 34 959 32 345 433 2253
2006 31 632 58 435 1630 2172
2007 33 879 54 332 1895 2689
2008 34 320 38 453 2629 3525
2009 25 799 23 691 1689 3146
2010 29 698 21 059 2392 3871
2011 35 835 19 653 3455 3846
2012 38 101 34 972 4548 5539
2013 41 326 29 092 5427 4804
2014 46 726 23 774 6257 5532
2015 20 663 14 146 (M)9221 (GLE)4288 (GLE Coupe) 6008
2016 51 643 29 923 (GLE)10 803 (GLE Coupe) 7281 (M + GLE)

Экстерьер

GLE 53 4matic 2019 года имеет тот же аэродинамический дизайн, который позволил снизить коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля до 0.29, что гораздо ниже показателя в 0.32 предыдущей модели.


Mercedes AMG стайлинг, также предназначенный для повышения производительности автомобиля, можно увидеть с любой стороны. На передней части автомобиля представлена специфическая решетка радиатора с 15-ю вертикальными хромированными линиями и объёмной звездой Мерседес в двойном кольце. Колесные арки покрашены в цвет кузова, а под ними красуются 20-дюймовые легкосплавные диски с надписью AMG. Это стандартные колеса для GLE 53, но на выбор покупателю предлагаются еще семь дисков размером от 20 до 22 дюймов.

На задней части кузова выделяется горизонтальный хромированный диффузор. Ниже установлена специальная выхлопная система с двумя хромированными сдвоенными выхлопными трубами. В качестве опции возможна установка «ночного пакета» для ГЛЕ 53, включающего:

  • теплоизоляционные тонированные стекла;
  • новый передний сплиттер;
  • элементы отделки в переднем бампере и наружных воздухозаборниках;
  • крышки зеркал, оконные рамы и отделку выхлопной трубы в черном цвете.

Литература

Основная

  • Brian Long. Mercedes-Benz G-Wagen. — Veloce Publishing Ltd, 2016. — С. 124, 180. — 208 с. — ISBN 9781845847777.
  • Used Mercedes Benz M-Class (1998 — Present) Buyer’s Guide. — Used Car Expert (SDO), 2004. — ISBN 9781846442957.
« предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в.
Класс Тип 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
A Хетчбэк W168 W169 W176
B W245 W246
C Седан W201 W202 W203 W204 W205
Универсал S202 S203 S204 S205
E Седан W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Универсал S124 S210 S211 S212 S213
S Седан W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222
VF140 VF220
CLA C117
X117
CLS W219 W218 C257
X218
CLC / C Купе CL203 CL203 C204 C205
Кабриолет A205
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 С238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS Купе C197
Родстер R197
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
GT GT купе C190
GT родстер R190
Vaneo Минивэн W414
R W251
V
GLA Кроссовер X156
GLK / GLC SUV X204 X253
Купе C253
M / GLE SUV W163 W164 W166
Купе C292
GL / GLS SUV X164 X166
G Внедорожник W460/461
W463
Citan LCV W415
Vito & Viano MB100 W638 W639
Sprinter T1 W901 — W905 NCV3
Vario T2 W670
Класс Тип 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
1990-е 2000-е 2010-е

Сравнительная таблица комплектаций

Функции GLE 300 d 4MATIC Premium GLE 300 d 4MATIC Sport GLE 400 d 4MATIC First Class GLE 400 d 4MATIC Black Line GLE 400 d 4MATIC Sport GLE 450 4MATIC Sport Plus
Центральный замок
Подогрев боковых зеркал
Цветной дисплей мультимедиа системы 4.5″ 4.5″ 4.5″ 4.5″ 4.5″ 4.5″
Круиз-контроль
ЭУР (рулевое управление) Нет
Привод сиденья водителя, электро
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Противопробусовочная система (Traction Control)
Парктроники сзади
Система контроля полосы (LKA) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Система экстренного торможения (BAS)
Доступ в автомобиль без ключа
Климатическая установка (климат-контроль)
Кожаный салон Опц. Опц.
Задние фонари на светодиодных элементах
ГУР (рулевое управление) Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Привод 1-го ряда сидений, электро
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Парктроники спереди
Система мониторинга давления в колесах
Рулевая колонка, регулируемая
Система контроля «слепых зон» Опц. Опц. Нет Опц. Опц.
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Опц. Опц. Опц. Опц.
Вентелируемые сиденья 1-го ряда Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Светодиодные фары
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Фронтальная камера
Адаптивный свет (AFS) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.

