Mazda cx-3 2020 года

Особенности СХ3

Одна из визитных карточек Мазды — технология Skyaktiv. Это комплекс различных инноваций, прежде всего, в системе привода, а также ходовой части. Режим Star Stop предлагается в базовой комплектации.


Для самых мощных двигателей, инженеры Мазды разработали систему рекупирации энергии при торможении. Благодаря технологии Skyaktiv, где используются не турбированный мотор, а с большим объемом и высокой степенью сжатия, потребление топлива всего 6,5 литра на 100 км.

Ещё одно не стандартное решение. Сейчас производители стремятся сократить рабочий объем двигателя, сделать его с туробонаддувом, применить робот, а у Мазды нетрадиционное решение — обычная двухлитровая атмосферная четверка с непосредственным вспрыском и традиционный гидромеханический автомат.

У двигателя без турбонаддува очень хороший крутящий момент, что обеспечивает приятную езду. На машинах с передним приводом это четверка развивает 120 л.с., на полноприводных — 150 л.с. и тоже автомат или механика. Помимо бензинового двигателя, доступен также дизельный агрегат, однако, без полного привода. Базовый для европейского рынка стал дизельный агрегат объемом 1,5 литра. Это новый мотор, дебютировавший на Mazda 2. Его мощность 105 л.с. и 250 Н/м крутящего момента. В базовой версии он агрегируется с 6-ступенчатой механической коробкой.

Технические характеристики

Mazda CX-3 доступна с четырьмя двигателями. Причем в большинстве стран, где представлена данная модель, предлагается исключительно «атмосферный» агрегат объемом 2 литра, который предлагается в двух исполнениях. В стартовых версиях японского кроссовера устанавливается 121-сильный двигатель, развивающий не более 206 Н*м тягового момента. За доплату его место занимает мотор, чья максимальная отдача повышена до 150 л.с. Уровень тяги в данном случае остается неизменным.

В комплекте с указанными двигателями поставляются 6-ступенчатые механическая и автоматическая КПП, которые доступны и с турбодизельными агрегатами. «Младший» из двигателей, работающих на «тяжелом» топливе, имеет объем в 1,5 литра. Он выдает не более 105 л.с. мощности при 270 Н*м. Самым дорогим у Mazda CX-3 является 115-сильный турбодизель, вырабатывающий ту же тягу.

Опционально японский кроссовер можно доукомплектовать фирменным полным приводом. После рестайлинга автомобиль приобрел улучшенные амортизационные стойки со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Расход топлива (город) 7,5 л / 100 км Расход топлива (трасса) 5,4 л / 100 км Расход топлива (комбинированный) 6,2 л / 100 км Тип топлива Бензин Ускорение 0 — 100 км / ч 9,0 сек Максимальная скорость 192 км / ч Выбросы CO  141 г / км

Мощность 121 л.с. при 6000 об / мин. Крутящий момент 207 Нм при 2800 об / мин. Расположение двигателя Переднее, поперечное Объем двигателя 1998 см 3 Количество цилиндров 4 Положение цилиндров Рядное Диаметр цилиндра 83,5 мм Ход поршня 91,2 мм Коэффициент сжатия 14 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливная система Прямой впрыск

Технические характеристики

Mazda CX-3 2019 представлена двумя видами силовых установок:

  1. Бензиновый агрегат объемом 2.0 литра и мощностью в размере 121 или 150 лошадиных сил. Здесь может быть предусмотрена механика, имеющая шесть ступеней, или шестидиапазонный автомат. Средний расход топлива в комбинированном цикле варьируется от 6.1 до 7 литров на сто километров хода в зависимости от мощности мотора. Максимальная скорость, которую автомобиль может развить, составляет 181 км/ч. До первых ста километров в час Mazda CX-3 разгоняется за 8.8 секунды. Привод может быть и передним, и полным.
  2. Дизельный двигатель объемом 1.8 литра и производительностью в размере 115 лошадиных сил. Он оснащается турбиной. Привод также может быть как и передним, так и полным. Коробки передач здесь те же, что и на бензиновых моделях. Разгоняется до первой сотни такой автомобиль за 11.0 секунды. Предельная скорость ограничена отметкой в 200 км/ч. Средний расход в смешанном цикле не превышает 4.9 литра на сто километров хода.

Мазда СХ-3 2019 в новом кузове будет наверняка интересен российским покупателям, а комплектации и цены, фото, отзывы лишь подогревают их любопытство. Производитель анонсировал возможность выхода гибридной версии своего нового кроссовера. Однако на сегодняшний день неизвестны его технические характеристики и возможная стоимость комплектации с такой силовой установкой.

Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая. Спереди тормозные диски комплектуются системой вентиляции.

Кузов Мазда СХ-3 2019 изготавливается из высокопрочной стали, что положительно отражается на безопасности автомобиля. За данный компонент отвечают также обязательные элементы:

  • подушки,
  • шторки,
  • круиз-контроль,
  • система камер кругового обзора,
  • парктроники,
  • датчики,
  • антиблокировочная система,
  • контроль рядности движения,
  • крепления для детских сидений и многое другое.

Габариты и иные параметры следующие:

  • Длина — 4.3 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Дорожный просвет — 16.0 сантиметров,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра,
  • Объем багажного отделения — от 351 до 1 260 литров,
  • Вид топлива — бензин АИ 95 или дизель,
  • Объем топливного бака на переднеприводной модели — 45 литров, на полноприводной — 48 литров.

Доступные комплектации и цены

Mazda CX-3 2019 представлена тремя комплектациями, которые различаются между собой оформлением экстерьера и наполнением интерьера в части функций. Технические параметры будут различаться в том случае, если покупатель выберет тот или иной вариант силовой установки.

По умолчанию будет предусмотрен бензиновый агрегат объемом 2.0 литра и производительностью в размере 121 или 150 лошадиных сил. Второй мотор —  дизельный с объемом 1.8 литра и мощностью 115 лошадиных сил. Привод может быть как передний, так и полный для нескольких бензиновых и одного дизельного моторов. Коробка передач предусматривается и механическая, и автоматическая.


Минимальная комплектация включает в себя ожидаемые опции:

  • круиз-контроль,
  • антиблокировочную систему,
  • электростеклоподъемники на всех окнах,
  • систему навигации,
  • разнообразные датчики,
  • запуск двигателя с кнопки,
  • климат-контроль,
  • обогрев переднего ряда кресел,
  • диски размером 16 дюймов.

Ее стоимость начинается с отметки в 1 350 000 рублей.

В максимальной комплектации предусматриваются приятные дополнения:

  • система помощи при парковке,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • проекция приборной панели на лобовое стекло,
  • панорамная крыша и многое другое.

Ее стоимость начинается с 1 700 000 рублей. Отзывы владельцев из Европы пока недоступны, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах судить рано, что лучше в этом авто – покажет только практика.

Дизайн

Довольно сложно выделить особенности дизайна Mazda CX-3, так как автомобиль является практически полной копией других компактных моделей японской марки. Кроссовер оснащается многоугольной решеткой радиатора с несколькими горизонтальными ламелями, выполненными из металла. По бокам от нее вынесены узкие фары головного света, которые немного расширяются ближе к объемным колесным аркам. Последние дополняются пластиковым обвесом.

Передний бампер Mazda CX-3 составляют воздухозаборник и крупные для такого автомобиля противотуманные фонари. Корма же выделяется за счет выступающей нижней части. Фонари, остекление и антикрыло на задней части кузова оформлены в той же стилистике, что и на других моделях Mazda.

Аналогичное впечатление создается при посадке в салон кроссовера. Внутреннее убранство японской модели отличается практичным исполнением. Большинство элементов управления электроникой представлены в виде сенсорных клавиш либо крупных шайб, которые размещены на центральном стеке и трансмиссионном тоннеле. Стандартная для Mazda панель приборов содержит в отдельном «колодце» широкий экран маршрутного компьютера.

Снаряженная масса 1184-1235 кг Допустимая максимальная нагрузка 1692 кг Объем багажного отделения (минимум) 350 л Объем багажного отделения (максимум) 1260 л Емкость топливного бака 48 л Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) 1200 кг Допустимая нагрузка на прицеп без тормозов 625 кг Разрешенная нагрузка на фаркоп 75 кг

Длина 4275 мм Ширина 1765 мм Высота 1535 мм Колесная база 2570 мм Передняя колея 1523 мм Задняя колея 1521 мм Дорожный просвет 155 мм

Что общего у Mazda CX-3 с хэтчбеком Mazda 2.

Mazda CX-3 – передне- или полноприводный кроссовер субкомпактной категории, воплощающий в себе элегантный дизайн, современную и производительную техническую «начинку» и богатый набор опций.  Этот автомобиль позиционируется в качестве «городского паркетника с неплохим внедорожным потенциалом», который адресован, в первую очередь, молодым и амбициозным людям, следующим актуальным тенденциям моды.

