Lexus lx570 (лексус лх 570)

Внешний вид и габариты Lexus LX 570 2018

После рестайлинга модель практически полностью обновила экстерьер. Если сравнивать её с прототипом, можно заметить такие отличия:


  • обновлённую решётку радиатора с хромированными поперечными линиями;
  • немного приподнятую нижнюю часть бампера, визуально увеличивающую размеры внедорожника;
  • множество хромированных деталей в камерах, датчиках и окантовке фар;
  • изменившуюся форму задних окон и стоек;
  • усовершенствованную форму задней части кузова;
  • задние габаритные огни, по форме напоминающие логотип производителя;
  • усовершенствованную форму колёсных дисков.

Размеры колёсной базы – 2,85 м, основные габариты (длина, ширина и высота) – 5,065 м, 1,98 м и 1,91 м, соответственно. Масса автомобиля – 2,585 т. Высота дорожного просвета составляет 22,5 см – больше, чем у многих других моделей Лексус. Клиренса хватит для поездок за город и преодоления бездорожья.

Первые подробности и последние новости

Рендер новой Тойоты Ленд Крузер 300 (близнеца Лексуса LX)

Вместе с тем, информации о готовящихся новинках практически нет, поэтому большие вопросы продолжает вызывать глубина возможной модернизации внедорожников.

Сомнений нет лишь в том, что Lexus LX 2021 модельного года останется рамным вездеходом, и что в конструкции его нового кузова появится больше деталей, выполненных из легких металлических сплавов.

По крайней мере, эксперты большинства мировых автомобильных изданий сходятся во мнении, что основные задачи, которые решаются японскими конструкторами, сводятся к значительному снижению веса автомобиля и повышению уровня пассивной безопасности за счет внедрения самых передовых систем и safety-комплексов.

Экстерьер

Lexus LX актуального поколения

На фоне слухов о существенной доработке рамной платформы URJ возникают прогнозы, касающиеся смены внешности базирующихся на ней японских внедорожников в том числе и нового Лексуса ЛХ 2021.

Но, как это часто бывает в случае с недостатком реальных сведений или, как минимум, официальных рендеров, хотя бы минимально показывающих направление, в котором ведутся дизайнерские изыскания, в такие моменты обликом новинки начинают заниматься журналисты.

В частности, то, каким может предстать новый Lexus LX, показали авторы японского издания bestcarweb.jp, и их вариант быстро разошелся по Сети как один из наиболее вероятных.

Возможно, на это повлияли слова самих «художников» о наличии некой инсайдерской информации, но в их представлении обновленный внедорожник Lexus LX 570 2021 получит новую переднюю часть с фактически четырехэтажной оптикой и огромной хромированной радиаторной решеткой, практически не напоминающей форму песочных часов.

Салон

Если фантазировать с внешним видом нового внедорожника Лексус LX 570 2021 года, претендуя на статус главного инсайдера, у японских журналистов получается хорошо, то делать прогнозы по поводу компоновки салона нового Лексуса LX пока не берется никто.

Мнения, касающиеся возможного появления большого количества сенсорных экранов, включая виртуальную «приборку», пока превалируют, но на фоне того, что японские инженеры тщательно засекретили абсолютно всю информацию, касающуюся салона, большинство экспертов предпочитает отмалчиваться и ждать официальных новостей.

Техническая начинка

По технической части новый Lexus LX 2021 модельного года «рассекречен» больше, чем по любой другой. Почти точно японцы откажутся от V-образных «восьмерок» и станут устанавливать на внедорожник шестицилиндровые двигатели увеличенной мощности. Так, 4.6- и 5.7-литровые моторы будут заменены на 3.5-литровый битурбо мощностью 415 л. с., который в данный момент ставится на седан LS 500, причем трансмиссия останется прежней – 10-скоростной «автомат».

