Содержание
Дизайн
Отличить Mazda CX-9 и CX-8 можно, по сути, только по шильдикам. Внешней обе модели практически идентичны между собой, так как они комплектуются фирменной радиаторной решеткой с горизонтальными ламелями, суженной головной оптикой и удлиненным капотом, который немного выступает над передней частью кузова. Здесь же размещен «трехсекционный» бампер с несколькими выемками под противотуманные фонари и воздухозаборники.
Как и «старшая» модель, Mazda CX-8 обладает спортивной внешностью, которую дополняют объемные колесные арки с расширителями и ниспадающая линия крыши, заканчивающаяся в виде вытянутого антикрыла. Корма у кроссовера практически полностью скопирована с CX-9. Оба автомобиля оснащаются одинаковыми фонарями, багажной дверей и задним бампером с разнесенными по краям выхлопными патрубками.
Салон японского кроссовера одновременно простой и многофункциональный. Элементы управления бортовой электроникой размещены на оптимальном расстоянии от водительского кресла. Мультимедийный экран закреплен в стандартном для моделей Mazda месте, «глубоко» утопленный в переднюю панель. Благодаря большим габаритам, качественным отделочным материалам и продуманной конструкции сидений внутри CX-8 с комфортом могут разместиться пассажиры второго и третьего рядов.
Снаряженная масса 1781 кг Емкость топливного бака 72 л
Длина 4900 мм Ширина 1840 мм Высота 1730 мм Колесная база 2930 мм Дорожный просвет 200 мм
Технические характеристики
Mazda RX 8 характеристики имеет не слишком подходящие для спортивного авто, но в качестве параметров бюджетной модели данного сегмента вполне устроят:
- двигатель объемом 1.3 л;
- мотор мощностью 192-231 л.с.;
- средний расход топлива на каждые 100 км – 10,6 л;
- задний привод;
- 4-6-ступенчатая автоматическая или механическая коробка передач;
- потребляемое топливо – бензин;
- объем багажника 289 л;
- мотор роторный;
- разгон до 100 км/час занимает 6-7,5 с;
- топливный бак объемом 61-65 л;
- максимально возможная скорость 223-235 км/час;
- клиренс 13,5 см.
Незначительно по параметрам могут отличаться версии Мазды РХ разных годов выпуска.
Комплектации и цены
На Mazda RX 8 цена зависит от выбранного варианта комплектации. Базовая версия авто включает в себя:
- отделку салона пластиком, тканью;
- кондиционер, печка;
- регулируемый по высоте и наклону руль;
- мультимедиа.
Если осуществляется продажа предварительно модернизированной версии Мазда РХ 8, то там может быть и подогрев кресел, и навигатор, и улучшенные мультимедиа, бортовой компьютер, обвес. Главный минус лишь в том, что для Mazda RX 8 тюнинг обойдется недешево и тогда автомобиль выйдет из категории бюджетных, доступных.
Главный недостаток заключается в том, что на данный момент Mazda RX 8 купить можно только в подержанном состоянии. Новый автомобиль практически невозможно найти даже в остатках в автосалонах.
Стоимость в последнее время может значительно отличаться: 475-720 тыс.руб. Все зависит от того, какого года машина и какой у нее пробег. Также на цену Mazda RX 8 влияет дополнительный тюнинг, если он проводился. Таким образом, сколько в итоге обойдется авто зависит лишь от его характеристики и состоянии.
Дизайн
Производителю Мазды РХ 8 удалось одновременно сочетать в модели параметры седана и купе. Ключевой особенностью является именно задняя дверь. Она практически незаметна из-за отсутствия ручек снаружи.
В целом дизайн весьма агрессивен, но тем самым и привлекателен.
Экстерьер
Передняя часть Мазды РХ 8 на контрасте: вытянутая оптика и массивная радиаторная решетка создают весьма оригинальный внешний вид. Формы кузова плавные, за счет чего удается достичь идеальной обтекаемости Мазда РХ 8. Задняя часть авто слегка приподнята, как и положено спортивным версиям.
Особенно выделяются на общем фоне чересчур раздутые колесные арки. Палитра цветов прекрасная – каждый сумеет найти именно тот, который отвечает его предпочтениям и ожиданиям.
Интерьер
На фото можно заметить, что внутри Мазда РХ 8 выглядит вполне презентабельно. На руле расположены кнопки управления системой мультимедиа. Другие датчики и рычаги расположены тоже так, чтобы в процессе управления авто водитель легко мог дотянуться до всего нужного.
В наиболее дорогих версиях Мазды РХ 8 есть бортовой компьютер, монитор которого поднимается одним нажатием клавиши на панели управления. У Мазда РХ 8 фото также демонстрируют сразу неприятный момент: посередине салона расположен тоннель, поэтому сзади смогут полноценно расположиться только двое.
Салон
По салону предлагается 3 ряда, все двухместные. Спереди, как обычно два разделенных кресла, сзади двухместный диван с раздельными спинками и откидывающимся подлокотником. На галерке просто скромный двухместный диван. Последний, кстати складывается для увеличения багажного отделения.
Рестайлинг наделил без того богатую начинку CX-8 USB-портами на картах дверей для подзарядки гаджетов и электроприводом регулировки второго ряда. Также теперь все посадочные места имеют функции подогрева и вентиляции (раньше было доступно только для водителя и переднего пассажира).
В остальном архитектура передней части нисколько не изменилась, разве что теперь не 7-дюймовый экран, а 8. Отделка представлена натуральной кожей Nappa, местами кожзамом и деревянными накладками. Последние хорошо вписаны и не сильно бросаются в глаза.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.3 л | 192 л.с. | 216 H*m | 7,2 сек. | 223 км/ч | 1 |
Бензин | 1.3 л | 231 л.с. | 211 H*m | 6,4 сек. | 235 км/ч | 1 |
Подробнее
Инженеры компании Мазда уставили в данный автомобиль роторный двигатель, который впервые на автомобиль был поставлен именно этой маркой.
