Mclaren automotive

Салон

В салоне автомобиля также много карбона, так как инженеры думали о том каким сделать салон, чтобы получить лучшую скорость. Для получения хорошего распределения веса, сиденья автомобиля сдвинуты максимально близко друг к другу, а раздвинуть их можно только у дилера, либо при покупке автомобиля. Кресла созданы из очень тонкого каркаса с пенным наполнителем. Сами сиденья имеют два положения по наклону спинки, это городское и спортивное, чтобы вместился водитель со шлемом.


Руль автомобиля обшит алькантарой и карбоновыми вставками. Приборная панель представляет собой ЖК-дисплей, на котором отображается вся необходимая информация об автомобиле. На центральной консоли расположен большой сенсорный дисплей и немного кнопок. На дисплее McLaren P1 можно настроить климат-контроль, либо навигационную систему.

История бренда McLaren

Компания McLaren Automotive Limited родилась в 1989 году. Ее прародителем стал Брюс Макларен – выдающийся гонщик, основатель команды McLaren. В состав McLaren Group входит несколько компаний, в том числе и McLaren Racing.

Очень быстро McLaren завоевывает рынок и становится самым быстрым в мире серийным автомобилем, разрешенным для использования на дорогах общего назначения. Это звание авто удерживает ни много ни мало – 11 лет: в период с 1994 по 2005 гг.!

Проект автомобилей McLaren принадлежит компании McLaren Automotive – дочернему предприятию McLaren Group. Несложно догадаться, что эта же компания владеет Vodafone McLaren Mercedes – брендом, который принимает участие в гонках Формулы-1.

Развитие бренда McLaren

McLaren F1 – это старейший из позволенных на общих дорогах скоростных автомобилей McLaren. На автомобилях модели McLaren F1 устанавливается двигатель 6.1 л 60° BMW S70 V12. На сегодняшний день выпущено уже 107 автомобилей, 65 из которых – это уличные вариант, 3 – эксклюзивные, 5 – ограниченная версия, посвященная Брюсу Макларену. Также было создано 28 гоночных версий, 5 прототипов XP и 1 прототип XP LM.

Mercedes-Benz SLR McLaren создали на основе Mercedes-Benz W196 под влиянием веяний Mercedes-Benz 300SLR 1955 года. Позже его назвали дорожной версией 300SL Gullwing. Часто автомобиль позиционируется как суперкар. Правда, если сравнивать с другими аналогами, это скорее Супер GT.

На момент выпуска Mercedes-Benz SLR McLaren был максимально скоростным авто в мире, имеющим автоматическую коробку передач. Mercedes-Benz планировал в течение семи лет запустить в производство 3500 SLR (по 500 экземпляров ежегодно). Цена такого автомобиля составила 300 тыс. фунтов стерлингов (порядка 430 тыс. дол. США).

Летом 2007 года Mercedes-Benz приостановило сотрудничество с McLaren по производству SLR McLaren. Однако, корпорация продолжала выпускать дорогие эксклюзивные модели SLR McLaren, расширяя список модификаций авто.

В начале 2006 года вышел еще более скоростной вариант SLR MсLaren 722 Edition, имеющий 650-сильный мотор. А летом вышел SLR McLaren Roadster со складным мягким верхом, открытым кузовом и 626-сильным мотором.

Январь 2009 года ознаменовался выпуском мелкосерийного спидстера SLR Mclaren Stirling Moss, цена которого составила 1 200 000 евро. Правда, даже по такой цене можно было выбрать только из 75 экземпляров.

Современное состояние бренда McLaren

Сегодня McLaren не останавливается в развитии и продолжает продвигать на рынок передовые модели. В 2010 году на автосалоне во Франкфурте был представлен McLaren MP4-12C. Еще через год автомобиль появился в продаже в Великобритании за 199 700 евро.

Примечательно, что в McLaren MP4-12C использовался монокок, версия которого использовалась в автомобилях McLaren с 1981 года.

В модели также использовалась конструкция MonoCell, которую инженеры компании называют революционной. В ней действительно используется принципиально новая технология производства.

McLaren по праву считается компанией, которая выпускает передовые эксклюзивные авто. Выступая в Формуле-1, гонщики McLaren завоевывают самые высокие места. Это лишний раз доказывает, что команда McLaren полностью сбалансирована и находится в лучших кондициях

В гонках Формулы-1 не единственным показателем является скорость – важно также качество шин, скорость пит-стопа, мастерство пилота и ряд других факторов

История



Основная статья: McLaren Group

Брюс Макларен

Истоки (1963—1989)

Основная статья: Макларен (автогоночная команда)

Компания McLaren была основана в 1963 году новозеландским гонщиком Формулы-1 Брюсом Маклареном и американцем Тедом Майером, которые зарегистрировали Bruce McLaren Motor Racing Ltd для участия в автогоночной серии Тасман (англ.) в Новой Зеландии. Брюс Макларен выиграл чемпионат 1963 года, а последующие два года провёл в Формуле-1 в качестве пилота команды Купер. Дебютом в Формуле-1 для собственной команды McLaren стал Гран-при Монако 1966 года.

Сезон года стал для команды трагическим — 2 июня, во время тестирования нового автомобиля для американской серии CanAm, погиб Брюс Макларен. В течение последующих лет команда с переменным успехом принимала участие как в «Формуле-1», так и в прочих соревнованиях. В 1979 году, после третьего подряд неудачного сезона, было принято решение о прекращение участия Макларен в американских сериях, что превратило Макларен в исключительно «формулическую» команду.

В 1980 команда «Макларен» объединилась с гоночной командой Project 4 Racing. Одним из важных последствий объединения стал приход в команду конструктора Джона Барнарда. Под его руководством «Макларен» первым в мире создал монокок полностью из углеволокна — материала, до сих пор применявшегося в основном в аэрокосмической отрасли.

Настоящее время (1989-…)

В 1989 «Макларен» приступил к разработке дорожных автомобилей и в 1992 году выпустил свою первую модель. McLaren F1, как следует из названия, с максимальной долей «формулических» технологий. Всего за 6 лет производства было выпущено 106 экземпляров.


В 2003 появилась на свет совместная разработка «Макларен» и «Мерседес-Бенц» — Mercedes-Benz SLR McLaren. К этому моменту «Мерседес» уже несколько лет поставлял двигатели для болидов «Макларен» и владел 40 процентами McLaren Group. Изначально было запланировано производить по 500 автомобилей ежегодно в течение 7 лет, но за шесть лет было произведено около 2000 экземпляров и в 2009 году проект был закрыт.

Следующей моделью «Макларен» стал суперкар McLaren MP4-12C (2011—2014). На базе MP4-12C были позже выпущены также McLaren 650S и несколько его вариантов. Кроме этого, модельный ряд пополнился относительно более доступным спортивным автомобилем McLaren 570S и его ещё более «городской» версией 540C.

В 2013 году «Макларен» выпустил свой первый гибридный суперкар, McLaren P1, выпускающийся до сих пор.


С этим читают