Ferrari

Горячие спорткары для Голливуда.

Автомобили Феррари с самого начала своего появления на мировом авторынке зарекомендовали себя, как быстрые, дорогие и эксклюзивные транспортные средства. Эта марка автомобилей стала целым культом для всей автокультуры. Как вы думаете, что такое истинная популярность автомобиля? На самом деле известность автомобильной марки выражается не количеством продаж новых автомашин. Популярность той или иной марки складывается, насколько продукция компании узнаваема во всем мире. На примере Феррари, автомобили этой марки самые узнаваемые в мире. К сожалению, в отличие от других, менее узнаваемых в мире марок, Феррари как нестранно, не так часто попадала в кадры популярных художественных фильмов. Мы решили вспомнить самые известные киноленты, в которых снимались спорткары Ferrari.


Примечания

  1. .
  2. Williams p. 9-10
  3. Хорошевский А. Ю. Ferrari // Наука и техника. — 2010. — № 1. — С. 22—30.
  4. . imdb.com. Дата обращения 26 мая 2019.
  5. , с. 40—50.
  6. ↑ .
  7. . Ferrari GT — en-EN.
  8. .
  9. , с. 100—125.
  10. , с. 75—76.
  11. , с. 200—210.
  12.  (англ.). Дата обращения 29 мая 2019.
  13.  (англ.). Дата обращения 29 мая 2019.
  14. . formula1.com. Дата обращения 4 августа 2015.
  15. ↑ . Дата обращения 29 мая 2019.
  16.  (англ.). Дата обращения 29 мая 2019.
  17.  (англ.). TheFamousPeople. Дата обращения 28 мая 2019.
  18.  (англ.). www.formula1.com.
  19. Williams, p. 28
  20. , p. 98.
  21. , p. 100.
  22.  (англ.). Дата обращения 1 июня 2019.
  23.  (англ.). NNDB. Дата обращения 29 мая 2019.
  24.  (англ.). Automotive Hall of Fame. Дата обращения 29 мая 2019.

Немного об Энцо Феррари и его компании

Знаменитый Энцо Феррари родился в 1898 году, в Модене. Он вспоминал, что с самых юных лет был заядлым фанатом автомобильных гонок и быстрых автомобилей. По окончании Первой Мировой он попал в спортивную команду CMN. В 1920-м работал в компании «Альфа Ромео». Период службы в итальянском концерне сыграл немалую роль в профессиональном росте парня, хотя он трудился там простым водителем-испытателем. Позднее Энцо собрал собственную команду (она называлась «Скудерия Феррари»). Главной деятельностью группы являлось усовершенствование разработок «Альфа Ромео», которые применялись в гонках. Как эмблема использовалась картинка вздыбленной лошади. Здесь Феррари прослужил до 1938 года. Через 2 года он создал собственное предприятие «Авио Конструциони».

Изначально компания занималась изготовлением металлических станков. Тогда Энцо разработал свою первую модель авто – «815» – но не дал ей своё имя, так как при увольнении из «Альфа Ромео» конструктор заключил контракт. Согласно его положениям конструктор не мог производить автомобили на протяжении 4 лет. Поэтому тогда никто не знал о разработке Феррари. На фото Энцо Феррари. При этом в 1940 году Рангони и Аскари гоняли на ней в «Милле Милья». Однако они так и не сумели дойти до финишной прямой. После начала войны Энцо перевёл свою компанию в маленький городок Маранелло. По окончании войны предприятие перенесло несколько воздушных налётов. В 1946 году завод был реконструирован. Тогда наладился выпуск гоночных автомобилей. Эта дата считается моментом официального появления концерна «Феррари».

Mauro Forghieri

Ferrari стала процветать в 60-х годах под магическим инженерным талантом Forghieri. Такие модели, как Dino стали почти мгновенно классическими хитами, значительно увеличив продажи. Устойчивый денежный поток позволил команде Ferrari углубиться в исследования и новые разработки двигателя, который, в конечном счете, увенчался последующим релизом 250 P.

В середине 60-х годов, Ferrari отошел на второй план после Ford GT Mark 2, который внезапно прекратил серию побед Scuderia в Ле-Мане. После благополучного выхода из законопроекта FIA, запрещающего попадание в LeMans всех автомобилей выше 3000 л.с. и будучи вынужденным приостановить проектирование модели 312 Р, Ferrari знакомится с новым соперником. Угроза пришла от Porsche, который доминировал в гонках в начале 70-х, оставляя Ferrari лишь мечты о титуле.