Производитель предлагал 2 варианта двигателей с разными характеристиками. Первый мотор имеет объем 1,3 литра, который выдает 192 лошадиные силы. Крутящий момент этого силового агрегата Mazda RX-8 составляет 220 H*m. Эта версия мотора позволяла водителю набрать скорость в 100 км/ч всего лишь за 7,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля с таким двигателем составляет 223 км/ч.
Вторая вариация двигателя имеет точно такой же объем, но мощность составляет 231 лошадиную силу. Мощность стала больше потому что у этого двигателя была хорошо переделана система впуска. У второго мотора разгон до сотни занимает 6,4 секунды, а максимальная скорость у автомобиля с данным типом двигателя составляет 235 км/ч.
У обоих моторов небольшой объем и достаточно большая мощность, в связи с этим у обоих двигателей расход топлива более 10-ти литров и это при спокойном стиле вождения.
Работают агрегаты в паре с механической коробкой передач с 5-ю, либо 6-ю ступенями. Также предлагается автоматическая КПП с 4-мя или 6-ю ступенями. Тормозная система – это диски с вентиляцией. Подвеска автомобиля полностью независимая, спереди расположена система с 2-мя рычагами, а сзади находится многорычажная система. Управлять моделью помогает ABS и ESP. Кстати, модель считается лучшей для начинающего дрифта.
Технические характеристики
Под капотом наблюдается все тот же двигатель. Мазда продолжает предлагать высокооборотистый турбодизель на 2.2-литра. Мощность доведена до 190 л.с. при 450 Hm. Но в отличие от предшественника, который предлагался только с одним мотором, в этот раз инженеры спроектировали еще два бензиновых варианта на 2 и 2.5-литра, динамические характеристики которых пока не сообщаются.
По трансмиссии выбора также не будет. Как и раньше, в комплекте 6-ступенчатый автомат. Но, как показывают тест-драйвы, в отличие от предыдущей версии контроля над авто стало больше, улучшилась динамика и управляемость на поворотах.
По приводу все банально – задешево только передний, за дорого – полный. По расходу нельзя сказать, много или мало расходует CX-8. Паркетник весит почти две тонны, при этом расход на сотню всего 6.3 литра солярки.
Платформа кстати тоже не поменялась. Подвеска предлагается с двумя МакФерсонами спереди и многорычажкой сзади. Тормоза, как и раньше дисковые, но спереди обзавелись вентиляцией. Дополнительно на переднюю ось навесили компьютер для грамотного распределения усилий на поворотах.
Список бортового оборудования будет зависеть от комплектации.
В максимальном оснащении японцам предложат:
- светодиодную оптику,
- мультимедийку с 8-дюймовым экраном,
- полный электропакет,
- трехзонный климат,
- запуск с кнопки,
- датчики дождя,
- света,
- парктроник,
- передние и боковые подушки,
- электропривод багажника,
- подогрев рулевого колеса и сидений.
Помимо этого, можно обнаружить продвинутый комплекс безопасности, радарный круиз и обзор на 360 градусов.
Цена
Приобретать себе этот автомобиль придется с рук, так как он уже не производится. Дело в том, что двигатель роторный и если ездить на нем спокойно, то мотор умирает через 100 000 километров пробега, а при динамичной езде через 30 000 километров. Проблема решается заменой мотора с меньшим пробегом или установкой мотора другого автомобиля.
Ценники вторичного рынка стартуют с 200 тысяч рублей и доходят до 600 тысяч за стоковую модель.
Но все же Mazda RX-8 – это красивый и быстрый автомобиль, его хочется и поэтому его покупают именно те люди, которые хотели его очень сильно, и просто не обращают внимания на его проблемы.
Технические характеристики
Вне зависимости от типа выбранной модификации Mazda CX-8 оснащается только автоматической КПП на 9 скоростей. Опционально автомобилю доступен полный привод, позаимствованный, как и вся конструкция кроссовера, у CX-9. Стандартным для CX-8 является «атмосферный» агрегат объемом 2,5 литра. Его максимальная отдача не превышает 190 л.с. Данный двигатель, развивающий не более 252 Н*м крутящего момента, встречается под капотом практически всех паркетников японской марки. Показатель среднего расхода топлива у этого мотора составляет 8,1 литра.
Опционально вместе с Mazda CX-8 дилеры предлагают турбодизельный мотор объемом 2,2 литра, выдающий до 190 л.с. мощности. Его максимальный крутящий момент достигает 450 Н*м. Потребляет данный мотор порядка 6,3 литра топлива.
Расход топлива (комбинированный) 7,9 л / 100 км Тип топлива Бензин
Мощность 192 л.с. при 6000 об / мин. Крутящий момент 258 Нм при 4000 об / мин. Расположение двигателя Переднее, поперечное Объем двигателя 2488 см 3 Количество цилиндров 4 Положение цилиндров Рядное Диаметр цилиндра 89 мм Ход поршня 100 мм Коэффициент сжатия 13 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливная система Прямой впрыск
С этим читают
- Мазда страна производитель, заводы в россии
- Мазда 6 2018 года
- Роторный двигатель «мазда rx8»: технические характеристики, плюсы и минусы
- Размеры мазда 3, вес и клиренс
- Японский hi-tech: новая mazda 6
- Расход дизеля и бензина на рено дастер
- Ширина колесных дисков
- Расход топлива renault logan 1.4, 1.6, на 100 км по отзывам автовладельцев
- Mazda cx-3 2020 года
- Трактор т-100. обзор модификаций, технические характеристики, отзывы