Мазерати кватропорте maserati quattroporte

Дизайн

При всём агрессивном дизайне, производителям удалось добиться одного из важных моментов, а именно — сочетание и гармония противоположных частей кузова.


По факту изменения экстерьера не такие уже и глобальные, внешность осталось всё той же узнаваемой и отчасти нетривиальной.

Экстерьер

Метаморфозы почти не затронули передок Мазерати Кватропорте 2019 года, оставив главенствующим традиционный фамильный образ марки. Массивная решётка радиатора, оформленная с фирменным трезубцем виднеется и на рестайленговых моделях, но теперь вдобавок к ним дизайнеры решили чуточку подкорректировать «жабры», влив в единый тон с кузовом. Боковая часть всё та же, с огромными наплывающими колёсными арками и объёмными крыльями, добавляющее к облику стремительности и динамичности.

Двойная игра разработчиков Maserati Quattroporte S идёт в оформлении задней части, тут предусмотрены несколько пакетов, один из них тюнинг спорт, отличающийся более агрессивным обвесом. А вообще, корма по сравнению с передком и силуэтом получила гораздо больше нововведений, одно из которых появление совершенно новой задней оптики, в виду агрессивных, прищуренных стоп-сигналов. А опять-таки в угоду агрессивности и спортивности облика выступает установленный новейший патрубок выхлопа, по традиции выполненный в сдвоенном виде.

Интерьер

Салон Maserati Quattroporte Sport GT от своей «гражданской» версии по-прежнему отличается уровнем и типом оформления некоторых частей. Среди отличительных особенностей можно заметить появление новых декоративных вставок, в зависимости от модификации выполненных из карбона и натуральной Алькантары. Плюс к тому же новинку Maserati Quattroporte GTS отличают совершенно новые сиденья, изготовленные в угоду спортивной езде с отменной боковой поддержкой и широким выбором регулировок.

В плане оснащения, Maserati Quattroporte почти не отличается от своей предшествующей модели, за исключением появления новой прошивки для развлекательной системы, а также некоторых дополнительных опций для «приборки».

Многие кому удалось прокатиться на новенькой Maserati Quattroporte, а не просто наслаждаться фото, с уверенностью говорят, что салон стал более комфортабельным, несмотря на уход в спортивную направленность.

Реквизит №4 — кубок

Следующий предмет находится в стриптиз-клубе Vanilla Unicorn. Вам необходимо попасть в служебное помещение — в сюжетной кампании GTA 5 этим местом владеет Тревор. Однако просто так попасть туда у вас не получится. Чтобы проникнуть в служебное помещение, начните стрельбу на улице. Убейте охранника и сделайте несколько выстрелов в дверь. Не отпуская прицела зайдите внутрь, продолжая стрелять. Оружие должно остаться у вас в руках, если оно исчезло — выйдите на улицу и попробуйте снова. Если оружие осталось в руках, направляйтесь в VIP зал, а затем по коридору направо. В комнате Тревора вас будет ждать ваш кубок.

Дизайн

Внешний облик Maserati Quattroporte за долгие годы существования претерпел значительные изменения. И это логично: все меняется с течением времени. Во-первых, автомобиль стал выше и внушительней. Во-вторых, он раздался в ширину и увеличился в длину. Ну и из классического «шестидесятника» Мазерати Кватропорте превратился во вполне современное актуальное авто.

Экстерьер

Итальянец хорош, он влюбляет в себя с первого взгляда. И если рука не тянется за кошельком (дороговат, зараза), то, по крайней мере, любуешься шедевром на расстоянии, как в музее, и получаешь настоящее эстетическое удовольствие. С момента последнего рестайлинга изменилось многое: в целом, обновился дизайн кузова, добавились цвета в имеющуюся палитру окрасов, капот получил акулообразные очертания.

Хищный вид Maserati Quattroporte придает зубастая радиаторная решетка с фирменным трезубцем-шильдиком, прищуренные глаза фонарей и еще на передних крыльях – имитация жаберных щелей. Правда, на дальних планах создается впечатление, что «акула» мило улыбается – вот такие дикие ассоциации… Взгляните на Мазерати Кватропорте на фото, убедитесь в справедливости наших слов.

