Mazda mx-5

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 160 л.с. 200 H*m 7,9 сек. 218 км/ч 4

Подробнее


Здесь всего два мотора в линейке и вроде смотришь на их параметры и думаешь, что авто медленная, так как мощности не много. Вы вспомните про вес и поймете, что это не так.

Первый двигатель, это обычный атмосферный бензиновый 16-клапанный мотор, который выдает 131 лошадиную силу. Вроде немного, но разгон до сотни с ним занимает 8 секунд, а максимальная скорость равна 204-м км/ч. При этом ему нужно всего 8 литров при спокойном городском режиме и 5 при езде по трассе.

Второй мотор точно такой же, но его объем был увеличен до 2-х литров, что в результате позволило увеличить мощность до 160-ти лошадиных сил и сократить время разгона до 7-ми секунд. Максимальная скорость увеличилась на 10 км/ч, а расход в городе увеличился на 1 литр.

Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, задача которой передавать крутящий момент на заднюю ось, АКПП возможно будет в будущем. Подвеска полностью независимая, спереди используется 2-х рычажная система, а сзади Mazda MX-5 2019-2020 многорычажная конструкция. Это позволило добиться отличной управляемости, авто держит дорогу просто шикарно, но к сожалению пришлось забыть о комфорте водителя и пассажира.

Также авто отлично останавливается благодаря хорошим дисковым тормозам, только передние из них имеют вентиляцию.

Дизайн


Автомобиль выглядит агрессивно и привлекательно, нет деталей похожих на прошлое поколение, но стиль прошлых поколений прослеживается. Морда имеет длинный слегка рельефный капот и очень узкую агрессивную оптику с линзованным оснащением. На аэродинамическом бампере присутствует большая радиаторная решетка и светодиодная лента дневных ходовых огней, которая находится на воздухозаборниках.

Сбоку мы можем заметить чуть-чуть раздутые колесные арки с 16-ми колесами, плавные аэродинамические линии и зеркало, которое установлено на ножку. На этом все, больше никаких интересных решений сбоку нет.

Сзади мы можем встретить узкую оптику Мазда МХ-5 2019 с круглой частью и светодиодной начинкой. Крышка багажника образует небольшой спойлер, но его практически незаметно. На заднем бампере присутствуют крупные габаритные огни, что добавляет оригинальности.

Так как был изменен внешний вид, изменились и размеры кузова, что кстати положительно сыграло на управляемости модели.

  • длина – 3915 мм;
  • ширина – 1735 мм;
  • высота – 1235 мм;
  • колесная база – 2310 мм;
  • клиренс – 141 мм.

Данная модель очень легкая, ее вес равен 975 кг, что меньше чем у Смарта ForTwo.

2 поколение, 1988–2005

Родстер Mazda MX-5 второго поколения (версия для американского рынка называлась Mazda MX-5 Miata, для японского — Mazda Roadster) стал солиднее, чуть крупнее и тяжелее. Кроме того, машина лишилась характерных подъемных фар из-за новых требований безопасности при наезде на пешеходов.

Двигатель объемом 1,8 литра был таким же, как у предыдущей модели, но его мощность выросла до 140 сил. На европейском и японском рынке предлагалась и 1,6-литровая версия. Коробки передач — механическая, пятиступенчатая или шестиступенчатая, а также четырехступенчатый «автомат».


Родстер Mazda MX-5 второго поколения (NB), 1998–2005

В ходе обновления 2000 года машина получила слегка измененный дизайн и интерьер, новые кресла и перенастроенный 1,8-литровый мотор: он развивал 143 л. с. на машинах для американского рынка и 152 л. с. на японских и европейских версиях.

В 2002 году небольшая партия из ста машин, предназначенная специально для Австралии, была оснащена турбомотором 1.8 мощностью 211 л. с. А японским и американским покупателям в 2004 году начали предлагать родстер Mazdaspeed MX-5 с турбированным 1,8-литровым двигателем, развивающим 180 сил и перенастроенным шасси.

Еще одна спецверсия — Mazda Roadster Coupe с кузовом купе для японского рынка. Таких машин сделали всего 179 единиц.

