Что известно об особенностях и стоимости mercedes maybach ultimate luxury

Главные достоинства и недостатки

Единственным недостатком в электрокроссовере (если не брать во внимание высокую ценовую политику, но ведь за роскошь необходима и достойная оплата) является, пожалуй, запас хода. По европейским стандартам, без подзарядки автомобиль может проехать 500 км, но по американским меркам – только 320 км

В случае с Mercedes Maybach Ultimate Luxury, потребует дополнительных затрат энергии еще чайник. Поэтому водителю придется планировать маршрут с учетом расположения зарядных станций.


Рекомендуем:

  • Mercedes Maybach Ultimate Luxury — что известно об особенностях и стоимости
  • eActros — электрофура от Mercedes-Benz: прорыв в новое измерение. Основные характеристики, преимущества и цена.
  • Mercedes Smart Fortwo: модная игрушка или умное средство передвижения?

Представлен Mercedes-Maybach Ultimate Luxury

Короткий официальный анонс нового Maybach версии Ultimate Luxury который был подготовлен для автошоу в Пекине, намекал на то,что машина будет некоей комбинацией седана с кроссовером. Мало кто из экспертов воспринял это всерьёз, однако, рассекреченные изображения показали трёхобъёмный кузов, и это не просто приподнятый седан как это было у Веста Cross, а такж же у Volvo S60 в версии Cross Country. Получился настоящий кроссовер, который построен на тележке МНА. Эта платформа станет основой для нового поколения GLS бренда.

Mercedes-Maybach Ultimate Luxury

Стиль экстерьера Ultimate Luxury немного походит на Maybach 6: здесь тот же китовый ус фальшрадиотора, трёхсекционная конструкция фар, гребень с капота на крышу. В техническом плане тоже есть сходства. По заявлению производителя, модель получила четыре электродвигателя с общей отдачей 750 лошадиных сил, аккумуляторный блок под полом, ёмкость батареи 80 кВтч. Запас хода около пятисот километров в теории, в реальности чуть более трёхсот. Зарядка поддерживает работу без проводов, также есть поддержка ускоренной зарядки, где каждые пять минут на проводе прибавляет по сотне километров запаса хода.

Mercedes-Maybach Ultimate Luxury — вид сзади

Салону компания уделил не меньше внимания. Для китайского рынка на консоль добавили специальный чайный набор, кресла регулируются по нескольким осям. Для рынков других стран чайный набор будут заменять на соответствующие аксессуары, традиционные для каждой страны. В отделке много эбенового дерева, всё обтянуто качественной белой кожей, прострочка выполнена из розового золота, причём из реального драгоценного металла. Медийно-информационный комплекс в салоне один из самых продвинутых – MBUX, который включает в себя тачскрины, панели, поддержка голосовых команд с возможностью обучения. Командами можно регулировать освещение, климатическую установку, музыку, а также есть функция парфюмирования салона, для создания настроения.

Салон Mercedes-Maybach Ultimate Luxury

Впрочем, это лишь концепт, в серии это будет машина с ДВС с 500-сильным турбированным двигателем объёмом 4 литра.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

24.04.2018

Внедорожник Mercedes-Maybach оказался седаном

Компания Mercedes-Benz рассекретила концептуальную версию первого в истории бренда Maybach внедорожника. 

Внешне концепт-кар Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury удивляет, прежде всего, типом кузова: автомобиль представляет собой своеобразный «гибрид» седана и внедорожника. 

По габаритам концептуальный кроссовер Maybach вышел весьма монументальным: 5260 x 2110 x 1764 мм. Для сравнения: удлиненный Mercedes-Benz S-Class всего на 11 см длиннее… 

Что до деталей в дизайне, то новый концептуальный кроссовер Maybach выглядит вполне в духе представленного в августе 2016 года роскошного купе Vision Mercedes-Maybach 6. 

Технически же новый Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury задуман как электрокар. Причем с весьма «продвинутой» силовой установкой. 

