The 2020 rx hybrid

Содержание

Пакеты и дополнительное оборудование

     Lexus ls продается у нас в том числе и с дополнительными аксессуарами.


     В пакет для улучшения стилистического решения машины входят:

  • боковые декоративные молдинги хромированные стоимостью от 21 000 руб.;
  • декоративные накладки на заднюю дверь с хромированием — от 10500 руб.;
  • накладки на пороги со светодиодной подсветкой — от 30 200 руб.

     Пакет дополнительного оборудования для внедорожной езды включает:

  • накладку на передний бампер с серебристым покрытием — от 39 000 руб.;
  • защитную накладку на задний бампер стального оттенка — от 26 000 руб.;
  • боковые пороги в серебристо-черной цветовой гамме — 48 000 руб.;
  • колесные диски (в стандартном комплекте 4 шт.) — от 115 000 руб.

     Пакет для усиления защитных характеристик машины состоит из следующего оборудования:

  • накладка на бампер с задней части машины, элемент выполнен из нержавеющей стали — от 8 000 руб.;
  • дефлектор капота -от 7 500 руб.;
  • резиновый коврик для багажного отделения (в черном цвете) — от 3500 руб.;
  • дефлекторы боковых оконных створок — 12 900 руб.

     Оборудование в комплектах может меняться, дополняться. В стоимость не включают установку, цены на услуги устанавливают в представительствах автопроизводителя и могут менять в зависимости от изменений на рынке.

RX Styles

Options shown

308 TOTAL SYSTEM HORSEPOWER

7.9 0–60 MPH (SEC)

30 COMBINED MPG ESTIMATE

RX 450h

Starting at

$52,285 VEHICLE SHOWN

A potent V6 is paired with powerful electric motors and a self-charging lightweight lithium-ion battery to deliver 308 total system horsepower and control without compromise.

Explore Features

Options shown

308 TOTAL SYSTEM HORSEPOWER

7.9 0–60 MPH (SEC)

30 COMBINED MPG ESTIMATE

RX 450h F SPORT

Starting at

$53,420 VEHICLE SHOWN

Pairing exclusive styling with impressive fuel efficiency, the RX 450h F SPORT challenges the category and channels pure F SPORT edge.

Explore Features

Options shown

308 TOTAL SYSTEM HORSEPOWER

8.1 0–60 MPH (SEC)

3 ROWS OF SEATING

RX 450hL

Starting at

$59,785 VEHICLE SHOWN

The three-row RX 450hL delivers the same uncompromised styling and instant torque you’d expect, with even more space for the unexpected.

Explore Features

Options shown

295 HORSEPOWER

7.7 0–60 MPH (SEC)

27 HWY MPG RATING

RX 350

Starting at

  • —> $44,150

    FWD

  • —> $45,550

    AWD

$48,305 VEHICLE SHOWN

With more sophisticated styling, new touchscreen convenience and Lexus Safety System+ 2.0, this is the leading luxury SUV of all time, in its most advanced form yet.

Explore Features

Options shown

295 HORSEPOWER

7.7 0–60 MPH (SEC)

27 HWY MPG RATING

RX 350 F SPORT

Starting at

  • —> $47,950

    FWD

  • —> $49,350

    AWD

$56,600 VEHICLE SHOWN

A redesigned lower front bumper, a more advanced Adaptive Variable Suspension, enhanced steering and available AWD captivate the eye and command the road.

Explore Features

Options shown

290 HORSEPOWER

7.9 0–60 MPH (SEC)

3 ROWS OF SEATING

RX 350L

Starting at

  • —> $47,300

    FWD

  • —> $48,700

    AWD

$50,205 VEHICLE SHOWN

Discover refined styling, comfort and a generously appointed interior in the seven-passenger RX 350L. Additional third-row comforts include power-folding seats and dedicated climate control.

Explore Features

NEXT: IS 200t F SPORT


PREV: IS 350

STYLES: 1 OF 8

Explore Features

The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS), 2020 “Top Safety Pick with Premium Triple-Beam LED Headlamps”

Learn More

Gallery of

Your location is determined based on information provided by your web browser.

Характеристики Lexus RX

Помимо измененной внешности вроде нового контура фар и противотуманок в самом низу бампера, есть и более значимые нововведения. Так, в новой модели переработали шасси и стали использовать более жесткий кузов. За счет перенастройки амортизаторов и увеличенной толщины заднего стабилизатора машина рулится еще лучше и уверенно чувствует себя на плохих дорогах. Свою роль здесь играет адаптивная подвеска, которая сама подстраивается под дорожные условия.