Таблица двигателей автомобиля Mazda MX-5

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Mazda MX-5 1.6 R4, бензиновый 1598 110 1998-2005
Mazda MX-5 1.8 R4, бензиновый 1840 139-140 1998-2000
Mazda MX-5 1.8 R4, бензиновый 1840 146 2000-2005
Mazdaspeed MX-5 R4, бензиновый, турбо 1840 180 2004-2005

4 поколение (ND), 2015

Обзор Фото

Компактный родстер Мазда MX-5 выпускается с весны 2015 года. Автомобиль продается на японском, европейском и американском рынках, но в Россию его поставлять не планируется.

Mazda MX-5 имеет переднемоторную компоновку и привод на переднюю ось, под капотом стоят бензиновые атмосферные моторы объемом 1,5 и 2,0 литра. Сейчас автомобиль предлагается только с тканевой крышей, но позднее должен появиться и вариант со складывающимся жестким верхом. Цены на европейском рынке — от 23 000 евро.

В 2016 году в продажу поступит версия Mazda MX-5 RF с кузовом типа «тарга». У нее складывающаяся верхняя панель крыши (она убирается при помощи электропривода).

Цена

Как мы уже сказали выше, данная модель не продается в нашей стране, но сколько она стоит в других странах мы вам скажем, так как это всем интересно. Предлагается только 4 комплектации, а базовая стоит минимум 23 000 долларов и за эти деньги покупатель получит:

  • ABS;
  • ESP;
  • полный электропакет;
  • кондиционер;
  • 4 подушки безопасности;
  • аудиосистему на 4 динамика.

Максимальная версия стоит немного, но в плане оснащения она сильно не отличается. За топовую версию придется заплатить 27 500 долларов и помимо всего предыдущего получить:

  • климат-контроль;
  • кожаную обшивку;
  • улучшенную мультимедийную систему;
  • навигационную систему;
  • перенастроенную подвеску;
  • аудиосистему от Bose с 9-ю динамиками.

Вот такая она Mazda MX-5 2019-2020 – современная, стильная и динамичная. Привлекает к себе как внешним дизайном, так и внутренним содержанием. И радует покупателей своими удачными продолжениями истории. Если вы цените скорость, хорошую управляемость и комфорт при решении купить автомобиль, подумайте и остановите свой выбор на данной модели. Она того стоит!

Интерьер

Внутри модель выглядит также современно, как и снаружи, производитель выполнил все из качественных материалов и при этом хорошо все собрал, сборка действительно радует. Вы наверняка знаете, что это 2-х местный родстер, он имеет кожаные кресла, но можно установить сиденья из алькантары. К сожалению кресла далеко не спортивные и поэтому вас плохо удерживает при резких поворотах, что странно, ведь весь автомобиль заточен именно под спортивную езду.

Водительское место получило 3-х спицевый спортивный руль в кожаной обшивке, который обладает кнопками управления круиз-контролем и мультимедией. За рулем находится классно оформленная приборная панель, датчики которой помещены в колодцы. Посередине расположился большой тахометр с электронным спидометром, также аналоговый спидометр присутствует справа, но а слева находится информативный бортовой компьютер.

Центральная консоль имеет внушительный сенсорный дисплей мультимедийной системы, который является выдвигающимся. Ниже мы можем заметить кнопку аварийной сигнализации и дефлектор воздуха, который похож на задние фары. Еще чуть ниже расположились большие селектора управления климат-контролем и есть кнопка запуска двигателя. Еще ниже расположились кнопки подогрева кресел, в той же области находятся порты USB и AUX.

На тоннеле Мазда МХ-5 2019 расположен селектор коробки передач, ручник стояночного тормоза, шайба и кнопки для мультимедии. За подлокотником есть два подстаканника, это хорошо, что они есть, но пользоваться ими будет крайне неудобно. Здесь присутствует багажник, но его объем равен 130-ти литрам, так что использовать его действительно как багажник не получится.

В общем, практичностью салон точно не порадует, хотя основными вещами пользоваться удобно. Модель обладает несколькими подушками безопасностями и различными системами безопасности, что дало 4 звезды по версии Euro NCAP.


С этим читают