Автомобиль оснащен четырьмя компактными синхронными электромоторами с постоянными магнитами. Подобная схема позволила реализовать систему полного привода с динамическим перераспределением момента и подачей на каждое колесо в отдельности такого тягового усилия, которое реально необходимо в каждый конкретный момент времени, исходя из дорожных условий. 

Суммарная мощность силовой установки составляет 550 кВт (750 л. с.). Питается она от расположенной под днищем плоской аккумуляторной батареи емкостью 80 кВт*ч. Заявленная дальность автономного хода – более 500 км в ездовом цикле NEDC. Максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке в 250 км/ч. 

Заряжать новый электрокроссовер Maybach можно как от стационарных зарядочных станций, так и от бытовой электросети. Предусмотрена также функция беспроводной индукционной зарядки. 

Интерьер нового Mercedes-Maybach Ultimate Luxury самыми дорогими из имеющихся в распоряжении «Мерседеса» и его поставщиков сортами натурального дерева и кожи, кроме того, в отделке автомобиля применено «розовое золото». Рабочее место водителя представляет собой полностью цифровой «кокпит» с парой 12,3-дюймовых ЖК-дисплеев высокого разрешения, в распоряжении задних пассажиров – пара раздельных кресел от Mercedes S-Class с полным набором всех мыслимых электрорегулировок. В центральном тоннеле сзади скрывается… набор посуды для чайной церемонии. 

Сроки и сама возможность постановки нового Mercedes-Maybach Ultimate Luxury на конвейер официально пока не уточняются. Мировая премьера концепта состоится в рамках автосалона Auto China 2018 в Пекине.

Подпишитесь на наш канал в

2820

Характеристики Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019

Технические характеристики Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
Комплектация S 450 S 560 S 650
Двигатель V6 V8 V12
Объем, л 3,0 4,0 6,0
Мощность, л.с. 367 469 630
Крутящий момент, Нм 610 700 1000
Трансмиссия 9G-Tronic 9G-Tronic 7G-Tronic Plus
Привод 4Matic 4Matic задний
Разгон до 100 км/час, с 5,9 4,9 4,7
Максимальная скорость, км/час 250 250 250
Расход топлива Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
По городу, л 14,4 15 20,3
По трассе, л 6,7 7,6 10,4
Смешанный цикл, л 9,8 10,4 14
Выброс СО2, г/км 231 237 320
Снаряженный вес, кг 2255 2370 2400
Габариты Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
Длина, мм 5462
Ширина, мм 1899
Высота, мм 1498
Колесная база, мм 3365
Объем багажника, л 500
Объем топливного бака, л 80

Интерьер

Кроме своей главной задачи протестировать уникальные шины. Майбах exelero выполнил не менее важную — продолжить традицию неимоверной «майбаховской» роскоши. В пику тенденциям начала текущего века с их био-тек и эко-тек, дизайнеры отдали дань хай-теку — этому олицетворению престижности, намекнув, что и под корпусом exelero таится немало новшеств.

Во многом салон не надо было доделывать. Так как что-то перешло от майбахов 57 и 62. Например руль и приборная панель, хотя градацию показателя скорости все же увеличили до 360 км/ч. А вот к обычной отделке, во многом вытеснив ее, добавился углепластик, алюминий и красно-черная спортивная тканевая обивка, что являлось требованиями заказчика автомобиля.

Два спортивного вида и очень удобных ковшеобразных кресла, а также напольные педали лишний раз подчеркивают спортивную направленность гиперкара. Футуристического вида светящиеся табло и стрелки приборов внутри майбах экселеро, довольно резко контрастируют с роскошным, но сдержанным стилем интерьера салона.

Технические характеристики


Построен Mercedes-Maybach 2020 на платформе МНА, которая, как планируется, ляжет в основу Mercedes GLS следующего поколения.

Оснащаться кроссовер станет четырьмя электродвигателями, общей мощностью 750 л. с., подпитывающимися от батареи, ёмкостью 80 кВт⋅ч. По заверению автопроизводителя, на одной зарядке Ultimate Luxury сумеет преодолеть 500 км пути. 5 минут зарядки от станции постоянного тока хватает, чтобы добавить еще 100 км пробега.