Еще одна подтвержденная новость – появление в линейке мотов гибрида, который станет единым и для Lexus LX, и для нового Land Cruiser 200. Состоять этот двигатель будет из того же 3.5 V6, но вместо турбокомпрессоров ему станут помогать 2 электрических двигателя, которые доведут мощность гибридной установки до 359 л. с. Интересно, что работать она будет под управлением системы Lexus Multi Stage Hybrid System, которая фактически предусматривает установку в мотор отдельной четырёхступенчатой автоматической «коробки передач».

Технические характеристики Лексус ЛХ 570 2018 года

Модель комплектуется бензиновым силовым агрегатом производительностью 367 л.с. и объёмом 5,7 л. На старых версиях внедорожника в паре к мотору шла шестиступенчатая АКПП, но на этом авто стоит уже более современный 8-миступенчатый «автомат». Водитель может выбирать один из 4 режимов езды:

  • Эко,
  • Комфорт,
  • Спорт С
  • Спорт С+.

Причём, последний вариант позволяет подстроить мотор для максимально динамичной поездки. А динамика у автомобиля вполне приличная – несмотря на свой вес, разгоняется до сотни он всего за 7,7 с, достигая скорости 220 км/ч. Единственный не слишком радующий водителей параметр мотора – расход его топлива, достигающий даже в комбинированном режиме целых 14,4 л.


Багажное отделение можно назвать вместительным, независимо от версии авто. Правда, если выбран вариант с 8 местами, минимальный объём багажника составит всего 259 л. увеличить его можно, складывая спинки второго и третьего ряда для получения уже 1276 литров.

Максимальная вместимость багажного отсека пятиместной версии тоже равна 1,276 куб. м., зато минимальная равна 701 л.

Уровень безопасности автомобиля обеспечивается наличием неплохого набора систем для помощи водителю – контролем тяговой силы, датчиками препятствий и целым рядом других опций. О результатах краш-тестов информации нет. Однако машины из той же серии проходили тестирование на 5 звёзд из 5 возможных. И оснований предполагать, что LX570 является менее безопасным, нет.

Комплектации и цены

Базовая модификация внедорожника Premium+ оценивается в 6 861 000 рублей. Такую версию и минимальной назвать сложно. За потраченные средства владелец получит следующие опции:

  • Систему камер кругового обзора,
  • Обогрев всего периметра лобового стекла,
  • Большой мультифункциональный экран бортового компьютера,
  • Колеса с дисками размером 18 дюймов,
  • Полноразмерное запасное колесо,
  • Светодиодное наполнение оптической системы,
  • Датчики парковки,
  • Панорамную крышу с люком,
  • Регулировку положения рулевой колонки в 4 направлениях,
  • Климат-контроль,
  • Охлаждаемый бокс внутри подлокотника между передним рядом кресел,
  • Датчики света и дождя и многое другое.

Топовая комплектация Lexus LX 570 2019 под названием Superior предлагается покупателю от 7 515 000 рублей. Если не поскупиться и потратить такую сумму, то автомобиль будет включать все самые актуальные системы и функции:

  • Систему помощи при подъеме в гору,
  • Гидро-пневматические подвески на обеих осях,
  • Контроль рядности движения,
  • Систему отслеживания мертвых зон,
  • Систему беспроводной связи,
  • Легкосплавные диски размером 20 дюймов,
  • Эксклюзивный дизайн решетки радиатора,
  • Экраны для пассажиров второго ряда размером 11.6 дюйма,
  • Рейлинги черного цвета,
  • Накладки на педали из алюминия и многое другое.
Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Premium+ бензин 5.7 367 автомат полный 7.8 219 20.3 / 11.0 / 14.5 6 861 000
Luxury+ бензин 5.7 367 автомат полный 7.8 219 20.3 / 11.0 / 14.5 7 191 000
Luxury 21+ бензин 5.7 367 автомат полный 7.8 219 20.3 / 11.0 / 14.5 7 205 000
Luxury 21+ бензин 5.7 367 автомат полный 7.8 219 20.3 / 11.0 / 14.5 7 219 000
Luxury 8S+ бензин 5.7 367 автомат полный 7.8 219 20.3 / 11.0 / 14.5 7 247 000
Black Vision бензин 5.7 367 автомат полный 7.8 219 20.3 / 11.0 / 14.5 7 335 000
Superior бензин 5.7 367 автомат полный 7.8 219 20.3 / 11.0 / 14.5 7 515 000
Superior бензин 5.7 367 автомат полный 7.8 219 20.3 / 11.0 / 14.5 7 534 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Что под капотом

