Lotus exige s

Lotus Exige — обзор автомобиля

Lotus Exige / Лотус Эксайдж


Третья генерация Lotus Exige дебютировала в 2011 году. Автомобиль стал намного «серьезнее» своего предшественника. Lotus Exige — дорожный агрессор, динамика которого способна захватывать дух. Дизайн кузова Lotus Exige третьего поколения впечатляет элегантностью форм и изгибов кузова, которые образуют динамичный облик. Спортивная внешность Lotus Exige прекрасно подчеркивается фирменными литыми дисками. При этом на переднюю ось установлены диски радиусом 17 дюймов, на заднюю — R18. Гамма вариантов окраски экстерьера Lotus Exige насчитывает 16 фирменных цветов, что позволяет индивидуализировать автомобиль.

Lotus Exige S оснащается модифицированным 3.5-литровым бензиновым мотором V6 от Toyota Camry. Этот двигатель способен разгонять Lotus Exige до 100 км/час всего за 3.8 с. Exige S отличается чувствительным рулевым управлением, которое в паре со сбалансированной подвеской обеспечивает водителю полный контроль над дорогой. Подвеска у Lotus Exige S независимая, с функцией регулировки жесткости.

Дизайн

Купе имеет плавные и при этом агрессивные в некоторых моментах формы. Спереди оно получило узкие светодиодные фары в форме лепестка. Также применен слегка рельефный капот, но больше всего внимания привлекает бампер авто. Он обладает хорошей аэродинамикой, а также имеет губу и большие воздухозаборники, которые охлаждают тормозную систему.

Профиль авто выделяется выштамповкой в нижней части, а также слегка раздутыми колесными арками. С этого ракурса слегка необычно выглядит форма кузова. За дверью расположился воздухозаборник, который ведет воздух в моторный отсек для охлаждения. Чуть выше находится лючок бензобака, который выполнен из полированного алюминия в форме окружности.

Задняя часть купе имеет красивые круглые фары со светодиодными элементами. Посередине есть повторитель стоп-сигнала, а над ним виднеется большой спойлер. Задний достаточно массивный бампер выделяется массивным диффузором и большим патрубком системы выпуска посередине.

Размеры кузова купе:

  • длина – 4084 мм;
  • ширина – 1802 мм;
  • высота – 1129 мм;
  • колесная база – 2370 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Также еще присутствует версия кабриолет, которая по размерам абсолютно такая же, а по дизайну отличается отсутствием крышки и спойлера.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 350 л.с. 400 H*m 3,8 сек. 274 км/ч V6

Подробнее

Моторы британцы предпочитают закупать у японских производителей. В своих спорткарах Lotus Exige используют шестицилиндровые моторы «Тойота», оснащая их шестиступенчатыми механическими коробками переключения передач.


В 2012 году прошел глобальный рестайлинг второго поколения, теперь автомобиль оснащен шестицилиндровым двигателем 3,5 литра с мощностью 350 лошадиных сил! Такое оснащение может разогнать авто до скорости 274 км/ч.

Компания Lotus не занимается производством собственных моторов, она ставит проверенные и мощные двигатели японских производителей. Коробка передач для всех двигателей предусмотрена механическая с шестью ступенями. Она позволяет максимально развернуть возможности автомобиля.

Однако, мощность имеет свою оборотную сторону, потребление бензина достаточно высокое. При городской езде оно составит 14 литров на 100 км. Этот автомобиль не для пробок, а вот на скоростной трассе расход падает до 7 литров на 100 км, что уже является приемлемым значением. А объем бака всего 40 литров, его замена на бак большего объема не предусмотрена.

GalleryEdit

800px-Lotus Exige.jpg 2006 Lotus Exige

Exiges display.jpg 2007 Lotus Exige S at the Los Angeles International Auto Show

Lotus Exige.jpg Add a photo to this gallery

LOTUS

Proton | Lotus Group Plc. | Lotus

Current: Elise · Exige · Evora

Upcoming: Elite · Elan · Esprit · Eterne

Historic: Excel · Eclat · Europa · Europa S

Concept: APX Concept · M90 · 340R · Exige GT3 · Hot Wheels Concept · Eco Elise Concept · M250 Concept · Evora 414E Hybrid Concept · Evora Carbon Concept · Etna Concept · City Car Concept · Elise Concept · Elan Concept · Esprit Concept · Elite Concept · Eterne Concept

Performance: Carlton · Cortina · Zytek Elise

Racing: T127 · 2-Eleven · Evora Type 124 · Evora Cup · Cosworth KV Racing IndyCar · Mk1 · Mk2 · Mk3 · Mk4 · Mk5 · · · Mk8 · Mk9 · · · · · · · · · · 20B · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · 56B · · · · · · · · · · · · · · · · 93T · 94T · 95T · 96T · 97T · 98T · 99T · 100T · · · · · · · · · · Exos Type 125