Дизайн

Mercedes-Benz GLE больше напоминает «младшие» кроссоверы немецкой марки. Эта модель обладает объемным кузовом с «заваленными» передними опорными стойками. Головная оптика у GLE дополняется С-образными полосками светодиодов. Радиаторная решетка сетчатой структурой по центру разделена двумя широкими ламелями. Достаточно крупный передний бампер практически полностью отдан в распоряжение воздухозаборнику, который снизу частично перекрывается металлической защитой.

GLE выделяется за счет большого заднего стекла, которое заходит на боковую часть кузова. На корме у кроссовера присутствуют суженные фары, исполненные в форме параллелепипеда. Задний бампер включает в себя металлическую защиту и два выхлопных патрубка, разнесенных по краям.

Характер оформления салона GLE меняется в зависимости как от комплектации, так и выбранных опций. Так, в максимальных версиях внутри кроссовера присутствуют два широкоформатных дисплея, объединенные между собой под козырьком. Физические клавиши в салоне присутствуют только на рулевом колесе и трансмиссионном тоннеле. Управление встроенной электроникой ведется с помощью фирменного джойстика либо сенсорного монитора.

GLE 53 AMG 2019

Ателье AMG приложило много усилий, чтобы сделать новую модель GLE столь же успешной, как и предшествовавшие ему модели, а может и ещё успешнее. Он пришел на смену прежнему «горячему» паркетнику GLE 43. Использование стартера-генератора EQ Boost и предложение клиентам возможности приобрести семиместный автомобиль от AMG — это те идеи, которые помогут в реализации планов компании. Само же устройство EQ Boost представляет собой 48-вольтовый стартер-генератор, который выполняет ряд функций:

  • проводит рециркуляцию энергии при торможении (немного гибридных технологий в ваш Мерседес);
  • исполняет роль системы start/stop не только при остановке транспорта, но и в движении (может отключать ДВС при движении накатом).

Технические характеристики

Mercedes-Benz GLE 2020 года в начальных исполнениях оснащается турбированным дизельным мотором объемом 2 литра. Его максимальная отдача не превышает 245 л.с., крутящий момент — 500 Н*м. Сочетается этот и все другие агрегаты с 9-скоростной автоматической КПП и системой полного привода. Немецкий кроссовер с таким оснащением потребляет в среднем 6,4 литров горючего и ускоряется до первых 100 км/ч за 7,2 секунд.

Далее по рангу идет гибридная силовая установка. В ее основу лег турбированный двигатель, развивающий до 367 л.с. полезной мощности и 500 Н*м крутящего момента. Он идет в комплекте с электромотором, отдача которого составляет 15 л.с., а уровень тяги — 250 Н*м. Гибридный GLE потребляет около 9,4 литров топлива, развивая первую «сотню» за 5,7 секунд.

На вершине моторной гаммы расположился битурбированный дизельный агрегат объемом 2,9 литра. Его максимальная мощность достигает 330 л.с., максимальный крутящий момент равен 700 Н*м. Это сочетание позволяет немецкому кроссоверу при среднем расходе топлива в 7,5 литров преодолевать отметку в 100 км/ч за 5,7 секунд.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Автомат (9)
Объем мотора, л 1.95
Разгон до 100 км/ч, сек 7.2
Дорожный просвет, см 18
Макс. скорость, км/ч 225
Длинна, см 492.4
Ширина, см 194.7
Высота, см 177.2
Всего мест 5
Масса, тонн 2.17
Макс. мощность, л.с. 245 при 4200 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 500 при 2400 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Дизель
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 7.2
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.8

