Мазда 6 2018 года

Mazda CX-9 2018 модельного года

Объективно говоря, Mazda CX-9 2018 модель совсем не новая. Этот автомобиль дебютировал в Лос-Анджелесе, на автосалоне, проходившем в 2016 году. С этого же года стартовали и продажи автомобиля в Америке. Не считая специалистов следящих за автомобильным рынком, и фанатов автомобильной марки Mazda, о существовании этой модели, мало кто знает за пределами США. Это и понятно, поскольку этот автомобиль сделан именно для американских автолюбителей.


В наш обзор Mazda CX-9 2018 попала благодаря тому, что дирекция компании Mazda вполне серьёзно рассматривает перспективу продаж этой модели на европейском континенте. Именно потому нам стоит бегло ознакомиться с этой моделью ближе, ведь для европейцев она, своего рода, новинка.

Экстерьер авто

Обновлённая Mazda CX-9 2018 абсолютно не похожа на свою предшественницу, продававшуюся на территории Российской Федерации до 2015 года. Колёсная база новинки увеличилась, она обзавелась короткими свесами бамперов. Эти изменения придали ей более спортивный и изящный вид. Несмотря на то, что автомобиль относится к классу полноразмерных кроссоверов он чрезвычайно грациозен.

Линии передней части кузова плавные, бескомпромиссно переходящие в резкий срез. По утверждению большинства автомобильных экспертов, внешний вид Mazda CX-9 2018 гораздо презентабельнее, чем у его непосредственных конкурентов на автомобильном рынке США — Hyundai Santa Fe и Kia Sorento.

Оспорить этот факт конечно трудно. Потому как внешний вид Mazda CX-9 2018 действительно впечатляет и по уровню представительности легко может конкурировать с моделями класса «Premium». В целом, можно констатировать довольно большую схожесть «девятки» с моделью СХ5. Вот только «старшая сестра» визуально выглядит более крупной.

Интерьер Mazda CX-9

Интерьер новой Mazda CX-9 2018 ещё роскошнее экстерьера. Скажем так, этот автомобиль – это качественная альтернатива Mercedes GLE или BMW X5, но за умеренную цену. Электронное оснащение модели тоже впечатляет.

Места в салоне достаточно для того, чтобы уютно разместились пассажиры практически любой комплекции. Хотя, это касается лишь сидений первого и второго ряда. Понятное дело, что на третьем ряду сидений комфорта немного меньше, но по эргономическим показателям он выглядит очень даже достойно. Полезный объём багажного отделения – 2 000 литров. Одним словом, Mazda CX-9 2018, великолепна во всех отношениях.

Технические характеристики кроссовера

Mazda CX-9 2018 – автомобиль в своём роде уникальный, поскольку, для него инженерами компании Mazda был разработан абсолютно новый двигатель. Это четырёхцилиндровый бензиновый турбированный мотор, имеющий объём 2,5 литра и выдающий мощность 250 л. с. Обладая такими показателями, этот двигатель разгоняет довольно крупную машину CX-9 до «сотни» всего за 8 секунд.

Большой объём работ проведён инженерами компании Mazda и над подвеской Mazda CX-9 2018. В обновлённой версии устранены погрешности, вызывавшие чрезмерный крен, при прохождении автомобилем поворотов. Двигатель работает в дуэте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Увы, но экономичным автомобилем Mazda CX-9 2018 назвать никак нельзя:

  • при езде в городском цикле машина с удовольствием «скушает» 11 литров топлива;
  • а вот за городом, если верить паспортным данным, авто употребит 8,7 литров на 100 километров преодолённого пути.

Разумеется, такие аппетиты, вряд ли привлекут европейских автолюбителей, поскольку рынок переполнен предложениями моделей, скромно съедающими 8 литров при езде по городу.

Так что экономичность – это как раз та задача, над которой японским инженерам ещё предстоит поломать голову. Ведь с таким прожорливым Mazda CX-9 2018 уж точно не покорит автомобильный рынок Европы.

Комплектации и цены Мазда 6 2018 в новом кузове

Есть возможность приобрести автомобиль в 5-ти комплектациях. Их отличия заключаются в следующих моментах:

1. Drive

В салоне размесили разъем USB для подключения самых различных мобильных приложений. Кроме этого есть и AUX-выход, который позволяет подключать внешнее оборудование к штатной магнитоле. Давление в покрышках поддерживание специальной системой.