Позже, однако, Ferrari вернулась в свет с моделью 312PB. В 1973 году Ferrari ушла из спортивных гонок и полностью сосредоточилась на F1. После жизни, заключенной между провалами и победами, Enzo Ferrari умер в 90 лет. Его кончина поставила точку в мифе о Ferrari, а также она помогла увеличить продажи и общие ценности бренда.

После ухода отца-основателя

Piero Ferrari


Говорят, что со смертью Энцо Ансельмо Феррари в 1988 году (а прожил он долгих 90 лет), сияние звезды Ferrari померкло. Еще в критические для компании времена Энцо продал 40% своих акций компании Fiat, с условием передачи еще 50% после своей смерти. 10% акций он оставил своему сыну, Пьеро Ларди Феррари, который до чих пор является вице-президентом компании. Также, в 2014 году Fiat полностью выкупил американскую компанию Chrysler и на сегодня компания Fiat Chrysler Automobiles торгуется на Нью-Йоркской бирже под тикером FCAU. Состоянием на октябрь 2015 года Fiat отделяет Ferrari и последняя выходит на Нью-Йоркскую биржу.

Ferrari вышла на торги 21 октября 2015 года и привлекла 893 миллиона долларов. Рыночная капитализация компании составила 9,8 миллиарда долларов. Согласно данным Financial Times, стоимость одной акции на конец дня составила 60 долларов. Топ-менеджеры компании утверждают, что благодаря IPO компания не только рассчитается с долгами, но и увеличит продажи.

Не только гоночные автомобили

Ссылки

< ранее — Дорожные автомобили Ferrari с 1970 года

Класс 1970 1980 1990 2000 2010
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7
С передним расположением двигателя и приводом на задние или все колёса
Купе 365 GT 365 GTC/4 GT4 2+2 400i 456 M FF GTC4 Lucco
Грантуризмо California California T
Супер-гран туризмо 365 GTB/4 Daytona 550 Maranello 575M 599 GTB Fiorano F12 berlinetta
Суперкары с V12 599 GTO
С задним расположением двигателя и приводом на задние колёса
V8 / V6 Dino 246 GT 308 GTB 308i 308 QV
Dino 246 GTS 308 GTS 208 Turbo GTB/GTS Turbo F355 F430
Dino GT4 Mondial 8 Mondial QV 3.2 Mondial Mondial t
F12 365 GT4 BB 512 BB 512 BBi Testarossa 512TR F512M
Суперкары 288 GTO F40 F50 Enzo LaFerrari

Награды и премии

  • рыцарь Ордена Короны Италии (1924);
  • офицер Ордена короны Италии (1925);
  • командор Ордена короны Италии (1927);
  • Орден «За заслуги в труде» (1952);
  • почетная степень в области машиностроения (Болонский университет, 1960);
  • премия Хаммаршёльда (премия ООН по общественным наукам, 1962);
  • премия Колумба (Международный институт связи, 1965);
  • Медаль «За вклад в развитие культуры и искусства» (1970);
  • Золотая звезда за спортивные заслуги (1972);
  • рыцарь Ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» (1979);
  • премия де Гаспери (1987)[неавторитетный источник?];
  • Почетный доктор физики (Университет Модены и Реджо-Эмилия, 1988);
  • Международный зал славы автоспорта (1994);
  • Автомобильный зал славы (2000);

Организация

166MM Barchetta 212/225

Ferrari 599 GTB

Гоночная команда, именуемая «Скудерия Феррари» (Scuderia Ferrari) была основана Энцо Феррари в 1929 году. Начала производить транспортные средства только в 1947 году.

Fiat SpA приобрела 50% Ferrari в 1969 году и расширила свою долю до 90% в 1988 году.  В октябре 2014 года Fiat Chrysler Automobiles NV (FCA) объявила о своих намерениях отделить Ferrari SpA от FCA; на момент объявления FCA принадлежало 90% Ferrari.  Разделение началось в октябре 2015 года с реструктуризации, в результате которой Ferrari NV (компания, зарегистрированная в Нидерландах) стала новой холдинговой компанией группы Ferrari, и последующая продажа FCA 10% акций в ходе IPO и одновременный листинг акций на Нью-Йоркской фондовой бирже . На оставшихся этапах разделения доля FCA в бизнесе Ferrari была распределена среди акционеров FCA, 10% из которых по-прежнему принадлежат Пьеро Феррари .  Выделение было завершено 3 января 2016 года.