Примечания

  1.  (англ.). Штутгарт: Daimler AG Media (10 July 2007). Дата обращения 19 января 2017.
  2. ↑  (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG Media (11 November 2014). Дата обращения 13 января 2017.
  3. Jens Meiners.  (англ.). Car and Driver (25 August 2014). Дата обращения 17 января 2017.
  4. Mark Tisshaw. . What Car? (9 декабря 2014). Дата обращения 13 января 2015.
  5. David Freiburger.  (англ.). FourWheeler (1 February 1998). Дата обращения 17 января 2017.
  6. Алексей Есаков. . Авторевю (2005). Дата обращения 17 октября 2009.
  7.  (англ.). Daimler AG Media. Дата обращения 17 января 2017.
  8.  (англ.). Edmunds (8 July 2005). Дата обращения 17 января 2017.
  9. ↑  (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG Media (8 December 2004). Дата обращения 12 января 2017.
  10.  (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG Media (2 September 2011). Дата обращения 18 января 2017.
  11. Alex Oagana.  (англ.). AutoEvolution (15 August 2013). Дата обращения 18 января 2017.
  12. Дмитрий Кротов. . Motor.ru (10 июня 2011). Дата обращения 11 июня 2011.
  13. Анастасия Королькова. . Drive.ru (8 июня 2011). Дата обращения 11 июня 2011.
  14.  (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG Media (26 March 2015). Дата обращения 18 января 2017.
  15.  (англ.). Страховой институт дорожной безопасности. Дата обращения 18 января 2017.
  16. Giancarlo Perlas. . BenzInsider (13 декабря 2012). Дата обращения 7 декабря 2015.
  17. Vernon B. Sarne. . Top Gear Филиппины (17 мая 2012).
  18. . Mercedes-Benz (2014).
  19. . Mercedes-Benz Australia/Pacific (13 августа 2014).
  20.  (англ.). Car Sales Base (2016). Дата обращения 17 января 2017.
  21. Timothy Cain.  (англ.). Good Car Bad Car (2017). Дата обращения 4 марта 2017.
  22. Timothy Cain.  (англ.). Good Car Bad Car (2017). Дата обращения 4 марта 2017.
  23. . Thefreelibrary.com (3 января 2003). Дата обращения 25 апреля 2011.
  24. . Theautochannel.com. Дата обращения 25 апреля 2011.
  25. Анатолий Калицев, Максим Кадаков. . Авторевю / Тойота Клуб. Дата обращения 16 января 2017.
  26. Анатолий Калицев. . Авторевю / Тойота Клуб. Дата обращения 16 января 2017.
  27. . Theautochannel.com. Дата обращения 25 апреля 2011.
  28. Анатолий Калицев. . Авторевю / Тойота Клуб. Дата обращения 16 января 2017.
  29. . Emercedesbenz.com (5 января 2009). Дата обращения 25 апреля 2011.
  30. Игорь Владимирский. . Авторевю / Тойота Клуб (2010). Дата обращения 13 января 2017.
  31. Игорь Владимирский. . Авторевю / Тойота Клуб (2010). Дата обращения 13 января 2017.
  32. (4 января 2011). Дата обращения 25 апреля 2011.
  33. Игорь Владимирский. . Авторевю / Тойота Клуб (2010). Дата обращения 13 января 2017.
  34. . Hybrid Cars (7 января 2011). Дата обращения 25 апреля 2011.
  35. . Нью-Джерси: PR Newswire (5 января 2012). Дата обращения 18 мая 2012.
  36. Игорь Владимирский. . Авторевю / Тойота Клуб (2012). Дата обращения 13 января 2017.
  37. Mercedes-Benz USA. (5 января 2015). Дата обращения 31 марта 2015.

Наименование серии

Учитывая то, что серия среднеразмерных внедорожников Mercedes-Benz была названа как «M-класс», использование символа «M» в комбинации с цифрами (вроде M 320) было противозаконно в связи с тем, что подобная индексация была запатентована подразделением BMW M для собственных моделей (например, BMW M3). Это вынудило компанию использовать аббревиатуру — «ML», где символ «L» обозначал сокращение от англ. Luxury, то есть люксовый. Подобное именование породило путаницу вокруг рыночной номенклатуры серии, из-за чего многие издания и различные источники ошибочно ссылались на серию как на «ML-класс», в том числе и сам производитель Mercedes-Benz.

В 2015 году с выпуском обновлённой модели третьего поколения (W166), представленной в апреле на Нью-Йоркском автосалоне, M-класс был официально переименован в GLE-класс в соответствии с пересмотренной номенклатурой рыночной индексации моделей компании. Согласно новой схеме, серия «GLE» расшифровывается как внедорожники (нем. Geländewagen) уровня E-класса.

Новый дизайн

Новая внешность кроссовера получила другой капот с двумя углубленными линиями по бокам. Вставлены новые овальные фары MULTIBEAM LED на 84 светодиода с двумя линиями габаритных огней, с фарами ближнего и дальнего света. Овальная радиаторная решетка с большим логотипом компании, само оформлении решетки зависит от версии: две горизонтальные плашки или одна с хромированными точками по всей площади.


Массивный бампер нового GLE получил фальш-решетку в форме гантели с горизонтальными линиями по краям. Внизу черная вставка с закругленной хромированной линией – мини кенгурятник.

Профиль машины выделяется линией в нижней части и еле заметной наверху. Раздутые колесные арки скошены и после переходят на дополнительную раздутость пластиковой защиты кузова. Оконная рама полностью обрамлена хромированной линией и из него же выполнены рейлинги на крыше. В самом низу расположен алюминиевый порог, декоративный по большей части.

