Mercedes-benz

Четвёртое поколение (W212, 2009—2016)

Мерседес В212, выпущенный в 2009 г получил 5 звезд по ЕвроИнКап благодаря новому капоту, который поднимается при столкновении с пешеходом. Система контроля усталости предупреждает засыпание водителя, и будит вибрациями ремня и руля, если такое произошло. 8 подушек безопасности, включая боковые шторки и краш-активные подголовники делают поездки максимально безопасными. В этом же году был выпущен кузов универсал S212 ориентированный для европейского рынка.


Рестайлинг в 2013

В декабре 2012 г в прессу попали фото нового Мерседес Бенц Е Класса. В модельном ряду добавился кузов универсал с АМГ Спорт Пакетом. Салон стал шире и просторней. Дизайн приборной панели и центральной консоли полностью изменился. Отличительные аналоговые часы от Мерседес теперь расположены на центральной консоли. На фейслифтинг концерн Даймлер АМГ потратил порядка 1 млрд долларов. Передняя часть кузова приобрела агрессивные линии, сдвоенные фары убрали, теперь одна фара с двойной диодной нитью, что говорит о том, что это Е класс.

Пятое поколение (W213, 2016—)

Современный Е Класс выпускается с 2016 г, внешне многие его черты напоминают S класс. В213 имеет удлиненный капот, скошенные передние фары и массивную решетку радиатора с фирменной трехлучевой звездой. Колеса стали больше, колесные арки расширены, колесная база длиной почти 3 м. Длина салона увеличена на 6 см 5 мм. Машина стала уже, дорожный просвет стал меньше на 6 мм, что улучшило аэродинамические характеристики и сцепление с дорогой. Опционально можно приобрести автоматические заслонки решетки радиатора. Сам кузов стал жестче, за счет алюминиевого корпуса и стальных деталей. Задняя и передняя части полностью выполнены из алюминия. Снижение массы нетто, снизило расход горючего почти на 12%.

Передние фары полностью состоят из диодных сегментов, а также датчиков движения и уровня освещения. Интенсивность света изменяется от времени суток и наличия встречных автомобилей. Задние фары бизнес седана очень яркие, опционально можно приобрести фары со *звездной пылью* внутри. В задний бампер встроен диффузор с двумя патрубками выхлопных труб. К продаже доступны комплектации:

  • Авангард.
  • Эксклюзив.
  • АМГ Лайн.
  • Люкс.
  • Спорт.

Стоковая версия Е 350 4matic отличается наличием классической радиаторной решетки, фирменный знак перенесен на капот. В Китай поставляются авто с длинной колесной базой 3 м 8 см. Кабриолет и купе похожи по форме кузова, клиренс ниже на 1 см 5 мм, чем у стокового седана. Решетка радиатора Даймонд. Задние фары узкие и растянутые. Верх мягкий, складывается с помощью электрического механизма. Широкие покрышки комплектуются 17 дюймовыми легко сплавными дисками.

Особенности классификации кузовов Мерседес, различные нюансы

Впервые некоторые сложности в различии разных кузовов/классов возникли в 1982 году. В компании стандартных габаритных автомобилей Mercedes-Benz появился младший брат. Производился он в кузове W201. Данной модели потребовалось присвоить индивидуальный цифровой индекс, он получил обозначение 190!

При том что данная модификация никогда за всю свою историю двигателем 1.9 литра не оснащалась. С этого момента и возникла некоторая путаница при обозначении новых машин. Чтобы не вводить в заблуждение покупателей, было принято решение указывать помимо объема мотора количество клапанов и факт наличия наддува. Классификация кузовов Mercedes и различных классов с этого времени стала достаточно непростой для непосвященного.

Важно помнить о различных обозначениях, сложностях классификации при приобретении деталей кузова, а также для отдельных моделей. Некоторые нюансы:

  • AMG – обозначение для спортивных автомобилей Mercedes с мощным двигателем;
  • Kompressor – машина оснащается специальным механическим нагнетателем мощности;
  • D – буква использовалась до начала «нулевых» для обозначения авто с дизельными двигателями;
  • CDI – после прекращения использования буквы D для обозначения «дизелей» стали применять данный буквенный код (расшифровывается как Controlled Direct Injection);
  • E – в девяностые таким образом обозначались авто с бензиновым мотором впрыскового типа.

Классификация кузовов Мерседес может показаться сначала сложной и запутанной, но чтобы разобраться достаточно, запомнить всего несколько обозначений. При необходимости стоит рассмотреть фото различных автомобилей. Это упростит процесс ознакомления с классификацией.