2. Active

Версия седана, стоимость которой составляет 1 225 000 рублей. За счет незначительной доплаты проводится установка круиз-контроля, а также климат-контроль, многофункционального дисплея. За работу многих систем отвечает датчик света и дождя. Повысили и качество используемых материалов. При отделе салон используется искусственная кожа с весьма привлекательными эксплуатационными качествами. Боковые зеркала заднего вида имеют электрический привод и подогрев.

4. Supreme Plus

Стоит всего на несколько тысяч дороже, и обходится в 1 474 000 рублей. За доплату устанавливают системы, которые отвечают за парковку. Диски R19, а в корме встроили камеру заднего вида, которая выводит изображение на центральный дисплей.

Комплектации и цены

Продажа нового авто в США состоится в начале весны 2018-го года – до отечественных салонов модель должна добраться ещё через несколько месяцев. Уже известно, что на тот момент, когда выйдет Мазда 6 для российского рынка, покупателям будут предлагаться следующие комплектации:

  • базовая Drive с маршрутным компьютером, кондиционером и разъёмами для подключения мобильных устройств в салоне – цена в России на этот вариант начинается с 1,164 млн. руб.;
  • Active – версия с салоном из искусственной кожи, дополнительными датчиками, многофункциональным дисплеем и системами помощи водителю;
  • Супреме и Супреме Плюс, стоимость которых будет, соответственно, 1,446 и 1,474 млн. руб. – при наличии светодиодной оптики, функций памяти для передних кресел, подогрева и дополнительного экрана (версия Plus отличается наличием камеры и ещё нескольких датчиков);
  • премиальная комплектация Executive с аудиосистемой Bose и 11 колонками, кожаной отделкой салона и люком с электроприводом.

Топовая версия обойдётся отечественным покупателям примерно в 1,8 млн. рублей. В то же время цена в Украине на седан начинается со 720 тыс. грн. Стоимость максимальной версии для украинского рынка пока неизвестна, однако, скорее всего, она будет выше 1 млн. грн.


Табл. 1. Предложения на отечественном рынке.

Название Стоимость, млн. руб. Мотор КПП, привод
Драйв 1,164 2.0 л, 165 л. с., бензин «автомат», передний
Актив 1,225
Супреме 1,446
Супреме Плюс 1,474 2.5 л, 192 л. с., бензин
Икзекьютив 1,797 2.5 л, 254 л. с., бензин

Mazda CX-5 2018 модельного года

Итак, номер один в модельном ряду Mazda – это обновлённая модель СХ-5 2018 года. Почему именно этот автомобиль находится на вершине списка? Да потому, что это самая популярная модель автобренда Mazda на территории Российской Федерации. К тому же, до небывалых высот, в последнее время, возрос интерес к классу компактных кроссоверов.

Стоит признать, что обновлённая версия Mazda CX-5, является довольно интересным авто во всех аспектах. Хотя это авто и занимает вторую строчку с конца в рейтинге ТОП-25 самых продаваемых машин на территории РФ, но, стоит признать что удерживает Mazda CX-5 свои позиции стабильно, вот уже на протяжении двух лет, и сдавать их, похоже, не собирается.

Экстерьер авто

Что касается интерьера обновлённого кроссовера, то в его дизайне произошли традиционные изменения. Рестайлинг коснулся решётки радиатора и головной оптики – тех элементов, которые, в основном, и создают образ обновлённого кроссовера.

Форма фар слегка смахивает на оптику собрата по линейке – Mazda CX-9. Решётка радиатора обзавелась ячейками и широкой декоративной полосой, обрамляющей её по всему периметру.

Стиль, в котором выполнены задние фонари, напоминает дизайнерское решение тоже уже применявшееся для СХ-9. А вот массивные воздухозаборники на переднем бампере, дизайнерам Mazda не пришлись по вкусу, и в обновлённой модели СХ-5 от их применения было решено отказаться.

В итоге, вид у обновлённой Mazda CX-5 2018 значительно лучше, чем у «дорестайлинговой» модели. Нельзя не отметить и тот факт, что, в целом, неизменной осталась общая концепция дизайна.