Заднюю часть украшают узкие фонари в виде вытянутого ромба со светодиодным наполнением. Фары соединяются хромированной линией. Наверху крышки багажника установлено анти-крыло со стоп-сигналом и стойками из глянцевого черного пластика. Высокий бампер кроссовера Mercedes-Benz GLE 2019-2020 выделяется еле-заметными линиями, а внизу пластиковая защита кузова, в которую интегрированы патрубки выхлопной системы и в центре хромированная накладка.

AMG-Line

Опциональная линия кузова изменит дизайн переднего бампера, дополнив бампер внизу горизонтальными планками и выпуклыми линиями. В этой версии появляется решетка с хромированными точечными вставками.

Сбоку пластиковая защита окрашена в цвет кузова. Задний бампер получил вертикальные отводы воздуха и внизу пропадает хромированная вставка.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4924 мм;
  • ширина – 1947 мм;
  • высота – 1772 мм;
  • колесная база – 2995 мм;
  • дорожный просвет – 180 мм.

Цвета кузова:

  • черный неметаллик;
  • полярно-белый неметаллик;
  • черный обсидиан;
  • синий;
  • серый селенит;
  • серебристый иридий;
  • зеленый изумруд;
  • голубой;
  • серебристый мохаве;
  • красный гиацинт;
  • бриллиантовый металлик.

Технические характеристики GLE 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 245 л.с. 500 H*m 7,2 сек. 225 км/ч 4
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 5,7 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Пока линейка двигателей состоит из одного бензинового и дизельного мотора, потом линейку пополнят. Список моторов:

  1. Дизельный турбированный 4-цилиндровый двигатель при 2-литровом объеме выдает 245 лошадиных сил при 4200 об/мин и 500 H*m крутящего момента при 1600 об/мин. Кроссовер с ним разгоняется до 100 км/ч за 7,2 секунды с максимальной скоростью 225 км/ч. По паспорту расход топлива равен 7,3 литрам, на трассе около 6 литров;
  2. Бензиновый 6-цилиндровый мотор на 3 литра объема. Выдает агрегат 367 лошадиных сил при 5250 об/мин и 500 единиц крутящего момента при 1600 об/мин. Разгон до сотни занимает 5,7 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Расход топлива не превышает 13 литров бензина в городе, по трассе – не больше 8 литров.
  3. Бензиновый мотор Mercedes-Benz GLE оснащается электромотором EQ Boost, который на старте запускает 48-вольтовую сеть, чтобы сэкономить топливо и улучшить динамику. В других цифрах это 22 лошадиные силы и 250 H*m момента. При торможении процесс рекуперации заряжает аккумулятор.

Двигателя стыкуются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC, передающей момент двум осям через полноприводную систему 4Matic. Полноприводная система с многодисковой муфтой по умолчанию отдает осям одинаковое количество момента, а при необходимости отдает до 100% момента на необходимое колесо. Работает это через раздаточную коробку с понижайкой и межосевой блокировкой.

Новый кроссовер GLE W167 построен на модульной платформе Mercedes High Architecture из высокопрочных сортов стали. Передние колеса стоят на двухрычажной подвеске, задние на многорычажке. Опционально устанавливается пневматическая подвеска Airmatic или гидропневматическая Active Body Control. Мощные дисковые тормоза прекрасно останавливают машину, плюс вентилируются для охлаждения.

Новый Mercedes-Benz GLE 2018 года

Компания Mercedes представила свой новый Mercedes GLE в Индии, которая, как ожидается, принесет новую перспективу в стиле и содержании в элитарном классе высочайшего качества. Как заверяют представители Мерседес новый GLE-2018 будет более агрессивным, универсальным, спортивным, а также иметь большую проходимость.

Новый Mercedes GLE является наилучшим пример, соединяющие линии спортивного автомобиля с прочными характеристиками внедорожника. Согласно последним сообщениям, 2018 Mercedes GLE будет выпущен без глобальных изменений. Этот кроссовер среднего размера будет продолжен таким же образом еще на один год, в то время как значительный редизайн должен быть закончен для модели в 2019 года.

Салон новинки

Интерьер Мерседес-Бенц ГЛЕ-Класс переработан полностью, новый стиль используемый в A-Class 2019 и других машинах компании. Интерьер обшит качественной кожей Artico: черного, коричневого или бежевого цвета.

Здесь 7 посадочных мест. Передние кресла – мягкие сиденья с массивной боковой поддержкой, электрорегулировками, подогревом и опциональной вентиляцией. Задний диван получил три посадочных места с откидным подлокотником с подстаканниками. Третий крайний ряд кресел получил 2 кресла, свободного места там минимум, но для детей вполне достаточно. У второго ряда также есть электрические регулировки.

