Lexus nx 300h: технические характеристики, фото и отзывы

Lexus NX — обзор автомобиля

Lexus NX / Лексус NX


Публичная премьера компактного премиального кроссовера Lexus NX прошла в рамках MMAC-2014. Новинка построена на базе RAV-4, однако сама платформа существенно модернизирована и перенастроена. Внешне Lexus NX очень похож на свой концепт-кар, показанный в Пекине ранее

В облике кроссовера привлекают внимание выразительные линии и стремительные контуры. Для создания четких кузовных форм дизайнеры Lexus вдохновлялись красотой расплавленного металла

Светодиодные фонари и L-образные ходовые огни подчеркивают премиальный статус модели и ее оригинальный характер. При разработке Lexus NX в полной мере использовались передовые технологии. Интуитивно-понятные устройства облегчат эксплуатацию автомобиля и принесут дополнительные удобства. Например, интеллектуальное освещение салона активируется при касании рукой к лампе, что избавит от поиска включателя в ночное время. В качества приветствия дверные ручки Lexus NX мягко подсвечиваются, когда водитель подходит к автомобилю со смарт-ключом.

Внутри Lexus NX отчетливо просматривается язык дизайна L-finesse, когда линии центральной консоли повторяют изящную форму решетки радиатора. Комфортабельные сиденья, выполненные методом вспенивания, обеспечивают невероятный уровень комфорта, повторяя контуры тела. Климатическая система S-Flow обеспечит подачу свежего воздуха комфортной температуры вне зависимости от погоды. Lexus NX оснащается камерами панорамного обзора, при этом специальные направляющие линии покажут правильный путь в ограниченных условиях, что облегчит маневрирование. Доступ к навигатору и настройкам кроссовера обеспечит интеллектуальная сенсорная панель Remote Touch. Силовые агрегаты, устанавливаемые на Lexus NX, демонстрируют низкие коэффициент трения и уровень шума, что обуславливает отменную плавность хода. Контролируемый электроникой полный привод и система курсовой устойчивости придадут уверенности в любых дорожных условиях, будь-то заснеженная дорога, либо езда по пересеченному рельефу.

В список оборудования стартовой комплектации Lexus NX Comfort вошли колеса R18, LED-фары ближнего света, багажные рейлинги крыши, задние парковочные датчики, кожаная обивка Tahara, мультируль с подрулевыми лепестками, электромеханический стояночный тормоз, обогреваемые передние кресла с регулировками, климат двух зон с воздуховодами заднего ряда, цифровая панель приборов, мультимедиа с экраном 8 дюймов, Bluetooth, 8 подушек безопасности, мониторинг давления в колесах. Линия оборудования Progressive располагает дополнительно омывателем фар, автозатемняемым салонным зеркалом, сенсором дождя, датчиками парковки спереди, электроприводом 5-й двери, обогревом руля, интеллектуальной системой доступа. В версии Luxury предусмотрена улучшенная отделка со вставками из натурального дерева, функция беспроводной зарядки смартфона, 10.3-дюймовый дисплей центральной консоли, навигация, акустическая система с 10 динамиками. Линия Luxury Safety отличается дополнительными средствами безопасности в виде функции управления дальним светом, комплекса электроники Safety System, а также содержит люк с электроприводом и электрообогрев всей поверхности ветрового стекла. В пакет оснащения версии Premium дополнительно вошли LED-сигналы поворотов с последовательным включением, электропривод 5-й двери с бесконтактным сенсором и высококлассная обивка кресел перфорированной кожей. В линии оборудования Executive можно рассчитывать на панорамный верх, электронную систему контроля торможения, функцию автоактивации стояночного тормоза, помощника при подъеме на склоне. Комплектация Exclusive 2 содержит «плюсом» 3-линзовые диодные фары, боковые зеркала с автозатемнением, вентиляцию кресел первого ряда, 4 камеры панорамного обзора, навигацию на русском языке, систему мониторинга слепых зон. Особая спортивная серия F Sport отличается затемненным дизайном колес R18, пакетом аэродинамичной внешней отделки, темной обивкой потолка, креслами с выраженной поддержкой, адаптивной подвеской F Sport, демпферами вибрации кузова.