В машине установлен самообучающийся комплекс MBUX, способный выполнять голосовые команды и осуществлять различные настройки (музыки, климата, света и даже парфюмирования) в зависимости от настроения водителя.

По сути, новый Мерседес-Майбах является всего лишь дизайнерским экспериментом, рассчитанным на китайский рынок. Соответственно, и продаваться он не будет, поэтому и цена модели не была озвучена. Хотя не исключено, что многие решения станут впоследствии использоваться при производстве будущего Mercedes-Maybach GLS.

Важные люди сзади

Говорить о материалах салона нет никакого смысла, здесь самые лучшие материалы в виде прекрасной кожи, дерева, алькантары и алюминия. Спереди интерьер соответствует базовой модели, поэтому давайте изучим задний ряд, ведь главное отличие именно там.

Сзади как минимум больше свободного места. Там всегда раздельный диван и оба пассажира могут наслаждаться высочайшим комфортом и приятной электроникой. Оба кресла имеют:

  • электрическую регулировку;
  • подогрев;
  • вентиляцию;
  • массаж;
  • подножки.

Правый пассажир Mercedes-Maybach S-Class может сложить переднее кресло и отодвинуть его вперед электронно. Благодаря этому можно полностью лечь, вытянув ноги.

В спинках передних сидений стоят огромные 12,3-дюймовые дисплеи и пассажирам даны пульты для управления ими. Пульты это прошлый век? Да, Мерседес это понимает, но еще понимает, что каждый раж тянуться к сенсорному экрану тоже неудобно.

Опционально задним пассажирам доступны выдвижные столики (пакет бизнес-консоль), система переговора с передними пассажирами и что самое приятное – бар. В холодильнике может находиться бутылка шампанского и два серебряных бокала ручной работы, издающие интересный звук.

Про шумоизоляцию речь не идет, она великолепна, а немцы не стесняясь называют седан самым тихим в своем сегменте.

Интерьер авто

Внутри новый Майбах поражает премиальностью в каждой детали. Место водителя предназначено не только для работника, но и самого владельца кроссовера. В центре premium class saloon находится трехспицевый мультируль с кнопками управления мультимедиа, климат-контролем, иными функциями машины. Вместо аналоговых приборов отображение скорости, расхода топлива, оборотов двигателя и иной нужной информации выполняет дисплей с фирменными приборами Mercedes.

В ногах водителя и пассажиров смонтирована скрытая подсветка, а логичным продолжением приборной панели является мультимедийный экран с фирменной системой Maybach. Под ним размещены четыре воздуховода для качественной вентиляции салона. А под ними расположена узкая полоска системы обогрева, на которой можно настроить температуру обдува, включить подогревы стекол и сидений.

Отсутствие лишних деталей в интерьере характеризует область тоннеля, который от торпеды начинается с закрывающегося отделения для мелочей. Оно открывается изящной хромированной ручкой, сдвигаясь вперед. Ближе к центру салона находятся быстрые кнопки управления мультимедиа, тачпад, ручка переключения режимов вождения. Рычаг управления пневмоподвеской также размещен отдельно, поднимать и опускать ее можно простыми движениями.

Задний ряд создан с комфортом и стилем, там может размещаться диван с тремя местами (фактически двумя), с возможностью регулировки боковых подлокотников. При доплате диван меняется на два комфортабельных кресла, которые отодвинуты назад для более удобного размещения. Между креслами находится массивный подлокотник, который может быть оборудован холодильником.

Задним пассажирам предоставлены раскладные столики, отдельный климат-контроль, персональный планшет для управления настройками кресел, на спинках передних сидений размещены мониторы мультимедийной системы. Сами сиденья оборудованы вентиляцией, массажем, обогревом, а по всему салону распределен контур освещения на 64 цвета, которые можно свободно выбирать.

Весь салон обтянут кожей Наппа, предлагаемой в начальной комплектации. При желании можно заказать более дорогие материалы, которые будут подготовлены в индивидуальном варианте автомобиля. В салоне распространяется фирменный аромат Майбах, которым автомобиль заправлен с завода, но капсулы можно менять по желанию владельца.