Отличия в технических характеристиках лексуса lx 570 и ленд крузера 200 – в мощности. При этом конструктивно акселераторы того и другого внедорожника схожи. Так, в Тойоте установлен вэ-образный бензиновый мотор с восемью цилиндрами. Это модель 1UR-FE объемом 4,6 литра. На каждый цилиндр – по четыре клапана. Установлен цепной привод ГРМ.

Силовой агрегат Лексуса ровно такой же. Если сравнить его движок с акселератором Тойоты, оказывается – они идентичны. Вот только одинаковые 94 миллиметровые поршни имеют разный ход. Восемьдесят три миллиметра у Ленд Крузера и сто два – у ЛХ 570. За счет этого получается разница в объеме на целый литр. За счет этого Лексус мощнее.

Теперь о характеристиках сердца Lexus LX 570 подробнее. Установленный в нем атмосферный вэ-образный восьми цилиндровый двигатель объемом более пяти тысяч кубических сантиметров разгоняет авто до 367 лошадиных сил. При крутящем моменте в пятьсот тридцать Нм внедорожник с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за семь с половиной секунд. В то же время, такой движок потребляет немало топлива – немногим менее пятнадцати литров на сто километров. Разгоняет двигатель автоматическая КПП на шесть передач. Плюс к этому – привод на все колеса и гидро-пневматическая подвеска, работу которой контролирует электроника. В случае необходимости она меняет дорожный просвет.

Салон

Рассматривая внутренне пространство Лексуса ЛХ 570 2018 модельного года, можно увидеть основательный подход конструкторов и дизайнеров – пассажиров и водителя окружают роскошь и комфорт. К особенностям салона относят:

  • наличие целых 4 зон климатического контроля, для каждой из которых задаются свои характеристики;
  • классический хронометр в прочном алюминиевом корпусе на передней панели, которая напоминает пульт управления космическим кораблём;
  • использование в отделке только качественных и, в основном, натуральных материалов – в первую очередь, кожи и дерева;
  • возможность опциональной установки третьего ряда сидений (специальная комплектация Luxury 8S+);
  • мультимедийные экраны в подголовниках первого ряда кресел;
  • наличие подогрева и вентиляции сидений;
  • эффективную шумоизоляцию.

Пространства на заднем ряду внедорожника достаточно для троих взрослых мужчин нормальной комплекции. Для удобства пассажиров эти кресла тоже получили электрорегулировку с пультом управления в подлокотнике. А вот у модификации с 8 сиденьями места сзади не слишком много. Эту часть авто обычно используют для размещения детей или перевозки грузов (при сложенных спинках).

Внешний вид и экстерьер

Полноценный рестайлинг целиком обновил внешний вид машины премиального семейства. От собственного прототипа Лексус 2018 позаимствовал лишь двери, а остальное совершенно изменено:

  • Шикарная фальшрадиаторная решетка оснащена эффектной полосой с поперечными хромированными линиями.
  • Нижняя часть бампера немного приподнята для увеличения конструкции внедорожника.
  • Светодиодные габариты агрессивные с неоновым выделением в виде буквы L.
  • Множество хромированных материалов в окантовках оптики, датчиках и камерах.
  • Изменилась форма последнего ряда окон и задних стоек.
  • Целиком усовершенствована корма машины. Она имеет выразительный вид всей стилистики.
  • Задние габариты повторяют формы логотипа компании и полностью светодиодные.
  • Изменилась форма колесных дисков.

