Mazda cx-4 2020 года: единственный в своем роде мотор и полный привод за 1,39 миллиона рублей

Технические характеристики Mazda CX-4 2017

  1. 2-литровый 158-сильный силовой агрегат, комплектующийся 6-диапазонной механической или автоматической КПП. К сожалению, точные динамические характеристики автомобиля пока неизвестны, но вряд ли они будут уступать таковым у модели CX-5. Это значит, что разгон от 0 до 100 будет занимать порядка 8,9-9,3 сек., а максимальная скорость составит около 180 км/час. Расход топлива известен и составляет 6,3-6,5 л/100 км в режиме комбинированной езды, что выглядит очень достойным результатом, учитывая динамику кроссовера.
  2. 2,5-литровый бензиновый двигатель, получивший 192 «лошадки» и 252 Нм вращательного момента. С таким мотором купе-кроссовер разменивает «сотню» менее чем за 8 сек. и способен достичь максимальных 192 км/час. Несмотря на внушительную динамику, машина радует умеренным расходом топлива, составляющим в среднем 7,2 л/100 км.

Технические характеристики

Стандартным для Mazda CX-4 является «атмосферный» двигатель объемом 2 литра, сочетающийся с 6-скоростной автоматической КПП. Данная коробка предлагается и с другим мотором. Базовый агрегат развивает не более 158 л.с. мощности при 202 Н*м крутящего момента. Такой двигатель расходует в среднем 6,3 литра топлива. Опционально под капотом Mazda CX-4 можно разместить также «атмосферник», чей объем равен 2,5 литра. Отдача этого двигателя достигает 192 л.с., а максимальная тяга равна 252 Н*м. Расход топлива у топового мотора не превышает 7,2 литра.


Главная особенность 2,5-литрового «атмосферника» заключается в том, что горючее в нем воспламеняется от энергии сжатия. В обычных двигателях этот процесс происходит за счет искры от свечи. Помимо нового силового агрегата, Mazda CX-4 получила фирменный полный привод, который дополняется системами контроля тяги и динамического перераспределения крутящего момента. При этом конструктивно данная модель не отличается от других компактных кроссоверов японской марки.

Расход топлива (комбинированный) 6,2 л / 100 км Тип топлива Бензин Максимальная скорость 192 км / ч

Мощность 158 л.с. при 6400 об / мин. Крутящий момент 202 Нм при 4000 об / мин. Расположение двигателя Переднее, поперечное Объем двигателя 1998 см 3 Количество цилиндров 4 Положение цилиндров Рядное Диаметр цилиндра 83,5 мм Ход поршня 91,2 мм Коэффициент сжатия 14 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливная система Прямой впрыск

Технические характеристики

Рестайлинг не стал слишком глобальным. Обновление по большей части косметическое, включает добавление нескольких бортовых функций и пересмотр комплектаций. По технической начинке китайские покупатели ничего нового не получат.

Как и версия 2016 года, Mazda CX-4 получает два четырехцилиндровых бензиновых атмосферника в паре с 6-ступенчатым автоматом (механика версии 2016 года провалилась в продажах).

  1. Первый двигатель представлен 2-литровым вариантом на 152 л.с. и 202 Hm, способным разогнать паркетник до 192 км/ч.
  2. Версия подороже соответственно и мощнее. 2.5-литровый мотор выдает 192 л.с. и 252 Hm. Максимальная скорость – 198 км/ч.

Учитывая ценник, агрегаты более чем достойные. Учитывая, что CX-4 позиционируется как семейный автомобиль, хотя спортивные задатки внешнего вида и интерьера также имеются.

Кстати, как и раньше, привод будет передним и полным. Первый будет в паре с 2-литровым двигателем, полный с 2.5-литровым.


Рестайлинг предлагает полный набор систем безопасности в лице дополненного фирменного комплекса i-Activsense, который распознает препятствия, рядность, самостоятельно запускает экстренное торможение, контролирует слепые зоны и имеет умный парктроник.

По бортовым функциям по прошествии трех лет пришлось только обновить прошивку. Так что Mazda CX-4 2020 вполне идет в ногу со временем.

Комплектация и стоимость Мазда CX-4 2017 года

  • Три пары airbag;
  • Полный электропакет;
  • Системы ABS, EBА и ESP;
  • Центральный замок;
  • Галогеновую оптику;
  • Аудиосистему с несколькими динамиками;
  • Маршрутный компьютер;
  • Динамическую стабилизацию;
  • Тканевую отделку кресел;
  • Кондиционер;
  • Омыватели фар;
  • Колёсные диски R17.
  • Легкосплавных дисков R19;
  • LED-оптики;
  • Парковочного ассистента и камеры заднего обзора;
  • Продвинутой мультимедийной системой MZD Connect с поддержкой протокола Bluetooth;
  • Проецируемого на лобовое стекло дисплея;
  • Круиз-контроля;
  • Мультифункционального рулевого колеса;
  • Системы SCBS;
  • Системы адаптивного освещения;
  • 2-уровневого климат-контроля;
  • Электропривода передних сидений;
  • Поддержки Smart Card;
  • Отделки интерьера кожей и многого другого.