Технические характеристики

Lexus NX в начальных модификациях оснащается «атмосферным» двигателем объемом 2 литра и бесступенчатым вариатором. Максимальная мощность этого агрегата составляет 150 л.с. при 189 Н*м крутящего момента. Ускорение до «сотни» у кроссовера в таком исполнении занимает 12,3 секунд, а средний расход топлива равен 7,2 литрам. Внедрение системы полного привода не сказывается на динамических показателях и экономичности японской модели.

В более дорогостоящих версиях кроссовера устанавливается турбированный двигатель того же объема, чья мощность доведена до 238 л.с., а уровень тяги возрастает до 350 Н*м. В сочетании с полным приводом и 6-диапазонной автоматической КПП автомобиль преодолевает отметку в первые 100 км/ч за 7,1 секунд, потребляя в среднем 7,9 литров.

В максимальных версиях Lexus NX оснащается гибридной установкой, сочетающейся с вариатором. Она основана на базе 2,5-литрового двигателя с отдачей в 155 л.с., развивающим до 210 Н*м крутящего момента. Дополняется гибридная установка 105-сильным электромотором, выдающего не более 270 Н*м максимальной тяги. Время разгона до сотни у этой версии кроссовера составляет 9,2 секунд, расход топлива снижен до 5,4 литров.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова SUV
Трансмиссия CVT
Объем мотора, л 1.99
Разгон до 100 км/ч, сек 12.3
Дорожный просвет, см 18.5
Макс. скорость, км/ч 180
Длинна, см 464
Ширина, см 184.5
Высота, см 164.5
Всего мест 5
Масса, тонн 1.705
Макс. мощность, л.с. 150 при 6100 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 189 при 3500 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-92
Нагнетатель Нет

Обустройство салона

Центральная консоль включает в себя полный набор приборов управления, датчики, кнопки, сенсорные переключатели, тумблеры. В среднюю часть интегрированы дефлекторы воздуховодов, климатическая установка и аналоговый хронометр. В нижней части расположены селектор автоматической коробки скоростей и традиционная шайба переключения. Эти два механизма в обязательном порядке устанавливаются на все гибридные модели «Лексусов». В верхней точке консоли расположен 11-дюймовый жидкокристаллический диплей.

В салоне собраны многочисленные устройства, способствующие эффективному управлению автомобилем, среди которых бортовой компьютер, датчики дождя и света, аудиосистема с чейнджером, гидроусилитель руля, наружные зеркала с электроприводом, центральный замок, сервоприводы всех стекол, подогрев сидений, регулируемая рулевая колонка.

Выбор б/у автомобиля

Перед тем, как покупать Лексус НХ с пробегом, нужно обращать внимание на некоторые нюансы. Конечно, как и в любом другом случае с покупкой б/у автомобиля нужно особое внимание уделить проверке регистрационных документов на подлинность

Также необходимо убедиться в том, что авто не было участником в серьезном ДТП, вследствие которого могли пострадать внутренние механизмы. Самый легкий способ выявить, был ли Лексус НХ в аварии – проверить толщину лакокрасочного покрытия толщиномером. Если при измерении прибор выдает значения более 150 микрон, это повод серьезно поговорить с продавцом машины.

Что касается двигателей, то с турбиной и атмосферником проблем как таковых возникнуть не должно – оба варианта проверены годами на других версиях Лексусов и отлично «доживают» до 300 тыс. км. Конечно, при условии, что предыдущий владелец вовремя менял моторное масло и масляный фильтр, да и вообще бережно относился к плановому техническому обслуживанию автомобиля. Также следует поспрашивать владельца, каким топливом и на какой заправочной станции он обычно заправлял машину. Дело в том, что система впрыска и выхлопная система Лексусов очень чувствительны к заправке некачественным топливом – многие дорогостоящие элементы могут выйти из строя.