Инновационная оптика со светодиодными лампами создана в величественной манере. Передняя решетка радиатора моментально заметна взгляду, не увидеть ее попросту невозможно — она простирается от линии капота и завершается внизу бампера.

Салон Лексус ЛХ 570


Внутри производитель тоже изменил достаточно многое и сделал интерьер более современным, более красивым и более эргономичным. Здесь может быть третий ряд сидений и 7 посадочных мест, но если вам это не нужно, то вы можете не устанавливать себе третий ряд сидений. Спереди находятся большие мягкие кожаные кресла с электрорегулировками. Цвет обшивки кресел и всего салона конечно же покупатель может выбрать.

Сзади пространство просто огромное, если три человека сядут назад, то свободного места им будет хватать с головой. Для заднего ряда присутствуют большие экраны мультимедии. Также сзади есть подлокотник, на котором находятся кнопки регулировки сидений, климата, а также есть пульт для управления аудиосистемой.

Третий ряд сидений при наличии имеет не так много места, но взрослый человек там разместиться сможет. Водителю достанется 3-х спицевый руль с кожей и деревом. Этот руль имеет кнопки для того чтобы не отвлекаться от дороги и управлять мультимедией. Приборная панель имеет небольшой, но достаточно информативный бортовой компьютер, а по бокам расположены аналоговые датчики.

Центральная консоль имеет в верхней части 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Ниже расположены стильные часы, а уже под ними скрывается большое количество органов по управлению как мультимедией, так и климат-консьержом. Также большое количество кнопок присутствует на тоннеле, это кожаный тачпад с кнопками для мультимедии. Присутствуют органы управления внедорожными системами, пневмоподвеской и подогрева/вентиляции кресел.

Багажник здесь большой, но из-за третьего ряда он равняется всего лишь 258-ми литрам, а если эти кресла сложить, то можно добиться 1274-х литров.

Плюсы и минусы

Производитель смело говорит, что ему удалось найти подход к полноценному сочетанию между качеством и эргономикой. Но сможет ли Лексус оправдать установленное лидерство, поклонники посмотрят уже в этом году. А пока можно рассмотреть все стороны.

Преимущества Лексус ЛХ 570 2018: 

  • Наличие проекционного монитора.
  • Четыре камеры обзорности по кругу.
  • Система распознавания людей и объектов на дороге.
  • Опция адаптивного круиз-контроля.
  • Возможность выбирать вид движения.
  • Усовершенствованная кузовная конструкция.
  • Качественные противотуманные фары.
  • Инновационный современный тюнинг.

Отрицательные стороны: 

  • Высокая себестоимость.
  • Неполная интерактивная функция по сравнению с соперниками.
  • Увеличенный расход бензина.

Автовладельцы предшествующих модификаций выделяют высочайшую надежность, вместимость, комфортабельность, возможность проезжать где угодно, отличное звучание мультимедийной установки и изящная оформленность внутри.

Лексус 570 выступает проверенным брендом, который с полной уверенностью ведет себя на дорогах. Машина с легкостью разгоняется по трассе и практически не чувствуется скорость. Владельцы утверждают, что это аппарат для людей старших возрастов с активной жизненной позицией.

Экстерьер автомобиля

По сравнению с предыдущими версиями данного концерна, Лексус ЛХ 570 2017 модельного года оснастился несколькими уникальными деталями и элементами. Так, к нововведениям относятся:

  • новейший формат фальшрадиаторной решетки;
  • обновленный бампер оригинальных размеров;
  • небольшие вырезы фар;
  • инновационное местоположение противотуманок;
  • легкосплавные диски диаметром 21 дюйма;
  • в боковой части машина выглядит грациозно и мощно;
  • ровная покатая крыша полностью повторяет подоконную;
  • громоздкие двери;
  • широкие проемы и колесные арки выглядят потрясающе;
  • несомненное впечатление оставляют глубокие выштамповки, предусмотренные по нижней части дверей;
  • экстерьер квадратного направления отображают такие же боковые зеркала с треугольниками световых ходовых огней;
  • помимо роскошного внешнего дизайна видны новые платформы фонарей и громоздкая дверь багажного отделения;
  • задний спойлер не мешает обзорности.