Среди ярких новшеств Maserati Quattroporte – специальное жалюзи с электроприводом между радиатором мотора и воздухозаборниками. Эта технологичная штуковина не только помогает поддерживать оптимальные температурные значения охлаждающей жидкости, но и в ансамбле с обвесом позволяет нормально распределять воздушные потоки и улучшать аэродинамику авто.

Сбоку – стильные окна, округлые колесные арки и спортивные диски, через обе двери проходит изящная выпуклость. Многие элементы, например, порожки или корпуса зеркал заднего вида, имеют элегантное матовое покрытие.

Кормовая часть Maserati Quattroporte тоже из категории – вах! Элегантное окно плавно переходит в крышку багажного отделения со спойлером и миндалевидной оптикой. Фигурный бампер оттеняют оригинальные парные выхлопные трубы – по две с каждой стороны диффузора. В общем, даже дилетанту становится понятно – такой шедевр стоит громадных денег. И он будет прав – колоссальных!

Интерьер


Внутреннее убранство автомобиля Maserati Quattroporte GTS не менее богато, симпатично и увлекательно, чем его экстерьер. Влезаешь в салон, садишься в кресло – и испытываешь невообразимый восторг от увиденного интерьера и прочувствованного комфорта. Сиденья из натуральной кожи и шёлка – царские троны с широченными подлокотниками – высокие, мягкие, удобные, с подогревом и вентиляцией, регулировками, а подголовники такие, что и у коронованных особ не встретишь. Боковая поддержка тоже очень крутая, а потому вставать с кресел просто не хочется.

Диван второго ряда не менее комфортен, чем впереди, хотя на нем нет откровенного разделения на отдельные сидушки. Пассажирам сзади доступна панелька управления некоторыми системами автомобиля – мулььтмедиа, климатом.

Салон отделан кожей, тканью, дополнен декоративными вставками из ценной древесины и мягкого углепластика. Исполнение может быть однотонным или в двух цветах.

За гладким трехспицевым штурвалом – мощные окуляры спидометра и тахометра. По центру – часы, мультимедийный сенсорный экран на 8,4 дюймов, кнопки управления. На площадке под дерево между водителем и передним пассажиром – рычаг переключения скоростей и ряд регуляторов.

Экстерьер

Морда модели улучшилась, она имеет большой капот с массивными рельефностями, которые спускаются до решетки радиатора. Сама же радиаторная решетка выполнена из хрома в классическом стиле бренда и получила большой логотип посередине. Автомобиль имеет небольшие фары со светодиодной начинкой, а оптика, отвечающая за ближний и дальний свет, является линзованной. Массивный бампер оборудован по больше части декоративными воздухозаборниками, в хромированной окантовке.

Модель сбоку практически ничем не изменилась. Агрессивность с этой стороны практически пропадает, но она поддерживается 3-мя хромированными жабрами в форме ромбов. Стильно выглядят хромированные ручки открытия дверей и шикарные 19-е диски, находящиеся в раздутых арках.

Задняя часть модели обладает красивой узкой светодиодной оптикой. Крышка багажника оборудована хромированной вставкой и небольшим спойлером. Массивный бампер обладает в нижней части небольшим декоративным диффузором, а по краям от него находятся патрубки выхлопной системы.

Габариты седана:

  • длина – 5264 мм;
  • ширина – 1948 мм;
  • высота – 1481 мм;
  • колесная база – 3171 мм.

4 поколение, 1994–2001

С 1993 года компания Maserati стала частью концерна Fiat, а через год после этого появился на свет седан Quattroporte IV. Дизайн новинки, построенной на платформе модели Maserati Ghibli II Coupe, разработал Марчелло Гандини, и результатом его трудов стал элегантный и приятный глазу седан, обладавший помимо прочего неплохим коэффициентом аэродинамического сопротивления — 0,31.

Примечательно, что этот Quattroporte получился самым компактным — его длина составила 4,55 метра — однако это не сделало его менее комфортным. Салон был обит высококачественной кожей и всюду красовались вставки из натурального дерева.