Главная «болячка» у гибрида – электронная система управления двигателем, которая приносит много неприятностей уже после отметки в 100 тыс. км. пробега. Некоторые поломки могут полностью обездвижить автомобиль. Вам повезет, если гарантийный срок не подошел к концу, то деталь заменят бесплатно. А если нет, то вы столкнетесь с дорогим обслуживанием Лексуса! Стоимость замены некоторых запчастей, например, инвертора, могут обойтись до 300 тысяч рублей!

Также учтите, что Лексус NX 300h нельзя оставлять в зимнее время надолго без движения – АКБ может разрядиться, а «прикурить» дедовским способом от другого авто не получится.

С трансмиссией, как с вариатором, так и с автоматом, проблем у Лексусов обычно не бывает, при должном уходе они доживают и до 300 тыс. км. Владельцы НХ 300 иногда жалуются на дерганое переключение со 2 на 3 передачу, но в остальном нареканий по коробке нет.

Внимательно осмотрите кузов на предмет наличия ржавчины. Хоть для российского рынка автомобили обработали специальным антикоррозийным покрытием, в месте малейшего скола могут пойти «рыжики». Также проверьте эффективность фар в ночное время – в процессе эксплуатации они могут быстро запотевать, светить тусклее. Салон выполнен из качественных, добротных материалов, но все равно проверьте присутствие потертостей на коже и «сверчков» — они могут говорить о расхлябанном состоянии сидений или багажника. Кресла очень комфортные, мягкие и уютные, однако обивка, светлая кожа, очень быстро пачкается, что требует частой химчистки.

Интерьер

Внутреннее пространство модификации Lexus NX 300h AWD выглядит в высшей степени элегантно. Эргономичные сиденья с широким диапазоном регулировок позволяют устроиться с комфортом. Спинки оснащены поддерживающими валиками, высокие подголовники являются надежными элементами пассивной безопасности. Салон Lexus NX 300h, фото которого представлены в статье, может служить эталоном изящества.

Мощные электроприводы позволяют изменять наклон заднего сиденья, а также автоматически складывать кресла. Пол в салоне ровный, без тоннеля, который обычно делит надвое всю нижнюю часть кроссовера. Багажный отсек небольшой, его объем составляет 475 литров. При необходимости пространство, используемое для перевозки грузов, можно увеличить в два с лишним раза за счет складывающихся задних кресел. В салоне можно разместить до 600 килограммов чистого веса, при этом включится регулятор дополнительного давления в системе задних тормозов.

Интерьер Лексус НХ


Внутри салон автомобиля будет немного отличаться в зависимости от комплектации модели, будет отличаться центральная консоль некоторым кнопками. Места в салоне модели достаточно и передние и задние пассажиры будет чувствовать себя в комфорте. Сам салон обшит кожей с красной прострочкой, а в дверях имеются деревянные вставки.

Руль у автомобиля трехспицевый и имеет органы для управления мультимедийной системой, а за рулем находится приборная панель со спидометром, тахометром и бортовым компьютером между ними, на котором могут отображаться подсказки навигационной системы. На центральную консоль на самый вверх вмонтировали дисплей мультимедийной системы, на котором может отображаться не только данные аудиосистемы, но и навигация и настраивается автомобиль с помощью этого дисплея.

Под экраном находятся кнопки по управлению различными функциями, а над ними находятся элегантные хромированные механические часы Lexus NX 2018-2019. Ниже расположен CD-дисковод с селекторами управления громкостью, а еще ниже различные кнопки по управлению некоторыми функциями, а также там находится шайба мультимедийной системы слева от которой расположен селектор КПП, под ним находятся два подстаканника и рядом же подлокотник.