Роскошный салон

Открывая дверь автомобиль присаживается, чтобы вам было легче садиться. Садимся конечно на задний ряд, который тут один. Да, донор 7-местный, а премиум версию сделали 4-местной с двумя рядами, задний из которых смещен на 12 см назад, чтобы свободного места было больше. Именно поэтому размеры кузова остались прежние.

Машина может быть 5-местной, но больше роскоши в раздельном диване. Свободного места море, кресла регулируются электрически и можно получить лежку. В таком положении угол спинки будет равен 43,5 градусам, плюс есть подножки.

Также раздельным диванам Mercedes-Maybach GLS доступны все современные функции:

  • электрические регулировки;
  • подогрев;
  • вентиляция;
  • массаж;
  • выдвижные столики.

В спинках передних сидений установлено два 12,3-дюймовых дисплея мультимедиа MBUX. В S-Классе управление сенсорные и есть отдельный пульт, когда до экрана сложно дотянуться. В данном случае на тоннеле вместо пульта вставлен сенсорный дисплей, выполняющий туже роль.

Также внутри есть холодильник куда помещается бутылка шампанского и два серебряных бокала.

Материалы салона не обсуждаются – прекрасная кожа Nappa, деревянные вставки, алюминий и т.д. Так не обсуждается передний ряд, ведь он полностью соответствует донору.

Для лучшей шумоизоляции и комфорта важной персоны сзади багажник отделен стенкой. Сам багажник иного размера, ведь третьего ряда нет, а задний намного смещен назад

В итоге отсек вмещает 520 литров.

2018: Анонс

В рамках автосалона в Пекине в апреле 2018 года компания Daimler презентовала электрический кроссовер Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury. Помимо роскошного исполнения, новинка получила ряд технологий, заслуживающих внимания.

Гибрид кроссовера и седана оборудован четырьмя синхронными электродвигателями с постоянными магнитами, которые обеспечивают полный привод и систему динамического распределения тяги. Суммарная мощность моторов достигает 750 л.с. (550 кВт). Блок батарей емкостью 80 киловатт-час, расположенный под полом, предоставляет максимальный запас хода на уровне 500 км. Аккумулятор поддерживает беспроводную и высокоскоростную зарядку от 350-киловаттных станций: пополнить запас батареи на 100 км пути можно всего за 5 минут. Машина может разгоняться до 250 км/ч.

Кроссовер с необычным трёхобъёмным силуэтом получил дизайн в стилистике концептуального купе Vision Mercedes-Maybach 6, показанного в 2016 году

В зоне приборной панели находится широкий 12,3-дюймовый дисплей. Такой же экран располагается рядом – в центральной консоли. Мультимедийная система поддерживает голосовые команды и обладает искусственным интеллектом, способным к самообучению. Например, электроника может подстраивать климат-контроль, освещение и ароматизацию салона под настроение пассажиров.

В движение Mercedes-Maybach Ulitmate Luxury приводится четырьмя электромоторами суммарной мощностью 750 л.с.

Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury имеет весьма специфическую внешность с отсылками к классическим автомобилям с округлыми обводами. Средняя линия делит машину пополам от передней кромки капота до заднего стекла. Автомобиль получил 24-дюймовые колесные диски, хромированную решетку радиатора и потайные ручки дверей.

В отделке салона Mercedes-Maybach Ultimate Luxury используется эбеновое дерево, белая кожа и розовое золото — им, например, покрыты передних сидений

Центральный тоннель машины превратили в чайный столик. Пассажирам доступны несколько кружек и чайник для традиционной китайской чайной церемонии. Производитель отмечает, что для других рынков набор может быть другим, видимо, подразумевая бутылку шампанского и бокалы для него.

Центральный тоннель Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury превратили в чайный столик

Ни сроки начала продаж, ни стоимость Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury на момент анонса не сообщается.

{[Тема_Электромобиль}}

Технические характеристики

Новое детище Мерседеса и Майбаха будет выпускаться с двигателем на 558 лошадиных сил и объемом 4 литра. Он позволяет развивать автомобилю 250 км/ч, а до первой сотни он добирается за 4,8 секунды, что дает фору даже дорогим седанам. Правильное ускорение и комфортную езду обеспечивает автоматическая трансмиссия на 9 передач, а за спокойствие пассажиров отвечает пневматическая подвеска Airmatic.