Силовых агрегатов предлагалось три — два мотора V6 объемом 2,0 и 2,8 литра, а также 3,2-литровый V8. Мощность вышеуказанных двигателей составляла 287, 284 и 335 «лошадок» соответственно. Также специалисты поработали над безопасностью, оснастив «Кватропорте» подушками безопасности и АБС.

С 1994 по 2000 год было произведено 2,4 тысячи экземпляров единственного на тот момент спортседана «Мазерати».

Интерьер: роскошь на грани возможного

Если говорить кратко, то в интерьере нового «Мазерати» есть все, и любая мелочь исполнена здесь на высочайшем уровне. Рулевое мультифункциональное колесо, электропривод рулевой колонки, полностью новая панель приборов, выполненная в деловом стиле.

Абсолютное большинство функций автомобиля управляются посредством 8-дюймового сенсорного экрана: начиная от аудиосистемы и телефонной связи и заканчивая навигацией по маршруту и климат-контролем.

Для второго ряда сидений возможны комбинации: два отдельных сидения или трехместный диван. При любом варианте исполнения сзади можно сидеть, вытянув ноги, даже рослы людям.

Существует несколько десятков вариантов отделки салона по выбору клиента, но в любом случае это будет выверенное сочетание дорогой кожи и редких пород древесины.

Инновационная трансмиссия


Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия позволяет легко и элегантно переключать передачи совершенно без ущерба для скорости или мощности. Эта инновация появилась в результате тесного сотрудничества инженеров «Мазерати» с компанией ZF, что позволило снабдить коробку передач функцией гидравлического преобразователя крутящего момента.

В зависимости от персонального стиля вождения или особенностей дорожных условий 8-ступенчатая коробка от ZF способна работать в режимах «Low Grip» или «Sport».

Если первый из них направлен на обеспечение максимальной безопасности в сложной дорожной обстановке, то переключение в Sport-режим максимально раскрывает всю мощь «Мазерати» и делает характер езды значительно агрессивнее.

Следуя негласным традициям класса GranTurismo, у «Мазерати Кваттропорте» также существует возможность переключиться в ручной режим работы акселератора и самолично контролировать динамику автомобиля.

Экстерьер Maserati Quattroporte

На данный момент в автомобиле обновлена отделка, применены высокие технологии вместе с аэродинамичностью — придающие этой модели лучшие качества флагмана от концерна из Италии. В общем, машина имеет только высочайшие технологии на сегодняшний день.

Если сравнивать с предыдущим поколением новинка обрела шикарный вид, сейчас в ней нет «неуклюжести». На новой модели усовершенствовали бампер спереди, в котором теперь воздухозаборник размещен по-другому, а также воздуховоды сбоку и больших размеров решетку радиатора с перекладинами по вертикали из хрома. За ними спрятаны активные жалюзи, которые приводятся в движение электрическим мотором. Нужно отметить, что обновлены и передние фонари. Вообще, машина смотрится достаточно солидно, это можно определить по массивным аркам колес, дверным изгибам и отверстиям для вентиляции в крыльях спереди.

Оригинальная задняя часть по багажнику и оптике схожа с машиной Инфинити. Нужно также отметить, что конструкторы снизили динамическое сопротивление на 10 процентов при помощи плоского днища и шторок, размещенных сзади перекладин решетки радиатора.

Также можно рассмотреть обновленные пороговые накладки, улучшенные корпуса внешних зеркал и новый дизайн дисков колес из легких сплавов.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 275 л.с. 600 H*m 6,4 сек. 250 км/ч V6
Бензин 3.0 л 410 л.с. 550 H*m 4,9 сек. 283 км/ч V6
Бензин 3.8 л 530 л.с. 650 H*m 4,7 сек. 307 км/ч V8

Подробнее

Линейка силовых агрегатов давно известна, там 4 двигателя, но вот цены на них пока не разглашаются. Разберем каждый поподробнее.