Панель управления

Центральную консоль Lexus NX 300h отзывы называют слишком маленькой и слишком сильно сдвинутой назад. К ней трудно дотянуться, не поворачиваясь, что сложно сделать, следя за дорогой. Подключить аксессуары к USB-порту, расположенному внутри колодца консоли и смонтированного вертикально на стенке, с сиденья водителя практически нереально. С другой стороны, консоль оснащена беспроводным зарядным устройством для телефона, а трекпад последнего поколения выполнен очень хорошо. Устройство ввода дает физическое ощущение обратной связи, а эргономичная подушка удобно поддерживает запястье во время работы.

Конфигурируемый ЖК-монитор также очень аккуратный. После переключения в спортивный режим появляется на вид аналоговый, но полностью цифровой тахометр с красной подсветкой. В режимах Eco и Normal его сменяет индикатор мощности/заряда, который помогает минимизировать расход топлива и увеличить время автономной работы.

Комплектации и цены

Комплектация Цена Комплектация Цена
Comfort 2 557 000 Progressive 2 726 000
Black Vision 2 741 000 Luxury 2 999 000
Premium 3 137 000 Executive 3 370 000
Executive 2 3 522 000 F Sport Luxury 3 608 000
Exclusive 2 Safety 3 695 000 Exclusive 4 104 000

Модель представляется покупателю в 9-ти различных комплектациях, каждая из которых отличается оборудованием и двигателем. Список комплектаций и их цена:

  • Comfort – 2 557 000 рублей;
  • Progressive – 2 726 000 рублей;
  • Black Vision – 2 741 000 рублей;
  • Luxury – 2 999 000 рублей;
  • Premium – 3 137 000 рублей;
  • Executive – 3 370 000 рублей;
  • Exclusive 2 – 3 522 000 рублей;
  • F Sport Luxuxry – 3 608 000 рублей;
  • Exclusive – 4 104 000 рублей.

Больше всего привлекает внимание самая дорогая комплектация, так как оборудование в ней самое интересное. В ней присутствует:

  • ABS;
  • ESP;
  • контроль слепых зон и вероятности столкновений;
  • климат-контроль;
  • круговой обзор;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • датчик давления в шинах, света и дождя;
  • светодиодная оптика;
  • навигационная система;
  • электрорегулировка сидений с памятью, подогревом и вентиляцией;
  • кожаный салон.

Компания Lexus создала НХ прекрасным современным кроссовером, который должен понравиться многим и производитель прав что этот автомобиль создан для молодых перспективных покупателей.

Шины

Если оставить в стороне дефицит мощности и избыток шума, Lexus NX 300h, по отзывам владельцев, дает чувство раскованности и управляемости, подобно другим гибридам. Предел сцепления шин достигается задолго до того, как развалится шасси. Поскольку шины довольно высокие и тощие (225/60 Michelin предназначены главным образом для уменьшения сопротивления качению для более эффективного использования топлива), они не обеспечивают большого бокового сцепления. Но на поворотах этот нижний порог делает NX300h более привлекательным. Именно из-за низкого предела сцепления можно отрабатывать навыки экстремального вождения на почти легальных дорожных скоростях, что сложнее сделать в большинстве негибридных спортивных автомобилей, оснащенных современными спортивными шинами. Они шире и обеспечивают лучший контакт с дорожным покрытием. Их пределы настолько высоки, что достигнуть их, не нарушая установленные законом пределы скорости, практически невозможно.

Как говорят, быстро ездить на медленном автомобиле веселее, чем на быстром – медленно. И это как раз тот случай.

Кроме того, шины, похожие на ножи для пиццы, будут полезны зимой. Может быть, даже больше, чем стандартная AWD. Они врезаются в снег, а не трамбуют его сверху. Это напоминает старый добрый VW Beetle, который прекрасно ездил зимой не в последнюю очередь благодаря своим высоким и тонким шинам.

Экстерьер

Внешне автомобиль выглядит красиво и агрессивно, он имеет современный дизайн и схож с многими автомобилями в линейке производителя, кстати передняя его часть практически идентична с Lexus IS последнего поколения, но она просто немного больше. Кстати этот автомобиль был проверен популярной компанией EuroNCAP на безопасность там он получил максимальный бал, то есть 5 заезд.

