Lincoln navigator (линкольн навигатор)

Warranty and Maintenance Coverage

Lincoln’s warranty coverage roughly matches that of its competitors, but there are a few perks that help the company’s customer-service practices stand out from the herd. Lincoln will pick up vehicles for service from an owner’s home, for instance, and return them when they’re done. Owners who choose the Black Label trim enjoy four years of complimentary scheduled maintenance instead of one year, an unfortunate reminder to some Navi buyers that there is always someone richer than you. For comparison, the Cadillac Escalade—the Navigator’s crosstown rival—offers just one free service visit within the first year of ownership.


  • Limited warranty covers 4 years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers 6 years or 70,000 miles
  • Complimentary scheduled maintenance covered for up to 4 years or 50,000 miles

Overview

The 2020 Lincoln Navigator is the company’s largest and grandest model, with loads of chrome and seating for up to eight. While some of the parts it shares with the lesser Ford Expedition are obvious, Lincoln gives the Navigator enough exclusive content to feel truly luxurious. Its effortless acceleration and lofty towing capacity are delivered courtesy of a powerful 450-hp twin-turbo V-6 powertrain. Unfortunately, its uncouth ride on uneven roads diminishes the comfort level. Even so, the big Lincoln is packed with cutting-edge technology and is available with extremely comfortable seats. While the 2020 Navigator is neither fuel efficient nor totally refined, its flashy exterior and extravagant features rise above these shortcomings; it’s still one of the best SUVs out there.

Interior, Comfort, and Cargo

The Navigator’s interior is lavishly spacious and genuinely luxurious. Materials such as open-pore wood trim and massaging front seats are only available in the upper trim levels, but even entry-level Navigators have much to offer. The Navigator’s third row is one of the best examples of that seating arrangement. There are 1.1 inches more legroom in the Navigator’s third row than that of the Mercedes-Benz GLS-Class, and other competitors fall even further behind. The Navigator offers optional 30-way-adjustable massaging front seats, a keystone feature for Lincoln’s flagship SUV. The seats are almost sculptural and are so customizable that you can even adjust the individual left and right thigh supports to different heights. The Navigator’s immense size can be a drawback when weaving through traffic or attempting to park, but it’s a huge boon when it comes time to pack for vacation. Short-wheelbase models have limited cargo space with all three rows in use; cargo space is abundant with the third row folded. Long-wheelbase L models have cargo room aplenty even with the third row in use.

Lincoln

Продажа Lincoln Navigator в России

Объявления о продаже новых и б/у авто Санкт-Петербург Navigator 2006 999 000 q Дмитров Navigator 1998 340 000 q Москва Navigator 1998 600 000 q Липецк Navigator 2007 850 000 q Кропоткин Navigator 1997 290 000 q Уфа Navigator 2003 399 000 q Ставрополь Navigator 2003 650 000 q Новороссийск Navigator 1999 450 000 q Екатеринбург Navigator 1997 380 000 q Екатеринбург Navigator 2005 800 000 q Екатеринбург Navigator 2008 1 250 000 q Среднеуральск Navigator 1998 520 000 q Челябинск Navigator 2003 720 000 q Тюмень Navigator 1998 700 000 q Тавда Navigator 2003 650 000 q Тобольск Navigator 1997 550 000 q Нягань Navigator 2004 750 000 q Урай Navigator 2004 600 000 q Омск Navigator 2000 495 000 q Омск Navigator 2006 1 350 000 q

Запчасти и шины на Lincoln Navigator

Фара правая Lincoln Navigator II 2002 — 2006

Цена 12 500 р. Дверь боковая передняя левая Lincoln Navigator 2006-2014

Цена 17 500 р. Фара левая Lincoln Navigator II 2002 — 2006

Цена 12 500 р. АКПП Lincoln Navigator III 2007 — 2014, 5.4 л, бенз. (6HP26 106802007)

Цена 59 800 р. Бампер задний Lincoln Navigator 2002-2006

Цена 5 700 р. АКПП Lincoln Navigator II 2002 — 2006, 5.4 л, бензин (3L7P7000BA)

Цена 55 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Lincoln Navigator Отзыв о Lincoln Navigator, 2013 Итак, думаю настало время написать свой очередной отзыв о очередном автомобиле!