Второе поколение (W210, 1995—2002)

210 кузов, выпущенный в 1995 г, кардинально отличался от предшественника.  В передней части вместо привычных квадратных фар были установлены 2 круглых, за что автомобиль получил прозвище * лупатый*. E240 был оснащен такими современными технологиями:

  • Реечное рулевое управление.
  • Датчик дождя.
  • Опционально доступный парктроник.
  • Датчик загрязнения воздуха.

Мерседес Е второго поколения продавался в трех исполнениях: Классик, Элеганс и Авангард. Силовые агрегаты V6 и V8, а также дизельные двигатели с системой Common Rail.

Рестайлинг в 1999


После рестайлинга авто оснастили аэродинамическими бамперами и скруглёнными задними фарами, на центральной консоли появился встроенный GPS-навигатор. В модель Е200 установили силовой агрегат с нагнетателем, а маркировка поменялась на Е200 Kompressor. Тюнинг модель представлена версией E55 AMG. Выпуск второго поколения завершился в 2002 г.

Видео

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

GL-Class X164 GL-Class X166


ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Maybach 57 Maybach 62

Первое поколение (W124; 1984–1995)

Первый Е класс в 124 кузове был представлен в 1984 г. Автомобиль обладал основными качествами чтобы быть лидером 80-ых: быстрота, комфорт и доступность. Модельный ряд производился в кузове универсал и седан. К покупке были доступны модели с дизельным мотором объёмом 2л, 2,5 л и 3л, а также бензиновые 2л, 2,3л, 2,6л и 3л. С 1987 г был выпущен кузов купе, а также двигатель Тurbodiesel (причем турбина устанавливалась на все литражи моторов, ввиду растущего спроса). Полный привод с 4-мя ведущими колесами был доступен как опция.

Вначале 90-ых компания Мерседес совместно с Порше выпустила серию В124 с мотором V8, рабочим объёмом 4,2 л и 5 л. Сборка и выпуск мощных авто был на заводах Порше, машины получили жесткую спортивную подвеску, вентилируемые тормоза и новую АКПП. В 1991 г на базе W124 был выпущен кабриолет. В последствии модель получила прозвище Мерседес Волчок.

Рестайлинг в 1993

В 1993 Mercedes E Class получил капитальные изменения, как в элементах кузова, так и салона. Радиаторная решетка получила сглаженные углы и была втоплена в капот. На выбор были доступны дизельные моторы рабочим объёмом 2 л, 2,5 л и 3л, а также бензиновые 2 л, 2,2 л и 2,8 л. В 1993 г АМГ заключила официальное партнерство с Мерседес-Бенц, впоследствии были выпущены высокопроизводительные машины E60 AMG. За 13 лет первое поколение Е класса имело небывалый успех, было выпущено и продано почти 3 млн. экземпляров.

Микроавтобусы и минивэны

Sprinter, Vito, Viano, V-class – «рабочие лошадки», люксовые минивэны, представительские броневики. Эти модели активно используются не только для доставки грузов, но и транспортировки первых лиц и мировых звезд. Гамма двигателей и комплектаций настолько велика, что ее попросту нет смысла описывать. Клиент может варьировать расположение окон, наличие шторок, габариты базы, люки, количество сидений и так далее.

На стоимость сильно влияет техническая оснастка, например, простой грузовик Vito обойдется в 500 тыс. рублей на вторичном рынке, новый V-класс AVG Edition с кожаными раскладными креслами, холодильником и дисплеями стоит 5,5 миллиона.

Внедорожники (джипы)


G-wagen, GL, Gelendwagen Professional – настоящие внедорожники. Концерн стал законодателем моды в данном сегменте, оставив позади славных конкурентов из Великобритании, Японии и США. Сегодня под маркой выпускают машины для экспедиций, трофи-рейдов и комфортных передвижений в повседневных условиях. Джипы, независимо от целевого назначения, комплектуются тремя блокировками дифференциалов, что позволяет одолевать даже сложные препятствия.

Любимец поклонников марки – G-wagen обойдется минимум в 500 тыс. рублей при этом автомобиль потребует значительных вложений в ремонт и реставрацию. Более «живые» экземпляры обходятся в 1,5 миллиона, за новый «кубик» придется отдать от 6 до 20 млн. GL немного дешевле – от 4 млн./новый автомобиль или от 700тыс./подержанный.

Буквенные обозначения в маркировке Мерседес

Сразу после названия идет буквенное обозначение. Классы автомобилей Мерседес делятся на категории, расшифровка происходит следующим образом:

  • класс «А» — это микровэн, длина кузова машины примерно 3.5 м;
  • класс «С» — седан с четырьмя дверями или же универсал средней величины (в Европе обозначается как «D»);
  • CLK – это авто среднего класса (купе);
  • C Sportcoupe – купе с тремя дверями, на базе кузова класса «С»;
  • класс «E» — седан на базе серий «123» и «124»;
  • класс «S» — расшифровывается как sonder («особый»);
  • класс «SL» — кабриолет-купе.