Дополнительно в машине установлен электрический мотор, выполняющий роль стартер генератора — EQ Boost. Он имеет 22 лошадиные силы и включается в работу при резком разгоне, а также запускает бензиновый агрегат при использовании системы старт-стоп. Для самых искушенных пассажиров и водителей предусмотрен режим движения Maybach. Он начинает движение машины со второй скорости, придает ей «ленивость» при нажатии педали газа и смягчает подвеску до максимума.

Comprehensive touch control concept.

The highlight of the Mercedes-Benz user experience in the Vision Mercedes‑Maybach Ultimate Luxury is the comprehensive touch control concept – a combination of touchscreen, touchpad on the centre console and Touch Control buttons in the steering wheel. Alongside the intuitive control experience, reduced driver distraction is a further advantage. The control concept of the free-standing Widescreen Cockpit comprises three levels with rising information density: home screen, base screen and a submenu.

The voice control adjusts to the user’s voice and adapts new vogue words or changed use of language. In addition, the system does not employ stereotypical responses, but uses interactive variation. On the aesthetic front, it is based on the traditional Chinese ink painting style with its simplicity, white surfaces and balanced proportions.

Немецкая корпорация продемонстрировала свой новый люксовый внедорожник Mercedes-Maybach GLS с индексом 600 на автошоу в Гуанчжоу.

 Новинка обзавелась блестящей радиаторной решеткой с вертикальными хромированными полосками по мотивам обновленной модели Maybach S-Class. Хромированные вставки присутствуют и под решеткой радиатора, а еще на боковых воздухозаборниках, окруженных изогнутыми декоративными планками.

В Лос-Анджелесе показали «заряженные» Mercedes-AMG GLE 63 S и GLS 63

  Машину оснастили сделанными на заказ легкосплавными дисками на 22 дюйма с мультиспицевым расположением, которые повторяет рисунок радиаторной решетки. Для продолжения хромированной темы спереди, на стойках имеются пластины из хрома, а еще такие же вставки на рейлингах. В общей сложности будет предлагаться восемь 2-цветных оттенков кузова для Mercedes-Maybach GLS 600.  Если посмотреть на заднюю часть внедорожника, то можно заметить хромированную полосу, проходящую по всей ширине задней двери и продолжающуюся на крыльях, над задними фонарями. Еще больше хрома видно в верхней и нижней частях бампера, в частности, в области двойных выхлопных наконечников, которые обладают прямоугольной формой.  В салоне новинки будет лишь 2 ряда кресел, так как Mercedes оставил ту же колесную базу, что и у простой модели GLS с габаритом 3135 мм, это дало возможность высвободить пространство для задних пассажиров. Пассажиры сзади могут получать наслаждение от пространства для ног и расслабиться на выдвижных креслах.   Самая шикарная вариация Maybach GLS 600 вмещает лишь четырех человек, однако также предлагается версия с 5-местным салоном. Автомобиль имеет все функции высшего класса – от складных столов и «флейт» с шампанским до особого аромата и мультимедийного комплекса на задних креслах.  Базовая комплектация состоит из полезных вещей, вроде вентилируемых и подогреваемых массажных сидений и непрозрачного жалюзи, а еще электронного панорамного люка на крыше. Холодильник с местом для бутылок шампанского есть возможность заказать для 4-местной модели.  Mercedes-Maybach GLS 600 оснащается мотором V8 на 4,0 литра с двойным турбонаддувом производительностью 558 л.с. (730 Нм). При этом доступна технология EQ Boost, обеспечивающая дополнительные 22 л.с. и 250 Нм на время. Силовой агрегат функционирует вместе с 9-ступенчатой АКПП. Внедорожник может ускоряться до 100 км/ч за 4,9 сек. и максимально разгоняться до 250 км/ч.   На мировом рынке новинка появится лишь в 2020 году, однако ее стоимость пока держится в тайне.  Также недавно сообщалось, что новый Mercedes CLA предлагается для заказа в России. Так, российские дилеры объявили о начале приема заказов на новый Mercedes CLA в двух версиях.