Возможно, части автолюбителей, покажется, что на фоне конкурентов Mazda CX-5 2018 выглядит «серой мышкой». Однако «серость» и строгая лаконичность – это не одно и то же. Конечно, обновлённый кроссовер не может похвастаться какой-либо «изюминкой». Но, тем не менее, стоит признать, что это красивый, элегантный и привлекательный японский автомобиль.

Согласитесь, кроссоверу с примитивным дизайном такие качества приписать было бы довольно сложно. К счастью, «примитивизм» в дизайне внешнего вида – это не то понятие, которое можно применить, характеризуя обновлённую Mazda CX-5 2018.

Дизайн внешнего вида этого автомобиля – это результат долгой и кропотливой работы дизайнерского коллектива компании Mazda. Результатом этих стараний стало то, что обновлённый кроссовер выглядит как бы повзрослевшим, в его силуэте появились более серьёзные черты, да и в целом автомобиль как бы окреп.

Интерьер Mazda CX-5

Дизайн интерьера новой Мазды тоже получил качественные изменения. Они коснулись и формы и содержания

Первое, что привлекает внимание внутри салона – это другие материалы, использованные для внутренней отделки. В декоре салона Mazda CX-5 2018 массово использованы металл и дерево

По задумке дизайнеров, элементы из металла должны акцентировать высокую технологичность, а деревянные элементы – создавать атмосферу тепла и уюта в салоне автомобиля. Зачастую, работая с материалами, кардинально отличающимися между собой, очень трудно достичь гармоничного сочетания. Дизайнерам компании Mazda это удалось «на пять с плюсом».

Технические характеристики кроссовера

Не возникает сомнений и в том, что на технологическом уровне обновлённая Mazda CX-5 2018 оборудована более чем достойно. Все автомобили, сошедшие с конвейеров компании Mazda – высокотехнологичны. Не стал исключением и рестайлинговый СХ-5. Вся электроника, имеющаяся на его борту, выполнена в наилучших традициях Mazda, а значит – качественно.

Это объясняется тем, что практически все автомобили Mazda укомплектованы такими моторами. Скорее всего, конструкторское бюро японского автопроизводителя не будет изменять своим традициям. Потому, базовыми силовыми агрегатами для обновлённой линейки будут такие же моторы, как и в существующей модели.

Естественно, с большой долей вероятности, можно предположить, что эти моторы будут значительно усовершенствованы. И эти качественные изменения, в первую очередь, коснуться таких параметров, как экономия топлива и повышение мощности двигателя.

Скорее всего, в новой модели CX-5, будет продолжено внедрение фирменной технологии Mazda SKYACTIV. По неподтверждённой информации, бензиновый двигатель SKYACTIV-G сможет похвастаться мощностью в 165 л. с., а дизельный мотор SKYACTIV-D будет доступен в двух вариантах 150 и 175 л. с. соответственно. На сегодняшний день это, увы, вся информация, которая имеется в свободном доступе.

Экстерьер


Мазда 6 2018 года (новая модель) фото, цена и когда появится в продаже– весьма распространенные вопросы, которые задуют многие именно по причине привлекательности экстерьера. Среди особенностей внешнего облика седана отметим следующие моменты:

  • Радиаторная решетка имеет хромированную обводку, которая повторяет центральную часть значка бренда.
  • Головная оптика не имеет большие размеры, но при этом конструкция весьма сложна, представлена сочетанием диодов и линз.
  • Передний бампер сделали как бы частью кузова. При этом отвели место для противотуманных фар, которые имеют хромированную обводку. Отметим, что диодные противотуманные фары расположены весьма низко.
  • В центральной части расположили довольно большой воздухозаборник, которая имеет пластиковую защиту в виде сетки.
  • Крылья получили яркое очертание и имеют весьма большие арки, что позволяет устанавливать диски большого размера.
  • По периметру кузова идет алюминиевая обводка.
  • Задняя часть автомобиля получила также зауженные фонари, которые рассекают корму вместе с хромированной обводкой. В спортивном стиле разместили патрубки выхлопной системы, который выполнены в хромированном виде.

Автомобиль получился очень привлекательным и современным. При этом он имеет обтекаемый кузов, что позволило снизить аэродинамическое сопротивление.