  1. Самый слабым и единственным дизельным агрегатом является турбированный мотор V6. Его объем равен 3-м литрам и выдает он при своей мощности 275 лошадиных сил. Эта мощность позволяет водителю разогнать свой седан до первой сотни за 6,4 секунды, а максимальная скорость при этом будет составлять 254 км/ч. Двигатель может похвастаться небольшим расходом топлива – это 8 литров на сто километров пути по городу, на трассе еще меньше.
  2. Далее идут только бензиновые моторы и теперь по возрастанию мощности у нас идет, также турированный V6, но уже бензиновый. Его объем тоже равен 3-м литрам, но мощность увеличилась до 350-ти сил. С данным агрегатом Maserati Quattroporte 2019-2020 набирает скорость в 100 км/ч за 5,5 секунды, а максимальная скорость находится на отметке в 270 км/ч. Мотор можно назвать экономичным, учитывая его показатели, ему нужно всего 13 литров по городу и 7 на трассе, минимум АИ-95.
  3. На очереди у нас опять V6 с турбиной и опять же объемом в 3 литра. Теперь его мощность равна 410-ти лошадиным силам и разгоняется авто с ним до сотни за 5 секунд. Максималка равна 286-ти км/ч, а расход при этом остался таким же как и на прошлом моторе.
  4. И наконец самый мощный двигатель в этой линейке. Это турбированный V8 объемом в 3,8 литра. Его мощность составляет 530 лошадиных сил, и она разгоняет такой тяжелый седан до сотни за 4,7 секунды, а максимальная скорость равна 310-ти км/ч. Потрясающий результат. Расход при этом всего лишь 15 литров по городу и 8 на трассе, но это только при спокойной езде.

Все агрегаты работают в паре только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод у модели задний, но полный привод может быть опционально и только на моторе мощностью в 410 сил. Система полного привода разработана компанией Magna, суть в том, что при пробуксовке задних колес, подключаются передние с соотношением 50 на 50 между осями.

Тормозная система полностью дисковая и имеет вентиляцию. Подвеска независимая как спереди, так и сзади, она действительно обеспечивает водителю и пассажирам высокий комфорт перемещения.

2 поколение, 1976–1978

Вторая генерация четырехдверного Maserati Quattroporte имела самую сложную судьбу. Новый седан, построенный на шасси модели Citroen SM, имел под капотом 190-сильный двигатель V6 объемом 3,0 литра и был значительно медленнее предшественника — Quattroporte II еле-еле дотягивал до 200 км/ч. Главными особенностями модели были гидропневматическая подвеска и переднеприводная трансмиссия, которая больше ассоциируется с обычными гражданскими автомобилями, чем со спортивными машинами.

Самым печальным фактом стало то, что «Кватропорте» не получил сертификат на соответствие стандарту ЕС, что практически перекрыло ему кислород — он не мог продаваться в большинстве стран Европы. Такие трудности возникли отчасти из-за неудачных слияний компании Maserati сначала с «Ситроеном», а потом с «Пежо», а отчасти из-за нефтяного кризиса, разразившегося в семидесятых. Итогом стали всего лишь 13 экземпляров, несколько из которых сохранились до наших дней.

GranTurismo MC Stradale

MC Staradale

имеет атмосферный 4.7 литровый (4691 см³) V8, мощность которого возросла до 460 л.с (338 кВт @7250 об/мин) и 520 Нм (@4750 об/мин) крутящего момента, в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передачMC Race Shift , управляется КПП 3 режимами — Auto, Sport , Race. РежимRace позволяет переключать передачу вверх за 60 миллисекунд, но для достижения быстрого переключения обороты двигателя должны быть выше 6000 об/мин. Максимальная скорость составляет 303 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 4.5 секунд. Расход топлива и выбросы CO2 в смешанном цикле составляет 14.4 л/100 км и 337 гр/км соответственно.