Передняя часть имеет агрессивный внешний вид, которым и приманивает покупателей и взгляды на дороге. Шикарно выглядит рельефный капот, который переходит к 6-ти угольной хромированной решетке радиатора. Головная оптика – это вообще произведение искусства. Узкие светодиодные фары, подчеркнутые ходовыми огнями ниже. Сам бампер имеет красивые аэродинамические элементы и небольшие противотуманные фары внизу и губу. Все это вместе делает вид спереди злым, что привлекает молодых покупателей.

Профиль кроссовера Лексус НХ получил большие раздутые колесные арки, в которых в базе находятся 17-е диски, но в качестве опции могут быть 18-е. В нижней части имеется большая красивая выштамповка, а в верхней части расположена красивая аэродинамическая линия. Зеркала заднего вида установлены на ножку, что опять говорит о спортивности модели. Окна вокруг имеют хромированную окантовку.

Задняя часть модели получила спойлер в верхнюю часть, который оборудован стоп-сигналом. Крышка багажника радует красивыми формами и хромированной линией. Оптика кроссовера внутри светодиодная, а сама форма достаточно красивая. Бампер получил в нижнюю часть красивую аэродинамическую вставку, там же находятся патрубки системы выпуска.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4630 мм;
  • ширина – 1845 мм;
  • высота – 1645 мм;
  • колесная база – 2660 мм.

NX200 и вариатор

Как вы уже знаете. Атмосферную «двухлитрушку» NX200 подружили с вариатором в качестве автоматической трансмиссии. CVT тут от фирмы Aisin «сотой серии», а именно К114. Вариаторы Aisin у нас принадлежат к касте одних из самых надежных и выносливых. Но именно на NX оказалось немного не всё так гладко.


На первых версиях, выпущенных до февраля 2016 г.в с гидротрансформатора коробки отпадывали клепки. Вот такая вот рифма получилась. Несмешная. Потому что эти самые отпавшие клепки, попадая в систему, уничтожают всё на своём пути. Это обычно выливалось в замену и ГДТ и коробки вместе с редуктором. Хорошо, что проблема себя долго ждать не заставляла, происходила на ранних пробегах, когда у людей ещё действовала гарантия. Поэтому, если вы в поисках авто вдруг где-то раздобыли пятилетний Lexus NX200 с небольшим пробегом, предположим 20 ткм, который простоял в гараже, но уже не на гарантии, то наверняка есть смысл отказаться от такой изюминки подержанного рынка. Пусть берут, те, кто не знают об этой проблеме.

Как видите, некоторых заклепок нет

О среднем ресурсе вариатора К114 говорить рано, так как пока что NX относительно новый. Среднегодовые пробеги на них обычно небольшие, однако можно с уверенностью говорить о том, что помимо отлетающих заклепок на первых версиях, других сюрпризов нет. И, я думаю, что приблизительный ресурс будет близок к 250-ти ткм, то есть к показателям вариатора К111, обкатанном на Toyota Rav4. Так как конструктивно это почти то же самое.

Если говорить на далекую перспективу этой коробки, то известно, что первым обычно умирает не ремень с конусами и даже не маслонасос. Первыми страдают подшипники конусов. Начинают гудеть. Бывают случаи, когда они не доживают до 200 000 км, но для этого над ним надо поиздеваться. Залог здоровья вариатора, наверное, всем известен: это периодическая смена масла, предварительный прогрев в зимнее время года, отсутствие внедорожной езды и никаких прицепов, буксировок и других каких-то условий, которые могут спровоцировать перегрев КПП.

Кстати о полном приводе. Многие жалуются на то, что NX по бездорожью никакой. Само собой, полный привод тут не предназначен для вылазок в лес. Он исключительно для комфорта, безопасности передвижения. Электромагнитная муфта подключения задних колес хоть и беспроблемный узел, но издевательств на бездорожье не терпит, как и все другие муфты, состоящие из фрикционов – перегревается и отключается до тех пор, пока не остынет.