Впервые вседорожник был явлен общественности 19 ноября 2014 года – в рамках закрытого мероприятия, состоявшегося на одном из бульваров Голливуда, а уже через несколько дней «прогремела» его полномасштабная премьера – на стендах международного Лос-Анджелесского мотор-шоу.

Пятидверка, построенная на базе хэтчбека Mazda 2, облачилась в фирменный стиль японской марки под названием KODO и примерила полный набор «скайактивных» технологий.

Mazda CX 3 2019 модельного года (рестайлинг)

В ходе рестайлинга Mazda CX 3 2019 модельного года обзавелась минимальными изменения интерьера и экстерьера. Спереди в глаза бросается немного подкорректированная фальшрадиаторная решетка в хромированном одеянии для самых продвинутой комплектации Mazda CX 3. Незначительных изменений удостоились передние фары – дизайнеры выполнили их в ином светодиодном рисунке и придали более современные очертания.

В салоне Mazda CX производитель решил заменить привычную рукоятку стояночного тормоза на клавишу автоматического ручного тормоза. Благодаря этому нововведению кардинальных изменений претерпел центральный тоннель Mazda CX 3 – подстаканники немного сдвинулись в сторону передних сидений, в салоне появился весьма удобный подлокотник между передними сидениями.

Сидения первого ряда в салоне прибавили в размере, а в качестве наполнителя производитель отдал предпочтение полиуретану, ранее применяемому для наполнения кресел Mazda CX 8. К новинкам интерьера Мазда CX 3 можно также отнести разноцветную окантовку вентиляционных дефлекторов. Использование увеличенных дверных стекол позволило значительно повысить шумоизоляционные характеристики Mazda CX 3.


Приятным сюрпризом для потенциальных владельцев Mazda CX 3 станет наличие в салоне улучшенного круиз-контроля. Повысилась и безопасность Mazda CX 3, речь идет о улучшенной системе аварийного торможения, способной даже в плохих погодных условиях замечать людей или иную преграду. Минимальные изменения в интерьере и экстерьере японский производитель сполна компенсировал богатым техническим оснащением.

Комплектации и цены

В публичный доступ уже выложены не только фото, но и информация о комплектациях и ценах Мазды 6 2020 в новом кузове. Самая скромная Мазда 6 2020 года после рестайлинга имеет под капотом двухлитровый «атмосферник». Она оценивается в 1 миллион 576 тысяч рублей. В оснащение комплектации Drive входят, в том числе, следующие позиции:

  •  двухзонный климат-контроль;
  •  наружные зеркала с обогревом и электроприводом;
  •  4 электростеклоподъёмника;
  •  обогрев передних кресел (обивка – ткань);
  •  набор электроники, «страхующей» водителя;
  •  светодиодные фары головного света;
  •  17-дюймовые литые диски;
  •  скромная «музыка» с четырьмя динамиками, а также разъёмами AUX и USB.

Кроме того, согласно свежих новостей, для Мазда 6 2020 предусмотрено ещё три версии:

Active (от 1 миллиона 645 тысяч)

  •  кожаный руль и рычаг КПП;
  •  датчики света и дождя;
  •  восьмидюймовый центральный дисплей;
  •  круиз-контроль

Supreme Plus (от 1 миллиона 879 тысяч)

  •  кожаный салон;
  •  доступ без ключа.
  •  контроль давления в шинах;
  •  парктроники спереди и сзади;
  •  подогрев руля;
  •  обогрев зоны покоя «дворников»;
  •  обогрев задних кресел;
  •  аудиосистема с 6 динамиками и широкими мультимедийными возможностями.
  •  диски диаметром 19 дюймов;
  •  адаптивный головной свет вместо обычного.

Executive Plus (от2 миллионов 337 тысяч рублей)

  •  небольшие декоративные элементы в экстерьере и интерьере;
  •  отделка салона кожей «Наппа», а дверей – искусственной кожей;
  •  передние сидения с электроприводом и вентиляцией (водительское – ещё и с памятью);
  •  шторка на заднем стекле;
  •  аудиосистема Bose с 11 динамиками.

Ещё за 111 тысяч можно докупить пакет опций, который включает камеры кругового обзора и несколько дополнительных функций страхующей электроники.

«Бесплатный» цвет – только белый. Доплата за остальные – 19 или 25 тысяч рублей. А цена «самой упакованной» MAZDA 6 2020 с наддувным мотором и всеми возможными опциями составляет около 2.5 миллиона рублей. Страна сборки – Россия (завод Соллерс во Владивостоке). Сваркой и окраской там не занимаются и в отзывах владельцев «шестёрок» претензий к работе жителей Приморья не наблюдается.