Аэродинамика была доработана за счет нового переднего бампера со сплиттером, боковых юбок и заднего диффузора, на скорости создаётся дополнительная прижимная сила. Два сопла по бокам переднего бампера и воздухозаборник в капоте были позаимствованы у гоночного GranTurismo MC Trofeo. Угле-керамические тормоза Brembo легче стальных аналогов примерно на 60%, тормозные диски спереди размера 380×34 мм спереди и 360×32 мм сзади, расстояние торможения со 100 км/ч до полной остановки занимает 33 метра.

Изменения коснулись и подвески, стабилизаторы поперечной устойчивости стали больше в диаметре, более жесткие амортизаторы и пружины, автомобиль стал ниже на 10 мм стандартной модели. Система курсовой устойчивости Maserati Stability Programme

уменьшит крутящий момент и будет подтормаживать тормозами при потере сцепления с дорогой. Вес автомобиля уменьшился почти на 110 кг, а распределение веса по осям изменилась на 1% в пользу задней части, 48%-52%.

В интерьере используется обивка из мягкой кожи и обширно используется алькантара, в частности для сидений, козырька, центральной консоли, руля и для панелей дверей. В обновленную версию добавили задние сидения.

Пакет MC Sport Line включает себя обвесы и отделка салона из углепластика, алюминиевые педали, а также крышка капота выполнена из углепластика, что дает жесткость и меньший вес по сравнению с использованием металлического материала. Стоимость от 145’000$

Известный автожурналист Джереми Кларксон раскритиковал автомобиль за неудобное использование 4-х точечных гоночных ремней безопасности и коробки передач в автоматическом режиме, но в остальном он признался, что MC Stradale лучше обычной версии.

3 поколение, 1979–1990

Ближе к концу семидесятых годов марку Maserati взяла под крыло компания De Tomaso Automobili SpA, фактически вернувшая «итальянца» к жизни. Долго ждать новый «Кватропорте» не пришлось — он дебютировал уже в 1977 году, а производство стартовало спустя два года.

Для начала седан оснастили «восьмеркой» объемом 4,1 литра, а затем и 4,9-литровой, которая выдавала 280 «лошадей». Пару двигателям составили трехдиапазонная автоматическая коробка передач и пятиступенчатая «механика», разработанная компанией ZF.

Седан вновь стал заднеприводным, что обрадовало поклонников марки, разочарованных вторым поколением. А чем ярче всего отметилась эта генерация, так это уровнем роскоши. Особым шармом обладала ограниченная серия Royale с форсированным до 299 л. с. мотором и еще более люксовым интерьером — таких машин собрали всего 53. Всего же до 1990 года чуть более двух тысяч седанов Quattroporte III покинули завод в городе Модене.

Продажа Maserati Quattroporte в России

Объявления о продаже новых и б/у авто Санкт-Петербург Quattroporte 2004 999 000 q Москва Quattroporte 2013 5 800 000 q Москва Quattroporte 2013 5 600 000 q Москва Quattroporte 2008 1 650 000 q Набережные Челны Quattroporte 2007 950 000 q Сочи Quattroporte 2005 1 350 000 q Челябинск Quattroporte 2007 999 999 q Ноябрьск Quattroporte 2005 1 500 000 q

Запчасти и шины на Maserati Quattroporte

Двигатель в сборе Maserati Quattroporte 4.7I M139R KPL LIFT

Цена 476 866 р. Двигатель M156D Maserati Quattroporte 3.0 битурбо

Цена 550 000 р. Двигатель Maserati Jeep 3.0D как новый EXF наличие

Цена 700 000 р. Комплект втулок АКПП ZF 6HP26, 6HP26A, 6HP28, ZF6HP28A (12 шт)

Цена 1 600 р. Двигатель Мазератти Кватропорте 3.0D новый A630HP

Цена 750 000 р. Двигатель A630HP Maserati Quattroporte 3.0

Цена 550 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Maserati Quattroporte Отзыв о Maserati Quattroporte, 2004 Эмоции от автомобиля ААААААААААА!!!!