Деятельность

Компания выпускает гоночные и спортивные автомобили. В 2008 году компания произвела 6662 автомобиля (на 1,2 % больше, чем в 2007 году). Численность персонала компании на конец 2008 года составила 3017 человек (на 3,1 % больше, чем в 2007 году). Оборот в 2008 году составил 1,921 млрд евро (на 15,2 % больше, чем в 2007 году).

Гоночное подразделение компании «Скудерия Феррари» (итал. Scuderia Ferrari) выступает в гонках Формула 1 и является самой успешной за всю историю гонок (15 раз становились чемпионами мира и 16 раз выигрывали Кубок конструкторов).

Ранние годы

Энцо Ансельмо Феррари родился 18 февраля 1898 года в Модене, Италия. Второй ребенок родителей Адальгизы и Альфредо, металлист, Ferrari был укушен гоночной ошибкой в ​​возрасте 10 лет,когда его отец взял его смотреть автомобильные гонки в Болонье.

Феррари также мечтал стать оперным певцом, но смерть его отца и брата от гриппа в 1916 году заставила его быстро повзрослеть, и он бросил школу, чтобы стать инструктором пожарной службы Модены. мастерская. Феррари присоединился к итальянской армии в 1917 году и стрелял в мула для 3-й альпийской артиллерийской дивизии, пережив свою серьезную битву с гриппом, прежде чем получил почетную разрядку.

Формула 1

Началось все с победы на престижной, 24-часовой гонке в Ле-Мане. С нее и стартовала серия побед, одержанных в Формуле-1. На его моделях ездили известнейшие пилоты тех времен – Хуан Мануэль Фанхио, Йоди Шехтера, Альберто Аскари и другие.

50-е годы

Фото: Ferrari 625 (1955 год)

В 1951 году место Джокино Коломбо перешло к Аурелио Лампреди. Он создал модель Ferrari-625, ориентированную на выступления в Гран-При. Мощность двигателя составляла 234 л. с., при 2,4-литровом рабочем объеме. Этих машин выпустили очень мало, поэтому к каждой из них подходили максимально тщательно и аккуратно. С этого момента уже принимает очертания стиль продукции Феррари. Это мощные, изысканные и очень дорогие машины, тем не менее, на них всегда находились покупатели. Модель 212 выпускалась с 1951 и до 1953 года. При 2,5-литровом, 12-цилиндровом моторе она выдает мощность в диапазоне от 130 до 170 л. с.

Машины Феррари начинают экспортироваться и в Америку, где их стремительность и выдающие технические данные покорили тамошних богачей. Особенно им приглянулись 2 версии – America и Super America. Их моторы V12, объем которых равнялся 4,1 и 4,9 литра, а мощность варьировалась от 200 до 400 л. с., стали признаком роскоши, так что эти модели поставили к себе в гаражи многие знаменитости и богачи, в том числе и сам шах Ирана. Следующая модель – Ferrari-250 – выпускается всего в количестве 39-ти экземпляров.

В это время Ferrari удалось полностью вытеснить из гонок своего конкурента Alfa Romeo, а его автомобили получили фирменный, красный цвет.

60-70-е годы


В это время компании пришлось тяжело, впрочем, такая участь преследовала все небольшие фирмы, которые вкладывали значительные средства в спорт. В 1966 и 1967 годах гонки Ле-Мана выигрывает концерн Ford, с его моделью GT40. После этого Энцо пришлось продать половину акций «Фиату», хотя он и сохранил за собой привилегию руководства в гоночном секторе.

В 1966 году выходит модель 365, а через 2 года выпускается ее модифицированная версия 365 GTB/4, получившая новый кузов от Pininfarina. За ней последовала модель Ferrari-375, укомплектованная 3,3-литровым силовым агрегатом, с мощностью от 260 до 300 л. с. далее последовала Ferrari-312, оснащенная 3-литровым, 12-цилиндровым оппозитным мотором, выдающим 400 л. с.

