Новый maserati levante

Внешне

Mazerati – легендарный бренд. Легендарный и загадочный. Пока это касается и модели Levante. Эксклюзивность зашкаливает, да и совершенно все отмечают особую эффектность внешнего вида кроссовера. И с этим сложно не согласиться: передняя часть автомобиля выполнена агрессивно, просто жуть. Но вот дальше итальянцы не пошли. По правде говоря, я не совсем понимаю, что произошло, ведь есть сильное ощущение, что задняя часть – будто совсем от другого автомобиля. Ну уж очень сильно она диссонирует с дизайном передней.


Спереди – ровные, резкие линии, сзади – округлые и плавные. Так дела не делаются. Профиль у этой Мазерати также слегка пустоват. Зато есть некоторые штрихи, которые подчеркивают спортивный характер кроссовера, как-то трехэлементные накладки на передних крыльях либо суппорты, выкрашенные в красный цвет.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 275 л.с. 600 H*m 6,9 сек. 230 км/ч V6
Бензин 3.0 л 350 л.с. 500 H*m 6 сек. 251 км/ч V6
Бензин 3.0 л 430 л.с. 580 H*m 5,2 сек. 264 км/ч V6

Изначально производитель планирует устанавливать на данную модель два 3-х литровых бензиновых силовых агрегата, один из которых выдает 350 лошадиных сил, а второй 430 сил. Еще предлагается дизельный мотор также объемом в 3 литра, который имеет 275 сил. Это 6-цилиндровые моторы, но также инженеры планируют добавить в линейку более мощный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель.

Компания Maserati представляет следующие динамические характеристики модели с каждым двигателем:

Самый мощный бензиновый агрегат позволяет Maserati Levante 2019-2020 набрать первую сотню за 5,2 секунды, а максимальную скорость производитель ограничил на отметке в 264 км/ч. В городе данный мотор будет расходовать 15 литров на сто километров пути, а на массе 8,4 литра.

Дизельная версия помогает модели набрать сотню за 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. При этом расходует модель 8 литров дизельного топлива в городе, а за городом всего 6.

Все версии автомобиля имеют интеллектуальный полный привод, весь крутящий момент передается на заднюю ось, но как только модель оказывается на скользком покрытии или пересеченной местности 50% момента будет передано на переднюю ось. Также присутствует в базе пневматическая подвеска, которая регулирует клиренс от 207 мм до 247 мм. У автомобиля низкий центр тяжести и практически идеальная развесовка, также руль достаточно острый и поэтому кроссовер более заточен для езды по асфальту показывая хорошую управляемость, но при этом он может показать относительно неплохие результаты и на бездорожье.

Утончённый стиль, роскошный интерьер, впечатляющая мощь и невероятная маневренность!

Новый седан Maserati Ghibli 2019-2020 года является воплощением вековых традиций легендарного бренда и предлагает самым взыскательным клиентам идеальный итальянский дизайн, непревзойдённый уровень роскоши и самые передовые технологические решения. Этот седан создан для того, чтобы вдохновлять и оживлять!

Экстерьер

Элегантные скульптурные формы кузова и изящные хромированные линии моментально притягивают восхищённые взгляды. Фирменная радиаторная решётка, вплотную примыкающая к светодиодным фарам, и сдвоенные патрубки выхлопной системы формируют запоминающийся спортивный облик седана, а широкая линейка оригинальных колёсных дисков подчёркивает индивидуальный стиль каждого автомобиля Maserati Ghibli.

Интерьер

Салон седана Maserati Ghibli 2019-2020 года представляет собой уникальное сочетание функциональности и неповторимого итальянского стиля. В оформлении внутреннего пространства седана использована роскошная кожа премиум-класса, а продуманная эргономика обеспечивает высочайший уровень комфорта. Спортивные кресла оснащаются электрорегулировкой, которая позволяет легко подобрать идеальное положение. На трёхспицевом рулевом колесе для максимального удобства водителя сосредоточены органы управления основными функциями автомобиля.

