Комплектации и цены

Двигатель, КПП, техническая начинка и расход топлива

Технические характеристики Лифан Солано 2 2016-2017 года предполагают использование всего одного силового агрегата. Речь идет об атмосферной «четверке» рабочим объемом 1,5 литра, которая развивает 100 л.с. Максимальный крутящий момент этого мотора – 129 Нм (при 3,5-4,5 тыс. об/мин). Этот движок получил чугунный блок цилиндров, что делает его достаточно надежным. Заявленная производителем максимальная скорость седана равна 180 км/ч, а средний расход топлива Лифан Солано в новом кузове – 6,5 литра на 100 км пробега. Автомобиль оснащается 5-ступенчатой механической трансмиссией и приводом на передние колеса.


Специалисты из Поднебесной серьезно поработали над повышением экономичности силового агрегата. Так, новый Lifan Solano 2017 года может похвастать наличием систем CVT и VVT. Используется электронная настройка опережения зажигания, что позволяет постоянно менять воспламенение топлива. Это способствует снижению расхода топлива и уменьшению вредных выбросов. Также двигатель Лифан Солано 2 поколения получил отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра. Это значит, что никаких проблем с воспламенением смеси бензина и воздуха не будет, независимо от нагрузки и оборотов двигателя.

В основе седана лежит улучшенная платформа модели первого поколения. В передней части машины используется независимая подвеска со стойками типа McPherson, а вот сзади расположилась полузависимая рычажная подвеска на пружинах и гидравлических амортизаторах. По словам разработчиков, Lifan Solano 2 оснащается обновленными элементами ходовой части и рулевым управлением. Новинка имеет электрический усилитель руля, что позволяет с легкостью вращать рулевое колесо и гарантирует простоту маневрирования в непростых условиях на дороге. К сожалению, рулевая колонка регулируется исключительно по высоте.

Уже в базе на новом Лифан Солано 2016-2017 года стоят дисковые тормоза всех колес, которые дополнены системами ABS и EBD. Напомним, что ABS не даёт колесам заблокироваться при скольжении, а EBD способствует предотвращению заноса. Обе системы гарантируют максимально безопасную эксплуатацию седана. Трёхобъемник может похвастать наличием задних датчиков парковки.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Особенности

В целом, каждая имеющаяся особенность касается кузова машины, или же его салона. Конечно, кроме этого также существует технологическая начинка, заслуживающая отдельного внимания из-за своей значимости.

Внешний вид

Новый Lifan Solano 620, в отличие от его предшественника, имеет несколько существенных изменений во внешнем виде:

  • бампер передний сделал существенный скачок в пользу солидности;
  • задней бампер представляет собой закрытый фасад под цвет кузова;
  • светотехника выполнена в несколько нахмуренном, но приятном виде.

Как правило, для полного понимания особенностей обновленной внешности, необходимо посмотреть видео обзор Лифан Солано 2. Также можно детально рассмотреть машину на соответствующих фото в сети Интернет.

Lifan 620, все также в сравнение с предшественником, получил совершенно новые, несколько увеличенные, размеры. Таким образом, Лифан Солано 2019 в новом кузове имеет следующие габариты:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1705 мм;
  • высока – 1495 мм;
  • колесная база – 2605 мм;
  • клиренс – 165 мм.

За исключением уже названных показателей, рекомендуется уделить время изучению технологических особенностей автомобилей Lifan Solano New.

Интерьер

Равно как и во внешнем виде, в интерьере автомобиля Lifan Solano 620 прекрасно сочетается привлекательность и лаконичность. Салон выполнен из качественных материалов с видимыми стараниями производителя удовлетворить эстетические потребности каждого потенциального потребителя.

Машина в базовой комплектации предлагает пользователю следующий функционал:

  • антипробуксовочная система ABS;
  • система автоматического распределения тормозных усилий EBD;
  • дисковые тормоза на передних и задних колесах;
  • мультифункциональный руль;
  • аудиосистема с 6-ю динамиками и поддержкой CD/MP3;
  • возможность управления аудиосистемой с рулевого колеса;
  • система подсветки дверей при открытии.

Вышеназванные функции составляют далеко не весь функционал Lifan Solano II. Кроме того, что базовая комплектация включается в себя несколько десятков опциональных расширений, влияющих на удобство пассажиров, второй Лифан Солано в топовой модификации имеет еще большее количество возможностей.

Практичность и комфорт

Если сесть сзади, то места для ног там достаточно, хотя и меньше, чем у конкурентов. Правда есть какая-то поперечина, которая упирается в голени. К услугам пассажиров заднего ряда Лифан Солано 2 предлагает подлокотник, два подстаканника, пепельницу, плафон подсветки и специальные выемки на дверях, куда можно поставить высокие стаканы или бутылки.