Погнали про турбоверсии.

Ходовая часть и рулевое управление

Конструкция подвески Lexus NX досталась от Toyota Rav4 практически без изменений, отличия разве что в настройках шасси и в опционале – здесь в дорогих комплектациях доступны адаптивные амортизаторы.

Спереди полноценный McPherson, сзади многорычажка. Ходовка супернадёжная. До 150 тыс км могут отойти в мир иной разве что втулки и стойки стабилизатора. Всё остальное живет ещё дольше. То же самое можно сказать и про рулевое управление.

А вот к тормозам, пожалуй, придерусь. Тойотовцы, наконец, решили избавить свои детища от валкости и неинформативности тормозов. Избавили. Реально стало лучше, но тормозные диски теперь часто не доживают и до 60 ткм, то есть иногда уходят в мир иной вместе с первым комплектом колодок. Впрочем, это уже нормальная картина для относительно современных Toyota/Lexus, у Rav4 та же беда с дисками – долго не живут. Привыкайте к небольшим дополнительным расходам.

Цены и комплектации

Актуальные комплектации и цены Лексус НХ:

  • NX200 Comfort – от 2,3 млн
  • NX200 Progressive – от 2,48 млн
  • NX200 AWD – от 2 млн 576 тысяч
  • NX200 AWD Luxury – от 2 млн 758 тысяч
  • NX200 AWD Luxury Safety – от 2 млн 926 тысяч
  • NX300 AWD Progressive – от 2 млн 715 тысяч
  • NX300 AWD Premium – от 2 млн 868 тысяч
  • NX300 AWD Exclusive 2 – от 3 млн 257 тысяч
  • NX300 AWD Exclusive 2 Safety – от 3 млн 436 тысяч
  • NX300 AWD F SPORT Luxury – от 3 млн 334 тысяч
  • NX300h AWD Executive – от 2 млн 947 тысяч
  • NX300h AWD Exclusive – от 3 млн 752 тысяч

За электрический подъем и опускание двери багажника так же, как и за запуск двигателя нажатием кнопки придется доплатить около 200 тысяч рублей (Progressive). Примерно столько же производители просят за светодиодные фары, увеличенный мультимедиа экран, электрическую регулировку рулевой колонки (Luxury), а также 170 тысяч за дополнительный комплекс безопасности (Luxury Safety).

За боковые зеркала с авто затемнением, подогрев задних пассажирских сидений, задний парктроник и систему контроля слепых зон приобретателям Lexus NX 300 придется доплатить более 500 тысяч, в сравнении с базовой комплектацией этой модели.

«Спортивная» версия включает в себя измененные руль, сиденья, передний бампер, решетку радиатора, а также множество других элементов. Стоит она всего на 74 тысячи дороже, чем аналогичная по «начинке» Exclusive 2.

Продажа Lexus NX200 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто Санкт-Петербург NX200 2018 2 560 000 q Санкт-Петербург NX200 2017 1 900 000 q Санкт-Петербург NX200 2017 1 999 000 q Санкт-Петербург NX200 2016 1 990 000 q Санкт-Петербург NX200 2015 1 740 000 q Санкт-Петербург NX200 2015 1 765 000 q Санкт-Петербург NX200 2015 1 750 000 q Санкт-Петербург NX200 2015 1 680 000 q Санкт-Петербург NX200 2014 1 890 000 q Химки NX200 2014 1 999 000 q Москва NX200 2020 3 020 000 q Москва NX200 2020 3 410 000 q Москва NX200 2020 3 140 000 q Москва NX200 2020 3 140 000 q Москва NX200 2020 2 744 000 q Москва NX200 2020 3 020 000 q Москва NX200 2020 3 140 000 q Москва NX200 2020 3 020 000 q Москва NX200 2018 2 297 000 q Москва NX200 2017 2 245 000 q