Безопасность и оснащение

За безопасность водителя и пассажиров нового седана Maserati Ghibli отвечают семь подушек безопасности, активные подголовники передних кресел и целый ряд передовых электронных систем. Предотвратить аварийную ситуацию помогут система предупреждения об опасности столкновения, работающая в паре с усовершенствованной системой помощи при торможении, система контроля слепых зон, контролирующая движение транспортных средств вокруг автомобиля, и система предупреждения о смене полосы движения.

Двигатели и трансмиссия

Линейка двигателей обновлённой модели состоит из двух высокоэффективных силовых агрегатов V6, спроектированных специально для получения максимального удовольствия от вождения. Трёхлитровый бензиновый мотор с двумя турбинами развивает мощность 350 или 430 лошадиных сил (в зависимости от модификации), а дизельная установка такого же объёма «выдаёт» 275 лошадиных сил. Все двигатели сочетаются с инновационной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

GranLusso

Maserati Ghibli в версии GranLusso подарит Вам сочетание классической итальянской роскоши и невероятного комфорта. Отличительными чертами экстерьера являются хромированные вставки бампера, боковой обвес в цвет кузова, 19-ти дюймовые легкосплавные колёсные диски Poseidone и эмблема GranLusso на передних крыльях. Сидения Comfort с электрорегулировкой по 12-ти параметрам обеспечат максимальное удобство, а отделка салона выполняется из итальянской кожи высочайшего качества или эксклюзивного шёлка Ermenegildo Zegna Silk Edition (по Вашему выбору).

GranSport

Версия GranSport идеально подчёркивает невероятную мощь и превосходную динамику седана Maserati Ghibli. Отличительными элементами внешнего вида являются спортивный бампер со вставками глянцево-чёрного цвета Black Piano и решётка радиатора в чёрном исполнении, на которой расположен трезубец с голубыми вставками. В салоне Вас приятно удивят спортивные сидения с электрорегулировкой и функцией памяти, спортивный руль и педали Inox Sport, усиливающие восторг от бескомпромиссно динамичного вождения.

Комплектации и цены Maserati Ghibli 2019-2020


Новый Ghibli

Разгон до 100 км/ч – 5,5 секунды. Максимальная скорость – 267 км/ч. Максимальная мощность двигателя – 350 л/с.

Подробнее о модели Новый Ghibli S

Разгон до 100 км/ч – 5,0 секунды. Максимальная скорость – 285 км/ч. Максимальная мощность двигателя – 430 л/с.

Подробнее о модели Новый Ghibli S Q4

Разгон до 100 км/ч – 4,8 секунды. Максимальная скорость – 284 км/ч. Максимальная мощность двигателя – 430 л/с.

Подробнее о модели Новый Ghibli Diesel

Разгон до 100 км/ч – 6,3 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра на 100 км.

Подробнее о модели Автомобили в наличии

Подводя линию

Мой итог начнется с очень субъективных слов. Я из самого детства испытывал исключительно теплые чувства к марке Mazerati. Наверное, еще с лет десяти, когда впервые увидел еще «квадратную» Quattroporte (четвертого поколения) во дворе соседнего дома. Уж не знаю, чем, но она тогда сильно меня привлекала. И кроссовер Levante производит подобное впечатление. Мне нравится его агрессивная передняя часть, нравятся эти безрамочные окна, мне нравится оформление салона. Мне также очень по душе эта история о моторе Ferrari под капотом. И я готов был бы закрыть глаза на недочеты в виде дешевых кнопок и нелогичного меню мультимедиа.

Levante – очень «честный» автомобиль. Это, по сути, вымирающий вид. Думаю, это один из последних полноценных автомобилей, в котором все вот так, напрямую. Настоящие эмоции на фоне сплошного обмана немецких конкурентов.

И вы должны вообще радоваться, что на ней ничего не отпадает на 100 тысячах пробега. Расширяемая до 5 лет гарантия – хороший повод плюнуть на все слухи о ненадежности моделей бренда. Предвидя ваши комментарии, отвечу сразу: действительно, на вторичном рынке Levante теряет в цене намного существеннее, чем тот же Porsche Cayenne. Поэтому здесь нужен другой подход. Можно изначально добавить к стоимости кроссовера 15-20 тысяч долларов. Это и будет ценник, на который стоит ориентироваться с учетом удешевления при продаже. Конечно же, деньги немалые, но стоимость автомобиля и в таком случае все еще вполне соизмерима с конкурентами.