Далее классификация моделей Mercedes представляет собой обозначение автомобилей на базе более габаритных платформ. Класс «M» — полноприводной модельный ряд, предназначен для сложных условий эксплуатации. Класс «G» — внедорожник с угловатой формой кузова.

Технические характеристики

  1. В стоке разгон до первой сотни 7,8 с.
  2. Максималка 245 км в час.
  3. Объём багажника 410 л.
  4. Объём топливного бака 66 л.
  5. Клиренс 16 см.
  6. Средний расход топлива шоссе 6 л, город 9 л, комбинированный 7,4 л.
  7. Привод задний (полный доступен как опция).
  8. Вес нетто 1500 кг.
  9. Грузоподъёмность 545 кг.

Список бензиновых двигателей, устанавливаемых на авто

  • 2 л, мощность 184 л.с., максималка 240 км в час, разгон 8,1 с.
  • 2л, мощность 211 л.с., максималка 250 км в час, разгон 7,9 с.
  • 2 л, 245 лошадиных сил, максимальная скорость 250 км в час, разгон 6,9 с.
  • 3.5 л, битурбо, 333 лошадиные силы, максималка 250 км/час, разгон 5,3 с.
  • 3 л, гибрид, 435+21 лошадиная сила, максималка 250 км в час, разгон до первой сотни 4,5 с.
  • 4 л, битурбо, 571 лошадиная сила, разгон 3,5 с, максимальная скорость 300 км в час.
  • 4 л, битурбо, 612 лошадиных сил, максимальная скорость 300 км в час, разгон до 100 км за 3,4 с.

Список дизельных двигателей, устанавливаемых на авто

  • 2 л, 150 л.с., максимальная скорость 224 км/час, 8,4 с до 100 км.
  • 2 л, 194 л.с., максималка 240 км в час, 7,5 с до 100 км.
  • 2 л, битурбо, 231 лошадиная сила, максималка 250 км в час, 6,2 с до первой сотни.
  • 3 л, гибрид, 194+80 лошадиных сил, максималка 250 км, 6,2 с до 100 км.
  • 3 л, 258 лошадиных сил, максималка 250 км в час, 5,9 с до 100 км.
  • 3 л, битурбо, 340 л.с., 250 км максималка, 4,9 с до 100 км.

Кроссоверы

ML, GLE, GLK, GLC – компактные автомобили повышенной проходимости для городских условий, еще сегмент принято называть «паркетниками». Сокращение GL происходит от Geländewagen Luxus – комфортный внедорожник. Каждый из этих автомобилей обладает отменной управляемость, несвойственной рамному джипу, но позволяет преодолевать некоторые сугробы и бордюрные камни.

Ценник на кроссоверы от официального дилера колеблется в диапазоне 1,9 – 9 миллионов рублей. Линейка Мерседес в 2013 году пополнилась кросс-хэтчем GLA, который можно купить менее чем за 2 миллиона, версия AMG 45 обойдется в 3 млн. Наиболее ценный в сегменте – GL63 AMG – 9 100 000 рублей.

Проблемы и неисправности

Владельцы подержанных Мерс Е часто сталкиваются с проблемами раннего износа цепи ГРМ, заменить ее достаточно сложно, ввиду ее близости к коробке. У моторов с турбонаддувом возможен выход из строя турбины уже на пробеге от 180 тыс. Может появится характерный свист из-под капота. На вторичном рынке Мерседесы Е Класса с 1995 по 2006 г это автомобили из Европы, работавшие в такси, на таких авто большой пробег до 500 тыс. км (по факту перед продажей его скручивают).

Пневмоподвеска открытого типа засоряется и может привести к разрыву баллонов во время движения. Гидротраснформаторный автомат при сочетании с высокопроизводительными моторами нуждается в капремонте уже на пробеге от 150 тыс., гидравлические клапана выходят из строя, возможен перегрев рабочего масла и перегорание электрической платы.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Быстрый разгон.
  • Динамика.
  • Объёмный багажник.
  • Плавность хода.
  • Небольшой расход горючего.
  • Безопасность для взрослых, детей и пешеходов.

Минусы:

  • Дорогой ремонт.
  • Низкий ресурс моторов и коробки у новых автомобилей.
  • Коррозия.
  • Налог на объёмные моторы.
  • Дорогие запчасти, для версий старше 10 лет их можно найти только на разборке.

Мерседес бизнес класса по достоинству оценят все автолюбители. Быстрый и динамичный кузов, не зависимо от года выпуска. Подойдет этот автомобиль как молодым людям, любящим драйв и скорость, так и автовладельцам, которые ценят тихую размеренную езду в абсолютном комфорте.


С этим читают