Данная модель Лексуса считается самой большой и габаритной из всех выпускаемых внедорожников. Некоторые из элементов напрямую связываются с комплектацией, которая определяет технические параметры.  Во всех очертаниях машины чувствуется мощность и изысканность. А вот владельцев она сможет порадовать поистине удивительными коэффициентами, на что показывают положительные отзывы на официальном сайте.

Дизайн салона

Главным нововведением в рестайлинге Лексус ЛХ 570 2017 модельного года считается электронная начинка. В салоне представлены следующие изменения:

  • кожаная отделка внутренних деталей;
  • красивые кнопки функций и систем;
  • качественная панель приборов;
  • ультрафункциональный руль;
  • вместительный багажный отсек на 2400 литров и два складывающихся сиденья;
  • восемь сидений для посадки пассажиров;
  • кресла с функцией вентилирования и подогрева;
  • деревянные рейки в отделке;
  • салон оборудован уникальной системой регулирования мест;
  • приборная панель стала больше и полностью изменила расположение приборов;
  • руль отличается удобством и функциональностью, здесь имеются красивые накладки из алюминия;
  • качественный сенсорный монитор с размерами 12,3 дюйма;
  • натуральная кожа, приятный на ощупь пластик, дерево обеспечивают особенную атмосферу внутри Лексуса.

Дизайн


Внешне Lexus LS напоминает другие модели японской марки. Седан выпускается с большой радиаторной решеткой, имеющей объемный паттерн, и компактной головной оптикой, снизу которой пролегает светодиодный «росчерк». Большой передний бампер дополняется достаточно крупными вентиляционными отверстиями по бокам. Профильная часть седана не имеет примечательных деталей. Зато сзади присутствует спойлер, украшающий крышку багажника

Здесь же обращает на себя внимание каплевидный «отросток», тянущийся вниз от узких фар

Салон Lexus LS прямо-таки «кричит» от роскоши. Внутреннее пространство седана отделано максимально дорогими материалами, призванными погрузить водителя и пассажиров в японскую культуру. Этому способствуют оригинальные стеганные фигуры на дверных картах, нестандартная отделка кресел и обилие деревянных декоративных вставок. Интерьер японской модели практически лишен физических клавиш. Управление бортовой электроникой осуществляется через сенсорный монитор на центральной консоли либо джойстик, размещенный на трансмиссионном тоннеле.

Длина 5235 мм Ширина 1900 мм Высота 1450 мм Колесная база 3125 мм

Оснащение топовой модификации и опции

Богатейшее оборудование топовой комплектации включает в себя:

  • Подушки безопасности в количестве 6 штук.
  • Светодиодные габариты.
  • Задние датчики фронтального типа.
  • Климатическую установку четырех зон.
  • Кожаный салон.
  • Огромное количество электронных функций безопасности.
  • Система ровного распределения и подачи тормоза на все колеса.
  • Встроенная опция Multi-Terrain Select обеспечивает сниженное движение колес.
  • Технологичность, придуманная специально для езды по бездорожью, существенно улучшает маневренность.
  • Также можно мгновенно остановить авто в сложных дорожных условиях.
  • Лучшая тяга руля A Trac.
  • Функция оптимального впрыска бензина при поездках по бездорожью.
  • Подзарядка смартфонов беспроводного типа.
  • Высококачественный экран с многочисленными функциями.
  • Два встроенных дисплея 6 дюймов.
  • Электронный подогрев лобового стекла.