Обновленный Lexus RX

Обновили фары и расположение противотуманок

На самом деле работа над автомобилем была проведена колоссальная — от перекалибровки электроусилителя руля до улучшенной шумоизоляции

Забегая вперед, скажу, что в салоне RX действительно очень тихо, причем неважно, мчите вы 110 км/ч по трассе или пробираетесь через лесные дебри

Системы помощи водителю

Этого здесь тоже предостаточно. Так, система автоматического экстренного торможения способна распознавать велосипедистов и пешеходов, причем не только днем, но и ночью. На российских дорогах это особенно актуально, но и по дороге в Лион, когда было уже темно, и уличное освещение оставляло желать лучшего, я оценил все преимущества этой системы. Плюс есть распознавание дорожных знаков с помощи камеры и возможность подстроить скорость под актуальное ограничение на круиз-контроле.

Более точно стал работать ассистент, который удерживает машину в центре полосы. Даже во время парковки RX тормозит сам, если вдруг вы отвлеклись. А фары BladeScan позволяют менять пучок неослепляющего дальнего света суперплавно, так что вы получаете не только хороший обзор в ночное время, но и не слепите водителей на встречном потоке. Конечно, стоят такие фары как крыло самолета (ладно, чуть дешевле), поэтому, наверное, есть столько систем помощи водителю. Повредить фару никому не хочется.

Так работают фары BladeScan — дорога хорошо освещена, но водителей встречного движения они не слепят

Мультимедийная система Lexus RX

Интерьер автомобиля, конечно, хорош — у японцев определенно есть вкус

Я давно слежу за развитием автомобилей Lexus и был приятно удивлен, что в RX наконец-то «завезли» Apple CarPlay и Android Auto. В дорогих версиях машины ставится экран 12,3 дюйма, в базовой — 8 дюймов, что тоже неплохо. Правда, к управлению с тачпада привыкнуть очень сложно. И сам головной интерфейс выглядит не слишком современным. Если подключать айфон, то все круто, но без CarPlay интерфейс кажется старым. Кстати, Android Auto подключить с первого раза не удалось, но тут, похоже, вопросы не к производителю автомобиля, а к Android в целом, потому что с айфоном все работает как часы.

CarPlay работает как часы

Очень понравился проекционный дисплей. Это уже не новинка в автомобилестроении, но он реализован максимально удобно.

4 Технические характеристики lexus rx400h

     Задачи трансмиссии выполняет планетарный дифференциал. Мощность зависит от суммарного количества оборотов. Суммарная мощность привода 270 л.с. Время разгона – 7,6 сек, максимальная скорость – 200 км/ч (средний показатель для спортивных моделей).Вспомогательный бензиновый двигатель

    V- образный 6-цилиндровый ДВС с 24 клапанами с объемом рабочей камеры 3,3 м3, степень сжатия горючей смеси 10,5 выдает мощность 155 кВт, что соответствует 5,6 тыс. об/мин.

4.1 Расход топлива Lexus rx400h

     Производители заявляют расход на 100 км по трассе 10 л, фактически при средней динамике летом – 9,8 л зимой до 10,4. В режиме «город» с частыми остановками и запусками – 14 л.

4.2 Тормозная система

     Торможение регенеративное, управляется электроникой или с помощью гидравлических тормозов. Система самостоятельно выбирать тип торможения.

4.4 Масса

     Собственная масса 1, 8 тонн, при полной загрузке увеличивается до 2,4 тонны. Модели для Европы и США различаются по весу до 100 кг.

Технические характеристики Lexus RX400h

«Сердце» любого автомобиля – это двигатель, но в нашем случае, не все так просто. Ответы позднее.