Всем доброго времени суток!

итак, сразу поясню, отзыв будет не совсем ординарным, скорее это будет сравнение двух поколений 2го и 3го т.к оба поколения у меня было последнего года выпуска и идентичной… Отзыв о Lincoln Navigator, 2005 Доброго времяни суток дорогой читатель после 2х лет владения данным авто в поисках альтернативы в просторах инета забрел сюда и решил не отставть от общей тенденции ))

хочу сразу отметить, дабы не быть заброшеным какашками от любителей посамоутверждаться, я не самый великий знаток данного авто… Отзыв о Lincoln Navigator, 2003 Доброго времени суток дамы и господа! Внесу свои 5 копеек в копилку легендарного чуда автопрома США. Небольшая предыстория: Водительский стаж 18 лет. Автопарк Владел ВАЗ 2101, 2106, 2109, 2110, 21099, Хендэ Соната 1,8 МТ, МБ 210 430Е, МБ 211 200Е, БМВ 525, Уаз Хантер, Ауди А6 2,7 битурбо, Шеви…

Статьи о Lincoln Navigator

Статьи об автомобилях Lincoln Navigator — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Поездка из Барнаула в Казахстан и обратно на Lincoln Navigator в июле 2014; Решил написать небольшой рассказ о том, как в июле месяце мы семьей собрались в поездку Барнаул—Лепсы (оз. Балхаш)—Талдыкорган—оз. Алаколь—Барнаул. Хочу начать с того, какие дороги нас ожидали. Мы отправились в ночь через г.

Новости о Lincoln Navigator

Внедорожник Lincoln Navigator нового поколения получил удлиненную версию; Компания Lincoln представила удлиненный внедорожник Navigator нового поколения.

В Нью-Йорке дебютировал новый Lincoln Navigator; На открывшемся в Нью-Йорке международном автошоу дебютировал Lincoln Navigator четвертого поколения.

Lincoln оснастил концептуальный Navigator «крыльями чайки»; Известно, что машина получит 3,5-литровый турбомотор EcoBoost V6 мощностью более 400 л.с.

  • lincoln Navigator 1999
  • Lincoln Navigator 1998
  • Lincoln Navigator II или Infiniti QX 56
  • На ходу опустился зад линкольн навигатор 2 2003 г.
  • Lincoln Navigator

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Lincoln Navigator

Объем двигателя Lincoln Navigator Крутящий момент Lincoln Navigator

Цена

Модель на американском рынке продается в следующих комплектациях:

  • Standard от 5 000 000 рублей;
  • Select от 5 250 000 рублей;
  • Reserve от 5 800 000 рублей;
  • Black Label от 6 580 000 рублей.

Удлиненная модификация доступна для любой комплектации, кроме Standard. За нее придется доплатить 250 000 рублей.

Оснащение стандартной комплектации:

  • Электроусилитель руля;
  • Удержание в полосе;
  • 20-дюймовые диски;
  • Дистанционный запуск;
  • Круиз-контроль;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Датчик дождя;
  • Электростеклоподъемники;
  • Электрорегулировка сидений;
  • Встроенный 4G модем;
  • 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • 14 динамиков;
  • Двойные передние и боковые подушки безопасности;
  • Камера заднего вида;
  • ABS, ESP, Brake Assist.

Линкольн Навигатор Select:

  • Адаптивная подвеска;
  • 22-дюймовые диски;
  • Накладки на пороги с подсветкой;
  • Подогрев руля;
  • Активное шумоподавление;
  • Память педалей;
  • Спутниковое радио;
  • Помощь при экстренном торможении;
  • Камеры кругового обзора.