Этот кроссовер – автомобиль не для всех. Но это значит лишь то, что вам достаточно не мыслить стандартными категориями. При этом Mazerati Levante подходит для использования каждый день. Только этот «каждый день» будет ярче, будет более запоминающимся.

Статью нашли по запросам:

  • мазерати леванте отзывы
  • тест драйв автомобиля мазерати
  • мазерати леванте отзывы владельцев
  • дооснащение мазерати леванте мультимедиа
  • леванте мазерати
  • техническое обслуживание мазерати леванте
  • владельцы Мазерати-леванте в Омске?
  • болячки мазерати леванте
  • maserati levante стоимость обслуживания
  • maserati levante кнопки вместо подрулевых лепестков

По теме: ( из рубрики Автомобиль Maserati, Тест-драйв авто )

Maserati Quattroporte. Наследник престола. Maserati Quattroporte Обзор автомобиля Maserati Levante Trofeo 2019

Элегантность, динамика и мощь

Maserati Levante – совершенно уникальный кроссовер, идеально сочетающий в себе традиционно безупречный итальянский стиль и подлинный спортивных дух легендарного бренда.

Экстерьер

В элегантном облике внедорожника Maserati Levante прослеживается связь со спортивными автомобилями Maserati прошлых поколений. В центре крупной радиаторной решётки вогнутой формы размещён фирменный трезубец, а на задних стойках – эмблема со стрелой, впервые украсившая модель Quattroporte в 1963 году.

Силуэт кузова кроссовера напоминает стремительное купе, а боковые воздухозаборники и изящные передние биксеноновые фары, повторяющие своим контуром глаза кошки, подчёркивают утончённый стиль и динамичный характер модели. Головная оптика оснащена автоматической системой регулировки положения и яркости фар, что гарантирует великолепную обзорность и безопасность движения в любых дорожных и погодных условиях.

Интерьер

Интерьер автомобиля представляет собой подлинный образец роскоши и изысканного стиля, созданный искусными итальянскими мастерами. В отделке внутреннего пространства кроссовера использована первоклассная кожа тончайшей выделки, натуральный шёлк и древесина элитных сортов. Продуманное сочетание этих эксклюзивных материалов создаёт неповторимую уютную атмосферу.

В салоне Levante обеспечивается максимальный уровень комфорта водителя и пассажиров. На центральной панели располагается 8,4-дюймовый сенсорный дисплей Maserati Touch Control, с помощью которого можно одним касанием отрегулировать систему климат-контроля, подключиться к смартфону iPhone или Android, проложить маршрут в навигаторе или выбрать музыку для прослушивания.

Двигатель


Первый внедорожник Maserati оснащается сверхсовременным бензиновым двигателем V6 объёмом 3,0 литра с системой Twin Turbo. Благодаря новейшим инженерным решениям силовая установка отличается впечатляющей производительностью при сравнительно небольшом расходе топлива и низком уровне выбросов CO2.

«Голос» мощного мотора передаётся в салон с помощью двух генераторов звука, расположенных около выхлопных труб. В зависимости от стиля вождения автоматически усиливаются необходимые частоты, придающие двигателю фирменное завораживающее звучание, ласкающее слух.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Параметры и вес Шины Двигатель Производительность Параметры и вес Длина 5262 mm Ширина (без боковых зеркал) 1948 mm Ширина (с учетом боковых зеркал) 2128 mm Высота 1481 mm Колесная база 3171 mm Передняя колея 1634 mm Задняя колея 1647 mm Передний свес 968 mm Задний свес 1123 mm Сухой вес 1815 kg Снаряженная масса 1925 kg Шины Передние шины 245/45 R19 Задние шины 275/40 R19 Двигатель Двигатель V6 Объем двигателя 3,0 л Максимальная мощность 350 HP Подвеска 83 mm Такт 92 mm Производительность Максимальная скорость 251 км/ч Ускорение 0–100 км/ч 6,0 сек Расход топлива в смешанном цикле 10,7 l / 100 km Выхлоп CO2 в смешанном цикле 249 g/km