  1. Бензиновый двигатель: мощностью – 211 л.с., v-образный 6 цилиндровый, 24 клапанный, рабочим объемом – 3311 куб. см., максимальной мощностью 155 кВт при 5600 об./мин., максимальным крутящим моментом 288 Нм при 4400 об./мин., системой управления двигателем – VVT-i.Следующий Важный агрегат в гибридном Эр Икс – передний электродвигатель.
  2. Передний электродвигатель: общей мощностью – 167 л.с., мощностью 123 кВт при 4500 об./мин., крутящем моменте 333 Нм при 1500 об./мин., максимальной частотой вращения – 12400 об./мин. и максимальном напряжении 650 В.Полноценное функционирование гибридной установки невозможно без заднего электродвигателя.
  3. Задний электродвигатель: общей мощностью – 68 л.с., мощностью 50 кВт при 4610-5120 об./мин., крутящем моменте 130 Нм при 0-610 об./мин., максимальной частотой вращения — 10000 об./мин. и максимальном напряжении – 650 В.Основным источником энергии после запуска двигателя становится генератор.
  4. Генератор: мощностью 109 кВт при 13000 об./мин. и максимальном напряжении–  650 В.Главной характеристикой аккумуляторной батареи АКБ, напрямую зависящей от определенной нагрузки является определенная величина тока.
  5. Аккумуляторная батарея высокого напряжения: типа – никель-металлгидридная, мощностью – 45 кВт и напряжением 288 В.Основой гибридной системы автомобиля является синхронная работа двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, но в этом авто имеется еще и система из двух электродвигателей.
  6. Система из двух электродвигателей: максимальной мощностью – 200 кВт и максимальным напряжением – 650 В.
  7. Трансмиссия Лексуса – это, по своей сути вариатор с 3-х сторонней фиксированной планетарной передачей E-CVT, но действует по схожему принципу коробки автомата (т.е. за счет блокирования или изменения скорости вращения планетарных шестерней) за тем исключением, что соотношения шестерней не меняются, как не меняется и передаточное число.
  8. Эксплуатационные характеристики. Для кроссовера у RX400h, довольно приличная максимальная скорость – 200 км./ч. и для веса больше двух тонн отличный разгон до сотни – 7,6 с.При покупке такого автомобиля, для покупателя, одним из определяющих факторов, является расход топлива.

Расход топлива

Городской цикл 9,1 л/100 км
Загородный цикл 7,6 л/100 км
Комбинированный цикл 8,1 л/100 км
Содержание CO2 при комбинированном цикле 192 г/км
Соответствие нормам токсичности Euro 4
Емкость топливного бака 65 л
  1. Колеса и шины. Данный автомобиль не останется, незамеченным на дороге даже со штатными заводскими 5-спицевыми 18-дюймовыми дисками и широкой низко профильной резиной — 235/55 R18.
  2. Тормоза. Все специалисты и владельцы автомобиля отмечают потрясающую работу тормозов как на сухой, так и на мокрой дороге.Передние дисковые, вентилируемые 17-дюймовые, а задние дисковые 15-дюймовые.
  3. Подвеска. Передняя — стойки типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и задняя — стойки типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.При движении в загородном цикле подвеска просто «вжимает» автомобиль в дорогу и его устойчивость удивляет даже водителей, ранее управлявших спорт карами. В городском режиме автомобиль ведет себя достаточно устойчиво и прекрасно справляется со всеми неровностями на дорогах.Также, как и габаритные размеры, масса автомобилей не идентична у «Американцев» и «Европейцев».
  • Заявленная масса европейских машин (максимальная) – 2040 кг.
  • Заявленная масса американских машин – 1981 кг.

При полной загрузке масса автомобиля может увеличиться до 2380 кг. Багажное отделение – 439 литров, за счет задних сидений его можно увеличить до 2130 литров.

Масса

Полная масса
передняя ось 1245 кг
задняя ось 1260 кг
общая кг 2505 кг
Снаряженная масса
минимальная 2000 кг
максимальная 2040 кг

LS Styles


Options shown

354 TOTAL SYSTEM HORSEPOWER

5.1 0–60 MPH (SEC)

33 HWY MPG ESTIMATE

LS 500h

Starting at

  • —> $80,010

    RWD

  • —> $83,230

    AWD

$102,285 VEHICLE SHOWN

Pairing a potent engine with powerful electric motors and a self-charging lightweight lithium-ion battery, this is the highest performance LS Hybrid yet. Delivering instant torque and the direct, instinctive feel of a 10-speed automatic transmission, it is efficiency at the peak of luxury.

Explore Features

Options shown

416 HORSEPOWER

4.6 0–60 MPH (SEC)

30 HWY MPG ESTIMATE

LS 500 F SPORT

Starting at

  • —> $81,450

    RWD

  • —> $84,670

    AWD

$97,970 VEHICLE SHOWN

Featuring an F SPORT front fascia and mesh grille, exclusive gauges, bolstered sport seats, aluminum pedals, and our most advanced vehicle dynamic control system, the LS F SPORT offers a design as exhilarating as its performance.