Багажник Lifan Solano II открывается либо кнопочкой с ключа, либо из салона. На крышке багажника клавиши нет. Багажник стандартный, проем широченный. Радует ворс обивки и то, как он закреплён. В подполье багажника лежит полноразмерная запаска. Кстати, в максимальной комплектации Lifan Solano II ездит на очень бюджетном размере шин 195 / 60R15.

Багажник аккуратный, есть пластиковая накладка, металл тут не зияет, всё сделано добротно. В этом отношении китайцы порадовали. Но есть и косячок: китайцы забыли приделать ручку для закрывания дверцы багажника, приходится брать её за забрызганный край. Зато они не забыли позаботиться о том, чтобы запертый в багажник смог бы из него выбраться. Для этого внутри багажника есть специальный крючок, потянув за который можно открыть багажник. Такая вот особенность.

Из приятных мелочей, замеченных в Лифан Солано 2, стоить отдать должное подсветке, которая не просто гаснет, а плавно затухает, словно свет в театре. В нишах дверных ручек лежит резиновый коврик, а потому заброшенная туда мелочь не будет звенеть и кататься. Из неприятных мелочей, стоит отметить бликующее стекло приборной панели. Экран мультимедийной системы тоже активно ловить солнечные лучи, отчего его контрастность снижается.

LIFAN Solano II — обзор автомобиля

LIFAN Solano II / ЛИФАН Солано II

В сентябре 2016 года на наш рынок выходит обновленный китайский седан LIFАN Solano II. От дореформенной модели этот автомобиль отличают новые фары светотехники, пересмотренные бамперы, увеличенная радиаторная решетка, более мягкие кузовные линии. Несмотря на то, что производитель позиционирует LIFAN Solano II как следующее поколение, платформа и агрегатная база у седана осталась прежними. На Solano II используется классическая для автомобилей бюджетного класса компоновка подвески — это традиционные стойки МакФерсона спереди и полузависимая рычажная конструкция сзади, что в сочетании с электроусилителем руля обеспечивает хорошие характеристики управляемости. Безопасность седана протестирована многочисленными испытаниями на устойчивость кузова к деформациям. Улучшить безопасность призваны также 2 фронтальные подушки, трех точечные ремни на всех сиденьях, травмобезопасная рулевая колонка, системы ABS и EBD.

В салоне обновленного LIFAN Solano II претерпела изменения приборная панель, появился более функциональный руль с клавишами управления аудиосистемой, при этом отделочные материалы стали качественнее. Из новшеств — мультимедийная система c сенсорным дисплеем, кaмерой заднего обзора и навигатором (доступно для топовой комплектации). В списке стандартного оснащения LIFAN Solano II имеются кондиционер (климат с автоуправлением не доступен ни для одной из комплектаций), все электростеклоподъемники, аудиосистема с AUX и USB, маршрутные компьютер. В более «продвинутых» исполнениях доступны легкосплавные диски, мультимедиа, задний парктроник, подогревы сидений, зеркала с электроприводом. Под капотом LIFAN Solano II располагается безальтернативный бензиновый мотор 1.4 л на 100 сил, сопряженный с архаичной 5-скоростной механикой.

Самая доступная комплектация Comfort содержит хром-пакет отделки экстерьера (решетка радиатора, дверныe ручки), диодный свет (габариты, ходовые огни, повторители поворотов), стальные диски колес с фирменными колпаками, бортовой компьютер, обивку салона кожей, внутрисалонные лампы освещения для передних и задних пассажиров, автоматические стеклоподъемники всех дверей, систему кондиционирования с механическим управлением, обогрев передних кресел, аудиосистему на 6 динамиков, штатную сигнализацию. В линии оснащения Luxury «бонусом» можно получить легкосплавные колесные диски, руль с мультифункцией, электропривод и обогрев зеркал заднего обзора, многофункциональную медиасистему (сенсорный дисплей, навигация, камера заднего вида), задние парковочные датчики. Такие функции безопасности, как фронтальные подушки, электронное распределение тормозов, ABS, травмобезопасная рулевая колонка, трехточечные ремни, «детский замок» и автоблокировка дверей в движении доступны начиная с базового исполнения LIFAN Solano II и в доплате не нуждаются.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

На трассе

Главное впечатление от езды – Лифан Солано 2 явно повзрослел. С имевшимися шероховатостями здесь поборолись и теперь машина кажется более готовым продуктом. На скорости 80 км/час в салоне тихо, двигателя практически не слышно. Шум ветра и покрышек тоже отсутствует, то есть шумоизоляция сделан добротно.