Интерьер

Попав в шикарный салон модели в первую очередь привлекает внимание центральная консоль, на которой расположены стильные часы и большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, им также можно управлять с помощью джойстика. Базовая комплектация уже радует кожаной обшивкой и вставками из полированного алюминия, но при этом за дополнительную плату автомобиль может быть отделан натуральным деревом, карбоном, а также шелком, все зависит от выбора покупателя Maserati Levante 2019-2020

По традиции компания Maserati предлагает покупателю самому оформить цветовую гамму салона, но также предлагается 25 цветовых вариантов, которых со временем будет только больше.

Модель имеет небольшой 3-х спицевый руль, который обшит перфорированной кожей достаточно высокого качества. Помимо этого, руль имеет наплывы обеспечивающие удобный хват. Переключать передачи можно классическим способом с помощью селектора КПП, но также присутствует возможность это делать с помощью подрулевых лепестков, что опять же напоминает о спортивном характере модели. На центральной консоли тахометр со спидометром углублены, а между ними расположился большой дисплей бортового компьютера, на которым отображается вся необходимая информация о поведении и состоянии кроссовера.

Сиденья передних пассажиров доставляют неплохие ощущения комфорта из-за своей мягкости, но при этом они имеют хорошую боковую поддержку, что опять же напоминает на спортивный характер автомобиля. Базовая комплектация имеет электроприводы сидений и подогрев. Сиденья достаточно высоки и водитель сидит как будто во внедорожнике, из-за этого водитель получает неплохой обзор. Между передними сиденьями находится тоннель с боксами и подстаканниками. Сзади по документам 3 места, но сами сиденья имеют профиль для двоих и поэтому пассажиру посередине будет недостаточно комфортно.

У модели Мазерати Леванте достаточно неплохой багажник объем которого составляет 580 литров, но также имеется возможность сложить задние сиденья, тогда объем увеличивается до 1614 литров. Дверь багажного отделения оснащена электропроводом для обеспечения большего удобства, но за дополнительную плату можно получить технологию сенсорного открытия.

Безопасность

Большинство моделей премиум класса оснащены множеством различных систем пассивной и активной безопасности. Имеется антиблокировочная система и система стабилизации. Также имеются системы смены полосы, контроля всех слепых зон, предугадывание столкновения и адаптивный круиз-контроль. Модель имеет 6 подушек безопасности, 2 спереди, 2 сбоку и 2 в потолке для предотвращения травм головы в случае аварии.

Автомобиль имеет хорошую тормозную систему, сделанную знаменитой компанией в этом деле – Brembo. Тормозная система имеет вентилируемые перфорированные диски. Суппорта приводимся в работу 6-ю поршнями, находящиеся в алюминиевом блоке, благодаря которым автомобиль мощно тормозит и при этом если интенсивно тормозить их мощность не уменьшается.

Вне асфальта

Да, на off-road Porsche или Audi наверняка обойдут Mazerati, но не для бездора этот автомобиль и создавался. Хотя в салоне есть кнопка с соответствующим названием. Для того, чтобы проверить возможности кроссовера на пересеченной местности, мы приехали на тестовый полигон одного из киевских дилеров более «внедорожного» бренда.

Автомобиль проходил скользкие камни, крутые подъемы и даже особенные рельсы для диагонального вывешивания. Но ничего из этого не смогло создать для Levante сложности, даже вывешивание не повлияло на зазоры.

А чтобы пойти еще дальше и съехать со специально для тестов предназначенной off-road-трассы, мы решили забраться на кроссовере на очень крутую, по меркам класса, горку. Из процесса можно сделать вывод о том, что электронные блокировки и КПП работают отлично, да и крутящего момента мотора хватает с головой, чтобы двигаться вверх. Но подняться на горку не дала длинная колесная база (напомню, она насчитывает больше 3 м). В остальном, как для кроссовера, твердая «пять».