Войдите для комментирования Регистрация

Цена

Maybach exelero стоит столько сколько потратила на его изготовление фирма Фульда Рейфен — 5 млн. евро. В 2011 г. практически по этой же цене, но уже в долларах США — это эксклюзивное чудо техники было продано на аукционе. Шинники из Фульда не стремились максимально заработать на maybach exelro. Иначе придержали бы его, дождавшись цены, превышающей 10 млн. долларов США. А может быть и один миллиард, но уже в рублях. Но они получили свое, доказав высочайшее качество шин на испытаниях на полигоне в Италии. Где эту супермашину знаменитый гонщик Клаус Людвиг уже на втором круге разогнал до 351,45 км/час. Превысив требуемую скорость на 1,45 км/ч.

Внедорожник Mercedes-Maybach оказался седаном


Компания Mercedes-Benz рассекретила концептуальную версию первого в истории бренда Maybach внедорожника.

Внешне концепт-кар Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury удивляет, прежде всего, типом кузова: автомобиль представляет собой своеобразный «гибрид» седана и внедорожника.

Автомобили / Новости

Mercedes-Maybach показал прототип будущего флагманского купе

По габаритам концептуальный кроссовер Maybach вышел весьма монументальным: 5260 x 2110 x 1764 мм. Для сравнения: удлиненный Mercedes-Benz S-Class всего на 11 см длиннее…

Что до деталей в дизайне, то новый концептуальный кроссовер Maybach выглядит вполне в духе представленного в августе 2020 года роскошного купе Vision Mercedes-Maybach 6.

Технически же новый Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury задуман как электрокар. Причем с весьма «продвинутой» силовой установкой.

Автомобиль оснащен четырьмя компактными синхронными электромоторами с постоянными магнитами. Подобная схема позволила реализовать систему полного привода с динамическим перераспределением момента и подачей на каждое колесо в отдельности такого тягового усилия, которое реально необходимо в каждый конкретный момент времени, исходя из дорожных условий.

Суммарная мощность силовой установки составляет 550 кВт (750 л. с.). Питается она от расположенной под днищем плоской аккумуляторной батареи емкостью 80 кВт*ч. Заявленная дальность автономного хода – более 500 км в ездовом цикле NEDC. Максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке в 250 км/ч.

Заряжать новый электрокроссовер Maybach можно как от стационарных зарядочных станций, так и от бытовой электросети. Предусмотрена также функция беспроводной индукционной зарядки.

Интерьер нового Mercedes-Maybach Ultimate Luxury самыми дорогими из имеющихся в распоряжении «Мерседеса» и его поставщиков сортами натурального дерева и кожи, кроме того, в отделке автомобиля применено «розовое золото». Рабочее место водителя представляет собой полностью цифровой «кокпит» с парой 12,3-дюймовых ЖК-дисплеев высокого разрешения, в распоряжении задних пассажиров – пара раздельных кресел от Mercedes S-Class с полным набором всех мыслимых электрорегулировок. В центральном тоннеле сзади скрывается… набор посуды для чайной церемонии.

Сроки и сама возможность постановки нового Mercedes-Maybach Ultimate Luxury на конвейер официально пока не уточняются. Мировая премьера концепта состоится в рамках автосалона Auto China 2020 в Пекине.

История maybach exelero

Получив предложение от Фульда Рейфен. В Мерседес-Майбах приняли идею повторить историю конца тридцатых годов прошлого века, когда эта же фирма сделала компании Maybach Motorenbau аналогичное предложение — проверить шины при максимальных нагрузках и предельных скоростях. Этот опыт было решено повторить, поэтому основные черты роскошного концепта Майбах SW 38 Stromlinie 1939 г. четко просматриваются у Maybach exelero 2005 г. Теперь требовалось показать, что шины Fulda Carat Exelero, кстати очень большого размера, могут за счет повышенной эластичности, а также усиленного каркаса выдержать скорость, превышающую 350 км/час.