Запчасти и шины на Lexus NX200

Фара левая для Lexus NX 200 2014

Цена 3 000 р. Фара левая Lexus NX 2014-2017

Цена 14 000 р. Дверь передняя левая Lexus NX 200 2014>

Цена 6 000 р. Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку по ГОСТ

Новости о Lexus NX200

Русский тюнинг Lexus RX и NX удивил иностранцев; Тюнинг-студия SCL GLOBAL Concept из Краснодарского края не первый год выпускает комплекты доработки внешности премиум-автомобилей

Теперь на ее работы обратили внимание за рубежом: тюнинг-киты Goemon для Lexus RX…

Следующее поколение Lexus NX обрадует дизайном и мощным двигателем; Кроссовер Lexus NX был представлен в апреле 2014 года. Модель подходит к концу своего жизненного цикла, вполне логично, что в японской прессе появились первые подробности о следующем поколении

Lexus представил обновленный кроссовер NX; Компания Lexus рассказала подробности об обновленном кроссовере Lexus NX. Популярная модель переживает свой первый рестайлинг с момента начала производства в 2014 году.

  • Помогите с русификацией американца Lexus NX
  • Vw tiguan 2018 или Б/У Mercedes GLC, BMW X4, Lexus NX 200t 2016?
  • Lexus NX или NX200t
  • Угнан Lexus NX200 г/н 545

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Lexus NX200» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Нх 200

Неправильное русское написание: NX

Сводные данные по Lexus NX200

Объем двигателя Lexus NX200 Крутящий момент Lexus NX200

Лексус гибрид общие особенности


     Японские машины лексус гибрид характеризуются повышенным качеством окраски и подготовительной обработкой перед ней. Обрабатываются тщательнейшим образом все элементы кузова. Это обстоятельство впоследствии привело к тому, что найти автомобиль Lexus рх, например, с подгнившими арками не представляется возможным.

   Если же это и случается – наверняка имело место дорожно-транспортное происшествие. Причем страдает та часть машины, где имелся коррозионный брак.

   Как отмечают  специалисты в области автомобилестроения, будущее будет за гибридами. Лексусы сочетают мощь двигателей внутреннего сгорания и экологичность. А такая проверенная годами японская марка, как Лексус, будет в тренде еще долгое время.

     Салон у лексуса, как у всех гибридных автомобилей, всегда безупречен, износостойкость обивки к протиранию у него на высоте. Исключение составляют салоны у б/у экземпляров, пробег которых превышает отметку на спидометре 150000 или салоны тех хозяев-автолюбителей, которые не следили за состоянием автомобиля.

Обзор модели

NX300h, в отличие от прошлого года, предлагается только в полноприводном варианте. Между тем, можно получить обычный (и FWD) NX200t с такими же удобствами (оба варианта NX поставляются в одном «навороченном» исполнении) за 2 050 000 р., а с AWD – за 2 131 803 р. Таким образом можно сэкономить до 328 000 (FWD NX200t против AWD NX300h) и не менее 240 000 р. (для AWD-модификаций). Это позволяет сохранить круглую сумму и имеет смысл, по крайней мере, пока стоимость топлива остается достаточно низкой.

NX представляет собой компактный двухрядный кроссовер, продаваемый в обычном исполнении под названием NX200t и в гибридной версии как NX300h. Последний вариант и является предметом данного обзора. Он меньше и спортивнее популярного RX350, и предлагает почти равный объем внутреннего пространства для пассажиров (но меньший для груза). Гибридная версия дешевле потенциальных конкурентов, таких как Audi Q5, цена которого начинается от 3 067 554 р. Даже при вдвое более высокой стоимости топлива покупка такой дорогой модели имеет мало смысла.

Другой возможной и экономически более разумной альтернативой является дизельная версия BMW X3. Она стоит 2 497 865 р

и обеспечивает реальную экономию при сочетании езды в городе и на скоростном шоссе примерно на том же или даже чуть большем уровне, чем NX, если принять во внимание, что расход последнего по шоссе (9,4 л на 100 км) выше, чем у дизеля BMW (8,3 л)

Но факт остается фактом: до тех пор, пока цены на нефть существенно не вырастут, ни одна из этих моделей не имеет экономического преимущества по сравнению с сугубо топливными вариантами.