У полуторалитрового мотора сто лошадок и их для этого авто хватает. Двигатель бодренько разгоняет машину, правда разгон сопровождается явно слышным хрипловатым шумом двигателя. Тем не менее, мощности и эластичности двигателя хватает. Радуют и то, что на органах управления Лифан Солано 2, таких как руль, педали и коробка передач, нет вибрации. Раньше она была, но китайцы её устранили. Теперь о китайском происхождении машины можно догадаться только лишь по посадке, а к ней со временем привыкаешь.

Хотя вибрации на рычаге коробки передач нет, но приключается он с шероховатости, чувствуется скрип кулисы. Думаю, что это можно устранить. В целом ничего плохого, то есть рычаг надёжно фиксируется и не болтается в передачах. Мотора хватает, но на оборотах до 2000 он пассивный и только после 2000 оборотов везёт активно. Для того, чтобы эффективно разгоняться, необязательно выкручивать мотор в звон. 4000 – 4500 оборотов полностью хватает для того, чтобы эффективно ускоряться и опережать поток.

Мотор на самом деле эластичный и с субъективной точки зрения его хватает. Однако, как показала проверка, на порожней машине, когда в салоне только водитель, до 100 км/час Лифан Солано 2 разгоняется за 13 секунд. Если в салоне три человека, то разгон становится на две секунды хуже. Многовато, но по ощущениям моторчик тянет адекватно и едет даже резвее того, как положено ехать автомобилю, у которого под капотом всего лишь 100 л.с.

Внутреннее пространство

Салон Лифан Солано 2017 модельного года смотрится очень стильно и гармонично. По этому показателю автомобиль сможет составить неплохую конкуренцию одноклассникам в своём ценовом диапазоне.

Внимание стоит обратить на новое многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами, продуманную приборную панель и хорошо скомпонованную центральную консоль. На последней расположились сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 7 дюймов, а также привычные «крутилки» для управления работой климатической системы

Интерьер Lifan Solano 2 2016-2017 модельного года полностью соответствует требованиям нынешнего покупателя в плане дизайна. Можно упомянуть красивую металлизированную рамку на центральной консоли, а также удобную подсветку приборной панели. Верхняя часть передней панели выполнена из довольно приятного материала.


Проблем с количеством свободного пространства на передних и задних креслах не наблюдается. Но стоит отметить и тот факт, что профиль сидений выбран не самый комфортный, поэтому могут возникнуть некоторые трудности. Объем багажника нового Солано составляет 650 литров, причем данный показатель легко увеличивается складыванием задней спинки.

Стоимость и комплектации

Производителем, при изготовлении данного транспортного средства, было разработано три различные комплектации, каждая из которых предоставляет потребителю тот или иной набор различных опциональных расширений и дополнительных функций. Разумеется, в зависимости от загруженности Lifan 620, определяется его полная стоимость.

Важно заметить то, что помимо стандартных функций каждой отдельной комплектации также существуют дополнительные элементы, которые возможно приобрести за отдельную плату. Как правило, такие опции имеются и у любых других авто от конкурирующих производителей

В число существующих комплектаций входит:

  • Basic – от 499 тыс. 900 рублей;
  • Comfort – от 569 тыс. 900 до 614 тыс. 900 рублей;
  • Luxury – от 599 тыс. 900 до 644 тыс. 900 рублей.

Стоимость каждой комплектации, кроме всего прочего, определяется временем покупки автомобиля. Например, если купить новый Лифан Солано 2 в конце этого года, то цена топовой комплектации составит всего лишь 599 тыс. 900 рублей. Однако если точно такую же версию приобрести после 1 января 2018 года, она обойдется уже в 644 тыс. 900 рублей.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Модификации LIFAN Solano II

LIFAN Solano II 1.5 MT

Цена от

679 900

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1498
Мощность, л.с. / оборотах 100/6000
Момент, Н·м / оборотах 129/3500-4500
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

LIFAN Solano II 1.8 MT

Цена от

729 900

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1800
Мощность, л.с. / оборотах 133
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Управляемость и маневренность

Обзор и контроль габаритов на Лифан Солано 2 неплох. Зеркала нормального размера, они даже больше чем у конкурентов. Салонное зеркало расположено непривычно близкого к лицу, зато имеет очень широкий угол охвата. Да заднее окошко не такое мелкое. В части обзора дороги никаких косяков не обнаружено.

Китайцы не ставят на свои машины системы стабилизации. Это чувствуется, когда на Лифан Солано 2 совершаешь экстренный манёвр «переставка». При повороте руля автомобиль сразу начинает уходить в занос. Однако, это не резкий провал, не внезапный срыв задней оси, а довольно плавный процесс. У водителя есть время на реакцию, на коррекцию заноса.