Explore Features

Options shown

416 HORSEPOWER

4.6 0–60 MPH (SEC)

30 HWY MPG ESTIMATE

LS 500

Starting at

  • —> $75,450

    RWD

  • —> $78,670

    AWD

$94,245 VEHICLE SHOWN

Built on the platform of the high-performance LC coupe, the LS 500 features our twin-turbocharged engine and offers meticulous craftsmanship like three premium wood-trim designs so unique they can take up to four months and 32 steps to complete.

Explore Features

416 HORSEPOWER

300 LIMITED EDITION VEHICLES

20 INCH BLACK VAPOR CHROME FINISH WHEELS

LS INSPIRATION SERIES

Starting at

  • —> $97,665

    RWD

  • —> $100,865

    AWD

$97,665 VEHICLE SHOWN

Fusing sophisticated styling with unparalleled craftsmanship, the LS Inspiration Series combines 20-inch Black Vapor Chrome Finish wheels, handcrafted Kiriko Glass ornamentation and a bold, new Deep Garnet paint exterior—the first of its kind on a Lexus.

EXPLORE FEATURES

NEXT: IS 200t F SPORT

PREV: IS 350

STYLES: 1 OF 8

Explore Features

Gallery of

Your location is determined based on information provided by your web browser.

Гибрид против электромобиля

Если посмотреть, за сколько в России продают ту же Tesla Model S (тоже около 5 миллионов рублей за хорошую комплектацию), я бы лучше обратил внимание в сторону гибрида вроде RX. Он тоже обеспечивает экономию на топливе, пусть и не полную, но с таким автомобилем водитель гораздо более мобилен

Захотел — поехал из Москвы в Санкт-Петербург на одном баке (Tesla так не сможет). Или заночевал в лесу, сложив задние сидения — пространства в багажнике достаточно.

Однако в России все же пока отдают предпочтение автомобилям с традиционными силовыми агрегатами. V6, 3,5 литра, и чтобы «рычало». Наверное, это пройдет со временем, но только в Москве — в регионах слово «гибрид» иногда воспринимают как оскорбление. И очень зря. В качестве альтернативы есть RX 350, модификация F Sport и много еще каких вариантов. Мало кто берет самые простые комплектации, хотя не стоит их бояться, если бюджет ограничен — уже в базе автомобиль очень хорошо оснащен.

Но гибрид останется в моем сердце. Все же когда за пару дней тестируешь сразу несколько версий одного автомобиля, можешь дать беспристрастную оценку по каждой. Мою вы услышали. А свою можете рассказать в нашем Telegram-чате.

Интерьер и оборудование салона

     Дисплей на центральной консоли многофункциональный, цветной с сенсорным управлением. Предусмотрена система Bluetooth. Многофункциональная аудиосистема Mark Levinson имеет 19 динамиков, разъемы MP3, WMA, DVD.

     Предусмотрены датчики парковки и освещения. Задние кресла оснащены электроприводом. Предусмотрен встроенный монитор с диаметром в 9 дюймов для пассажиров. Потолки и другие части салона отделаны алькантрой. Комфортную езду обеспечивает подвеска AVS с адаптивными характеристиками. Кузов может регулироваться по высоте.

Салон Лексус 450 гибрид

Внутреннее пространство Lexus RX 450h 2018 гибрид тоже можно назвать практически полной копией стандартных версий с бензиновыми и дизельными моторами. В салоне можно увидеть:

  • мультифункциональное рулевое колесо с 3 спицами;
  • современную приборную панель с 12,3-дюймовым экраном мультимедийной системы;
  • качественную и дорогую отделку.

Присмотревшись, можно увидеть и небольшое отличие. На месте стандартного тахометра находится специальный индикатор, показывающий параметры работы гибридного двигателя. Такое расположение делает управление более удобным, хотя и требует привыкания со стороны водителя.

Салон RX 450 смотрится как настоящий рабочий кабинет. Установленные на 19 мм ниже кресла обеспечивают больше комфорта по сравнению с предыдущей версией автомобиля, хотя их боковую поддержку нельзя назвать впечатляющей.