А сейчас по порядку. Зимой в меня вселилась хотелка хочу быстрый, большой, четырёхдневный седан. И быстрый, это не 530i F10 от BMW, а чтото другое. Полезли мысли о турбо версии все той же F10, но посидев в нескольких чтото не то. А что осталось, М5 в Е60… Отзыв о Maserati Quattroporte, 2011 В очередной раз приветствую всех любителей Мазерати и прочего итальянского хлама, как любят говорить любители немецкого, японского и прочего хлама)))) Давняя мечта (где то я уже это писал, и не один раз) Мазерати Кваттропорте ГТС. Начнем с повода для покупки. Летом, отправив Приматиста в Москоу… Отзыв о Maserati Quattroporte, 2006 Всем доброго времени суток. Перед покупкой данного агрегата перерыл весь интернет на предмет отзывов и информации о мазере. Почему то почти все отзывы народ считает выдумкой. Т.е. если человек покупает себе 200й крузер за 3500 т. руб., то он молодец и отзыв его хороший, а вот мазер за 15002000…

Статьи о Maserati Quattroporte

Статьи об автомобилях Maserati Quattroporte — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест: Jaguar XJR Super V8 и Lexus LS600hL против Mercedes-Benz S550 и Maserati Quattroporte Sport GT; Большие седаны с комфортом перевозят четырех солидных людей. Большие двигатели с готовностью выдают 400 отборных «лошадок». Ценники сверкают суммами, близкими к $100 000

И, что самое важное, за рулем находится большое Эго.

Новости о Maserati Quattroporte

Тюменец 5 лет ездил на нерастаможенном Maserati, пока с него не потребовали 4,6 млн рублей; Автомобилист из Тюмени заплатил государству 4,6 млн рублей. Именно столько составляла его задолженность по таможенным платежам за автомобиль сегмента люкс.

Белорус сжег свой Maserati ради получения страховки; Автомобилист пытался завладеть деньгами страховой компании, с которой он год назад заключил договор страхования Maserati Quattroporte с максимальным покрытием всех рисков.

Maserati показала Quattroporte нового поколения; Шестое поколение Maserati Quattroporte будет официально представлено в начале года на Детройтском автосалоне. В преддверии автошоу итальянский производитель люксовых автомобилей показал несколько фотографий модели…

Пятничные гонки по городу кто кого:MASERATI Quattroporte VS IK

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Maserati Quattroporte» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Кватропорте

Альтернативное написание: Кваттропорте, Кваттро Порте, Кватро Порте

Сводные данные по Maserati Quattroporte

Топливо

Расход топлива Maserati Quattroporte Объём топливного бака Maserati Quattroporte Разгон до 100 у Maserati Quattroporte

Объем двигателя Maserati Quattroporte Крутящий момент Maserati Quattroporte

Филигранный итальянский дизайн

Итальянским дизайнерам удалось добиться сразу двух впечатляющих результатов:

  1. Во-первых, они создали роскошный автомобиль, в котором с первого взгляда угадывается именно Maserati. Кстати, над внешним видом работали не специалисты компании, а маститые дизайнеры из всемирного известного кузовного ателье Pininfarina.
  2. Во-вторых, каждая деталь экстерьера нового Quattroporte подчеркивает солидный статус его обладателя.

Maserati Quattroporte S – это автомобиль с подчеркнутой самобытностью, в дизайне которого филигранно соединены сила, роскошь и элегантность. Решетка радиатора гордо несет на себе трезубец Нептуна на фоне выгнутых хромированных вертикальных планок, что сближает Quattroporte S с другой моделью Maserati GranTurismo.

Благодаря новому дизайну передней оптики, шестое поколение седана приобрело подчеркнуто строгий, даже ультимативный облик. Сама передняя оптика отныне оснащена светодиодными лампами сложной конструкции и выполняется в форме, отдаленно напоминающей бумеранг.

Поверхность капота украшает несколько продольных линий, придавая ему массивный и элегантный вид. Удлиненная форма капота и широкие колесные арки призваны улучшить и без того превосходные аэродинамические свойства всех моделей из шести поколений Quattroporte.

Крыша седана плавно ниспадает, переходя в короткий задний капот. Задняя оптика, также светодиодная, выполнена сугубо в деловом ключе, подчеркивая в первую очередь представительские качества нового Quattroporte S.


С этим читают