Group Lotus · Lotus Racing · Lotus Sport · Colin Chapman

Colin Chapman A Division of Group Lotus

Current generation (2012-) Edit

At the Frankfurt 2011 autoshow, the 2012 version of the Exige S was announced. It includes a supercharged 3.5 litre V6 engine (from the Evora S) rated at 345 hp (257 kW; 350 PS). Engine: 345 bhp, 257 kW (349 PS; 345 hp), 400 N·m (295 lb·ft). Weight: 1,080 kg (2,381 lb). Acceleration: 0–100 km/h in 3.7 seconds. Top speed: around 300 km/h (186 mph). Price: starts at around £56,000. To accommodate the V6 engine, the new model is approximately 25 cm longer and 5 cm wider than the model with the 4 cylinder engine, being 4,052 mm (159.5 in) long, 1,802 mm (70.9 in) wide (not counting the mirrors) and 1,153 mm (45.4 in) tall. The drag coefficient is 0.433.

Exige V6 Cup, Exige V6 cupR Edit

Exige V6 Cup is a race car version of Exige S for track or road use. Exige V6 CupR is the race-only version of Exige V6 Cup. The Exige V6 Cup is offered for sale new in the United States as a track only car. If purchased, US Lotus Dealers will only provide a bill of sale instead of a title.

The vehicles were unveiled in 2013 Autosport International show.

Lotus Exige 360 Cup Edit

Limited to 50 examples, Lotus Exige 360 Cup is revealed on 14 August 2015. The car is powered by a 3.5-liter supercharged Toyota V-6 delivering 355 horsepower.

Games

Need for Speed: World

Development — Some content may have altered during development.

The Exige S is an unreleased car in Need for Speed: World. It could be found in the game files of Need for Speed: World, but as it was not used, its mesh and texture files were removed in later builds of the game.

Need for Speed: Shift

The Exige S appears in Need for Speed: Shift as a tier 3 vehicle with a car rating of 6.30 and a price tag of $120,000. It is unlocked upon collecting 80 stars.

Shift 2: Unleashed

The Exige S appears in Shift 2: Unleashed with a C 600 performance index rating and 3.50 handling rating. It is only obtainable as a reward car by completing the Modern C Invitational Event.

Need for Speed (2015)

The Exige S can be purchased for 47,422 in Need for Speed (2015).

0 — 60 mph 1/4 Mile Top Speed Power
Stock 05.13 seconds 13.43 seconds @ 111 mph (179 km/h) 148 mph (238 km/h) 220 hp
Fully Upgraded 02.19 seconds 09.00 seconds @ 167 mph (269 km/h) 227 mph (365 km/h) 755 hp

Need for Speed: Payback

The Exige S appears in Need for Speed: Payback following its reveal on the official Need for Speed website on October 25, 2017.

Stock

It is unlocked for purchase from the drag, drift, and race class dealerships upon completing chapter 2 — Desert Winds.

Unlocked in chapter 3 — City Lights.
LV146
 87,350
146 399
Horsepower 218
Top Speed 148
0 — 60 4.10
1/4 Mile 12.83
N2O Capacity 3.2
N2O Power 3.2
Airtime 2.8
Landing 3.6
Response 5.7
Power 5.3

Love Mobile

The Love Mobile edition is unlocked upon successfully delivering it to Rav at his airfield during its rotation period as an abandoned car.

Complete its abandoned car event when available.
LV194
194 399
Horsepower 308
Top Speed 162
0 — 60 3.23
1/4 Mile 11.53
N2O Capacity 3.2
N2O Power 3.2
Airtime 2.8
Landing 3.6
Response 5.7
Power 5.3

Need for Speed: Heat

The Exige S appears in Need for Speed: Heat following an article, revealing it to be part of the game’s official car list, was published on August 19, 2019, and appears in the NFS: Heat Studio app as part of container 3, which was released on September 3, 2019.

Stock

The stock Exige S can be unlocked in Need for Speed: Heat.

It is a great handling car, showing its strengths along routes with multiple corners, but at the expense of acceleration and a low of top speed; upgrades are needed to be competitive along straight sections.

Интерьер


В салоне мало пространства, и он достаточно прост, но ведь это спорткар. В салоне не будет массы дополнительных функций, они не входят в комплектацию, но их можно установить отдельно, соответственно за отдельную плату.

Учитывая изначальную стоимость авто – больше 4 000 000 рублей, каждая дополнительная опция будет стоить не меньше ста тысяч. Автомобиль не предназначен для среднего потребителя.

Передняя панель выполнена современно и качественно, в необычном стиле. Вся функциональность расположена удобно и эргономично. Средняя стойка отсутствует из-за малого объема салона. Интерьер можно выполнить в шестнадцати разных цветах. Этот выбор поможет сделать авто с индивидуальным обликом.

Посадка в автомобиль может вызвать затруднение у определенной категории покупателей. В низкий автомобиль придется практически вползать. Это неудобство вряд ли устроит людей с лишним весом.


С этим читают