Отсутствие центрального тоннеля и увеличение пространства (3 см в длину даёт увеличенная колёсная база, 12 мм – более низкий пол, 41 мм – ширина автомобиля) позволяет удобно расположиться сзади трём пассажирам. Есть у кроссовера возможность и изменения угла наклона спинки кресла, включения подогрева и использования мультимедийных экранов.

Двигатель и трансмиссия

     Лексус модели 600 имеет двигатель 394 лс. Объем двигателя достигает 5.0 л. Модель автомобиля выпускается с вариантами трансмиссии АКПП, вариатор. Привод в машине постоянный полный. Передняя подвеска предусмотрена независимая, рычаги имеют двойное переключение.

     Независимая задняя подвеска в модели машины многорычажная. Передняя и задняя тормозная система дискового типа вентилируемая. Транспортное средство может развивать скорость до 250 км/ч. На достижение от старта скорости до 100 км/ч требуется 6,3 секунды.

     Стандарты расходования топлива на 100 км следующие:

  • при езде по городским трассам — 11,3 л;
  • при поездках к пригородным территориям — 8 л;
  • при смешанной езде расход на цикл составляет — 9,3 л.

     Объем бака под топливо в гибридных моделях Lexus составляет 84 л. Рекомендуемое к использованию топливо — марок АИ-95, АИ-98. Двигатель бензиновый, расположен продольно в передней части машины. Расположенных V-образно цилиндров 8, клапанов — 32 шт. Максимальный крутящийся момент — 520 Нм/ 4000 об*мин-1.

     Автомобиль имеет полный привод, увеличивающий проходимость машины в разных погодных условиях (на снежной поверхности, наледи, при езде по песку и гравию). Однако необходимо учитывать больший расход топливного состава в сравнении с другими приводами.

     Амортизаторы в автомобиле снабжены электронной системой безопасности. Предусмотрена смена режимов:

  • Sport;
  • Auto;
  • Comfort.

     Пневматические подушки позволяют контролировать расположение кузова и помогают менять дорожный просвет. Рулевое управление за счет наличия электроусилителя позволяет плавно менять передачи. Система VDIM позволяет изменять траекторию движения транспортного средства.

Продажа Lexus RX400h в России

Объявления о продаже новых и б/у авто Санкт-Петербург RX400h 2008 1 350 000 q Санкт-Петербург RX400h 2008 1 099 000 q Санкт-Петербург RX400h 2005 940 000 q Вологда RX400h 2008 1 100 000 q Москва RX400h 2008 1 175 000 q Курск RX400h 2008 1 150 000 q Киров RX400h 2006 825 000 q Киров RX400h 2006 950 000 q Набережные Челны RX400h 2007 645 000 q Самара RX400h 2008 1 100 000 q Ростов-на-Дону RX400h 2008 990 000 q Ростов-на-Дону RX400h 2006 1 000 000 q Ижевск RX400h 2007 895 000 q Краснодар RX400h 2006 850 000 q Краснодар RX400h 2006 899 000 q Краснодар RX400h 2008 350 000 q Астрахань RX400h 2007 999 000 q Симферополь RX400h 2008 900 000 q Ставрополь RX400h 2006 780 000 q Севастополь RX400h 2006 930 000 q

Запчасти и шины на Lexus RX400h

Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку по ГОСТ

Крыло переднее правое Lexus RX 2003-2009 год.

Цена 5 000 р.

Статьи о Lexus RX400h

Статьи об автомобилях Lexus RX400h — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Toyota Harrier/Lexus RX первых двух поколений (1997–2013 гг.). И «люкс» бывает незатратным; Кто бы как ни характеризовал Toyota Harrier, у него есть одно несомненное достоинство. Именно он доказал, что крупный кроссовер может быть относительно доступным. Не то что всякие Mercedes и BMW в свою бытность молодыми.

Дизель против гибрида: сравнение Mercedes-Benz ML320 Bluetec и Lexus RX 400h; Да, нынешние цены на топливо могут довести до инфаркта, но это не должно стать причиной отказа от покупки машины класса SUV (Sport Utility Vehicle) и от приятных опций, которые в этих автомобилях идут по умолчанию.

Новости о Lexus RX400h

Lexus продал по всему миру более полумиллиона гибридов; Мировые продажи гибридных автомобилей Lexus c 2005 года превысили 506 тысяч единиц, в том числе 126 тысяч – в Европе.