Безопасность новой Мазды 6 2018

большого количества современных систем безопасности:

  • Система предупреждения о съезде с занимаемой полосы;
  • Система G-Vectoring Control;
  • Адаптивная система освещения;
  • Технология безопасного замедления в городе – SCBC;
  • Функция мониторинга «слепых зон» авто;
  • Система слежения и информирования об уровне усталости водителя;
  • Технология информирования о боковом сближении с другими авто;
  • Технология Эра-Глонасс;
  • Подушки безопасности по кругу;
  • Светодиодная оптика и противотуманки;
  • Технология АЕВ, отвечающая за распознавание пешеходов;
  • Парктроники спереди/сзади;
  • Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
  • Камера обзорности назад (кругового обзора) с динамической разметкой;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Центральный замок с поддержкой ДУ;
  • Системы ABS, ЕSP и EBD;
  • Крепежи детских кресел ISOFIX;
  • Ремни с 3-точечной фиксацией.

Mazda 3 2018 модельного года

С рестайлинговой версией третьего поколения Mazda 3 уже большинство из европейских покупателей успело познакомиться

Автомобиль был представлен на автосалоне в Париже осенью 2016 года, но есть один момент, который заставляет вновь обратить внимание на эту модель

Экстерьер авто

Рестайлинговая Mazda 3 получила не так много изменений. Как было сказано в отношении нового CX-5, текущая дизайнерская концепция Mazda отличается крайней лаконичностью. Какие-то глобальные перемены могут привести к разрушению, столь тщательно культивируемого японцами стиля. Перемены есть, но носят локальный характер. Мы видим, что немного удлинилась линия капота, изменили форму фары и противотуманки.

В зеркалах заднего вида появились светодиодные повторители указателей поворотов. Стала больше радиаторная решётка, а передний и задний бампер приобрели несколько другие черты. По большому счёту, изменения не столь заметны, чтобы говорить о полноценном рестайлинге.

Интерьер Mazda 3

В интерьере изменений ещё меньше чем снаружи. Немного подкорректировали компоновку и оформление приборной панели. По-другому выглядит руль. Из опциональных изменений можно выделить появление электронного стояночного тормоза и функцию запоминания настроек мультимедийной системы.

Хочется отметить, что в отношении интерьера, Mazda 3 представляет собой одну из немногих моделей, к которой нет ни вопросов, ни замечаний. Может быть, не хватает какой-то изюминки, но, как правило, оригинальные решения притягивают столько же клиентов, сколько и отталкивают.

В интерьере Mazda 3 нет сомнительных решений. Он идеален с той точки зрения, что в нём нет деталей, над которыми было бы можно задуматься – нравится мне это или нет. Интерьер настолько «ровный» и выверенный, что придраться совершенно не к чему.

Технические характеристики

Именно в этом разделе кроется ответ, почему Mazda 3 присутствует в нашем обзоре. Новая Mazda 3 – это предвестник революции в прямом смысле этого слова. Дело в том, что Mazda в 2018 году собирается ввести в эксплуатацию новый тип бензинового двигателя, который будет на 30% экономичнее современных и без того достаточно экономичных силовых агрегатов, и первые из них будут устанавливаться именно на Mazda 3.

Новые бензиновые моторы являются следующим этапом развития технологии SkyActiv. По расчётам, новые силовые агрегаты конкретно на новой Mazda 3, будут показывать расход в смешанном цикле 3,3 литра на 100 км.

На данный момент официальный расход этой модели составляет 5,7 л. на 100 км. Для справки, расход суперэкономичной Toyota Prius составляет 3,4 л. Вы понимаете насколько огромный шаг собираются сделать Японцы? Это что-то невероятное.

Новые моторы получили аббревиатуру HCCI (Homogeneous Charge Compression Ignition). Японские инженеры выбросили из классического бензинового двигателя внутреннего сгорания свечи зажигания.

Воспламенение топлива будет происходить за счёт сжатия по аналогии с дизельными моторами. Технологические нюансы пока не раскрываются, но простым автолюбителям они не так уж и важны. Развитие данной технологии позволит реанимировать роторные двигатели, к которым так неравнодушны инженеры Mazda.

Японцы не первые, кто экспериментирует с двигателями HCCI, но они первые кто оказался в шаге от запуска серийного производства.

Экономичность и чистота выхлопа моторов построенных по данному принципу в своё время привлекли инженеров Mercedes-Benz, которые ещё в 2007 году представили концепт F700 с мотором HCCI, но у немцев дальше концепта дело не пошло.