70-80-е годы

Фото: Ferrari F-40 (1987 год)

В 1975-м и 1977-м гонщик Лауда выиграл на Феррари 312 Т-2 Формулу-1. Под капотом его болида было 500 л. с., а произошло это после 15 лет неудач. Но победы, и даже выпуск Ferrari-365ВВ, с отдачей в 340-360 л. с. и среднемоторной компоновкой, не смогли полностью вытянуть компанию и кризиса. А после 2-х побед снова началась череда проигрышей. Тем более что на арену вышли мощные конкуренты – Honda и Renault.

80-е стали чрезвычайно тяжелым периодом – побед в гонках не было, а продажи сокращались. Но это не мешало запускать в серию новые модели. Например, на 1981 год пришелся выпуск Ferrari-BB512i, мотор которого развивал 220 л. с.

Незадолго до кончины, в 1987 году, Феррари смог привлечь в команду гениального конструктора Джона Барнарда, на которого очень надеялся. В том же году под его руководством выходит купе F-40, мощностью в 450 л. с.

Как все начиналось? Первые шаги компании на рынке

Scuderia Ferrari – команда, созданная гонщиком Энцо Феррари для поддержки автомобильного спорта в Италии. Именно с ее основания в 1929 году началась эра становления корпорации. Но первые гоночные машины для дорог общего пользования под этим именем появились только в 1947 году на производственных площадях новоиспеченной компании Ferrari NV. До этого компания Энцо Феррари выпускала только гоночные авто, предназначенные для конкретных ралли и больших событий мирового автоспорта.

Стоит выделить несколько важных этапов в развитии корпорации:

  1. Вплоть до 1946 года Энцо Феррари был гонщиком испытателем в компании Alfa Romeo, а также регулярно разрабатывал и поставлял этой корпорации новые технические идеи. Многие авто Альфа Ромео первой половины XX века имели под капотом двигатели, разработанные командой Феррари.
  2. С момента основания Ferrari NV и до 1954 года компания выпустила более 200 дорожных автомобилей. Это были дорогие мощные модели, которые итальянская публика довольно долго рассматривала с опаской. Но уже вскоре машины начнут расходиться, не успев выехать за пределы сборочного цеха.
  3. В 1958 году появляется модель 250 GT, которая получает ряд модификаций и значительно меняет ход развития истории марки Феррари. На этой моделью работало дизайнерское бюро Пининфарина, а 12-цилиндровый мотор под капотом создавал неординарные возможности поездки.
  4. В 1960-1970-х годах корпорация пробовала себя в разных сегментах и вариантах кузова, но не изменяла спортивной направленности. Модели получали все новые и новые двигатели. Именно этот период стал самым успешным для корпорации с точки зрения развития новых технологий.

  5. В дальнейшем на судьбу концерна начала сильно влиять компания FIAT, выкупившая основной пакет акций спортивного бренда. С этого момента история Ferrari не знает финансовых проблем. Концерн стабильно производит и продает по несколько тысяч автомобилей в год.
  6. В 1987 году в истории корпорации произошел очередной неожиданный поворот. Команду конструкторов возглавил Энцо Феррари, подготовив одну из легенд нового времени – модель F40. Именно с этого автомобиля компания начала развивать тот модельный ряд, который у нее есть на сегодняшний день.
  7. До 2000 года практически все новинки корпорации, которые выходили 1 раз в 2-3 года, рисовало ателье Pininfarina. Команда конструкторов не уставала удивлять публику все более современными и необычными силовыми агрегатами. Каждая модель с начала 1990-х годов заслуживает отдельного описания в качестве культовой и превосходной машины в своем сегменте.
  8. В 2018 году глава корпорации Серджио Маркионне заявил о том, что компания намерена выпустить следующий суперкар с совершенно новой разработкой под капотом. Намекал глава предприятия на электродвигатель, который будет построен по совершенно новому принципу. Мир с нетерпением ожидает, что именно предложит корпорация, и как это изменит сферу электромобилей.

История бренда Феррари проходила под чутким руководством и наблюдением ее основателя. Он скончался в 1988 году, увидев дебют самого культового автомобиля в истории корпорации, F40. Именно он принял непосредственное участие в разработке этой машины в возрасте 90 лет. Такие личности и формируют историю автомобильного мира XX века. Наследие Энцо Феррари продолжает успешно лидировать в одном из самых дорогих сегментов автомобильного рынка.

Биография

Родился в семье небедного «мастерового по металлу» в Модене. Мастерская была на первом этаже, а семья жила на втором, стук молотков с утра до вечера был фоном его детства.