Reserve:

  • Контроллер тормозов прицепа;
  • Информационная система для слепых зон;
  • Телескопическая рулевая колонка с памятью;
  • Линкольн Коннект;
  • Линкольн Консьерж;
  • 30 позиций передних кресел;
  • Цветные бампера;
  • Буксирные крюки;
  • Активные решетки;
  • Датчик давления в шинах.

Black Label:

  • Двухскоростная раздаточная коробка;
  • 22-дюймовые диски индивидуального дизайна;
  • Регулировка силы нажатия на педали;
  • Антиобледенитель дворников;
  • Активная помощь при парковке;
  • Одиночный CD-плеер;
  • 20 динамиков;
  • Уникальные коврики и накладки на порогах;
  • Память пассажирских сидений;
  • Двойной выхлоп;
  • Хромированные накладки на кузове;
  • Видоизмененная решетка радиатора;
  • Датчики проникновения и наклона.

Interior, Infotainment, and Cargo

Likes: Most spacious three-row SUV, standard- and long-wheelbase models available, upper trims are downright palatial. Dislikes: Lower trims are too-obviously lower trims, some infotainment buttons are too small, short-wheelbase model has little cargo room behind third row.

The Navigator’s interior is lavishly spacious and genuinely luxurious. Materials such as open-pore wood trim and massaging front seats are only available in the upper trim levels, but even entry-level Navigators have much to offer. The Navigator’s third row is one of the best examples of that seating arrangement. There are 1.1 inches more legroom in the Navigator’s third row than that of the Mercedes-Benz GLS-class, and other competitors fall even further behind. The Navigator offers optional 30-way-adjustable massaging front seats, a keystone feature for Lincoln’s flagship SUV. The seats are almost sculptural and are so customizable that you can even adjust the individual left and right thigh supports to different heights. The whole interior is carefully crafted, although lower trims feature more faux leather and plastic than did our Reserve test vehicle and dull the feeling of sybaritic luxury.


The Navigator comes standard with an eye-catching 10.0-inch touchscreen infotainment system and has USB ports in every row. We generally like using Lincoln’s Sync 3 infotainment system (borrowed from parent company Ford). The graphics are slick but easy to read—important for Lincoln’s presbyopic clientele—and the huge screen is like a glittering jewel atop the Navigator’s prow. Every Navigator comes with a five-year subscription to Lincoln’s smartphone app and related services, and the standard navigation system includes a six-year subscription to SiriusXM’s Traffic and Travel Link.

The Navigator’s immense size can be a drawback when weaving through traffic or attempting to park, but it’s a huge boon when it comes time to pack for vacation. Short-wheelbase models have limited cargo space with all three rows in use; cargo space is abundant with the third row folded. Long-wheelbase L models have cargo room aplenty even with the third row in use.

Lincoln Navigator — обзор автомобиля

Lincoln Navigator / Линкольн Навигатор

По конструкции полноразмерные внедорожники Navigator схожи с Ford Expedition, но по уровню оснащения значительно его превосходят. Семейство дополнено удлиненной модификацией Navigator L. При сложенных сиденьях второго и третьего рядов объем грузового отсека обычной версии возрастает до 2 930 л, удлиненной — до внушительных 3 630 л. Конструктивно автомобили мало чем отличаются друг от друга и имеют однотипные кузова вместимостью 7–8 пассажиров на рамном шасси с независимой подвеской всех колес. В 2007 г. на автомобилях появился дистанционный привод открывания багажной двери, складывающиеся с помощью электропривода сиденья третьего ряда, аудиосистема THX II с 14 динамиками. Новые водительское и переднее пассажирское сиденья с электроприводами регулировок по десяти направлениям оснащены подогревом и охлаждением.