Комплектации и цены Лексус ЛХ 570 2017 в новом кузове

Потребителям новый Lexus LX 570 2018 будет представлен в пяти современных комплектациях. Учитывая их, определяется стоимость и компоновка авто:

  • Комплектация Standart с бензиновым двигателем, автоматической коробкой, мощностью 367 сил. Полный привод, скорость до сотни 7,7 секунд. Стоимость составит от 4 млн. 999 тысяч рублей.
  • Комплектация Premium с бензиновым агрегатом, автоматической коробкой, разгон до сотни 7,7 секунд, стоимость от 5 млн. 446 тысяч рублей.
  • Комплектация Luxury с бензиновым двигателем объема 5,7 литра, мощность 367 сил, полным приводом, стоимостью от 5 млн. 776 тысяч рублей.
  • Комплектация Luxury 21 с бензиновым двигателем объема 5,7 литра, полным приводом, автоматической коробкой передач, стоимостью от 5 млн. 790 тысяч рублей.
  • Комплектация Luxury 8S с бензиновым агрегатом, полным приводом, мощностью 367 л. с., объемом 5,7 литра и стоимостью от 5 млн. 832 тысяч рублей.

Максимально возможное оснащение автомобиля будет рассчитано свыше 7 млн. рублей, но в этом случае будут доступны:

  • сиденья третьим рядом;
  • два качественных сенсорных экрана;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • камера круговой обзорности;
  • многочисленные системы безопасности.

Стоит отметить, что стоимость комплектаций напрямую зависит от структурных, визуальных и технологических факторов. Топовая начальная комплектация будет включать минимум дополнительных опций и отличаться от полноценной сборки.  Габариты внедорожника составят:

  • Длина 5065 мм.
  • Высота 1864 мм.
  • Ширина 1981 мм.
  • Колесная база 226 мм.

На автомобиле возможно уверенно ездить по шоссе или бездорожьям, не волнуясь, чтобы задеть нечаянно дном какую-либо кочку.

Технические качества

В качестве моторов будет предложен один единственный вариант инновационного поколения. За высочайшие технические свойства отвечает восьми клапанный двигатель объемом 5,7 литров с распределением подачи топлива.  Автомобиль беспроблемно набирает разгон до 220 км/ч, а сотню внедорожник набирает за 7,2 секунды. Расход бензина минимальным вряд ли можно назвать. В автоматизированном режиме машине нужно будет не меньше 15,7 литров на сотню.  Для шоссе такой коэффициент будет равняться 13,1 литра, а в городских ситуациях цифра будет больше на 18,1 литра. Вместе с мотором предусмотрена 8-диапазонная автоматическая КПП.  Однако на отечественном рынке дизельной версии в продаже не представится. Но такой недостаток полностью заменяют прекрасные ходовые характеристики автомобиля, отличная проходимость и маневренность.

Безопасность нового Lexus LX 570 2017

  • Технология адаптивного управления дальним светом;
  • Система слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Парковочный помощник при парковке задним ходом;
  • Адаптивная технология регулировки жёсткости подвески;
  • Функция электро-распределения усилия торможения;
  • Активная противобуксовочная, а также антиблокировочная система;
  • Системы BAS, VSC, Crawl Cоntrоl и Оff-Road Тurn Аssist;
  • Помощник старта и спуска со склона;
  • Датчики, мониторящие уровень давления в шинах;
  • Центральный замок с поддержкой дистанционного управления;
  • Активные фронтальные подголовники;
  • Крепежи для детских кресел ISOFIX;
  • Электромеханический тормоз;
  • Фронтальные/боковые эирбеги + шторки безопасности;
  • Система Эра – Глонасс;
  • Иммобилайзер;
  • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией и многое другое.