Массовому производству HCCI мешают такие проблемы как необходимость решения задачи холодного пуска при отсутствии искры и потенциально значительно более высокий износ двигателя.

Немецкие инженеры не стали заниматься технологией с такой далёкой перспективой реализации, а японцы «упёрлись» и, как это часто у них бывает, достигли результатов, которые позволяют планировать реальное оснащение Mazda 3 моторами HCCI SkyActiv уже в 2018 году.

Mazda CX-5 2018 модельного года

Мировая премьера второго поколения легендарного японского кроссовера Mazda CX-5 состоялась на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе еще прошлой осенью. Новая модель 2017-2018 года появилась спустя пять лет после выпуска предыдущей генерации авто.

Новинку уже можно приобрести на родине, а в нашу страну она должна поступить летом нынешнего года. Стоимость базовой комплектации (если ориентироваться на официальную цену для Британского рынка) составит примерно 23 тыс. 695 фунтов (1 млн. 667 тыс. рублей). К слову, первое поколение «пятерки» принесло Мазда с 2012 года практически четверть всех продаж бренда.

Конструкция и внешний вид кроссовера


Экстерьер новинки обновили в соответствии с современной автомобильной модой, но при этом он остался максимально похожим на предыдущую модель. Это связано с тем, что выпущенное еще в 2012 году первое поколение серии по сей день пользуется огромной популярностью и спросом на рынке.

В свое время инновационный дизайн кузова в идеологической стилистике KODO (Дух движения) произвел настоящий фурор и навсегда завоевал сердца многих автолюбителей.

Если говорить об изменениях, то здесь следует отметить более компактную и современную головную оптику, фирменную решетку радиатора с традиционным для сегодняшних новинок бренда нижним хромированным обрамлением, новые бампера, суженные габаритные фонари и эффектный хромированный молдинг вдоль подоконника.

Передние стойки сместились немного вперед, что увеличило наклон лобового стекла и придало машине более динамичный внешний вид.

Что качается габаритных размеров, то новое поколение «пятерки» стало длиннее и выше. При этом ширина и расстояние между осями не изменились. Длина авто теперь равна 454,5 см, ширина – 184 см, высота – 169 см, колесная база – 270 см, а дорожный просвет – 21 см. Базовый объем багажного отделения составляет 505 литров.

Дизайн салона и оснащение новой Mazda CX-5

В салоне кроссовера могут с комфортом расположиться пять взрослых людей. Для отделки интерьера дизайнеры взяли самые высококачественные материалы и создали несколько вариантов оформления. Здесь присутствует натуральная кожа светлых и темных тонов, дорогая ткань, полированный алюминий, мягкий пластик и прочее.

Из современного оснащения можно выделить:

  • информативную панель приборов в классическом аналоговом дизайне с удобно расположенным монитором бортового компьютера;
  • продвинутый комплекс мультимедиа и навигации с вынесенным на центральную панель семидюймовым сенсорным дисплеем;
  • высококачественную акустику с десятью динамиками;
  • климат-контроль;
  • полный электропакет;
  • современный пакет систем безопасности и помощи водителю.

Опционально можно заказать проекционный дисплей на лобовое стекло и продвинутый комплекс безопасности i-Activsense.

Технические характеристики авто 2018 года

Базовая платформа новинки не изменилась. Это по-прежнему переднеприводный вариант с независимой подвеской спереди и многорычажной архитектурой сзади. Помимо стандартного переднего привода за отдельную плату будет доступна также и полноприводная система. На всех колесах стоят дисковые вентилируемые тормоза.

Под капотом у Mazda CX-5 второго поколения на выбор могут стоять два бензиновых силовых агрегата объемом 2,0 и 2,5 литра, а также 2,2 литровый дизель. Работать они будут в тандеме с механической или автоматической шестиступенчатой коробкой переключения передач.

Прекрасная управляемость и комфортное вождение обеспечиваются фирменной системой G-Vectoring Control.

