Сайлентблоки jikiu или masuma

Обзор колодок Masuma

Автолюбители имеют возможность приобрести колодки в режиме «онлайн», на официальном сайте masuma.ru, где имеется лёгкая система по подбору тормозных колодок (и иных деталей):


  • ОЕМ – номер;
  • артикул торговой марки производителя;
  • марка машины;
  • параметр по размеру.

Обратите внимание! Большинство водителей  отмечают, что колодки Масума не пищат, не залипают, обеспечивая отличный процесс торможения, без увеличения тормозного пути. Всего компания Masuma выпускает порядка 600 моделей тормозных колодок для разных моделей машин: как азиатского, так и европейского производства

Всего компания Masuma выпускает порядка 600 моделей тормозных колодок для разных моделей машин: как азиатского, так и европейского производства.

Выборочный обзор тормозных колодок (всего их более 600 моделей):

Артикул Название колодок и их характеристика Цена (руб.) в розничной торговле
МК 1171 CARAVAN, DATSUN, HOMY, TERRANO 2.150
MK 1185 MAZDA, NISSAN 1.150
MK 1286 MICRA 1.420
MK 1507 ALMERA, NAVARA, PRIMERA 1.800
MK 1514 PATHFINDER 1.300
MK 1516 INFINITI, NISSAN 1.405
MK 2260 DYNA, HIACE TRUCK, HILUX 1.805
MK 2533 GS250, GS350, GS450H, IS350, RC F, RC350 1.300

Общие сведения о бренде

Ком­па­ния Masuma была созда­на в Токио в 2001 году пред­при­ни­ма­те­лем Ака­ма­цу Мамо­ру. В осно­ву им была зало­же­на уни­каль­ная биз­нес-идея о про­из­вод­стве авто­мо­биль­ных зап­ча­стей для любых марок любо­го про­из­во­ди­те­ля под одним брен­дом.

Фир­мен­ные мага­зи­ны MASUMA


Менее чем за 20 лет ком­па­ния выстро­и­ла обшир­ные парт­нер­ские отно­ше­ния с несколь­ки­ми круп­ны­ми япон­ски­ми про­из­во­ди­те­ля­ми, что в конеч­ном ито­ге поз­во­ли­ло ей начать выпуск дета­лей для авто под соб­ствен­ным брен­дом.

Еже­год­ный обо­рот ком­па­нии Masuma теперь пре­вы­ша­ет 170 млн дол­ла­ров, а ее про­из­вод­ствен­ные мощ­но­сти с 2016 года пол­но­стью нахо­дят­ся на тер­ри­то­рии КНР. Все заво­ды сер­ти­фи­ци­ро­ва­ны в меж­ду­на­род­ной систе­ме стан­дар­тов ISO 9000.

Ком­па­ния ори­ен­ти­ро­ва­на на стре­ми­тель­но раз­ви­ва­ю­щи­е­ся рын­ки ряда стран Ази­ат­ско-Тихо­оке­ан­ско­го реги­о­на и Восточ­ной Евро­пы:

  • Индия;
  • КНР;
  • Рос­сия;
  • Индо­не­зия;
  • Малай­зия;
  • Укра­и­на;
  • Бело­рус­сия;
  • Казах­стан.

Офи­ци­аль­ное пред­ста­ви­тель­ство ком­па­нии функ­ци­о­ни­ру­ет в Рос­сии с 2003 года. «Машу­ма-Рус» осу­ществ­ля­ет свою дея­тель­ность через дилер­ские опто­вые цен­тры, нахо­дя­щи­е­ся в таких круп­ных горо­дах, как:

  • Санкт-Петер­бург;
  • Москва;
  • Ека­те­рин­бург;
  • Ниж­ний Нов­го­род;
  • Ново­си­бирск;
  • Крас­но­ярск;
  • Ростов-на-Дону;
  • Вла­ди­во­сток;
  • Хаба­ровск;
  • Якутск.

Роз­нич­ные про­да­жи авто­зап­ча­стей еже­днев­но совер­ша­ют­ся в более чем 5000 кли­ент­ских мага­зи­нов.


Ком­па­ния Masuma – посто­ян­ный участ­ник все­рос­сий­ских отрас­ле­вых выста­вок. Ее про­да­жи на этом и дру­гих рын­ках год от года актив­но раз­ви­ва­ют­ся.

Какие тормозные колодки лучше — SANGSIN Hi-Q или MASUMA?

В августе 2020 года на PartReview тормозные колодки SANGSIN Hi-Q в целом оказались лучше, чем MASUMA.

  1. MASUMA получили оценку PR в 58 из 100,

    a SANGSIN Hi-Q смогли набрать 73 балла.

  2. У тормозных колодок MASUMA и SANGSIN Hi-Q пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у SANGSIN Hi-Q (3.9) выше чем у MASUMA (3.3).
  4. Тормозные колодки SANGSIN Hi-Q имеют лучшие оценки свойств, чем у MASUMA:

    • Пыль — владельцы считают, что это свойство у SANGSIN Hi-Q лучше, чем у MASUMA.
    • Чистый диск — автолюбители утверждают, что это свойство у SANGSIN Hi-Q превосходит MASUMA.
    • Скрип — по отзывам понятно, что это свойство у SANGSIN Hi-Q предпочтительнее, чем у MASUMA.

Знакомимся с тормозными колодками Masuma

Тормозные колодки Masuma изготавливаются на самом современном японском оборудовании. При их производстве применяются новейшие результаты разработок технологии, под названием «SemiMetallic».

При использовании технологии SemiMetallic, происходит тщательная подборка фрикционного материала, с целью обеспечения минимального тормозного пути. Это позволяет плавно, и предельно эффективно, осуществлять торможение; способствует уменьшенному и равномерному изнашиванию колодок; гарантирует отсутствие любых раздражающих факторов, таких как: свист, скрип и вибрация.

Колодки Masuma: непогода и коррозия не страшны


Тормозные колодки компании Masuma – это всегда высочайшая механическая прочность и сохранность стабильных тормозных свойств, причём даже на самой высокой скорости автомобиля.

Колодки Masuma не боятся непогоды: они полностью независимы от наличия на дороге снега, льда и воды.

Компания большое значение уделяет антикоррозийной обработке выпускаемых ею тормозных колодок, поэтому их наружная часть  имеет защиту от вредного воздействия агрессивности внешней среды.

Производимые тесты для проверки качества тормозных колодок:

Название теста Расшифровка
Базовая проверка Происходит имитация торможения машины на скорости 100км/час, чтобы понять коэффициент трения.
Горячая проверка В процессе движения машины, её колодки нагревают до + 300 градусов.
Циклическая проверка Происходит имитация езды по гористой поверхности, осуществляется разгон до 100 км. И торможение до 50 км/час (более 70 циклов проверки). Так проверяют «жизнеспособность колодок в критических условиях.
Восстановительная проверка Оценка способности восстанавливать рабочие характеристики после сильного нагрева до критической температуры.
Проверка на разрывность Оценка уровня сцепки фрикционного слоя с основной пластиной.


С этим читают