Опубликованы фотографии из рекламной брошюры нового поколения Lexus RX; Премьера кроссоверов Lexus RX нового поколения запланирована на Лос-анджелесский автосалон, который пройдет в ноябре. Тестовые закамуфлированные экземпляры этой модели уже не раз были замечены во время испытаний…

Продажи гибридных версий Lexus продолжают расти; За 2007 год в Восточной Европе было продано 16 800 гибридов Lexus, что превышает на 27% показатель за 2006 год.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Lexus RX400h

  • Внезапный шум под капотом RX400h
  • Нужна прошива ecu пассажира, амер RX400H
  • pids для Torque Toyota Harrier Hybrid (lexus RX400h)
  • Lexus HS250H vs RX400h
  • ширина диска 9j на RX400H

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Lexus RX400h

Видеоролики про Lexus RX400h.

Сводные данные по Lexus RX400h

Объем двигателя Lexus RX400h Крутящий момент Lexus RX400h

Технические характеристики Lexus RX 450h hybrid

     Новая версия японского внедорожника, выпущенного в 2018 году, получила современные технологии и привлекательный внешний дизайн.

Общая мощность 313 л.с.
Разгон до 100 км/ч 7,9 с
Скорость (max) 200 км/ч
Кол-во цилиндров 6
Клиренс 195 мм
Габариты 4,89 м/1,895 м/1,705 м

Силовая установка

     Под капотом Лексус 450 гибрид размещается силовая установка, состоящая из бензинового мотора и пары синхронных электродвигателей. На автомобиле имеется система стоп/старт, которая выключает ДВС при торможении, а после – бесшумно активирует.

     Шума от рекуперативного тормоза также почти нет. В полноприводной версии задний мотор работает в качестве аккумулятора для увеличения заряда. Синхронные электродвигатели находятся в передней и задней кузовных областях.

Бензиновый двигатель

     Лексус RX 450 гибрид обладает 6-цилиндровым бензомотором с мощностью в 263 л.с. и СНВТ. Объём составляет 3,5 литра. Крутящий момент достигает 335 Нм. Расположение мотора – переднее, поперечное. Турбонаддув отсутствует.

Гибридная установка

     В новой модели от Lexus используется гибридная силовая установка с последовательно-параллельной конструкцией. Преимущество данного типа заключается в возможности автомобиля ехать и на электротяге и на тяге от ДВС. Энергия, поступающая от бензинового двигателя, подпитывает электродвигатель, а также подзаряжает аккумулятор.

     Синхронные электромоторы постоянного тока содержат в своей конструкции постоянный магнит. Мощность и крутящий момент переднего электрического мотора составляет 123 кВт при 139 Нм. Заднего – 50 кВт при 139 Нм. Напряжение составляет 650 В.

Динамика и расход топлива

     Автомобиль передвигается достаточно резво. Разгон до «сотни» происходит за 7,9 секунды. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 200 км/ч.

     Объём расходуемого топлива в 5,3 литра остаётся таковым при использовании любого из 3 циклов. Такого показателя удалось добиться благодаря чёткому распределению нагрузки на электро- и бензомотор.

Батарея и пробег

     В машину встроен никель-металлогидридный аккумулятор (288 В). Батарея получает заряд от рекуперативной системы при замедлении машины. Количество токсичных отходов в атмосферу – не более 122 г/км.

Трансмиссия и подвеска

     Переход к системе смешанного типа никак не повлиял на динамические показатели транспорта. За счёт электродвигателей, формирующих высокий вращательный момент при старте, и чёткой работы автоматической бесступенчатой КП, автомобиль способен быстро набрать максимальную скорость.

     На обновлённого «японца» установлена мягкая, но строгая независимая подвеска от МакФерсон. Сзади шасси располагается независимая многорычажка. На подвеску влияет активированный режим езды, подбирающий оптимальную жёсткость под дорожные условия. На колёсах установлены дисковые тормоза с вентиляцией.

Технические характеристики

Несмотря на то, что обновленная версия японской модели на момент написания статьи еще не появилась на российском рынке, уже известно, что автомобиль сохранит прежние двигатели. Поэтому в начальных версиях Lexus RX появится 2-литровый турбоагрегат, развивающий до 238 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет 6-скоростная автоматическая КПП. За доплату с этим двигателем становится доступным полным привод. Японская модель в таком исполнении преодолевает отметку в 100 км/ч за 9,2 секунд, потребляя в среднем около 7,8 литров горючего.