Продажа Lexus NX300h в России

Объявления о продаже новых и б/у авто Москва NX300h 2014 2 249 000 q Москва NX300h 2015 2 350 000 q Люберцы NX300h 2015 2 410 000 q Люберцы NX300h 2015 2 299 000 q Домодедово NX300h 2020 3 200 000 q Ижевск NX300h 2015 1 949 000 q Соликамск NX300h 2015 2 450 000 q Сочи NX300h 2015 2 550 000 q Екатеринбург NX300h 2015 2 450 000 q Тюмень NX300h 2014 2 050 000 q Сургут NX300h 2015 2 470 000 q Новосибирск NX300h 2015 2 359 000 q Томск NX300h 2015 2 370 000 q Белокуриха NX300h 2015 2 400 000 q Красноярск NX300h 2015 2 250 000 q Канск NX300h 2014 2 300 000 q Иркутск NX300h 2014 1 899 000 q Нерюнгри NX300h 2015 2 575 000 q Благовещенск NX300h 2015 2 100 000 q Благовещенск NX300h 2017 2 500 000 q

Запчасти и шины на Lexus NX300h

Фара левая Lexus NX 2014-2017

Цена 14 000 р. Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку по ГОСТ

Фара левая для Lexus NX 200 2014

Цена 3 000 р. Дверь передняя левая Lexus NX 200 2014>

Цена 6 000 р.

Мнения российских владельцев Lexus NX300h

Идеальная внешность! Наикомфортнейший салон!

Дорогое обслуживание (запасные части). Жестковата ходовка (F-sport)

Двигатель, подвеска, автоматика

«Нежный» кузов и легко царапаемое лакокрасочное покрытие. Пластик.молдинги на дверях на морозе очень хрупкие

Менять привод ручки на правой задней двери. На морозе постояла 3 часа. Ребенок не подождал пока открою салон, резко дернул за ручку, и внутри сломался пластик.валик привода

Лексус, есть Лексус. Смешно описывать плюсы. В мире нет ничего подобного в этом классе.

Слабая шумоизоляция. Хотя для этого класса, нормально.

Нет, и быть не может. Новые гибриды не ломаются в принципе.

Посмотреть еще 16 мнений

Добавить 5 копеек Lexus NX300h

Статьи о Lexus NX300h

Статьи об автомобилях Lexus NX300h — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Lexus NX 300h, BMW X3 20d и Range Rover Evoque Si4. Концепция кроссовера; Lexus NX — это попытка японской компании втиснуться сразу меж двух ниш премиальных кроссоверов, компактных и среднеразмерных. Об этом говорят габариты новинки, ценовая «вилка» и набор моторов. Раз так, то мы проверим…

Тест-драйв Lexus NX 200t. На 90% новый. На 90% лучше?; Если бы вы были особо въедливой персоной с исключительно прагматическим подходом ко всему на свете, то без труда заметили бы, что 10% новый Lexus NX 2015 взял у Toyota RAV4.

Новости о Lexus NX300h

Следующее поколение Lexus NX обрадует дизайном и мощным двигателем; Кроссовер Lexus NX был представлен в апреле 2014 года. Модель подходит к концу своего жизненного цикла, вполне логично, что в японской прессе появились первые подробности о следующем поколении.

Lexus представил обновленный кроссовер NX; Компания Lexus рассказала подробности об обновленном кроссовере Lexus NX. Популярная модель переживает свой первый рестайлинг с момента начала производства в 2014 году.

Lexus отзовет почти 20 тысяч машин в РФ из-за риска отказа стояночного тормоза; Из-за некорректного программирования блока управления тормозной системы существует вероятность, что стояночный тормоз не включится автоматически.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Lexus NX300h

Сводные данные по Lexus NX300h

Объем двигателя Lexus NX300h Крутящий момент Lexus NX300h


С этим читают