Новый кузов

Посмотрев видео тест драйвов Мазда 6 2020, можно убедиться, что кузов здесь не новый, а лишь слегка изменённый. Впрочем, во время одного из предыдущих рестайлингов, японцы уже вносили более серьёзные доработки – например, повышали жёсткость на кручение.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж MAZDA 6 2020 уже состоялся. Машины есть в наличии у дилеров – можно приходить, смотреть, брать на тест-драйв и выбирать. Конечно, при желании, есть и возможность заказа конкретного экземпляра.

Среди главных соперников (в отсутствие Форда Мондео) – Volkswagen Passat, а также Toyota Camry.

Дизайн

Мазда СХ-3 2019 характеризуется весьма компактными габаритами. При этом конструкторам удалось сохранить основные черты, в которых угадывается принадлежность автомобиля к японскому концерну.

Крышка капота, которая получила небольшой наклон по отношению к поверхности дорожного покрытия и не перегружена рельефом. Лобовое стекло большое, открывает хороший обзор. В максимальной комплектации оно может оснащаться обогревом для зимнего периода.

Ниже встроена решетка радиатора, которая имеет сужение к нижней части данной детали. Она может быть просто черной или украшаться хромом. При этом по периметру она окантовывается хромированной полосой вне зависимости от выбранной комплектации. По центру предусмотрена эмблема автопроизводителя. В решетку встраиваются датчики и камера.


Головная оптика может наполняться галогеновыми или светодиодными лампами. В нижней части переднего бампера встроена еще одна воздухозаборная система. Она обеспечивает подачу воздуха ко всем необходимым элементам как под капотом, так и в области передних тормозных дисков.

На обвесе предусматриваются противотуманные фары. Бампер защищается пластиковой юбкой. Профильная часть не менее интересна. Зеркала заднего вида устанавливаются на дверях. Они оснащаются повторителями повторных сигналов, обогревом. Нижняя часть дверей украшается молдингами.

Стекла имеют необычную форму и предоставляют водителю хороший обзор. Задняя часть имеет определенное сходство с другими автомобилями японского концерна. Крышка багажника небольшая и имеет ступеньку в нижней части для облегчения погрузки вещей. Здесь присутствуют крупные светодиодные фонари.

Задний бампер получился большим и занимает около трети поверхности. Он защищается специальной накладкой. Здесь же имеются противотуманные фонари. Покупатель сможет выбрать один из 8 доступных цветов для окраски кузова.

Экспертами ожидалось, что модель будет напоминать другие кроссоверы Mazda. Однако конструкторы удивили всех и сделали салон максимально просторным и свободным.

Центральную консоль украшает большой сенсорный экран мультимедийной системы. Здесь же имеются дефлекторы, блок управления климат-контролем, разъемы для подключения внешних устройств, кнопка запуска мотора.

За акустику отвечают 7 динамиков, что позволяет насладиться качественной музыкой как с мультимедийной системы, так и со своего мобильного телефона. Предусмотрена система беспроводной связи.

Центральный тоннель представлен рукояткой стояночного тормоза, селектором переключения передач, подстаканниками, отсеками. Подлокотник с дополнительным боксом можно установить только за дополнительную плату.

Рулевое колесо может быть настроено в двух плоскостях. Оно многофункциональное, под ним имеются специальные лепестки, с помощью которых можно управлять отдельными функциями автомобиля.

Панель приборов представлена большим тахометром, спидометром и экраном бортового компьютера. Единого монитора здесь не предусматривается даже в рамках топовой модификации.

Кресла Мазда СХ-3 2019 удобные как на первом, так и на втором ряду. Все кресла имеют мягкое наполнение. Это значит, что пассажирам будет комфортно находиться внутри во время коротких и длительных поездок.

Передний ряд кресел представлен хорошей боковой поддержкой, имеет обогрев и возможность регулировки в различных плоскостях как в механическом, так и в электронном режиме (зависит от выбранной комплектации автомобиля). Второй ряд представлен трехместным диваном. Здесь легко размещаются все три пассажира. Имеется возможность трансформации средней части спинки в подлокотник с подстаканниками. Здесь же предусмотрены крепления для детских кресел.

Салон может быть представлен в одном из 4 цветов. Багажный отсек может вместить до 1 260 литров груза (максимальный показатель достигается в случае складывания второго ряда кресел).


С этим читают