Интерьер

Специалисты подчёркивают, что салон Мазды 6 (представленный в новой модели) является большим шагом к транспортным средствам, относящихся к премиальному сегменту.  Это относится к следующим элементам:

  • креслам, выполненным из качественного материала;
  • вставкам, размещённым на панели (передней), а также картах дверей из замши и дерева;
  • приборной панели (виртуальной), которая оснащена дисплеем;
  • у водительского кресла и предназначенного для пассажира (спереди) имеется электропривод, вентиляция и подогрев до соответствующей температуры.
  • рулевое колесо, имеющее видоизменённую форму;
  • у панели (приборной) отсутствуют колодцы;
  • панель (передняя) имеет лаконичную форму, выполненную в соответствии с определённым стилем;
  • сиденья, имеющие удобную форму, и наполненные веществом, хорошо поглощающим вибрационные толчки;
  • у кресел (передних) подушка стала шире, чем в предыдущей модели (это обеспечивает больше комфорта для пассажира и водителя);
  • система мультимедиа является модернизированной, и оснащена большим экраном (цветным);
  • стильный вид блока, который управляет системой климат-контроля в салоне.

При желании потенциальный покупатель может приобрести автомобиль с рядом опций (дополнительных):

  • современной камерой, которая обеспечивает вид сзади транспортного средства;
  • возможность отображения получаемых данных на стекле (лобовом);
  • система круиз-контроля, которая является полностью адаптивной (имеется функция, которая может работать в разных режимах);
  • панель приборов (цифровая).

Можно отметить, что некоторые инновационные разработки размещены таким образом, что их не видно. Уровень шума в салоне заметно снизился по сравнению с предыдущей версией этого автомобиля. Это обусловлено тем, что в арках (колёсных) использовался более прочный металл, и, кроме того, были применены современные звукоизоляционные материалы.

Основные изменения в интерьере

Фото интерьера: «New Generation 6»

Самые существенные преобразования коснулись именно интерьера автомобиля. Mazda 6 2018 модельного года получила один из лучших салонов по сравнению со всеми основными конкурентами. Широко использовались вставки из кожи высококачественной отделки, а также металлические и хромированные детали и элементы. Изюминка водительского места – новый мультимедийный руль, на котором все кнопки управления расположены совершенно иначе чем на предыдущих образцах. Придется какое-то время привыкать, однако новое расположение более удачное, это отмечается всеми специалистами однозначно. Предусмотрена также возможность регулировки руля не только по высоте, но и по вылету. Сиденья первого ряда автомобиля – предмет особой гордости. Существенные архитектурные изменения, новшества позволили сделать сиденья более удобными, эргономичными, с хорошо выраженной четкой боковой поддержкой. Внутрь спинок сидений вмонтированы небольшие по размеру подушки, создающие положительный анатомический эффект и способствующие уменьшению чувства усталости за рулем при передвижении на дальние дистанции. Предусмотрена регулировка передних сидений с помощью электрического привода, а также функция запоминания, что особо удобно при использовании ТС несколькими водителями поочередно. Более качественный раздельный климат контроль обеспечивает поддержание комфортного температурного режима в салоне автомобиля.

Уместно и эффектно выглядит дополнительная подсветка педального узла, приятный голубоватый оттенок светодиодных ламп создает атмосферу дополнительного комфорта за рулем. В базовом оснащении Мазды 6 2018 устанавливается цветной экран размером в 4,6 дюйма, который гармонично вписывается в комбинацию приборов на панели. Графика экрана великолепна, а выводимые на экран данные более понятны, информативны и полезны для водителя.

Особо следует отметить качественную современную медиасистему, основу которой составляет семидюймовый экран с высоким разрешением и яркими цветами. Управлять музыкой легко и просто, чтобы разобраться с кнопками потребуется всего несколько минут, а далее все становится понятным на интуитивном уровне. Здесь же встроена качественная навигационная система, позволяющая быстро определять местонахождение автомобиля и выстраивать нужный маршрут с учетом пробок на дорогах, ремонтов и объездов.

Шумоизоляция салона – это еще одно несомненное достоинство новинки. Конструкторы модели тщательно проработали данный вопрос и сумели добиться существенного улучшения, повысили комфорт в салоне автомобиля, особенно – во время движения. Были заменены уплотнители на всех дверях, установлены новые материалы, с улучшенными изоляционными характеристиками. Кроме того, принято решение на установку лобового стекла большей толщины, что не только улучшает шумоизоляцию, но и повышает безопасность водителя и пассажиров.


С этим читают