На российском рынке Lincoln Navigator предыдущего поколения пользовался авторитетом у состоятельных автолюбителей. Модель не редко можно увидеть на улицах крупных городов России или Украины. Lincoln Navigator можно охарактеризовать, как надежный, вместительный и комфортабельный внедорожник с благородным именем.

Engine, Transmission, and Performance

The 2020 Navigator has only one engine-and-transmission combination, but with 450 horsepower, one is all it needs. We found the Navigator to be responsive and genuinely speedy, and the 10-speed automatic shuffles through gears adeptly enough to avoid perturbing dozing passengers. At our test track, the standard-wheelbase Navigator and long-wheelbase model had equally quick acceleration. However, straight-line performance is where the Navi’s performance potential begins and ends. Steering feel is numb and its sheer bulk prevents it from being a vehicle that encourages enthusiastic driving. But the most serious problem with our test vehicles was their ride quality. Wearing optional 22-inch wheels, the Navigator was sometimes jittery, and sharp impacts were followed up by bouncing rebounds—the worst of both worlds.

Lincoln

Overview

The 2019 Lincoln Navigator could be called the Taj Mahal, with its massive size and spectacular style. Lincoln has been working hard for years to overcome its image as an automaker for the aged and this comprehensive redesign of its flagship SUV, complete with a midcentury-modern exterior and a plush interior treatment, may have finally done the job. The Navigator’s 450-hp twin-turbo V-6 provides effortless power despite the massive SUV’s just-over-three-ton curb weight, and features such as massaging seats and a panoramic sunroof are convincingly luxurious. Lincoln has work to do before the Navigator can match the most prestigious of its luxury-SUV rivals, but it should no longer be an afterthought for buyers who seek full-size—make that mega-size—luxury.

Engine, Transmission, Performance, and Towing

Likes: Powerful twin-turbo V-6 engine, smooth-shifting transmission, burly towing capacity. Dislikes: Clumsy handling, unrefined ride on optional 22-inch wheels, none of the available drive modes make it fun.

The 2019 Navigator has only one engine-and-transmission combination, but with 450 horsepower, one is all it needs. We found the Navigator to be responsive and genuinely speedy, and the 10-speed automatic shuffles through gears adeptly enough to avoid perturbing dozing passengers. Every Navigator comes with six preprogrammed drive modes. Each mode adjusts steering effort, throttle-pedal response, suspension settings, and the all-wheel-drive system (if equipped). The Navigator’s maximum towing capacity is a stout 8700 pounds.

At our test track, the standard-wheelbase Navigator snapped off a quick 5.4-second zero-to-60-mph run and the long-wheelbase model almost matched it at 5.5 seconds. Straight-line performance is where the Navi’s performance potential begins and ends. Steering feel is numb and the Navigator’s sheer bulk prevents it from being a vehicle that encourages enthusiastic driving. But the most serious problem with our test vehicles was their ride quality. Wearing optional 22-inch wheels, the Navigator was sometimes jittery, and sharp impacts were followed up by bouncing rebounds, the worst of both worlds.

3 поколение, 2007–2017

Обзор Фото

Полноразмерный рамный внедорожник Lincoln Navigator третьего поколения выпускается в США с 2007 года, в 2014 году автомобиль был модернизирован и получил обновленный дизайн. Эта модель продается на американском рынке, в Канаде, Мексике и некоторых странах Ближнего Востока, в России марка «Линкольн» официально не представлена.

Внедорожник предлагается покупателям в обычном и удлиненном вариантах, их длина — 5,3 и 5,7 метров соответственно. На «Навигатор» устанавливается двигатель EcoBoost V6 3.5 с непосредственным впрыском топлива и двумя турбокомпрессорами, развивающий 380 л. с., коробка передач — шестиступенчатая автоматическая. У машины есть варианты с задним и полным приводом.

До рестайлинга внедорожник оснащался атмосферным мотором V8 объемом 5,4 литра и мощностью 310 сил.