Если вам не нужен третий ряд сидений – сложите его и получите 630 литров объема, но при сложенном втором ряде получится 2055 литров объема. Это не рекорд в классе, но все равно приятный показатель.

Центральная консоль Mercedes-Benz GLE получила главное нововведение – два соединенных 12,3-дюймовых дисплея Mercedes-Benz User Experience, первый ответственен на имитацию панели приборов, второй за мультимедию и навигацию. На этом же дисплее отображаются данные камеры заднего вида, кругового обзора и так далее. Слева и справа расположились большие дефлекторы воздуха. Под дисплеем расположено 4 квадратных дефлектора воздуха, под которыми идет линия контурной подсветки. Установлена внизу линия джойстиков настройки раздельного климат-контроля.

Тоннель получила сдвижную платформу, под которой скрываются подстаканники. Далее наблюдается тачпад мультимедии, слева и справа от которого находятся кнопки включения важных функций и управления режимами езды. За тачпадом джойстики управления пневмоподвеской и внедорожными функциями. Тоннель по краям получила ручки с контурной подсветкой.

GLE AMG 2019


История модели началась в 1997г с выходом кузова w163 от Мерседес-Бенц. На протяжении 14 лет серия сменила 3 поколения — в 2005г в продажу поступил кузов w164, а в 2011 w166. Эти автомобили были известны всему миру, как М-Klasse (ML). В 2015г произошел не только рестайлинг модели, но и смена имени на GLE-Klasse — серия среднеразмерных кроссоверов премиального сегмента (эквивалентны Е-классу), что связано с пересмотром иерархии моделей в Mercedes-Benz. Согласно новому подходу, кроссоверы используют обозначение «GL», после чего обозначение класса — GLA, GLC, GLE, GLS.

Первое поколение GLE производилось с 2015 по 2018г, обозначалось под индексом W166 и оснащалось разнообразием из 10-ти двигателей, как двс внутреннего сгорания, так и гибридных. W167, выпущенный в 2018г создавался на основании платформы от E-klasse и S-klasse — Mercedes High Architecture (MHA). В сравнении с прошлым поколением внешний дизайн нового стал аккуратнее и «приятнее».

В следствии изменения форм улучшилась аэродинамика автомобиля — коэффициент обтекаемости снизился с 0,32 до 0,29. Удлиненная на 8мм база автомобиля позволила увеличить пространство для пассажиров заднего ряда и комфорт от поездок в целом. Также задний ряд оснастили множеством электро-регулировок и предложили опциональную возможность установки дополнительного (третьего) ряда сидений.

Система полного привода «4Matic» способна на распределение момента между осями в любых пропорциях от 0 — 100%, решения принимаются системой в автоматическом режиме в зависимости от дорожных условий. Отличительной чертой в подходе к комфорту передвижения является «E-Active Body Control System» — активная подвеска, которая умеет регулировать амортизаторы вне зависимости друг от друга.

Отличительная особенность подвески заключается в возможности автомобиля динамично подниматься и опускаться для изменения давления на грунт. Подобный подход эффективно помогает выбраться из тех ситуаций, когда автомобиль застрял и не может сдвинуться с места. При спортивном режиме вождения «Active Body Control» сохранил функциональную возможность подавления кренов.

Комплектация

Открывает список гаджетов, установленных на ГЛЕ 53 2019, мультимедийная система MBUX. Это звездная технология Mercedes-Benz за последние два года.

В этом Mercedes GLE MBUX предложены все стандартные функции. Имеется и голосовой помощник, а также добавлен специфичный для AMG контент. Например, опционный набор показателей AMG позволяет MBUX обеспечить водителя 80-ю специфическими данными. Визуально щиток приборов и дисплей сенсорного экрана выглядят одним блоком и могут быть исполнены в 4-х типах:

  • классика;
  • спорт;
  • AMG-Supersport;
  • индивидуальный.

Если выбраны определенные режимы движения (песок), на панели приборов отображаются данные, относящиеся к бездорожью — наклон, уклон и уровень.

При движении звук выхлопа может быть изменен с помощью дополнительной выхлопной системы «AMG Performance», которая позволяет ему меняться от спокойного комфортного до максимально спортивного. Все системы безопасности, доступные на обычном GLE, также доступны и на AMG версии. Эти системы включают в себя ESP, динамическую помощь в движении «Assist», «Assist +», и т.д.

Для AMG версии используются крупные высокопроизводительные тормоза. На передней оси размером в 400×36 мм вентилируемые и перфорированные диски работают с 2-поршневыми суппортами и окрашены в серебристый цвет с черной надписью AMG. Сзади диски размером 345×25 мм имеют 1-поршневой плавающий суппорт.


С этим читают