Второй раз в истории этих фирм Maybach и Fulda работали вместе над уникальной двуединой задачей — созданием шедеврального шоу-кара. Способного обеспечить соответствующие условия для испытания ультрасовременный автошин. Интересно! К дизайнерским разработкам была привлечена четверка студентов из унивеситета в городе Пфорцхайм, а принят за основу проект 24-летнего Фредрика Бурхарта, который и реализовывала вручную известная итальянская фирма по производству кузовов Stola.

Рассказывают, что при подготовке к «взятию» рекордной скорости 350 км/час, трёхкратный чемпион гонок ДТМ Клаус Людвиг чуть не погиб. По ощущениям, после разгона майбах экселеро до скорости, превысившей 300 км/час, и, соответственно, торможения, экселеро стоял на месте, но гонщик взглянул на спидометр, где стрелка замерла на отметке 70 и Людвиг передумал выходить из движущейся машины. Вскоре он превысил необходимый предел и разогнал гиперкар до скорости 351,45 км/ч. Кстати испытания в Нардо (Италия) дали возможность полагать, что эти шины способны сдюжить и большие нагрузки. Почему было принято решение остановить испытания. Ведь явно автомобиль имеет резервы для работы на большей скорости — не объявлялось. Достигнут необходимый результат — и достаточно.

Концепт нового внедорожника Mercedes-Maybach.

Мерседес стремится представить миру совершенно новый сегмент для автомобильной промышленности. Итак, мы видели уже рекламные тизеры и даже получили некоторые подробности о новом Maybach. И вот, наконец, Daimler официально снял завесу с нового внедорожника, представив концепт Maybach Ultimate Luxury Concept Looms Large.

Машина дебютирует на этой неделе на автосалоне в Пекине (Auto China 2018). Концепт называется Vision Mercedes -Maybach Ultimate Luxury. Это новый высокий кроссовер, судя по всему, аккуратный шаг для создания нового класса внедорожников премиум-класса.

Также эта концепция создана для исследования будущего нового поколения внедорожника GLS.

Стоит отметить, что, несмотря на то что автомобиль имеет высокую посадку и дорожный просвет, форма конструкции кузова прямо говорит о том, что перед нами просто высокий седан S-класса

Обратите внимание, в этой машине есть багажник, как в седане с обычной крышкой. В кроссоверах и внедорожниках обычно багажник находится в салоне, а крышка багажника представляет собой дверь, которая открывается вбок или вверх. 

Размер внедорожного концепта впечатляет, также как и размеры современного седана S-класса: длина 5260 мм, ширина  2110 мм и высота 1764 мм. 

Как видите, концепция получилась массивная. Внедорожник даже больше, чем нынешний GLS-класс.

Технические характеристики

Maybach exelero характеристики:

  • Страна происхождения — Германия
  • Конечный производитель — Мерседес-Майбах
  • Тип кузова — купэ-фастбэк
  • Двери количество — 2
  • Места количество — водительское — 1, пассажирское — 1.
  • Длина — 5,89 м.
  • Высота — 1,39 м.
  • Ширина — 2,14 м.
  • Колесная база — 3,39 м.
  • Вес без нагрузки — 2,66 т.
  • Предельная нагрузка — около 3 т
  • Скорость максимальная — 351,45 км/час. Разгон до 100 км. за 4,4 секунды. Четверть мили преодолевает за 12,7 с.
  • Двигатель — V-12, 12-ти цилиндровый, 2-х турбинный, инжекторного типа.
  • Объем и мощность двигателя — 5,98 л. и 700 л/с (КМ=1,02 килоньютона).
  • Расход топлива — около 23 л. высокооктанового топлива на 100 км.
  • КПП — автоматическая, семиступенчатая.
  • Руль — левосторонний.
  • Подвеска — электронная, пневматическая, независимая.
  • Тормозная система — электрогидравлическая, дисковая вентилируемая. С 376 мм передними дисками с двумя 4-х поршневыми суппортами у каждого диска.
  • Шины — 23 дюймовые, Fulda Carat Exelero, 315/25ZR23, давление 3,6 бара.

С этим читают