Цены на Lincoln Navigator на американском рынке начинаются с 61,9 тысяч долларов. Аналогом модели является внедорожник Ford Expedition.

Таблица двигателей автомобиля Линкольн Навигатор

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Lincoln Navigator Triton V8 5.4 V8, бензиновый 5408 310 2007–2014
Lincoln Navigator EcoBoost V6 3.5 V6, бензиновый, турбо 3497 380 2014–

Внедорожник Lincoln Navigator

Внедорожник Lincoln Navigator

Интерьер внедорожника Lincoln Navigator

Pricing and Which One to Buy

  • Standard: $77,120
  • Reserve: $82,660
  • L: $85,860
  • Black Label: $98,065
  • Black Label L: $101,265

We think the mid-level Navigator Reserve represents the best combination of luxury and value. The long-wheelbase L version has more cargo space and passenger versatility for an extra premium if you need the room; regardless of which model, we’d also choose the all-weather capability of all-wheel drive. Every Reserve has desirable features such as heated and ventilated front seats, a head-up display, power-adjustable steering wheel, and a host of driver-assistance technologies. The only other options we’d recommend are the Heavy-Duty Trailer Tow package that maximizes the Navigator’s towing ability. The Luxury package also orders up Lincoln’s excellent 30-way power seats and a fancy 20-speaker Revel Ultima audio system.

Lincoln Navigator 2020: интерьер

удобно

посадка


внутри

сиденья

Рестайлинг коснулся салона внедорожника. Интерьер осовременился, став более технологичным. Руль, передняя панель и дверные карты получили вставки из натурального дерева. Качество материалов шагнуло на новый уровень – под рукой мягкий пластик, кожа или полированный металл.

Место приборной панели теперь занимает жидкокристаллический экран с настраиваемой конфигурацией. Большой руль усеян кнопками, а позади него расположен селектор автоматической КПП. Это освободило место на центральном боксе – здесь теперь отделение с охлаждением.

Сиденья Навигатор подходят для водителя с большим ростом и комплекцией. Из недостатков – слабо развитая боковая поддержка и мягкое наполнение. Второй ряд – для двоих пассажиров. Богатые комплектации Линкольн получили дополнительные экраны, вмонтированные в подголовники передних кресел. Последний ряд вмещает троих взрослых человек и комфортен даже для дальних путешествий.

На центральной консоли расположен блок управления климатом. Сверху установлен 12-дюймовый цветной монитор мультимедийной системы. Экран взаимодействует со смартфонами через приложения Apple CarPlay или Android Auto. Можно выводить картинку с камеры кругового обзора, карты, воспроизводить видео.

What’s New for 2020?

Lincoln gives the Navigator lineup improved standard features and updated packages for this year. Every model now has standard adaptive dampers, power-operated running boards, heated and ventilated front seats, automatic high-beams, the latest Sync infotainment software, and the owner’s smartphone now can be used as a key. All but the base models now have illuminated power running boards. The paint-color palette drops Ingot Silver, Ruby Red, and White Platinum in favor of Pristine White, Red Carpet, and Silver Radiance. Likewise, Lincoln’s suite of driver assists—called Co-Pilot360—now includes automatic high-beams, blind-spot monitoring, rear cross-traffic alert, lane-keeping assist, forward-collision warning, automated emergency braking, and a backup camera with a camera washer. There’s also a new Monochromatic package available on the Navigator Reserve that brings unique exterior styling.

Линкольн Навигатор 2019: цена

Оглашена начальная стоимость внедорожника. Для новой модели Навигатор 2019-го года (см. фото) она составляет 8,7 млн рублей. За право обладать топовыми модификациями придется отдать 11 – 11,5 млн руб.

Всего для автомобиля доступны 4 варианта комплектации. Базовая версия Premier имеет кожаный салон, электропривод сиденья, круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон, премиальную аудиосистему.