Внутри и снаружи

«Мазерати-Леванте» – это воплощённый стиль, если нельзя сказать лучше. Изящество корпуса, потрясающая форма и 8 баллов из 10 к внешней красоте и грации. Он поистине способен привлечь восхищённые взгляды на дороге. Однако же интерьер авто совершенно не способен сравниться с его блестящей внешностью. За всю свою наружную роскошь «Леванте», казалось, поплатился изысканностью салона. Помимо кожаной обивки и многочисленных рельефных трезубцев на подголовниках сидений и рулевом колесе интерьер не имеет ничего столь же выразительного и стильного, как экстерьер автомобиля.


Внедорожник «Мазерати» – большой и просторный автомобиль, и это особенно хорошо чувствуется изнутри. Благодаря множеству способов регулировки водительского сиденья и рулевого колеса, а также значительной внутренней высоте кузова любой человек может чувствовать себя в нём превосходно. Широкий интерьер добавляет простора и удобств, исключая возможность случайных помех со стороны сидящего рядом с водителем пассажира

Безрамочные двери особенно привлекают внимание как абсолютное новшество для машин подобного размера

К существенным преимуществам внедорожника «Мазерати» следует отнести также равномерное распределение веса по осям и низкий центр тяжести: по этому параметру автомобиль смог обойти многих своих конкурентов.

Спортивный внедорожник

Все модификации «Мазерати-Леванте» быстры, однако «Леванте S» наиболее близок к тому идеалу, который можно ожидать от «Мазерати». «Леванте S» способен произвести впечатление хотя бы соотношением своего веса и плоской пространственной ориентации кузова.

Селектор режима привода переключает различные режимы езды: ручной, эко, спорт, внедорожник и обычный. В стандартной модификации «Леванте» оснащён регулируемой подвеской, которая может переключаться между пятью высотами езды для увеличения дорожного просвета, более легкого преодоления препятствий или достижения более аэродинамичной формы. Если говорить о крайностях, низкоприводная установка Aero 2 понижает «Леванте» примерно на дюйм ниже нормального режима, чтобы уменьшить сопротивление ветра; высокие внедорожные режимы могут поднять «Леванте» более чем на 2 дюйма в дополнение к 9,7 дюйма дорожного просвета.

Спортивная модификация, по всей вероятности, станет самой популярной и, учитывая родословную «Мазерати», окажется тем самым, чего и ожидают многие покупатели от первого внедорожника бренда.

Внешний вид Levante 2019-2020

Фанаты Maserati заметят во внешнем виде автомобиля черты концепта Kubang, который в 2011-м году показали на выставке во Франкфурте. Экстерьер автомобиля создан полностью в стиле компании Maserati и в нем отслеживаются черты всех моделей производителя. Модель имеет короткие свесы и достаточно вытянутый капот, а салон вытянут к корме. Высокая оконная крыша придает автомобилю стремительности и видеотека динамику. Раздутые колесные арки придает автомобилю еще больше агрессивности с помощью мускулистости из-за арок.

В кроссовере это редкость, но в этом случае двери автомобиля сделаны без рамок. Также дверь багажника имеет спойлер, а задние фонари соединены с помощью хромированного молдинга. Смотря на заднюю часть модели бросаются в глаза и подчеркивают дизайн выхлопные патрубки, которых 4, по два слева и справа. Присутствует более мощная модификация, которая отличается дизайном благодаря аэродинамическому обвесу и дискам.

Модель построена на базе от Maserati Ghibli, которая получила множество положительных отзывов не только от владельцев, но и от критиков. Модель имеет следующие габариты:

  • Длина – 5004 мм;
  • Ширина – 1968 мм;
  • Высота – 1679 мм;
  • Колесная база – 3004 мм.

Колесная база данной модели самая большая в классе среди конкурентов и поэтому покупатель получает максимальный комфорт и количество свободного места в отличие от конкурентов.

Также стоит отметить, что инженеры добились неплохой аэродинамики. Модель имеет рекордный показатель лобового сопротивления, который составляет 0,31. В итоге это дало не только неплохие динамические характеристики, но также и высокий показатель экономичности.