В 1916 году во время эпидемии испанки потерял отца и старшего брата. Не смог закончить школу, так как стал кормильцем семьи. Энцо призывают в армию. Там он заболевает, и его в 1918 отправляют домой. После демобилизации устроился работать на завод Фиат и подработку в ЦМН, поставщика автомобилей для армии.

Дебют Энцо в автоспорте состоялся в 1919 году в гонке Parma-Berceto.

С 1920 года Энцо Феррари — уже тест-пилот фирмы «Alfa Romeo».

Два десятилетия продолжалась карьера Энцо в «Alfa Romeo»: он прошел путь от водителя до директора спортивного подразделения Alfa Racing. Параллельно с работой в «Alfa Romeo» Энцо Феррари в 1929 году основывает спортивное общество «Scuderia Ferrari» (Конюшня Феррари) в Модене, главной целью которого было создание гоночной команды и организация автогонок.

Сначала Феррари делал только гоночные машины и уже этим заработал себе мировую известность. Потом стал производить и спортивные автомобили, двухместные и с сиденьями 2 плюс 2 — на продажу.

Гений Энцо Феррари состоял в том, что он в «Феррари» соединил четыре составляющих: красоту спортивного автомобиля; характеристики и адреналин «Формулы-1»; роскошь «Роллс-Ройса» и — недосягаемость этой машины не то, что для простого смертного миллионера, но даже и для избранных мира сего.

Энцо в критическое для «Феррари» время, не видя преемника, продал 40 процентов своих акций Фиату с условием перехода ему же своих 50 после смерти, и лишь 10 процентов оставил сыну и своим потомкам на безбедное существование.

Энцо Феррари умер в августе 1988 года, спустя шесть месяцев после торжеств в честь своего 90-летия. На третий день после юбилея невестка родила ему внука, которого назвали Энцо.

Похороны были уже на другой день после смерти и оказались чрезвычайно скромными — улицы Модены были пустынны.

«Национальное достояние»


В конце 1960-х производство дорогих спортивных авто освоили компании «Ламборджини», «Мазератти», «Лотус» и «Порше». Конкуренция в этом сегменте рынка резко выросла, и «Феррари» стало нелегко удерживать позиции. Но изменять концепцию Энцо не желал, он по-прежнему хотел делать лишь самые совершенные машины. И тогда гениальный менеджер нанес конкурентам неожиданный удар — он публично предложил рассматривать марку «Феррари» как национальное достояние и заявил, что готов продать 40% акций своего предприятия любому «достойному представителю итальянского народа», который возьмется поддерживать уровень производства «Феррари» и его концепцию. За собой он оставлял пожизненное руководство компанией, после чего еще 40% его акций перейдут новому владельцу. Семье он оставлял лишь 10%. В итоге акции Феррари купил… глава концерна «Фиат» Джанни Аньелли. Интересно, вспоминали ли они те дни, когда «дембель» Энцо был с позором изгнан с завода?

ferrari2

Ferrari Enzo — двухместный суперкар, выпускавшийся с 2002 по 2004 год. Эта модель была построена в честь основателя легендарной компании

Фото: Global Look Press/imagebroker/Manfred Segerer

Объединение принесло успех обеим сторонам. «Фиат» получил раскрученный премиальный бренд и отличную рекламу через автогонки, а Феррари — средства на финансирование команды и разработку новых моделей. Конкуренты остались позади, а скудерия Феррари стала доминировать в гонках.

С середины 1970-х дело Комендаторе подхватил его второй сын Пьеро. Еще до войны у Энцо начался роман с Линой Ларди, которая и родила ему сына. Феррари заботился о «второй» семье, но так и не развелся с законной женой. Как истинный католик и итальянец, он считал институт брака священным. Тем не менее он признал Пьеро, дал ему свою фамилию и сделал его наследником своего дела. Он получил те самые десять «семейных» процентов и по сей день является вице-президентом «Феррари», входящей в группу компаний «Фиат». Когда умерла супруга Энцо, семья сына переехала в его родовой дом в Модене. А через три дня после того, как Комендаторе отметил свое девяностолетие, у Пьеро и его супруги родился мальчик. Вопросов с выбором имени ни у кого не возникло.

Как можно купить Ferrari в России?