Модификация Навигатор Select получит дополнительно 22-дюймовые колесные диски, боковые пороги с электроприводом, подогрев руля. Здесь же адаптивные амортизаторы с выбором комфортного режима.

Третий вариант называется Навигатор Reserve. Такое авто щеголяет затемненными многоспицевыми колесами, проекцией в зоне открывания дверей, панорамной крышей и передними сиденьями с вентиляцией. Кресла получили 24-х диапазонную регулировку с памятью положений, консоль для пассажиров второго ряда.

Длиннобазная версия с индексом L также поступит в продажу. Такое авто идет с тем же набором, но длина кузова будет увеличена на 30 сантиметров, что предоставит больше места в салоне.

Линкольн Навигатор 2019 года: новая модель, фото, цена

двери

внутри

посадка

премьера


версии

навигатор

navigator

красный

синий

цена

диски

сиденья

Художники из США разработали для внедорожника совершенно другой дизайн. Оформление фронтальной части поменялось (см. фото).

  1. Элегантные фары головного света заходят на передние крылья и имеют двойную полоску светодиодных ламп, проведенных по нижней части.
  2. Капот получил три небольших ребра, положительно сказавшихся на жесткости детали.
  3. Массивная радиаторная решетка сетчатой структуры щеголяет хромированной окантовкой. По центру расположен большой значок компании, а с боков – тонкие полоски из хрома, придающие индивидуальности.
  4. Передний бампер оригинальной конструкции разделен на несколько сегментов. Нижняя часть отделана пластиком, а в него интегрированы противотуманные лампы.

Профиль Линкольн хорошо смотрится. Навигатор 2020-го модельного года узнается по деталям.

  1. Широкая линия бокового остекления гармонирует с замаскированными стойками кузова, окрашенными в темный цвет.
  2. На передних крыльях – небольшие хромированные жабры, визуально сочетающиеся с дверными ручками, рейлингами на крыше и боковыми молдингами. А расширенная комплектация внедорожника имеет электрические пороги, облегчающие посадку в салон.
  3. Легкосплавные диски 20-го диаметра хорошо смотрятся под атлетичными колесными арками. Опционально авто получило 22-дюймовые колеса.

Для модели Навигатор кузов идет в следующих вариантах – короткобазном или удлиненном, длиннобазном. Самая короткая модификация имеет три ряда сидений.

Задняя часть переработана по общей стилистике. Здесь затейливые стоп-сигналы, а через пятую дверь прочерчена красная полоса светоотражающих элементов.

Сверху – спойлер со светодиодной лентой, а немаленькое заднее стекло улучшает обзор с водительского сиденья. Из-под фактурного бампера с защитой выглядывает выхлопная труба.

Навигатор немного прибавил в размерах относительно старого Линкольн. Длина нового авто составила 5,33 м, ширина – 2,12 м, высота – 1,95. Параметр колесной базы достиг отметки 3,1 метр, что размещает в салоне Навигатор три ряда кресел для взрослых пассажиров. Пневматическая подвеска регулирует дорожный просвет в пределах от 20 до 25 сантиметров.

Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
5334 2123 1941 247 3111 547-2928 87

Pricing and Which One to Buy

  • Standard: $74,500
  • Select: $78,850
  • Select L: $82,050
  • Reserve: $86,500
  • Reserve L: $89,700
  • Black Label: $97,690
  • Black Label L: $100,890

There’s no point in buying a huge luxury-brand SUV and then skimping on features. But we also wouldn’t shell out for the Navigator in the expensive Black Label trim. The Reserve trim strikes a good balance, and the long-wheelbase L model means there is plenty of space for cargo even with all three rows of seats in use. The Reserve L comes standard with a 360-degree exterior camera system, a panoramic sunroof, and all-wheel drive. The 20-speaker Revel audio system is a relative bargain and we’d splurge for the 30-way massaging front seats.


С этим читают