Комплектации и цена Лексус LX 570 2017 года

Список стандартного оборудования включает:

  • 18” легкосплавные катки;
  • LED-оптику спереди и сзади;
  • Омыватели головного света;
  • Внешние зеркала с повторителями поворотов, подогревом, электрорегулировкой и функцией автозатемнения;
  • Рейлинги и спойлер;
  • Мультируль с кожаной оплёткой;
  • Первый и второй ряды сидений с электрорегулировками;
  • Отделку салона высококачественной кожей;
  • Климат-контроль на 4 зоны;
  • Систему вентиляции передних кресел;
  • Интеллектуальную технологию бесключевого доступа в авто;
  • Дверцу багажного отделения с электроприводом;
  • Премиальную музыку от Mark-Levinson с 19 динамиками;
  • 12,3” монитор мультимедийного комплекса;
  • Технологию адаптивного управления дальним светом;
  • Систему слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Парковочный помощник при парковке задним ходом;
  • Адаптивную технологию регулировки жёсткости подвески;
  • Функцию электрораспределения усилия торможения;
  • Активную противобуксовочную, а также антиблокировочную систему;
  • Системы BAS, VSC, Crawl Control и Off-Road Turn Assist;
  • Помощник старта и спуска со склона;
  • Датчики, мониторящие уровень давления в шинах;
  • Центральный замок с поддержкой дистанционного управления;
  • Активные фронтальные подголовники;
  • Крепежи для детских кресел ISOFIX;
  • Электромеханический тормоз;
  • Фронтальные/боковые эирбеги + шторки безопасности;
  • Система Эра – Глонасс;
  • Иммобилайзер;
  • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией и многое другое.

Цена топовой комплектации Lexus LX 570 Superior начинается с отметки в 7,026 млн. руб. (120,2 тыс. долларов), дополнительно предлагающей:

  • 21” легкосплавные катки;
  • Специальный дизайн фальшрадиаторной решётки;
  • Накладки из алюминия на педалях;
  • Демпфлер вибрации кузова;
  • Специальные накладки на передний и задний бампер;
  • Вставки из натурального дерева (чёрное дерево, матовый орех) в салоне;
  • Вентилируемые кресла 2-го ряда;
  • Пара 11,6” мониторов, встроенных в кресла первого ряда.

Внешний вид автомобиля

При первом взгляде на новинку от японского производителя становится понятно – в дизайне наблюдаются схожие с Тойотой черты. А все существенные доработки, проведённые в Лексус, были с прицелом на премиум сегмент. Сходство с ленд крузер 200 очевидно, когда смотришь на автомобиль с боку. Все остальное – оригинальные элементы кузова. Бросается в глаза оригинальная задняя оптика. Однако, ярче демонстрирует стиль нового ЛХ 570 его передняя часть. Тут и узнаваемая черта марки – решётка радиатора, переходящая в капот. И собственная оптика, чем-то напоминающая глаза японца. Фары головного света становятся шире ближе к решетке радиатора, а ближе к краю кузова сужаются. Как нынче модно, две лампы интегрированы в один блок и совмещены с поворотниками.

Интерьер лх 570

Помимо продуманного дизайна этого великолепного салона из кожи и красного дерева с отточенной эргономикой, запоминаются интересные опции. Так, в памяти электронного ключа автомобиля содержится информация о положении сиденья. И водительское кресло будет всякий раз принимать его – едва только ключ будет распознан. Руль с декоративными вставками из красного дерева может регулироваться по высоте и по вылету. Это происходит с помощью крайне эффективного и высокотехнологичного привода. Так же оно подогревается. Ключевой элемент центральной панели транспортного средства – огромный сенсорный дисплей, отображающий карту и текущее положение – если навигатор используется. Одновременно является центром управления мультимедиа.

В некоторых комплектациях в багажном отделении размещается третий ряд сидений, на котором с удобством разместятся трое. Таким образом, с третьим рядом сидений количество мест для пассажиров увеличивается до восьми. Разумеется, этот ряд сидений складывается. А различные варианты расположения и внушительный объем багажника говорят о практичности этого транспортного средства.


С этим читают