Продажа Maserati в России

Объявления о продаже новых и б/у авто Санкт-Петербург Levante 2017 4 750 000 q Санкт-Петербург Levante 2017 3 677 100 q Санкт-Петербург Quattroporte 2004 999 000 q Москва Ghibli 2018 9 771 630 q Москва Ghibli 2018 8 563 155 q Москва Levante 2020 6 881 175 q Москва Levante 2018 4 600 000 q Москва GranTurismo 2009 1 894 000 q Москва Quattroporte 2013 5 800 000 q Москва Quattroporte 2013 5 600 000 q Москва Quattroporte 2008 1 650 000 q Москва Ghibli 2014 2 187 000 q Москва Levante 2017 5 000 000 q Мытищи GranTurismo 2009 2 100 000 q Набережные Челны Quattroporte 2007 950 000 q Краснодар Ghibli 2014 2 000 000 q Краснодар Ghibli 2014 1 960 000 q Краснодар GranTurismo 2008 1 999 000 q Краснодар GranTurismo 2008 1 780 000 q Краснодар Levante 2017 4 700 000 q

Отзывы российских владельцев автомобилей Maserati Отзыв о Maserati Quattroporte, 2004 Эмоции от автомобиля ААААААААААА!!!!

А сейчас по порядку. Зимой в меня вселилась хотелка хочу быстрый, большой, четырёхдневный седан. И быстрый, это не 530i F10 от BMW, а чтото другое. Полезли мысли о турбо версии все той же F10, но посидев в нескольких чтото не то. А что осталось, М5 в Е60… Отзыв о Maserati Quattroporte, 2011 В очередной раз приветствую всех любителей Мазерати и прочего итальянского хлама, как любят говорить любители немецкого, японского и прочего хлама)))) Давняя мечта (где то я уже это писал, и не один раз) Мазерати Кваттропорте ГТС. Начнем с повода для покупки. Летом, отправив Приматиста в Москоу… Отзыв о Maserati Ghibli, 1997 Приветствую всех читателей Дрома. Давно ничего не добавлял и не писал. Но продолжим обзор модельного ряда Мазерати))) Полтора года назад благодаря череде случайностей (иначе не скажешь) попал в мои руки Мазерати Гибли Приматист. Довольно редкий зверь в модельном ряду Мазерати. Авто стояло без…

Статьи о Maserati

Статьи об автомобилях Maserati — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Maserati GranCabrio. Гранд-кабриолет; Maserati GranCabrio — один из самых больших автомобилей с подобным типом кузова. Шутка ли, этот Мазерати способен с легкостью вместить четырех взрослых пассажиров. Однако не только размеры и нехарактерная для кабриолетов…

Недетские игры: Maserati GranTurismo, Audi R8, Ferrari F430, Lamborghini LP560-4, Mercedes McLaren SLR; Мы получили пять шикарных игрушек для забав на нашей любимой асфальтовой площадке.

Сравнительный тест: Jaguar XJR Super V8 и Lexus LS600hL против Mercedes-Benz S550 и Maserati Quattroporte Sport GT; Большие седаны с комфортом перевозят четырех солидных людей. Большие двигатели с готовностью выдают 400 отборных «лошадок». Ценники сверкают суммами, близкими к $100 000

И, что самое важное, за рулем находится большое Эго.

Новости о Maserati

Босс Maserati: электромобили — это не для нас; Итальянские автомобили Maserati издавна славились своими мощными бензиновыми моторами и впечатляющими динамическими характеристиками, причем речь не обязательно должна идти о гоночных прототипах. Нынче в США, Западной…

Итальянская Ares Design готовит «переиздание» классического родстера Maserati; Итальянская компания Ares Design, специализирующаяся на глубоком тюнинге и выпуске мелкосерийных автомобилей, анонсировала новый проект — двухместный спортивный родстер в стилистике 50-х годов.

Клуб Maserati на ММАС-2018: фотообзор; Подборка фотографий классических Maserati.

  • Приглашаем владельцев автомобилей
  • ТК для отправки в KGZ
  • Неспешно ищу Ford Mustang или Maserati для фотосессии в Новосибирске
  • Мазератти или ламбо ?
  • Bugatti , Maserati , Lamborghini…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Maserati.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту


С этим читают