Корпорация Феррари не нацелена на массовый рынок. Каждая модель этого бренда – это произведение искусства, и стоимость у таких машин соответствующая. Очень многие покупатели не эксплуатируют свои авто, приобретенные с нулевым пробегом десятки лет назад. Это инвестиция, которая однозначно оправдывается и уже принесла многим любителям эксклюзивных машин миллионы долларов прибыли. Но основной сегмент покупателей Феррари – это ценители настоящей передовой техники, которые хотят владеть только лучшим.

В России у вас есть два способа приобрести Ferrari. Первый – обратиться на вторичный рынок. В разные времена на различных порталах можно найти от 10 до 20 объявлений о продаже подержанных итальянских суперкаров. Конечно, выбор не такой большой, но и покупаете вы далеко не массовый автомобиль.

Если вы хотите новую машину, можно обратиться к одному из дилеров Ferrari. Это компании Авилон и FerrariMoscow. Автомобили есть в наличии, но большинство покупателей предпочитают заказывать транспорт с индивидуальной комплектацией. Производитель в Италии по вашему заказу подготовит машину и вышлет в Россию. Приготовьтесь заплатить круглую сумму, но получить за это в свое владение настоящую легенду.

Прогнозы для акций Ferrari

Специалисты финансовых рынков в большинстве своем считают ценные бумаги Феррари скорее предметом роскоши, нежели перспективными активами автомобильной компании. В нулевых годах в России было модно в ходе делового разговора упомянуть о своей доле (пусть и небольшой) в Газпроме или Сбербанке. Сегодня акциями Газпрома никого не удивишь, и тренд плавно сместился в сторону иностранных активов и всемирно известных брендов. Наличие акций Ferrari на брокерском счету, безусловно, добавит престижности любому бизнесмену.

Первоначальный ажиотаж вокруг ценных бумаг Феррари был сформирован дороговизной и известностью бренда. История знает множество примеров, когда завышенные цены громких и популярных корпораций «опускались на землю» суровой финансовой действительностью, которая диктует свои правила.

Ссылки

< ранее — Дорожные автомобили Ferrari с 1970 года

Класс 1970 1980 1990 2000 2010
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7
С передним расположением двигателя и приводом на задние или все колёса
Купе 365 GT 365 GTC/4 GT4 2+2 400 400i 412 456 456 M FF GTC4 Lusso
Грантуризмо California California T
Супер-гран туризмо 365 GTB/4 Daytona 550 Maranello 575M 599 GTB Fiorano F12 berlinetta
Суперкары с V12 599 GTO
С задним расположением двигателя и приводом на задние колёса
V8 / V6 Dino 246 GT 308 GTB 308i 308 QV
Dino 246 GTS 308 GTS 208 208 Turbo GTB/GTS Turbo F355 F430
Dino GT4 Mondial 8 Mondial QV 3.2 Mondial Mondial t
F12 365 GT4 BB 512 BB 512 BBi Testarossa 512TR F512M
Суперкары 288 GTO F40 F50 Enzo LaFerrari

Наш блог

Лучшие датчики давления в шинах — выбираем оптимальную модель 21.08.2020 9 мин

Датчик давления в шинах из роскоши превращается в необходимость. Несколько европейских исследований доказали, что автомобили, оборудованные такими системами замера давления в колесах, попадают в аварии на 5% реже. Именно на основании данных исследований европейские нормы уже с 2014 года не позволяют выпускать и продавать на территории ЕС автомобили, не оборудованные такими датчиками. В России пока такой нормы нет, но многие владельцы уже поняли преимущества наличия бортовой системы замера давления в шинах. В частности, вы можете получить быстрый обзор состояния покрышек в пути или на стоянке, и для этого вам не нужно доставать ручной манометр.

Но самое большое преимущество хорошего комплекта датчиков давления в шинах состоит в том, что вы будете получать уведомления о любых изменениях. Когда давление в колесе перевалит за пределы выставленного минимального значения, система сообщит вам о том, что пора подкачать колеса. Сегодня мы поговорим не столько о технической части данного оборудования, сколько о подборе качественных устройств. Порекомендуем определенные комплекты для комфортной эксплуатации

Обратите особое внимание на то, что есть решения в разных ценовых диапазонах, и даже в дешевом сегменте вполне можно найти оптимальные варианты для вашего удовольствия

Читать далее

Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают? 12.08.2020 8 мин

Читать далее Что делать, если сломался датчик уровня топлива? 5.08.2020 8 мин

Читать далее Датчик уровня топлива — виды, особенности работы и роль в системе авто 30.07.2020 7 мин

Читать далее


С этим читают