Безопасность Mazda CX-4 2017

  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Электронная система EBA, усиливающая эффективность экстренного замедления;
  • Система электронного распределения тормозного усилия;
  • Фирменная система TCS, предотвращающая пробуксовку;
  • Динамическая стабилизация;
  • Передние и боковые airbag;
  • Ремни с преднатяжителями и трёхточечной фиксацией;
  • Крепления Isofix;
  • Иммобилайзер;
  • Система SCBS, обеспечивающая безопасное замедление при езде по городу;
  • Круиз-контроль с возможностью управления с руля;
  • Парковочный ассистент;
  • Камера заднего обзора;
  • Датчики, контролирующие давление в шинах;
  • Система Эра-Глонасс;
  • Головная LED-оптика, увеличивающая обзор в тёмное время суток;
  • Система сканирования состояния водителя;
  • Функция слежения и предупреждения о наличии поперечного движения, что особенно актуально на небольших парковках;
  • Система BSM, следящая за слепыми зонами автомобиля.

Салон

По салону изменений оказалось не так много, как во внешнем виде. Компоновку торпеды дизайнеры Мазда решили не трогать. Единственное изменение – это смена мультимедийки, материала обшивки и форма кресел.

Предыдущая версия оснащалась 7-дюймовым экраном, а рестайлинг 2020 года получил 8 дюймов. В плане передних сидений и заднего дивана, значительно изменилась эргономика и угол посадки.

Сами кресла стали более спортивными с большими боковыми удерживающими элементами. Некоторые элементы карт дверей, торпеды и сами кресла теперь обшиты красной кожей, отлично сочетающаяся с цветовыми решениями кузова.


Некоторые счастливчики, которым уже довелось посидеть в новом CX-4 отмечают, что качество сборки и материалов подросло. В остальном все на своих местах.

Дизайн

Внешне Mazda CX-4 заметно выделяется на фоне остальных кроссоверов японской марки. Хотя у этой модели также присутствуют узкие фары головного света, покатый капот и фирменная радиаторная решетка ячеистой структуры. Заметные отличия прослеживаются в особенностях оформления переднего бампера с расширенным возухозаборником и декоративными металлическими вставками.

Корма CX-4 тоже исполнена в характерной для кроссоверов Mazda стилистике с чуть выпуклой багажной дверью, компактными фарами и сравнительно большим бампером. Но у этой модели задние фонари соединяются между собой металлической планкой, над которой заметен спойлер.

Не менее выраженные отличия между кроссоверами Mazda можно выявить и в салоне. У CX-4 сенсорный монитор располагается ближе к центральной консоли, на которой присутствует другой блок управления климатическим оборудованием и горизонтальные дефлекторы. Иначе оформлены и «колодцы» на приборной панели: 2 боковых обрамлены не округлым, а квадратичным козырьком. Зато руль и трансмиссионный тоннель исполнены в строгом соответствии с корпоративной стилистикой.

Снаряженная масса 1450 кг Емкость топливного бака 51 л

Длина 4633 мм Ширина 1840 мм Высота 1535 мм Колесная база 2760 мм Передняя колея 1584 мм Задняя колея 1586 мм Дорожный просвет 197 мм

Внешний вид

Параметры кузова CX-4 также во многом схожи с моделью для европейского рынка. Если бы не полный привод и высокий клиренс, позиционирующийся, как кроссовер, на деле больше напоминает 5-дверный хэтчбек. Из-за своей длинной купеобразной формы паркетник вышел больно низким и приплюснутым.

По экстерьеру Мазда продолжает навязывать старым моделям новый дизайн, так, чтобы весь модельный ряд шел в одной гамме. Из-за этого, передок кроссовера значительно перекроили.


Теперь радиаторная решетка получила мелкоячеистую сетку, еще более прищуренный взгляд головной оптики с новым рисунком и полностью новым дизайном нижней части бампера, где в центральный диффузор и ниши под противотуманки добавили мелкоячеистую сетку, выдерживая весь экстерьер в одном стиле.

Наиболее стильной частью переда можно назвать хромированный обод радиаторной решетки, лучи которого прошли по низу оптики, образуя более динамичную картину. Задняя часть также была пересмотрена.

У новой CX-4 изменилась форма фонарей, стоп-сигналы уменьшились, по низу бампера прошелся хромированный молдинг для гармонии с передком, и увеличились круглые насадки выхлопа, сочетающиеся с новым рисунком габаритов.

CX-4 собирался на той же платформе, так что габариты остались прежними:

  • длина – 4633 мм,
  • ширина – 1840 мм,
  • высота – 1530 мм,
  • колесная база – 2700 мм ровно.

Паркетник в базе поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками с новым фирменным рисунком. За доплату или в дорогих комплектациях ставят 19-дюймовые.


С этим читают