Даже если спровоцировать автомобиль на более глубокий занос, шасси показывает себя неплохо. Лифан Солано 2 при экстренном маневрировании ведёт себя сплочённо и цепко держит дорогу. Информативность рулевого управления невысока, но машина не проваливается в занос резко и внезапно, даря водителю запас времени на то, чтобы исправить ситуацию.

В целом управляемость Лифан Солано 2 неплохая, хотя отсутствие системы контроля стабильности – существенный недостаток. Не всякий водитель достаточно опытен, чтобы суметь правильно действовать в ситуации заноса. Таким надо быть начеку.

Технические характеристики Лифан Солано 2


Внешность не единственное, что изменилось. Техническая часть подверглась серьезной модернизации. В первую очередь производитель переделал конструкцию подвески. Появились новые пружины, амортизаторы. В результате модернизации дорожный просвет увеличился со 150 до 165 мм.

Пока под капотом стоит единственный 1.5 литровый бензиновый мотор мощностью 100 л.с. (крутящий момент 129 Нм). Это рядный 4-цилиндровый 16 клапанный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров и системой изменения фаз газораспределения. Привод ГРМ мотора ременный. От 1.6 литрового мотора отказались, поскольку не могли подогнать его под стандарты Евро-5, которые действуют в нашей стране. Мотор полностью адаптирован под отечественный бензин марки АИ-92! Как утверждает производитель новый движок кушает всего 6.5 литров на “сотню”.

В качестве коробки передач переднеприводный седан получил 5-ступенчатую механику. Чуть позже на нашем рынке может появится версия автомобиля с бесступенчатым вариатором. Подвеска Solano II спереди независимая типа «Макферсон», сзади полузависимая рычажная пружинная с гидравлическими амортизаторами. Рулевое управление получило электрический усилитель.

На всех 4 колесах стоят дисковые тормоза. АБС работает в паре с системой электронного распределения тормозного усилия, что исключает занос автомобиля при резком торможении. Далее подробные технические характеристики новинки.

Размеры, масса, объемы, клиренс Solano 2

  • Длина – 4620 мм
  • Ширина – 1705 мм
  • Высота – 1495 мм
  • Снаряженная масса – от 1155 кг
  • Полная масса – 1530 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2605 мм
  • Объем багажника – 650 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 195/60 R15
  • Дорожный просвет – 165 мм

Подробный обзор нового седана Солано.

Цена и комплектации Лифан Солано II в 2018 году

Всего производитель предлагает три основных комплектации – COMFORT и LUXURY. При этом модели выпущенные в прошлом году обойдутся вам чуть дешевле. Вот самые актуальные цены на модель.

  • Solano 1.5 МКПП COMFORT- 679 900 руб.
  • Solano 1.8 МКПП COMFORT – 729 900 руб.
  • Solano 1.5 МКПП LUXURY – 714 900 руб.
  • Solano 1.8 МКПП LUXURY – 759 900 руб.
  • Solano 1.8 CVT LUXURY – 809 900 руб.

В базовой комплектации есть практически все – кондиционер, кожаный салон, аудиосистема и масса полезных опций. Правда диски в стандартной комплектации стальные, с пластиковыми колпаками. В более дорогих версиях появляются легкосплавные диски, сенсорный монитор с камерой заднего вида и прочие мелочи.

Срок появления Лифан Солано 2 с бесступенчатым вариатором CVT зависит от динамики продаж более простой версии седана. Но такая комплектация наверняка будет предлагаться под 800 тысяч рублей. Пока китайский производитель скептически смотрит на наш рынок. В августе 2016 года было заморожено строительство собственного полноценного завода Lifan в Липецкой области. Потому большинство моделей Лифан сегодня собирают из машинокомплектов в Черкесске на заводе “Дервейс”.

Двигатель Лифан солано 2

Lifan Solano, обладает достаточно мощным, для данного класса автомобилей, двигателем. Система электронной регулировки опережения зажигания, постоянно корректирует воспламенение топлива, что позволяет двигателю работать на максимально экономичных режимах и сокращать выбросы отравляющих веществ в атмосферу. В двигателе создана уникальная система DIS CAP, индивидуальные катушки зажигания для каждой свечи, она позволяет гарантированно воспламенить топливо-воздушную смесь при изменяющихся нагрузках и скоростях вращения двигателя.

Блок цилиндров изготовлен из чугунного сплава, поэтому он стал более устойчив к перегреву, в различных температурных режимах и погодных условиях. Двигатель работает при низких и высоких температурах.


С этим читают