Вторым доступным двигателем является «атмосферный» агрегат объемом 3,5 литра. Он комплектуется только полным приводом и 8-ступенчатым «автоматом». Максимальная мощность этого мотора составляет 301 л.с., крутящий момент равен 360 Н*м. Расходует двигатель порядка 9 литров топлива и обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 8,2 секунд.

Стоит отметить, что версия RX350L, оснащаемая 294-сильным мотором, возможно, с выходом обновленного кроссовера уйдет из России. Помимо указанных агрегатов автомобилю доступна и гибридная установка с 3,5-литровым двигателем, который развивает 263 л.с. и 335 Н*м. Сочетается он с 123-сильным электромотором. Японская модель в этом исполнении с бесступенчатым вариатором выдает первую «сотню» за 7,7 секунд и потребляет в среднем 5,3 литров.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова SUV
Трансмиссия Автомат (6)
Объем мотора, л 2
Разгон до 100 км/ч, сек 9.2
Дорожный просвет, см 20
Макс. скорость, км/ч 200
Длинна, см 489
Ширина, см 189.5
Высота, см 171
Всего мест 5
Масса, тонн 2.08
Макс. мощность, л.с. 238 при 5600 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 350 при 4000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-95
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 9.9
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 6.7

Как работает гибрид

В традиционном понимании электродвигатель гибрида помогает двигателю внутреннего сгорания при разгоне, а при торможении запасает рекуперативную энергию — так и происходит его зарядка. Но в Lexus RX ДВС и электромотор постоянно взаимодействуют: двигатель крутит колеса в паре с электромотором, одновременно вращая генератор. Электроника регулирует обороты моторов и генератора, превращая такую систему в бесступенчатую трансмиссию ECVT.

Двигатель крутит колеса в паре с электромотором, одновременно вращая генератор (на примере Lexus NX)

Гибридная установка у Lexus представляет собой бензиновый двигатель, который объединен с двумя электрическими мотор-генераторами, установленными параллельно. Общая отдача такой силовой установки составляет 313 лошадиных сил. Единственный минус — нельзя принудительно ехать на одной электротяге.

Устройство гибридного автомобиля Lexus RX

Если крутящего момента на передних колесах оказывается недостаточно или они начинают проскальзывать, подключается задняя электротяга. На скорости выше 115 км/ч работает только бензиновая установка, чтобы лишний раз не расходовать заряд аккумулятора.

Lexus GS 300h Hybrid

Машина в кузове седан с обтекаемыми раздутыми формами по бокам, и традиционными угловатыми фарами. Lexus GS 300h Hybrid — автомобиль бизнес-класса с дорогими диодными фарами. После рестайлинга кузов получил красивые воздухозаборники в переднем бампере и карбоновую радиаторную решетку.

Технические характеристики

Lexus hybrid с двигателем 2.4 л:

  • мотор на 4 цилиндра;
  • топливо — бензин;
  • мощность 223 лошадиные силы;
  • электромотор тяговой силой 146 л.с.;
  • максимальная скорость 190 км в час;
  • разгон до 100 км за 9 с.;
  • расход в смешанном цикле 4.4 л на сотню;
  • объём топливного бака 66 л.;
  • привод передний;
  • коробка передач — вариатор.

V-образный бензиновый мотор 3.5 л:

  • мощность электромотора 265 лошадиных сил;
  • максималка 25 Км/час;
  • разгон до сотни 5.9 с.;
  • средний расход топлива 5.8 л на 100 км.;
  • мотор устанавливается только на переднеприводные машины;
  • АКП — вариатор.

Интерьер

Салон оформлен роскошно. Кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией. Руль со вставками лакированного дерева. Вся торпеда обшита кожей с фирменной строчкой. Центральная консоль с большим экраном мультимедиа и раздельным климат контролем. Задний диван разделен подлокотниками с встроенным держателем для стаканов.

Система безопасности

Лексус гибрид считается одним из самых безопасных автомобилей. 6 подушек безопасности в стоке. 3-х точечные ремни, которые натягиваются в случае аварии. Датчики слепых и мертвых зон с принудительной остановкой машины в случае необходимости. Система, предупреждающая засыпание водителя.

Стоимость и комплектации

Цена Lexus GS 300h Hybrid с силовым агрегатом 2.4 л от 27 тыс. долл. С более мощным мотором от 34 тыс. долларов за базу (без подогрева сидений, руля и зеркал).


С этим читают